Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Mass Effect Andromeda (Обсуждение)

Mass Effect Bioware

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
6620 ответов в теме

#5776 Vedomir

Опубликовано 07 Апрель 2018 - 10:51  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 747
  • Сообщений: 14 697

Тут я тебе не помощник. Сам хочу.

Так, прошел игру год назад, забыл все плохое

 

Слабаки. Я вот не хочу. И не захочу. Ибо не забываю. 


Изменено: Vedomir, 07 Апрель 2018 - 10:51

  • 2

#5777 Ramey

Опубликовано 07 Апрель 2018 - 12:21  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 086
  • Сообщений: 4 154

Так, прошел игру год назад, забыл все плохое, помню лишь отличную боевку в виде прекрасной стрельбы из снайперской винтовки и снайперского пистолета, классные ранцевые прыжки и прыгающую по горам машинку. Ностальгия совращает на второе прохождение... Держаться, надо удержаться... На самом деле первая пустынная планета и ледяная планета манят меня почти так же сильно, как МЕ3 Цитадель с ареной и супер-пистолетом и та миссия из МЕ2, когда надо было перестрелять сотню роботов, и можно было отстреливать им все конечности, заставив их застрелиться от бессилия) Хорошие воспоминания. Так трудно удержаться от второго прохождения...

А я нашел способ удержать себя. Запустил на очень высоких настройках, поглазел на графон, дошел до первой пустынной планеты, понял, что играть опять придется на средне-высоких, и удалил, дабы со спокойной совестью терпеть до апгрейда компа.


  • 0

#5778 Antushok

Опубликовано 15 Апрель 2018 - 22:38  

Antushok

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 484
  • Сообщений: 1 598


дабы со спокойной совестью терпеть

Стерпел. Совесть не пострадала. :) Лишь один вопрос в голове - что это было? :blink: Откровенно говоря разочарован, наверное ожидания от франшизы МЕ виноваты. Схожие ощущения были и в случае с F3. Вот вроде и вселенная знакомая, и декорации качественные, но куда делся "дух игры"? Все думаешь ну вот, ну вот сейчас он проявит себя. Не здесь, так за тем поворотом, игра же долго раскачивается. Фигушки. Так и гоняешься на Номаде за миражом. :(

А судьи кто? с чем сравнить? Ну, помимо ОТ.

С F3 конечно же, к вышеперечисленному можно смело добавлять музыку. В сабже ее заменяет радио (СЭМ), на этот раз полностью разговорное и без возможности переключиться на другую волну.

Если отталкиваться от обещаний возврата к корням, то как итог имеем (смотреть с 2:16 по 2:54):

Начиная с сюжетки на Воелде (про завод кеттов) сравнение пошло в сторону упоминавшейся в теме дилогии Р. Викторова "Москва-Кассиопея" и "Отроки во Вселенной":

Скоро вы станете абсолютно счастливыми. Фиксирую к ликвидации: склонность к состраданию, склонность к совести, аппендицит, чувство неудовлетворенности собой, склонность к доброте, склонность к любви, склонность к труду, склонность к дерзанию ... (с)

И начиная с этого момента, в концовке игры я ждал появления И. О. О. (исполняющего особые обязанности) Иннокентия Смоктуновского с посланием - Не пора ли на Землю, друзья? Думаю что Шеппард с этой ролью бы тоже справился. :D


  • 2

#5779 Ramey

Опубликовано 16 Апрель 2018 - 01:05  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 086
  • Сообщений: 4 154

У меня лично к игре претензий ровно 3. 

 

1) Странный сюжет. Только ленивый, кажется, не пнул Биоварей за полнейшую нереалистичность космической магии в концовке МЕ3 - и вот, пожалуйста. Андромеда с нее аж начинается. За сюжетом уже можно не следить.

 

2) Персонажи. Как можно делать их такими унылыми? И почему, если они так плохо проработаны, их так мало? Взяли бы хоть количеством. Но нет, обойдетесь, сказали нам разрабы. 

 

3) Финальная битва с главгадом. Ну сколько можно жертвовать реалистичностью и логикой происходящего в угоду пафосу? Какой великий геймдизайнер решил, что сражаться в финале с гигантскими тентаклями в нф-игре - это круто?

 

 

Но при всем при этом, если забить на сюжет и разговоры и сосредоточиться на, собственно, геймплее, то игра вполне может понравиться. Сражения бодрые, покатушки веселые, исследовать планеты интересно. И графон шикарный. Только вот комп обновлю - и вперед. Наверное...


  • 1

#5780 Gorthauer

Опубликовано 16 Апрель 2018 - 11:04  

Gorthauer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 545
  • Сообщений: 1 182
Схожие ощущения были и в случае с F3.

Справедливости ради, вот F3 неплохая игра.

Да, там маленький игровой мир и мало квестов, вообще контента мало.

Но в F3 великолепная зеленая пустошь а не унылая говно-пустыня, и ДУХ, Атмосфера игры просто великолепны. настоящий ПостАпок, нехватает возможности только присоединиться к Анклаву. Так что претензии к Духу F3 излишни, это как-раз единственное что в ней удалось.

New Vegas был больше, больше квестов, возможность играть за разные стороны...но вот именно ДУХ игры там уже подкачал, гребаный вестерн. Про извращенное надругательство над трупом серии под названием "Fallout"4 c ганстерами в шляпах и комиксовых суперхероях лучше промолчим.

 

У меня лично к игре претензий ровно 3.

У меня претензий 2:

1)Качество контента. оно низкое. Пустые генерик-планеты, генерик-"квесты", клонированные генерик-локации.

Всего 1 (!!!) новая инопланетная раса в другой галактике, да и та состоит из клонов-близнецов разного цвета. Ах да, клонированные рожи ВСЕХ азари туда же (а так же клонированные рожи турианцев, саларианцев и кроганов, но эти хоть не так в глаза бросаются).

На разработке игры явно экономили. Не хватает только совсем уж ММОшных квестов аля Dragon Age Inquisition для полного днища.

2)Атмосфера, а точнее её отсутствие. она напрочь загублена. Вместо Эпоса оригинальной трилогии - дибильные космические ковбои.

 

 

Но есть и хорошая новость.

Там по слухам Obsidian и Bethesda аж 2 Космооперных RPG разрабатывают, и обе полноценные большие игры а не унылые 2D-поделки типа РоЕ. Обе пока не подтверждены, но если слухи окажутся правдой - это будет Эпично.

Не хватает только КосмоОперной RPG от CD Project RED...может когда-нибудь через 5-10 лет, если после ошеломительного успеха своей киберпанковой GTA их ещё будут интересовать другие (менее коммерчески перспективные) сеттинги конечно.

 

Вот только ложка дегтя и тут есть.

Скорее всего (почти гарантированно) годной Атмосферы и Эпоса уровня оригинальной трилогии Mass Effect или Star Wars не будет не там, не там. Обсидиан (судя по названию), предполагаю что пойдут в гребаный КосмоВестерн. Беседка в лучшем случае в Космофэнтэзи Обливион с бластерами, в худшем в голимый космо-"Fallout"4.


Изменено: Gorthauer, 16 Апрель 2018 - 11:05

  • -1

#5781 INTERACTiVE

Опубликовано 16 Апрель 2018 - 11:28  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969


3) Финальная битва с главгадом. Ну сколько можно жертвовать реалистичностью и логикой происходящего в угоду пафосу? Какой великий геймдизайнер решил, что сражаться в финале с гигантскими тентаклями в нф-игре - это круто?

 

Это какие там тентакли были? По-моему самый хороший для игр Биоварей вариант - нападает одна волна за другой, а главгад в это время истощается. Это лучше, чем очередной босс-вертолёт из НФ-сеттинга или босс-корифей с вагоном ХП из фэнтези-сеттинга. И вообще - не обязательно игра должна заканчиватсья босс-файтом, это уже стереотип.


  • 0

#5782 Mikk

Опубликовано 16 Апрель 2018 - 11:31  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -386
  • Сообщений: 2 479


Но в F3 великолепная зеленая пустошь а не унылая говно-пустыня, и ДУХ, Атмосфера игры просто великолепны. настоящий ПостАпок,

 

Согласен, стоит войти в главное меню и послушать музыку под картинки "потерянного рая" как у меня аж слеза пробивается.


  • 1

#5783 agrail

Опубликовано 16 Апрель 2018 - 12:09  

agrail

    Moderator

  • Модератор
  • 1 320
  • Сообщений: 1 529
  • Откуда:Екатеринбург

Всего 1 (!!!) новая инопланетная раса в другой галактике

Вообще-то две: ангара и кеты.

 

 

 


унылая говно-пустыня

До Хаварла и Кадары видно не до играл.


Изменено: agrail, 16 Апрель 2018 - 12:10

  • 0

#5784 Antushok

Опубликовано 16 Апрель 2018 - 12:34  

Antushok

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 484
  • Сообщений: 1 598


Странный сюжет.

Сюжеты спортивных состязаний вообще идентичны, и тем не менее следить за ними интересно. Подача подкачала.


Персонажи.

Видно в понедельник их мама родила (с) :) Да и не унылые они совсем, просто обыденные. Но и казуала можно превратить в звезду, достаточно разлекламировать.


Финальная битва с главгадом.

Тут ты путаешь - тентакли в себя Архонт забрал. Гад такой. Не пустил даму вперед. :D


Сражения бодрые

В количестве пяти штук - база кеттов на Эосе, база игнанников на Элаадене, парочка Архонтов (Эос и Воелд) и битва в хранилище на Н-047с.

 


Справедливости ради, вот F3 неплохая игра.

А я и не говорю что она плохая, но вот в сравнении с Вегасом у меня прямо противоположные твоим ощущения. :)


  • 0

#5785 Gorthauer

Опубликовано 16 Апрель 2018 - 12:35  

Gorthauer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 545
  • Сообщений: 1 182

Вообще-то две: ангара и кеты.
Формально. Кеты это типа коллекционеров или гетов, нормальная инопланетная раса одна.

Кеты это основная масса пушечного мяса супостатов. Да и у кетов тоже тушки клонированные, не клонированные в колличестве 2х штук (Архонт и его заместительница), даже другим командирам свои уникальные тушки-морды нарисовать пожадничали.

До Хаварла и Кадары видно не до играл.
Доиграл.

Планета Ангара единственная более-менее из всех локаций в игре. Более-менее, потому что до уровня проработки полноценной RPG с квестами, NPC и интересными местами (той же Elex, или любого из Ведьмаков) ей все ещё далеко. Кадара принципиально не отличается от других уныло-пустынных планет, чуть поживее за счет кустиков, но в-принципе все то же самое.


  • 0

#5786 delamer.

Опубликовано 16 Апрель 2018 - 12:56  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва


И вообще - не обязательно игра должна заканчиватсья босс-файтом, это уже стереотип.

Согласен. Лучше выпить с главгадом водки :)


  • 1

#5787 тов. MauzerR

Опубликовано 16 Апрель 2018 - 13:18  

тов. MauzerR

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 611
  • Сообщений: 2 949
  • Откуда:Немногопотерпетьевск

Откровенно говоря разочарован, наверное ожидания от франшизы МЕ виноваты.

Это не франшиза виновата, это само ожидание подвело. Игра то неплохая, и я так скажу - это Масс Эффект. В ней есть дух исследования, как в первом МЕ, есть красивый космос, планеты с описаловом каждой, есть даже сюжет и главгад! Но игра крайне медленно раскачивается, выставляя напоказ в начале свою худшую сторону: ММО-гриндовые квесты (пойди "покалибруй" десяток трупов, "покалибруй" листочки-цветочки, "покалибруй" минералы, убей вечно респавнящихся кеттов).  И игрок, типа меня прошедший МЕ от корки до корки, с личной привязанностью к Шерпад/у всей ее/его банде начинает быстро терять интерес: главгерои из детсада, гады - тоже, а мир скучный.

 

 


И начиная с этого момента, в концовке игры я ждал появления И. О. О. (исполняющего особые обязанности) Иннокентия Смоктуновского с посланием - Не пора ли на Землю, друзья? Думаю что Шеппард с этой ролью бы тоже справился.

Вот ты прям в точку попал, я еще давно в этой теме писал, что это Масс Эффект но с подростками в главных ролях, как детская ж/д времен СССР, когда дети могли себя почувствовать взрослыми в виде игры-работы.

 

 


1) Странный сюжет. Только ленивый, кажется, не пнул Биоварей за полнейшую нереалистичность космической магии в концовке МЕ3 - и вот, пожалуйста. Андромеда с нее аж начинается. За сюжетом уже можно не следить.

Ну пинать космооперу за сюжет и "реализЪм" изначально глупо, оригинальная трилогияне этим хороша была.

 

 


2) Персонажи. Как можно делать их такими унылыми? И почему, если они так плохо проработаны, их так мало? Взяли бы хоть количеством. Но нет, обойдетесь, сказали нам разрабы.

Вкратце - дети-подростки, школота, нет у них еще характеров, чтобы показать "глубину наших глубин", их покорение (уже покоренной галактики) сродни космо-боям из World of Warships, пиу-пиу-ололо.

 

 


3) Финальная битва с главгадом. Ну сколько можно жертвовать реалистичностью и логикой происходящего в угоду пафосу? Какой великий геймдизайнер решил, что сражаться в финале с гигантскими тентаклями в нф-игре - это круто?

Какой же Масс Эффект без пафоса? Он изо всех щелей течь должен и капать с рук главгероя. По пафосу круче может быть только Ваха 40к.

 

 


Но в F3 великолепная зеленая пустошь а не унылая говно-пустыня

По которой меду поселениями расстояния в пару шагов, в Нью Вегасе хоть расстояния были...

 

 


но вот именно ДУХ игры там уже подкачал

Вот как раз Духа в Вегасе больше, просто это постапок в ковбойских краях. Неужели уклад бы так сильно поменялся, как и стереотипы, после большого ПЭ? Беспредела стало больше, да зверушки радиоактивные расплодились, но в целом мир интереснее F3,  в нем есть правительство, армия (НКР), есть и банды (рейдеры, з/к, легион Цезаря) и Вегас сам по себе интересный, опять же есть и бары/казино/стриптиз/и прочий харазмент, есть куча валют (а не банальные крышки от колы...), опять же в Вегасе игрок сам выбирает к кому присоединиться, нет изначально враждебных к нему НПС, этим плох F3 и F4 особенно. В МЕ Андромеда это попытались изобразить в прологе (первая стычка с кеттами), но вышло из рук вон плохо.

 

 


1)Качество контента. оно низкое. Пустые генерик-планеты, генерик-"квесты", клонированные генерик-локации

Переиграй побочки первого МЕ...

 

 


Там по слухам Obsidian и Bethesda аж 2 Космооперных RPG разрабатывают

Уже боюсь, чтобы Fallout4 в космосе не получился...

 

 


Не хватает только КосмоОперной RPG от CD Project RED

Или Ведьмак со светошашкой...

 

 


До Хаварла и Кадары видно не до играл.

Согласен, а говорить об унылости планет на низких настройках графики - за гранью зла, ибо на лоу они все унылы как лысина.

 

 


Планета Ангара единственная более-менее из всех локаций в игре.

А она исследуемая? а то у меня только их городок доступен, "моя" Райдер только-только посольство Ангара на Нексусе открыла...

 

P.S. Не играл уже в нее месяца 4, вот на днях психанул, ибо забросил начав Воелд...


Изменено: MauZerR, 16 Апрель 2018 - 13:27

  • 0

#5788 Antushok

Опубликовано 16 Апрель 2018 - 14:18  

Antushok

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 484
  • Сообщений: 1 598


Это не франшиза виновата, это само ожидание подвело. Игра то неплохая, и я так скажу - это Масс Эффект.

Хорошо. Вот поставили перед тобой "Кровавую Мэри" (классический вариант - яичный желток внизу, томатный сок со специями посредине и водка сверху) и сказали - Эй, дружище, тут все как ты любишь. Но в этот раз попробуй не по-старинке, а медленно и через соломинку. :)


  • 0

#5789 тов. MauzerR

Опубликовано 16 Апрель 2018 - 14:22  

тов. MauzerR

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 611
  • Сообщений: 2 949
  • Откуда:Немногопотерпетьевск

Хорошо. Вот поставили перед тобой "Кровавую Мэри" (классический вариант - яичный желток внизу, томатный сок со специями посредине и водка сверху) и сказали - Эй, дружище, тут все как ты любишь. Но в этот раз попробуй не по-старинке, а медленно и через соломинку. :)

Я скажу: "Меньше крови больше Мэри!"  :D  :D . А дали не совсем Мэри, скорее Бэйлис через тряпочку...


  • 0

#5790 agrail

Опубликовано 16 Апрель 2018 - 14:50  

agrail

    Moderator

  • Модератор
  • 1 320
  • Сообщений: 1 529
  • Откуда:Екатеринбург


А она исследуемая?

Нет. По Айе можно только в пределах города ходить.

 


Формально.

Не формально, а фактически две. Что ты там себе напридумывал - это твои проблемы.

 


Кадара принципиально не отличается от других уныло-пустынных планет, чуть поживее за счет кустиков, но в-принципе все то же самое.

Да конечно. Эос и Элааден хоть немного да отличаются друг от  друга. А на Кадаре пустынь (и песка) нет от слова совсем.


  • 0

#5791 тов. MauzerR

Опубликовано 16 Апрель 2018 - 15:05  

тов. MauzerR

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 611
  • Сообщений: 2 949
  • Откуда:Немногопотерпетьевск

На Эосе блин радиация (до перезапуска хранилища), на Элаадене - жара +50 (я блин +50 без всякого СЖО переношу, а тут боевой скафандр надо на жаре уровня Иракской пустыни охлаждать, еще и расходником! Шикарные у Инициативы технологии, Шепард и КО ржут голосом, особенно Рекс.) Планеты все разные: Эос - пустынно-гористый, Элааден - пустыня в чистом виде, гор очень мало, Воелд - сосулька, которая не отогревается принципиально, Харвал - джунгли и постройки реликтов, Кадара - горно-степная местность. Воды везде мало, Воелд не исключение, ибо лед.

По Айе гулять низзя - это плохо, спишем а сюжет, ангара не пускают. И меня раздражает этот недо-Мако,все понимаешь-ли на челноках, а мы на пафосном кроссовере!


  • 0

#5792 INTERACTiVE

Опубликовано 16 Апрель 2018 - 16:09  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969
на Элаадене - жара +50 (я блин +50 без всякого СЖО переношу, а тут боевой скафандр надо

 

Так ты залезь в тесный боевой скафандр при +50 под прямыми солнечными лучами сначала - а потом говори, как ты это переносишь)

 

Ну и врать не надо - у всех крыша едет в пустыне уже при +50, а при +55 можно внезапно умереть на месте. Бедуины, например, почти никогда не двигаются по пустыне после полудня или даже заканчивают переход после 11 утра, а в целом за день они не проходят больше 6 часов - и то только утром и почти ночью. Выжить при +50 очень сложно.


Изменено: INTERACTiVE, 16 Апрель 2018 - 16:11

  • 0

#5793 тов. MauzerR

Опубликовано 16 Апрель 2018 - 16:16  

тов. MauzerR

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 611
  • Сообщений: 2 949
  • Откуда:Немногопотерпетьевск

Так ты залезь в тесный боевой скафандр при +50 под прямыми солнечными лучами сначала - а потом говори, как ты это переносишь)

 

Ну и врать не надо - у всех крыша едет в пустыне уже при +50, а при +55 можно внезапно умереть на месте. Бедуины, например, почти никогда не двигаются по пустыне после полудня или даже заканчивают переход после 11 утра, а в целом за день они не проходят больше 6 часов - и то только утром и почти ночью. Выжить при +50 очень сложно.

А в "Тесном скафандре" микроклимата нет? и если и есть, что он жрет? Какой "резерв СЖО" в трубу вылетает? Между моей снарягой и Инициативой - столетия развития технологий,  и опять же у Шепарда никаких "резервов СЖО" не было. И да я лазил в броне и каске летом в 40градусов во влажном климате - жив вот, с тобой переписываюсь, пить надо много, чтобы от обезвоживания не помереть. Я о том. что игровой момент с этим самым резервом СЖО натянут на глобус, также как и запрет на выход в открытый космос на астероиде в том же скафандре, типа он от радиации не защитит... А НАФИГ тогда он вообще нужен? Как носитель кинетического щита???

 

P.S. Даже Райдер спрашивает у СЭМ-а: "А нафиг нам тогда эти скафандры нужны?" от пуль - броня уровня пачки газет, от радиации - та же газета, от жары - не спасает, от холода - тоже... Ответ поражает своим уровнем идиотии: НАДА и ВСЕ! Технологии высшего уровня, причем хоть реликтовый комплект на себя нацепи, 10го ранга!


Изменено: MauZerR, 16 Апрель 2018 - 16:30

  • 1

#5794 Ramey

Опубликовано 16 Апрель 2018 - 16:19  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 086
  • Сообщений: 4 154

Это какие там тентакли были? По-моему самый хороший для игр Биоварей вариант - нападает одна волна за другой, а главгад в это время истощается. Это лучше, чем очередной босс-вертолёт из НФ-сеттинга или босс-корифей с вагоном ХП из фэнтези-сеттинга. И вообще - не обязательно игра должна заканчиватсья босс-файтом, это уже стереотип.

А разве в финале главгад не здоровенными щупальцами управляет? По-моему, как раз ими. 

Я сам не люблю босс-файты. Но проблему надо ведь как-то решать. Когда, например, разрабы дают возможность по ходу игры найти кнопку, элегантно вырубающую Марченко, я только за. Ход хорош изяществом, как бы мне не хотелось проткнуть его пару раз лезвиями. Но это не про Биоварей, у них получается либо пафосный Мегабосс, либо мем(привет, Marauder Shields).

 

 

По Айе гулять низзя - это плохо, спишем а сюжет, ангара не пускают. И меня раздражает этот недо-Мако,все понимаешь-ли на челноках, а мы на пафосном кроссовере!

Зато с хромированными дисками!

 

 

 

Ну пинать космооперу за сюжет и "реализЪм" изначально глупо, оригинальная трилогияне этим хороша была.

По мне так за сюжет всегда стоит пинать, если он плохо проработан. Даже если сюжет лишь для галочки, он должен быть качественным. И отсутствие реализма и логики внутри самой игровой вселенной тоже прощать нельзя.


  • 2

#5795 тов. MauzerR

Опубликовано 16 Апрель 2018 - 16:25  

тов. MauzerR

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 611
  • Сообщений: 2 949
  • Откуда:Немногопотерпетьевск

Зато с хромированными дисками!

Э-рон-дон-дон! Окраску можно купить "Печать Мидаса" называется - ну чисто золотой Хаммер будет, нигга-стайл, мазафака!!!

 

 


По мне так за сюжет всегда стоит пинать, если он плохо проработан. Даже если сюжет лишь для галочки, он должен быть качественным. И отсутствие реализма и логики внутри самой игровой вселенной тоже прощать нельзя.

В космосе звуков нет, нулевой элемент не существует, сверхсвет по Эйнштейну невозможен, продолжать о реализме? Так игры вообще не будет и фантастики тоже (космической по крайней мере).


Изменено: MauZerR, 16 Апрель 2018 - 16:28

  • 1

#5796 INTERACTiVE

Опубликовано 16 Апрель 2018 - 16:37  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969

А в "Тесном скафандре" микроклимата нет? и если и есть, что он жрет? Какой "резерв СЖО" в трубу вылетает?

 

Резерв СЖО есть в Кочевнике - и он, что характерно, бесконечен. Чем тебе не супер технологии-то? Вот если бы Райдер был достаточно силён, чтобы таскать на спине Кочевник целиком - тогда да, было бы странно, что он дохнет от жары. А так - всё выглядит логично, в скафандре не может быть достаточно воды и охлаждения, чтобы прожить при +50, и в его корпусе недостаточно места, чтобы организовать там реактор по очистке и добыче воды из атмосферы и охлаждения.


Изменено: INTERACTiVE, 16 Апрель 2018 - 16:38

  • 0

#5797 тов. MauzerR

Опубликовано 16 Апрель 2018 - 16:41  

тов. MauzerR

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 611
  • Сообщений: 2 949
  • Откуда:Немногопотерпетьевск

Резерс СЖО есть в Кочевнике - и он бесконечен

Не бесконечен, покатай по Воелду до активации хранилища реликтов.Восполнение происходит как и  у носимых комплектов брони возле передовых станций. Еще греться можно у кеттовских ламп оранжевого цвета, я аж Кризис первый вспомнил, когда Пророка выводил. А теперь вопрос: как происходи восполнение резерва СЖО от электрообогревателя???

 

 


А так - всё выглядит логично, в скафандре не может быть достаточно воды и охлаждения, чтобы прожить при +50, и в его корпусе недостаточно места, чтобы организовать там реактор по очистке и добыче воды из атмосферы и охлаждения

А замкнутый контур охлаждения с хладагентом религия не позволяет сделать? Винтовочку охладить могем радиатором, а скафандр - нет?


Изменено: MauZerR, 16 Апрель 2018 - 16:51

  • 0

#5798 Ipse Impia

Опубликовано 16 Апрель 2018 - 16:52  

Ipse Impia

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 218
  • Сообщений: 4 213

Резерв СЖО есть в Кочевнике - и он, что характерно, бесконечен. .

Странно. В моём кочевнике он был не бесконечен... Приходилось время от времени подлечивать джипарь в мирках.


  • 1

#5799 Ramey

Опубликовано 16 Апрель 2018 - 18:07  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 086
  • Сообщений: 4 154

В космосе звуков нет, нулевой элемент не существует, сверхсвет по Эйнштейну невозможен, продолжать о реализме? Так игры вообще не будет и фантастики тоже (космической по крайней мере).

Много чего не существовало, пока его не обнаружили. По Эйнштейну невозможно развить сверхсветовую скорость. А вот перемещаться в пространстве почти мгновенно ничто не запрещает. Варп-двигатель, все дела.

 

В тоже время как раз-таки невозможно похитить ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ ЛЮДЕЙ с колоний так, чтобы никто этого не заметил. Случись хоть что-то с парой колоний, и инвесторы мигом свалят с любых проектов колонизаций. Да после такого Альянс весь свой флот в эти системы отправит. И я не совсем понял, зачем было лететь к коллекционерам, если можно просто выставить кордон у ретранслятора и взрывать все, что рядом пролетает.

 

Еще мне очень нравится стрельба в роликах, когда у героев плазменные пули от корпуса машинок рикошетят. Хотя у меня как бы бронебойная модификация стоит и, согласно лору игры, метр бетона пробивает.


Изменено: Ramey, 16 Апрель 2018 - 18:08

  • 2

#5800 тов. MauzerR

Опубликовано 16 Апрель 2018 - 19:19  

тов. MauzerR

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 611
  • Сообщений: 2 949
  • Откуда:Немногопотерпетьевск

Варп-двигатель, все дела.

(В замешательстве) А что по этому поводу говорит современная физика??? В ИГРЕ у нас есть нулевой элемент, который и дает возможность играя с массой тела наплевать на классическую теорию, а про Варп это тебе в Стар Трек надо к капитану Кирку.

 

 


В тоже время как раз-таки невозможно похитить ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ ЛЮДЕЙ с колоний так, чтобы никто этого не заметил.

А вот это как раз вполне себе реально, т.к. похищалась ВСЯ колония целиком, а связь в системе просто глушилась, если ты помнишь ЛОР МЕ2, то похищения происходили не в юрисдикции Альянса, где непременно бы поднялся хай и вой, все творилось в Термине, который суть - Дикая территория с бандами пиратов,ЧВК-наемниками, красным песком и прочим беспределом. А Альянс (эти страусы му-му) благополучно голову в песок прятал: "Не наша территория, не наша юрисдикция, ушли в Термин - Ваши проблемы!".

 

 


И я не совсем понял, зачем было лететь к коллекционерам, если можно просто выставить кордон у ретранслятора и взрывать все, что рядом пролетает.

Кто взрывать будет? Пираты? или Ария? Если (опять же) помнишь лор, то Коллекторы даже торговали как-то в Термине, меняя свои (вернее Риперские) технологии на образцы органики, флоры и фауны. А Альянс опять му-му...

 

 


Еще мне очень нравится стрельба в роликах, когда у героев плазменные пули от корпуса машинок рикошетят.

Плазма - суть газ ионизированный, из него пулю сделать низзя... И твоя бронебойная модификация для плазменного оружия - бред, видел когда-нибудь как плазморезом сталь режут? Можно роспись на стальном листе в 20мм нарисовать (это так к реализЪму)...


Изменено: MauZerR, 16 Апрель 2018 - 19:21

  • 0





Также с меткой «Mass Effect, Bioware»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.