Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Mass Effect Andromeda (Обсуждение)

Mass Effect Bioware

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
6620 ответов в теме

#6001 Марк Антоний

Опубликовано 22 Июнь 2019 - 19:27  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340


То есть всегда на выбор у нас 3-4 реплики в ключевые моменты.
Помню. Меня интересовало, меняются ли сама общая манера общения, характер Райдера от частого использования одной из эмоциональных реакций . И если да, то насколько точно это фиксируется в психологическом профиле.

 

Кстати, "привычный парагон и ренегад" мне никогда  не нравился Он подходит разве что для "

Star Wars Knights of the Old Republic 1" . Да и то я не уверен. Здешняя ""альфапротокольщина" нравится мне неизмеримо больше.

 

Имхо.


  • 0

#6002 Данте

Опубликовано 22 Июнь 2019 - 20:38  

Данте

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 551
  • Сообщений: 2 063
  • Откуда:Иркутск


Меня интересовало, меняются ли сама общая манера общения, характер Райдера от частого использования одной из эмоциональных реакций

Увы, но нет.


Кстати, "привычный парагон и ренегад" мне никогда не нравился Он подходит разве что для "

Он подходит там, где на него что-то завязано. Это как в типичных РПГ, отказал кому-то (не помог, убил, обманул) - минус в карму, помог - плюс.


  • 1

#6003 Марк Антоний

Опубликовано 22 Июнь 2019 - 21:21  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

Это как в типичных РПГ, отказал кому-то (не помог, убил, обманул) - минус в карму, помог - плюс.сумасшедедшим

И  в типичных РПГ он реализован неважно. Выбор в той же "Star Wars Knights of the Old Republic 1" стоит между  рыцарем без страха и упрёка и мелким хулиганом (либо сумасшедшим, убивающим просто ради того, чтобы показать какой он страшный и могучий и чтобы просто  посмотреть на кровь.).

 

Имхо.


Изменено: Марк Антоний, 22 Июнь 2019 - 21:37

  • 0

#6004 INTERACTiVE

Опубликовано 22 Июнь 2019 - 22:05  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 038
  • Сообщений: 15 969

Помню. Меня интересовало, меняются ли сама общая манера общения, характер Райдера от частого использования одной из эмоциональных реакций

 

Здесь - нет. Условные (базовые) 4 профиля характера Райдера под полным управлением игрока. Можно хоть на каждой новой планете отыгрывать новый психологический профиль, это не запрещено. Но конечно дико не реалистично, что наш Райдер из "Дон Кихота" резко превращается в "Робеспьера" по одному щелчку кнопки.

 

Понятно, что так НЕ должно было быть изначально, а сами эти 4 нелинейных реплики должны были определяться специальной системой БЕЗ участия игрока. Но похоже её просто не доделали. А реплики игрокам всё же оставили, ну не выкидывать же их, они полностью озвучены и вообще.


Изменено: INTERACTiVE, 22 Июнь 2019 - 22:15

  • 1

#6005 Alvaro

Опубликовано 08 Сентябрь 2019 - 20:39  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов
Просто любопытно. А тут както вписали в сюжет то, что в эту галактику из млечного пути ранее могли прилетать тысячи уничтоженных жнецами рас? Те же протеани или левиафаны?
  • 0

#6006 Zоmbiе

Опубликовано 08 Сентябрь 2019 - 21:19  

Zоmbiе

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • -1 715
  • Сообщений: 4 175
  • Откуда:УССР

Просто любопытно. А тут както вписали в сюжет то, что в эту галактику из млечного пути ранее могли прилетать тысячи уничтоженных жнецами рас? Те же протеани или левиафаны?

 О тех, кто жил там до текущих аборигенов, известно чуть менее чем нифига. И все дела.


  • 0

#6007 Alvaro

Опубликовано 08 Сентябрь 2019 - 22:25  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов
Отлично, отлично.
  • 0

#6008 Alvaro

Опубликовано 11 Сентябрь 2019 - 00:45  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов

А знаете, по первым впечатлениям не так уж и плохо. Даже обосранный редактор персонажей на самом деле в разы лучше чем в оригинальной трилогии. Можно спокойно создать и нормального мужика и теток на любой вкус. В отличии от оригинала, где получались одни адские уроды у мужских Шепардов. И тема с эмблемками характера ответа в диалогах намного лучше чем хороший/плохой/нейтральный.
  • 0

#6009 Ipse Impia

Опубликовано 11 Сентябрь 2019 - 06:39  

Ipse Impia

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 218
  • Сообщений: 4 213

А знаете, по первым впечатлениям не так уж и плохо. .... Можно спокойно создать и нормального мужика и теток на любой вкус. В отличии от оригинала, где получались одни адские уроды у мужских Шепардов.

Говорят, что внешности ГГ и его/её сестры/брата взаимосвязаны. Поэтому сгенерив нормального ГГ можно получить очень неоднозначный результат не его родственниках :)


  • 0

#6010 Irx

Опубликовано 11 Сентябрь 2019 - 09:16  

Irx

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 631
  • Сообщений: 1 210

Говорят, что внешности ГГ и его/её сестры/брата взаимосвязаны. Поэтому сгенерив нормального ГГ можно получить очень неоднозначный результат не его родственниках :)

Сестру/брата можно самому в редакторе настроить как угодно, хотя смысла заморачиваться нет, учитывая что экранного времени у сиблинга там будет минут на 5.

А вот папашка может запросто выйти негром/индусом/азиатом. До патчей там вообще нормального белого ГГ создать быть невозможно.


  • 0

#6011 Ramey

Опубликовано 11 Сентябрь 2019 - 10:38  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 086
  • Сообщений: 4 152

А знаете, по первым впечатлениям не так уж и плохо. Даже обосранный редактор персонажей на самом деле в разы лучше чем в оригинальной трилогии. Можно спокойно создать и нормального мужика и теток на любой вкус. В отличии от оригинала, где получались одни адские уроды у мужских Шепардов. И тема с эмблемками характера ответа в диалогах намного лучше чем хороший/плохой/нейтральный.

Андромеда отлично заходит игрокам, которые могут просто наслаждаться геймплеем. У игроков, для которых сюжет и персонажи всегда превыше всего, горит. 

 

А я вот в редактор не смог. Стандартный Райдер симпатичный, у меня же одни уроды выходили. Хотя трилогию я прошел созданной еще в первой части светлокожей смесью дефолтного Шепарда и Франка Рибери(оно само так вышло, я не виноват, крутил ползунки туда-сюда, и просто получилось похоже)


  • -1

#6012 SliderZ

Опубликовано 11 Сентябрь 2019 - 11:51  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Горит там не столько от сюжета и персонажей, сколько от явного ощущения недоделанной игры. Плюс надо помнить, что в первых патчах там ахтунги вообще были на каждом шагу: и с анимацией, и с графой, породившими массу мемов. Ну и некоторые игровые решения, вроде полётов - кнопку пропуска анимации прикрутили в первом же патче, насколько я помню, настолько всех этот полёт не впечатлил.

Мне она по второму прохождению уже казалось неплохой, с последним патчем вдобавок, но всё равно не цепляла так сильно, как трилогия.

Меня вот больше бесят квесты, фарм ресурсов и эдакая боёвка с боссами в японском стиле.

Квесты прямо выводят из себя, потому что многие завязаны на путешествия между планетами. Если планеты не все открывать, как я делал в первом прохождении, то напрягает страшно. Ну и филлерные квесты вроде встреть три раза одинаковый энкаунтер, чтобы открыть четвёртый... Прямо инквизицией пахнуло.

Фарм - ну это просто критики не выдерживает. Как можно было сделать его хуже, чем в трилогии, я не понимаю. Но им удалось. К счастью, он там не упал никому, если не ставить себе целью скрафтить всю снарягу.

 

Я бы посоветовал, кстати, поставить немного патчей от комьюнити. Особенно один - скрывать курсор. Застревающий курсор так и не починили.


Изменено: SliderZ, 11 Сентябрь 2019 - 11:52

  • 1

#6013 Readerr

Опубликовано 11 Сентябрь 2019 - 13:15  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 211

У игроков, для которых сюжет и персонажи всегда превыше всего, горит.
Не совсем так. Горит у тех, кто хочет играть пафосным спасителем мира, чтоб не хуже Шепарда. Кто согласен играть персонажем, которого поначалу в грош не ставят, и только по мере продвижения получается завоевать авторитет, у тех всё нормально, ничего не горит.

 

Ну и некоторые игровые решения, вроде полётов - кнопку пропуска анимации прикрутили в первом же патче, насколько я помню, настолько всех этот полёт не впечатлил.
Помню, что во время презентаций Андромеды народ восторженно ахал на эти полёты, а я ещё тогда думал, что очень скоро это всем надоест.
  • -1

#6014 SliderZ

Опубликовано 11 Сентябрь 2019 - 13:56  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

У меня было ощущение, что кто-то в студии тащился по накурке от этих полётов)) Но меня ещё на стадии демки это раздражало. Системы пустые, не с чего от них тащиться, в конце ничего интересного как правило не будет. Разве что почитать описания мест, но кто это делает...


  • 0

#6015 - Кейдж -

Опубликовано 11 Сентябрь 2019 - 14:37  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town

Не совсем так. Горит у тех, кто хочет играть пафосным спасителем мира, чтоб не хуже Шепарда.

А для чего нужен еще Масс Эффект? Шоб цветочки сканировать? Масс Эффект это как продукт Майкла Бэя, только игра и в космосе. Кому он нафиг всрался без эпика и пафоса?


Ну и да, не помогло улучшение. После того, как я там обнаружил женщину - генерала турианца так игру больше не включал. Умную женщину -крогана еще терпел.Мерзость. Не могу играть в игру, которая коверкает устройство и традиции рас Млечного пути.


Изменено: - Cage -, 11 Сентябрь 2019 - 14:40

  • 0

#6016 Марк Антоний

Опубликовано 11 Сентябрь 2019 - 15:06  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

кому он нафиг всрался без эпика и пафоса?

 

Мне,например. :) Да и потом,  в конце всё опять к спасению галактики. 

 

А игра могла быть намного лучше, это да.


Изменено: Марк Антоний, 11 Сентябрь 2019 - 15:28

  • 0

#6017 Alvaro

Опубликовано 11 Сентябрь 2019 - 21:59  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов

Горит там не столько от сюжета и персонажей, сколько от явного ощущения недоделанной игры. Плюс надо помнить, что в первых патчах там ахтунги вообще были на каждом шагу: и с анимацией, и с графой, породившими массу мемов. Ну и некоторые игровые решения, вроде полётов - кнопку пропуска анимации прикрутили в первом же патче, насколько я помню, настолько всех этот полёт не впечатлил.
Мне она по второму прохождению уже казалось неплохой, с последним патчем вдобавок, но всё равно не цепляла так сильно, как трилогия.
Меня вот больше бесят квесты, фарм ресурсов и эдакая боёвка с боссами в японском стиле.
Квесты прямо выводят из себя, потому что многие завязаны на путешествия между планетами. Если планеты не все открывать, как я делал в первом прохождении, то напрягает страшно. Ну и филлерные квесты вроде встреть три раза одинаковый энкаунтер, чтобы открыть четвёртый... Прямо инквизицией пахнуло.
Фарм - ну это просто критики не выдерживает. Как можно было сделать его хуже, чем в трилогии, я не понимаю. Но им удалось. К счастью, он там не упал никому, если не ставить себе целью скрафтить всю снарягу.
 
Я бы посоветовал, кстати, поставить немного патчей от комьюнити. Особенно один - скрывать курсор. Застревающий курсор так и не починили.


А что стоит поставить вообще? Может еще какието хаки на ресурсы инвентарь и подобное, чтобы в основном избегать всего возможного гринда. Или там и так можно обойтись без гринда?

Андромеда отлично заходит игрокам, которые могут просто наслаждаться геймплеем. У игроков, для которых сюжет и персонажи всегда превыше всего, горит. 
 
А я вот в редактор не смог. Стандартный Райдер симпатичный, у меня же одни уроды выходили. Хотя трилогию я прошел созданной еще в первой части светлокожей смесью дефолтного Шепарда и Франка Рибери(оно само так вышло, я не виноват, крутил ползунки туда-сюда, и просто получилось похоже)


Ну, я просто на фоне того всего говна что слышал, ожидал со старта самого плохого. Ну и не так чтобы прям было супер плохо пока. Ну я правда и со старта настроился на некое спиноффное приключение в сетинге вселенной, а не как либо тесно связанную игру с оригиналом как сюжетно так и геймплейно.

Редактор тут не супер вариативный, и во многом даже уступает предыдущему, и урода все же легче сделать, но по сравнению с предыдущей серией, именно конечный результат, если вникнуть в настройки, выглядит существенно лучше чем то что выходило раньше. Проблема оригинала еще была в том что в редакторе могло казаться что более менее, но как доходило дело до игры, то там через заставку при разном освещении, мимике показывали просто кунсткамеру. Я несколько часов потратил на создания Шепарда и так ничего внятного не вышло. Как бы я не старался, но при какомто освещении, мимике, ракурсе он так или иначе выглядел крайне ужасно. И сколько я не смотрел на других Шепардов от игроков, они все так или иначе были просто кошмарными уродами, не смотря на похожесть с другими реальными актерами. Ну и сама разница между готовой моделькой гг была просто небо и земля.

А тут я довольно быстро понял что как работает и в целом результат был гораздо лучше. Хотя я тут больше нацелен на женского персонажа, а мужского только для брата слепил по быстрому. Но и то, вышло вполне себе ок. Нечто подобное я бы не смог сделать в оригинальной серии даже если бы накатил модов и провозился несколько часов. Ну и в плане женского персонажа я не ставил цель делать няшку, а именно такую, выразительную мину слепить. Няшек из теток тут просто супер легко делать. Несмотря на ужасные шаблоны по умолчанию. Хотя может на старте было не так и чтото изменили патчами.
 

Говорят, что внешности ГГ и его/её сестры/брата взаимосвязаны. Поэтому сгенерив нормального ГГ можно получить очень неоднозначный результат не его родственниках :)


Ну у меня норм все выходило. Несколько раз смотрел результат. Родственников можно настраивать самому или оставить по умолчанию.

Батя у меня норм получался постоянно. Чемто мне Эмгыра постоянно напоминает.
Spoiler



PS У меня не работает мод менеджер. При попытке запустить через него игру, ничего не запускается, процесс андромеды весит в задачах и все.

ЗЗЫ Скачал более старую версию мод менеджера, он заработал вроде.

Изменено: Alvaro, 11 Сентябрь 2019 - 19:54

  • 0

#6018 SliderZ

Опубликовано 11 Сентябрь 2019 - 22:58  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

А что стоит поставить вообще? Может еще какието хаки на ресурсы инвентарь и подобное, чтобы в основном избегать всего возможного гринда. Или там и так можно обойтись без гринда?
 

 

Вариантов того, что можно было бы поставить, очень много))

Я предпочитаю ставить только то, что правит баги.

Вот три мода:

https://www.nexusmod...romeda/mods/578 - исправляет застрявший курсор (постоянная беда при переползании по меню)

https://www.nexusmod...romeda/mods/471 - исправляет время открытия дверей на Кадаре (неадекватно большое, баг)

https://www.nexusmod...romeda/mods/541 - большой пак всяких исправлений

 

С крафтом проблем у меня не было, но я не делал всё (большая часть стволов бесполезна). Ну и Апекс надо постоянно гонять на задания, они снарягу хорошо достают.

Может ещё кто что посоветует.


Изменено: SliderZ, 11 Сентябрь 2019 - 23:03

  • 0

#6019 Alvaro

Опубликовано 11 Сентябрь 2019 - 23:17  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов
А мод на ребаланс команды, оружия и ближки? https://www.nexusmod...romeda/mods/359(там ниже сылки на оружие и ближку от этого же автора)

Если там правда многие пушки мало полезны.
  • 0

#6020 SliderZ

Опубликовано 11 Сентябрь 2019 - 23:46  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Не пробовал)) Я к таким модам отношусь с подозрением. Автор видит так - где гарантия, что есть какой-то баланс после его изменений? Боёвка в этой части не особо проблемная. Проще, чем в третьей. Ну так и смысл городить...


  • 0

#6021 Alvaro

Опубликовано 12 Сентябрь 2019 - 00:17  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов
Ну если по твоим словам же многие пушки там никакие, то почему нет. Хуже врядли будет.

Кстати правда. Поразительно батя похожий получился на ежа) даже манеры те же и голос похожий.
Spoiler

Изменено: Alvaro, 12 Сентябрь 2019 - 00:17

  • 1

#6022 SliderZ

Опубликовано 12 Сентябрь 2019 - 00:41  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

В общем, это дело вкуса))

Нужно только помнить, что прокачка каждой пухи требует немало ресурсов.


А Райдер и вправду похож)) Помню как народ огорчался, что за него поиграть нельзя.


  • 0

#6023 Alvaro

Опубликовано 12 Сентябрь 2019 - 04:07  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов
А на сколько тут биотика хороша? Можно будет позже только с помощью нее разбирать толпы врагов? Там всяких бронированных, со щитами и т.п.? Я помню в предыдущей трилогии, в последних двух частях, делал так, чтобы биотика действовала через щиты и броню. Иначе я чтото не понимал смысла в ней совсем. Так как в таком случае солдат был гораздо эффективней. А когда снял эти ограничения прямо кайфовал от боевки разбрасывая всех подряд.
  • 0

#6024 SliderZ

Опубликовано 12 Сентябрь 2019 - 10:37  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Мм... Плохо помню, честно говоря, в последнее прохождение технарём играл.

По моим смутным воспоминаниям враги масштабируются, то есть биотикой щиты одним залпом снять никогда не выйдет.

Комбо-взрывы есть, для фана всякие навыки тоже были, вроде бы. Я могу путать с мультиплеером))


  • 0

#6025 Irx

Опубликовано 12 Сентябрь 2019 - 11:22  

Irx

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 631
  • Сообщений: 1 210

Не совсем так. Горит у тех, кто хочет играть пафосным спасителем мира, чтоб не хуже Шепарда. Кто согласен играть персонажем, которого поначалу в грош не ставят, и только по мере продвижения получается завоевать авторитет, у тех всё нормально, ничего не горит.

Да-да, именно поэтому Андромеда и провалилась - Райдер оказался недостаточно крутым, а сюжет недостаточно эпичным! Читаешь отзывы и все как один именно про это (нет)!

Вот что за нелепая попытка всё упрощать и приписывать другим выдуманные точки зрения. Помню, когда пошёл шквал недовольства от концовки ME3, такие же чудики в темах отписывались - да все недовольные просто расстроены, что Шепард погибает, не понимают гениального замысла авторов! Так и хотелось ответить - да что ты мелешь, открой глаза, прочитай предыдущие 20 отзывов перед твоим, из них только один вообще об этом упоминает, среди прочих впечатлений. Но это бесполезно, спорить с воображаемыми оппонентами всегда проще, чем с реальными.

 

По факту же Андромеда, как и концовка МЕ3 в своё время, не угодила самым разным игрокам и по самым разным причинам, и провалилась в итоге по совокупности своих недостатков. Да, меньшая харизматичность Райдера в сравнении с Шепардом - одна из этих причин, для некоторых игроков, и меньшая пафосность персонажа лишь один из факторов неудовлетворительной его подачи. Но проблем у Андромеды целый вагон, различной степени значимости - если меня попросят составить список из 10 вещей, которые лично мне больше всего не понравились в игре, то отсутствие эпичности в сюжете среди них не будет. Потому что, во-первых, для меня это плюс, а во-вторых, эпичности с пафосом там предостаточно.


  • 7





Также с меткой «Mass Effect, Bioware»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.