И ещё, про судьбу кварианского ковчега есть хоть какие-то новости?
Ещё летом была новость, что никаких DLC для Андромеды не будет.
Опубликовано 08 Февраль 2018 - 19:04
Ещё летом была новость, что никаких DLC для Андромеды не будет.
Спасибо, я осведомлён об этом. Интересовало, какую придумают историю о ковчеге кварианцев, для лора.
Конечно, если лор вселенной в целом, и Андромеды в частности, будет иметь какое-то значение в будущем — читай, если будут новые Mass Effect'ы.
Опубликовано 08 Февраль 2018 - 19:28
Ну, может ещё распогодится.
Не в ближайшие годы. Ибо с одной стороны Аnthem, на который брошены все силы. С другой политика ЕА больше сдвигается к играм-сервисам. Это надо что бы у кого-то другого удачно реализовалась космическая сюжетная РПГ, вот тогда откопают стюардессу.
Опубликовано 13 Февраль 2018 - 14:33
Не в ближайшие годы. Ибо с одной стороны Аnthem, на который брошены все силы. С другой политика ЕА больше сдвигается к играм-сервисам. Это надо что бы у кого-то другого удачно реализовалась космическая сюжетная РПГ, вот тогда откопают стюардессу.
И даже в этом случае продолжать/перезапускать будут скорее ОТ. На продолжение Андромеды после подобного принятия публикой (вне зависимости от моего об этой публике мнения) я б не поставил.
Изменено: Mad_yojik, 13 Февраль 2018 - 14:35
Опубликовано 13 Февраль 2018 - 18:50
Конечно, если лор вселенной в целом, и Андромеды в частности, будет иметь какое-то значение в будущем — читай, если будут новые Mass Effect'ы.
Да будут продолжения МЕ. Игра-то продалась хорошо. Нет смысла зарывать успешную серию из-за одного скандала, в котором даже трети из купивших игру не участвовало. Для Андромеды ведь много чего сделали сразу - и карты большие, и боевку сразу выкатили на новом двигле почти отполированную, что их старшие коллеги сделали только в МЕ3. Все инструменты по сути готовы для разработки новой части, уже не надо снова мучить движок, можно сразу начать делать игру.
Ещё сейчас просто некому делать в силу разных причин. Ну и Anthen - создаёт внутреннюю конкуренцию. Больше чем уверен, что ЕА насчёт МЕ просто взяла время "на подумать", как Юбики делали со своим Ассасином уже пару раз, после аналогичных скандалов и падений продаж.
Изменено: INTERACTiVE, 13 Февраль 2018 - 18:55
Опубликовано 13 Февраль 2018 - 19:00
Если бы игра хорошо продалась к ней бы уже вышло 100500 дополнений
Не вышло. Их все пришлось бы делать бесплатными, как например сделали Юбики, чтобы сохранить лицо. Но как я уже сказал - им пришлось бы для ДЛС делать ещё одну большую карту-планету, а это не то же самое, как было для трилогии - один узкий корридорчик с парой новых персов. Делать такое видимо планировали масштабно, в случае успеха игры, в виде очень крупного ДЛС. Но планы поменялись, начали вместо этого переделывать анимацию и потеряли кучу времени, потом уже стало проще оставить всё как есть.
Изменено: INTERACTiVE, 13 Февраль 2018 - 19:01
Опубликовано 13 Февраль 2018 - 21:32
Но как я уже сказал - им пришлось бы для ДЛС делать ещё одну большую карту-планету, а это не то же самое, как было для трилогии - один узкий корридорчик с парой новых персов.
А почему ты убеждён, что для кварианцев и прочей голытьбы, обязаны были бы проработать окружение и сопутствующие миссии на голову выше, чем для прочих трёх находимых Райдером ковчегов?
Изменено: Heгoдяй, 13 Февраль 2018 - 21:33
Опубликовано 13 Февраль 2018 - 21:41
А почему ты убеждён, что для кварианцев и прочей голытьбы, обязаны были бы проработать окружение и сопутствующие миссии на голову выше, чем для прочих трёх находимых Райдером ковчегов?
Потому что иначе его надо было бы сделать бесплатным. Все миссии на ковчегах - по сути происходят на одной клонированной большой карте Ковчега аля МЕ1, но с вариациями, и проходятся от силы за час-два. Для платного ДЛС очень коротко. Поэтому почти наверняка в него надо было бы закинуть напарника + планетку, для жирка и ценника в 20 баксов.
Изменено: INTERACTiVE, 13 Февраль 2018 - 21:43
Опубликовано 13 Февраль 2018 - 21:56
Потому что иначе его надо было бы сделать бесплатным. Все миссии на ковчегах - по сути происходят на одной клонированной большой карте Ковчега аля МЕ1, но с вариациями, и проходятся от силы за час-два. Для платного ДЛС очень коротко. Поэтому почти наверняка в него надо было бы закинуть напарника + планетку, для жирка и ценника в 20 баксов.
Хм, резонно. Если сразу большое DLC делать.
Меня бы, правда, устроило и не столь проработанное DLC, для затравки и лишь на час-два — узнать о судьбе квариков. Да пару сцен потом на Нексусе, у стойки регистрации с участием спасенных, в качестве бонуса.
Вот только напарник, я считаю, обошелся бы дороговато в производстве, ведь при уровне взаимодействия между собой уже имеющейся в игре команды Бури - очередной Заид или Кайден теперь не прокатит. Разве что, был бы временным и только на определенных миссиях, типа Арии.
Опубликовано 13 Февраль 2018 - 23:39
очередной Заид или Кайден
Вот кстати про Заида и Касуми, когда в МЕ 2 играл - и не заметил их принципиального отличия от др.компаньонов. Меньше болтовни? - ну и фиг с ней.
На Кайдена в команде моего шепарда в МЕ 1 просто не хватало ни места ни времени (большую часть места занимали Эшли и Лиара, чуть реже тали, ещё реже Рекс и турианец), а до Ме3 он в-принципе не может дожить потому что выжить должна милашка Эшли (Милашка в МЕ1, в 3й части её подпортили-подгламурили конечно).
А вообще не думаю, что написание и озвучка пары часов болтовни для 2х компаньонов (итого 6х2 для 7го члена команды) так уж архизатратна.
Сам по себе формат 2х компаньонов, болтовня 2х человек между собой не многовариативна. Влезаний напарников в диалоги с NPC и ход решения квестов в игре минимум. Вот если бы в команде было 4-5-6 персонажей, и придумывать диалоги под разные составы партии - тогда да, это был бы огромный массив работы. Но ведь этого же нет?!
Да и если им дорого озвучить 10 часов болтовни - можно было не выпендриваться с наймом актеров озвучки и брать тех кто подешевле, или озвучивать профессиональным програмистам. В озвучке главное её наличие, остальное дело десятое.
Изменено: Gorthauer, 14 Февраль 2018 - 00:01
Опубликовано 24 Февраль 2018 - 17:54
Пошел оформлять возврат после первого диалога. Сломать собственный редактор персонажа, да еще настолько криво, это нужен уникальный талант.
Следуя такой логике, я должен был вернуть Prey ещё до начала первого диалога - потому что как можно было так сломать прекрасный звуковой движок, этож талант нужен) А редактора персонажей там ваапче нет. В общем смысл твоего сообщения мало понятен.
Опубликовано 24 Февраль 2018 - 18:31
Курсор у меня и в Ведьмаке 3 вылезает) Не после каждого диалога, но всё же)
Кстати- да, есть такая проблема. Причем появилась относительно недавно, т.е. связана не с патчами, а с дровишками, скорее всего.
У меня курсор убирается включением и выключением оверлея ориджина. При следующем появлении действия повторяются..
До поры до времени может помочь еще вход в игровое меню. Ну- по крайней мере раньше помогало иногда
Блин... извини, я тебе плюс случайно влепил. Вот и помогай после этого людям
Изменено: delamer., 24 Февраль 2018 - 18:32
Опубликовано 24 Февраль 2018 - 20:16
Следуя такой логике, я должен был вернуть Prey ещё до начала первого диалога - потому что как можно было так сломать прекрасный звуковой движок, этож талант нужен) А редактора персонажей там ваапче нет. В общем смысл твоего сообщения мало понятен.
Что значит "мало понятен"? Это был подрыв выраженный набором букв, чего тут непонятного. Кстати, если бы не Prey так бы и не собрался, но тут первые пять минут настолько убивают, что сил нет терпеть никаких, лучше трилогию заново пройду если уж так хочется.
Про редактор, кстати, потом только сообразил, что не в курсе давно, с первой части же всегда импортировал и только слегка допиливал рубилом. Может он давно такой адский. Но есть же например ДА, как там к нему не, редактор то в нем полноценный. Например. И потом, ладно, вместо редактора набор пресетов с минимальными настройками, окей, ну вот вы свели себе задачу к простой, что нельзя под десять лиц нормальную анимацию лицевую? Что вдруг случилось, что нельзя? Это же пугает просто, тошнит. Невозможно. Ладно, может я эстетствующий sensored но вроде год назад на это жаловались вообще все и это так и не исправили. И потом, ладно лицевая, почему персонаж ходит как гопник с сколиозом? Кто-то забыл, что ходят не только вприсядку?
И шут с ней в конце концов с анимацией, можно всех закрыть шлемами, на ходьбу не смотреть, а лица нпс заклеивать скотчем на мониторе в режиме реального времени. Но. "Всякое дело начинается с мечты"? Что, sensored? Там уши складываются в трубочку, что там вступлении несут. А потом стерео эффект еще и глаза, когда шип влетает в саргассово море. Это блин сценка из футурамы же, капитан, космический воздух проник в корабль! Всем надеть космические очки!
И вот это первые пять минут, зачем мне это? Что я за это время видел хорошего? Ну тату норм, все.
Опубликовано 07 Апрель 2018 - 03:41
Так, прошел игру год назад, забыл все плохое, помню лишь отличную боевку в виде прекрасной стрельбы из снайперской винтовки и снайперского пистолета, классные ранцевые прыжки и прыгающую по горам машинку. Ностальгия совращает на второе прохождение... Держаться, надо удержаться... На самом деле первая пустынная планета и ледяная планета манят меня почти так же сильно, как МЕ3 Цитадель с ареной и супер-пистолетом и та миссия из МЕ2, когда надо было перестрелять сотню роботов, и можно было отстреливать им все конечности, заставив их застрелиться от бессилия) Хорошие воспоминания. Так трудно удержаться от второго прохождения...
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Mass Effect →
Mass Effect Andromeda (Технические проблемы)Автор: agrail • Дата: 21 Мар 2017 Mass Effect, Bioware |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Mass Effect →
Mass Effect Andromeda (Прохождение)Автор: agrail • Дата: 21 Мар 2017 Mass Effect, Bioware |
|
||
Форумы по другим игровым сериям →
Forgotten Realms Unlimited →
Sword Coast LegendsАвтор: Istrik • Дата: 12 Фев 2015 DnD, Bioware |
|
||
Answered
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Dragon Age: Inquisition (Прохождение)Автор: TrueOldman • Дата: 17 Ноя 2014 Dragon Age: Inquisition, Bioware и еще 1... |
|
||
|
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Mass Effect →
Mass Effect AndromedaАвтор: agrail • Дата: 27 Июл 2014 Mass Effect, RPG, Bioware |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.