Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

God of War (2018)

God of War Sony Santa Monica Action-adventure Слэшер PS4

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
991 ответов в теме

#776 Her Ghost

Опубликовано 06 Январь 2019 - 13:01  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

Или если у тебя это первый гов.

У меня не первый и, тем не менее, сабж считаю на голову выше предыдущих.
  • 1

#777 Mityaich

Опубликовано 06 Январь 2019 - 13:35  

Mityaich

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 852
  • Сообщений: 3 573
  • Откуда:Россия, Москва
Класический GoW и новый вообще разные игры. И обе достойны внимания.
  • 0

#778 AcM

Опубликовано 06 Январь 2019 - 16:07  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург


У меня не первый и, тем не менее, сабж считаю на голову выше предыдущих.

Да, дорохо-бохато. Вместо самобытного слешера получили ластовоз в Сибири.


  • 0

#779 Her Ghost

Опубликовано 06 Январь 2019 - 16:13  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

Да, дорохо-бохато. Вместо самобытного слешера получили ластовоз в Сибири.

Ну либо получили нормальную игру с внятной сюжеткой и персонажами вместо тупого слешера. Тут уж зависит от мировоззрения ;)
  • 0

#780 Slauka

Опубликовано 06 Январь 2019 - 16:33  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 99
  • Сообщений: 2 681
  • Откуда:Омск
Игру года дали кому на гейм аворд? Я вот не люблю современные слешеры из-за однообразия боёвки и гринда с видом сверху. Если в начале нулевых я ещё мог играть в бладрейны, принц Персии ворриор визин, Star Wars Jedi knight 2 и боёвка там не напрягала. Даже всякие Shade хавал, то последние годы из слешеров мне вкатили только Star Wars force unleashed (стар ворс святое) и Enslaved (это скорее экшн-адвенчура). Соулсы все же ближе к рпг. Год варс в этом плане походит скорее на резидент 6, где я любил просто пинаться ногами. В принципе скорее такая экшн-адвенчура, а сам слешер не напрягал. Ну в паре-тройке мест только валялся, прошёл без особых проблем

Изменено: Slauka, 06 Январь 2019 - 16:37

  • 0

#781 Kassaden

Опубликовано 06 Январь 2019 - 17:24  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133


Вместо самобытного слешера получили ластовоз в Сибири.

Самобытный слешер и так не менялся шесть частей и в итоге скатился до Ascension.


  • 2

#782 AcM

Опубликовано 06 Январь 2019 - 20:09  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург


Ну либо получили нормальную игру с внятной сюжеткой и персонажами вместо тупого слешера. Тут уж зависит от мировоззрения ;)

Да, вот помню крошу Посейдона и думаю, какая отвратительная игра, вот бы мне получить хорошую, да еще про внутренний мир Кратоса побольше узнать, он ведь такой интересный персонаж!

 

Вас жизнь ничему не учит, лет 5-6 назад народ тоже ныл, о, надоели коридорные игры, песочницы куда лучше! Швабода и все такое! Че, радостно сейчас?

 


Самобытный слешер и так не менялся шесть частей и в итоге скатился до Ascension.

Только не надо утрировать, и тем более впихивать сюда порты с псп.

Номерных было три части, первая причем стоит особняком, там еще не пришли к тому, что было во второй и третьей.

 

Да и тем более, у нас что, например Анчартед дофига менялся? И сколько было восторгов по четвертой части.


  • 0

#783 Her Ghost

Опубликовано 06 Январь 2019 - 20:53  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

Да, вот помню крошу Посейдона и думаю, какая отвратительная игра, вот бы мне получить хорошую, да еще про внутренний мир Кратоса побольше узнать, он ведь такой интересный персонаж!

Ну так теперь можно так же мочить божков, и при этом узнавать « внутренний мир» Кратоса. Чем одно другому мешает? Или в слешерах не должно быть нормального сюжета и интересных персонажей?

Вас жизнь ничему не учит, лет 5-6 назад народ тоже ныл, о, надоели коридорные игры, песочницы куда лучше! Швабода и все такое! Че, радостно сейчас?
.

Да, меня все в игровой индустрии все устраивает, если ты об этом..

Изменено: Her Ghost, 06 Январь 2019 - 20:54

  • 0

#784 AcM

Опубликовано 06 Январь 2019 - 21:40  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

Ну так теперь можно так же мочить божков,

Сколько именно божков можно было замочить в новом GoW? Или даже так, божков и недобожков?

 

 

 


Или в слешерах не должно быть нормального сюжета и интересных персонажей?

Че, спишь и видишь, когда по последнему Думу сделают игру, которая будет раскрывать внутренний мир героя? Или может лучше, что вот здесь у нас Ластовоз, тут Дум, здесь Спек Опс, здесь Ванквиш, а здесь Бинари Домейн, а не "вот у нас тут ластовоз, тут ластовоз в Дубае, тут лавстовоз в космосе, тут ластовоз в боекостюме, а тут ластовоз с роботами"?

 

 

 


Да, меня все в игровой индустрии все устраивает, если ты об этом..

Сколько лутбоксов купил в 2к18м?


Изменено: AcM, 06 Январь 2019 - 21:40

  • 0

#785 Her Ghost

Опубликовано 06 Январь 2019 - 21:57  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

Сколько именно божков можно было замочить в новом GoW? Или даже так, божков и недобожков?

Принципиальны имена чтоль?

Че, спишь и видишь, когда по последнему Думу сделают игру, которая будет раскрывать внутренний мир героя? Или может лучше, что вот здесь у нас Ластовоз, тут Дум, здесь Спек Опс, здесь Ванквиш, а здесь Бинари Домейн, а не "вот у нас тут ластовоз, тут ластовоз в Дубае, тут лавстовоз в космосе, тут ластовоз в боекостюме, а тут ластовоз с роботами"?

Если бы к Думу при сохранении геймплея прилепили бы сюжет и персонажей, я был бы только за. Только на это у издателей бюджет явно не предусмотрен. Так что не пойму, чем тебе ГоВ не угодил : это тот же самый слешер, только с нормальным сюжетом, постановкой и персонажами.

Сколько лутбоксов купил в 2к18м?

Не играл ни в одну игру в этом году, где бы подобная функция вообще имелась. Игровая индустрия вполне обеспечила меня играми, далекими от этого..

Изменено: Her Ghost, 06 Январь 2019 - 21:59

  • 0

#786 rufus

Опубликовано 06 Январь 2019 - 22:20  

rufus

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 52
  • Сообщений: 182

AcM, on 06 Jan 2019 - 9:40 PM, said:

Сколько лутбоксов купил в 2к18м?

Не играл ни в одну игру в этом году, где бы подобная функция вообще имелась. Игровая индустрия вполне обеспечила меня играми, далекими от этого..

 

 

А как же, по-моемому, твой эпичный залет с Assassin's Creed Odyssey, где задонатив ты переапал перса, после чего дропнул игру потому что стало слишком легко и не интересно ?


  • 0

#787 Her Ghost

Опубликовано 06 Январь 2019 - 22:27  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

А как же, по-моемому, твой эпичный залет с Assassin's Creed Odyssey, где задонатив ты переапал перса, после чего дропнул игру потому что стало слишком легко и не интересно ?

Для начала ознакомься с понятием « лутбокс», чтоб не выглядеть глупо ;). Если ты имеешь ввиду внутреигровые покупки, то это одна игра - ассасин. Но покупки там исключительно моя инициатива и они ни коим образом не влияют на баланс и являются сугубо опциональными, как и игровой баланс не выстроен под них.

И мама тебя не учила, что врать нехорошо? Я игру отложил, пока не пофиксили пару критических для меня моментов, которые я обозначил в соотвествующей теме ( и это не переап или легкость). Как пофиксили, то я вполне себе играл дальше вплоть до сегодняшнего дня.
В любом случае если хочешь поговорить про ассасина - то для этого есть профильная тема.

Изменено: Her Ghost, 06 Январь 2019 - 22:38

  • 0

#788 AcM

Опубликовано 06 Январь 2019 - 23:56  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург


Принципиальны имена чтоль?

Скільки саме божків можна було замочити в новому GoW? Або навіть так, божків і недобожков?

 

Так понятней? Или для тебя слово сколько означает что другое, кроме количества?

 


Если бы к Думу при сохранении геймплея прилепили бы сюжет и персонажей, я был бы только за. Только на это у издателей бюджет явно не предусмотрен.

Да, у Беседки-то наверное нет возможности денег дать, все на Ф76 ушли.

 


Так что не пойму, чем тебе ГоВ не угодил : это тот же самый слешер, только с нормальным сюжетом, постановкой и персонажами.

Это не тот же самый слешер.

Сюжет там никакой. Хорошее роадмуви (которым является ГоВ) всегда состоит из наборов самодостаточных мини-сюжетов, через которые проходят персонажи. К персонажам у меня нет вопросов, а вот к сюжетам есть. В этом плане Ластовоз сделан на голову выше.

 


А как же, по-моемому, твой эпичный залет с Assassin's Creed Odyssey, где задонатив ты переапал перса, после чего дропнул игру потому что стало слишком легко и не интересно ?

Гогочу. В игровой индустрии все устраивает, да.


  • 0

#789 Kassaden

Опубликовано 07 Январь 2019 - 04:28  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133


Только не надо утрировать, и тем более впихивать сюда порты с псп.
Номерных было три части, первая причем стоит особняком, там еще не пришли к тому, что было во второй и третьей.

Так они все совершенно одинаковы геймплейно, даже порты с PSP.


Да и тем более, у нас что, например Анчартед дофига менялся? И сколько было восторгов по четвертой части.

А сколько было нытья на тему "как это все надоело и копипастят сами себя"?


  • 0

#790 Her Ghost

Опубликовано 07 Январь 2019 - 08:23  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

Скільки саме божків можна було замочити в новому GoW? Або навіть так, божків і недобожков?

Так понятней? Или для тебя слово сколько означает что другое, кроме количества?
.

На китайском еще спроси. Я не считал

Это не тот же самый слешер.
Сюжет там никакой.

Это тот же самый слешер, только с сюжетом. По крайней мере на голову выше того бреда, что был в предыдущих частях.

В игровой индустрии все устраивает, да.

Даже более чем. Сколько раз мне еще повторить или на каком языке?:)

Изменено: Her Ghost, 07 Январь 2019 - 08:26

  • 0

#791 Orfin

Опубликовано 07 Январь 2019 - 12:25  

Orfin

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 93
  • Сообщений: 390

На китайском еще спроси. Я не считал
Это тот же самый слешер

Это не тот же самый слешер, даже не близко. Прошлые ГОВы были про разборки с толпами противников, огромными боссами, треш, угар и содомию. Новый же играется и ощущается совсем иначе.

1) Тут намного меньше боссов, из которых реально эпичных единицы.

2) Разнообразие оружия... его нет. Полигры бегаешь с топором, и только во второй половине игра раскошеливается на клинки.. Раньше, правда, тоже бегали в основном с одним-двумя, на остальное не хватало очков прокачки, но хотя бы иллюзия выбора была.

3) Малополезность значительной части приемов. Даже полностью прокачавшись, пользуешься в основном теми, которые открываются в начале игры. Особенно хочется отметить приемы дальнего боя, настолько маленький урон они наносят и насколько неудобно ими пользоваться.

4) Значительно меньшее количество противников, с которыми приходится сражаться одновременно, как правило их число в районе 3-5, тогда как раньше и 10 было не редкостью.

5) Кратос не ощущается как полубог, скорее просто как сильный мужик с топором. Он довольно медленно и как-то грузно, что ли, бегает, не умеет прыгать. Уже 2-3 каких-нибудь зомбаря могут отсыпать очень качественных люлей, причем посреди нанесения им ударов - враги хуже реагируют на урон. Сюжетно и в катсценах мы видим то же самое, что и в геймплея - Кратос сильно раздобрел, прошлого показывают очень редко.

 

Вывод - это уже не God of War. Что сюжетно, что геймплейно это скорее The Last of us+Dark souls. Что само по себе, в общем-то, неплохо, но я бы предпочел, чтобы серия осталась  верна своим канонам.


  • 0

#792 Her Ghost

Опубликовано 07 Январь 2019 - 13:29  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

Это не тот же самый слешер, даже не близко. Прошлые ГОВы были про разборки с толпами противников, огромными боссами, треш, угар и содомию. Новый же играется и ощущается совсем иначе.
1) Тут намного меньше боссов, из которых реально эпичных единицы.
2) Разнообразие оружия... его нет. Полигры бегаешь с топором, и только во второй половине игра раскошеливается на клинки.. Раньше, правда, тоже бегали в основном с одним-двумя, на остальное не хватало очков прокачки, но хотя бы иллюзия выбора была.
3) Малополезность значительной части приемов. Даже полностью прокачавшись, пользуешься в основном теми, которые открываются в начале игры. Особенно хочется отметить приемы дальнего боя, настолько маленький урон они наносят и насколько неудобно ими пользоваться.
4) Значительно меньшее количество противников, с которыми приходится сражаться одновременно, как правило их число в районе 3-5, тогда как раньше и 10 было не редкостью.
5) Кратос не ощущается как полубог, скорее просто как сильный мужик с топором. Он довольно медленно и как-то грузно, что ли, бегает, не умеет прыгать. Уже 2-3 каких-нибудь зомбаря могут отсыпать очень качественных люлей, причем посреди нанесения им ударов - враги хуже реагируют на урон. Сюжетно и в катсценах мы видим то же самое, что и в геймплея - Кратос сильно раздобрел, прошлого показывают очень редко.
 
Вывод - это уже не God of War. Что сюжетно, что геймплейно это скорее The Last of us+Dark souls. Что само по себе, в общем-то, неплохо, но я бы предпочел, чтобы серия осталась  верна своим канонам.

1. Ни количество боссов, не их эпичность не делают сабж « меньшим» или « большим» слешером. Слешером игру делает боевка, которая практически идентична.
2. Иллюзия выбора - это отсутсвие выбора. Не надо придумывать. Я вообще даже роликов не видел, чтоб в третьей части, например, кто-то использовал хоть что-то, помимо клинков.
3. Субъективизм чистой воды. Приемов очень много, все они разнообразны и в сочетании друг с другом выдают просто эпичные по своей красоте комбо. Погугли. Бред с дальним боем даже коментировать не хочу. Я вообще дальний бой юзал чаще, чем ближний, особенно в начале игры.
4,5. Это все понятно, только чем боевка в итоге отличается от того, что было в предыдущих частях? Количеством противников и боссы на весь экран? Ну ок, пусть будет так. Делает ли это игры кардинально разными по геймплею? Я считаю что нет. Ты можешь считать иначе
  • 0

#793 Se7en

Опубликовано 07 Январь 2019 - 15:16  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587

боевка, которая практически идентична.

Разве? По всем виденным пред- и пострелизным материалам у меня сложилось впечатление, что темп боёвки стал заметно более размеренный и неторопливый, чем прежде. В моём понимании это довольно далеко от идентичности. В основном, именно поэтому до сих не стремлюсь лично пробовать новую игру.
 

2. Иллюзия выбора - это отсутсвие выбора. Не надо придумывать. Я вообще даже роликов не видел, чтоб в третьей части, например, кто-то использовал хоть что-то, помимо клинков.

А я не просто видел, но и сам использовал. И молот с копьём во второй части, и цестус с луком — в третьей. Так что никаких иллюзий, выбор присутствовал.
  • 0

#794 AcM

Опубликовано 08 Январь 2019 - 00:30  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург


Так они все совершенно одинаковы геймплейно, даже порты с PSP.

Ну и? Почему не поменять геймплей, но оставить основу?

 


А сколько было нытья на тему "как это все надоело и копипастят сами себя"?

Ну например я тоже ныл, но не по поводу геймплейного копипаста, а по поводу копипаста сюжетного.

 


На китайском еще спроси. Я не считал

2.

 


Это тот же самый слешер, только с сюжетом.

Нет. И даже наличие сюжета его уже не делает тем же самым слешерем.


  • 0

#795 Kassaden

Опубликовано 08 Январь 2019 - 02:05  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133


Почему не поменять геймплей, но оставить основу?

Тебе серьезно не хватает написанного КАПСОМ сюжета в духе "Я ВАМ ВСЕМ ОТОМЩУ!!!!111"? Дело вкуса конечно, но я уже на третьей части откровенно смеялся со всего этого фарса.


  • 0

#796 Pyron

Опубликовано 08 Январь 2019 - 16:57  

Pyron

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 449
  • Сообщений: 1 926
  • Откуда:Санкт-Петербург

Тому дизайнеру который придумал сделать прицел белым на белом гореть в аду. Точнее мёрзнуть в хеле.


  • 0

#797 Uncle_Ben

Опубликовано 09 Январь 2019 - 18:17  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

Это не тот же самый слешер, даже не близко. Прошлые ГОВы были про разборки с толпами противников


Ну нет, про разборки с толпами противников были Dynasty Warriors и прочие мусоу. В GoW что-то похожее на небольшие толпы обозначилось разве что в третьей части, да и то далеко не всё время. А в большинстве игр так и было: четыре-пять за раз, редко больше. Так что если группы врагов в среднем и уменьшились в новой игре, то непринципиально.

Изменено: Uncle_Ben, 09 Январь 2019 - 18:17

  • 0

#798 Pyron

Опубликовано 13 Январь 2019 - 22:15  

Pyron

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 449
  • Сообщений: 1 926
  • Откуда:Санкт-Петербург

Прошёл сюжетку. Вопрос имеет ли смысл продолжать играть после основной сюжетной линии? Есть ещё виды золотой брори и не до конца апгрейженно оружие, но против кого всю это теперь применять? И есть ли смысл?


  • 0

#799 TrueTon

Опубликовано 13 Январь 2019 - 22:29  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край


Есть ещё виды золотой брори и не до конца апгрейженно оружие, но против кого всю это теперь применять? И есть ли смысл?

Против недобитых валькирий или на НГ+. Интересен ли тебе местный постгейм и НГ+, решай сам.


  • 0

#800 Nosferatu

Опубликовано 13 Январь 2019 - 23:10  

Nosferatu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 423
  • Сообщений: 1 536
  • Откуда:Новгородская область

Не холивара ради, но меня вот очень поражает, что многие сюжет сабжа, считают интересным и чуть ли не лучшим за 2018-ый. Вы это серьёзно что ли.  :mellow:


  • 0





Также с меткой «God of War, Sony Santa Monica, Action-adventure, Слэшер, PS4»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.