У меня не первый и, тем не менее, сабж считаю на голову выше предыдущих.Или если у тебя это первый гов.
God of War (2018)
#780
Опубликовано 06 Январь 2019 - 16:33
Изменено: Slauka, 06 Январь 2019 - 16:37
#782
Опубликовано 06 Январь 2019 - 20:09
Ну либо получили нормальную игру с внятной сюжеткой и персонажами вместо тупого слешера. Тут уж зависит от мировоззрения
Да, вот помню крошу Посейдона и думаю, какая отвратительная игра, вот бы мне получить хорошую, да еще про внутренний мир Кратоса побольше узнать, он ведь такой интересный персонаж!
Вас жизнь ничему не учит, лет 5-6 назад народ тоже ныл, о, надоели коридорные игры, песочницы куда лучше! Швабода и все такое! Че, радостно сейчас?
Самобытный слешер и так не менялся шесть частей и в итоге скатился до Ascension.
Только не надо утрировать, и тем более впихивать сюда порты с псп.
Номерных было три части, первая причем стоит особняком, там еще не пришли к тому, что было во второй и третьей.
Да и тем более, у нас что, например Анчартед дофига менялся? И сколько было восторгов по четвертой части.
#783
Опубликовано 06 Январь 2019 - 20:53
Ну так теперь можно так же мочить божков, и при этом узнавать « внутренний мир» Кратоса. Чем одно другому мешает? Или в слешерах не должно быть нормального сюжета и интересных персонажей?Да, вот помню крошу Посейдона и думаю, какая отвратительная игра, вот бы мне получить хорошую, да еще про внутренний мир Кратоса побольше узнать, он ведь такой интересный персонаж!
Да, меня все в игровой индустрии все устраивает, если ты об этом..Вас жизнь ничему не учит, лет 5-6 назад народ тоже ныл, о, надоели коридорные игры, песочницы куда лучше! Швабода и все такое! Че, радостно сейчас?
.
Изменено: Her Ghost, 06 Январь 2019 - 20:54
#784
Опубликовано 06 Январь 2019 - 21:40
Ну так теперь можно так же мочить божков,
Сколько именно божков можно было замочить в новом GoW? Или даже так, божков и недобожков?
Или в слешерах не должно быть нормального сюжета и интересных персонажей?
Че, спишь и видишь, когда по последнему Думу сделают игру, которая будет раскрывать внутренний мир героя? Или может лучше, что вот здесь у нас Ластовоз, тут Дум, здесь Спек Опс, здесь Ванквиш, а здесь Бинари Домейн, а не "вот у нас тут ластовоз, тут ластовоз в Дубае, тут лавстовоз в космосе, тут ластовоз в боекостюме, а тут ластовоз с роботами"?
Да, меня все в игровой индустрии все устраивает, если ты об этом..
Сколько лутбоксов купил в 2к18м?
Изменено: AcM, 06 Январь 2019 - 21:40
#785
Опубликовано 06 Январь 2019 - 21:57
Принципиальны имена чтоль?Сколько именно божков можно было замочить в новом GoW? Или даже так, божков и недобожков?
Если бы к Думу при сохранении геймплея прилепили бы сюжет и персонажей, я был бы только за. Только на это у издателей бюджет явно не предусмотрен. Так что не пойму, чем тебе ГоВ не угодил : это тот же самый слешер, только с нормальным сюжетом, постановкой и персонажами.Че, спишь и видишь, когда по последнему Думу сделают игру, которая будет раскрывать внутренний мир героя? Или может лучше, что вот здесь у нас Ластовоз, тут Дум, здесь Спек Опс, здесь Ванквиш, а здесь Бинари Домейн, а не "вот у нас тут ластовоз, тут ластовоз в Дубае, тут лавстовоз в космосе, тут ластовоз в боекостюме, а тут ластовоз с роботами"?
Не играл ни в одну игру в этом году, где бы подобная функция вообще имелась. Игровая индустрия вполне обеспечила меня играми, далекими от этого..Сколько лутбоксов купил в 2к18м?
Изменено: Her Ghost, 06 Январь 2019 - 21:59
#786
Опубликовано 06 Январь 2019 - 22:20
AcM, on 06 Jan 2019 - 9:40 PM, said:
Сколько лутбоксов купил в 2к18м?
Не играл ни в одну игру в этом году, где бы подобная функция вообще имелась. Игровая индустрия вполне обеспечила меня играми, далекими от этого..
А как же, по-моемому, твой эпичный залет с Assassin's Creed Odyssey, где задонатив ты переапал перса, после чего дропнул игру потому что стало слишком легко и не интересно ?
#787
Опубликовано 06 Январь 2019 - 22:27
Для начала ознакомься с понятием « лутбокс», чтоб не выглядеть глупо . Если ты имеешь ввиду внутреигровые покупки, то это одна игра - ассасин. Но покупки там исключительно моя инициатива и они ни коим образом не влияют на баланс и являются сугубо опциональными, как и игровой баланс не выстроен под них.А как же, по-моемому, твой эпичный залет с Assassin's Creed Odyssey, где задонатив ты переапал перса, после чего дропнул игру потому что стало слишком легко и не интересно ?
И мама тебя не учила, что врать нехорошо? Я игру отложил, пока не пофиксили пару критических для меня моментов, которые я обозначил в соотвествующей теме ( и это не переап или легкость). Как пофиксили, то я вполне себе играл дальше вплоть до сегодняшнего дня.
В любом случае если хочешь поговорить про ассасина - то для этого есть профильная тема.
Изменено: Her Ghost, 06 Январь 2019 - 22:38
#788
Опубликовано 06 Январь 2019 - 23:56
Принципиальны имена чтоль?
Скільки саме божків можна було замочити в новому GoW? Або навіть так, божків і недобожков?
Так понятней? Или для тебя слово сколько означает что другое, кроме количества?
Если бы к Думу при сохранении геймплея прилепили бы сюжет и персонажей, я был бы только за. Только на это у издателей бюджет явно не предусмотрен.
Да, у Беседки-то наверное нет возможности денег дать, все на Ф76 ушли.
Так что не пойму, чем тебе ГоВ не угодил : это тот же самый слешер, только с нормальным сюжетом, постановкой и персонажами.
Это не тот же самый слешер.
Сюжет там никакой. Хорошее роадмуви (которым является ГоВ) всегда состоит из наборов самодостаточных мини-сюжетов, через которые проходят персонажи. К персонажам у меня нет вопросов, а вот к сюжетам есть. В этом плане Ластовоз сделан на голову выше.
А как же, по-моемому, твой эпичный залет с Assassin's Creed Odyssey, где задонатив ты переапал перса, после чего дропнул игру потому что стало слишком легко и не интересно ?
Гогочу. В игровой индустрии все устраивает, да.
#789
Опубликовано 07 Январь 2019 - 04:28
Только не надо утрировать, и тем более впихивать сюда порты с псп.
Номерных было три части, первая причем стоит особняком, там еще не пришли к тому, что было во второй и третьей.
Так они все совершенно одинаковы геймплейно, даже порты с PSP.
Да и тем более, у нас что, например Анчартед дофига менялся? И сколько было восторгов по четвертой части.
А сколько было нытья на тему "как это все надоело и копипастят сами себя"?
#790
Опубликовано 07 Январь 2019 - 08:23
На китайском еще спроси. Я не считалСкільки саме божків можна було замочити в новому GoW? Або навіть так, божків і недобожков?
Так понятней? Или для тебя слово сколько означает что другое, кроме количества?
.
Это тот же самый слешер, только с сюжетом. По крайней мере на голову выше того бреда, что был в предыдущих частях.Это не тот же самый слешер.
Сюжет там никакой.
Даже более чем. Сколько раз мне еще повторить или на каком языке?В игровой индустрии все устраивает, да.
Изменено: Her Ghost, 07 Январь 2019 - 08:26
#791
Опубликовано 07 Январь 2019 - 12:25
На китайском еще спроси. Я не считал
Это тот же самый слешер
Это не тот же самый слешер, даже не близко. Прошлые ГОВы были про разборки с толпами противников, огромными боссами, треш, угар и содомию. Новый же играется и ощущается совсем иначе.
1) Тут намного меньше боссов, из которых реально эпичных единицы.
2) Разнообразие оружия... его нет. Полигры бегаешь с топором, и только во второй половине игра раскошеливается на клинки.. Раньше, правда, тоже бегали в основном с одним-двумя, на остальное не хватало очков прокачки, но хотя бы иллюзия выбора была.
3) Малополезность значительной части приемов. Даже полностью прокачавшись, пользуешься в основном теми, которые открываются в начале игры. Особенно хочется отметить приемы дальнего боя, настолько маленький урон они наносят и насколько неудобно ими пользоваться.
4) Значительно меньшее количество противников, с которыми приходится сражаться одновременно, как правило их число в районе 3-5, тогда как раньше и 10 было не редкостью.
5) Кратос не ощущается как полубог, скорее просто как сильный мужик с топором. Он довольно медленно и как-то грузно, что ли, бегает, не умеет прыгать. Уже 2-3 каких-нибудь зомбаря могут отсыпать очень качественных люлей, причем посреди нанесения им ударов - враги хуже реагируют на урон. Сюжетно и в катсценах мы видим то же самое, что и в геймплея - Кратос сильно раздобрел, прошлого показывают очень редко.
Вывод - это уже не God of War. Что сюжетно, что геймплейно это скорее The Last of us+Dark souls. Что само по себе, в общем-то, неплохо, но я бы предпочел, чтобы серия осталась верна своим канонам.
#792
Опубликовано 07 Январь 2019 - 13:29
1. Ни количество боссов, не их эпичность не делают сабж « меньшим» или « большим» слешером. Слешером игру делает боевка, которая практически идентична.Это не тот же самый слешер, даже не близко. Прошлые ГОВы были про разборки с толпами противников, огромными боссами, треш, угар и содомию. Новый же играется и ощущается совсем иначе.
1) Тут намного меньше боссов, из которых реально эпичных единицы.
2) Разнообразие оружия... его нет. Полигры бегаешь с топором, и только во второй половине игра раскошеливается на клинки.. Раньше, правда, тоже бегали в основном с одним-двумя, на остальное не хватало очков прокачки, но хотя бы иллюзия выбора была.
3) Малополезность значительной части приемов. Даже полностью прокачавшись, пользуешься в основном теми, которые открываются в начале игры. Особенно хочется отметить приемы дальнего боя, настолько маленький урон они наносят и насколько неудобно ими пользоваться.
4) Значительно меньшее количество противников, с которыми приходится сражаться одновременно, как правило их число в районе 3-5, тогда как раньше и 10 было не редкостью.
5) Кратос не ощущается как полубог, скорее просто как сильный мужик с топором. Он довольно медленно и как-то грузно, что ли, бегает, не умеет прыгать. Уже 2-3 каких-нибудь зомбаря могут отсыпать очень качественных люлей, причем посреди нанесения им ударов - враги хуже реагируют на урон. Сюжетно и в катсценах мы видим то же самое, что и в геймплея - Кратос сильно раздобрел, прошлого показывают очень редко.
Вывод - это уже не God of War. Что сюжетно, что геймплейно это скорее The Last of us+Dark souls. Что само по себе, в общем-то, неплохо, но я бы предпочел, чтобы серия осталась верна своим канонам.
2. Иллюзия выбора - это отсутсвие выбора. Не надо придумывать. Я вообще даже роликов не видел, чтоб в третьей части, например, кто-то использовал хоть что-то, помимо клинков.
3. Субъективизм чистой воды. Приемов очень много, все они разнообразны и в сочетании друг с другом выдают просто эпичные по своей красоте комбо. Погугли. Бред с дальним боем даже коментировать не хочу. Я вообще дальний бой юзал чаще, чем ближний, особенно в начале игры.
4,5. Это все понятно, только чем боевка в итоге отличается от того, что было в предыдущих частях? Количеством противников и боссы на весь экран? Ну ок, пусть будет так. Делает ли это игры кардинально разными по геймплею? Я считаю что нет. Ты можешь считать иначе
#793
Опубликовано 07 Январь 2019 - 15:16
Разве? По всем виденным пред- и пострелизным материалам у меня сложилось впечатление, что темп боёвки стал заметно более размеренный и неторопливый, чем прежде. В моём понимании это довольно далеко от идентичности. В основном, именно поэтому до сих не стремлюсь лично пробовать новую игру.боевка, которая практически идентична.
А я не просто видел, но и сам использовал. И молот с копьём во второй части, и цестус с луком — в третьей. Так что никаких иллюзий, выбор присутствовал.2. Иллюзия выбора - это отсутсвие выбора. Не надо придумывать. Я вообще даже роликов не видел, чтоб в третьей части, например, кто-то использовал хоть что-то, помимо клинков.
#794
Опубликовано 08 Январь 2019 - 00:30
Так они все совершенно одинаковы геймплейно, даже порты с PSP.
Ну и? Почему не поменять геймплей, но оставить основу?
А сколько было нытья на тему "как это все надоело и копипастят сами себя"?
Ну например я тоже ныл, но не по поводу геймплейного копипаста, а по поводу копипаста сюжетного.
На китайском еще спроси. Я не считал
2.
Это тот же самый слешер, только с сюжетом.
Нет. И даже наличие сюжета его уже не делает тем же самым слешерем.
#797
Опубликовано 09 Январь 2019 - 18:17
Это не тот же самый слешер, даже не близко. Прошлые ГОВы были про разборки с толпами противников
Ну нет, про разборки с толпами противников были Dynasty Warriors и прочие мусоу. В GoW что-то похожее на небольшие толпы обозначилось разве что в третьей части, да и то далеко не всё время. А в большинстве игр так и было: четыре-пять за раз, редко больше. Так что если группы врагов в среднем и уменьшились в новой игре, то непринципиально.
Изменено: Uncle_Ben, 09 Январь 2019 - 18:17
Также с меткой «God of War, Sony Santa Monica, Action-adventure, Слэшер, PS4»
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Star Wars OutlawsАвтор: Hartman • Дата: 16 Июл 2023 star wars, ubisoft и еще 2... |
|
||
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Metroid Dread (Metroid 5)Автор: Mityaich • Дата: 18 Июн 2021 Metroid, Metroid Dread, Metroid 5 и еще 8... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Lost JudgmentАвтор: Mityaich • Дата: 07 Май 2021 Lost Judgment, Judgment и еще 10... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Horizon 2: Forbidden WestАвтор: Uncle_Ben • Дата: 12 Июн 2020 Horizon 2: Forbidden West и еще 8... |
|