Возможно проблема только с сейвами из прошлого патча, на свежаке не проверял.
Скорее всего с сейвами. Но они много чего там поломали. В том числе и и затраты ОД. Это очешуительно, когда на финальной локации твой отряд внезапно перестает работать как надо.
Кстати, на тему боевки. Ее в целом обычно хвалят, а я вот наоборот - поругаю. Нет, они ни разу не довели ее до ума. Боевка в игре дно, днищенское. Интересна она буквально первые уровней 5. Потом мы быстро переходим к стадии - ты или убил, все, что двигается за 1-2 раунда или потерял почти весь отряд. Все эти аптеки, дроны, мед. станции и прочее нафиг не нужны. Они тупо не успевают себя реализовать, так как бой заканчивается за пару раундов. Отвратительный баланс оружия. Самое сильное оружие в игре... дробовик. Потому что на дистанции поражения из снайперки способен ваншотить по 3-5 целей сразу. Сразу после него идет огнемет, потом СМГ. По сути огнемет+дробовик выполняют 2/3 работы по зачистке, а из СМГ хорошо добивать точечными очередями оставшихся врагов. Все остальное оружие не нужно. Выхлоп по соотношению затраты ОД - результат несравнимы. Хотя первые уровней 10 еще снайперки себя не плохо показывают. Броня в игре так же не нужна. Особенно топавая со всеми ее штрафами к ОД или меткости. Все равно не помогает. Моего условного "танка" с кучей брони и 8-й в силе как правило ваншотили все подряд. Остальных и подавно. Собственно еще и по этому мы должны уложиться в 1-2 раунда ибо потом начинается тяни-толкай, нам убили троих, мы их подняли, убили парочку врагов -> повторить. Полезные перков - полтора. Билдов, которые было бы интересно собирать на их комбинаторике нету от слова совсем. Качать профильные боевые навыки в 10-ку в большинстве своем нету никакого смысла. Лучше вложиться в механику/науку/выживание, чтобы просто пассивно увеличить свой урон. Ну и отдельное спасибо авторам за автолевелинг. Я чего то долго шлялся, выполнял все побочки и т.д. в итоге к моменту отправки в Юму отряд стал 24-го уровня. Теперь в рандомн экнаунтере мне попадаются отряды врагов (жабы там или божеловы - пофигу) толщиной в 5000 хп. Это примерно 10-ть выстрелов из рельсотрона по каждому. Т.е. у нас есть кап, как по статам, так и по тирам оружия, а вот такого же верхнего предела для множителя параметров у НПС похоже нету. Поэтому поиграв подольше вы рискуете превратить финал своей игры в кромешный ад.
Общее впечатление: в целом ощутимо лучше W2, но все еще очень и очень криво. Как по сюжету и локациям, так и по механикам-боевке. Ждем DC, авось причешут. Хотя как по мне, так в игре откровенно мало контента. Банально нету сложных и разноплановых локаций аля Bizzar. По сути есть только он и Денвер. Все остальное - локации арены. Зашли, постреляли, собрали лут ушли.
Но почти все минусы готов простить за саундтреки. Настолько чумовые варианты "Battle Hymn of the Republic" или
Просто сравните сами.
Оригинал:https://www.youtube....?v=sfuLrny00t4
W3 вариант: https://www.youtube....h?v=jcOPh5ltbAw
Оригинал: https://www.youtube....h?v=g1uIVUOnkNc
W3 вариант: https://www.youtube....h?v=cXeHwhLPKz8
В целом, при всех минусах о покупке не жалею и следующий проект, если такой будет, скорее всего так же возьму не релизе не задумывась.