Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Wasteland 3

Brian Fargo Fallout RPG Постапокалипсис

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
491 ответов в теме

#301 jackofshadows

Опубликовано 12 Сентябрь 2020 - 18:26  

jackofshadows

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 395


Ну да, как и в WL2 при игре через максимальный интеллект (5 на уровень, 44 на максимальную прокачку навыка; теперь 3 на 28 - если я в числах не путаюсь). Только теперь этот путь по умолчанию для всех.

"Игра через максимальный интеллект" подразумевает компромисс, ведь разные полезные боевые атрибуты при этом страдают. Здесь же в кач-ве нового компромисса выступает лишь квирк +1 скилл каждые 2 уровня в обмен на довольно ощутимое кол-во ХП но это очень слабо. 5 бонусных очков за максимальный интеллект я даже не считаю. Не, баланс надо смещать. Было бы прикольно если бы помимо закручивания гаек напарники на базе поддерживали средний уровень с основным отрядом (не знаю честно сказать как обстоят дела сейчас), и можно было бы создавать только двух бойцов на старте, тогда игра строилась бы вокруг жонглирования напарниками на манер DA:O например или даже последних XCOMов если хотите.


Так здесь смысл не в свержении как таковом (хоть Анжела и несёт эту пургу), а во взятии власти в свои руки.

Оке, я просто не смотрел вообще эти варианты, сужу лишь по тому что видел. В этом определённо есть смысл: зачем ждать от Патриарха исполнения уговора если можно взять и отправить припасы самому? Я поглядывал в сторону лазеек на эту тему, просто не подумал что ветка Энжи к этому может привести из-за её мм, настроений. 


  • 0

#302 FSha

Опубликовано 12 Сентябрь 2020 - 19:29  

FSha

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 77
  • Сообщений: 217


Прошел, разочарован по всем пунктам кроме боевки, которую действительно довели до ума. В остальном деградация в сравнении со второй частью.

А можно подробнее? Я во вторую не играл. А третья, несмотря на первый мой негатив, мне понравилась вполне так. Каким-то образом 70+ часов наиграл.


  • 0

#303 jackofshadows

Опубликовано 14 Сентябрь 2020 - 02:08  

jackofshadows

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 395

На мой вкус вторая часть проигрывает почти во всем.

- Выглядит гораздо хуже, это очевидно

- Сюжет очень слабенький, фракции, персонажи, квесты, всё это проработано откровенно хуже. Повествование рваное но при этом линейное в отличие от тройки а уж финал так вообще полный провал.

- В тройке кривоватая ролевая система но это ничто по сравнению с месивом которое было в двойке. Даже не хочется начинать говорить на эту тему.

- Еще более мусорная итемизация насколько я помню, жуть. Плюс те же безумные скачкообразные тиры оружия.

- Еще более неудобный интерфейс.

- Локации в основном большие и пустые, не могу сказать что в тройке мне прям зашёл дизайн локаций но уж лучше так чем было.

- Баланс оружия кошмарный, в тройке с этим гораздо лучше. Я резко против тупой уравниловки а-ля PoE если что но должны же быть причины использовать разное оружие помимо нехватки патронов, в двойке они практически отсутствуют, достаточно вооружить всех штурмовыми винтовками мб с парой снайперских.

- Броня практически бесполезна в тройке но в двойке с этим было настолько плохо что в поздней игре было выгоднее ходить голым чем в любой броне (энергетическое оружие имело бонус по ней и ес-но поздние враги его активно использовали).

 

Из плюсов могу выделить одиночную инициативу, большую глобальную карту где всё-таки было что поисследовать в отличие от недоразумения с этим в тройке, наличие псевдо-выживательной механики на глобальной карте (вода), наличие веса у предметов чёрт побери, наличие логов боя и диалогов.

 

В целом двойка - весьма посредственная ролевая игра на мой взгляд в которую впрочем вполне можно поиграть при острой жажде постапокалиптических ролевых игр но едва ли можно кому-то рекомендовать просто так в отличие от, надеюсь, отполированной оказуаленной тройки в недалёком будущем.


  • 3

#304 Нippocrisy

Опубликовано 14 Сентябрь 2020 - 04:33  

Нippocrisy

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 8
  • Сообщений: 38


- Сюжет очень слабенький, фракции, персонажи, квесты, всё это проработано откровенно хуже. Повествование рваное но при этом линейное в отличие от тройки а уж финал так вообще полный провал.

 

Ладно все последующие в комментарии пункты, но с сюжетом и фракциями что не так?


  • 0

#305 Ytzin

Опубликовано 14 Сентябрь 2020 - 09:36  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 470
  • Сообщений: 3 216

Плюс в тематической wiki указано, что и экипировка оружия отбирает ОД (сам не проверял). 

Само по себе перемещение в слот ничего не отбирает.

Вообще:

1. Бесплатно совсем: слоты быстрого доступа, инструмент, мили/холодное

2. Совсем нельзя: армор

3. Можно, но за ОД: любое заряжаемое оружие. Так как в инвентаре все оружие хранится отдельно от патронов/зарядов, то при снимании оно автоматически разряжается, а при надевании вне боя - автоматически заряжается. При надевании в бою ОД не тратится, но нужно будет зарядить. 


  • 0

#306 Нippocrisy

Опубликовано 14 Сентябрь 2020 - 10:55  

Нippocrisy

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 8
  • Сообщений: 38


Так как в инвентаре все оружие хранится отдельно от патронов/зарядов, то при снимании оно автоматически разряжается, а при надевании вне боя - автоматически заряжается. При надевании в бою ОД не тратится, но нужно будет зарядить. 

 

В этом случае, при использовании арбалета, стрельба из пулемёта и вовсе обойдётся не в 2 ОД, а в 1. И не нужен уникальный магазин.


  • 0

#307 khulster

Опубликовано 14 Сентябрь 2020 - 14:52  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 791

В этом случае, при использовании арбалета, стрельба из пулемёта и вовсе обойдётся не в 2 ОД, а в 1. И не нужен уникальный магазин.

А это не принципиально ибо в большинстве случаев ОД на два выстрела все равно не хватит, а следовательно во сколько ОД тебе обходится второй, бесплатный залп в 1,2 или 4 не принципиально. 

Плюс такой момент, раз уж мы все равно вкачали ветку Small Arms на 7-ку, то имеет смысл взять второй перк и на оставшиеся после двух залпов из пулемета ОД делать трик-шоты по целям с маркой от снайпера. Высокая шанс попадания и 100% шакала заряда обилки. Что в комплекте с пистолетом апнутым на дальность позволяет вешать дополнительный крит когда это требуется. В частности удобно критовать ЦП турелям, чтобы влить им не много урона как раз. 


  • 0

#308 Нippocrisy

Опубликовано 14 Сентябрь 2020 - 16:45  

Нippocrisy

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 8
  • Сообщений: 38

А это не принципиально ибо в большинстве случаев ОД на два выстрела все равно не хватит, а следовательно во сколько ОД тебе обходится второй, бесплатный залп в 1,2 или 4 не принципиально.

 

При данном трюке: выстрел = [ОД на перезарядку] + [последующий выстрел за 0 ОД]. Говоря "выстрел из пулемёта будет стоить столько-то", я и имею в виду только ОД на перезарядку. А арбалет здесь - потому что именно у него перезарядка стоит 1 ОД. То есть юнит с 11 ОД за раунд сделает из минигана (просто для примера): 4 выстрела по 1 ОД (за перезарядку арбалета) + перезарядка минигана (4 ОД по умолчанию) + выстрел за перезарядку минигана + 3 выстрела по 1 ОД (арбалет) = 8 выстрелов. 
 
Сейчас проверил - с убиранием в инвентарь трюк работает, и ульта после перезарядки тоже бесплатная.

^ В общем, записал видео трюка с того сейва, что был под рукой:

Spoiler


Изменено: Нippocrisy, 14 Сентябрь 2020 - 16:04

  • 0

#309 khulster

Опубликовано 14 Сентябрь 2020 - 16:54  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 791

При данном трюке: выстрел = [ОД на перезарядку] + [последующий выстрел за 0 ОД]. 

А, вот ты про что. Я даже не задумывался, что этот перк не имеет ограничения на 1 раз в раунд. В таком раскладе да, очередной эксплоит, как с бартером.  На фоне всего этого всерьез подумываю начать игру исключительно предсозданными рейнджерами и брать только из пула готовых на базе. Ну и само собой не пользоваться сломанным перком для бартера и small arms. Авось хоть какой то интерес появится и сложность. 


  • 0

#310 jackofshadows

Опубликовано 14 Сентябрь 2020 - 20:31  

jackofshadows

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 395

Ладно все последующие в комментарии пункты, но с сюжетом и фракциями что не так?

Обход вышек, дурацкие монахи-шахиды, вотэтоповорот, комический клише антагонист... Мелкие фракции в виде двух примерно одинаковых групп балбесов где без конца предлагается решить кто "выиграет". Были какие-то любопытные детали, крупицы буквально в этом аспекте но в целом - фе. В тройке просто всё это на гораздо более взрослом уровне, что ли. Кхем, за вычетом разных клоунов-мексиканцев разумеется.

 

Впрочем мои впечатления уже неплохо так выветрились но не то чтобы тянуло переигрывать в двойку, это точно.


На фоне всего этого всерьез подумываю начать игру исключительно предсозданными рейнджерами и брать только из пула готовых на базе. Ну и само собой не пользоваться сломанным перком для бартера и small arms. Авось хоть какой то интерес появится и сложность. 

Не забудь добавить в лист пальбу ракетницей из скрытности. Не знаю, тут либо ждать год-два до какой-то финальной версии (которая совершенно не факт что будет) либо смириться с тем, что адекватного баланса с сохранением разных прикольных фич просто-напросто в игре не будет, особенно если посмотреть на результат WL2 DC, до конца проходил я именно неё и хорошей боёвкой там даже не пахло, хоть ситуация и была на порядок выше чем это было когда-то в раннем доступе (начинал с него).


  • 0

#311 Ytzin

Опубликовано 14 Сентябрь 2020 - 22:04  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 470
  • Сообщений: 3 216

Кстати, если что начинать игру готовыми пресетами - обязательно. В любой момент после вступления их можно будет заменить, но зато в пуле будет два уникальных персонажа, которых иначе никак не получить. 


  • 0

#312 khulster

Опубликовано 14 Сентябрь 2020 - 22:09  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 791

В тройке просто всё это на гораздо более взрослом уровне, что ли. Кхем, за вычетом разных клоунов-мексиканцев разумеется.

Да даже клоуны логичнее шахидов из двойки вокруг которых вся Аризона плясала. У клоунов хоть некая безумная, но логика все же. Разве что с атрибутикой и декорациями перебор, но с другой стороны - они же клоуны. ;)

Впрочем мои впечатления уже неплохо так выветрились но не то чтобы тянуло переигрывать в двойку, это точно

Да нет, все так. Двойка это этакий набор набросков. Когда идеи придумывались, а на проработку сил и умения не хватало. 

О, а давайте запилим кочевников на паравозах. Черт, не знаем как сделать на паравозах, но ок, пусть будут рельсовые кочевники а паравоз паламатый. 

И вот все в таком роде. А за сюжетный мейн-твист как сценаристам, так и гейм-дизайнерам отдельный котел в аду есть уже.

В тройке вроде окончательно забили на реализм и попытки в логику, а пошли по пути Mad Max`а, когда мир насквозь безумен и поэтому нереален но это никого не парит.

 

Не забудь добавить в лист пальбу ракетницей из скрытности. 

Это как раз скорее фича, чем бага. Один выстрел, дабы инициировать стычку и сразу получить преимущество. Плюс если персонажи не кастомные они не такие терминаторы, так то возможно ракетницу сохраню.

 

до конца проходил я именно неё и хорошей боёвкой там даже не пахло, хоть ситуация и была на порядок выше чем это было когда-то в раннем доступе (начинал с него).

Да, боевка на старте была нечто. Когда в бой шли как в анекдоте - голыми и небритыми. И нет, не потому, что моральная атака аля матросы на зебрах, а от того, что какой-то надмозг сделал мультипликатор урона для энергетического оружия равный уровню твоей брони. Вместо того, чтобы играться уже имеющимся в наличии парметром penetration. Ну да про котел для гейм-дизайнеров я уже упоимнал. 


  • 1

#313 jackofshadows

Опубликовано 14 Сентябрь 2020 - 23:27  

jackofshadows

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 395


Это как раз скорее фича, чем бага. Один выстрел, дабы инициировать стычку и сразу получить преимущество. Плюс если персонажи не кастомные они не такие терминаторы, так то возможно ракетницу сохраню.

Не уверен. Как по мне, мультипликатор из перка скрытности не должен распространяться на что-то кроме списка "оружие", т.е. стирание босса из снайперки - максимум. Я например как-то начал бой с лаки мега крита самой базовой гранаткой на 3.2к - это же абсурд полный.


Да, боевка на старте была нечто. Когда в бой шли как в анекдоте - голыми и небритыми.

А, т.е. они всё-таки поменяли это потом? Ну вот, как раз память подвела значит потому что я проходил DC.


  • 0

#314 Нippocrisy

Опубликовано 15 Сентябрь 2020 - 05:31  

Нippocrisy

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 8
  • Сообщений: 38

Позвольте поделиться своим видением сюжета и фракций WL2.

 

Постапокалипсис - он не про бегающих по пустыне панков (ставших карго-культом "креативных" бездарей), а про построение нового общества на руинах прежнего. Недаром фирма "Фаргус" локализовала Fallout как "Возрождение" - там это понимали.

 

И WL2 именно про это. В ней показано различие в восстановлении цивилизации в различных условиях: если в пустыне поселения предельно автономны и конкуренция ведётся путём физического устранения соперника, то в субтропических развалинах мегаполиса и обширнее взаимодействие, и повсеместная уже подковёрная борьба. (А в WL3 представили ещё один вариант условий возрождения общества.)

 

WL2 - игра про построение нового мирового порядка. И различные общества - фракции - имеют свои видения оного и свои методы его воплощения. Одна из таких фракций - Пустынные рейнджеры. Именно "одна из". В течение всей игры так или иначе ставится вопрос "Чем вы, рейнджеры, лучше других?". И если поначалу ответ очевиден - на противоположной стороне банальные рейдеры - то в финале разработчики приводят игрока к варианту ответа "Мы просто конкуренты".    

 

Сюжет. В конкурентную борьбу за новый мировой порядок рейнджеры взялись всерьёз. Заняли военную базу старого мира, уничтожив её прежних обитателей  - Стражей (WL1) - фракцию, поклонявшуюся как артефактам, так и технологиям прежней цивилизации, и занимавшейся их сохранением, восстановлением и распространением. (Роза, кстати, из стражей.) Обеспечив себе базу-крепость, рейнджеры активно занялись распространением своего влияния путём создания радиосети (чем игрок и занимается). Сначала в Аризоне, а как стало известно наличие цивилизованной жизни в Калифорнии - немедленно и там. И таки стали самой мощной группировкой двух штатов.

 

Вот только чем сильнее рейнджеры становились, тем более лакомым и удобным куском они становились для уцелевшего военного ИИ старого мира - Кочис (WL1). Последователи которого - фракция Дети Цитадели - также кроили мир под себя. Удар Кочис по рейнджерам был логичен, неизбежен и прост: военный ИИ и создавался для управления военными базами, одну из которых и заняли рейнджеры. По сути они и преподнесли Кочис инструменты для уничтожения человечества как такового на блюдечке. Финал WL2 - это судорожное исправление рейнджерами собственных же косяков и утрата своего господствующего положения в регионах.

 

Фракции. Собственно, представляют собой различные взгляды на будущее человечества. Здесь и капитализм Красных скорпионов с кулаком Аувертером, и либертарианские устремления Армии гремучей змеи в создании личного, пардон, частного сингапура, и людоедский режЫм манеритов, поставивших общественные интересы превыше индивидуальных, и социал-дарвинизм роббинсонов, и рабовладение Армии Господа, и трансгуманизм Детей Цитадели. Разработчики противопоставляют Пустынных рейнджеров всем вышеперечисленным фракциям, но не объясняют их собственные устремления, ограничиваясь пространными фразами о старых добрых порядках и Make America Great Again.

 

По поводу Рельсовых кочевников и Церкви Атомного облака. Обе фракции из WL1. Названия племён кочевников - это пункты ЖД-ветки в США, по которой они и перемещались. Паровоз был сломан уже к событиям первой части, и тянули его волы. На тот момент племён было три, к событиям второй части одно истреблено полностью, другое - на грани исчезновения. Церковь Атомного облака - одна из многих апокалиптичных сект. Только если Дорси и Лос Паяцос "приближают очередной конец света" убийством других, а Сто семей вместо Второго Пришествия смиренно ожидают третий - Последний - Потоп, то монахи считают честью погибнуть в бою в очищающем атомном пламени.


  • 3

#315 jackofshadows

Опубликовано 15 Сентябрь 2020 - 14:48  

jackofshadows

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 395

Это всё кристально понятно по ходу игры, спасибо за напоминание, но вопрос в реализации. Сравнить с подачей фракций из того же Нью Вегаса например. Именно подача в тройке стала куда солиднее и не только за счёт редких кат-сцен: персонажи в целом стали прописаны лучше и поэтому стало проще им сопереживать и задумываться над тем кого поддержать а кого нет.

 

Но в любом случае, мне никогда не был особо по душе колорит Безумного Макса (не в кино, фильмы хорошие сами по себе) в постапок играх где это мешает погружению - перебор с безумием и аляповатостью, начиная с зеленой радиации Вестленда (которая тянется с 1й части, да). Монахи - это просто апогей но и без них подавляющее большинство нюансов и моральных выборов пролетает мимо, по крайней мере, лично для меня.

 

Что до Кочис - я не ставил под сомнение его мотивацию но это просто до одури клишированная канва: восставший против людей ИИ. Интересно, кстати, чтобы я чувствовал, будучи поклонником первой части, увидев столько всего перенесённого во вторую - это немного сродни Бефезде.


  • 0

#316 max2k

Опубликовано 15 Сентябрь 2020 - 20:40  

max2k

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 14
  • Сообщений: 30

Приветствую. Подскажите, сколько навыков лучше качать одновременно? Чтобы не распыляться и в итоге стать неумехой во всём :)


  • 0

#317 jackofshadows

Опубликовано 15 Сентябрь 2020 - 21:36  

jackofshadows

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 395

Ориентируйся на 2-3/боец (выкачать 3 на брата не должно составить труда но это будет ближе к концу игры поэтому возможно захочется сначала на чём-то сфокусироваться посильнее чем равномерно качать 3).

 

Небольшая проблема кроется в том что заранее неясно какими навыками обладают присоединяемые напарники но начальные вложения стоят очень дешево поэтому на дистанции это значения почти иметь не будет. Можно немного придерживать очки навыков как вариант. Если есть желание немного понасиловать игру то можно создать экстра-рейнджеров которые будут на базе лишь ради навыков типа модификаций оружия/брони или даже бартера. Но этого совершенно не требуется, по моему опыту.


  • 0

#318 zebrotavr

Опубликовано 16 Сентябрь 2020 - 09:07  

zebrotavr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 228
  • Сообщений: 1 145

у кого нибудь был баг - перестали над интерактивным объектами появляться требования к скиллам. Причем начиная с какого то момента - отгрузил старый сэйв - все норм над ящиком при наведении мышкой надпись - требуется локпик 2. Последний сэйв загружаю - никакой подсказки над ящиком, при этом он заперт (получаю опыт за вскрытие когда открываю его).


  • 0

#319 max2k

Опубликовано 16 Сентябрь 2020 - 09:25  

max2k

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 14
  • Сообщений: 30

Ориентируйся на 2-3/боец (выкачать 3 на брата не должно составить труда но это будет ближе к концу игры поэтому возможно захочется сначала на чём-то сфокусироваться посильнее чем равномерно качать 3).

 

Небольшая проблема кроется в том что заранее неясно какими навыками обладают присоединяемые напарники но начальные вложения стоят очень дешево поэтому на дистанции это значения почти иметь не будет. Можно немного придерживать очки навыков как вариант. Если есть желание немного понасиловать игру то можно создать экстра-рейнджеров которые будут на базе лишь ради навыков типа модификаций оружия/брони или даже бартера. Но этого совершенно не требуется, по моему опыту.

Спасибо, попробую. Просто говорят, что опыт из второй части в третьей не особо пригодиться, так как многое переделали.


  • 0

#320 Ytzin

Опубликовано 16 Сентябрь 2020 - 09:53  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 470
  • Сообщений: 3 216

Приветствую. Подскажите, сколько навыков лучше качать одновременно? Чтобы не распыляться и в итоге стать неумехой во всём :)

Три выкачиваются в десять с книжками и инструментами уровню к 22-23. 

Другое дело что в начале то 10 и не нужны нигде, так что рост вполне плавный.

Более того, многие десятки и в конце то не нужны.

Так что можно смело брать четыре. 

Боевое качать по остаточному принципу. 


у кого нибудь был баг - перестали над интерактивным объектами появляться требования к скиллам. Причем начиная с какого то момента - отгрузил старый сэйв - все норм над ящиком при наведении мышкой надпись - требуется локпик 2. Последний сэйв загружаю - никакой подсказки над ящиком, при этом он заперт (получаю опыт за вскрытие когда открываю его).

Помогал перезаход в игру.


Спасибо, попробую. Просто говорят, что опыт из второй части в третьей не особо пригодиться, так как многое переделали.

Больше всего чеков на взлом, механику, взрывчатку, хакерство и стелс. Все они дают дополнительный опыт. На взлом в принципе можно забить и вскрывать силовухой (но куча опыта пропадет), механика кроме чеков нужна на суммон и тем очень полезна, взрывчатка это донесение урона в конце игры ее стоит качать даже нескольким, у хакерства достаточно много разговорных чеков, а стелс нужен снайперам для урона.

А ну и тостеры дают кучу опыта, полезного лута и три кажется сайд квеста без них не получить.

Ну и понятно разговорные оба, если хочется иметь опции в разговорах.

Ну и немного первой помощи в начале (куча чеков именно в начале, плюс лечит надо).

Остальное все очень опционально. 


  • 0

#321 Metro

Опубликовано 16 Сентябрь 2020 - 10:17  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 745

А по прежнему дают 1 очко на уровень после 3 или 4 для характеристик вместо 1 раз в 10 уровней как во второй части?


  • 0

#322 khulster

Опубликовано 16 Сентябрь 2020 - 11:55  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 791

 

Больше всего чеков на взлом, механику, взрывчатку, хакерство и стелс. Все они дают дополнительный опыт. На взлом в принципе можно забить и вскрывать силовухой (но куча опыта пропадет), механика кроме чеков нужна на суммон и тем очень полезна, взрывчатка это донесение урона в конце игры ее стоит качать даже нескольким, у хакерства достаточно много разговорных чеков, а стелс нужен снайперам для урона.

От себя добавлю:

Механику хорошо иметь всем в тройку. Не обязательно сразу, но уровню к 15-му самое оно. Во первых это доступ к установке турелек, которые стоят копейки, а помогают очень солидно. А во вторых перк на +20% урона по технике и роботам. 

 

А ну и тостеры дают кучу опыта, полезного лута и три кажется сайд квеста без них не получить.

Тостеры лучше всего брать огнеметчику. Так как ремонт тостером 7 дает доступ к перку на +15% урона от огня.

 

Так же, чисто боевым классам полезно брать выживание и науку. Выживание дает бонус к урону против мутантов и животных, а наука усиливает урон от огня и энергетики. С учетом наличия в игре модулей для оружия, которые превращают физический урон в огненный (или ледяной), можно получить очень приличный буст по урону к своему оружию.

 

 

ps> Огнемет с чоком на дальность и прицелом на +6 метров это чит и полом. Арка выстрела перекрывает всю карту, вешает дебафф и детонирует все бочки на карте разом. Ну и это просто весело!


  • 0

#323 Нippocrisy

Опубликовано 16 Сентябрь 2020 - 12:09  

Нippocrisy

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 8
  • Сообщений: 38


А по прежнему дают 1 очко на уровень после 3 или 4 для характеристик?

 

Разумеется. А ведь в WL1 за каждый уровень давали 2 очка атрибутов. То, что творится сейчас - лютая несправедливость!


  • 0

#324 Metro

Опубликовано 16 Сентябрь 2020 - 12:31  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 745

Разумеется. А ведь в WL1 за каждый уровень давали 2 очка атрибутов. То, что творится сейчас - лютая несправедливость!

Не знаю как там было в первой части.

Но схема выбирай что хочешь: очки навыков? очки действия? меткость?

мне нравится больше чем: а не парься, и то и другое до 10 докачаешь.


  • 0

#325 zebrotavr

Опубликовано 16 Сентябрь 2020 - 13:57  

zebrotavr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 228
  • Сообщений: 1 145


Помогал перезаход в игру.

у меня  не помог ((


  • 0





Также с меткой «Brian Fargo, Fallout, RPG, Постапокалипсис»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.