Jump to content

  • Sign In / Create Account

Photo

Wasteland 3

Brian Fargo Fallout RPG Постапокалипсис

  • Please log in to reply
491 replies to this topic

#226 x8632

Posted 03 September 2020 - 16:04 PM  

x8632

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 34
  • posts 263


Кстати, что-то мне после всякого сюжета уже раза три говорили, зайди говорят к инженерам, у них там для тебя новое припасено. Захожу к Бамперу у него ровно тот же набор, что и на старте. Уже слегка пугает, хотелось бы корпуса с резистом к радиации больше чем два, а нету.

Это баг скорее всего, мне всего 2 раза говорили, но каждый раз ап на следующий тир в продаже был, а если резист 3 уровня и не появится, то есть модуль резиста, который работает с военным ИИ.


  • 0

#227 Ytzin

Posted 03 September 2020 - 16:10 PM  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 471
  • posts 3,216

Не надо было ему хлам продавать наверное.

Ладно буду значит мутировать понемногу. 


  • 0

#228 Operator Sandwich

Posted 03 September 2020 - 16:18 PM  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2,835
  • posts 6,130
  • Откуда:Москва

Миниган одно из самых сильных оружий в игре

То что ты пишешь справедливо только если у врага нет до хрена брони. Если у врага до хрена брони миниган ничего не делает.

Поэтому я и сказал, что из-за низкой бронебойности это оружие весьма местечковое по своей натуре.

Мое мнение Jackhammer превосходит миниганы космически. Потому что 1. ты разносишь первым выстрелом любые укрытия на пути. 2. ульта точно такая же как у минигана и урон там разрывает на фиг боссов и обычных врагов. 3. с 3ар можно обстреляться с него.


В целом, это отличная вещь, под конец они шотают пачки врагов из инвиза до начала боя)

Я не увидел этого имея персонажа с 10 взрывчатки макс аттрибутами и перками. Поэтому хз. Да, nuke удар дамажит сильно, да бывает что фортанет и может быть хороший урон, но это ужасно нестабильно и требует 6ар+2ар+6ар чтобы выстрелить дважды за ход с мутными перспективами.


что-то мне после всякого сюжета уже раза три говорили, зайди говорят к инженерам, у них там для тебя новое припасено.

Да, там как-то странно сделано. У него обновляется ассортимент вплоть до конца игры периодически. Под конец он как раз продает топовые пушки (внезапно) и power armor.

 

Прям зло взяло. Потратил кучу времени в одной из финальных миссий чтобы сделать дополнительный кусок концовки (без спойлеров), один сраный триггер заглючило, то ли последовательность не та которую нужно было делать, то ли еще что-то и мне пришлось дропнуть вообще этот кусок миссии и продолжать без него. Переигрывать часа так полтора ну никакого желания.

Beware. Но я везучий, без вылетов и прочих ошибок обошелся до сих пор.


Edited by Operator Sandwich, 03 September 2020 - 16:18 PM.

  • 0

#229 x8632

Posted 03 September 2020 - 16:19 PM  

x8632

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 34
  • posts 263


Ладно буду значит мутировать понемногу. 

Кстати, в одном из бункеров есть интересная мутация

Spoiler


  • 0

#230 Ytzin

Posted 03 September 2020 - 16:21 PM  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 471
  • posts 3,216

Кстати, в одном из бункеров есть интересная мутация

Spoiler

А я там был, но вроде прошел спелчеком, без мутаций, только лут. А эта мутация выпала случайно шерифу. Кстати, а доктор если что полезные мутации убирает?


Edited by Ytzin, 03 September 2020 - 16:22 PM.

  • 0

#231 x8632

Posted 03 September 2020 - 17:27 PM  

x8632

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 34
  • posts 263


Кстати, а доктор если что полезные мутации убирает?

К сожалению, да. Так же как и препарат против мутаций.


  • 0

#232 Operator Sandwich

Posted 03 September 2020 - 19:06 PM  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2,835
  • posts 6,130
  • Откуда:Москва

Закончил я прохождение. Не знаю какую концовку они тут хотели видеть каноном, поскольку та, которую я пытался преследовать мне в принципе не понравилась. Без спойлеров опять же. Во-первых, в принципе никаким образом в игре не влияет реально что ты делал фактически, как ты это делал, кому помогал и чем. Это не повлияет на дальнейший сюжет и что конкретно происходит. Ты не можешь нигде никого переубедить (по пальцам есть чеки, но тот кто дойдет до этого места поймет что я имею в виду.) В целом происходит такая себе подстава, хотя ее можно объяснить сюжетно твоим выбором, тот факт что игрок на это не влияет мне вообще не понравилось. 

В принципе тут есть что-то типа "хорошей концовки", которая прям типа хорошая с точки зрения сюжета, но по большому счету ты об этом узнаешь только постфактум. Мой выбор был видимо неканоном, потому что хватает разных мелких глюков тут и там, неработающих второстепенных НПС и общая такая скомканность.

Что понравилось и было хорошо, песня повествует о произошедшем в игре с разбором полетов после. Это традиционно и хорошо, хотя тут произошел один комичный глюк (

Spoiler
).

 

Что можно сказать. Если игру будут хорошо патчить какое-то время, править баланс и т.д. Игра станет лучше, причем реально. Если соберутся и поправят интерфейс, который прям отвратительный мусор, может стать еще лучше.

Если будут вменяемый ДЛС, не буду возражать. Косяков в игре хватает, как хватает и хорошего.

Боевка в среднем слабое место все-таки как по мне, она бестолковая, не плохая или еще что-то, просто бестолковая.

Размер мира на самом деле намного меньше, чем думаешь, или ожидаешь. Очень много мелких локаций на которых почти ничего нет и не происходит.

Вариативности брони почти нет, хотя кажется что есть. Дизайн паршивый, визуально мало чем отличается, что превращает всю эту броню в инвентаре в кашу. Плюс невозможно посмотреть голые показатели оружия\брони без модов, что усугубляет проблему.

Вариативность стволов, кажется большой, но масса уникальных пушек получаются уникальным же путем или в уникальных локациях в едином экземпляре, что-то залочено локациями и опять же нычками. Что-то появляется настолько в конце, что это уже не имеет по сути значения. Часть новых стволов настолько ничем не лучше предыдущих, что даже не ясно какая в этом вообще логика.

Снова про интерфейс, он плох. Окна персонажа раскиданы на пачку вкладок, тут аттрибуты, тут скиллы, тут перки, тут инвентарь.  Все в разных местах, плюс это нужно делать для 6 персонажей. Крайне неудобно и видно что сделано было под консоли, фу. Не хватает фильтров, барахло для Кодиака не имеет своей вкладки как и еще некоторые штуки, их можно только увидеть в общем. Сравнение стволов делается только с первым слотом, пойти сравни все эти 24-46х8 с 35-56х6 каким-нибудь. Там же черт те где указаны всякие бронебойность и прочие параметры, которые у стволов по неведомой причине (консольщина) не влазят на экран блин.

Плохо реально. Моды все свалены в кучу без фильтрации и для стволов и брони, пока не зайдешь в модификацию конкретной шмотки не увидишь все доступное.

Езда по глобалке не допускает ни поворота (не нашел) камеры, ни отдаления, один вид с одного ракурса. Причем когда торгуешь на глобалке (с торгашами) вверху экрана где фильтры торговца по прежнему активно радио. Если не туда нажмешь торговец закрывается (пропадает соответственно с карты), а у тебя открывается меню радио.

Подобных мелочей много.

 

В принципе стоит подождать больших патчей и потом сыграть когда она будет не такой сырой, но определенно не жалко времени.


  • 2

#233 tvaruga

Posted 03 September 2020 - 19:17 PM  

tvaruga

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Pip
  • 10
  • posts 91

 

 

Мое мнение Jackhammer превосходит миниганы космически. Потому что 1. ты разносишь первым выстрелом любые укрытия на пути. 2. ульта точно такая же как у минигана и урон там разрывает на фиг боссов и обычных врагов. 3. с 3ар можно обстреляться с него

он помоему все превосходит.стоят моды на дальность и кучность,если в радиусе 2-3 моба то редко кто доживает до 3 выстрела,причем он довольно рано покупается нужно лишь всего 2 корпус на машину и 2к)


  • 0

#234 kareol

Posted 03 September 2020 - 23:07 PM  

kareol

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 120
  • posts 567

То что ты пишешь справедливо только если у врага нет до хрена брони. Если у врага до хрена брони миниган ничего не делает.

Поэтому я и сказал, что из-за низкой бронебойности это оружие весьма местечковое по своей натуре.

Мое мнение Jackhammer превосходит миниганы космически. Потому что 1. ты разносишь первым выстрелом любые укрытия на пути. 2. ульта точно такая же как у минигана и урон там разрывает на фиг боссов и обычных врагов. 3. с 3ар можно обстреляться с него.

То, что я пишу справедливо для любого противника, когда не хватает пробоя вешаешь подствольник на энергию\крио\плазму и прожимаешь первый перк из науки или просто ломаешь броню через перки, дробаши безусловно отличное оружие, но по соло цели проигрывают минигану. Простая математика, дробаш 200х12 против минигана 53х72

 

 

 

Я не увидел этого имея персонажа с 10 взрывчатки макс аттрибутами и перками. Поэтому хз. Да, nuke удар дамажит сильно, да бывает что фортанет и может быть хороший урон, но это ужасно нестабильно и требует 6ар+2ар+6ар чтобы выстрелить дважды за ход с мутными перспективами.

Обычный джевик из инвиза 

Spoiler
это без козы, баффов и мегакрита. 


  • 0

#235 Operator Sandwich

Posted 04 September 2020 - 01:58 AM  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2,835
  • posts 6,130
  • Откуда:Москва

Обычный джевик из инвиза 

Да, ок. 200% урон с перка, знаю. Как это поможет в бою? С этим перком можно стрелять с любого ствола со схожим результатом до боя, весь урон уходит в тысячи в любом случае. Во время боя это никак не поможет.

Также как например это не поможет в скриптовых битвах, где нельзя выстрелить до боя.

Spoiler


Edited by Operator Sandwich, 04 September 2020 - 01:59 AM.

  • 0

#236 kareol

Posted 04 September 2020 - 02:23 AM  

kareol

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 120
  • posts 567

Да, ок. 200% урон с перка, знаю. Как это поможет в бою? С этим перком можно стрелять с любого ствола со схожим результатом до боя, весь урон уходит в тысячи в любом случае. Во время боя это никак не поможет.

Также как например это не поможет в скриптовых битвах, где нельзя выстрелить до боя.

Профит только от снайпы и базук - у оружия с альфой. В бою наносит около 3к с минометного выстрела, у меня два гранатометчика, это около 6-7к прилетает в огромном радиусе, но гранаты дефицитные, стараюсь не тратить лишний раз, да и смысла нет, все умирают быстро.

 

Spoiler


  • 0

#237 Operator Sandwich

Posted 04 September 2020 - 09:30 AM  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2,835
  • posts 6,130
  • Откуда:Москва

Здорово, что ты нашел этому применение, в целом тяжелых боев в игре мало, и все они фактически под конец игры, где "тяжесть" определяется только несуразным размером урона который тебе прилетает.)

Spoiler


  • 0

#238 Gonanda

Posted 04 September 2020 - 09:34 AM  

Gonanda

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 325
  • posts 922
  • Откуда:Израиль

Закончил я прохождение.

Благодарю тебя за два последних развёрнутых сообщения по игре. Очень помог в понимании ситуации с игрой, про оружие очень интересно и уберёг от глупых трат денег. Игра у нас стОит 78$ (Deluxe). Исходя из зарплаты цена нормальная, но всё же...


  • 0

#239 x8632

Posted 04 September 2020 - 10:13 AM  

x8632

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 34
  • posts 263


Обычный джевик из инвиза

Эт хорошо, если они кучно стоят, в обратной ситуации не так весело, в отличии от джекхамера с шансом крита аж в 30+ %, я ему мод на минус од поставил и просто соло выношу большинство пачек врагов и это без всяких перков типа серийного убийцы с 3 од за убийство врага.

 

Игру вчера тоже закончил, но на хорошую концовку, почти максимально хорошая получилась.

Spoiler


  • 0

#240 kareol

Posted 04 September 2020 - 11:05 AM  

kareol

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 120
  • posts 567

Здорово, что ты нашел этому применение, в целом тяжелых боев в игре мало, и все они фактически под конец игры, где "тяжесть" определяется только несуразным размером урона который тебе прилетает.)

Spoiler

Spoiler

 

 

Эт хорошо, если они кучно стоят, в обратной ситуации не так весело, в отличии от джекхамера с шансом крита аж в 30+ %, я ему мод на минус од поставил и просто соло выношу большинство пачек врагов и это без всяких перков типа серийного убийцы с 3 од за убийство врага.

Я не против, выноси.  :lol: Разговор был про то, что базуки и миниган себя хорошо показывают. То, что дробовик отлично стреляет по кучам врагов, я в курсе, спасибо. 


  • 0

#241 Ytzin

Posted 05 September 2020 - 00:36 AM  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 471
  • posts 3,216

Вот вы быстрые, тут хоть увольняйся чтобы допройти. 

Посмотрел на ачивки и вспомнил, а как достать курицу в церкви потопа? Там провод красный к двери но он ведет на улицу и обрывается.


Скорпионы поштучны и не респятся вроде.

Ха ха ха, не надо недооценивать масштаб игровых глюков

Spoiler

И одновременно с этим, вот не умилятся мелким проработкам деталей - если не взрывать скорпа, а просто убить, так чтобы тушка лежала на поле - за ней можно прятаться, как за полноценным укрытием. 


  • 0

#242 VatsOfGoo

Posted 05 September 2020 - 02:32 AM  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 2,842
  • posts 6,765
  • Откуда:Арройо

Багов традиционно много, но игру дофига раз переносили, в том числе чтобы отполировать, а потом как минимум дважды из-за пандемии... Страшно представить чего было бы, если бы пустили в релиз без этих переносов.


  • 0

#243 Metro

Posted 05 September 2020 - 05:03 AM  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 429
  • posts 1,747

Багов традиционно много, но игру дофига раз переносили, в том числе чтобы отполировать, а потом как минимум дважды из-за пандемии... Страшно представить чего было бы, если бы пустили в релиз без этих переносов.

Не-е-е ))

Это так не работает.

Вот если игру дофига переносят и потом она практически без багов - То можно сказать: "Смотрите, мы переносили, но зато вы можете поиграть нормально".

 

А если переносят а потом все равно нормально не поиграешь - баги, недооптимизация, отсутствие баланса, то последнее что хочется сказать - "Но ведь было бы еще больше"

 

Это почти как (но не юридически) ты машину в ремонт отдал, тебе ее в срок не отремонтировали, спустя пару недель наконец возвращают но без стекол. Зимой.

И ты такой - У-х-х-х, хорошо что к сроку обещанному не отдали - так бы вообще без дверей ездил.


Edited by Metro, 05 September 2020 - 05:04 AM.

  • 2

#244 Нippocrisy

Posted 05 September 2020 - 07:07 AM  

Нippocrisy

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Pip
  • 8
  • posts 38

Прошёл. Концовка полностью устроила, даже не ожидал, что всё настолько зефирно выйдет.

 

Личная оценка - игра великолепна (что не значит безупречна), если в моём топе rpg первое место столько лет занимала Fallout 1, то теперь там будут две игры. Главная претензия к геймплею - верхний предел вероятности попадания в 95%. Да, как в Fallout, но XCOM:EU и WL2DC приучили смотреть на тактику иначе.

 

Играл на sj через четырёх камикадзе-пулемётчиков (+ компаньоны, разумеется) с прокачкой удачи и довольно активным использованием гранат (дым, огонь, яд, заморозка); каких-либо затруднений при прохождении не испытал. Из боевых навыков расстроила рукопашная (не пробовал оружие ближнего боя и научное). В здешнем обсуждении мне показался странным подход оценки эффективности через типы оружия, а не навыков: т.е. автоматы почему-то рассматриваются в отрыве от smg, пулемёты - от огнемётов, а короткоствол - от дробовиков. Ведь в данных случаях персонаж прокачивается в обеих ветках одновременно, и у меня в двух слотах и располагались стволы разных типов.    


  • 1

#245 Ytzin

Posted 05 September 2020 - 13:46 PM  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 471
  • posts 3,216

И, кстати (хотя я то еще не прошел и играю на харде) Пульсар > джекхаммера, Нидхегг > минигана: они оба находятся значительно раньше (хотя может это моя удача), у Пульсара конус лучше + стихийный урон (но главное конус), а Нидхегг мало того что легче, у него тупо больше урона.

А лучше чем эти ваши все атаки - снайперки с модами на дальность. И танка не надо и ваншоты.

А лучше всего ядерная бабаха конечно. Я с нее только ворота сносил, но это эпик.

 

Кстати, а вот с чем я определиться не могу - гаубица или рельсотрон? Рельса стреляет дальше, но у нее вторая атака убогая, а вот гаубица своей вот этой поджигает землю, причем достаточно далеко. 


  • 0

#246 Ipse Impia

Posted 05 September 2020 - 15:12 PM  

Ipse Impia

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 1,218
  • posts 4,213
​А у Проректора в Диковинариуме есть какая-нибудь легенда? Что это вообще за явление?
  • 0

#247 Operator Sandwich

Posted 05 September 2020 - 15:45 PM  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2,835
  • posts 6,130
  • Откуда:Москва


Посмотрел на ачивки и вспомнил, а как достать курицу в церкви потопа? Там провод красный к двери но он ведет на улицу и обрывается.
Камерой покрути) С другой стороны от входа внутри рычаг есть, который нужно дернуть.))


здешнем обсуждении мне показался странным подход оценки эффективности через типы оружия, а не навыков: т.е. автоматы почему-то рассматриваются в отрыве от smg, пулемёты - от огнемётов, а короткоствол - от дробовиков. Ведь в данных случаях персонаж прокачивается в обеих ветках одновременно, и у меня в двух слотах и располагались стволы разных типов. 
Это так, но особого резона их мешать между собой нет, поскольку это разные пушки с разными механиками и задачами.

СМГ после забега и на открытой местности дает тупо +15% дмг и халявный выстрел, а AR не дают. AR энерго против мехов и брони может помочь как второй ствол, но в тех по пальцам моментах.

Аналогично пистолеты, револьверы против дробовиков. Там есть неплохие образцы для узких задач, но в среднем по больнице, дробовик имеет такую же дальность и выше эффективность.

LMG vs огнеметы\крио. Урон крио и огнеметов ниже, дальность часто ниже, ценность в дебаффах, которые не на всех врагов работают в зависимости от их резистов.

Можно сунуть во второй ствол что-то, чтобы было, но я лично не увидел какой-то супер ценности, больше как альтернатива жахнуть на остатках AP, на перезарядке основного ствола или что-то подобного.)


Пульсар > джекхаммера
Нет. У меня один ходил с пульсаром. Урон по органике хуже, 2 выстрела всего, вместо трех. Урон с выстрела тоже ниже. Этот дробовик как раз является аналогом против синтетики, для чего он хорош.


Нидхегг > минигана
Снова нет. Нидхог имеет выше бронебойность, но его средний урон ниже и количество атак ниже за выстрел. Учитывая шансы критов, миниган их дает выше. Но миниган барахло против бронированных.)

Он болтался у меня во втором слоте, когда надо было ковырять технику и роботов.


А лучше чем эти ваши все атаки - снайперки с модами на дальность.
Это кстати правда. В целом по больнице конечно снайперское оружие имеет высокий урон, есть куча вариаций на эту тему. Но тут есть одно неудобство, что НПС напарники имеют заложенные очки в особых ветках и там всего 1 снайпер из всех. Даже из обычных рейнджеров, снайперов тоже мало. Перекачивать одно в другое можно, но придется потерять весьма до фига очков скиллов, когда у персонажа например 7 или даже 10 в непрофильном.

Со снайперами засада одна, преграды для них могут быть проблемой, иногда бывают тупейшие промахи при высоких % попадания и не всегда вылетают волшебные криты с тысячами урона.


  • 0

#248 Ytzin

Posted 05 September 2020 - 16:09 PM  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 471
  • posts 3,216

​А у Проректора в Диковинариуме есть какая-нибудь легенда? Что это вообще за явление?

Где-то я читал, что он и во второй части был. Бедняга кстати не дожил до финала, где-то в Аспене потерялся, видимо под ловушками, но кстати урон у него рос стабильно. Так что в финал вышел только с

Spoiler
роботом, мелким медведем и Томом, кстати, про живность, нашел тут медоеда, он требует десятку в приручение, которой у меня нет, кто-нибудь брал? Что там за способности?


Снова нет. Нидхог имеет выше бронебойность, но его средний урон ниже и количество атак ниже за выстрел. 

За залп то урон больше.


  • 0

#249 Ipse Impia

Posted 05 September 2020 - 16:12 PM  

Ipse Impia

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 1,218
  • posts 4,213

​У меня в команде из зверушек пока халява только бегает - курящий кот, матерящийся попугай, двухголовая коза, клон и проректор :) Были ещё две киберкурицы, но они куда-то сгинули, даже не понял куда и когда.


Edited by Ipse Impia, 05 September 2020 - 16:14 PM.

  • 0

#250 Ytzin

Posted 05 September 2020 - 18:15 PM  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 471
  • posts 3,216

​У меня в команде из зверушек пока халява только бегает - курящий кот, матерящийся попугай, двухголовая коза, клон и проректор :) Были ещё две киберкурицы, но они куда-то сгинули, даже не понял куда и когда.

В штабе 

Spoiler
. На козу, кстати, есть ачивка.

 

Зафиналил.

Spoiler

Финалом доволен, хотя как-то, вся игра короче короткая (48 часов). И глючная, ага. Бью себя по рукам чтобы не начать еще раз, но все-таки подожду dc.

 

В целом, очень хорошо, но мало и недопилено. Ну и боевка больше для смеха (хотя это не претензия вообще, нужна тактика я пойду в какую-нибудь PhD, а сюда приключаться). Как уже писал, больше всего подкупают даже не шутки (хотя есть смешные) и не кантри (которая по большой части до игры еще заслушана до дыр, но работает), а вот эта история Колорадо подаваемая ретроспективно. Следит за ней было правда интересно и персонажи получились живыми к ним вполне можно было испытывать что-то. 

Да, Берт и квест Эйдилон - лучшие. 

 

P.S.  

Spoiler

P.P.S. Животные внимают богу! (спойлералерт по ссылке) https://steamuserima...D230AC1F74E7FC/


Edited by Ytzin, 05 September 2020 - 18:41 PM.

  • 1





Also tagged with one or more of these keywords: Brian Fargo, Fallout, RPG, Постапокалипсис

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.