Jump to content

  • Sign In / Create Account

Photo

Tyranny

RPG Paradox Interactive Obsidian Entertainment Tyranny

  • Please log in to reply
2688 replies to this topic

#151 Coyro

Posted 17 March 2016 - 19:06 PM  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8,035
  • posts 15,624
  • Откуда:Харьков


Пошаг с динамикой - в студию! Не, правда, во всех пошагах в которые я играл - вот чего нет так это разнообразия и динамики. "Проходные" бои (коих большинство) - абуз одной-двух тактик и тупости ИИ, только занимающий много больше времени чем "обвел рамкой-в атаку!".

 

Казалось бы: что мешает сделать на этот случай кнопку "авто", как в стратегиях? :rolleyes:


  • 0

#152 Mad_yojik

Posted 17 March 2016 - 19:09 PM  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 382
  • posts 4,632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Казалось бы: что мешает сделать на этот случай кнопку "авто", как в стратегиях?

 

Ровно то же, что делает в большинстве стратегий кнопку "авто"  неюзабельной  - комп не умеет в тактику, и будет на автобое просерать ценные ресурсы/войска, а игроку зачастую жабно  (или - просраное сильно нужно потом, в "сложных" боях)  :rolleyes:.

 

Опять же - если сделать все бои "сложными" (грубо говоря - не проходимыми по определенному шаблону) - то это будет неиграбельно для большинства просто, ибо сидеть "напрягшись" всю игру - удовольствие мягко говоря "не для всех".


Edited by Mad_yojik, 17 March 2016 - 19:24 PM.

  • 2

#153 SMer4

Posted 17 March 2016 - 19:14 PM  

SMer4

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 894
  • posts 2,166

Вот так же и с реалтаймом у меня, раздражает немного, но не настолько, чтобы из-за него позволить себе пропустить годную рпг.

А меня ничего не раздражает, но Zzealot прав. У нас пошага: три штуки Shadowrun, Wasteland 2, D:OS со второй частью на подходе, Legends of Eisenwald тот-же, два XCOM хоть не РПГ, но близко (сердцу). А реалтайм с паузой где?


  • 1

#154 R. D.

Posted 17 March 2016 - 19:19 PM  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 1,564
  • posts 3,425

 У нас пошага: три штуки Shadowrun, Wasteland 2, D:OS со второй частью на подходе, Legends of Eisenwald тот-же, два XCOM хоть не РПГ, но близко (сердцу). А реалтайм с паузой где?

Pillars, Sword Coast Legends, Инквизиция, аддон к БГ на днях выйдет. А до этого целая эпоха была: которы, невервинтеры.


  • 0

#155 SMer4

Posted 17 March 2016 - 19:27 PM  

SMer4

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 894
  • posts 2,166

Pillars, Sword Coast Legends, Инквизиция, аддон к БГ на днях выйдет.

Два Blackguards, два Banner Saga, паразитирование на трупе отечественного геймдева в виде спин-оффов King`s Bounty... Lords of Xulima. Все равно непропорционально.

 

 


А до этого целая эпоха была: которы, невервинтеры.

Была - да сплыла.


Edited by SMer4, 17 March 2016 - 19:28 PM.

  • 0

#156 R. D.

Posted 17 March 2016 - 19:32 PM  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 1,564
  • posts 3,425

Два Blackguards, два Banner Saga, паразитирование на трупе отечественного геймдева в виде спин-оффов King`s Bounty... Lords of Xulima. Все равно непропорционально.

Lords of Xulima - индюшатина, реалтайма среди инди тоже наковырять при желании можно. Остальное стратегии, не годится.


  • 0

#157 in.Famous

Posted 17 March 2016 - 19:33 PM  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 2,059
  • posts 5,309

Была - да сплыла.

Потому что ее легко заменила эпоха ролевого кина. Заменила вполне успешно, если можно это так назвать - вон в соседней теме ссылочка на количество GOTY Witcher 3. Возмущающихся что то не особо много, в свое время на дискасе пытался что то сказать против этого, да забил, силы реально не равны. Если уж сам "великий" Володя Горячев лучшей рпг года кличет - бесполезняк метаться.


Edited by in.Famous, 17 March 2016 - 19:35 PM.

  • 1

#158 Zzealot

Posted 17 March 2016 - 19:35 PM  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 1,767
  • posts 6,280
  • Откуда:Moscow

Lords of Xulima - индюшатина, реалтайма среди инди тоже наковырять при желании можно. Остальное стратегии, не годится.


Наковыряй мне годной реалтаймовой индюшатины будь так добр.

Darkest Dungeon еще забыли.
  • 0

#159 Desert Ranger

Posted 17 March 2016 - 19:36 PM  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 1,288
  • posts 4,309

Потому что ее легко заменила эпоха ролевого кина. Заменила вполне успешно, если можно это так назвать - вон в соседней теме ссылочка на количество GOTY Witcher 3. Возмущающихся что то не особо много, в свое время на дискасе пытался что то сказать против этого, да забил, силы реально не равны. Если уж сам "великий" Володя Горячев лучшей рпг года кличет - бесполезняк метаться.

Тебе надо на рпгкодекс. Там своим станешь. :D


  • 0

#160 in.Famous

Posted 17 March 2016 - 19:38 PM  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 2,059
  • posts 5,309

Там своим станешь.

Я там затеряюсь за 5 минут. В сравнении с тамошними светочами жанра я полное нубло. Не, я там пишу иногда, но редко.


Edited by in.Famous, 17 March 2016 - 19:39 PM.

  • 0

#161 SMer4

Posted 17 March 2016 - 19:39 PM  

SMer4

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 894
  • posts 2,166


Lords of Xulima - индюшатина

А "аддон к БГ на днях" это что?


Остальное стратегии, не годится.

Каким боком? Да и официально здесь они - РПГ. Кроме King`s Bounty, который тоже РПГ.


  • 0

#162 Zzealot

Posted 17 March 2016 - 19:41 PM  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 1,767
  • posts 6,280
  • Откуда:Moscow
Короче дайте RTwP шанс, при желании на этой системе конфетку можно сделать. Я джа года годную RTwP RPG жду, и не просто RTwP а с масштабируемым с управлением временем, куда прекрасно затесался бы новый Battle Tech например, но и он зараза такая будет пошаг.

Ах да, Проклятые Земли еще запилите мне новые.

А "аддон к БГ на днях" это что?


http://www.siegeofdragonspear.com/
  • 0

#163 SMer4

Posted 17 March 2016 - 19:42 PM  

SMer4

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 894
  • posts 2,166

Darkest Dungeon еще забыли.

Немного не тот ракурс, в общую канву не подпадает. А то бы я и "M&M X Legacy" припомнил, который хоть только первую четверть, но радует. Фигли, тоже ведь пошаг.


Edited by SMer4, 17 March 2016 - 19:42 PM.

  • 0

#164 R. D.

Posted 17 March 2016 - 19:47 PM  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 1,564
  • posts 3,425

Наковыряй мне годной реалтаймовой индюшатины будь так добр.

Вообще, годное и индюшатина я редко ставлю в одном предложении, поэтому сложновато будет.

 

Darkest Dungeon еще забыли.

Ну если такие примеры тоже можно, тогда проще - FTL.


  • 0

#165 SMer4

Posted 17 March 2016 - 19:49 PM  

SMer4

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 894
  • posts 2,166


http://www.siegeofdragonspear.com/

Риторический вопрос. По факту - это позор.


  • 0

#166 R. D.

Posted 17 March 2016 - 19:50 PM  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 1,564
  • posts 3,425

Риторический вопрос. По факту - это позор.

По факту это вангование. Позором будет (или не будет) после релиза.


  • 0

#167 SMer4

Posted 17 March 2016 - 19:56 PM  

SMer4

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 894
  • posts 2,166


По факту это вангование. Позором будет (или не будет) после релиза.

Делать собственные дополнения к собственным переизданиям классических игр примерно тоже самое, что переиздание классического литературного произведения с собственными фанфиками по нему под одной обложкой. И это позор, не зависимо от результата. Не хотите позора - прекратите паразитировать и сделайте что-то новое и свое, пусть и в том же стиле.


  • 1

#168 Zzealot

Posted 17 March 2016 - 20:00 PM  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 1,767
  • posts 6,280
  • Откуда:Moscow

Делать собственные дополнения к собственным переизданиям классических игр примерно тоже самое, что переиздание классического литературного произведения с собственными фанфиками по нему под одной обложкой. И это позор, не зависимо от результата. Не хотите позора - прекратите паразитировать и сделайте что-то новое и свое, пусть и в том же стиле.


У них типа в планах BG3, если аддон хорошо примут.

Но от этих ребят я бы не ждал чего-то особенного, новый контент переизданных оригинальных BG-шек мягко говоря глубиной и качеством не впечатляет.

Edited by Zzealot, 17 March 2016 - 20:00 PM.

  • 1

#169 R. D.

Posted 17 March 2016 - 20:01 PM  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 1,564
  • posts 3,425

И это позор, не зависимо от результата. Не хотите позора - прекратите паразитировать и сделайте что-то новое и свое, пусть и в том же стиле.

Звучит разумно, я бы согласился, если бы не пара примеров: Котор 2 и НвН 2, которые Обсидианы делали по мотивам первых биоваровских частей, превзошли их на голову.


  • 0

#170 SMer4

Posted 17 March 2016 - 20:11 PM  

SMer4

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 894
  • posts 2,166

У них типа в планах BG3

Да мало ли как называется то, что у них там в планах.

 

 


Котор 2 и НвН 2, которые Обсидианы делали по мотивам первых биоваровских частей

КОТОР 2 вышел через год после КОТОР 1. NWN2 - через 4 года после NWN, сильно отличался как геймплейно, так и графически. А тут у нас аддон к игре 18-ти летней давности на том же движке...


Edited by SMer4, 17 March 2016 - 20:14 PM.

  • 0

#171 konst3d

Posted 17 March 2016 - 20:15 PM  

konst3d

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 377
  • posts 1,130

Пошаг с динамикой - в студию! Не, правда, во всех пошагах в которые я играл - вот чего нет так это разнообразия и динамики. "Проходные" бои (коих большинство) - абуз одной-двух тактик и тупости ИИ, только занимающий много больше времени чем риалтаймовое "обвел рамкой-в атаку!". "Сложные" бои - доставляют, да, только их хорошо если 10%...

 

При этом поначалу (пока правильные тактики не найдены ещё) - весьма интересно ставить эксперименты, ну и собственно - экспириенс действительно разный. Но говорить что в пошаге есть динамика и разнообразие - некорректно.

 

Для начала давайте разберемся с вашими претензиями к пошагу.

1. Нудные проходные бои. Есть такое. Но разве это проблема самого пошага? Помоему это проблема дизайна, где разработчики схалтурили и накопипастили энкаунтеров, вместо того, что бы сделать их уникальными. Понятное дело, это дольше, сложнее и дороже, но факт остается фактом - проходные бои, это проблема конкретных игр, а не пошага.

Проходными эти бои будут и в рилтайме - просто игрок быстрее пройдет их и забудет.

2. Абуз тактик. Тоже известное дело. И тоже проблема реализации, а не самой идеи пошаговых боев. И опять же, проблему нельзя считать присущей исключительно пошагу. Такого и в рилтайме полно - типа запрыгивания на камешки и растрела врагов из лука в Готике итд итп.

 

А что касается примеров хорошей пошаговой боевки... Конечно это все вкусовщина, но мне лично нравится боевка в уже упомянутой ТОЕЕ, старых-добрых JA, XCOM, частично - Fallout.

 

P.S.

Просто для протокола - я не сторонник пошага или рилтайма.

Обе системы имеют право на жизнь, и актуальность системы зависит от дизайна игры. В игре с большим числом однообразных боев и слабой тактической составляющей, я лично предпочту рилтайм. И наоборот, если бои сложные, интересные и предпологают тактику - я бы выбрал пошаг.

Но это так - в общих чертах.


Edited by konst3d, 17 March 2016 - 20:20 PM.

  • 0

#172 Coyro

Posted 17 March 2016 - 20:24 PM  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8,035
  • posts 15,624
  • Откуда:Харьков


Legends of Eisenwald

Оно к РПГ ведь так, постольку-поскольку.

 


M&M X Legacy


Darkest Dungeon


Lords of Xulima


Wasteland 2, D:OS со второй частью на подходе, Legends of Eisenwald

Вот когда мне, блин, во всё это, АоД, 2 гримрока, андеррэйл и хз сколько ещё уже купленного играть, а? :(


  • 0

#173 Zzealot

Posted 17 March 2016 - 20:30 PM  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 1,767
  • posts 6,280
  • Откуда:Moscow

2 гримрока


Гримрок не пошаг слава богу, с удовольствием излазил обе части вдоль и поперек, даже ачивками не побрезговал.
  • 0

#174 Alex Tabakov

Posted 17 March 2016 - 20:30 PM  

Alex Tabakov

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 490
  • posts 384

Про пошаг с динамикой. Вот есть замечательная тактика Battle for Wesnoth. День разбит на 6 частей и если не следить за этим, то стая дохлых гоблинов ночью забьет твоего паладина, который в темноте ничего не видит.


  • 0

#175 SMer4

Posted 17 March 2016 - 20:35 PM  

SMer4

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 894
  • posts 2,166


Оно к РПГ ведь так, постольку-поскольку.

Ко всему остальному еще больше постольку-поскольку.


Вот когда мне, блин, во всё это, АоД, 2 гримрока, андеррэйл и хз сколько ещё уже купленного играть, а? :(

У меня не спрашивай - тажа фигня.


  • 0





Also tagged with one or more of these keywords: RPG, Paradox Interactive, Obsidian Entertainment, Tyranny

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.