проходил только пролог и буквально часик вышел в город.
Что такое "райли"?
Перк за 3 лвл в лидерстве.
Опубликовано 09 Сентябрь 2020 - 16:34
А есть еще уникальный магазин, который снижает ОД на 1.
Но все это счастье во второй половине игры.
Скорпион в югозападном углу оказывается работает так - если на него нападать через диалог про сбор ящиков (навык стелса, три проверки) то он респится после убийства заново. А вот если на него наехать в лицо, будет другая арена, шумовки и он больше не возродится.
Бегал без взлома, сломал содержимое двух сейфов подряд. В бою бы так стабильно критовало.
Спойлерная картинка, хор в полном сборе (видимо):
Опубликовано 09 Сентябрь 2020 - 23:13
Ээээ, так "ОД -1" в характеристиках мода - это снижение требований к оружке, а не уменьшение ОД персонажа? Неожиданно...
В модах брони я так понимаю это именно снижение ОД персонажа (ни разу не возникло желания попробовать). Магазин на уменьшения ОД (там минус один патрон в качестве штрафа) - уникальная штука.
Кстати, с этими уникальными модами засада, потому что они все выпадают/продаются раньше чем конечные стволы. Есть минимум два прицела (тот который режет дистанцию и тот который добавляет дистанцию), вот этот магазин и еще несколько таких.
Вторая засада это шанс выпадения нормальных модов на броню, которые все недорогие (3-6 уровень скилла) - дальше выпадают только высокоуровневые, а они практически все неудачные и не рабочие (вершина бессмысленности это конечно снижение ОД, но и штраф по резистам за повышение брони тоже такое себе), то есть в начале их надо активно собирать/скупать, чтобы в конце было что вставлять в эндовую броню. Тут еще хуже чем со стволами, потому что броню то нельзя разбирать на запчасти. Причем ведь до смешного, в начале есть мод на ноги с увеличением скорости (чуть ли не на 0.2) без штрафов(!), а ближе к концу - ничего подобного. Или мод на увеличение слотов быстрого доступа (которые тут конечно не работают нормально, так как обращение к инвентарю не требует ОД, но все-таки удобство) - тоже есть только в начале.
Кстати, в игре можно увеличить (разными способами) количество слотов быстрого доступа больше чем на три, но отображаться все равно будут только пять.
А вот сколько все жетонов Тарьяна выпадает? Мне хватило на три или четыре разных таланта (то есть или шесть или восемь), но кажется один раз вместо таланта выдали +1 бартеру на очень долго (но не навсегда).
последней винтовки у которой 7 ар на выстрел
Это у какой винтовки? У местного баррета шесть, она вроде топ по урону, вторая по урону лазерная, у нее тоже шесть.
Весь вечер возил девятого персонажа по разным местам и людям и слушал его реплики/реплики на его присутствие. Как бы оптом не оказалось что у него (у персонажа которого нанимаешь в последней трети игры и которого наняли 4% игроков) реплик больше чем у Квона и Люськи. Недоделанная игра с багами ага. К Дрябу, понимаете, к Дрябу его отвез, спросил про старые времена и получил комедийную сценку. Короче огромная куча реакций, недокументированный квест с могилами и отдельные диалоги, которые почти никто не увидит.
Изменено: Ytzin, 09 Сентябрь 2020 - 19:10
Опубликовано 10 Сентябрь 2020 - 01:52
Побегал тут с девятым спутником, стало наконец понятно зачем
Spoiler
Зачем?
Системы модификаций это то еще месиво, да, явно в последнюю очередь доделывали. Уж лучше бы сделали просто минорные бонусы для всех и чуть пожирнее для требующих макс навыка. Уникальный мод с системой где невозможно повторное использование, боги...
Опубликовано 10 Сентябрь 2020 - 02:42
Системы модификаций это то еще месиво, да, явно в последнюю очередь доделывали
В файлах есть рецепты на моды, планировали судя по всему крафт, но вырезали.
Прошел, разочарован по всем пунктам кроме боевки, которую действительно довели до ума. В остальном деградация в сравнении со второй частью.
Изменено: in.Famous, 10 Сентябрь 2020 - 02:45
Опубликовано 10 Сентябрь 2020 - 10:44
У меня не респался, хотя три проверки проходил 4-6-8.
Скорпион в югозападном углу оказывается работает так - если на него нападать через диалог про сбор ящиков (навык стелса, три проверки) то он респится после убийства заново. А вот если на него наехать в лицо, будет другая арена, шумовки и он больше не возродится.
Бегал без взлома, сломал содержимое двух сейфов подряд. В бою бы так стабильно критовало.
Ray Tracer
Это у какой винтовки?
Опубликовано 10 Сентябрь 2020 - 17:06
Путём множественных загрузок не важно сколько жетонов (5 было) Выпадает три таланта: на уклон, здоровье и пробитие . И два временных на бартер и доп опыт. Уж не знаю повлияло ли воровство снайперки (кстати топовой) с витрины на всё это дело.
А вот сколько все жетонов Тарьяна выпадает? Мне хватило на три или четыре разных таланта (то есть или шесть или восемь), но кажется один раз вместо таланта выдали +1 бартеру на очень долго (но не навсегда).
Опубликовано 10 Сентябрь 2020 - 17:39
Путём множественных загрузок не важно сколько жетонов (5 было) Выпадает три таланта: на уклон, здоровье и пробитие . И два временных на бартер и доп опыт. Уж не знаю повлияло ли воровство снайперки (кстати топовой) с витрины на всё это дело.
Мне кажется все-таки четыре таланта, одному персу на здоровье и другому три разных. Надо проверить, точно помню уклон только. А винтовка если вовремя приходит конечно топовая, плюс там выстрел стоит 4ОД, но устаревает она быстро, буквально за углом свд продается. Плюс этот луч еще, забавно конечно, но не очень удобно. Кстати у самой топовой винтовки (спасибо kareol нашел в продаже вместе с пулеметом и штурмовой винтовкой) такой же луч.
В тостере гостиницы Снежная
Отряд в штурмовом порядке:
А, ну да, про условности, во время встречи в поместье Хун в конце
1. Мне показалось, что это Десятка клиентов зазывает.
Точно не, услышал от нее третью передачу, там было про бордель, это не Десятка.
Опубликовано 10 Сентябрь 2020 - 21:39
Spoiler
Изменено: jackofshadows, 10 Сентябрь 2020 - 21:40
Опубликовано 10 Сентябрь 2020 - 23:24
Психанул, начал третий раз не закончив второй, типа надо же понять
А насчет овер лвл да, если жрать весь опыт (ловушки, замки, компы, диалоги, тостеры) то улетаешь мгновенно. Спидран только по заданиям которые были нужны для проверки версии - и уже девятый лвл, с ничего. Можно типа ехать в Денвер, а можно еще выполнить стопицот побочек, помочь Дрябу и так далее и ехать в сюжет минимум +5, а скорее всего больше. Какая уж тут сложность. Но это если тщательно жрать весь опыт.
Изменено: Ytzin, 10 Сентябрь 2020 - 23:30
Опубликовано 11 Сентябрь 2020 - 04:37
Да, после появления механиков на базе взял защиту 2-го уровня, проехал по маршруту Блажиус-Моргенштерн-Минэнерго (броня 3 для его ИИ) - и вся карта доступна до посещения Денвера. Ну так открытый мир - он в принципе про это. При метагейминге, конечно.
Опубликовано 11 Сентябрь 2020 - 20:07
Да, после появления механиков на базе взял защиту 2-го уровня, проехал по маршруту Блажиус-Моргенштерн-Минэнерго (броня 3 для его ИИ) - и вся карта доступна до посещения Денвера. Ну так открытый мир - он в принципе про это. При метагейминге, конечно.
Там ведь вроде надо грохнуть скорпа для того чтобы забрать броню, причём нельзя зачизить из скрытности. Это вполне себе препятствие. Да и нет у меня претензии большой к этим уровням радиации но им явно надо жёстко зарезать награды по опыту от применения скиллов и в целом либо снизить получение скилл-поинтов с 3 до 2 (хотя бы для высшей сложности, ну).
Опубликовано 12 Сентябрь 2020 - 08:00
Там ведь вроде надо грохнуть скорпа для того чтобы забрать броню, причём нельзя зачизить из скрытности. Это вполне себе препятствие.
Поэтому первым пунктом в маршруте и указан Блажиус.
Не понимаю проблем с "быстрой прокачкой". Качаю каждому персонажу по три умения, и уровней поначалу не хватает: уже есть оружие с требованием 8-9, а навык на 5-6.
Неужели не все нашли?
Да на youtube уже больше недели назад видео по теме появились. Так что нашли все.
Стал смотреть видео по различным концовкам. Оказывается, есть вариант куда шоколаднее того, что получил я.
Опубликовано 12 Сентябрь 2020 - 08:22
Стал смотреть видео по различным концовкам. Оказывается, есть вариант куда шоколаднее того, что получил я.
Spoiler
Экспериментальным путем выяснил что ближе к концу есть четыре концовки:
Все, других вариантов нет. К сожалению. А то бы я вообще
Кстати, насчет фанатки рейнджеров, которая вещает по радио:
И да, реклама отеля Эверест играет в рандомный момент ближе к концу, в прошлый раз случайно совпало, что я слышал ее приехав в конкретное место (которое вообще оказалось академией тостеров).
Изменено: Ytzin, 12 Сентябрь 2020 - 08:25
Опубликовано 12 Сентябрь 2020 - 08:54
первое накапливается само собой
Да как сказать. В первом прохождении я сделал неосторожный шаг в сторону паладинства, одно потянуло за собой другое - и в итоге обожание со стороны беженцев и ненависть от аристократов.
Кстати, про "вариант без припасов".
Опубликовано 12 Сентябрь 2020 - 13:09
Пришла в голову такая схема.
Если пулемётчику (для примера) также изучить "стрелковое оружие" до 7 уровня и взять талант "За пистолеты!" (после перезарядки пустого магазина - следующая атака стоит 0 ОД), и дать во второй слот арбалет (атака 2 ОД, перезарядка 1 ОД) с магазином "-1 ОД для атаки", то при очерёдности действий "зарядить арбалет - выстрелить бесплатно из минигана - выстрелить из арбалета - зарядить арбалет -...", выстрел из минигана будет стоить 2 ОД вместо 7.
Магазин "-1 ОД для перезарядки, -1 ёмкость магазина" никакого эффекта на арбалет не оказывает. Это я проверил.
Есть способ проще. Просто достаешь из инвентаря второй пулемет. Он помещается в слот с пустым магазином. Перезаряжаешь, получаешь бесплатный выстрел. На следующий ход процедуру повторяешь.
Опубликовано 12 Сентябрь 2020 - 14:00
Есть способ проще. Просто достаешь из инвентаря второй пулемет. Он помещается в слот с пустым магазином. Перезаряжаешь, получаешь бесплатный выстрел. На следующий ход процедуру повторяешь.
Перезарядка пулемёта по умолчанию 4 ОД, а у арбалета 2 (с указанным магазином - 1). Плюс в тематической wiki указано, что и экипировка оружия отбирает ОД (сам не проверял).
^ По умолчанию 1 у арбалета. Запутался. На него же другой магазин ставится.
Опубликовано 12 Сентябрь 2020 - 16:39
Не понимаю проблем с "быстрой прокачкой".
Примерно с середины игры я реально не знал что уже прокачивать - пришлось брать разные дополнительные мелкие плюшки навроде скилла с перком механики для увеличения урона по роботам, лидерства, снайперок (для развешивания меток) и т.п. Чувство прогрессии улетучивается, вместо стройных билдов имеем не пойми что. Это я еще не абузил как многие совершенно легальную возможность создать доп рейнджеров на базе ради навыков типа бартера и модификаций оружия/брони. Ну и безотносительно развития скиллов: сложность падает очень резко (где-то на трети-половине игры) и навсегда, это никуда не годится. Впрочем ноги у этого растут из более фундаментальных механик о которых я говорил выше.
Spoiler
О, а можно подробнее? Как раз думал не хватает этого варианта а он оказывается есть.
В целом по концовкам немного странно видеть как разработчики подают за наиболее хорошую
Опубликовано 12 Сентябрь 2020 - 17:14
пришлось брать разные дополнительные мелкие плюшки навроде скилла с перком механики для увеличения урона по роботам, лидерства, снайперок (для развешивания меток) и т.п.
Ну да, как и в WL2 при игре через максимальный интеллект (5 на уровень, 44 на максимальную прокачку навыка; теперь 3 на 28 - если я в числах не путаюсь). Только теперь этот путь по умолчанию для всех.
Spoiler
Так здесь смысл не в свержении как таковом (хоть Анжела и несёт эту пургу), а во взятии власти в свои руки. Опять же, прошлая часть и была про то, то Рейнджеры - лишь одна из группировок, строящая новый мировой порядок согласно своему видению.
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.