Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Mass Effect Andromeda (Обсуждение)

Mass Effect Bioware

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
6620 ответов в теме

#5826 Farso

Опубликовано 29 Сентябрь 2018 - 05:02  

Farso

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 091
  • Сообщений: 2 871
  • Откуда:Belarus, Hrodna

Вопрос возник. Есть в игре комплект создаваемой брони "Скиталец-застрельщик". Он не изучается за очки науки, а доступен сразу. Так вот, его развитие (как и всех остальных комплектов не за очки науки) в меню создания предметов остановилось на VIII уровне, хотя персонаж был выше 70-го уровня (т.е. должны быть доступны шмотки IX уровня). Так и должно быть? А "сапоги" вообще остановились на V уровне... Баг? 

 

 


В игре вся автоматика корявая, нет и близко тех суперавтоматов из МЕ2 и МЕ3

 

"Валькирия" с модом на авто-огонь - это автомат, который на голову превосходит все образцы из ME2-3.


  • 0

#5827 Hexon

Опубликовано 04 Октябрь 2018 - 20:38  

Hexon

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 9
  • Сообщений: 9

Вопрос возник. Есть в игре комплект создаваемой брони "Скиталец-застрельщик". Он не изучается за очки науки, а доступен сразу. Так вот, его развитие (как и всех остальных комплектов не за очки науки) в меню создания предметов остановилось на VIII уровне, хотя персонаж был выше 70-го уровня (т.е. должны быть доступны шмотки IX уровня). Так и должно быть? А "сапоги" вообще остановились на V уровне... Баг? 

 

 

 

 

 

"Валькирия" с модом на авто-огонь - это автомат, который на голову превосходит все образцы из ME2-3.

 

Валькирия с этим модом на автоогонь и с модом на биоконвертер действительно супер, спасибо за совет, теперь это мое любимое оружие на дистанции до 20 метров, под турбо быстро рвет даже тех огромных бронированных горил.  Она приятнее дробовика Пиранья на сверхблизких дистанциях, да и на дальних дистанциях не сильно проигрывает по смертоносности черной вдове, а это уже говорит о многом. Жаль, чуть не хватает стабильности даже с прикладом и поэтому очень трудно удержать поток пуль от смещения вверх, так что половина пуль у меня попадает не в голову а выше, но с таким уроном и при стрельбе в грудь мало кто выдерживает больше обоймы. 
 

Хотя "Каратель Кровавой Стаи" из МЕ3 не хуже, а против бронированных и получше будет, я весь МЕ2 с палачом был и потом МЕ3 сначала с палачом бегал, но потом попал на арену и в процессе тестирования всего оружия выбрал Карателя КС против мощных бронированных целей, а пистолет Глушитель против всего у чего есть голова. И до кучи случайно вычитал в интернете что оружие Тайфун в руках напарников как-то сильно себя ведет, дал его напарникам и они прошли арену без меня, я был удивлен и стал ходить на арену в одиночку. До сих пор помню самый трудный для меня режим - усиленные коллекционеры, хотя не помню, почему.

 

Скиталец-застрельщик - странная броня, у меня 102 уровень, версия игры 1.10 отм, и в разработках есть шлем и нагрудник скитальца 10 уровня, дублирующие перчатки "Наследие Реликтов" 10 уровня с бонусами как у скитальца и поножи скитальца 5 уровня без более высоких уровней. Хотя зачем эта броня вообще нужна? Я всю игру таскаю набор на опыт, шлем Глубокий Космос с +10% к опыту, нагрудник Инициативы с +6% к опыту, поножи Инициативы с +12% опыту и какие-то бесполезные перчатки, и боеспособности мне не хватило только в одном месте - я не смог всех убить при эвакуации с базы кеттов на ледяной планете, потому что количество врагов казалось бесконечным и пока я стрелял напарники постоянно дохли от набегающих горилл, а я всегда перезагружаюсь когда кто-то из напарников или союзных нпс умирает, в итоге пришлось эвакуироваться до завершения зачистки.


  • 0

#5828 Farso

Опубликовано 06 Октябрь 2018 - 04:59  

Farso

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 091
  • Сообщений: 2 871
  • Откуда:Belarus, Hrodna


Жаль, чуть не хватает стабильности даже с прикладом и поэтому очень трудно удержать поток пуль от смещения вверх, так что половина пуль у меня попадает не в голову а выше

 

Может с прокачкой навыков что-то не то? У меня она стреляла со стабильностью близкой к абсолютной.

 


Хотя зачем эта броня вообще нужна?

 

Бонус на урон в голову и боезапас (я не использовал биоконвертер с Валькирией и патронов не хватало) - пролетел сюжетку на максимальной сложности часа за 3.

 


Я всю игру таскаю набор на опыт, шлем Глубокий Космос с +10% к опыту, нагрудник Инициативы с +6% к опыту, поножи Инициативы с +12% опыту и какие-то бесполезные перчатки,

 

Нафига столько опыта? Умений-то активных только 3 можно поставить, а все пассивки после их прокачки к 60-му уровню прокачиваются. А максимальный уровень специализации - вообще к 46-му.

 


боеспособности мне не хватило только в одном месте - я не смог всех убить при эвакуации с базы кеттов на ледяной планете

 

Там бесконечный респаун врагов. 


  • 0

#5829 Hexon

Опубликовано 06 Октябрь 2018 - 23:53  

Hexon

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 9
  • Сообщений: 9

Максимум можно вложить 252 очка в каждую ветку, то есть в итоге для полной прокачки надо 756 очков. На моем 104 уровне у меня 593 очка, то есть надо еще 163 очка, по 6 очков за уровень, в итоге еще 28 уровней. Зачем? Для бонусов пассивок, которые растут с каждым вложенным в ветку очком, конечно, а то у меня бой и техника  прокачаны на максимум, но биотики едва хватило на 5 уровень смежных профилей, а ведь там пассивка щиты усиливает с каждым очком в биотике, каждые лишние 10% процентов щита это еще пара секунд стрельбы до момента когда настанет время отсиживаться за ящиками и регенерировать здоровье. И напарники надоели помирать, скажешь им охранять машинку, отойдешь от них на 70 метров и все, они бегут прямо к тебя и ловят все пули и всех эйрохов по пути, я не уверен, но вдруг та пассивка улучшающая щит работает и на них? А вообще, просто хочется прокачать все и потом иметь возможность в любой момент без сброса навыков выбирать какие угодно скилы и тестировать интересные сочетания.

На счет бесконечного респауна - с одной стороны да, в любом случае придется эвакуироваться, но одно дело если покидаешь бесконечных кетов от скуки и совсем другое когда тебя гоняют по всей посадочной площадке и вынуждают отступить потому что твой отряд уже потерял все щиты. Надо будет мне еще раз попробовать эту миссию  пройти с Валькирией и антиэйроховой пираньей.

Кстати, на счет модов к оружию, есть какой-нибудь дробовик мощнее чем пиранья с модом на очередь из трех патронов? С таким дробовиком я под турбо и маскировкой убиваю эйроха за 9 секунд, а хочется еще быстрее. 


  • 0

#5830 agrail

Опубликовано 07 Октябрь 2018 - 11:24  

agrail

    Moderator

  • Модератор
  • 1 320
  • Сообщений: 1 529
  • Откуда:Екатеринбург


На моем 104 уровне

Откуда :o ?


  • 0

#5831 Hexon

Опубликовано 07 Октябрь 2018 - 12:20  

Hexon

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 9
  • Сообщений: 9

Откуда :o ?

 

Я к 70-80 уровню сделал все квесты в игре , кроме багнутого квеста с больными и наркоманами на планете бешеных бандитов, а потом долго и упорно искал всякие секреты, ящики, ресурсы и оптимальное оружие, при этом заезжая во всякие реликтовые, кеттские и бандитские лагеря. Зачистка лагеря на  максимальной сложности занимает секунд 20-50, за зачистку дают 700-1400 опыта, на уровень надо около 10к, вот так и получается что за последние 20 уровней я зачистил 200-250 лагерей, по три-шесть десятков раз в несколько месяцев. Как раз если Эос полностью объехать то 2-3 уровня и получишь. Забавно, но почти на каждой высокой скале на Эосе есть или просто минералы, или сундук со шмотками, а получить их можно только прыгая с соседних скал на улучшеной машинке, особенно много хлама на скальной дуге над аванпостом. Я потому и боюсь начинать второе прохождение - это что же, снова надо будет все эти квесты в правильном порядке проходить и снова на все эти скалы прыгать и карабкаться?) Хорошо еще что тут нет той принудиловки из МЕ2, когда после выполнения какой-то миссии надо было срочно заканчивать захват галактики и лететь непонятно куда спасать экипаж от культистов-людоедов, а если не полетишь, то всех съедят. 


  • 1

#5832 Ecser

Опубликовано 01 Ноябрь 2018 - 08:20  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург

Попробовал дать игре ещё один шанс и... надо сказать, что всё совсем не так плохо как мне показалось изначально. Вполне прилично, а местами даже хорошо. :)

 

Возник вопрос по сабжу. В чём разница между военным аванпостом и научным? Построил военный, а теперь вот думаю, не зря ли я выбрал именно его. <_<


  • 0

#5833 SliderZ

Опубликовано 01 Ноябрь 2018 - 08:46  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Да там, если не ошибаюсь, кроме некоторых диалогов больше ни на что это не влияет.


  • 1

#5834 Данте

Опубликовано 01 Ноябрь 2018 - 15:16  

Данте

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 551
  • Сообщений: 2 063
  • Откуда:Иркутск


В чём разница между военным аванпостом и научным?

 

В целом особенных серьезных перемен после выбора аванпоста нет, все зависит от тактики покорения галактики вы относитесь, военной или мирной.

  1. Если вы построите научный аванпост, то в дальнейшем изменятся кат сцены. В частности о научном аванпосте будут упоминать определенные герои. Местные жители не будут жаловаться на излишнюю милитаризацию планеты, как при военном аванпосте. Недостатком является полная незащищенность научного аванпоста перед Кеттами. Чтобы избавиться от лишней угрозы придется разрушить близ расположенную базу Кеттов, либо полностью очистить планету (на 100%).
  2. Если построите военный аванпост, то это будет часто обсуждаться в кат сценах, и вы получите дополнительную защиту от кеттов. Но главным плюсом военной базы является вспомогательный военный отряд «Продромос», он будет выручать из серьезных передряг. Особых проблем от данного выбора нет, не считая некоторых недовольств. Стоит отметить, что на появление мятежей и беспорядков, которые будут происходить в дальнейшем, военная база не влияет.

(с)пёрто с просторов тырнета :ph34r:


  • 4

#5835 Ecser

Опубликовано 05 Ноябрь 2018 - 14:44  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург

А где кроме Нексуса есть есть магазины торгующие полными комплектами брони?


  • 0

#5836 SliderZ

Опубликовано 05 Ноябрь 2018 - 15:28  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Вот тут список есть: http://masseffect.wi...Merchants_Guide

На Кадаре в порте, пишут. Ну и ещё у некоторых продаётся броня, но может не комплектами.


  • 1

#5837 Ecser

Опубликовано 05 Ноябрь 2018 - 19:16  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург

А как увеличить переносимый персонажем вес?


  • 0

#5838 SliderZ

Опубликовано 05 Ноябрь 2018 - 21:05  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Хм, я даже не помнил, что там такое ограничение есть...

Чёрт его знает, может за очки Нексуса что-то дают. Сейчас погуглю.


А, вот это о чём. Никак, к сожалению.

Некоторые скиллы, пишут, даю малость вес понизить.

Остальное модами в оружие((


  • 0

#5839 Zоmbiе

Опубликовано 05 Ноябрь 2018 - 22:05  

Zоmbiе

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • -1 715
  • Сообщений: 4 175
  • Откуда:УССР

А как увеличить переносимый персонажем вес?

   Количество предметов в инвентаре, имеешь в виду? Перками за очки Нексуса, торгового направления: Increasing Item Limits.


  • 1

#5840 SliderZ

Опубликовано 05 Ноябрь 2018 - 22:12  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Ага, ага, это перками.

А если лимит всё же относится к весу надетой снаряги, то см. моё сообщение.


  • 1

#5841 Данте

Опубликовано 05 Ноябрь 2018 - 23:37  

Данте

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 551
  • Сообщений: 2 063
  • Откуда:Иркутск

А как увеличить переносимый персонажем вес?

Пардон, что влезаю, но перки, увеличивающие переносимый вес - одни из тех, которые противопоказаны.

В игре не падают вагоны лута, а то, что падает, смело разбираем на запчасти. Ну, за исключением того, что приглянулось.

Полностью игру прошёл с дефолтным рюкзаком, ограничение на 100 предметов. И не испытывал ни разу каких-то мук в плане что выкинуть\сломать, хотя и дикий плюшкин.

Вот, откопал старые сэйвы, начало новой игры +

 

WAzNC.jpg

 

 

 


А где кроме Нексуса есть есть магазины торгующие полными комплектами брони?

И тут тоже 5 копеек вставлю. Все сеты - полная дрянь. Тут куски брони надо подбирать под класс, усиливая дамаг, повышая выживаемость и т.д.

В итоге у нас Шепард  Райдер ходит в разных кусках от того или иного сета. Причём, в самодельных, куда напихано как можно больше модулей :ph34r:

============================

Кстати, вопрос в студию !

Ношу за спиной во такой ножик:

pN42T.jpg

С 4мя технологическими отверстиями :D, в каждом из которых стоит мод "+5% урон биотикой". Эти 20% плюсуются или нет ?

Играл на средней сложности, исследователем. В итоге, в меру стрелял, в меру биотикой бил, чуток техники (поджог наше всё), ну и собачкам всяким инвизным любил зарядить в ближнем бою с ноги.

Так что не замечал прибавку....


Изменено: Dante77, 05 Ноябрь 2018 - 23:29

  • 1

#5842 Ecser

Опубликовано 06 Ноябрь 2018 - 09:18  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург

Не, я не про количество предметов в инвентаре, а про количество оружия без штрафа. Т.е. если берёшь 3+ оружия, то тебе дают штраф на перегрузку. Можно ли как-то с этим бороться?


  • 0

#5843 Данте

Опубликовано 06 Ноябрь 2018 - 12:55  

Данте

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 551
  • Сообщений: 2 063
  • Откуда:Иркутск


Т.е. если берёшь 3+ оружия, то тебе дают штраф на перегрузку. Можно ли как-то с этим бороться?

Канеш, можно и нужно.

Методы уменьшения суммарного веса оружия:

- ставить моды на уменьшение веса, например свехлёгкие материалы.

- ставить моды без "красных" прибавок к весу

- не ставить "тяжёлые" моды

- не ставить моды на ближний бой, типа штыков всяких

- не брать больше 2-3 пушек :D

Насчёт последнего пункта поясню. Тому же чистому биотику нет смысла брать снайперку\штурмовую. Солдату нет смысла от пистолета. Технарю нет смысла от пистолета\снайперки.

Мой исследователь (смесь технаря, биотика и солдата в равной мере) таскал с собой всё, кроме дробовиков. Вот не понравились они тут, в отличие от МЕ 1-3. По факту же пользовался только штурмовой в бою с кеттами. Ну бывало изредка издалека выносил их из снайперки. Ну и всяких толстых животных долбил из снайперки тоже. Пистолетом пользовался буквально разы за игру.


  • 1

#5844 Farso

Опубликовано 06 Ноябрь 2018 - 13:33  

Farso

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 091
  • Сообщений: 2 871
  • Откуда:Belarus, Hrodna


Не, я не про количество предметов в инвентаре, а про количество оружия без штрафа. Т.е. если берёшь 3+ оружия, то тебе дают штраф на перегрузку. Можно ли как-то с этим бороться?

 

Можно. В каждой ветке оружия есть пассивные абилки на уменьшение его веса. Это раз.

В пассивных ветках солдата и инженера (и вроде бы биотика тоже) есть навыки на увеличение переносимого веса. Это два.


  • 1

#5845 Ecser

Опубликовано 06 Ноябрь 2018 - 19:07  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург

Мда. Отыграл 30 часов и уже можно с уверенность сказать, что главный раздражитель в сабже это совсем даже не гринд, а неуместные головоломки на монолитах. :angry:  Сначала тратил время и разгадывал, но дойдя до третий планеты плюнул и полез в интернет. Благо там есть полный список этого непотребства с решениями. :)


Изменено: Ecser, 06 Ноябрь 2018 - 19:07

  • 0

#5846 SliderZ

Опубликовано 06 Ноябрь 2018 - 23:29  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

О да, головоломки там местами просто бесящие. Веселее только на Элаадене, кажется, где дверь нужно открыть включая и выключая пульты. Я вот там просто озверел.


  • 0

#5847 Farso

Опубликовано 06 Ноябрь 2018 - 23:44  

Farso

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 091
  • Сообщений: 2 871
  • Откуда:Belarus, Hrodna


неуместные головоломки на монолитах.

 

Они, конечно, весьма нелегкие (если не являешься КМС по судоку  :lol:  ), но ведь в игре полно ключей расшифровки... Один клик - и головоломка решена.


  • 1

#5848 Ipse Impia

Опубликовано 07 Ноябрь 2018 - 00:04  

Ipse Impia

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 218
  • Сообщений: 4 213

Эммм, не помню там ни одной хоть сколько-то сложной головоломки реликтов. Скорее, наоборот - их решение формализовано до безобразия и один раз поняв принцип дальше уже на автомате щёлкаешь. Судоку не люблю :)

Но я на лёгком проходил, может сложность головоломок меняется вместе со сложностью игры.


  • 0

#5849 SliderZ

Опубликовано 07 Ноябрь 2018 - 08:43  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Нет, головоломки одинаковые для всех сложностей.

Монолиты отпираются относительно простыми, но рядом иногда есть ящик с снарягой (или статами? уже забывать начал), вот там они посложнее бывают.

В общем, я в итоге таскал с собой ключей запас. Помнится, чуть ли не в первом патче на них снизили цену, настолько у народа не зашли эти головоломки.


  • 0

#5850 Данте

Опубликовано 07 Ноябрь 2018 - 11:05  

Данте

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 551
  • Сообщений: 2 063
  • Откуда:Иркутск


но ведь в игре полно ключей расшифровки

Что-то не помню, чтоб их полно было.

ЕМНИП, они не везде продаются, их там ограниченное кол-во и респа в продаже не было.

Поэтому я тихо матерился (не очень люблю судоку), но старался проходить всё сам (не знал, что в нете есть универсальные решения).

Впрочем, помню на одной планете была фишка - неправильный ответ вызывал 3 летучек, за убийство которых давали опыт, в отличие от таких же на Эосе и ты ды.

И я там не один вечер потратил на кач :D


  • 0





Также с меткой «Mass Effect, Bioware»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.