Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Wasteland 3

Brian Fargo Fallout RPG Постапокалипсис

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
491 ответов в теме

#351 khulster

Опубликовано 23 Сентябрь 2020 - 13:51  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 791

Так если сразу придерживаться плана захвата власти, то никакой цены и нет. Спокойно придут к Саулу и выкинут на мороз при всеобщем одобрении. Про Аризону уже писал выше - не подачки Патриарха, а самостоятельное снабжение.

Вот в только в таком раскладе рейнджеры мало чем будут отличаться от любой из банд пытающихся захватить город. Суть то та же, как и методы. Поэтому лично у меня вопросы не только к риторике. Одно дело показать Саулу, что его время заканчивается (а на это есть сюжетные отсылки), делать что-то надо и вы готовы тащить эту ношу на себе (причем не только готовы, но и достойны), а другое просто выкинуть на мороз того, кому вы самую так малость обязаны.
 
Риторика же там совсем смешная. Буквально за все хоршее, против всего плохого.
Spoiler

"Патриарх и его семейство - вселенское зло (просто потому что), давайте зверски убьем их и всех, кто с ними. И будем сами править. Как получится. Главное - свергнуть, а там разберемся"

Не совсем так, но в целом да. Именно что бескомпромиссность и ч/б восприятие. Патриарх плохой и точка. А раз он плохой - никаких сделок с ним быть не может по определению. Не вижу я попытки наладить ситуацию в Колорадо, зато вижу желание насадить свои правила игры, которые не одобряет даже прямое руководство. Ну да и руководство тоже было послано. Это же истинный путь ренджера - послать лесом прямой приказ Генерала, уйти в подполье и готовить по сути мятеж.

Изменено: khulster, 23 Сентябрь 2020 - 13:52

  • 1

#352 jackofshadows

Опубликовано 23 Сентябрь 2020 - 14:00  

jackofshadows

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 395

Энжи выглядит как очень слабая альтернатива ветке Патриарха, почти на уровне присоединения к Либерти. Сценаристы недоработали в этом отношении на мой взгляд, было бы куда интереснее если бы Энжи не была так безумно и бескомпромиссно настроена.

 

С другой стороны, как кто-то по радио её описывает как "вышедшую из-под контроля и саботировавшую миссию" - так она и есть, так что по сути, это опция для тех кто отыгрывает Рейнджеров которым до фонаря возложенная на них миссия (по ходу её повествования делается 0 акцента на возможности лично отправлять караваны, весь упор на свержение тирании) и которые хотят преследовать личные амбиции, прикрываясь некими "настоящими" рейнджерскими идеалами.


  • 0

#353 Нippocrisy

Опубликовано 23 Сентябрь 2020 - 14:00  

Нippocrisy

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 8
  • Сообщений: 38


Вот в только в таком раскладе рейнджеры мало чем будут отличаться от любой из банд пытающихся захватить город. Суть то та же, как и методы. 

 

Так я же это и писал ранее: 

 


WL2 - игра про построение нового мирового порядка. И различные общества - фракции - имеют свои видения оного и свои методы его воплощения. Одна из таких фракций - Пустынные рейнджеры. Именно "одна из". В течение всей игры так или иначе ставится вопрос "Чем вы, рейнджеры, лучше других?". И если поначалу ответ очевиден - на противоположной стороне банальные рейдеры - то в финале разработчики приводят игрока к варианту ответа "Мы просто конкуренты". 

 

А метод иной - политический.

Spoiler


  • 0

#354 khulster

Опубликовано 23 Сентябрь 2020 - 14:28  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 791

Так я же это и писал ранее:

Ну вот я с этим тезисом про конкурентов не вполне согласен.
 

А метод иной - политический.

Тоже не сработает. Точнее не получится "мирно". Как минимум 

Spoiler

 

Энжи выглядит как очень слабая альтернатива ветке Патриарха, почти на уровне присоединения к Либерти. Сценаристы недоработали в этом отношении на мой взгляд, было бы куда интереснее если бы Энжи не была так безумно и бескомпромиссно настроена.

Плюс к этому не видно кто за ней стоит, и ради кого все эти ее пламенные речи. Условные, безликие беженцы в условиях постапока никого не волнуют. Кстати, отдельный цирк с фермой, где она она стрелку забивает. Если спасти ферму, а не конвой, то мы получим + к репутации беженцев, хотя судя по названию это ферма того самого семейства, на дочку которого 

Spoiler
. Т.е. по логике тут должно было быть противопоставление шерифы - сто семейств. Но такого по игре как-то вообще не наблюдается. В этом место явная, сценарная дыра кмк.

и которые хотят преследовать личные амбиции, прикрываясь некими "настоящими" рейнджерскими идеалами.

Что кстати не плохо сочетается с вводной, про двух выживших новобранцев, которые вполне вероятно в гробу видели всю эту политику, этику и путь рейнджера. Им бы выжить и пожить. Желательно хорошо. ;)


  • 0

#355 Нippocrisy

Опубликовано 23 Сентябрь 2020 - 14:48  

Нippocrisy

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 8
  • Сообщений: 38


Тоже не сработает. Точнее не получится "мирно". Как минимум 
Spoiler

 

Так ты пройди по данному пути и посмотришь, как проходит захват власти и как реагируют заинтересованные стороны.


  • 0

#356 Bulrati

Опубликовано 23 Сентябрь 2020 - 15:35  

Bulrati

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 758

Врагов между собой нельзя стравливать что ли? Печаль-печаль...


  • 0

#357 Ytzin

Опубликовано 24 Сентябрь 2020 - 03:16  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 470
  • Сообщений: 3 216

Рукожопость это судьба. Последний патч сломал видимо взлом и лидерство, теперь после применения лидерской абилки или взлома персонаж зависает - не ходит по нормальному, не может применить вещи из пояса, периодически воюет не туда, а главное не может ресать союзников (ОД при этом отнимаются).

Забавно как при высокой удаче например медкит не тратится и не работает (сломано), но если несколько раз тыкнуть прокает великое лечение, без траты медкита. 

Лечится перезагрузкой, а еще убийством персонажа.

Возможно проблема только с сейвами из прошлого патча, на свежаке не проверял. 


  • 0

#358 khulster

Опубликовано 24 Сентябрь 2020 - 09:22  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 791

Возможно проблема только с сейвами из прошлого патча, на свежаке не проверял. 

Скорее всего с сейвами. Но они много чего там поломали. В том числе и и затраты ОД. Это очешуительно, когда на финальной локации твой отряд внезапно перестает работать как надо.

 

Кстати, на тему боевки. Ее в целом обычно хвалят, а я вот наоборот - поругаю. Нет, они ни разу не довели ее до ума. Боевка в игре дно, днищенское. Интересна она буквально первые уровней 5. Потом мы быстро переходим к стадии - ты или убил, все, что двигается за 1-2 раунда или потерял почти весь отряд. Все эти аптеки, дроны, мед. станции и прочее нафиг не нужны. Они тупо не успевают себя реализовать, так как бой заканчивается за пару раундов. Отвратительный баланс оружия. Самое сильное оружие в игре... дробовик. Потому что на дистанции поражения из снайперки способен ваншотить по 3-5 целей сразу. Сразу после него идет огнемет, потом СМГ. По сути огнемет+дробовик выполняют 2/3 работы по зачистке, а из СМГ хорошо добивать точечными очередями оставшихся врагов. Все остальное оружие не нужно. Выхлоп по соотношению затраты ОД - результат несравнимы. Хотя первые уровней 10 еще снайперки себя не плохо показывают. Броня в игре так же не нужна. Особенно топавая со всеми ее штрафами к ОД или меткости. Все равно не помогает. Моего условного "танка" с кучей брони и 8-й в силе как правило ваншотили все подряд. Остальных и подавно. Собственно еще и по этому мы должны уложиться в 1-2 раунда ибо потом начинается тяни-толкай, нам убили троих, мы их подняли, убили парочку врагов -> повторить. Полезные перков - полтора. Билдов, которые было бы интересно собирать на их комбинаторике нету от слова совсем. Качать профильные боевые навыки в 10-ку в большинстве своем нету никакого смысла. Лучше вложиться в механику/науку/выживание, чтобы просто пассивно увеличить свой урон. Ну и отдельное спасибо авторам за автолевелинг. Я чего то долго шлялся, выполнял все побочки и т.д. в итоге к моменту отправки в Юму отряд стал 24-го уровня. Теперь в рандомн экнаунтере мне попадаются отряды врагов (жабы там или божеловы - пофигу) толщиной в 5000 хп. Это примерно 10-ть выстрелов из рельсотрона по каждому. Т.е. у нас есть кап, как по статам, так и по тирам оружия, а вот такого же верхнего предела для множителя параметров у НПС похоже нету. Поэтому поиграв подольше вы рискуете превратить финал своей игры в кромешный ад. 

 

Общее впечатление: в целом ощутимо лучше W2, но все еще очень и очень криво. Как по сюжету и локациям, так и по механикам-боевке. Ждем DC, авось причешут. Хотя как по мне, так в игре откровенно мало контента. Банально нету сложных и разноплановых локаций аля Bizzar. По сути есть только он и Денвер. Все остальное - локации арены. Зашли, постреляли, собрали лут ушли. 

 

Но почти все минусы готов простить за саундтреки. Настолько чумовые варианты "Battle Hymn of the Republic" или 

Просто сравните сами.

Оригинал:https://www.youtube....?v=sfuLrny00t4 

W3 вариант: https://www.youtube....h?v=jcOPh5ltbAw

 

Оригинал: https://www.youtube....h?v=g1uIVUOnkNc

W3 вариант: https://www.youtube....h?v=cXeHwhLPKz8

 

В целом, при всех минусах о покупке не жалею и следующий проект, если такой будет, скорее всего так же возьму не релизе не задумывась.


  • 5

#359 jackofshadows

Опубликовано 24 Сентябрь 2020 - 14:57  

jackofshadows

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 395


Боевка в игре дно, днищенское. Интересна она буквально первые уровней 5. Потом мы быстро переходим к стадии - ты или убил, все, что двигается за 1-2 раунда или потерял почти весь отряд. Все эти аптеки, дроны, мед. станции и прочее нафиг не нужны. Они тупо не успевают себя реализовать, так как бой заканчивается за пару раундов.

Групповая инициатива практически похоронила игровую боёвку, точнее дизайн стычек под неё. Ведь если бы они оставили одиночную инициативу можно было бы например стакать её в первую очередь, только и всего. Да и вообще, это игра не для любителей поковырять механики а для диванных игроков на консолях, даром что ли прикручен кооператив. Постарались добавить побольше опций но не сумели их грамотно сбалансировать. Небольшие надежды на то что если причешут систему модификаций должно стать ощутимо лучше т.к. те же дробовики выделяются скорее не сами по себе (кроме джекхаммера) а за счёт модификаций, это абсурд когда можно стрелять через весь экран из него. Про идиотские модификации для брони не говорил только ленивый но это же несложно поправить. Но опять же, прогресс по сравнению с второй частью есть, а даже и от игры в неё можно было получить некоторое удовольствие...

 

На счёт контента сложно не согласиться - такое ощущение что игры вырезали не только 2-3 локации а вообще планировалось гораздо больше всего т.е. огромный косяк по части менеджмента. По итогу поздняя игра ощущается обрубленной а глобальная карта пустоватой, мягко говоря.

 

Жабы по 5к - их можно просто переехать же или игнорировать стычки за счёт навыков, не назвал бы большой проблемой. Хотя подобному скалированию предпочитаю зоны по уровням конечно, не очень понял зачем они так поступили учитывая что основной игровой контент рассчитан на чёткий диапазон по уровням.


  • 0

#360 khulster

Опубликовано 24 Сентябрь 2020 - 15:11  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 791

Жабы по 5к - их можно просто переехать же или игнорировать стычки за счёт навыков, не назвал бы большой проблемой. 

Проблема не в самих жабах, а в том, что НПС продолжают тупо становиться толще, в то время как потолок развития твоих ренджеров уже достигнут и как то ощутимо изменить их показатели ты уже не сможешь. Это, лично меня, настолько вымораживает, что сил нету. Когда твоя собранная и прокаченная группа с каждым новым уровнем становится.. слабее.  :D

 

Групповая инициатива практически похоронила игровую боёвку, точнее дизайн стычек под неё. 

Причем в игре есть параметр "инициатива" , но работает он только в случае если напали на тебя. Что мешало ее всегда учитывать?  

 

Небольшие надежды на то что если причешут систему модификаций должно стать ощутимо лучше т.к. те же дробовики выделяются скорее не сами по себе (кроме джекхаммера) а за счёт модификаций, 

Я кстати, им и не пользовался. Мне предыдущий больше понравился ну и плюс он у меня обвешан модами был, а на Джекхамера их уже толком негде было брать. Это кстати второй минус модов. Их половину игры тупо держишь в кубышке, так как оружие меняется постоянно, а снять моды никак. А вторую игры ты не используешь новые стволы, которые идут уже реже, но без модов значительно хуже своих предшественников. 


  • 0

#361 Ytzin

Опубликовано 24 Сентябрь 2020 - 15:19  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 470
  • Сообщений: 3 216

Не, ну жабы и вообще какая-нибудь сложность это такое. Обычный кстати местный дуализм про казуалов и сложность через запятую.

 

А вот как резали игру это да, есть проблема. Я обычно наоборот радуюсь когда вырезают, значит есть из чего, значит есть контроль качества. Моды ко всему что угодно начиная с Маскарада и второго Котора ясно показывают что вырезают обычно самое плохое. Но тут до смешного, ладно там Эверест, Шайенн и Стальград, банально у нас в лазарете девушка лежит с дырой в голове, Эмбер. Она тихо пролежит в коме всю игру, какая тонкая метафора, искусство, но нет, просто квест с ней вырезали, наполовину, то есть это был квест Паркера, так как без доктора никак его оставили - а квест потерялся. И так чуть ли не на каждом персонаже. По живому резали. Зачем - непонятно, тестирование все равно не то чтобы проводилось. Бюджет на озвучку кончился?


  • 0

#362 zebrotavr

Опубликовано 26 Сентябрь 2020 - 00:03  

zebrotavr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 228
  • Сообщений: 1 145

столкнулся еще с одним багом - начиная с определенного сэйва не работает ралли. Т.е анимация есть, а эффект не накладывается. К сожалению заметил только через 3-4 часа игры от сэйва когда ралли еще работала. Не знаете как лечить?


  • 0

#363 Sev

Опубликовано 26 Сентябрь 2020 - 01:09  

Sev

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 401
  • Сообщений: 1 250


Самое сильное оружие в игре... дробовик.

Если не брать в расчет ульту, то только с перком на 8 уровень. И даже с ним дробовик хорош только если он мощный. Я создал бойца с дробовиком в самом начале и он был самым бесполезным в моей партии до тех пор пока я в середине игры по чистой случайности не смог в магазине на карте купить топовый ствол (джекхаммер). Вот после этого дробовик хорош, да. И ульта ещё у него мощная, что есть то есть. Вообще, мне лично самым крутым типом оружия показалось именно "ручное". Револьверы все как один очень хороши на протяжении всей игры. И они неплохо сочетаются с дробовиками (скил так вообще один) - трик шот за 4 ОД дает тебе заряженую ульту и 3 ОД. С этим делом можно за ход два раза из дробовика ультануть, а это не хухры-мухры. Огнеметы очень хорошо смотрятся в начале и середине игры, под конец уже не особо, я почти полностью от них отказался в пользу минигана. Снайперская винтовка меня радовала всю игру, не знаю чем она тебе не зашла. Автоматы вот ни о чем, но СМГ хороши в той же категории. В целом, баланс оружия мне показался более-менее.

 


Боевка в игре дно, днищенское. Интересна она буквально первые уровней 5. Потом мы быстро переходим к стадии - ты или убил, все, что двигается за 1-2 раунда или потерял почти весь отряд. Все эти аптеки, дроны, мед. станции и прочее нафиг не нужны. Они тупо не успевают себя реализовать, так как бой заканчивается за пару раундов

Вот тут отчасти согласен - перестрелки в игре получились излишне резкие. Но дроны и турели точно имеют свое применение до самого лейта, т.к. хорошо перетягивают огонь на себя и способны даже под ним прожить пару-тройку раундов.


  • 0

#364 khulster

Опубликовано 26 Сентябрь 2020 - 13:23  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 791

Если не брать в расчет ульту, то только с перком на 8 уровень. И даже с ним дробовик хорош только если он мощный. Я создал бойца с дробовиком в самом начале и он был самым бесполезным в моей партии до тех пор пока я в середине игры по чистой случайности не смог в магазине на карте купить топовый ствол (джекхаммер). Вот после этого дробовик хорош, да. 

Предтоповый дробовик у нас прямо на базе лежит, если что. ;)

А крутыми они становятся примерно на этапе Биззара, когда можно пару модов на дальность воткнуть. 

Вообще, мне лично самым крутым типом оружия показалось именно "ручное". Револьверы все как один очень хороши на протяжении всей игры. И они неплохо сочетаются с дробовиками (скил так вообще один) - трик шот за 4 ОД дает тебе заряженую ульту и 3 ОД. 

Еще метка стнайпера в эту связку хорошо захадит, чтобы минусы к меткости у трикшота убрать. 

Огнеметы очень хорошо смотрятся в начале и середине игры, под конец уже не особо, я почти полностью от них отказался в пользу минигана

Да ну, огнемет всю игру прекрасен. А точнее два огнемета. Я во второй топовый огнемет установил модуль на урон плазмой. Получил огнемет-антиробот. ;) Но там опять же все в моды упирается. Все же возможность два раза за раунд залить огнем всю карту, накрыв практически всех противников, повесить им дебаффы и сдетонировать все бочки - это прекрасно. Никакой миниган не справится с этой задачкой.

Снайперская винтовка меня радовала всю игру, не знаю чем она тебе не зашла. 

200-300 урона в конце игры с топойо снайперки при том, что у нас максимум два выстрела в ранудм. С СМГ я могу 3-4 выстрела в раунд сделать, при этом оббежать всю карту и скорее всего буду убивать с очереди по одной цели. По сути снайпер у меня в конце игры добивал подранков только.


  • 0

#365 jackofshadows

Опубликовано 26 Сентябрь 2020 - 14:31  

jackofshadows

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 395


200-300 урона в конце игры с топойо снайперки при том, что у нас максимум два выстрела в ранудм. С СМГ я могу 3-4 выстрела в раунд сделать, при этом оббежать всю карту и скорее всего буду убивать с очереди по одной цели. По сути снайпер у меня в конце игры добивал подранков только.

У меня два снайпера были основными дамагерами. Им просто нужен крит, крит и еще раз крит. И лаки крит поверх этого. И перк на +3 АП. Вторым снайпером выступала девица рейнджер так что она научилась стабильно стрелять 2 раза за ход только ближе к концу игры впрочем. В итоге с критом в районе 70%+ и двумя-тремя (за счёт лаки АП) выстрелами за ход они сносили минимум половину вражин на старте, кайф в том что можно ведь выбирать приоритеты т.к. дальность вообще не вопрос. Это не считая тех, кого ты вынес до начала боя... Особо толстые враги впрочем порой не помирали от обычных критов либо но для этого как раз и был остальной отряд ^_^


  • 1

#366 Sev

Опубликовано 26 Сентябрь 2020 - 19:35  

Sev

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 401
  • Сообщений: 1 250

Предтоповый дробовик у нас прямо на базе лежит, если что.

В закрытой оружейной? Я протупил в начале игры и не открыл её, а потом всё содержимое потерялось, когда Дельгадо въехал.
 

Да ну, огнемет всю игру прекрасен. А точнее два огнемета. Я во второй топовый огнемет установил модуль на урон плазмой. Получил огнемет-антиробот. Но там опять же все в моды упирается. Все же возможность два раза за раунд залить огнем всю карту, накрыв практически всех противников, повесить им дебаффы и сдетонировать все бочки - это прекрасно. Никакой миниган не справится с этой задачкой.

Да, это как раз за что я их любил в начале и середине игры). Но под конец мне стало выгоднее гарантированно убивать парочку засранцев, чем дамажить, но не добивать нескольких. Во многом как раз по тем причинам, за которые ты ругал боёвку выше - если не убить подавляющее большинство врагов на своем ходу, приходится крайне хреново на следующем.

Ну и миниган с прицелом на криты, стволом на + 20дмг и магазином на -1AP на выстрел - просто жесть. Про ульту вообще молчу.
 

200-300 урона в конце игры с топойо снайперки при том, что у нас максимум два выстрела в ранудм.

Снайперки лучше всего подходят для первого выстрела и просто великолепно себя показывают при высоких показателях крита. Всё как jackofshadows написал, плюс, добавлю, что Chain Ambush на 10м левеле - просто зверский перк. При некторой удаче с критами у меня снайпер с ним по 5-7 килов делал. А если ты любишь огнеметы (которые часто оставляют подранков) то это и того выгоднее, т.к. позволяет и без крита добивать.

Изменено: Sev, 26 Сентябрь 2020 - 19:41

  • 0

#367 khulster

Опубликовано 27 Сентябрь 2020 - 08:34  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 791

В закрытой оружейной?

В закрытом секторе базы.

Но под конец мне стало выгоднее гарантированно убивать парочку засранцев, чем дамажить, но не добивать нескольких.

И тут мы возврщаемся к дробовику. ;) Все, чето не кританул огнемет (а он так же отлично критует с уроном 1к+) оптом добивается их дробовика.

Миниган же мне первый попался только на финишной прямой, как и джекхаммер, т.е. уже после встречи с Анжелой. В этот момент ресетапить оружие смысла ноль уже. Я пулеметчких Нидхога, который с разрывными патронам оставил. Объективно этот уник лучше минигана, но все равно не впечатлял. Один, ну даже два выстрела за раунд слишком мало. Плюс у меня персонажи были прокачены по разному - огнеметчику брал науку, а пулеметчику взрывчатку и соответсвующие квирки. В итоге магазин на -1 AP поставил в дробовик, получил 2 AP на выстрел аркой через всю карту и с сопоставимой по силе ультой. ;)

Снайперки лучше всего подходят для первого выстрела и просто великолепно себя показывают при высоких показателях крита. 

Да, но фишка в том, что при высоких показаниях крита любое другое оружие (за исключением разве что автоматов) показывает себя не нуже. Криты с дробовиков не сильно хуже критов со снайперки.

 А если ты любишь огнеметы (которые часто оставляют подранков) то это и того выгоднее, т.к. позволяет и без крита добивать.

Опять же, две цели в раунд максимум. Зачастую только одну. В то время как СМГ дает добить 3-4 цели. А если с ультой, то и больше. Нет, в целом снайперка норм. На второй СМГ я ее менять бы не стал хотя бы по той причине, что тогда на СМГ патронов не напастись будет. ;)

 кайф в том что можно ведь выбирать приоритеты т.к. дальность вообще не вопрос. 

Да, но прикол в том, что у меня огнеметы и СМГ стреляли дальше, чем снайперки. А с критом, как я уже говорил, любое оружие хорошо. Добавим к этому что в игре нету ни одной причины по которой не стоило бы прокачивать интеллект в 10-ку.. ;)


  • 0

#368 Нippocrisy

Опубликовано 27 Сентябрь 2020 - 09:09  

Нippocrisy

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 8
  • Сообщений: 38


Добавим к этому что в игре нету ни одной причины по которой не стоило бы прокачивать интеллект в 10-ку..

 

Аж четыре причины: координация, наблюдательность, удача и скорость. Одно прохождение делал через интеллект, два без него.


  • 1

#369 khulster

Опубликовано 27 Сентябрь 2020 - 15:59  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 791

Аж четыре причины: координация, наблюдательность, удача и скорость. 

Nope. Координации должно хватать на 2-3-4 выстрела. Максить ее зачастую имеет смысл уже на сдачу. Удача чисто для фана по сути, так вероятность крита у нас завязана на инту. Наблюдательность так и совсем смешно, прирост урона по 3% с уровня. Ну а если нужна скорость, то берем квикр цирковой на старте. Он примерно как 5-6 пунктов в скорости. В принципе, 4-5 скорость обычно хватает чтобы выйти на нужную позицию и сделать максимум эффективных выстрелов. 

 

Что касается инты, то еще и навыки. И вместо прокачки унылой наблюдательности, я лучше возьму механику,науку или выживание, которые так же дают пассивный прирост урона. 


  • 0

#370 Нippocrisy

Опубликовано 27 Сентябрь 2020 - 16:30  

Нippocrisy

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 8
  • Сообщений: 38


Координации должно хватать на 2-3-4 выстрела. Максить ее зачастую имеет смысл уже на сдачу. Удача чисто для фана по сути, так вероятность крита у нас завязана на инту. Наблюдательность так и совсем смешно, прирост урона по 3% с уровня. Ну а если нужна скорость, то берем квикр цирковой на старте.

 

"Вовсе смешная" наблюдательность даёт гарантию урона, а "фановая" удача процентами на крит (10% и 10% на мегакрит) заменяет интеллект (25%) и даёт вероятность дополнительного действия. Квирк я беру "камикадзе". Как с 11 ОД "координации должно хватать на 2-3-4 выстрела" - я не знаю. Разве что только с дробовиками бегать.


  • 0

#371 khulster

Опубликовано 27 Сентябрь 2020 - 17:17  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 791

"Вовсе смешная" наблюдательность даёт гарантию урона, а "фановая" удача процентами на крит

И ровно тоже нам дают навыки, только более узкоспециализировано но в большими цифрами. 

Квирк камикадзе - это минус броня, а следовательно минус приятные бонусы вроде +меткость, +крит. 

 Как с 11 ОД "координации должно хватать на 2-3-4 выстрела" - я не знаю. 

Доп ОД всегда можно получитьс жратвы. 2-3 очереди их СМГ это 2-3 трупа, а если с ультой, то значительно больше. Ближе к концу игры можно попробовать домаксить концентрацию, но она никак не отменяет прокачку инты. По сути инта дает нам быстрый буст навыков и как следствие - точности и урона. Все остальные билды выйдут на этот уровень ощусти мозже, а в лейте опять начнуть проигрывать из за недостатка доп. навыков на урон.


  • 0

#372 Mad_yojik

Опубликовано 01 Октябрь 2020 - 13:33  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Вопрос к игравшим - есть ли в сабже чеки на харизму, а не на диалоговые скиллы? А то если нет - харя вообще выглядит бесполезной фигнёй, которую в дно опускать надо :(

 

Вообще впечатление что с атрибутами ребята перемудрили, собственно, интеллект, координация и сила нужны вообще всем, наблюдательность - одному персонажу-сапёру, а остальное как будто вообще не надо...


Изменено: Mad_yojik, 01 Октябрь 2020 - 13:40

  • 0

#373 khulster

Опубликовано 01 Октябрь 2020 - 13:45  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 791

Вопрос к игравшим - есть ли в сабже чеки на харизму, а не на диалоговые скиллы? А то если нет - харя вообще выглядит бесполезной фигнёй, которую в дно опускать надо :(

Нету. Харя это просто бонус к опыту всей тиме и перки на уровне 3 и 5. Первый перк на +2 од хороший, второй уже сильно ситуативный.

и сила нужны вообще всем,

А сила то зачем? На каждом тире есть комплект брони без требований к силе совсем. 


  • 0

#374 Mad_yojik

Опубликовано 01 Октябрь 2020 - 13:52  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

А сила то зачем? На каждом тире есть комплект брони без требований к силе совсем.

 

Ну, та бронька которая требует силу обычно покруче (там по-моему 7 против 5 на бронике в начале например). Плюс пушки с требованием к силе (пулеметы, огнеметы) тоже весьма неплохи.  Но правда это впечатления из разряда "поначалу", я только

Spoiler

Изменено: Mad_yojik, 01 Октябрь 2020 - 14:05

  • 0

#375 Klive

Опубликовано 01 Октябрь 2020 - 14:30  

Klive

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 218
  • Сообщений: 736
  • Откуда:Челябинск

Броня вообще роли не играет, по большому счету. Даже самого упакованного танка снесут за ход, если потерять инициативу в бою.

Разве что модификаторы брони - на дальность хода, крит, меткость и т.п. 


Изменено: Klive, 01 Октябрь 2020 - 14:31

  • 0





Также с меткой «Brian Fargo, Fallout, RPG, Постапокалипсис»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.