Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Wasteland 3

Brian Fargo Fallout RPG Постапокалипсис

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
491 ответов в теме

#376 Mad_yojik

Опубликовано 01 Октябрь 2020 - 16:02  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Броня вообще роли не играет, по большому счету. Даже самого упакованного танка снесут за ход, если потерять инициативу в бою.

Разве что модификаторы брони - на дальность хода, крит, меткость и т.п. 

 

Ну фиг знает, конечно, что там дальше,  но пока персонажам с бронёй ~10+ вполне удаётся пережить атаку тремя и более врагами, причем обычно более чем один ход, а "голые" складывают ласты с одной-двух очередей. В том же Mechanic shop  моего тяжа с пулеметом, упакованную в Rad helmet+Savage Armor+какие-то штаны - месили аж двое врагов (один с ножом, второй не помню с)  двое плюс турель в течении двух ходов (в первый прилетел стан), вне укрытия... И ничего ;)


  • 0

#377 Ytzin

Опубликовано 01 Октябрь 2020 - 16:04  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 470
  • Сообщений: 3 216

Ох уж эти люди которым сложно и их советы.

Харя нужна для опыта в первую очередь. Плюс на все более менее видел чеки в диалогах. Их сильно поменьше чем чеков на скиллы (скиллы в свою очередь чекаются штук пять-шесть постоянно не только диалоговые).

Сила нужна танку. Что там у кого и где сносит интересно конечно, но танк надо делать так чтобы он держал хотя бы залп. И сделать его так можно, хотя бы к концу первой четверти игры. Кроме того силой можно вскрывать всякое. Кроме того, объясните танку с холодным оружием, как ему не важно носить экзоскелет каждая деталь которого прибавляет +20% к урону. Например.

В целом идеально было бы иметь в отряде каждого атрибута максимально. 


  • 0

#378 khulster

Опубликовано 01 Октябрь 2020 - 16:38  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 791

И ничего ;)

Это скоро пройдет. ;) Собственно первые 10 уровней наиболее сбалансированные и как следствие интересные. Дальше начинаются перекосы. 

Что там у кого и где сносит интересно конечно, но танк надо делать так чтобы он держал хотя бы залп. 

Угу, а не поделишься волшебным рецептом, как противников заставить атаковать именно танка? А то моего огнеметчика в центре карты, заточенного на эту роль игнорировали и всегда пытались достать самого слабого из отряда.

Кроме того силой можно вскрывать всякое. Кроме того, объясните танку с холодным оружием, как ему не важно носить экзоскелет каждая деталь которого прибавляет +20% к урону. Например.

Объясняю. По степени эффективности melee оружия они идут в порядке: unarmed, blunt, blade. И вот как раз кулачному brawler билду сила совершенно не нужна, так как он играется от скорости и крита. А экзоскелет не такой волшебный, как кажется. +20% только у брони. Шлем и штаны имеют бонус только +15%. Итого в сумме у нас всего +50% к урону, за которые мы расплачиваемся: -4 AP, -32 hit chance и -1 combat speed. Легкая броня на +крит в таком раскладе смотрится лучше все же.

 

В целом идеально было бы иметь в отряде каждого атрибута максимально. 

Оно конечно, да, но все же приходится выбирать. ;)


  • 0

#379 Mad_yojik

Опубликовано 01 Октябрь 2020 - 18:16  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше


за которые мы расплачиваемся: -4 AP, -32 hit chance и -1 combat speed.

 

 

А с чего расплачиваться-то, если речь идёт о танке вкачаном в силу. Вся стоимость - 3 поинта Weird Science (которые можно на левелапе набрать).


Кстати, что такого важного в тостерах, что для них аж отдельный скилл завели?


  • 0

#380 khulster

Опубликовано 01 Октябрь 2020 - 18:19  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 791

А с чего расплачиваться-то, если речь идёт о танке вкачаном в силу. 

Это штрафы на указанной выше броньке. Весь топовый тяжелый армор дает штраф в -4 AP и т.д. 


Кстати, что такого важного в тостерах, что для них аж отдельный скилл завели?

Фирменная фишка серии. Ну и для билда на огнеметчика не плохо. А так - just for fun.

 

 

UPD: А самое смешное это если сравнить параметры Armour vs Penetration.

Комплект топовой легкой брони без модов дает 25 Armora.

Комплект топовой тяжелой брони без модов дает 43 армора.

 

Параметр Penetration у Assault rifles, Shotguns, Handguns, HMG 14-16. Т.е. все оружие (кроме снайперок) не могут пробить без штрафа даже легкий комплект брони. При этом любой элементальны тип урона (взрывчатка, плазма, лед или огонь) по описанию базовую броню игнорируют.  Поэтому лично для меня ценность тяжелой брони при переходе на тир 5 оружие в Pen > 10 не очень понятна.


Изменено: khulster, 01 Октябрь 2020 - 18:28

  • 0

#381 Нippocrisy

Опубликовано 01 Октябрь 2020 - 18:51  

Нippocrisy

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 8
  • Сообщений: 38


Весь топовый тяжелый армор дает штраф в -4 AP и т.д. 

 

Штрафы лишь в случае невыполнения требований (по силе и, в данном случае, по "чудной науке").

 

Чем выше защита относительно показателя пробития оружия, тем меньше получаемый урон. Тем тяжёлая броня и ценна. Одним "не пробил" система не ограничивается.


  • 1

#382 Ytzin

Опубликовано 01 Октябрь 2020 - 22:07  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 470
  • Сообщений: 3 216

Кстати, что такого важного в тостерах, что для них аж отдельный скилл завели?

Три, если склероз мне не врет, дополнительных квеста с них падают, тосты (вкусные и полезные) и огромная куча всякого суммона, которого иначе негде взять потому что в магазинах он конечный.

Ну и дополнительная тонна опыта. 


  • 0

#383 khulster

Опубликовано 01 Октябрь 2020 - 22:31  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 791

Чем выше защита относительно показателя пробития оружия, тем меньше получаемый урон. Тем тяжёлая броня и ценна. Одним "не пробил" система не ограничивается.

Я в курсе. Но в W2 такая разница между пробитием и броней приводила бы к околонулевому урону. В W3 же тебя ваншотят любым критом не зависимо от количества брони и здоровья. Поэтому актуальнее упарываться в ОД, скорость и урон. Тот самый случай, когда нападение = лучшая защита.


  • 0

#384 Mad_yojik

Опубликовано 01 Октябрь 2020 - 23:08  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше


огромная куча всякого суммона, которого иначе негде взять потому что в магазинах он конечный.

 

Так погоди, они ж тоже конечные - один раз починил и всё?


  • 0

#385 Ytzin

Опубликовано 01 Октябрь 2020 - 23:48  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 470
  • Сообщений: 3 216

Так погоди, они ж тоже конечные - один раз починил и всё?

Конечный в том смысле что не обновляется склад магазина. Условно у тебя сто боев, в магазинах ты купишь сто единиц (всего кроме шумовок, две шумовки с миниквестов, все остальные с тостеров) суммона и все. То есть сможешь использовать по штуке за бой. С тостерами у тебя их будет пятьсот. Все цифры более менее условные. 

Понятно, что не для всех билдов это вообще надо, но первое прохождение только так и танковал всех, включая скорпов. И так как в то прохождение тостеры не вскрывал, вечно приходилось экономить (к концу конечно все равно был перебор).


Изменено: Ytzin, 01 Октябрь 2020 - 23:51

  • 0

#386 Mad_yojik

Опубликовано 02 Октябрь 2020 - 00:30  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Условно у тебя сто боев, в магазинах ты купишь сто единиц (всего кроме шумовок, две шумовки с миниквестов, все остальные с тостеров) суммона

 

Гм, а можно на русский перевести ? Какие суммоны, турели что ли?

 

И ещё вопрос по атрибутам - INT даёт бонусы только на стартовые скиллпоинты, или как в фоллаутах - каждый уровень?


Изменено: Mad_yojik, 02 Октябрь 2020 - 00:56

  • 0

#387 Нippocrisy

Опубликовано 02 Октябрь 2020 - 04:40  

Нippocrisy

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 8
  • Сообщений: 38


Тот самый случай, когда нападение = лучшая защита. 

 

Согласен, я с XCOM:EU придерживаюсь стратегии, что противник вообще не должен иметь возможности атаковать мой отряд. (И квирк "камикадзе" использую в том числе исходя из этого.) Но ваншоты от противника - это признак sj. Полагаю, что игровой баланс рассчитывался под другой уровень сложности, где и броня, и оружие показывают себя иначе.   



И ещё вопрос по атрибутам - INT даёт бонусы только на стартовые скиллпоинты, или как в фоллаутах - каждый уровень? 

 

Один раз, но не обязательно на старте - в какой момент повысишь.


  • 0

#388 khulster

Опубликовано 02 Октябрь 2020 - 10:30  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 791

Какие суммоны, турели что ли?

Да, турели и мини-дроны. В принципе того, что продается более чем достаточно, как по мне. Их основная роль - отвлекать врагов от твоей команды а не наносить урон. И с этой задачей прекрасно справляется любая турелька или дрон. 

Но ваншоты от противника - это признак sj. 

Не, я специально на предпоследней проходил, когда понял, что sj это просто более толстые враги и все, а вдобавок сломал себе игру перком на хлам - словил прок и получил 100к денег за одну продажу. Так вот на предпоследней сложности тоже самое в итоге получается. Я чуть раньше упоминал про кривоватый местный автолевелинг. 


  • 0

#389 Sev

Опубликовано 03 Октябрь 2020 - 01:17  

Sev

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 401
  • Сообщений: 1 250


Объясняю. По степени эффективности melee оружия они идут в порядке: unarmed, blunt, blade.

Я не пробовал unarmed, но blade совершенно точно на голову выше blunt. Три удара за две атаки и почти гарантированный крит при пробежке - это ОП.

 


Это штрафы на указанной выше броньке. Весь топовый тяжелый армор дает штраф в -4 AP и т.д. 

Ничего подобного. Весь топовый армор никаких штрафов не дает при соблюдении требований. И даже бывает полезен в качестве именно защиты, если только по тебе не бьют энергетическим оружием. Вообще, на SJ я силу в итоге почти всем в 10 прокачал, т.к. без этого любое попадание - почти всегда ваншот. А с 10 силой (для ХП) и хорошей броней почти всю игру персонаж может пережить две, а то и три успешных атаки по нему, если только это не криты.

 


И ещё вопрос по атрибутам - INT даёт бонусы только на стартовые скиллпоинты, или как в фоллаутах - каждый уровень?

Интеллект дает фиксированный одноразовый бонус к скилпоинтам, но не обязательно стартовым. Т.е. персонаж с 10 INT независимо от уровня получит 5 дополнительных скиллпоинтов по сравнению с персонажем с 1 INT.

К слову, сила дает свои бонусы ретроспективно, т.е. если ты пол игры будешь играть с силой 1, а потом резко её выкачаешь в 10, у тебя будет столько же ХП, сколько у персонажа, с самого начала прокачавшего силу на максимум.

 


Да, турели и мини-дроны. В принципе того, что продается более чем достаточно, как по мне. Их основная роль - отвлекать врагов от твоей команды а не наносить урон. И с этой задачей прекрасно справляется любая турелька или дрон. 

Да, без этого некоторые бои на максимальной сложности пройти очень проблематично, особенно в начале игры.

 


Не, я специально на предпоследней проходил, когда понял, что sj это просто более толстые враги и все, а вдобавок сломал себе игру перком на хлам - словил прок и получил 100к денег за одну продажу.

Они вроде порезали сейчас этот перк, но вообще это тебе конкртено повело. Я себе специально персонажа завел с топовым бартером и всеми соответствующими перкамм для продажи/покупки вещей, но большую часть игры денег у меня было немного, хоть на всё важное и хватало. Самая большая выручка, которую я за раз получил со сделки была что-то около 20 тыс.


  • 0

#390 Bulrati

Опубликовано 03 Октябрь 2020 - 13:49  

Bulrati

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 758

Что-то я сломал в игре)

Еле прошел из за глючных конфликтов квестов, которые начались почти в самом конце.

Местами приходилось чистку устраивать против уже дружелюбно настроенных племен, чтобы пройти дальше.

И то выбора в конце за кого сражаться не дали, только за

Spoiler


Изменено: Bulrati, 03 Октябрь 2020 - 13:51

  • 0

#391 Metro

Опубликовано 03 Октябрь 2020 - 15:18  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 745

Да, турели и мини-дроны. В принципе того, что продается более чем достаточно, как по мне. Их основная роль - отвлекать врагов от твоей команды а не наносить урон. И с этой задачей прекрасно справляется любая турелька или дрон.

Доиграл до музея где Октябрь.

Когда к моему камикадзе-умру-с-одного-тычка-снайперу сбежался десяток роботов а он выкинул турель и те болваны стали атаковать ее, то я выключил игру.

Написал на форум что это баг и надо его править )

Выглядит крайне глупо.

Надеюсь поправят.


  • 0

#392 jackofshadows

Опубликовано 03 Октябрь 2020 - 22:49  

jackofshadows

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 395


А с 10 силой (для ХП) и хорошей броней почти всю игру персонаж может пережить две, а то и три успешных атаки по нему, если только это не криты.

Криты со стороны врагов не редкость, я поэтому делал ставку в первую очередь на атаку а в кач-ве защиты уворот.


Когда к моему камикадзе-умру-с-одного-тычка-снайперу сбежался десяток роботов а он выкинул турель и те болваны стали атаковать ее, то я выключил игру.

Написал на форум что это баг и надо его править )

Выглядит крайне глупо.

Надеюсь поправят.

Суммоны во многих играх тотальная имба и тут не исключение. В т.ч. из-за этой "фишки" ИИ - переключения фокуса. Я очень сомневаюсь, что это поправят. Проще не пользоваться если раздражает (я лично кидал туррели несколько раз за игру т.к. реально чит. на релизе еще и кд не было).


  • 0

#393 zebrotavr

Опубликовано 04 Октябрь 2020 - 00:13  

zebrotavr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 228
  • Сообщений: 1 145

народ вопрос по рейгану. Выбрал вариант 

Spoiler


Изменено: zebrotavr, 04 Октябрь 2020 - 00:14

  • 0

#394 Ytzin

Опубликовано 04 Октябрь 2020 - 00:40  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 470
  • Сообщений: 3 216

народ вопрос по рейгану. Выбрал вариант 

Spoiler

Spoiler


Изменено: Ytzin, 04 Октябрь 2020 - 00:41

  • 1

#395 Metro

Опубликовано 04 Октябрь 2020 - 03:30  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 745

Суммоны во многих играх тотальная имба и тут не исключение. В т.ч. из-за этой "фишки" ИИ - переключения фокуса. Я очень сомневаюсь, что это поправят. Проще не пользоваться если раздражает (я лично кидал туррели несколько раз за игру т.к. реально чит. на релизе еще и кд не было).

Ну я все равно играть до DC-версии не планирую. Может поправят.

Еще помню враги с дымовыми шашками тупили - бросали их туда где стоят и тут же убегали с этого места.
 


  • 0

#396 zebrotavr

Опубликовано 04 Октябрь 2020 - 09:13  

zebrotavr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 228
  • Сообщений: 1 145

Spoiler

точно, не догадался зал осмотреть, спс.


  • 0

#397 khulster

Опубликовано 04 Октябрь 2020 - 11:13  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 791

Криты со стороны врагов не редкость, я поэтому делал ставку в первую очередь на атаку а в кач-ве защиты уворот.

Есть еще вариант с кибернитизацией и имплантом на 100% резист к критам.


  • 0

#398 Sev

Опубликовано 04 Октябрь 2020 - 13:08  

Sev

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 401
  • Сообщений: 1 250


Криты со стороны врагов не редкость, я поэтому делал ставку в первую очередь на атаку а в кач-ве защиты уворот.

Атака - лучшая защита, без сомнения.

Но иногда не получается всех убить за один ход, тогда приходится думать о защите менее эффективной. И тут у меня сила + скорость + тяжелая броня давали лучшие результаты по выживаемости, чем скорость + удача + лёгкая броня. Увороты слишком нестабильны в этой игре.


  • 0

#399 Mad_yojik

Опубликовано 05 Октябрь 2020 - 00:24  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

А что в игре с автолевелингом? Проскакивало в теме, что на него жаловались, но я пока не натыкался просто :(


Изменено: Mad_yojik, 05 Октябрь 2020 - 00:25

  • 0

#400 khulster

Опубликовано 05 Октябрь 2020 - 09:06  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 791

А что в игре с автолевелингом? Проскакивало в теме, что на него жаловались, но я пока не натыкался просто :(

Он на рандомных энкаунтерах по сути. Поэтому скипай их всегда, когда есть возможность. Расход боеприпасов огромный, а проблем с опытом в игре нету, чтобы рандомки гриндить. Какой либо еще пользы от них не встречал.


  • 0





Также с меткой «Brian Fargo, Fallout, RPG, Постапокалипсис»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.