Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

God of War (2018)

God of War Sony Santa Monica Action-adventure Слэшер PS4

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
991 ответов в теме

#1 Se7en

Опубликовано 06 Апрель 2016 - 20:56  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 578
На неогафе всплыли якобы подлинные арты игры. Кратос обзавёлся топором, отпустил бороду и отправился в Брази… Валгаллу:

Spoiler

Остальные картинки тут и тут.
  • 1

#2 790

Опубликовано 07 Апрель 2016 - 08:17  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

Из Греческой мифологии в мифологию Викингов...хм..


  • 0

#3 Hokuwind

Опубликовано 15 Июнь 2016 - 08:48  

Hokuwind

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 383
  • Сообщений: 1 670
  • Откуда:Москва
Мы тут с другом ролик обсуждали, и в ходе обсуждения родилась теория на счет нового GoW:
Показанное на Е3 - самое начало игры, туториал. По окончании этой части игры Кратос кончится и в дальнейшем будем играть мальцом, спустя сколько-то лет)
  • 0

#4 PoltoraIvana

Опубликовано 15 Июнь 2016 - 09:54  

PoltoraIvana

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 404
  • Сообщений: 1 026
  • Откуда:Минск


Показанное на Е3 - самое начало игры, туториал. По окончании этой части игры Кратос кончится и в дальнейшем будем играть мальцом, спустя сколько-то лет)

Кори Балрог (режиссёр игры) говорит, что всю игру играем за Кратоса:

http://www.dualshock...om-cory-barlog/

 

Кратос учит сына быть богом, сын учит Кратоса быть человеком - основная тема игры.


  • 0

#5 Hokuwind

Опубликовано 15 Июнь 2016 - 10:23  

Hokuwind

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 383
  • Сообщений: 1 670
  • Откуда:Москва

Кори Балрог (режиссёр игры) говорит, что всю игру играем за Кратоса:

http://www.dualshock...om-cory-barlog/

 

Кратос учит сына быть богом, сын учит Кратоса быть человеком - основная тема игры.

 

Ну и ладно) 

 

Спасибо за ссылочку


  • 0

#6 StEx

Опубликовано 15 Июнь 2016 - 10:24  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 101

Кстати, раздражало, что малец к Кратосу (это точно Кратос?) все время на сэр обращался. Какой-то выпирающий американизм.


  • 0

#7 Kassaden

Опубликовано 15 Июнь 2016 - 10:37  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

А арты то правдой оказались :)

 

Продублирую тут ролик, вдруг кто пропустил:

 

StEx

Кстати, раздражало, что малец к Кратосу (это точно Кратос?) все время на сэр обращался. Какой-то выпирающий американизм.

Оно для всех англоговорящих нормально. Да и какая альтернатива уважительного обращения к бывшему генералу/богу войны есть?


Изменено: Kassaden, 15 Июнь 2016 - 10:45

  • 0

#8 StEx

Опубликовано 15 Июнь 2016 - 13:16  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 101


Кстати, раздражало, что малец к Кратосу (это точно Кратос?) все время на сэр обращался. Какой-то выпирающий американизм.
Оно для всех англоговорящих нормально. Да и какая альтернатива уважительного обращения к бывшему генералу/богу войны есть?

Оно слишком современное. И к тамошнему сеттингу имеет такое же отношение, как если бы в русском переводе это сделали "господин".

Как обращаться - проблема сценаристов. Почему-то в других мифологических сеттингах с этим проблем не было.


  • 0

#9 Kassaden

Опубликовано 15 Июнь 2016 - 13:21  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

StEx

Оно слишком современное.

13 век, а то и ранее?

Как обращаться - проблема сценаристов.

Критикуешь? Предлагай!

Почему-то в других мифологических сеттингах с этим проблем не было.

Неужели в Игре престолов ни разу не произнесли "сер"?


  • 0

#10 Golgari

Опубликовано 15 Июнь 2016 - 13:37  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Посмотрел еще раз и понял окончательно, что они не знают что делать с этой франшизой. Просто The Last Of Us, но в этот раз с пацаном и Кратосом. До этого студия работала над какой-то http://www.playstati...elled-ps4-game/sci-fi игрой, потеряв 100 миллионов долларов. Суть в том, что это даже как экшен адвенчурка выглядит слабо. Боевая система отстойник, даже стамины толком нет. Первая стычка с гигантским монстром снял Кратосу мизер ударом с огромной древесины (на легкой сложности игру показывали естессно), в общем боевая система даже не имеет на данный момент нормальной Lock On системы, от чего смотрится как дешёвый beat em up с QTE. Подходишь к врагу и лепишь топором без особой стратегии.

 

Камера вообще просто ахтунг. Она специально сделана так, чтобы иногда скрывать косяки анимации хотьбы. Иногда ноги скрывают, он то не ходит особо а скользит. Такая же проблема в The Last Of Us была, но там это простительно т.к. игровой процесс медлительный, а тут экшон.

 

В общем слешера не получили, а получили что-то невнятное в сеттинге God Of War. Обидно, т.к. эти ребята когда-то делали эталонный слешер на Западе и могли спокойно тягаться с Японскими слешерами, что было круто. Сейчас катастрофически не хватает слешеров.


Изменено: Golgari, 15 Июнь 2016 - 13:39

  • 0

#11 Uncle_Ben

Опубликовано 15 Июнь 2016 - 13:52  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

Посмотрел еще раз и понял окончательно, что они не знают что делать с этой франшизой. Просто The Last Of Us, но в этот раз с пацаном и Кратосом.


Так круто же! Гадоваров шесть штук, а ластофас всего один. А если серьёзно, то ты по-моему слишком уж консервативный подход исповедуешь. Уверен, посонам из Санта Моники уже опротивело клепать классические God of War.
  • 0

#12 Golgari

Опубликовано 15 Июнь 2016 - 13:57  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Так круто же! Гадоваров шесть штук, а ластофас всего один. А если серьёзно, то ты по-моему слишком уж консервативный подход исповедуешь. Уверен, посонам из Санта Моники уже опротивело клепать классические God of War.

Ну так, а что изменилось то!?

 

Ведь концепция мочилова не изменилась. Ты тут тоже занимаешься расчленёнкой монстров, но насколько это будет интересно в итоге еще бооольшооой вопрос.


  • 0

#13 Uncle_Ben

Опубликовано 15 Июнь 2016 - 14:10  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

Ну так, а что изменилось то!?

Ведь концепция мочилова не изменилась. Ты тут тоже занимаешься расчленёнкой монстров, но насколько это будет интересно в итоге еще бооольшооой вопрос.

Ну почему же? По мне, так концепция как раз поменялась. Я так понял, что сюжетно-драматической части теперь будет уделено гораздо больше внимания и всё станет гораздо серьёзнее. Для того, чтобы происходящее воспринималось острее, камеру необходимо перенести поближе к персонажам, чтобы усилить эффект присутствия и сопричастности. Разумеется, ту же массовую мочиловку в таких условиях устроить сложно, поэтому ставку сделали на локальные стычки с менее многочисленными, но более мощными врагами.

Изменено: Uncle_Ben, 15 Июнь 2016 - 14:10

  • 0

#14 Ferrumoff

Опубликовано 15 Июнь 2016 - 14:28  

Ferrumoff

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 123
  • Сообщений: 284

Меня лично напрягает вообще смена сеттинга, а точнее перенос персонажа из одного сеттинга в другой. Могли бы нового ГГ придумать, чего к Кратосу-то прицепились. Или он типа переехал из Греции? А еще название без всякого подзаголовка, мол, перезапуск. А на деле дойка франшизы. Порочная практика.


  • 1

#15 StEx

Опубликовано 15 Июнь 2016 - 14:39  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 101


Оно слишком современное.
13 век, а то и ранее?

В то время оно было титульным и скорее сир, а не сэр. Охотники в глуши или крестьяне в семье так не общались.

Для нордического сеттинга оно в любом случае чужеродное.

 


Почему-то в других мифологических сеттингах с этим проблем не было.
Неужели в Игре престолов ни разу не произнесли "сер"?

Во-первых, не помню наизусть текст ИП. 

Во-вторых, Игра престолов это средневековье с рыцарям, а не мифологическая скандинавия. Там сир (а не сэр) уместно, потому что эта приставка дается вместе с титулом.

 


Как обращаться - проблема сценаристов.
Критикуешь? Предлагай!

Угу, конечно. "Не можешь сам сделать нормальную машину - сиди в Ладе и не рыпайся" - типа такого, да?

Любое уважительное обращение. Отец, если это подходит по сюжету. Мастер, кстати, тоже в английском часто для вышестоящих по иерархии употребляется. Также нелепо, но более уместно для общения внутри семьи, или не знаю какая у них там ситуация.

Еще раз - это не первая игра, в которой малой должен уважительно обращаться к родителю/наставнику. И почему-то нигде раньше такой американизм не выскакивал.


  • 0

#16 Kassaden

Опубликовано 15 Июнь 2016 - 14:47  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

StEx

Для нордического сеттинга оно в любом случае чужеродное.

Тогда там и английский язык чужероден. Считай это переводом уважительного обращения к строгому отцу.

Угу, конечно. "Не можешь сам сделать нормальную машину - сиди в Ладе и не рыпайся" - типа такого, да?

Ну придумать подходящее по смыслу слово, это не машину собрать.

Любое уважительное обращение. Отец, если это подходит по сюжету. Мастер, кстати, тоже в английском часто для вышестоящих по иерархии употребляется.

Отец не подходит по смыслу, где подчеркивается как обращение к вышестоящему командиру. Мастер еще более нелепо. Yes, My Master :lol:


  • 0

#17 StEx

Опубликовано 15 Июнь 2016 - 16:23  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 101


Для нордического сеттинга оно в любом случае чужеродное.
Тогда там и английский язык чужероден. Считай это переводом уважительного обращения к строгому отцу.

Не утрируй. То есть если бы это была игра про быт крепостной России от англоязычных разработчиков, то ты бы тоже не имел ничего против обращения крестьянских детей к папаше как "сэр" ?



Угу, конечно. "Не можешь сам сделать нормальную машину - сиди в Ладе и не рыпайся" - типа такого, да?
Ну придумать подходящее по смыслу слово, это не машину собрать.

Да, иногда это сложнее.


  • 0

#18 Kassaden

Опубликовано 15 Июнь 2016 - 16:56  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

StEx

То есть если бы это была игра про быт крепостной России от англоязычных разработчиков, то ты бы тоже не имел ничего против обращения крестьянских детей к папаше как "сэр" ?

В английской озвучке? Да побоку что там будет, она ориентированна не на нас. Тем более Кратос немного не крестьянин.


  • 0

#19 PoltoraIvana

Опубликовано 17 Июнь 2016 - 10:20  

PoltoraIvana

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 404
  • Сообщений: 1 026
  • Откуда:Минск


Боевая система отстойник,

Щупавшие игру на е3 журналисты пишут, что боёвка очень интересная, удары объединяются в комбо и всё такое прочее. Зачем делать выводы раньше времени?


  • 0

#20 Golgari

Опубликовано 17 Июнь 2016 - 10:54  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Щупавшие игру на е3 журналисты пишут, что боёвка очень интересная, удары объединяются в комбо и всё такое прочее. Зачем делать выводы раньше времени?

То что я видел своими глазами не выглядит интересным, особенно после Souls игр. 

Пока что я видел простой beat em up с абилками. Пока что полнейший примитив, даже без lock-on системы, подозреваю что в финальной версии она будет, но как будет реализована она боольшой вопрос.


  • 1

#21 TrueOldman

Опубликовано 17 Июнь 2016 - 12:04  

TrueOldman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 178
  • Сообщений: 6 190

Вот это ужас какой-то. Почему Кратос в шкурах на севере, добрый папаша... Ну назовите игру God of North, героя - Балмундом и делайте жалкие эпигоны пародию на ласт оф аз если проблемы со сценаристами.
Зачем этот переезд в непойми куда... Кончились боги для убиения Кратосом? Ну есть египетская мифология пусть Сэта убивает и Тота...  Ей-богу ассоциации как со Шварцнигерром, когда он беременного сыграл. После терминатора.


  • 1

#22 PoltoraIvana

Опубликовано 17 Июнь 2016 - 13:24  

PoltoraIvana

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 404
  • Сообщений: 1 026
  • Откуда:Минск


То что я видел своими глазами не выглядит интересным, особенно после Souls игр.

Ну да, судить игру по полутора стычкам на пять минут экранного времени, - это здорово.


Зачем этот переезд в непойми куда... Кончились боги для убиения Кратосом? Ну есть египетская мифология пусть Сэта убивает и Тота...

Потому что делать одну и ту же игру в другом сеттинге авторы не захотели. Они решили впервые придать Кратосу глубины. Лично я не вижу в этом ничего плохого.


  • 0

#23 Golgari

Опубликовано 17 Июнь 2016 - 13:31  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Ну да, судить игру по полутора стычкам на пять минут экранного времени, - это здорово.

А по чему ещё судить!? Игра не вышла да, но пока впечатлений мало. Всё что там было, пока не смахивает на крутой игровой процесс.

Вот например Horizon Zero Dawn - там боевая система в 100500 раз лучше судя по демо. Даже есть фишки связанные с физикой. Прицеплять можно, стрелять красиво, а здесь топором машешь на R1/R1/R1/R1/R1, ждешь пока накопиться RAGE. Избитая классика.


Потому что делать одну и ту же игру в другом сеттинге авторы не захотели. Они решили впервые придать Кратосу глубины. Лично я не вижу в этом ничего плохого.

А глубины пока не заметно. По диалогам, вернее по режиссуре какой-то дет сад происходит. Мальчик - клёвый, да.


Изменено: Golgari, 17 Июнь 2016 - 13:32

  • 0

#24 PoltoraIvana

Опубликовано 17 Июнь 2016 - 13:33  

PoltoraIvana

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 404
  • Сообщений: 1 026
  • Откуда:Минск


А по чему ещё судить!? Игра не вышла да, но пока впечатлений мало. Всё что там было, пока не смахивает на крутой игровой процесс.

До выхода большего количества роликов, в которых бы была видна боёвка, просто не нужно судить, вот и всё\

Ну и как минимум там ещё можно этот топор кидать и притягивать обратно, драться без оружия и т.п.


  • 0

#25 TrueOldman

Опубликовано 17 Июнь 2016 - 14:09  

TrueOldman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 178
  • Сообщений: 6 190


Потому что делать одну и ту же игру в другом сеттинге авторы не захотели. Они решили впервые придать Кратосу глубины. Лично я не вижу в этом ничего плохого.

Тогда на хрена они Кратоса продолжают насиловать? Я только плохое вижу. Такое ощущение, что у них креативная импотенция. Типа "Давайте придадим впервые Кратосу глубину". Для этого сделаем перезапуск как у Томб Райдер (типа Кратос уже не торт) и добавим эмо как Ласт оф Аз только вместо девочки будет мальчик. Со стороны смотрится паршиво, какой бы движ и механику не прикрутили вполне себе толковые прогеры.

Представляю как создатели Марио из Нинтенды придавали бы глубину Марио. По этой схеме. Постаревший и озлобленный Марио в ободранной спецовке попадает в концентрационный лагерь в Сибири. Он уже больше не улыбается и почти смирился. Но однажды он видит как маленького мальчика избивают вертухаи, он прыгает на них и ломает им шеи. Они бегут вдвоем с пацаном (на него отдельная кнопка). У него арсенал с монтировкой, лопатой и гаечным ключом. История их дружбы раскрывается в обширных диалогах. 


  • 0





Также с меткой «God of War, Sony Santa Monica, Action-adventure, Слэшер, PS4»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.