Подскажите, а в Денвере
#252
Опубликовано 05 Сентябрь 2020 - 19:30
Все-таки отложу наверное второе прохождение, но вот собрать двух персов чтобы можно было без боли бегать надо сейчас. Нерда на эту тему посмотрел, но не совсем с ним согласен, пока идея такая: первый хакер, задница, холодное оружие, инта, скорость, сила, второй взрывчатка, снайпер, жополиз, харя, внимательность, координация.
Лидерство и взлом - Квону, механику сначала болванчику, потом Белл.
Остальное нужное для чеков качать уже именным персам.
Выживание, тостеры и оба мода - держать специалистов на базе и пользоваться по мере надобности.
Подскажите, а в Денвере
Spoilerможно только путёмSpoiler?
Другого варианта не просматривается. Кстати, смотрел редкие ачивки, есть подозрение, что некоторые выборы в Денвере будет оказывать намного больше влияния на финал чем другие.
Изменено: Ytzin, 05 Сентябрь 2020 - 19:31
#253
Опубликовано 05 Сентябрь 2020 - 20:25
Зафиналил.
Да, теперь ты понимаешь всю ересь этого поворота сюжета)))
Подскажите, а в Денвере
Да, там нет никаких больше вариаций в этом случае
тостеры
Имхо, тостеры полнейшая туфта, практически не помню чтобы было что-то прям мега ценное оттуда, что я не получил где-то еще. Больше ради shits and giggles.
Изменено: Operator Sandwich, 05 Сентябрь 2020 - 20:26
#256
Опубликовано 05 Сентябрь 2020 - 22:47
Если не выполнить
Кстати, о роботах, после первого синта я думал что
Ой все, пойду пройду еще раз. Кучу всего же пропустил видимо.
Например с отелем надо все-таки разобраться, что за отель. И с медоедом. И с "самым темным заговором", как про него пишут в ачивках. И на другую концовку выйти.
Изменено: Ytzin, 05 Сентябрь 2020 - 22:58
#257
Опубликовано 05 Сентябрь 2020 - 23:13
А зачем нужен именно этот диско-бот? Их же суммонит можно штук сто.
Ну его не надо постоянно докупать, суммонить и тратить очки на его вызов. Он на полном самообслуживании.
Короче беда. Муки выбора - или бот со светомузыкой или жизнь целого города с поставками нефти в другой город.
#258
Опубликовано 06 Сентябрь 2020 - 04:27
Ну его не надо постоянно докупать, суммонить и тратить очки на его вызов. Он на полном самообслуживании.
Короче беда. Муки выбора -
Spoiler
Я вот думал что
Кстати, суммонить все-таки считаю удобней - помер и помер, а за этим бегай чини. Попал у меня тут ближе к концу в отряд другой робот, так механик устал за ним гоняться с ремнабором. Хотя вроде как робот-снайпер.
Начал заново.
А вот кстати вещь, которую надо будет обязательно в фак, мачкину в помощь - текущий уровень прокачки зависит не от базы, а от базы + надетого. То есть в пределе, у вас может быть плюс два к механике, например (шапка+инструмент) всего девять и с вас за подъем возьмут как за десятый уровень скилла. Но если вы снимите шапку и инструмент с вас возьмут как за седьмой.
Жаль конечно что в финале все эти специалисты
Изменено: Ytzin, 06 Сентябрь 2020 - 02:39
#261
Опубликовано 07 Сентябрь 2020 - 09:41
Кстати, о роботах, после первого синта я думал что
Еще бы я увидел какие-то последствия от этого выбора, но фактически нет его.)
бот со светомузыкой или жизнь целого города с поставками нефти в другой город.
Меня мягко говоря раздражало на ровном месте потерять механика с 10-кой из-за этой скриптовости учитывая, что именно мои действия в принципе сохранили ей жизнь.
Жаль конечно что в финале все эти специалисты
Про компаньона слышал, академию на карте видел, но без доступа. Теперь понятно. По моему когда ты встречаешь один из последних тостеров который на 10 требует навык, там уже финишная прямая игры.
За ремонт всех тостеров дают доступ в академию ремонта тостеров, где можно найти крутую Верехтиновую броню и кучу силового оружия.
По моему все равно лучшая пушка для Кодиака получается после убийства одного из
В общем, щас второй раз прохожу, буду за коммунистов топить
#262
Опубликовано 07 Сентябрь 2020 - 09:49
Про компаньона слышал, академию на карте видел, но без доступа. Теперь понятно. По моему когда ты встречаешь один из последних тостеров который на 10 требует навык, там уже финишная прямая игры.
Чуть раньше. Я получил броню тостеров перед походом в последний город с доченькой.
Изменено: Jesaul, 07 Сентябрь 2020 - 09:50
#263
Опубликовано 07 Сентябрь 2020 - 14:36
По поводу Кодьяка повторю, есть вилка в конце: рельса и гаубица наносят примерно одинаковый урон, рельса при этом стреляет на пять метров дальше, но вторая атака у нее бесполезная, а у гаубицы - поджог площади, мощная штука.
То есть если просто стрелять рельса удобней, но поджег реально решает.
Spoiler
Да я пока писал сообразил.
Выпилить все не обязательно, можно просто тихо выйти.
По моему все равно лучшая пушка для Кодиака получается после убийства одного из
Spoiler
Если имеется ввиду
Изменено: Ytzin, 07 Сентябрь 2020 - 14:33
#265
Опубликовано 07 Сентябрь 2020 - 17:20
Ребенок то понятно глушится при наличии всезнайства.
Что-то я расстроился слегка:
Вот чего давно хочу написать - если вы начинаете игру, не берите резисты на стихийный урон. 80, а то и 90 процентов стихийного урона это мины и растяжки. Можно конечно собрать такое ко комбо, взять бродягу и проходить все на мужика, подрывая ловушки тушкой. Но выгоднее все-таки взять оба навыка на разминирование, тем более они оба нужны, стелс для повышения урона снайпера, а взрывчатка в конце вообще главный способ нанесения урона. И получать значит опыт за все это.
Изменено: Ytzin, 07 Сентябрь 2020 - 17:22
#267
Опубликовано 07 Сентябрь 2020 - 22:07
Еще бы я увидел какие-то последствия от этого выбора, но фактически нет его.)
Ну я не такой великий критик и ценитель "выбора, который должен полностью менять всю игру на 100%". Мне достаточно того что надо убить 20 обычных жителей, пусть даже и поехавших религиозных фанатиков. Оставлю этот вариант на возможное второе прохождение за полного отморозка.
#269
Опубликовано 08 Сентябрь 2020 - 16:23
Пришла в голову такая схема.
Если пулемётчику (для примера) также изучить "стрелковое оружие" до 7 уровня и взять талант "За пистолеты!" (после перезарядки пустого магазина - следующая атака стоит 0 ОД), и дать во второй слот арбалет (атака 2 ОД, перезарядка 1 ОД) с магазином "-1 ОД для атаки", то при очерёдности действий "зарядить арбалет - выстрелить бесплатно из минигана - выстрелить из арбалета - зарядить арбалет -...", выстрел из минигана будет стоить 2 ОД вместо 7.
Магазин "-1 ОД для перезарядки, -1 ёмкость магазина" никакого эффекта на арбалет не оказывает. Это я проверил.
#271
Опубликовано 09 Сентябрь 2020 - 05:52
народ а кроме особенности, которая дает 3ОД за невозможность носить броню и модов на оружие есть опция иметь 12 ОД (2 раза выстрел из снайперки)?
К концу хаотичной прокачки персонажа с этой особенностью было уже три выстрела. Уровне на 23 что ли. Так что да. Плюс лидерское умение. Плюс есть импланты и моды на броню. А еще, кстати, есть минимум одна снайперка за 4ОД, жаль она только на первую половину игры.
Короче, сейчас будет мегаспойлер, даже если вы прошли игру, уверен это не зацепили, так что читайте на свой страх и риск.
Всего спутников
И кстати, ближе к концу становится ясно что строили куры, это не цивилизация.
Надо бы фак начать писать.
Изменено: Ytzin, 08 Сентябрь 2020 - 21:59
#272
Опубликовано 09 Сентябрь 2020 - 10:44
народ а кроме особенности, которая дает 3ОД за невозможность носить броню и модов на оружие есть опция иметь 12 ОД (2 раза выстрел из снайперки)?
Можно значительно больше: 11 с прокачки координации, 2 за райли, 2 за избитое животное, 2-3 за наркоту, 1 за триньку, 1 за еду(не помню стакается с наркотой или нет), ну и за особенность 2-3. Итого без особенностей, 11+2+2+3 = 18 ар, можно сделать 3 выстрела из последней винтовки у которой 7 ар на выстрел (-1 ap за магазин). В начале, самое выгодное, это прокачать 4 персонажам райли и по кд кидать.
Начал повторно проходить, всплыл вопрос:
Изменено: kareol, 09 Сентябрь 2020 - 10:51
#274
Опубликовано 09 Сентябрь 2020 - 13:56
Spoiler
Тоже самое, после, когда мимо проезжал (это кажется самое важное).
Побегал тут с девятым спутником, стало наконец понятно зачем
Силовая броня с бонусом на урон в ближнем бою вроде как получается самая редкая из не уникальных: шлем единственный нашел в
Изменено: Ytzin, 09 Сентябрь 2020 - 14:04
#275
Опубликовано 09 Сентябрь 2020 - 14:47
Можно значительно больше: 11 с прокачки координации, 2 за райли, 2 за избитое животное, 2-3 за наркоту, 1 за триньку, 1 за еду(не помню стакается с наркотой или нет), ну и за особенность 2-3. Итого без особенностей, 11+2+2+3 = 18 ар, можно сделать 3 выстрела из последней винтовки у которой 7 ар на выстрел (-1 ap за магазин). В начале, самое выгодное, это прокачать 4 персонажам райли и по кд кидать.
проходил только пролог и буквально часик вышел в город.
Что такое "райли"?
Изменено: zebrotavr, 09 Сентябрь 2020 - 14:48
Также с меткой «Brian Fargo, Fallout, RPG, Постапокалипсис»
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|