Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Mass Effect Andromeda (Обсуждение)

Mass Effect Bioware

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
6620 ответов в теме

#6051 - Кейдж -

Опубликовано 13 Сентябрь 2019 - 02:20  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town

Как бы печально это, а ведь добротная серия была, и новые части уж точно ни кому бы не помешали... или помешали бы?))

А то что они выпустили под названием Mass Effect Andromeda и Dragon Age Inquisition это нифига не продолжатели дела  серий Масс Эффект и Драгон Эйдж. Это новое видение новой толерантной бездарной Биовар и жадной ЕА с их дебильным Фростбайтом, который для рпг не годится и с которым Биовар не умеет работать. Лучше не позорить эти некогда великие серии игр и закрыть нафиг.

 

Не за сбор ресурсов, песочницу и исследование пустых огромных пространств любил я серии МЭ и ДЭ Я эти серии обожал за квесты с вариативностью, сюжет, персонажей,интригу, тайны, выборы в диалогах и эпик с пафосом когда о происходящего на экране мураши бегают и дыхание захватывает.


Изменено: - Cage -, 13 Сентябрь 2019 - 02:26

  • 3

#6052 Orfin

Опубликовано 13 Сентябрь 2019 - 02:31  

Orfin

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 93
  • Сообщений: 390
Главный недостаток игры в том, что на бтре не было никакого оружия. Даже пулеметчик какой нибудь самый простой и то поленились прикрутить. Все мог простить, а это нет.
  • 1

#6053 Alvaro

Опубликовано 13 Сентябрь 2019 - 04:44  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов

Это не недостаток. С нормальным пулеметиком никто бы не вылазил из машины. Как в первом МЕ. А подобные аркадные бои там, лично мне доставляли совсем мало удовольствия. 

 

Кстати по поводу упоротости акшена в первом МЕ. Он был плохой. Но, не знаю как другими класами, я проходил биотиком, и когда я вкачивал более менее персонажа, он разрывал там биотикой целые толпы врагов. Т.е. в плане отыгрыша биотика там был самый лучший геймплей. Реально ощущалась мощь. А то во что биотика превратили дальше просто ужасно. Как я говорил, я специально хакал настройки чтобы биотика работала через щиты и броню, иначе это было просто дно а не биотик. ТУт тоже наверно моды буду качать, потому что то что я видел по ютубу в качестве биотика меня совершенно не устраивает. Это та же пародия что в 2-3 МЕ. 


Изменено: Alvaro, 13 Сентябрь 2019 - 04:48

  • 0

#6054 Hartman

Опубликовано 13 Сентябрь 2019 - 08:16  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет

В МЕ1 была ужасная боевка, и куча однотипных планет с копипастными базами, так что в этих аспектах МЕА ушла далеко вперед.


При этом МЕ1 я вот недавно с удовольствием перепрошёл, опять всех убил, всё отнял, галактику спас. И ни боёвка, ни планеты (которые наизусть знаю) - не помешали. А Андромеду сколько не начинал - ни разу дальше первой планеты (с пустыней которая) не забирался. Не интересно, вообще никак. Это при действительно хорошей боёвке и приятном графонии. Даже убогий "Техномансер" на дольше затянул. Парадокс!
  • 1

#6055 Readerr

Опубликовано 13 Сентябрь 2019 - 08:29  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 213

При этом МЕ1 я вот недавно с удовольствием перепрошёл, опять всех убил, всё отнял, галактику спас.

А я запустил, в очередной раз преодолел несколько вылетов на пустом месте, посмотрел эпичный ролик, высадился на планету, встретил Эшли, но до поезда так и не дошёл, потому что надоело наблюдать сюжет, противоречащий элементарной логике, да ещё и в уродливых декорациях, покрашенных в тошнотворный цвет. Так и выключил. А игру снёс.
  • 0

#6056 Hartman

Опубликовано 13 Сентябрь 2019 - 09:20  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет

А я запустил, в очередной раз преодолел несколько вылетов на пустом месте, посмотрел эпичный ролик, высадился на планету, встретил Эшли, но до поезда так и не дошёл, потому что надоело наблюдать сюжет, противоречащий элементарной логике, да ещё и в уродливых декорациях, покрашенных в тошнотворный цвет. Так и выключил. А игру снёс.


Играл с LAA-патчем, вылетов не было. Были чёрные фигуры вместо персонажей, на Новерии и Айлосе, из-за отсутствия 3DNow!-инструкций, лечится FPScounter-ом.
А с логикой во всей трилогии беда, да. Но любим мы её не за это!
Интересно только, как ты в "Андромеду" играл, там только в прологе столько раз логику закапывали, даже и не представляю, что дальше творится.
  • 1

#6057 Rakoth

Опубликовано 13 Сентябрь 2019 - 09:59  

Rakoth

    Lord of Darkness

  • Модератор
  • 1 564
  • Сообщений: 7 952
  • Откуда:Россия, Москва


История есть. Рассказывают о начале освоения новой галактики и о том, как Райдер из неопытного юнца превращался в лидера

И кстати, как это не парадоксально, нам неплохо показывают как взрослеет Райдер. Сначала его все почти что посылают, а со временем уже прислушиваться начинают. 


Во-во. нафиг эти ресурсы, лютики и цвяточки нужны, непонятно.

Изначально было заявлено об этом. Зачем ждать другого, когда разработчики с самого начала позиционировали игру как песочницу (что не шибко хорошо, но и не шибко плох ... просто это совсем другая игра). 

С самого начала говорил, что это вообще другая игра и никак на МЕ не похожа.


Только Кора Харпер клевая, а остальные УГ.

Тебе не понравился Накмор Драк???? Очень странно.


Но зато у нас женщины кроганы и женщины турианцы командуют.

Тааак. А как же Урднот Бакара из МЕ3?

Или Найрин Кандрос из DLC Омега того же МЕ3?


Я бы сказал, что с музыкой в игре вообще беда. Её почти нет., а то немногое, что есть абсолютно никакое.

Самая "фантастическая" музыка была в первой части. Во второй уже другая атмосфера, чего стоит музон из DLC про Серого Посредника.


Я в свое время перечитал не то что лор, а каждое описание планеты.

В очередной раз начал проходить трилогию  :lol:  :lol:  :lol:

И да, я читаю все описания планет. И это интересно. 

Я и во второй части их читать буду ещё ... 


В МЕ1 была ужасная боевка, и куча однотипных планет с копипастными базами

В второй части уже лучше, но ещё медленно, боёвку до ума довели в 3 части.

А про кучу планет и прочего ... разница между играми 9 лет всё таки. 



С нормальным пулеметиком никто бы не вылазил из машины. Как в первом МЕ.

А как же манчкинизм? Опыта из машинки меньше дают  :D


  • 1

#6058 Readerr

Опубликовано 13 Сентябрь 2019 - 10:02  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 213

Интересно только, как ты в "Андромеду" играл, там только в прологе столько раз логику закапывали, даже и не представляю, что дальше творится.

Сейчас уже мало кто помнит, но как Биовары начали рассказывать про сюжет Андромеды, я себе чуть лицо не разбил. А меня тут, вот в этом самом (или в другом) форуме уговаривали, что это нормальная такая научная фантастика  :) Но если смотреть с позиции здорового человека, сюжет Андромеды примерно такой же дебильный, как и сюжет трилогии Mass Effect, поэтому я смирился и только посмеивался над очередным обнаруженным сюжетным косяком.


  • 0

#6059 Irx

Опубликовано 13 Сентябрь 2019 - 10:58  

Irx

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 631
  • Сообщений: 1 210

К геймплею же в целом вопросов не было, он был достаточно бодрым изначально.

Смотря что имеется ввиду под геймплеем. Отдельные механики весьма неплохи - та же боёвка отличная, к ней практически нет претензий. Прокачка с лутом, ну, на четвёрку. Машинка норм, хотя её вовлечённость в геймплей могла бы быть и поболе. И т.п. Но геймплей это процесс взаимодействия игрока с помощью предложенных механик с игровым миром. И вот здесь уже всё не так хорошо. Содержание открытого мира в лучшем случае на троечку. Квесты уровня DAI, диалоговая система не раскрывается, исследовать не особо интересно, откровенно недоделанные и непродуманные элементы торчат то тут то там. Даже для той же боёвки не так много эпизодов, где бы она качественно раскрывалась, и зачистка очередной унылой POI скоро начинает утомлять, не говоря уже о нелепых данжах с бесконечным респоном, вообще не понятно с какого бодуна попавшими в сингл.


как Райдер из неопытного юнца превращался в лидера

Про это нам регулярно вещали в интервью, но на мой взгляд в самой игре история взросления и становления героя показана слабо. Да, вначале некоторые неписи общаются с меньшим уважением, чем в конце, но общей картины я не вижу и не чувствую, и взглянув на своего Райдера вначале игры и в конце особой разницы не вижу. Честно говоря, я даже рост Шепарда от простого солдафона до лидера и героя вижу куда яснее, а в случае своего Шепа ещё и избавление от расистских и националистических взглядов (внезапно, двумерная система ME позволяла отыгрывать куда больше, чем бессмысленные 4 тона MEA). Конечно, не очень честно сравнивать MEA c целой трилогией, но имхо одно из ключевых упущений MEA состоит в том, что все вкусняшки они отложили на следующие части и DLC.


Это не недостаток. С нормальным пулеметиком никто бы не вылазил из машины. Как в первом МЕ. А подобные аркадные бои там, лично мне доставляли совсем мало удовольствия. 

Недостаток в том, что они не обыграли это дизайнерское решение законами игрового мира. Как игрок, я понимаю зачем это сделано и принимаю. Тем не менее в процессе игры ни раз и не два возникает мысль, насколько нелепым кажется отсутствие оружия на машинке. Насколько я помню, официальное объяснение там такое - вы не вояки, а исследователи, поэтому оружие на машине вам не нужно, чтобы не пугать аборигенов. Звучит глупо, учитывая что посыл о мирном исследовании перестаёт иметь смысл в первую же минуту игры. Могли бы больше внимания уделить этому моменту и показать. почему оружие на машине будет не эффективно в этих условиях, но вместо этого просто списали на игровую условность.


Изменено: Irx, 13 Сентябрь 2019 - 11:24

  • 3

#6060 Readerr

Опубликовано 13 Сентябрь 2019 - 11:09  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 213

Но геймплей это процесс взаимодействия игрока с помощью предложенных механик с игровым миром. И вот здесь уже всё не так хорошо.

Начало хорошее.

Содержание открытого мира в лучшем случае на троечку.

Это мы с чем сравниваем? Если в ME:A на троечку, то, пардон, что тогда в ME1-3?
Во второй и третьей открытого мира нет вообще, оценка 0.
В ME1 открытый мир -- сплошная и примитивная копипаста, оценка 1.
Троечка ME:A на этом фоне выглядит очень даже неплохо. 

Квесты уровня DAI

Квесты того же уровня, что и в ME1-3: пройди по прямой, всех убей, нажми кнопку, прослушай диалог, посмотри катсцену. Ни сложных заданий, ни хитрого маршрута, ни вариативности прохождения. 

диалоговая система не раскрывается

Диалоговая система в точности такая же, как в ME1-3, раскрывается ровно в той же степени. Что тут можно "раскрыть", если в игре вообще нет болтологических навыков вроде убеждения, запугивания и так далее?

Изменено: Readerr, 13 Сентябрь 2019 - 11:10

  • 0

#6061 Irx

Опубликовано 13 Сентябрь 2019 - 11:13  

Irx

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 631
  • Сообщений: 1 210

Только Кора Харпер клевая, а остальные УГ. И сказать больше нечего, сюжет, противники, персонажи, всё унылое.

Дело вкуса видимо, мне Кора не зашла, я вообще не одобряю страсть Биоваров пихать нам в партию унылых 40-летних тёток в своих последних играх. Тем более что делаете раз уж историю о взрослении молодого и неопытного ГГ, ну так дайте нам в партию нормальных Young Adults, для контраста там есть старый Кроган (мало чем отличающийся от всех прочих) и докторша та же, пусть растут вместе с ГГ, но нет.

 

Расовый вопрос тоже слабо показан. Запихали кучу рас в сложные стеснённые условия, но все их отличия такое впечатление что остались в Млечном Пути, как и все наименее банальные виды. Про аж два новых вида, местных орков с твилеками, лучше вообще умолчать.


  • 0

#6062 - Кейдж -

Опубликовано 13 Сентябрь 2019 - 14:15  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town


Изначально было заявлено об этом. Зачем ждать другого, когда разработчики с самого начала позиционировали игру как песочницу (что не шибко хорошо, но и не шибко плох ... просто это совсем другая игра).

С самого начала говорил, что это вообще другая игра и никак на МЕ не похожа.
Во первых я тогда новости не читал, времени не было. Во вторых какого фига? Серия называется масс Эффект и она должна быть как Масс Эффект. Назвали бы просто Андромеда игру и всё, проблем бы не было. В третьих я люблю На краю вселенной, а мне подсунули унылое Прибытие.
  • 0

#6063 Irx

Опубликовано 13 Сентябрь 2019 - 14:44  

Irx

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 631
  • Сообщений: 1 210

Начало хорошее.

Если под началом имеется ввиду пролог, то да, хорошее. Но уже на первой полноценной планете восторг проходит, и после прохождения руин на оной (кстати, очень красивая и приятная миссия, несмотря на рельсы - я ожидал на всех последующих планетах такого же крутого финального данжа, но ожидания обманули) становится очевидно, что играешь в ту же DAI, вид сбоку. 

 

Это мы с чем сравниваем? Если в ME:A на троечку, то, пардон, что тогда в ME1-3?
Во второй и третьей открытого мира нет вообще, оценка 0.
В ME1 открытый мир -- сплошная и примитивная копипаста, оценка 1.
Троечка ME:A на этом фоне выглядит очень даже неплохо. 

А зачем вообще сравнивать? От того, что где-то открытый мир сделан лучше, а где-то хуже, его реализация в MEA ни лучше, ни хуже не станет.

Тем более что в МЕ2-3 его вообще не было, а в МЕ1 была проба пера задолго до. Но там он занимал 30-40% игрового времени и был по сути опциональным, а в МЕА у нас 90% геймплея это открытый мир. Прошлые части делали ставку на камерные локации, они тоже были не идеальны даже в сравнении с тем же KOTOR'ом, но большинству игроков зашли на ура. Да, открытый мир MEA на порядок лучше оного в ME1, но раз уж ты делаешь на него ставку, этого недостаточно. Успешных игр с открытым миром полно, на них и надо ровняться. Собственно, они и пытались, велосипед не изобретали - их подход к открытому миру весьма типичен, просто планку не выдержали.

 

Квесты того же уровня, что и в ME1-3: пройди по прямой, всех убей, нажми кнопку, прослушай диалог, посмотри катсцену. Ни сложных заданий, ни хитрого маршрута, ни вариативности прохождения. 

Любой квест в любой игре можно разложить на примитивные действия. Дело в нюансах, в подаче. Насколько хорош диалог и введение в квест, драматична катсцена, интересен бой, маршрут и локация, награда, последствия и т.д. Даже если предположить, что все элементы по отдельности одного уровня, то, что работало с камерными локациями, не будет так же хорошо работать с открытым миром, потому что больше бэктрекинга и филлера, как-минимум.

 

Диалоговая система в точности такая же, как в ME1-3, раскрывается ровно в той же степени. Что тут можно "раскрыть", если в игре вообще нет болтологических навыков вроде убеждения, запугивания и так далее?

Она похожая, но не такая же. Система парагон/ренегат работала, даже несмотря на то, что не соответствовала изначальному дизайну. Этот выбор имел значение, различные последствия, мотивацию, характер. А вот выбор тона в MEA по сути своей бессмысленный - Райдер говорит примерно одно и то же, разница часто не очевидна. Чем казуальный Райдер отличается от эмоционального? Эмоциональный от логичного? Я не могу в эмоциональной или профессиональной реплике использовать логику? Тем более что этот выбор ни к каким другим механикам не привязан, по сути 4 способа сказать "да, я возьму этот квест". Даже с точки зрения отыгрыша весьма сомнительно, поскольку слишком не очевидно. Возможные реплики в любом диалоге априори ситуативны и зависят от сути конкретного диалога, и тут мы говорим своим писателям: мы придумали офигенную систему, наш персонаж будет соответствовать 3-м профилям: утырок, скупердяй и весельчак, и пускай в каждом диалоге игрок выбирает один из этих типов, ни больше, ни меньше. И бедные писатели теперь тужатся, пытаясь впихнуть философские дискуссии, любовные драмы и детективные допросы в эту "систему". Почему работал парагон/ренегат? Потому что они были с одной стороны весьма общими и абстрактными, но с другой - достаточно конкретными. И использовались не в каждой диалоговой ветке, а лишь когда были уместны. Были более предсказуемыми, интересными (пафосными) и имели последствия за пределами диалога. Когда выбирал опцию ренегата или парагона в драматическом эпизоде, то прямо предвкушал как сейчас Шепард обругает этого урода, или толкнёт высокопарную пафосную речь, чтоб аж все домохозяйки у экранов прослезились, или вообще выкинет что-то офигенное, уничтожая флоты или объединяя народы одной цветной опцией в диалоге (утрирую малость). А в MEA что? Драматичная сцена, и ты такой думаешь, хмм, сказать моему Райдеру сейчас что-то казуальное или логичное (что это вообще означает)? Буэээ, скукота.


Изменено: Irx, 13 Сентябрь 2019 - 15:10

  • 3

#6064 Readerr

Опубликовано 13 Сентябрь 2019 - 16:31  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 213

Если под началом имеется ввиду пролог, то да, хорошее.

Нет, я имел в виду, что ты начал хорошо  ;) 

А зачем вообще сравнивать?

А зачем вообще что-то писать в форум?
Я полагаю, что рассуждать о давно почившей игре имеет смысл для того, чтобы разобраться, почему она получилась такая, какая получилась.
А чтобы разобраться, надо разделить впечатление об игре на составляющие и попробовать сравнить каждую из составляющих с подобными играми.
Ну вот есть у нас ME1, ME2, ME3 и Андромеда. Почему первые три хвалят, а от четвёртой кресла дымятся? Причём, значительная часть дыма происходит от того, что "это не массэффект".
Ну и начинаем сравнивать подобное с подобным и разбираться, в чём же "массэффектность" состоит. Сразу оказывается, что ME2-3 из рассмотрения следует исключить, потому что а) продолжения, б) коридорные, постановочные боевики, а не игры с условно открытым миром.

Да, открытый мир MEA на порядок лучше оного в ME1, но раз уж ты делаешь на него ставку, этого недостаточно.

почему недостаточно? Люди, вон, до сих пор рассказывают, с каким удовольствием играют в ME1, и тамошняя реализация открытого мира их ничуть не напрягает. Во всяком случае никто не обрушивает волны праведного гнева на это, прямо скажем, угробище. Почему угробищный "открытый мир" ME1 люди с удовольствием потребляют, а на порядок лучший открытый мир Андромеды вызывает пламенный гнев? Ты говоришь про планку -- про какую? Про планку условного RDR2? В Bioware? Зачем биоварам делать открытый мир по современным хотелкам, если угробищный мир ME1 до сих пор нахваливают?

Дело в нюансах, в подаче. Насколько хорош диалог и введение в квест, драматична катсцена, интересен бой, маршрут и локация, награда, последствия и т.д.

Именно. Нюансы и подача в Андромеде отлично соответствуют сюжету и сценарию. В предыдущей трилогии меня постоянно удивляло, зачем это Спектру (звучит пафосная музыка), который гоняется за другим Спектром (или выполняет Миссию с большой буквы М), отвлекаться на всякую чушь вроде рядовых контрабандистов или поиска солдатских медальонов. Здесь же герой попроще, бронзы в его образе поменьше, поэтому всякие рядовые задания подаются адекватно, ввод в квест полностью соответствует непафосности положения. Дальше идёт выполнение квеста, которое технически выполнено точно так же, как и в предыдущих частях, даже в коридорных. Разницы вообще никакой. Видимо, это фирменная особенность Bioware. Ну и сдача квеста, как обычно. Пафос соответствует ситуации.

то, что работало с камерными локациями, не будет так же хорошо работать с открытым миром, потому что больше бэктрекинга и филлера, как-минимум.

Не уверен, что понял, о чём ты. Ты про то, что коридор из ME2-3 мы посещали один раз в жизни, и что там осталось после нашего посещения, никто не увидит, и никому это не интересно? А в Андромеде мы можем туда вернуться и увидеть последствия (не везде, но кое-где) собственными глазами? Ну так в ME1 мы тоже можем вернуться во многие локации и посмотреть, что там. И там всё очень плохо с последствиями.

А вот выбор тона в MEA по сути своей бессмысленный - Райдер говорит примерно одно и то же, разница часто не очевидна. Чем казуальный Райдер отличается от эмоционального? Эмоциональный от логичного?

Разработчики утверждали, что выбор тона влияет на отношение собеседников к Райдеру. Чтобы в этом убедиться или опровергнуть, надо переиграть игру несколько раз, выбирая разные варианты реплик. Кто-то это сделал? Если нет, как ты можешь утверждать, что в этом нет смысла?

Когда выбирал опцию ренегата или парагона в драматическом эпизоде, то прямо предвкушал как сейчас Шепард обругает этого урода, или толкнёт высокопарную пафосную речь, чтоб аж все домохозяйки у экранов прослезились, или вообще выкинет что-то офигенное, уничтожая флоты или объединяя народы одной цветной опцией в диалоге (утрирую малость).

Вот, оказывается, что ты подразумеваешь под "диалоговая система раскрывается" -- чтобы сразу же после выбора реплики ты получал предсказуемое и эффектное подтверждение. Понятно.
 
Я над всеми этими вещами думал и как-то для себя решил, что дело не в квестах, не в открытом мире, не в диалогах. Дело вот как раз в том самом пафосе, который в ME1-3 замаскировал все недостатки, а в Андромеде не замаскировал. Уровень всего остального в Андромеде такой же или лучше, чем в ME1-3. Этот уровень ниже, чем в лучших играх от других разработчиков. Он был ниже в ME1, оставался ниже в ME2-3 и, хотя и подрос к Андромеде, но на уровень лучших представителей так и не вышел.
 
Поэтому если сравнивать Андромеду с играми других разработчиков, она сильно уступает.
Если сравнивать её с предыдущими играми серии "Mass Effect", то она либо лучше, либо на том же уровне. Во всём, кроме музыки и того самого пафоса, прущего изо всех щелей.

Изменено: Readerr, 13 Сентябрь 2019 - 16:32

  • 0

#6065 Alvaro

Опубликовано 13 Сентябрь 2019 - 16:47  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов


Диалоговая система в точности такая же, как в ME1-3, раскрывается ровно в той же степени. Что тут можно "раскрыть", если в игре вообще нет болтологических навыков вроде убеждения, запугивания и так далее?

Так как точно такая же, если из нее убрали привязку к прокачке и развитию гг? 


  • 0

#6066 Hartman

Опубликовано 13 Сентябрь 2019 - 18:17  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет


Люди, вон, до сих пор рассказывают, с каким удовольствием играют в ME1, и тамошняя реализация открытого мира их ничуть не напрягает. Во всяком случае никто не обрушивает волны праведного гнева на это, прямо скажем, угробище. Почему угробищный "открытый мир" ME1 люди с удовольствием потребляют, а на порядок лучший открытый мир Андромеды вызывает пламенный гнев?

 

На всякий случай - в МЕ1 нет никакого открытого мира. Типичный Биовар-РПГ, где после пролога у тебя появляется некоторая свобода выбора, что делать следующим. И тогдашние биовары сделали оригинальный шаг - вместо привычной локации-кишки, по которой через проходных мобов надо добежать до мобов квестовых, они сделали локацию-квадрат, где можно потусить и почувствовать себя космонавтом. Это иллюзия, которая тогда, за счёт новизны, неплохо работала. Сейчас - ну, сейчас, повторюсь, я их наизусть знаю, и они для меня превращаются в классическую кишку, по которой я пробегаю.

Хочется сравнивать с открытым миром - ну так и сравнивай. Говорят, в них Юбисофт зело разбирается, сравни "Андромеду" со всякими "Ассассинами" и "ФарКраями". А то ты вновь оседлал любимого конька, типа, в "Андромеде" анимации не страшные, потому что в МЕ1 10 лет назад такие же были. Давай ещё с КотОРом по-сравниваем, там же тоже открытый мир, все дела.

 


Дело вот как раз в том самом пафосе, который в ME1-3 замаскировал все недостатки, а в Андромеде не замаскировал.

 

В самую, как говорится, дырочку. Первые три "Масс Эффекта" - это кино, красивое и масштабное, "Марвел" и "Звёздные войны", если угодно. Это уже старое кино, но оно всё ещё хорошее, и его даже можно пересматривать. "Андромеда" - это сериал. Качественно сделанный, современными камерами снятый, с современными эффектами - но на 30 серий, без огонька и пресно, уровня вечернего эфира. Смотреть можно, под борщ, после работы, если очень хочется. И тут же забыть.


  • 1

#6067 Readerr

Опубликовано 13 Сентябрь 2019 - 18:33  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 213

Хочется сравнивать с открытым миром - ну так и сравнивай.

А ничего, что это не я сравниваю, а другие? Например, ты:

При этом МЕ1 я вот недавно с удовольствием перепрошёл, опять всех убил, всё отнял, галактику спас. И ни боёвка, ни планеты (которые наизусть знаю) - не помешали. А Андромеду сколько не начинал - ни разу дальше первой планеты (с пустыней которая) не забирался.

А я всего лишь продолжаю ваше же сравнение с трилогией Mass Effect и не вижу, чем сюжет, квесты, открытый мир или персонажи трилогии так уж прям лучше сюжета, квестов, открытого мира и персонажей Андромеды.

Вот за исключением того, что Андромеду попытались сделать на полутонах, местами довольно тонких. А в трилогии использованы "тяжёлые", экстремальные методы построения сюжета: либо мы их, либо они нас, убей или умри, -- без полутонов вообще. Отчего и драма кажется драматичнее, и успех успешнее, и мелкие косяки, которых тьма-тьмущая, не такими заметными делаются.

Изменено: Readerr, 13 Сентябрь 2019 - 18:35

  • 0

#6068 in.Famous

Опубликовано 13 Сентябрь 2019 - 19:07  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309

Господи, скока демагогии то....

 

А дело то всего навсего в том, что Андромеда просто посредственная во всем, абсолютно во всем игра. Фиговый сюжет, никакие персонажи, нелепые диалоги с дебильным юмором, жуткие модели всего и вся (особенно досталось бедным азари, изуродовали расу в хлам одним рылом на всю игру и голограммам). Искать светлые моменты в этой куче посредственности приходится чуть ли не с лупой и к счастью ты их таки находишь, невозможно полностью ушатать всю вселенную разом, какими криворукими авторы не были бы. Несчастный мультиплеер со своим геймплеем сдох гораздо быстрее чем ME3, в который люди даже спустя 5 лет после релиза играли (помню в 17м нормально пати находил) По итогу - полумертвая вселенная и мертвый разраб.


Изменено: in.Famous, 13 Сентябрь 2019 - 19:13

  • 4

#6069 Hartman

Опубликовано 13 Сентябрь 2019 - 19:09  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет


А ничего, что это не я сравниваю, а другие?

 

Именно ты берёшь "открытый мир" МЕ1 (который таковым не является), сравниваешь с "Андромедой" и объявляешь, что в ней он "на порядок лучший".

 


Вот за исключением того, что Андромеду попытались сделать на полутонах, местами довольно тонких. А в трилогии использованы "тяжёлые", экстремальные методы построения сюжета: либо мы их, либо они нас, убей или умри, -- без полутонов вообще. Отчего и драма кажется драматичнее, и успех успешнее, и мелкие косяки, которых тьма-тьмущая, не такими заметными делаются.

 

"Тяжёлые" методы и драматизм тогда - да, сработали. Потуги на полутона сейчас - нет, не сработали, таланта не хватило, сходу не цепляет, начинаешь отвлекаться на вопросы типа "куда смотрит рулевой?", "а чё, шлем омнигелем починить слабо?" и т.д. Ещё и все тонкие материи размазаны по десяткам часов рутины.


  • 0

#6070 Ramey

Опубликовано 13 Сентябрь 2019 - 19:09  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 086
  • Сообщений: 4 154

Тут не соглашусь. Шепард с начала игры был №7- элитным бойцом. Нам сразу давали понять, что он чего-то да стоит. В случае с Райдером поступили наоборот.

Поначалу Шепард был никем в масштабах галактики, условно его мнение никого особо не интересовало  :) Но постепенно славу приобретал. Я вот это имел в виду. А так-то да, Райдер, по сути ничего не умея, без какого-либо опыта хоть в чем-нибудь, пролез в Паффайндеры по блату и сразу принялся всех спасать.

 

 


История есть. Рассказывают о начале освоения новой галактики и о том, как Райдер из неопытного юнца превращался в лидера

 

 


История в Андромеде есть, сюжетные квесты, составляющие эту историю, сугубо и явно отличаются от развлекательных побочек. Она может не нравиться, это нормально. Но говорить, что её нет, как-то странно на мой взгляд.

Немного не так выразился. Кое-какая история есть, но рассказывают ее скучно, и повествование сильно растянуто. С первых же минут объясняют все дыры в сюжете "космической магией". Когда в трилогии говорят "нам нужен Шепард", сразу понимаешь, почему. Когда зовут Райдера в Андромеде, не понимаешь. Еще и всю работу делает Сэм. Убери протагониста из сюжета - сюжет ничего не потеряет. Такая себе история.

 

 


Смотря что имеется ввиду под геймплеем. Отдельные механики весьма неплохи - та же боёвка отличная, к ней практически нет претензий. Прокачка с лутом, ну, на четвёрку. Машинка норм, хотя её вовлечённость в геймплей могла бы быть и поболе. И т.п. Но геймплей это процесс взаимодействия игрока с помощью предложенных механик с игровым миром. И вот здесь уже всё не так хорошо. Содержание открытого мира в лучшем случае на троечку. Квесты уровня DAI, диалоговая система не раскрывается, исследовать не особо интересно, откровенно недоделанные и непродуманные элементы торчат то тут то там. Даже для той же боёвки не так много эпизодов, где бы она качественно раскрывалась, и зачистка очередной унылой POI скоро начинает утомлять, не говоря уже о нелепых данжах с бесконечным респоном, вообще не понятно с какого бодуна попавшими в сингл.
Боевка, покатушки и исследования - это и есть 95% геймплея. Последние вообще опциональны. Но главное - в игре есть, чем заняться, и эти занятия в меру интересны. Это и есть бодрый геймплей, на мой взгляд. Я же не сказал "захватывающе-гениальный".

Изменено: Ramey, 13 Сентябрь 2019 - 19:14

  • 0

#6071 Alvaro

Опубликовано 13 Сентябрь 2019 - 19:22  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов

По поводу азари кстати да, я совершенно не понимаю тягу к этой круглой Лиаро подобной морде лица. Мне например гораздо больше нравятся азари в стиле Морин или как там эту мамку с дочкой звали. А выходит что за все 4 серии гг в качестве романсов подсовывали только вот таких круглолицых, с детцими чертами, на мой вкус,совершенно не привлекательных азари.

 

Лиара так вообще отторжение вызывала. Бабе за сотку, а манера общения как у какогото подростка с проблемами в развитии. 


Изменено: Alvaro, 13 Сентябрь 2019 - 19:24

  • 1

#6072 Марк Антоний

Опубликовано 13 Сентябрь 2019 - 19:24  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

. А в трилогии использованы "тяжёлые", экстремальные

За исключением "Mass Effect 2". Не в том смысле, что "не все жнецы плохие", а в том, что Шепарду пришлось работать с настоящими преступниками, которые хоть и сволочи, но одни что-то делают для спасения человечества. А в "Андромеде" нет своего "Цербера" к сожалению.


Поначалу Шепард был никем в масштабах галактики, условно его мнение никого особо не интересовало  

Если так подходить, он был "никем" вплоть до прилёта Жнецов. Только благодаря им мнением Шепарда начали массово интересоваться.. Райдер же был просто никем. Он просто наблюдал за ретранслятором.


Когда в трилогии говорят "нам нужен Шепард", сразу понимаешь, почему

В первой части я понял лишь то, что Шепарда назначили Избранным. Доходило до абсурда- Альянс не мог самостоятельно справится с ИИ на Луне.(?!) Разработчики это сами признали: "Капитан, вы будете смеяться. Это опять "Альянс" ".


Лиара так вообще отторжение вызывала. Бабе за сотку, а манера общения как у какогото подростка с проблемами в развитии.

 

Я так понял, что по человеческим меркам ей как раз 17-18.

Изменено: Марк Антоний, 13 Сентябрь 2019 - 20:22

  • 0

#6073 SliderZ

Опубликовано 13 Сентябрь 2019 - 19:38  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

По поводу азари кстати да, я совершенно не понимаю тягу к этой круглой Лиаро подобной морде лица. Мне например гораздо больше нравятся азари в стиле Морин или как там эту мамку с дочкой звали. А выходит что за все 4 серии гг в качестве романсов подсовывали только вот таких круглолицых, с детцими чертами, на мой вкус,совершенно не привлекательных азари.

 

В этой части ждёт разочарование. Тут всего три модели асари, если не путаю, и две из них - твои компаньоны.

За это Биоваров в грязь тоже втаптывали - сделали одну модель на всех неписей расы.


  • 0

#6074 Readerr

Опубликовано 13 Сентябрь 2019 - 20:55  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 213

Именно ты берёшь "открытый мир" МЕ1 (который таковым не является), сравниваешь с "Андромедой" и объявляешь, что в ней он "на порядок лучший".

Я же привёл цитату, где именно ты, безо всякого понуждения, берёшь и сравниваешь ME1 с Андромедой  :) Вот просто так -- две игры.
А я уже потом начинаю сравнивать элементы обеих игр. И вижу, что все эти элементы в обеих играх посредственные или хуже. Ну и естественно, задаю вопрос, почему ME1 заходит до сих пор, а Андромеда нет, хотя обе посредственные или хуже?
 

Когда в трилогии говорят "нам нужен Шепард", сразу понимаешь, почему. Когда зовут Райдера в Андромеде, не понимаешь.

Как по мне, всё в точности наоборот.
В ME1 диалог Удины и Андерсона, в заставке:
 -- Такой человек может спасти Галактику?
 -- Это единственный человек, который может спасти галактику.
Сразу понимаешь, почему, не так ли?  :D Ещё бы! Это же сам Андерсон сказал! А герой в это время героически смотрит в окно :D
В Андромеде наоборот, регулярно говорят, что ты, дескать, летаешь на единственном подходящем корабле, быстром и ловком, да вдобавок у тебя самое лучшее оборудование, поэтому задача в самый раз для тебя. И задача, действительно, почти всегда оказывается таковой.

То есть, в ME1 вообще не парились по поводу "почему именно Шепард". А в Андромеде хотя бы задумались над мотивацией.


  • 0

#6075 Ramey

Опубликовано 13 Сентябрь 2019 - 21:13  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 086
  • Сообщений: 4 154


Если так подходить, он был "никем" вплоть до прилёта Жнецов. Только благодаря им мнением Шепарда начали массово интересоваться.. Райдер же был просто никем. Он просто наблюдал за ретранслятором.
Ну не совсем. Титулом Спектра Шепард уже спокойно шугал народ. А в конце так вообще флотом Альянса управлял.

 

 


В первой части я понял лишь то, что Шепарда назначили Избранным. Доходило до абсурда- Альянс не мог самостоятельно справится с ИИ на Луне.(?!) Разработчики это сами признали: "Капитан, вы будете смеяться. Это опять "Альянс" ".

Шепард не избранный, он просто нереально крут, в моем варианте предыстории всех убил, один остался. Элитный боец, принятый в... орден элитных бойцов всея галактики. База же на Луне, во-первых, задание побочное, во-вторых, место засекреченное. Кого попало туда не отправишь. Да еще и чтоб нужными навыками обладал.

 

 


Как по мне, всё в точности наоборот.
В ME1 диалог Удины и Андерсона, в заставке:
 -- Такой человек может спасти Галактику?
 -- Это единственный человек, который может спасти галактику.
Сразу понимаешь, почему, не так ли?  Ещё бы! Это же сам Андерсон сказал! А герой в это время героически смотрит в окно
В Андромеде наоборот, регулярно говорят, что ты, дескать, летаешь на единственном подходящем корабле, быстром и ловком, да вдобавок у тебя самое лучшее оборудование, поэтому задача в самый раз для тебя. И задача, действительно, почти всегда оказывается таковой.

То есть, в ME1 вообще не парились по поводу "почему именно Шепард". А в Андромеде хотя бы задумались над мотивацией.

Не совсем  :) Если я правильно помню слова Андерсона, "Шепард - лучший, кто у нас есть(на данный момент)". Шепард вполне может быть лучшим оперативником. Райдер же таковым гарантированно не является. Зато у него есть корабль(в галактике, где практически нет других кораблей) и сканер в напульснике!
  • 0





Также с меткой «Mass Effect, Bioware»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.