Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Mass Effect Andromeda

Mass Effect RPG Bioware

  • Закрыто Тема закрыта
7136 ответов в теме

#1 agrail

Опубликовано 27 Июль 2014 - 11:55  

agrail

    Moderator

  • Модератор
  • 1 242
  • Сообщений: 1 388
  • Откуда:Екатеринбург

Первые подробности с Comic-Con 2014


  • 6

#2 Rakoth

Опубликовано 27 Июль 2014 - 12:37  

Rakoth

    Lord of Darkness

  • Модератор
  • 1 207
  • Сообщений: 7 008
  • Откуда:Россия, Москва

Вернется Мако. Будет возможность его настройки. Мако будет выступать главным средством передвижения по планетам, но в тоже время у него не будет никакого вооружения

А это как? То есть кататься всё таки станет намного легче и удобней чем в 1 части? Этакий симулятор гонок? :)

Хотя в этом что-то есть. :rolleyes:

 

Это полностью новая история никак не связанная с Шепардом

В этом я был сразу уверен. B)


  • 0

#3 Barmaglott

Опубликовано 27 Июль 2014 - 13:21  

Barmaglott

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 27
  • Сообщений: 154

Хм. Насколько я понял по исходному видео от Эскапистмэгазин, пушки на МАКО нет просто потому, что боёвка ещё не готова. По заснеженной планетке и вовсе нетекстурированная моделька гоняла, так что пушку привинтить ещё успеют. А так да, радует.


  • 0

#4 форумный боец

Опубликовано 27 Июль 2014 - 15:21  

форумный боец

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 530
  • Сообщений: 880
  • Откуда:skeleton of the town
  • В игре появятся старые персонажи из прошлых частей
  • Действие игры возможно будет происходить в очень далекой галактике от той, в которой находился Шепард
  • Протагонист каким-то образом связан с N7

 

Что за бред?

 

Носящийся как в "Токийском дрифте" мако тоже по-моему противоречит концепции планетохода, как я ее понимаю.


  • 0

#5 TELLO84

Опубликовано 27 Июль 2014 - 16:07  

TELLO84

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6
  • Сообщений: 148

Мако это хорошо, атмосфера открытий это хорошо. Копипста их одинаковых пустых планет это плохо, очень плохо. Если разрабы это поймут это будет хорошо. :)


  • 0

#6 Readerr

Опубликовано 27 Июль 2014 - 17:56  

Readerr

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 178
  • Сообщений: 6 826

Носящийся как в "Токийском дрифте" мако тоже по-моему противоречит концепции планетохода, как я ее понимаю.

Сама по себе концепция планетохода в мире эффекта массы -- пуста и безжизненна. Если обычный челнок может всё то же самое и вдобавок без труда забирается на любые горы и в любые щели, кому нафиг нужен планетоход?
  • 2

#7 Alexis47

Опубликовано 27 Июль 2014 - 19:17  

Alexis47

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 684
  • Сообщений: 1 781
  • Откуда:Novosibirsk

 

FrostBite позволил разработчикам сделать то, что раньше они не могли сделать с анимацией

То есть запороть её окончательно

 

 

Действие игры возможно будет происходить в очень далекой галактике от той, в которой находился Шепард

In the galaxy far, far away. Они решили скрестить StarWars и MassEffect?

 

 

Игра не будет называться Mass Effect 4

Судя по предыдущему процитированному тексту, игра будет называться Mass Wars. Или Star Effect.

 

 

Протагонист каким-то образом связан с N7

Представитель N7, где-то далеко в другой галактике... О нет, только не говорите, что завязку сюжета они содрали с сериала Farscape.

 

 

Пока неизвестно какой будет набор рас для главного героя, но он будет

Дайте угадаю. Представитель N7... Европиоидная, монголоидная, негроидная? Хотя нет, европиоидов надо сразу исключить, слишком нетолерантно.

 

 

Возможно будет кооператив

Переводя на человеческий язык - он обязательно будет, и будет составлять основу игры.

 

В сухом остатке - все ожидаемо, я так и думал, что будут делать вбоквел. Пока инфы мало - радует только возвращение Мако. Будем посмотреть.


  • 0

#8 Nobody

Опубликовано 27 Июль 2014 - 19:17  

Nobody

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 153
  • Сообщений: 609

Сама по себе концепция планетохода в мире эффекта массы -- пуста и безжизненна. Если обычный челнок может всё то же самое и вдобавок без труда забирается на любые горы и в любые щели, кому нафиг нужен планетоход?

Чтоб було лампово! На самом деле челноки там всегда были тихоходными и неманевренными. Я бы предпочел какой-нибудь ховеркрафт типа того, что был в ДЛЦ ко 2 части. Лучше вписывается во вселенную и с проходимостью все хорошо. Полчаса карабкаться по вертикальным скалам это, конечно, атмосферно, но надоедает..


  • 0

#9 SmithRO

Опубликовано 27 Июль 2014 - 19:31  

SmithRO

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 095
  • Сообщений: 2 382
кстати, само название ужасное.

Мало того, что "масс эффект" само по себе двусмысленное название, так еще и mass effect next, за неимением лучшего.

напоминает Pepsi NEXT и вообще тему про поколение пепси
  • -1

#10 Readerr

Опубликовано 27 Июль 2014 - 19:44  

Readerr

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 178
  • Сообщений: 6 826

На самом деле челноки там всегда были тихоходными и неманевренными.


"Челнок обладает крайне высокой маневренностью, так как его ядро эффекта массы полностью нейтрализует вес корабля, а маршевые двигатели используются только для определения направления движения."
http://ru.masseffect...i/UT-47A_Кадьяк

Ну а про скорость и говорить нечего. Челнок всяко развивает первую космическую, иначе не сможет обратно на судно вернуться, которое на орбите кружит.
  • 0

#11 форумный боец

Опубликовано 27 Июль 2014 - 20:04  

форумный боец

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 530
  • Сообщений: 880
  • Откуда:skeleton of the town


Сама по себе концепция планетохода в мире эффекта массы -- пуста и безжизненна. Если обычный челнок может всё то же самое и вдобавок без труда забирается на любые горы и в любые щели, кому нафиг нужен планетоход?
*хриплым голосом* "Why walk if you can ride?" :)

 

При создании игры этот принцип не работает - сам процесс эксплоринга в принципе для многих игроков очень важен + эксплоринг на машинке веселее, чем пешком + симулировать игровой процесс проще, чем с челоноком (без потери актуальности данной механики - в челноке можно будет просто лететь по прямой и очень быстро, что вредит фану).

 

Собственно почему они мако и возвращают - потребность (в фане) рождает функцию (игровую механику).


  • 0

#12 Readerr

Опубликовано 27 Июль 2014 - 21:08  

Readerr

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 178
  • Сообщений: 6 826

"Why walk if you can ride?"

Вот именно. Why ride if you can fly?

процесс эксплоринга

Дело не в эксплоринге. Эксплоринг на Кадьяке такой же, как на Мако. Если бы эксплореру требовалось увидеть какие-то признаки на местности, а уж потом по этим признакам догадаться, куда гребсти, и что там находится, тогда да, тогда тихоходная колёсная телега, возможно, имела бы смысл. А когда ты просто перемещаешься и смотришь на экран радара, а когда там появится отметочка, рулишь к ней, не разбирая дороги, разницы между Кадьяком и Мако нет никакой, но Кадьяк более соответствует сеттингу, чем дурацкая допотопная "мафынка".
  • 0

#13 форумный боец

Опубликовано 27 Июль 2014 - 21:25  

форумный боец

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 530
  • Сообщений: 880
  • Откуда:skeleton of the town

Вот именно. Why ride if you can fly?

Что "вот именно"? Этот принцип не работал в Морре - какой дурак поедет на силтрстрайдере, если можно и нужно идти пешком? То же самое и тут - зачем долетать за секунду, если можно прокатиться в свое удовольствие?

 

Spoiler

 


А когда ты просто перемещаешься и смотришь на экран радара, а когда там появится отметочка, рулишь к ней, не разбирая дороги
Это была просто халтура в гемдизайне и геймдеве со стороны биоварей - такого не должно (было) быть :)

 


более соответствует сеттингу, чем дурацкая
А вот это лучше голубому мальчику адресовать :)

Изменено: форумный боец, 27 Июль 2014 - 21:27

  • 1

#14 Readerr

Опубликовано 28 Июль 2014 - 01:29  

Readerr

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 178
  • Сообщений: 6 826

То же самое и тут - зачем долетать за секунду, если можно прокатиться в свое удовольствие?

Совершенно верно. Эксплоринг тут ни при чём, просто хочется "прокатиться в своё удовольствие". Ничего не имею против. Особенно если не будут навязывать Мако, а позволят использовать Кадьяк.

Это была просто халтура в гемдизайне и геймдеве со стороны биоварей - такого не должно (было) быть

Это не халтура, а реальность. Признаки должны быть такие, чтобы любой тупой их распознал. Да и вообще увидел. В пустынной местности это ещё так-сяк возможно (хотя нужно быть круглым идиотом, чтобы построить базу и не замаскировать). А на планете типа Прагии? А на Сур-Кеше? Там, где леса какие-никакие есть. Никакой Мако такие территории не разведает. Короче, инструментальные средства разведки обязательны, летающий транспорт обязателен.
  • 0

#15 Magnum Opus

Опубликовано 28 Июль 2014 - 01:32  

Magnum Opus

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 366
  • Сообщений: 1 915
  • Откуда:Самара

 

  • В игре появятся старые персонажи из прошлых частей

 

Что за бред?

 

 

Трудности перевода. Насколько известно, в игре появятся некоторые РАСЫ из прошлых частей, а не персонажи (ибо и вправду бред).


Изменено: agrail, 28 Июль 2014 - 13:31

  • 0

#16 форумный боец

Опубликовано 28 Июль 2014 - 02:29  

форумный боец

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 530
  • Сообщений: 880
  • Откуда:skeleton of the town


Насколько известно, в игре появятся некоторые РАСЫ из прошлых частей, а не персонажи (ибо и вправду бред).
Имелось ввиду в все пункты вместе - ни персонажи, ни расы, ни Н7 не имеют никакого смысла в контексте "далекой галактики".
  • 0

#17 Magnum Opus

Опубликовано 28 Июль 2014 - 02:46  

Magnum Opus

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 366
  • Сообщений: 1 915
  • Откуда:Самара

Имелось ввиду в все пункты вместе - ни персонажи, ни расы, ни Н7 не имеют никакого смысла в контексте "далекой галактики".

 

Понял. Но насчет конкретно персонажей - точно дезинфа.


  • 0

#18 Moskva

Опубликовано 28 Июль 2014 - 06:46  

Moskva

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 13
  • Сообщений: 116
  • Откуда:Москва

Имелось ввиду в все пункты вместе - ни персонажи, ни расы, ни Н7 не имеют никакого смысла в контексте "далекой галактики".

Bioware найдут способ доставить всё это в далёкую галактику. НАдеюсь только, это не будет реализовано через внезапное открытие таинственного портала или похищение(слишком шаблонно). Кстати, там написано, что Bioware пока не определились со временем, когда всё это будет происходить, и даже есть вариант, что параллельно с приключениями Шепарда. Явно делают задел под очередное воскрешение Шепарда, если вдруг игроки категорически не примут сеттинг в отсутствие оного.

ТОлько что за Мако без оружия? Самый фан в том и состоял, чтобы давить гетов и других вражин и отстреливать их с бОльшего расстояния, чем пёхом. 


Изменено: Moskva, 28 Июль 2014 - 06:48

  • 0

#19 Nobody

Опубликовано 28 Июль 2014 - 07:30  

Nobody

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 153
  • Сообщений: 609

"Челнок обладает крайне высокой маневренностью, так как его ядро эффекта массы полностью нейтрализует вес корабля, а маршевые двигатели используются только для определения направления движения."
http://ru.masseffect...i/UT-47A_Кадьяк

Ну а про скорость и говорить нечего. Челнок всяко развивает первую космическую, иначе не сможет обратно на судно вернуться, которое на орбите кружит.

А судя по катсценам, он такой же маневренный, как и современные ракеты-носители. Космическую скорость, может, и развивает, но разворачивается со скоростью улитки. Не зря Кортез сказал про модифицированный кадьяк в третьей части "летает как кирпич". Я бы точно не хотел на таком исследовать мир. Да и выглядит он уныло.

 

А вообще, весь этот принцип эффекта массы мне представляется весьма слабо. Одно дело - лишить массы неживой объект, совершенно другой - живой. Что чувствует человек без массы на борту такого средства передвижения? Это совсем не то же самое, что испытать невесомость.


  • 2

#20 Mind_Cleaner

Опубликовано 28 Июль 2014 - 09:25  

Mind_Cleaner

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 375
  • Сообщений: 1 596

Любопытно, что я нигде не могу найти англоязычной копии данной новости. В сети есть куча упоминаний о деталях к Mass Effect next c Comic Con 2014, но нигде и близко нет таких подробностей. Может быть здесь поработал надмозг?

 

ЗЫ По поводу самих деталей, как я понял, все еще может измениться: и название игры, и Мако, и раса ГГ, и т.д. За Волусов играть будем. :D 


Изменено: Mind_Cleaner, 28 Июль 2014 - 09:28

  • 0

#21 INTERACTiVE

Опубликовано 28 Июль 2014 - 09:44  

INTERACTiVE

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 408
  • Сообщений: 9 820


ТОлько что за Мако без оружия? Самый фан в том и состоял, чтобы давить гетов и других вражин и отстреливать их с бОльшего расстояния, чем пёхом. 

 

Вот только опыта за расстрел из мако давали значительно меньше, поэтому приходилось вылезать и убивать руками.


  • 1

#22 Cortlendt

Опубликовано 28 Июль 2014 - 10:00  

Cortlendt

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 325
  • Сообщений: 1 346
  • Откуда:Над нами баржи Абаддона

Единственное, что задолбало в первой части, это Мако. Такая унылость.


  • 1

#23 Readerr

Опубликовано 28 Июль 2014 - 10:22  

Readerr

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 178
  • Сообщений: 6 826

А судя по катсценам, он такой же маневренный, как и современные ракеты-носители. Космическую скорость, может, и развивает, но разворачивается со скоростью улитки.

Не знаю, какие такие кат-сцены требуют от Кадьяка активно маневрировать.
Впрочем, типичный манёвр, требующийся при разведке, в катсценах есть: http://youtu.be/G6Istz2PWko?t=16s.
Ничего сверх этого для облёта района по квадратам и посещения подозрительных мест не требуется.

И чего-то я не помню, чтобы Мако демонстрировал какие-то выдающиеся качества в этом смысле. Может он на месте развернуться?
  • 0

#24 Vade

Опубликовано 28 Июль 2014 - 12:03  

Vade

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 89
  • Сообщений: 131

Действие игры возможно будет происходить в очень далекой галактике от той, в которой находился Шепард
...
Что за бред?

Насчёт галактики — вроде косяк переводчиков, исходно речь шла просто о новых секторах и пространствах.
 

Носящийся как в "Токийском дрифте" мако тоже по-моему противоречит концепции планетохода, как я ее понимаю.

Это-то ладно, в первой части у нас тоже БТР-планетоход шустрый весьма. Меня больше всего смущает "гениальный" редизайн "Мако", в результате которого утилитарный армейский планетоход (что уж говорить — прекрасный в своей строгой лаконичности и достаточно изящной стилизации под кинофантастику 1980-х), был заменён невероятно пошлой смесью мажорского белого жЫпа с хромированными дисками, бэтмобиля из Batman: Arkham Knight и багги из Halo — при взгляде на которую в голову сразу приходит нелестная характеристика "Ай-всё". Если вся игра будет выполнена в подобной стилистике... :ph34r:
 

Сама по себе концепция планетохода в мире эффекта массы -- пуста и безжизненна. Если обычный челнок может всё то же самое и вдобавок без труда забирается на любые горы и в любые щели, кому нафиг нужен планетоход?

Чего уж мелочиться — зачем нужен челнок, когда есть одноразовые зонды ;) На самом деле, использовать нормальный планетоход для продолжительного, грубо говоря, "копания в песке" всяко куда удобней и экономичней, чем привлекать для этого предназначенный для совсем других целей орбитальный челнок.


  • 0

#25 Alexis47

Опубликовано 28 Июль 2014 - 12:10  

Alexis47

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 684
  • Сообщений: 1 781
  • Откуда:Novosibirsk

Не помню, выкладывали тут где или нет, тизер:

 


  • 0





Также с меткой «Mass Effect, RPG, Bioware»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.