Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

God of War (2018)

God of War Sony Santa Monica Action-adventure Слэшер PS4

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
991 ответов в теме

#726 Wasteland Ghost

Опубликовано 27 Ноябрь 2018 - 17:12  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара
Пока если сами не набИгают, то бежать до них - дело долгое, проще, действительно, топором заспамить. Но это как-то... однообразно. А хочется и гнева спартанского дать им попробовать и всяких комб :)
  • 0

#727 Kassaden

Опубликовано 27 Ноябрь 2018 - 17:45  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133


Другое дело, что иногда попадаются противники, которых только спамом топора одолеть и можно.

В стан стрелами THE BOY и вперед :)

 


Так хочется иногда не только метанием топора заниматься, но и порубиться Или кулаками по мордасам надавать

Стандартный бой в GoW - выходишь на небольшую аренку, там пяток врагов, из которых большинство почти сразу подбегают, если и нашелся там кто ленивый или летающий, можно и топор метнуть. Благо сделано это метание шикарно, а при определенном сете будет ваншотить всю мелочь. А в дальнейшем и подтягивать сможешь, и абилками рейнджовыми, и удары с ускорения разные... Выбор большой.


  • 0

#728 TrueTon

Опубликовано 27 Ноябрь 2018 - 18:13  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край


В стан стрелами THE BOY и вперед

И как застанить големов? А бегать за застанеными кошмарами и ведьмами - увольте. Там лучше топором расстрелять.


  • 0

#729 Kassaden

Опубликовано 27 Ноябрь 2018 - 19:21  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

И как застанить големов? А бегать за застанеными кошмарами и ведьмами - увольте. Там лучше топором расстрелять.

Кошмары да, а вот ведьмы мне толстые попадались, там я пробегал эти метров пять. Големы это которые здоровые?
  • 0

#730 TrueTon

Опубликовано 27 Ноябрь 2018 - 19:45  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край


Големы это которые здоровые?

Каменки с лазорами. Древние или как-то так назывались.


  • 0

#731 Wasteland Ghost

Опубликовано 27 Ноябрь 2018 - 21:11  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара
Научилась бегать - надо было левый стик нажать :D Без понятия, как я это умудрилась пропустить. Бывает, чо :D Бои стали резко веселее.

Дизайнеру меню хочется стукнуть по темечку: выход сделан через экран персонажа. Честно так хочешь закончить игру, а не получается - всё так мигает радостно: руны новые, скиллы... приходится бить себя по рукам :D Чё-т прямо какие-то хитрые психологические ходы для удержания игрока в игре.
  • 0

#732 TrueTon

Опубликовано 27 Ноябрь 2018 - 21:49  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край

Бои стали резко веселее.

Там потом еще несколько опций для начала боя из спринта дадут.

 


Дизайнеру меню хочется стукнуть по темечку: выход сделан через экран персонажа.

А не проще через дашборд?


Изменено: TrueTon, 27 Ноябрь 2018 - 21:50

  • 1

#733 Wasteland Ghost

Опубликовано 27 Ноябрь 2018 - 22:19  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

А не проще через дашборд?

До меня до сих пор не дошло, как игра сохраняется :D Поэтому я на всякий случай сохраняюсь вручную. Т.е. я догадываюсь, что там есть чекпойнты, раз есть опция рестарта с чекпойнта. Но чё-т вот если и говорили об этом в туториале, то у меня не отложилось - есть автосейв при выходе и/или закрытии игры или нет?

Пока получаю удовольствие от озвучки (оригинальной), диалогов и персонажей. В плане звукового оформления игра сделана отлично. Мне вообще нравится, когда процесс перемещения из точки А в точку Б разбавляется разговорами. Тем более, что собственно процесс пока какой-то не очень разнообразный: локации линейные, в ответвлениях тупики с ящиками и пазлы из вариаций на тему "брось топор".
  • 0

#734 790

Опубликовано 28 Ноябрь 2018 - 10:25  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688
Как это после смерти в соусах мир не сбрасывается? Еще как сбрасывается, все мобье кроме особых мобов ресается будь здоров.
  • 0

#735 Kassaden

Опубликовано 28 Ноябрь 2018 - 10:48  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133


Каменки с лазорами. Древние или как-то так назывались.

Ну это минибоссы с определенной механикой, а не рядовые враги. Их застанить нельзя.

 


Научилась бегать - надо было левый стик нажать

Т.е. все это время ты просто шагом ходила? Тогда проблемы понятны :lol:



Как это после смерти в соусах мир не сбрасывается?

Во второй части есть ограничение на количество возрождений, если не вступать в определенную фракцию.


  • 0

#736 Wasteland Ghost

Опубликовано 28 Ноябрь 2018 - 11:36  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Как это после смерти в соусах мир не сбрасывается? Еще как сбрасывается, все мобье кроме особых мобов ресается будь здоров.

Это не состояние мира, это респаун мобов, который случается не только после смерти. Главное, что открытые двери остаются открытыми, предметы из инвентаря не исчезают, квесты не сбрасываются, диалоги не надо слушать заново. А тот факт, что респится мобьё, делает несущественной потерю душ - набить новых просто по пути вообще не проблема.

Кстати, в Planescape Torment не восстанавливалось даже здоровье у уникальных мобов, помню, как на первых уровнях хитрые игроки итеративно валили абишаи в соседнем от Морга районе :)
 

Т.е. все это время ты просто шагом ходила? Тогда проблемы понятны :lol:

Ну не шагом - трусцой :) В частности потому, что до меню и настроек ещё добраться надо. Вощем, проще было просто начать игру сначала и заново пройти туториал, чтобы не было таких вот забавных непоняток.

Игре большой плюсищее за Accessibility. В частности за возможность менять размер шрифта и отключать качание камеры. Приятно, что есть разработчики, которые думают об игроках.

Изменено: Wasteland Ghost, 28 Ноябрь 2018 - 11:37

  • 0

#737 Wasteland Ghost

Опубликовано 02 Декабрь 2018 - 22:04  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара
"Lake of Nines". Wut? Go back. Read again. "Lake of Nine". OK. :D

Спрошу тут, а то гайды спойлерные: на этом самом озере полно всяких островков и прочих мест на берегу. В том числе и таких, до которых не получается добраться, как ни ломаю голову. Собственно вопрос: они действительно закрыты квестом/сюжетом или я просто плохо смотрю? По основному квесту на этом озере ещё не плавала - старая привычка сначала заглянуть во все углы.
  • 0

#738 TrueTon

Опубликовано 02 Декабрь 2018 - 22:45  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край

обственно вопрос: они действительно закрыты квестом/сюжетом

Да.

 


По основному квесту на этом озере ещё не плавала - старая привычка сначала заглянуть во все углы.

Тут могут ждать неприятные сюрпризы. :)


Изменено: TrueTon, 02 Декабрь 2018 - 22:45

  • 0

#739 Kassaden

Опубликовано 02 Декабрь 2018 - 22:45  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133


Спрошу тут, а то гайды спойлерные: на этом самом озере полно всяких островков и прочих мест на берегу. В том числе и таких, до которых не получается добраться, как ни ломаю голову. Собственно вопрос: они действительно закрыты квестом/сюжетом или я просто плохо смотрю? По основному квесту на этом озере ещё не плавала - старая привычка сначала заглянуть во все углы.

Игра сюжетно поделена на разные "состояния" мира, дальше по сюжету все откроется.


  • 0

#740 Wasteland Ghost

Опубликовано 02 Декабрь 2018 - 22:54  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Тут могут ждать неприятные сюрпризы. :)

Типа фиолетовой фигни, которая вылезла из висящей в воздухе кляксы и ваншотнула? :) Чекпойнты пока достаточно снисходительны к любопытным :)

Игра сюжетно поделена на разные "состояния" мира, дальше по сюжету все откроется.

ОК, спасибо, не буду ломать голову, пойду двигать сюжет.
  • 0

#741 Profeshenel

Опубликовано 02 Декабрь 2018 - 23:12  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 575
  • Сообщений: 3 854
  • Откуда:Воронеж

По основному квесту на этом озере ещё не плавала - старая привычка сначала заглянуть во все углы.

@Wasteland Ghost Там будет дохрена бектрекинга, если вдруг соберёшься собирать всякие там сундучки, ворон, этц.

Изменено: SciLog1c, 02 Декабрь 2018 - 23:12

  • 0

#742 Crisp

Опубликовано 03 Декабрь 2018 - 04:55  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325


пойду двигать сюжет.

А если не очень стараться его двигать, то практически ещё ДО начала путешествий по разным мирам можно прокачать всю полоску здоровья. Островки и береговая линия Озера содержат довольно много доступных секретов даже в начале игры.


  • 0

#743 Wasteland Ghost

Опубликовано 03 Декабрь 2018 - 08:20  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара
Да я уж прилично так прокачаться успела. Тут топором махать надо во всё буквально - даже из всяких неприметных кувшинов, массово разбросанных по полу, постоянно что-то выпадает. Не знаю прямо, хорошо это или плохо...
  • 0

#744 Slauka

Опубликовано 03 Декабрь 2018 - 13:40  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 99
  • Сообщений: 2 681
  • Откуда:Омск
Завидую тем, кто поиграл уже зимой (Тем более со скидочкой). Самое то по атмосфере. Хотя играл летом в прохладу и пролог вообще нормально зашёл
  • 0

#745 Wasteland Ghost

Опубликовано 03 Декабрь 2018 - 17:05  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара
У меня дома снега нет :) И тепло :)

Изменено: Wasteland Ghost, 03 Декабрь 2018 - 17:05

  • 1

#746 Devire

Опубликовано 03 Декабрь 2018 - 18:26  

Devire

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 356
  • Сообщений: 1 083
  • Откуда:Одесса

С эксплорингом вообще как-то непонятно. Игра совсем не даёт понять когда и где стоит мир исследовать. Я как-то попробовал поисследовать. Вроде несколько побочных квестов выполнил. А потом несколько раз наткнулся на места, в которые не мог попасть из-за отсутствия нужных способностей, потыкал в разлом и получил по морде от появившегося фиолетового моба. Игра как будто говорила "нефиг тут эксплорингом заниматься, иди по сюжету".  Ну ок, пойду по сюжету. А потом после прохождения обнаружил, что сеты брони, на которые мне не хватало определённых ресурсов, мне уже не нужны, потому как моя текущая броня лучше. То есть, явно предполагалось, что я буду находить эти ресурсы во время эксплоринга. А теперь уже как бе и поздно их искать, ибо они нафиг не нужны. И вроде не страшно - я игру и так прошёл (на нормале). Но, с другой стороны, зачем разработчики тратили время на их создание и размещение в игре?


  • 0

#747 Kassaden

Опубликовано 03 Декабрь 2018 - 19:02  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133
С сетами там действительно беда, я в целом исследоаал мир весьма плотно и все равно полные собирались уже на грани полезности.
  • 0

#748 Wasteland Ghost

Опубликовано 03 Декабрь 2018 - 19:26  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара
Кидайте в меня помидорами, но у меня пока чувство, что игра оверхайпнута.

Визуально Horizon Zero Dawn мне нравится больше. GoW симпатичен, да, но при этом я смотрю на эти уровни и вижу, что их специально делали так, чтобы уменьшить видимость и снизить нагрузку во имя спасения фпс. В Хорайзоне же можно залезть на самый высокий пик и наблюдать не просто ВЕСЬ мир как на ладони, но и медленно нарезающих над этим миром круги stormbirds. И это красиво.

Боёвка затягивающая, тут спорить не буду. На манер Дьяблы (по старой памяти - играла в первую в своё время, сразу ощущения всплыли) - ходим по данженам, убиваем мобов и собираем апгрейды, чтобы ещё лучше убивать мобов. Старый-добрый цикл, который будучи грамотно сделанным долго не успевает надоесть. Линейные локации с ответвлениями-тупичками, исследовательский интерес, собственно, тоже крутится исключительно вокруг апгрейдов - никаких квестов с историей обнаружить пока не удалось. Может, ещё будут (?).

Персонажи на хорошем уровне. Индивидуальные, с характером и озвучкой. Но сама история... ну, трогательно. Но как-то слишком уж... прямолинейно. Всё очевидно, всё на поверхности, всё достаточно просто. "Барьер разрушен." "Интересно, как так получилось?" "Я срубил только те деревья, которые она пометила сама." Ну да, ну да. Деликатности не хватает этой истории. Тонкости. Сила эмоционального воздействия The Last of Us не в том, что происходит, а в том, как.

Ну и так далее. Т.е. игра-то хорошая. Отличная даже. Но назвать её игрой поколения я, к примеру, не решусь.

Изменено: Wasteland Ghost, 03 Декабрь 2018 - 19:26

  • 2

#749 Profeshenel

Опубликовано 03 Декабрь 2018 - 21:49  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 575
  • Сообщений: 3 854
  • Откуда:Воронеж

Ну и так далее. Т.е. игра-то хорошая. Отличная даже. Но назвать её игрой поколения я, к примеру, не решусь. 

Отличная, а что ещё нужно?)) Дальше уже "ваши ожидания...", как говорил Андрюша :D


Изменено: SciLog1c, 03 Декабрь 2018 - 21:49

  • 0

#750 Wasteland Ghost

Опубликовано 04 Декабрь 2018 - 10:19  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Отличная, а что ещё нужно?)) Дальше уже "ваши ожидания...", как говорил Андрюша :D

Дальше хайп :) Все эти восторженные отзывы... ожидаешь прям вот действительно нечто особенное. А перед тобой просто добротно сделанная игра. И начинаешь думать - как так произошло, что мы теперь радуемся, получая просто качественный продукт? Когда само собой разумеющиеся вещи успели стать чем-то из ряда вон выходящим?
  • 1





Также с меткой «God of War, Sony Santa Monica, Action-adventure, Слэшер, PS4»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.