God of War (2018)
#727
Опубликовано 27 Ноябрь 2018 - 17:45
Другое дело, что иногда попадаются противники, которых только спамом топора одолеть и можно.
В стан стрелами THE BOY и вперед
Так хочется иногда не только метанием топора заниматься, но и порубиться Или кулаками по мордасам надавать
Стандартный бой в GoW - выходишь на небольшую аренку, там пяток врагов, из которых большинство почти сразу подбегают, если и нашелся там кто ленивый или летающий, можно и топор метнуть. Благо сделано это метание шикарно, а при определенном сете будет ваншотить всю мелочь. А в дальнейшем и подтягивать сможешь, и абилками рейнджовыми, и удары с ускорения разные... Выбор большой.
#731
Опубликовано 27 Ноябрь 2018 - 21:11
Дизайнеру меню хочется стукнуть по темечку: выход сделан через экран персонажа. Честно так хочешь закончить игру, а не получается - всё так мигает радостно: руны новые, скиллы... приходится бить себя по рукам Чё-т прямо какие-то хитрые психологические ходы для удержания игрока в игре.
#733
Опубликовано 27 Ноябрь 2018 - 22:19
До меня до сих пор не дошло, как игра сохраняется Поэтому я на всякий случай сохраняюсь вручную. Т.е. я догадываюсь, что там есть чекпойнты, раз есть опция рестарта с чекпойнта. Но чё-т вот если и говорили об этом в туториале, то у меня не отложилось - есть автосейв при выходе и/или закрытии игры или нет?А не проще через дашборд?
Пока получаю удовольствие от озвучки (оригинальной), диалогов и персонажей. В плане звукового оформления игра сделана отлично. Мне вообще нравится, когда процесс перемещения из точки А в точку Б разбавляется разговорами. Тем более, что собственно процесс пока какой-то не очень разнообразный: локации линейные, в ответвлениях тупики с ящиками и пазлы из вариаций на тему "брось топор".
#735
Опубликовано 28 Ноябрь 2018 - 10:48
Каменки с лазорами. Древние или как-то так назывались.
Ну это минибоссы с определенной механикой, а не рядовые враги. Их застанить нельзя.
Научилась бегать - надо было левый стик нажать
Т.е. все это время ты просто шагом ходила? Тогда проблемы понятны
Как это после смерти в соусах мир не сбрасывается?
Во второй части есть ограничение на количество возрождений, если не вступать в определенную фракцию.
#736
Опубликовано 28 Ноябрь 2018 - 11:36
Это не состояние мира, это респаун мобов, который случается не только после смерти. Главное, что открытые двери остаются открытыми, предметы из инвентаря не исчезают, квесты не сбрасываются, диалоги не надо слушать заново. А тот факт, что респится мобьё, делает несущественной потерю душ - набить новых просто по пути вообще не проблема.Как это после смерти в соусах мир не сбрасывается? Еще как сбрасывается, все мобье кроме особых мобов ресается будь здоров.
Кстати, в Planescape Torment не восстанавливалось даже здоровье у уникальных мобов, помню, как на первых уровнях хитрые игроки итеративно валили абишаи в соседнем от Морга районе
Ну не шагом - трусцой В частности потому, что до меню и настроек ещё добраться надо. Вощем, проще было просто начать игру сначала и заново пройти туториал, чтобы не было таких вот забавных непоняток.Т.е. все это время ты просто шагом ходила? Тогда проблемы понятны
Игре большой плюсищее за Accessibility. В частности за возможность менять размер шрифта и отключать качание камеры. Приятно, что есть разработчики, которые думают об игроках.
Изменено: Wasteland Ghost, 28 Ноябрь 2018 - 11:37
#737
Опубликовано 02 Декабрь 2018 - 22:04
Спрошу тут, а то гайды спойлерные: на этом самом озере полно всяких островков и прочих мест на берегу. В том числе и таких, до которых не получается добраться, как ни ломаю голову. Собственно вопрос: они действительно закрыты квестом/сюжетом или я просто плохо смотрю? По основному квесту на этом озере ещё не плавала - старая привычка сначала заглянуть во все углы.
#739
Опубликовано 02 Декабрь 2018 - 22:45
Спрошу тут, а то гайды спойлерные: на этом самом озере полно всяких островков и прочих мест на берегу. В том числе и таких, до которых не получается добраться, как ни ломаю голову. Собственно вопрос: они действительно закрыты квестом/сюжетом или я просто плохо смотрю? По основному квесту на этом озере ещё не плавала - старая привычка сначала заглянуть во все углы.
Игра сюжетно поделена на разные "состояния" мира, дальше по сюжету все откроется.
#740
Опубликовано 02 Декабрь 2018 - 22:54
Типа фиолетовой фигни, которая вылезла из висящей в воздухе кляксы и ваншотнула? Чекпойнты пока достаточно снисходительны к любопытнымТут могут ждать неприятные сюрпризы.
ОК, спасибо, не буду ломать голову, пойду двигать сюжет.Игра сюжетно поделена на разные "состояния" мира, дальше по сюжету все откроется.
#741
Опубликовано 02 Декабрь 2018 - 23:12
@Wasteland Ghost Там будет дохрена бектрекинга, если вдруг соберёшься собирать всякие там сундучки, ворон, этц.По основному квесту на этом озере ещё не плавала - старая привычка сначала заглянуть во все углы.
Изменено: SciLog1c, 02 Декабрь 2018 - 23:12
#746
Опубликовано 03 Декабрь 2018 - 18:26
С эксплорингом вообще как-то непонятно. Игра совсем не даёт понять когда и где стоит мир исследовать. Я как-то попробовал поисследовать. Вроде несколько побочных квестов выполнил. А потом несколько раз наткнулся на места, в которые не мог попасть из-за отсутствия нужных способностей, потыкал в разлом и получил по морде от появившегося фиолетового моба. Игра как будто говорила "нефиг тут эксплорингом заниматься, иди по сюжету". Ну ок, пойду по сюжету. А потом после прохождения обнаружил, что сеты брони, на которые мне не хватало определённых ресурсов, мне уже не нужны, потому как моя текущая броня лучше. То есть, явно предполагалось, что я буду находить эти ресурсы во время эксплоринга. А теперь уже как бе и поздно их искать, ибо они нафиг не нужны. И вроде не страшно - я игру и так прошёл (на нормале). Но, с другой стороны, зачем разработчики тратили время на их создание и размещение в игре?
#748
Опубликовано 03 Декабрь 2018 - 19:26
Визуально Horizon Zero Dawn мне нравится больше. GoW симпатичен, да, но при этом я смотрю на эти уровни и вижу, что их специально делали так, чтобы уменьшить видимость и снизить нагрузку во имя спасения фпс. В Хорайзоне же можно залезть на самый высокий пик и наблюдать не просто ВЕСЬ мир как на ладони, но и медленно нарезающих над этим миром круги stormbirds. И это красиво.
Боёвка затягивающая, тут спорить не буду. На манер Дьяблы (по старой памяти - играла в первую в своё время, сразу ощущения всплыли) - ходим по данженам, убиваем мобов и собираем апгрейды, чтобы ещё лучше убивать мобов. Старый-добрый цикл, который будучи грамотно сделанным долго не успевает надоесть. Линейные локации с ответвлениями-тупичками, исследовательский интерес, собственно, тоже крутится исключительно вокруг апгрейдов - никаких квестов с историей обнаружить пока не удалось. Может, ещё будут (?).
Персонажи на хорошем уровне. Индивидуальные, с характером и озвучкой. Но сама история... ну, трогательно. Но как-то слишком уж... прямолинейно. Всё очевидно, всё на поверхности, всё достаточно просто. "Барьер разрушен." "Интересно, как так получилось?" "Я срубил только те деревья, которые она пометила сама." Ну да, ну да. Деликатности не хватает этой истории. Тонкости. Сила эмоционального воздействия The Last of Us не в том, что происходит, а в том, как.
Ну и так далее. Т.е. игра-то хорошая. Отличная даже. Но назвать её игрой поколения я, к примеру, не решусь.
Изменено: Wasteland Ghost, 03 Декабрь 2018 - 19:26
#750
Опубликовано 04 Декабрь 2018 - 10:19
Дальше хайп Все эти восторженные отзывы... ожидаешь прям вот действительно нечто особенное. А перед тобой просто добротно сделанная игра. И начинаешь думать - как так произошло, что мы теперь радуемся, получая просто качественный продукт? Когда само собой разумеющиеся вещи успели стать чем-то из ряда вон выходящим?Отличная, а что ещё нужно?)) Дальше уже "ваши ожидания...", как говорил Андрюша
Также с меткой «God of War, Sony Santa Monica, Action-adventure, Слэшер, PS4»
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Star Wars OutlawsАвтор: Hartman • Дата: 16 Июл 2023 star wars, ubisoft и еще 2... |
|
||
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Metroid Dread (Metroid 5)Автор: Mityaich • Дата: 18 Июн 2021 Metroid, Metroid Dread, Metroid 5 и еще 8... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Lost JudgmentАвтор: Mityaich • Дата: 07 Май 2021 Lost Judgment, Judgment и еще 10... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Horizon 2: Forbidden WestАвтор: Uncle_Ben • Дата: 12 Июн 2020 Horizon 2: Forbidden West и еще 8... |
|