Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

God of War (2018)

God of War Sony Santa Monica Action-adventure Слэшер PS4

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
991 ответов в теме

#701 Se7en

Опубликовано 26 Июль 2018 - 10:20  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587

Ну не. Я недостаточно брутален для такого олдскула. :)


:huh: Какой же из эмулятора олдскул? Так, компромисс между консолью и ютюбом.
Олдскул — это достать PS2 и проходить GoW непосредственно на ней :)
  • 0

#702 Kassaden

Опубликовано 26 Июль 2018 - 11:31  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133


Олдскул — это достать PS2 и проходить GoW непосредственно на ней

Есть еще ремастеры на ps3 и версия для виты ^_^


  • 0

#703 SilenceKeeper

Опубликовано 26 Июль 2018 - 15:52  

SilenceKeeper

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 716
  • Сообщений: 7 006
  • Откуда:Москва


Какой же из эмулятора олдскул? Так, компромисс между консолью и ютюбом.
Просто на ютюбе на эту картинку смотреть надо сильно меньше времени! А после четвертой части так вообще все кажется страшненьким.
  • 0

#704 Se7en

Опубликовано 27 Июль 2018 - 08:43  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587

Есть еще ремастеры на ps3


Да, помню, проходил их :) Но PS3 у Шкипера не прижилась, по его словам, а RPCS3 не уверен, что уже можно рекомендовать в качестве адекватной альтернативы. Хотя вот про God of War они пишут, что первые части играбельны.
  • 0

#705 Kassaden

Опубликовано 03 Август 2018 - 14:11  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

God of War продается в США лучше любого эксклюзива за всю историю бренда PlayStation

 

Вот оно - спасение игровой индустрии. Спасибо сони, что до сих пор не боится вкладывать в развитие топовых синглплеерных проектов.


  • 3

#706 Uncle_Ben

Опубликовано 03 Август 2018 - 17:51  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень
Интересно, есть ли у Sony какие-то механизмы, поощряющие конкуренцию среди внутренних студий?
Вижу очами души своей, как Дракманн нервно покусывает губы и всё интенсивнее щелкает бичом.
  • 0

#707 Kassaden

Опубликовано 03 Август 2018 - 18:52  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133
Я не удивлюсь если TLoU 2 поставит новые рекорды. У ps4 сейчас очень большая инсталл база, и по скорости роста она опережает даже ps2. Плюс каждый такой эксклюзив является мощнейшим системселлером и все больше людей приобщаются к playstation, аудитория растет, продажи растут.

Как бы они не взяли планку в 100 миллионов консолей еще до TLoU 2 :)
  • 3

#708 Shark

Опубликовано 08 Август 2018 - 19:08  

Shark

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 16
  • Сообщений: 142
  • Откуда:Москва

20 августа бесплатным патчем таки добавят new game+

Обещают даже новых врагов и шмот

https://blog.ru.play...-new-game-plus/


  • 2

#709 Profeshenel

Опубликовано 08 Август 2018 - 21:20  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 575
  • Сообщений: 3 854
  • Откуда:Воронеж

Жаль, всё мимо, меня это дрочилово с врагами и ресурсами после прохождения на 100% меньше всего интересует.


Изменено: SciLog1c, 08 Август 2018 - 21:20

  • 1

#710 Crisp

Опубликовано 09 Август 2018 - 05:19  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

Ну а что ты ожидал от бесплатного патча на тему "добавим NG+"? По-моему всё вполне ожидаемо. Даже можно спасибо сказать, что новый шмот добавят. Какой-никакой новый контент. И да, возможность скипать кат-сцены это хорошо, я на втором прохождении откровенно скучал, как второй раз фильм пересматривать.


  • 0

#711 Profeshenel

Опубликовано 09 Август 2018 - 12:51  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 575
  • Сообщений: 3 854
  • Откуда:Воронеж
Только возможность эта появляется после того, как пройдёшь эту самую сцену. Каждый раз одни и те же грабли, прям гтао вспомнил.
Если я в обычной игре хочу взвинтить сложность, новые шмотки, новые движения врагов, то придётся обломаться =/
Ничего не ждал, но если и ждал бы, то чего поинтереснее и продуманнее
  • 0

#712 SilenceKeeper

Опубликовано 09 Август 2018 - 14:33  

SilenceKeeper

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 716
  • Сообщений: 7 006
  • Откуда:Москва


Даже можно спасибо сказать, что новый шмот добавят.
А какой в нем смысл? Чисто эстетически разве что, но тут вопрос в том, как рано его можно будет заполучить. А то у меня вышло, что я разоделся красиво и игра окончилась. Было досадно.
  • 0

#713 AlexRaven

Опубликовано 21 Август 2018 - 05:54  

AlexRaven

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 539
  • Сообщений: 4 624
  • Откуда:Москва

https://blog.us.play...easons-to-play/

 

Вчера НГ+ добавили. На счет трофеев пока неясно.

 

upd санта-моника сообщили, что трофеев - фига. Патч - сегодня.


Изменено: AAB-r86, 21 Август 2018 - 05:56

  • 0

#714 ss7877

Опубликовано 22 Август 2018 - 12:07  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 272

Оно понятно, просто многие монстры забывают, что начинать не так-то просто. :) И данная игра уж точно не самая лояльная, мне легко было только последнего босса бить, да и то из-за подготовки и битв с валькириями.


Я тоже без опыта приставочной игры купил одновременно God of War и Dark Souls 3 и сразу понял, что GoW - это очень лояльная игра на стандартном уровне сложности. Вдвойне я это понял при попытке убить кристальную мегаящерицу в первой же учебной локации DS3 :)

Изменено: ss7877, 22 Август 2018 - 12:09

  • 0

#715 Slauka

Опубликовано 30 Август 2018 - 16:09  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 99
  • Сообщений: 2 680
  • Откуда:Омск
Прошёл вчера. Игра как-то неожиданно кончилась. Думал что прошёл только пол-игры и буду бегать столько же. Хотя по пути выучил два языка для открытия рациональных двух миров. Убил одну Валькирию уже только под конец игры, прошлые меня сокрушали с пары-тройки тычков. Спас по пути ещё и дракона. Хотя бы игра не успела приесться. По боевой механике можно назвать игру точно одной из лучших, после соулсов прямо свежий игровой опыт. В целом игра мне напомнила Ведьмак 3. Так-же порадовало разнообразие локаций, тут помимо зимы есть и путешествия по мирам эльфов, как раз не хватало такого в Ведьмаке 3. Так-же порадовала финальная битва с боссом, где появился эпик из прошлых частей, хотя смена оружия (стилей) встречалась на последнем боссе Prototype 2. Сам сюжет в конце игры оказался глубже и содержит несколько слоёв. Сцена в хижине после конца порадовала. В целом оценка 8/10, пропускать точно не стоит. В своём жанре уж точно вполне тянет и на девятку. Насчёт цены 2899 - не мне решать. Если бы играл зимой, то получил бы ещё больше удовольствия от атмосферы. Кому то больше повезёт
  • 2

#716 ss7877

Опубликовано 30 Август 2018 - 17:29  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 272

Прошёл вчера. Игра как-то неожиданно кончилась. Думал что прошёл только пол-игры и буду бегать столько же. Хотя по пути выучил два языка для открытия рациональных двух миров. Убил одну Валькирию уже только под конец игры, прошлые меня сокрушали с пары-тройки тычков. Спас по пути ещё и дракона. Хотя бы игра не успела приесться. По боевой механике можно назвать игру точно одной из лучших, после соулсов прямо свежий игровой опыт. В целом игра мне напомнила Ведьмак 3. Так-же порадовало разнообразие локаций, тут помимо зимы есть и путешествия по мирам эльфов, как раз не хватало такого в Ведьмаке 3. Так-же порадовала финальная битва с боссом, где появился эпик из прошлых частей, хотя смена оружия (стилей) встречалась на последнем боссе Prototype 2. Сам сюжет в конце игры оказался глубже и содержит несколько слоёв. Сцена в хижине после конца порадовала. В целом оценка 8/10, пропускать точно не стоит. В своём жанре уж точно вполне тянет и на девятку. Насчёт цены 2899 - не мне решать. Если бы играл зимой, то получил бы ещё больше удовольствия от атмосферы. Кому то больше повезёт


А меня что-то исполнение темных эльфов растроило. Какой-то хентай, прости господи. Да и драугры мультяшные.
В целом игра оставляет приятное впечатление, но в Dark Souls 3 монстры впечатляют больше.
Зато боевая система GoW более удобна, чем в DS3, что очень радует.
  • 1

#717 Wasteland Ghost

Опубликовано 27 Ноябрь 2018 - 12:20  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара
Наконец начала GoW. Ну, если по-правде, то начала я её где-то пару месяцев назад (или когда там в прошлый раз скидки были), но чё-т даже обучалку не прошла. Сейчас вернулась. Как-то после Horizon Zero Dawn и особенно Nier: Automata Кратос жутко неуклюжий, неповоротливый и тяжёлый. Боёвка в целом какая-то ооооочень медленная. И нет прыжка! Ну ёмаё! В 2018 году в экшоне контекстный прыжок. Не хотели имидж Кратосу портить попрыгушками? :) Быстро бегать он тоже не умеет?
  • 0

#718 Kassaden

Опубликовано 27 Ноябрь 2018 - 12:47  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

Боёвка в целом какая-то ооооочень медленная. И нет прыжка! Ну ёмаё! В 2018 году в экшоне контекстный прыжок. Не хотели имидж Кратосу портить попрыгушками? Быстро бегать он тоже не умеет?

Потому что боевка тут ближе к соулслайк играм, с блоками, перекатами и таймингами, чем к обычной аркадной двухкнопочной боевке. Разные подходы. Бег в игре есть.


Изменено: Kassaden, 27 Ноябрь 2018 - 12:49

  • 0

#719 Wasteland Ghost

Опубликовано 27 Ноябрь 2018 - 13:07  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Потому что боевка тут ближе к соулслайк играм, с блоками, перекатами и таймингами, чем к обычной аркадной двухкнопочной боевке.

Да ладно, Соулсы быстрее будут в разы. Особенно если тяжёлым эквипом не увлекаться. Да и боёвка в GoW по сравнению с Соулсами аркадная-аркадная.

Не я не спорю, Кратос мужик здоровый, не то что Элой или 2B (хотя 2B сколько там весит? что-то около 150 кг? :) ), ощущаться он и должен тяжелее. Но как-то уж слишком он тяжеловесен и камера совсем уж близко висит. Приходится ломать привычки.
  • 0

#720 ss7877

Опубликовано 27 Ноябрь 2018 - 13:38  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 272

Да и боёвка в GoW по сравнению с Соулсами аркадная-аркадная.
 

 

Перекаты =/= хардкор


  • 0

#721 Kassaden

Опубликовано 27 Ноябрь 2018 - 13:49  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133


Да и боёвка в GoW по сравнению с Соулсами аркадная-аркадная.

На среднем аркадная, но ты поставь повыше и сходи на высокоуровневых мобов, мне местами души проще заходили. В GoW весьма глубокая и проработанная боевая система, с возможностью подгонки снаряжения под определенный билд, но все это особо не показывается в обучении и не требуется для обычной сложности.


Соулсы быстрее будут в разы.

Разве что в легкой броне, ну и "разы" там вряд ли. Во второй части стоит одеть что-то средне-тяжелое без заморочки прокачки под этот вес и Кратос покажется бабочкой. Плюс дальше по сюжету будет вариант с более быстрым оружием чем топор.


  • 0

#722 Wasteland Ghost

Опубликовано 27 Ноябрь 2018 - 14:03  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара
Оки, продолжаем двигаться дальше :)

Просто каким-то уж очень резким оказался переход. Я, конечно, в самом начале ещё, учусь. Но пока, например, разрыв дистанции сократить - это пытка: уж очень лениво и неторопливо Кратос бегает по арене.

Высокая сложность - не вариант. Я не из тех, кто спамит одну кнопку просто потому, что это работает. Мне независимо от сложности интересно пробовать разные комбинации. А вот помирать и по десять раз проходить одно и то же место в сюжетной игре я точно не люблю - в тех же Соулсах состояние мира не сбрасывается после смерти, разница с загрузкой чекпойнта принципиальная.
  • 0

#723 Kassaden

Опубликовано 27 Ноябрь 2018 - 14:14  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133


Но пока, например, разрыв дистанции сократить - это пытка: уж очень лениво и неторопливо Кратос бегает по арене.

А зачем за кем то бегать? Кинь топор :lol:

Вообще пытаюсь вспомнить что-бы я там куда-то особо бегал и не могу. Арены в целом компактные, бега вполне хватает что-бы за пару секунд пересечь их, вражины сами к тебе несутся, знай только красочно их нарезай. Разве что в испытаниях мог какой-то один моб за колонной застрять и приходилось его доставать.


  • 0

#724 Wasteland Ghost

Опубликовано 27 Ноябрь 2018 - 16:15  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

А зачем за кем то бегать? Кинь топор :lol:

Так хочется иногда не только метанием топора заниматься, но и порубиться :) Или кулаками по мордасам надавать :)
  • 0

#725 TrueTon

Опубликовано 27 Ноябрь 2018 - 16:18  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край

Ну чаще всего и рубка и мордобой вполне себе валидны. Другое дело, что иногда попадаются противники, которых только спамом топора одолеть и можно.

 


Потому что боевка тут ближе к соулслайк играм

С легким привкусом РЕ4. :)


  • 0





Также с меткой «God of War, Sony Santa Monica, Action-adventure, Слэшер, PS4»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.