Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Mass Effect Andromeda (Обсуждение)

Mass Effect Bioware

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
6620 ответов в теме

#5751 Irx

Опубликовано 07 Февраль 2018 - 16:52  

Irx

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 631
  • Сообщений: 1 210

И ещё, про судьбу кварианского ковчега есть хоть какие-то новости?

Ещё летом была новость, что никаких DLC для Андромеды не будет.


  • 0

#5752 Zоmbiе

Опубликовано 08 Февраль 2018 - 19:04  

Zоmbiе

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • -1 715
  • Сообщений: 4 173
  • Откуда:УССР

Ещё летом была новость, что никаких DLC для Андромеды не будет.

  Спасибо, я осведомлён об этом. Интересовало, какую придумают историю о ковчеге кварианцев, для лора.

Конечно, если лор вселенной в целом, и Андромеды в частности, будет иметь какое-то значение в будущем — читай, если будут новые Mass Effect'ы.


  • -2

#5753 Ipse Impia

Опубликовано 08 Февраль 2018 - 19:09  

Ipse Impia

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 218
  • Сообщений: 4 213

  если будут

Ну, может ещё распогодится. Я игрой проникся постепенно. Весьма неплохо она получилась. Да, куча недостатков, основной из которых - затянутое начало, никакими патчами не поправишь. Но в целом неплохо. Жаль будет, если всё загнётся.


  • 0

#5754 Zyxterman

Опубликовано 08 Февраль 2018 - 19:28  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954


Ну, может ещё распогодится.

 

Не в ближайшие годы. Ибо с одной стороны Аnthem, на который брошены все силы. С другой политика ЕА больше сдвигается к играм-сервисам. Это надо что бы у кого-то другого удачно реализовалась космическая сюжетная РПГ, вот тогда откопают стюардессу.


  • 1

#5755 Mad_yojik

Опубликовано 13 Февраль 2018 - 14:33  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Не в ближайшие годы. Ибо с одной стороны Аnthem, на который брошены все силы. С другой политика ЕА больше сдвигается к играм-сервисам. Это надо что бы у кого-то другого удачно реализовалась космическая сюжетная РПГ, вот тогда откопают стюардессу.

 

И даже в этом случае продолжать/перезапускать будут скорее ОТ. На продолжение Андромеды после подобного принятия публикой (вне зависимости от моего об этой публике  ;)  мнения) я б не поставил.


Изменено: Mad_yojik, 13 Февраль 2018 - 14:35

  • 0

#5756 INTERACTiVE

Опубликовано 13 Февраль 2018 - 18:50  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 037
  • Сообщений: 15 969
Конечно, если лор вселенной в целом, и Андромеды в частности, будет иметь какое-то значение в будущем — читай, если будут новые Mass Effect'ы.

 

Да будут продолжения МЕ. Игра-то продалась хорошо. Нет смысла зарывать успешную серию из-за одного скандала, в котором даже трети из купивших игру не участвовало. Для Андромеды ведь много чего сделали сразу - и карты большие, и боевку сразу выкатили на новом двигле почти отполированную, что их старшие коллеги сделали только в МЕ3. Все инструменты по сути готовы для разработки новой части, уже не надо снова мучить движок, можно сразу начать делать игру.

 

Ещё сейчас просто некому делать в силу разных причин. Ну и Anthen - создаёт внутреннюю конкуренцию. Больше чем уверен, что ЕА насчёт МЕ просто взяла время "на подумать", как Юбики делали со своим Ассасином уже пару раз, после аналогичных скандалов и падений продаж.


Изменено: INTERACTiVE, 13 Февраль 2018 - 18:55

  • 0

#5757 ss39

Опубликовано 13 Февраль 2018 - 18:52  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Да будут продолжения МЕ. Игра-то продалась хорошо.


Если бы игра хорошо продалась к ней бы уже вышло 100500 дополнений, и мультик бы до сих пор работал.
  • 1

#5758 INTERACTiVE

Опубликовано 13 Февраль 2018 - 19:00  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 037
  • Сообщений: 15 969

Если бы игра хорошо продалась к ней бы уже вышло 100500 дополнений

 

Не вышло. Их все пришлось бы делать бесплатными, как например сделали Юбики, чтобы сохранить лицо. Но как я уже сказал - им пришлось бы для ДЛС делать ещё одну большую карту-планету, а это не то же самое, как было для трилогии - один узкий корридорчик с парой новых персов. Делать такое видимо планировали масштабно, в случае успеха игры, в виде очень крупного ДЛС. Но планы поменялись, начали вместо этого переделывать анимацию и потеряли кучу времени, потом уже стало проще оставить всё как есть.


Изменено: INTERACTiVE, 13 Февраль 2018 - 19:01

  • 0

#5759 Zоmbiе

Опубликовано 13 Февраль 2018 - 21:32  

Zоmbiе

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • -1 715
  • Сообщений: 4 173
  • Откуда:УССР
Но как я уже сказал - им пришлось бы для ДЛС делать ещё одну большую карту-планету, а это не то же самое, как было для трилогии - один узкий корридорчик с парой новых персов.

  А почему ты убеждён, что для кварианцев и прочей голытьбы, обязаны были бы проработать окружение и сопутствующие миссии на голову выше, чем для прочих трёх находимых Райдером ковчегов?


Изменено: Heгoдяй, 13 Февраль 2018 - 21:33

  • 0

#5760 INTERACTiVE

Опубликовано 13 Февраль 2018 - 21:41  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 037
  • Сообщений: 15 969
А почему ты убеждён, что для кварианцев и прочей голытьбы, обязаны были бы проработать окружение и сопутствующие миссии на голову выше, чем для прочих трёх находимых Райдером ковчегов?

 

Потому что иначе его надо было бы сделать бесплатным. Все миссии на ковчегах - по сути происходят на одной клонированной большой карте Ковчега аля МЕ1, но с вариациями, и проходятся от силы за час-два. Для платного ДЛС очень коротко. Поэтому почти наверняка в него надо было бы закинуть напарника + планетку, для жирка и ценника в 20 баксов.


Изменено: INTERACTiVE, 13 Февраль 2018 - 21:43

  • 1

#5761 Zоmbiе

Опубликовано 13 Февраль 2018 - 21:56  

Zоmbiе

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • -1 715
  • Сообщений: 4 173
  • Откуда:УССР

Потому что иначе его надо было бы сделать бесплатным. Все миссии на ковчегах - по сути происходят на одной клонированной большой карте Ковчега аля МЕ1, но с вариациями, и проходятся от силы за час-два. Для платного ДЛС очень коротко. Поэтому почти наверняка в него надо было бы закинуть напарника + планетку, для жирка и ценника в 20 баксов.

  Хм, резонно. Если сразу большое DLC делать.

Меня бы, правда, устроило и не столь проработанное DLC, для затравки и лишь на час-два — узнать о судьбе квариков. Да пару сцен потом на Нексусе, у стойки регистрации с участием спасенных, в качестве бонуса.  :)

 

  Вот только напарник, я считаю, обошелся бы дороговато в производстве, ведь при уровне взаимодействия между собой уже имеющейся в игре команды Бури  - очередной Заид или Кайден теперь не прокатит. Разве что, был бы временным и только на определенных миссиях, типа Арии.


  • 0

#5762 Gorthauer

Опубликовано 13 Февраль 2018 - 23:39  

Gorthauer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 545
  • Сообщений: 1 182
очередной Заид или Кайден

Вот кстати про Заида и Касуми, когда в МЕ 2 играл - и не заметил их принципиального отличия от др.компаньонов. Меньше болтовни? - ну и фиг с ней.

На Кайдена в команде моего шепарда в МЕ 1 просто не хватало ни места ни времени (большую часть места занимали Эшли и Лиара, чуть реже тали, ещё реже Рекс и турианец), а до Ме3 он в-принципе не может дожить потому что выжить должна милашка Эшли (Милашка в МЕ1, в 3й части её подпортили-подгламурили конечно).

 

А вообще не думаю, что написание и озвучка пары часов болтовни для 2х компаньонов (итого 6х2 для 7го члена команды) так уж архизатратна.

Сам по себе формат 2х компаньонов, болтовня 2х человек между собой не многовариативна. Влезаний напарников в диалоги с NPC и ход решения квестов в игре минимум. Вот если бы в команде было 4-5-6 персонажей, и придумывать диалоги под разные составы партии - тогда да, это был бы огромный массив работы. Но ведь этого же нет?!

Да и если им дорого озвучить 10 часов болтовни - можно было не выпендриваться с наймом актеров озвучки и брать тех кто подешевле, или озвучивать профессиональным програмистам. В озвучке главное её наличие, остальное дело десятое.


Изменено: Gorthauer, 14 Февраль 2018 - 00:01

  • 0

#5763 Ytzin

Опубликовано 23 Февраль 2018 - 23:39  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 470
  • Сообщений: 3 216

Пошел оформлять возврат после первого диалога. Сломать собственный редактор персонажа, да еще настолько криво, это нужен уникальный талант. 


  • 1

#5764 INTERACTiVE

Опубликовано 24 Февраль 2018 - 17:54  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 037
  • Сообщений: 15 969

Пошел оформлять возврат после первого диалога. Сломать собственный редактор персонажа, да еще настолько криво, это нужен уникальный талант. 

 

Следуя такой логике, я должен был вернуть Prey ещё до начала первого диалога - потому что как можно было так сломать прекрасный звуковой движок, этож талант нужен) А редактора персонажей там ваапче нет. В общем смысл твоего сообщения мало понятен.


  • 1

#5765 delamer.

Опубликовано 24 Февраль 2018 - 18:00  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

Вот я сейчас зайду в эту игру, и не дай б-г они не пофиксили курсор поперек экрана и тормоза после старта игры  :D


  • 0

#5766 INTERACTiVE

Опубликовано 24 Февраль 2018 - 18:16  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 037
  • Сообщений: 15 969
Вот я сейчас зайду в эту игру, и не дай б-г они не пофиксили курсор поперек экрана и тормоза после старта игры

 

Курсор у меня и в Ведьмаке 3 вылезает) Не после каждого диалога, но всё же)


Изменено: INTERACTiVE, 24 Февраль 2018 - 18:16

  • 0

#5767 Zоmbiе

Опубликовано 24 Февраль 2018 - 18:18  

Zоmbiе

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • -1 715
  • Сообщений: 4 173
  • Откуда:УССР

Вот я сейчас зайду в эту игру, и не дай б-г они не пофиксили курсор поперек экрана и тормоза после старта игры  :D

 У меня курсор убирается включением и выключением оверлея ориджина. При следующем появлении действия повторяются..


  • -1

#5768 delamer.

Опубликовано 24 Февраль 2018 - 18:31  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

Курсор у меня и в Ведьмаке 3 вылезает) Не после каждого диалога, но всё же)

Кстати- да, есть такая проблема. Причем появилась относительно недавно, т.е. связана не с патчами, а с дровишками, скорее всего. 


 У меня курсор убирается включением и выключением оверлея ориджина. При следующем появлении действия повторяются..

До поры до времени может помочь еще вход в игровое меню. Ну- по крайней мере раньше помогало иногда :)

Блин... извини, я тебе плюс случайно влепил. Вот и помогай после этого людям  :ph34r:


Изменено: delamer., 24 Февраль 2018 - 18:32

  • 1

#5769 ss39

Опубликовано 24 Февраль 2018 - 18:52  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Пошел оформлять возврат после первого диалога. Сломать собственный редактор персонажа, да еще настолько криво, это нужен уникальный талант.

Очень правильное решение.
  • 0

#5770 Ytzin

Опубликовано 24 Февраль 2018 - 20:16  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 470
  • Сообщений: 3 216

Следуя такой логике, я должен был вернуть Prey ещё до начала первого диалога - потому что как можно было так сломать прекрасный звуковой движок, этож талант нужен) А редактора персонажей там ваапче нет. В общем смысл твоего сообщения мало понятен.

Что значит "мало понятен"? Это был подрыв выраженный набором букв, чего тут непонятного. Кстати, если бы не Prey так бы и не собрался, но тут первые пять минут настолько убивают, что сил нет терпеть никаких, лучше трилогию заново пройду если уж так хочется.

Про редактор, кстати, потом только сообразил, что не в курсе давно, с первой части же всегда импортировал и только слегка допиливал рубилом. Может он давно такой адский. Но есть же например ДА, как там к нему не, редактор то в нем полноценный. Например. И потом, ладно, вместо редактора набор пресетов с минимальными настройками, окей, ну вот вы свели себе задачу к простой, что нельзя под десять лиц нормальную анимацию лицевую? Что вдруг случилось, что нельзя? Это же пугает просто, тошнит. Невозможно. Ладно, может я эстетствующий sensored но вроде год назад на это жаловались вообще все и это так и не исправили. И потом, ладно лицевая, почему персонаж ходит как гопник с сколиозом? Кто-то забыл, что ходят не только вприсядку? 

И шут с ней в конце концов с анимацией, можно всех закрыть шлемами, на ходьбу не смотреть, а лица нпс заклеивать скотчем на мониторе в режиме реального времени. Но. "Всякое дело начинается с мечты"? Что, sensored? Там уши складываются в трубочку, что там вступлении несут. А потом стерео эффект еще и глаза, когда шип влетает в саргассово море. Это блин сценка из футурамы же, капитан, космический воздух проник в корабль! Всем надеть космические очки! 

И вот это первые пять минут, зачем мне это? Что я за это время видел хорошего? Ну тату норм, все. 


  • 1

#5771 Zоmbiе

Опубликовано 24 Февраль 2018 - 21:35  

Zоmbiе

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • -1 715
  • Сообщений: 4 173
  • Откуда:УССР

До поры до времени может помочь еще вход в игровое меню. Ну- по крайней мере раньше помогало иногда :)
Блин... извини, я тебе плюс случайно влепил. Вот и помогай после этого людям  :ph34r:

Посреди диалога в меню не выйти, к сожалению.
  • -1

#5772 Hexon

Опубликовано 07 Апрель 2018 - 03:41  

Hexon

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 9
  • Сообщений: 9

Так, прошел игру год назад, забыл все плохое, помню лишь отличную боевку в виде прекрасной стрельбы из снайперской винтовки и снайперского пистолета, классные ранцевые прыжки и прыгающую по горам машинку. Ностальгия совращает на второе прохождение... Держаться, надо удержаться... На самом деле первая пустынная планета и ледяная планета манят меня почти так же сильно, как МЕ3 Цитадель с ареной и супер-пистолетом и та миссия из МЕ2, когда надо было перестрелять сотню роботов, и можно было отстреливать им все конечности, заставив их застрелиться от бессилия) Хорошие воспоминания. Так трудно удержаться от второго прохождения...


  • 0

#5773 delamer.

Опубликовано 07 Апрель 2018 - 04:35  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва


Держаться, надо удержаться...

Тут я тебе не помощник. Сам хочу. :)


  • 0

#5774 Antushok

Опубликовано 07 Апрель 2018 - 10:07  

Antushok

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 484
  • Сообщений: 1 598


Так трудно удержаться от второго прохождения...


Тут я тебе не помощник. Сам хочу.

Парни, право не стоит этого делать. Я уже сражаюсь там за вас. Надеюсь вскорости отбомбиться. :)  


  • 0

#5775 ss39

Опубликовано 07 Апрель 2018 - 10:18  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Тут я тебе не помощник. Сам хочу. :)

Только каску одеть не забудь, а то теми же граблями второй раз всегда больнее прилетает. :rolleyes:


  • 0





Также с меткой «Mass Effect, Bioware»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.