Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Mass Effect Andromeda

Mass Effect RPG Bioware

  • Закрыто Тема закрыта
7136 ответов в теме

#51 Mad_yojik

Опубликовано 08 Ноябрь 2014 - 20:08  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Spoiler

 

догадайтесь, что по этому поводу можно сказать  :( 

 

 

Да ничего, кроме того что весьма стоит посмотреть хотя б рецензии и отзывы на DA-I (а возможно ), про отношения между персами - там в последнем видео довольно интересно рассказывают, если не заливают, как про "стопицот концовок" МЕ3 - то реально будет лучше и интереснее (там даже обещают возможность "прибить" неугодного Биг Боссу перса).

 

Если же о том от чего у некоторых "припекает"  - то в МЕ2-3 и так всё присутствует (Кортез (более "навязчивого" гея в игре я пожалуй не припомню), Джекоб и Кайден передают привет :D ), но, глядишь, и возможность "казни неугодных" пригодится :P .


Изменено: Mad_yojik, 08 Ноябрь 2014 - 20:18

  • 0

#52 форумный боец

Опубликовано 08 Ноябрь 2014 - 20:38  

форумный боец

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 703
  • Сообщений: 1 222
  • Откуда:skeleton of the town

Арты крутые. За локацию с водопадами я бы родину продал.

 

Описания тоже сладенькие - сразу поиграть захотелось. Исследование космоса и планет, отношения с персами, не супергеройский герой, много контента, крутой графон. Ах, обмануть меня не трудно. Я сам обманываться рад.


  • 3

#53 Mad_yojik

Опубликовано 08 Ноябрь 2014 - 21:23  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше
Не супергеройский герой мне лично видится скорее минусом чем плюсом,у БВ на этом поприще пока только унылый Хоук получается. После великолепного супергеройского Шепа играть за такого перса лично мне не захочется.
  • 0

#54 форумный боец

Опубликовано 08 Ноябрь 2014 - 21:50  

форумный боец

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 703
  • Сообщений: 1 222
  • Откуда:skeleton of the town

Если с массэффектовского Шепарда слупить бесконечные всеобщие восхваления, то останется как раз обычный несупергеройский персонаж :)


  • 0

#55 Barmaglott

Опубликовано 08 Ноябрь 2014 - 21:53  

Barmaglott

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 27
  • Сообщений: 154

Не супергеройский герой мне лично видится скорее минусом чем плюсом,у БВ на этом поприще пока только унылый Хоук получается. После великолепного супергеройского Шепа играть за такого перса лично мне не захочется.

Если представить того же Хоука с большей свободой и большим разнообразием и продуманностью реплик, то получившийся герой положит унылого "I should go" на лопатки. Главный момент, проваливший ДА2 - недостаточный срок разработки. Большая часть провальных и спорных решений вытекали именно из него.

И да, в супергероя Шеп начал превращаться неизвестно чего со второй части. С убийства и воскрешения.


Изменено: Barmaglott, 08 Ноябрь 2014 - 21:54

  • 1

#56 DarkT

Опубликовано 08 Ноябрь 2014 - 22:08  

DarkT

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 62
  • Сообщений: 393

Шепард стал избранным, когда его накрыло артефактом протеанским. И с тех пор он понимает их язык и прочее.

Во второй части на это забили и просто сделали его навязчивой идеей illusive man'а.


  • 0

#57 Mad_yojik

Опубликовано 08 Ноябрь 2014 - 22:28  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Если с массэффектовского Шепарда слупить бесконечные всеобщие восхваления, то останется как раз обычный несупергеройский персонаж :)


И да, в супергероя Шеп начал превращаться неизвестно чего со второй части. С убийства и воскрешения.

 

Спорно. В МЕ1 он вообще дважды "избранный", "стукнуло" протеанским артефактом - раз, "назначили" спектром, да ещё и первым человеком - два. В ч.2 - для  очучения "избранности" вполне хватает убийства и воскрешения, в ч.3 - вообще чуть ли не все (кроме пожалуй Совета до определенного момента) - вообще взывают "спаси нас, о великий герой, у нас тут полный ****!". Спасение голактеки (ну или её известной части) от "вселенского зла жратвы"- тоже вроде супергеройская фича.

 

Да и вообще - в чем "супергероистость" выражается для вас? Просто чтобы понять предмет :)

 

 


Если представить того же Хоука с большей свободой и большим разнообразием и продуманностью реплик, то получившийся герой положит унылого "I should go" на лопатки. Главный момент, проваливший ДА2 - недостаточный срок разработки. Большая часть провальных и спорных решений вытекали именно из него.

 

Ну для меня после ДАО (где ГГ- серый страж) -  игра за непонятно какую серую мышь, которая выслуживается перед местными бандитами чтобы просто попасть в город - была одним из главных провалов (и разочарований) игры. И учитывая то что это - часть основного сюжета - сомневаюсь что увеличеный даже в 10 раз срок разработки это бы изменил ;).

 

Причем в начале например КОТОРа за номером 1 (где ни игрок ни будущий Реван понятия не имеют что он - будущий мегаджедай и "Избранный №28") - такого ощущения что ГГ - полное ничтожество и пустое место - нет. А в ДА2  - есть. Возможно просто сценаристам БВ нужно браться за историю "несупергероя" с другого конца, и не симулировать "трудности обычного человека, которому надо пройти мимо злого вахтёра :P ".


Изменено: Mad_yojik, 08 Ноябрь 2014 - 23:04

  • 1

#58 Readerr

Опубликовано 09 Ноябрь 2014 - 10:54  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 198
  • Сообщений: 14 147

Шепард стал избранным, когда его накрыло артефактом протеанским.

Шепард стал избранным прямо во вступительном ролике, в диалоге Андерсона и Удины:
-- Is that the kind of person we want protecting the galaxy?
-- That's the only kind of person who can protect the galaxy.
-- I'll make the call.

Па-папа-па-папа-па...
  • 3

#59 eXis_clone

Опубликовано 12 Ноябрь 2014 - 10:03  

eXis_clone

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 25
  • Сообщений: 331

Арты крутые. За локацию с водопадами я бы родину продал.

 

Описания тоже сладенькие - сразу поиграть захотелось. Исследование космоса и планет, отношения с персами, не супергеройский герой, много контента, крутой графон. Ах, обмануть меня не трудно. Я сам обманываться рад.

 

Не смущает, что это только арты и концепты? Самой игры нет. Наклепали пару технодемок для съемок роликов для фанатов и поднятия хайпа вокруг игры.

Есть только какие-то намеки и ни грамма конкретики. Игра будет во вселенной МЕ - это единственная конкретика.

 - Будет Мако - вау, какой важный факт для игры. Так и представляю, на какой-нить выставке выходят поляки из цд прожект и говорят "Мы сейчас делаем Ведьмак 3... У Геральта будет МЕЧ!".

 - Будет много миров для исследования. Еще раз вау. Во второй части было просто до горла как много миров для исследования. На некоторые даже дозволяли приземляться.

 

Остальное даже лень комментировать, какие-то неведомы обещания: эксплоринг космоса, отношения (куда ж без них), мистические тайны, знакомство с культурой других рас (хорошо бы, но не верю) итд...

 

А все фанаты уже завелись и писают кипятком.


Изменено: eXis_clone, 12 Ноябрь 2014 - 10:04

  • 1

#60 Mad_yojik

Опубликовано 12 Ноябрь 2014 - 10:33  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше


Не смущает, что это только арты и концепты? Самой игры нет. Наклепали пару технодемок для съемок роликов для фанатов и поднятия хайпа вокруг игры.

Есть только какие-то намеки и ни грамма конкретики.

 

Конкретики 100% не будет до выхода DA-I, а то и позже.

 


- Будет Мако - вау, какой важный факт для игры. Так и представляю, на какой-нить выставке выходят поляки из цд прожект и говорят "Мы сейчас делаем Ведьмак 3... У Геральта будет МЕЧ!".

 

Неорректное сравнение, мако в 2 и 3 частях не было, а мечом Геральт уже хз сколько дерется. Грубо говоря Мако в МЕ может и не быть, а меч  в Велдьмаке и так понятно что будет.

 


- Будет много миров для исследования. Еще раз вау. Во второй части было просто до горла как много миров для исследования. На некоторые даже дозволяли приземляться.

 

И было вполне себе ничего, ИМХО намного лучше покатушек по горам :D

 


Остальное даже лень комментировать, какие-то неведомы обещания: эксплоринг космоса, отношения (куда ж без них), мистические тайны, знакомство с культурой других рас (хорошо бы, но не верю) итд...

 

Ну дык не комментируй.

 


А все фанаты уже завелись и писают кипятком.

 

Завидно? ;)


  • 0

#61 Readerr

Опубликовано 12 Ноябрь 2014 - 10:34  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 198
  • Сообщений: 14 147


А все фанаты уже завелись и писают кипятком.

Сдаётся мне, завелись не фанаты, а ты.

Фанаты прекрасно помнят истории ME2 и ME3, своё ощущение обманутых надежд после выхода, и поэтому большинство мнений имеет сослагательное наклонение: "Вот если бы оно и в самом деле было так..."


  • 2

#62 eXis_clone

Опубликовано 12 Ноябрь 2014 - 10:57  

eXis_clone

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 25
  • Сообщений: 331

Сдаётся мне, завелись не фанаты, а ты.

Фанаты прекрасно помнят истории ME2 и ME3, своё ощущение обманутых надежд после выхода, и поэтому большинство мнений имеет сослагательное наклонение: "Вот если бы оно и в самом деле было так..."

 

Я фанат и я не завелся. Нет базы для их обещаний. В последнее время есть плохая тенденция - наобещать с 3 короба, а потом сказать "мы не шмогли" или "вы нас не так поняли" (это как раз про 100500 концовок в третье части), но все всё равно умиляются на невнятные обещания и видео с бородатыми мужиками, которые рассказывают что "делают игру своей мечты т.к. сами фанаты МЕ".

 

 


Неорректное сравнение, мако в 2 и 3 частях не было, а мечом Геральт уже хз сколько дерется. Грубо говоря Мако в МЕ может и не быть, а меч  в Велдьмаке и так понятно что будет.

 

И было вполне себе ничего, ИМХО намного лучше покатушек по горам :D

 

Завидно? ;)

 

Мако в данном случае - чистый фан-сервис. Он был только в самой первой части и... обошлись же в других частях без него?

 

Было тоже уныло по прошествию большого времени, уже просто надоедало крутить мышкой-сканером в поисках ресурсов.

 

Нет. Я сам фанат и я пишу это все не ради того чтобы оскорбить кого-то или как-то высмеять, просто не понимаю такого градуса ожиданий. Он же не оправдан,


  • 1

#63 Mad_yojik

Опубликовано 12 Ноябрь 2014 - 11:27  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Мако в данном случае - чистый фан-сервис. Он был только в самой первой части и... обошлись же в других частях без него?

 

Ну так если его допилят, т.е. если не нужно будет кататся на сабже по горам чтобы выполнить квест "найди N месторождений/медальонов/ещё какой-то нёх - то будет очень даже неплохо. Ну и в любом случае лучше когда "покатушки-пострелушки" есть, разнообразие же.

 

Единственный вариант в котором добавление Мако будет не в пользу игре - если квесты "найди 100 месторождений" сделают обязательными, а езду сделают по образу и подобию МЕ1.

 

Идеальный же вариант ИМХО был бы - вписать "танковые" пострелушки в различного рода побочки (т.е. штурм вражеской базы например), но не делать это копипастой как в МЕ1.

 

 


Было тоже уныло по прошествию большого времени, уже просто надоедало крутить мышкой-сканером в поисках ресурсов.

 

Ну было не в том количестве чтобы успевало сильно надоесть =). В конце концов - всё нужное за полчаса собиралось, если целевым образом. :D

 

 

 


Нет. Я сам фанат и я пишу это все не ради того чтобы оскорбить кого-то или как-то высмеять, просто не понимаю такого градуса ожиданий. Он же не оправдан,

 

Градус ожиданий сейчас скорее никакой, потому что непонятно чего ждать. Ожидание - это когда хотя бы основной костяк игры показали (как например с DA-I было). Это скорее мечтания в стиле "ах, какая картинка, если такое и правда будет....", и надежды :D


Изменено: Mad_yojik, 12 Ноябрь 2014 - 11:32

  • 0

#64 Vade

Опубликовано 12 Ноябрь 2014 - 13:06  

Vade

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 90
  • Сообщений: 131

Ну было не в том количестве чтобы успевало сильно надоесть =). В конце концов - всё нужное за полчаса собиралось, если целевым образом. :D

Ну так то если целевым образом :) А, например, при первом прохождении ME2, без каких-либо спойлеров и гайдов по "ресурсным" планетам, мною, кажется, не было найдено вообще ни одной "секретной" локации — и целый пласт атмосфернейших миссий прошёл мимо меня, а сам факт их наличия оказался большим сюрпризом. Всё "благодаря" тому, что идиотский механизм сканирования, кажущийся поначалу забавным, очень быстро набивает оскомину как бы не на всю оставшуюся жизнь своей занудностью, и отбивает всякое желание исследовать что-либо сверх необходимости. С "Мако" такого занудства и близко не было, несмотря на все косяки режима — поскольку покатушки на нём были в любом случае погружали игрока в атмосферу исследований, "космического фронтира", и представляли собой хоть какой-то, как это сейчас модно говорить, "челлендж".
  • 1

#65 Readerr

Опубликовано 12 Ноябрь 2014 - 13:18  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 198
  • Сообщений: 14 147

С "Мако" такого занудства и близко не было, несмотря на все косяки режима

А по-моему, всё было в точности наоборот. ;) Исследование планет в ME2 мне понравилось. Как-то оно более соответствует фантастике, чем объезд малюсенькой прямоугольной области на самобеглой повозке. Всякий раз возникали вопросы: почему именно этот прямоугольник, да неужели ж за его пределами нет этого грешного иридия или других упавших спутников, почему в упавшем спутнике лежит оружие или броня, и так далее.

 

Я думаю, что стоило бы оба варианта оставить. Кому нравится катадзе -- катайтесь. А кому исследования с орбиты достаточно, так и ладно.


Изменено: Readerr, 12 Ноябрь 2014 - 13:19

  • 0

#66 SliderZ

Опубликовано 12 Ноябрь 2014 - 21:39  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

А ещё веселее, если исследовать из космоса, а на миссию на Мако, на крошечную территорию))


  • 0

#67 Readerr

Опубликовано 12 Ноябрь 2014 - 23:36  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 198
  • Сообщений: 14 147

На миссию -- на "Кадьяке". Зачем бороться с рельефом, если можно прилететь поверху, а где надо, снизиться и зависнуть?


Изменено: Readerr, 12 Ноябрь 2014 - 23:36

  • 0

#68 SliderZ

Опубликовано 12 Ноябрь 2014 - 23:42  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Люблю катадзе))


  • 0

#69 Vedomir

Опубликовано 13 Ноябрь 2014 - 00:02  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 681


На миссию -- на "Кадьяке". Зачем бороться с рельефом, если можно прилететь поверху, а где надо, снизиться и зависнуть?

 

Десяток ШТ гетов убедят вас что масс-орудие МАКО с правильной калибровкой от лучшего калибровщика - аргумент.


  • 4

#70 Readerr

Опубликовано 13 Ноябрь 2014 - 00:54  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 198
  • Сообщений: 14 147


Люблю катадзе))

(голосом Джека Воробья) Нет сомнений, дело благое. Но когда есть корабль...


  • 0

#71 Юлий

Опубликовано 13 Январь 2015 - 15:00  

Юлий

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 90
  • Сообщений: 394

Ну вот, собственно, костяк команды определён.

 

Spoiler

 

На самом деле не так важно что будет, кадьяк  или мако...Карпишину удалось увлечь меня именно сюжетом, теперь  буду надеяться что это получится у Шлерфа. Не имел чести играть в Хало 4, поэтому для меня он тёмная лошадка. 


Изменено: Юлий, 13 Январь 2015 - 15:06

  • 0

#72 bc312014-f317-464e-933e-15

Опубликовано 13 Январь 2015 - 15:13  

bc312014-f317-464e-933e-15

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 914
  • Сообщений: 2 881

Мако такая унылость, лучше уж отделаться малой кровью и посканировать. У меня на мышке DPI меняется на лету так что просканировать планету я могу за пол-минуты а Мако это долго и скучно.


  • -1

#73 Юлий

Опубликовано 13 Январь 2015 - 15:25  

Юлий

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 90
  • Сообщений: 394

Мако такая унылость, лучше уж отделаться малой кровью и посканировать. 

Ну, в аспекте получения полезных ископаемых, возможно так и есть, но есть ведь ещё и составляющая игры как Новерия или Веймар. На Иле мако сюжетно тоже к месту пришелся.  :)


  • 1

#74 bc312014-f317-464e-933e-15

Опубликовано 13 Январь 2015 - 15:54  

bc312014-f317-464e-933e-15

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 914
  • Сообщений: 2 881

А что на Новерии? Ехать по коридору и отстреливать болванов? Мега-активность...


  • 0

#75 Юлий

Опубликовано 13 Январь 2015 - 16:21  

Юлий

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 90
  • Сообщений: 394

А что на Новерии? 

Прежде чем ехать по коридору,  нужно было ещё в гараж попасть, хотя с другой стороны, чтобы время геймера зря не тратить, можно было и на лифте. Второй этаж - офис корпорации, третий - пик15,  на четвертом Бенезия со своими командос Королеву Рахни прессуют.   :)


  • 0





Также с меткой «Mass Effect, RPG, Bioware»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.