Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Tyranny

RPG Paradox Interactive Obsidian Entertainment Tyranny

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2688 ответов в теме

#126 konst3d

Опубликовано 17 Март 2016 - 15:18  

konst3d

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 377
  • Сообщений: 1 130

Касательно старта игры высокоуровневым персонажем - вспоминается китайская Prince of Qin. Там мы играем ЕМНИП за опытного вояку и в интро он достаточно бодро разбрасывает в одно лицо, целую кодлу профф. убийц, но "ножницами был тяжело ранен в бою" (с). В итоге, встает с постели как среднестатистический нуб и начиет качь фактически с нуля - крысы, пауки, етц.

Как вариант, помоему не так уж и плохо.

А еще аддон к первому NWN - Hordes of the Underdark. Там мы тоже стартуем в районе 15-16 уровня, ЕМНИП, но на старте нас лишают всего мощного снаряжения (воровка дроу украла, ага, вместо того что бы перерезать нам глотку), что тоже очень сильно поубавляет крутости ГГ.

 

Главная проблема пошаговых игр, ИМХО в том, что большая часть казуальных геймеров боиться их как огня.

И одного упоминания пошаговости бывает достаточно, что бы отвратить потенциального покупателя от игры.

ИМХО именно поэтому, разработчики так старательно ее избегают.

Все остальные проблемы пошаговости, решаются грамотным гейм-дизайном.

И опять же - там где пошаг применим, в принципе.


Изменено: konst3d, 17 Март 2016 - 15:23

  • 0

#127 Maunter

Опубликовано 17 Март 2016 - 15:18  

Maunter

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 308
  • Сообщений: 1 725

Половина игр Black Isle и Тройки пошаговые. 

 

У Тройки занудный пошаг в The Temple of Elemental Evil. Да и в аркануме, я например больше в полушаговом воевал. :) 

Не, троечный пошаг, мне вообще не катил, не надо его :) 


Изменено: Maunter, 17 Март 2016 - 15:19

  • 1

#128 Coyro

Опубликовано 17 Март 2016 - 15:21  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Не, троечный пошаг, мне вообще не катил, не надо его

 

Проблема в том, что хуже троечного пошага был только троечный риалтайм. ^_^


  • 0

#129 R. D.

Опубликовано 17 Март 2016 - 15:21  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

У Тройки занудный пошаг в The Temple of Elemental Evil.

Ну знаете ли. Вообще-то это лучшее компьютерное воплощение ДнД-боевки.


  • 5

#130 Maunter

Опубликовано 17 Март 2016 - 15:36  

Maunter

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 308
  • Сообщений: 1 725

Проблема в том, что хуже троечного пошага был только троечный риалтайм. ^_^

в VtMB риалтайм был сносный :)


  • 0

#131 TrueOldman

Опубликовано 17 Март 2016 - 15:38  

TrueOldman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 178
  • Сообщений: 6 190


Ну знаете ли. Вообще-то это лучшее компьютерное воплощение ДнД-боевки.

однозначно. Масса вопросов к самой ДнД, но ее реализация в ToEE была идеальной



Все остальные проблемы пошаговости, решаются грамотным гейм-дизайном.

Ручками карты делать и монстров расставлять  и тестить
  • 0

#132 Maunter

Опубликовано 17 Март 2016 - 15:38  

Maunter

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 308
  • Сообщений: 1 725

Ну знаете ли. Вообще-то это лучшее компьютерное воплощение ДнД-боевки.

Я не спорю, я даже недавно пытался в него еще сыграть..но не смог, каюсь :unsure:


  • 0

#133 Coyro

Опубликовано 17 Март 2016 - 15:38  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


в VtMB риалтайм был сносный

 

1. Ну так не их заслуга ведь. :P

2. Арканум "в целом" один фиг в бездну утянет. Удивительная игра, конечно...


  • 1

#134 FanatKDR

Опубликовано 17 Март 2016 - 16:44  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 952
  • Сообщений: 9 480
Главная проблема пошаговых игр, ИМХО в том, что большая часть казуальных геймеров боиться их как огня.И одного упоминания пошаговости бывает достаточно, что бы отвратить потенциального покупателя от игры.

то-то DO:S и XCOM такие низкие оценки получили... OH WAIT..

 

ИМХО именно поэтому, разработчики так старательно ее избегают.

избегают потому что сделать нормальный пошаг ОЧЕНЬ сложно. я вот с трудом смогу назвать пошаговую игру, где все не скатывается в абуз ИИ или унылый круговорот одних и тех же последовательностей.


Изменено: FanatKDR, 17 Март 2016 - 16:45

  • 0

#135 Desert Ranger

Опубликовано 17 Март 2016 - 16:53  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Ну давайте СтарКрафт пошаговым сделаем, а то че то сложно всех контролить на высокой сложности. Реалтайм боёвка вполне себе годная со своими плюсами и минусами. В ней хотя бы рандома куда больше, чем в пошаговом стиле. Мне лично нравится, хочу еще.


  • 0

#136 in.Famous

Опубликовано 17 Март 2016 - 16:58  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309


Касательно старта игры высокоуровневым персонажем - вспоминается китайская Prince of Qin. Там мы играем ЕМНИП за опытного вояку и в интро он достаточно бодро разбрасывает в одно лицо, целую кодлу профф. убийц, но "ножницами был тяжело ранен в бою" (с). В итоге, встает с постели как среднестатистический нуб и начиет качь фактически с нуля - крысы, пауки, етц.

Клише клишированое. Каждая вторая jRPG имеет завязку подобного рода. В СRPG - тот же BG2.


Ну давайте СтарКрафт пошаговым сделаем, а то че то сложно всех контролить на высокой сложности. Реалтайм боёвка вполне себе годная со своими плюсами и минусами. В ней хотя бы рандома куда больше, чем в пошаговом стиле. Мне лично нравится, хочу еще.

Cтаркрафт - RTwP? Старкрафт - RPG?


  • 0

#137 Desert Ranger

Опубликовано 17 Март 2016 - 17:03  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Cтаркрафт - RTwP? Старкрафт - RPG?

Да какая разница? Я думаю мысль моя и так понятна. Есть юниты с абилками, есть реалтайм, вперед и с песней. Не успеваешь? Есть пауза. Нормальная боёвка, не всё же пошаговым обязательно делать надо. 

 

У пошаговой боёвки есть два жирнючих минуса: однообразность и отсутствие динамики.


Изменено: Desert Ranger, 17 Март 2016 - 17:25

  • 0

#138 SMer4

Опубликовано 17 Март 2016 - 17:20  

SMer4

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 894
  • Сообщений: 2 166


В СRPG - тот же BG2.

В BG2 нас не левелдаунлили.


  • 0

#139 in.Famous

Опубликовано 17 Март 2016 - 17:29  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309

В BG2 нас не левелдаунлили.

Тем более. Если говорить о сиквелах, подобную завязку можно много где найти - Gothic 2 хотя бы. Нужен вообще прям доунлевел - даже PS:T подойдет, гг хоть и чистая личность. но мышечную память никто не отменял.


Изменено: in.Famous, 17 Март 2016 - 17:31

  • 0

#140 Coyro

Опубликовано 17 Март 2016 - 17:42  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Клише клишированое. Каждая вторая jRPG имеет завязку подобного рода.

 

В ЖРПГ больше даже, чем "дауншифтинг" ГГ, раздражал дауншифтинг партийных неписей.

[партия встречает пафосного хмыря, который за каким-то фигом на партию нападает]

[партия превозмогает и совместными усилиями крошит пафосного хмыря]

[пафосный хмырь ещё более пафосно заявляет, что "вы достойны", присоединяется и оказывается хилее любого из имеющегося партийцев]


  • 0

#141 форумный боец

Опубликовано 17 Март 2016 - 17:46  

форумный боец

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 705
  • Сообщений: 1 232
  • Откуда:skeleton of the town


Ну знаете ли. Вообще-то это лучшее компьютерное воплощение ДнД-боевки.
Вам шашечки или ехать?
  • 0

#142 konst3d

Опубликовано 17 Март 2016 - 18:31  

konst3d

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 377
  • Сообщений: 1 130

то-то DO:S и XCOM такие низкие оценки получили... OH WAIT..

 

избегают потому что сделать нормальный пошаг ОЧЕНЬ сложно. я вот с трудом смогу назвать пошаговую игру, где все не скатывается в абуз ИИ или унылый круговорот одних и тех же последовательностей.

Речь шла не об оценках, а о продажах, вещи немного разные. Ярлычок "пошаговость" вполне способен отпугнуть часть потенциальных покупателей.

Да и XCOM приводить, ИМО, не совсем корректно - все-таки это не РПГ, т.е. игра явно про боевку (ну хорошо - и про тактику тоже) и для любителей такой боевки.

Ну да - и сложно в реализации тоже.

Вот и представьте себя на месте разработчиков - в реализации сложно и не факт что вообще заинтересует ЦА... Вот и видим пошаг в основном у инди, которым нечего терять, либо в вещах типа XCOM - где он был всегда и уже неотемлемая часть бренда.

 

Клише клишированое. Каждая вторая jRPG имеет завязку подобного рода. В СRPG - тот же BG2.

Может быть. Я лично с jRPG практически не имел дел, так что для меня, прием оказался в новинку.


Вам шашечки или ехать?

Нам качественную ДнД боевку пожалуйста, на ПиСи, две штуки. :)


Изменено: konst3d, 17 Март 2016 - 18:31

  • 0

#143 R. D.

Опубликовано 17 Март 2016 - 18:34  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

Вам шашечки или ехать?

Ехать. С шашечками. Назвался кем-то, полезай куда-то. Если есть определенный свод правил, их нужно переносить максимально точно. Если же хочется лепить отсебятину, зачем лицензировать готовую систему?


  • 0

#144 konst3d

Опубликовано 17 Март 2016 - 18:34  

konst3d

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 377
  • Сообщений: 1 130

У пошаговой боёвки есть два жирнючих минуса: однообразность и отсутствие динамики.

Это болезнь конкретных игр, не пошаговости как таковой.


  • 1

#145 Zzealot

Опубликовано 17 Март 2016 - 18:52  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 278
  • Откуда:Moscow
Ну опять понеслась, вы запарили со своим пошагом, сейчас куда не плюнь везде пошаг, не надоело? разнообразие должно быть, RTwP совсем другой экспириенс, и если он вам не нравится, просто идите мимо.
  • 0

#146 Mad_yojik

Опубликовано 17 Март 2016 - 18:53  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Кстати, если уж мы офицер, судья и палач, значит начинаем прокаченным персонажем. В прологе творим злые дела. Потом нас подставляют/оглушают страшным заклятием/ложно обвиняют, опыт сбрасывается до нуля, в напарники мы получаем человека из повстанцев, который нам не доверяет, но после сложного и долгого путешествия уже доверяет. В конце можно ударить Карлоса, ударить повстанцев, убить всех сесть на трон
 

 

Надеюсь нет. Иначе с такой заявкой уныло будет. Вот в "темного лейтенанта", копающего/не копающего под босса я б с удовольствием поиграл. А в генерик "ивела который стал добрым получив по $%#&!м, и блин, осознав свою неправедность" - ну скучно. Всё же игра с таким названием должна таки давать возможность стать Ъ-тираном или хотяб местным Дартом Вейдером...


Изменено: Mad_yojik, 17 Март 2016 - 18:58

  • 2

#147 R. D.

Опубликовано 17 Март 2016 - 18:59  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

Ну опять понеслась, вы запарили со своим пошагом, сейчас куда не плюнь везде пошаг, не надоело?

Нет, не надоело. Только он начал возрождаться, а уже "куда не плюнь".

 

 

разнообразие должно быть, RTwP совсем другой экспириенс, и если он вам не нравится, просто идите мимо.

То же самое могу про пошаг сказать. Предлагаю вот, к примеру, новый Тормент скипнуть.


  • 0

#148 Zzealot

Опубликовано 17 Март 2016 - 19:03  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 278
  • Откуда:Moscow

Нет, не надоело. Только он начал возрождаться, а уже "куда не

Пошаговок просто жопой жуй, возродился давно.

То же самое могу про пошаг сказать. Предлагаю вот, к примеру, новый Тормент скипнуть.

Да я люблю пошаг, и уж точно не буду сюжетноориентированную игру из-за него скипать, даже если он в печенках уже.
  • 0

#149 Mad_yojik

Опубликовано 17 Март 2016 - 19:04  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Это болезнь конкретных игр, не пошаговости как таковой.

 

Пошаг с динамикой - в студию! Не, правда, во всех пошагах в которые я играл - вот чего нет так это разнообразия и динамики. "Проходные" бои (коих большинство) - абуз одной-двух тактик и тупости ИИ, только занимающий много больше времени чем риалтаймовое "обвел рамкой-в атаку!". "Сложные" бои - доставляют, да, только их хорошо если 10%...

 

При этом поначалу (пока правильные тактики не найдены ещё) - весьма интересно ставить эксперименты, ну и собственно - экспириенс действительно разный. Но говорить что в пошаге есть динамика и разнообразие - некорректно.


Изменено: Mad_yojik, 17 Март 2016 - 19:07

  • 0

#150 R. D.

Опубликовано 17 Март 2016 - 19:04  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

и уж точно не буду сюжетноориентированную игру из-за него скипать, даже если он в печенках уже.

Вот так же и с реалтаймом у меня, раздражает немного, но не настолько, чтобы из-за него позволить себе пропустить годную рпг.


  • 0





Также с меткой «RPG, Paradox Interactive, Obsidian Entertainment, Tyranny»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.