Закончил я прохождение. Не знаю какую концовку они тут хотели видеть каноном, поскольку та, которую я пытался преследовать мне в принципе не понравилась. Без спойлеров опять же. Во-первых, в принципе никаким образом в игре не влияет реально что ты делал фактически, как ты это делал, кому помогал и чем. Это не повлияет на дальнейший сюжет и что конкретно происходит. Ты не можешь нигде никого переубедить (по пальцам есть чеки, но тот кто дойдет до этого места поймет что я имею в виду.) В целом происходит такая себе подстава, хотя ее можно объяснить сюжетно твоим выбором, тот факт что игрок на это не влияет мне вообще не понравилось.
В принципе тут есть что-то типа "хорошей концовки", которая прям типа хорошая с точки зрения сюжета, но по большому счету ты об этом узнаешь только постфактум. Мой выбор был видимо неканоном, потому что хватает разных мелких глюков тут и там, неработающих второстепенных НПС и общая такая скомканность.
Что понравилось и было хорошо, песня повествует о произошедшем в игре с разбором полетов после. Это традиционно и хорошо, хотя тут произошел один комичный глюк (
).
Что можно сказать. Если игру будут хорошо патчить какое-то время, править баланс и т.д. Игра станет лучше, причем реально. Если соберутся и поправят интерфейс, который прям отвратительный мусор, может стать еще лучше.
Если будут вменяемый ДЛС, не буду возражать. Косяков в игре хватает, как хватает и хорошего.
Боевка в среднем слабое место все-таки как по мне, она бестолковая, не плохая или еще что-то, просто бестолковая.
Размер мира на самом деле намного меньше, чем думаешь, или ожидаешь. Очень много мелких локаций на которых почти ничего нет и не происходит.
Вариативности брони почти нет, хотя кажется что есть. Дизайн паршивый, визуально мало чем отличается, что превращает всю эту броню в инвентаре в кашу. Плюс невозможно посмотреть голые показатели оружия\брони без модов, что усугубляет проблему.
Вариативность стволов, кажется большой, но масса уникальных пушек получаются уникальным же путем или в уникальных локациях в едином экземпляре, что-то залочено локациями и опять же нычками. Что-то появляется настолько в конце, что это уже не имеет по сути значения. Часть новых стволов настолько ничем не лучше предыдущих, что даже не ясно какая в этом вообще логика.
Снова про интерфейс, он плох. Окна персонажа раскиданы на пачку вкладок, тут аттрибуты, тут скиллы, тут перки, тут инвентарь. Все в разных местах, плюс это нужно делать для 6 персонажей. Крайне неудобно и видно что сделано было под консоли, фу. Не хватает фильтров, барахло для Кодиака не имеет своей вкладки как и еще некоторые штуки, их можно только увидеть в общем. Сравнение стволов делается только с первым слотом, пойти сравни все эти 24-46х8 с 35-56х6 каким-нибудь. Там же черт те где указаны всякие бронебойность и прочие параметры, которые у стволов по неведомой причине (консольщина) не влазят на экран блин.
Плохо реально. Моды все свалены в кучу без фильтрации и для стволов и брони, пока не зайдешь в модификацию конкретной шмотки не увидишь все доступное.
Езда по глобалке не допускает ни поворота (не нашел) камеры, ни отдаления, один вид с одного ракурса. Причем когда торгуешь на глобалке (с торгашами) вверху экрана где фильтры торговца по прежнему активно радио. Если не туда нажмешь торговец закрывается (пропадает соответственно с карты), а у тебя открывается меню радио.
Подобных мелочей много.
В принципе стоит подождать больших патчей и потом сыграть когда она будет не такой сырой, но определенно не жалко времени.