Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Tyranny

RPG Paradox Interactive Obsidian Entertainment Tyranny

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2688 ответов в теме

#101 Coyro

Опубликовано 17 Март 2016 - 12:15  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


не совсем. Все-таки персонаж 1-го базового уровня имеет очень ограниченные возможности и ты постепенно с ними разбираешься: учишся атаковать, применять заклинания по одному, потом с ростом уровня понимаешь как объединять их в комбы, в каком порядке лучше кастовать и противники начинают требовать все это постепенно.

А на большом уровне что? тебе сразу дают десятка 3 заклинаний, кучу используемых предметов, кучу финтов ушами для файтеров. Враги точно так же начинают сразу с вакханалии: одновременно кидают и станы и контроль и файерболлы и лужи с облаками всякой гадости и ты такой смотришь на эти фейерверки и офигеваешь просто...

Зависит от выбранной РС и того, как обыграют. Если речь не про систему из ПоЕ - просто напрашивается такой вариант, что по цифрам у нас якобы персонаж прокачанный, но реально если взять прогрессию до хард/софт-капа - это по сути слабо отличимо от нуля, а вся наша прокачка - это такой "широкий старт", состоящий из пары классовых абилок, одной неклассовой, разбросанных скиллов и трейта. По сравнению с совсем голым персонажем кажется, что вроде и дофига, но по дизайну - это такой старт.


  • 0

#102 konst3d

Опубликовано 17 Март 2016 - 12:31  

konst3d

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 377
  • Сообщений: 1 130

А пошаг игре только на пользу был бы, какая-никакая тактика появится. Реалтайм с паузой это всегда зерг, обвел рамкой и в бой, пауза только чтоб фаерболом не промазать.

Это сильно зависит от дизайна игры. Если каждый бой это что-то уникальное и достаточно сложное (как я надеюсь будет в T:ToN) то - да. Если много боев со слабыми и\или повторяющимися противниками (как в большинстве игр) - то ценность пошаговости попадает под сомнение. Вспомните эпические, пошаговые побоища с десятком крыс в Fallout 1\2.


Изменено: konst3d, 17 Март 2016 - 12:32

  • 1

#103 FanatKDR

Опубликовано 17 Март 2016 - 12:40  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 952
  • Сообщений: 9 480


Зависит от выбранной РС и того, как обыграют. Если речь не про систему из ПоЕ - просто напрашивается такой вариант, что по цифрам у нас якобы персонаж прокачанный, но реально если взять прогрессию до хард/софт-капа - это по сути слабо отличимо от нуля, а вся наша прокачка - это такой "широкий старт", состоящий из пары классовых абилок, одной неклассовой, разбросанных скиллов и трейта. По сравнению с совсем голым персонажем кажется, что вроде и дофига, но по дизайну - это такой старт.
я тоже думал над этой мыслью, что по сути это 1-ый уровень с завышенными статами. НО тогда начнут возникать вопросы, почему на условно говоря 10м уровне у персонажа нет нихрена, а на 14м он уже умеет все подряд? Чем он первые 10-то занимался?
  • 0

#104 Luxor

Опубликовано 17 Март 2016 - 12:49  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

Как вариант - много чего умеет, но запрещено применять каким-нибудь уставом. С ростом левела начальством выдаются санкции на более свободный выбор средств решения проблемы :)


  • 0

#105 Coyro

Опубликовано 17 Март 2016 - 13:09  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


НО тогда начнут возникать вопросы, почему на условно говоря 10м уровне у персонажа нет нихрена, а на 14м он уже умеет все подряд? Чем он первые 10-то занимался?

 

Зависит от того, кто он у нас по легенде. Если на начало игры его основная работа - бюрократию разводить и редкие показательные казни устраивать - то он у нас будет "бюрократ 10 уровня". :)


  • 0

#106 SMer4

Опубликовано 17 Март 2016 - 13:16  

SMer4

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 894
  • Сообщений: 2 166


Реалтайм с паузой это всегда зерг, обвел рамкой и в бой, пауза только чтоб фаерболом не промазать.

А я то думаю, что это некоторым даже на нормале тяжело кажется. А они, оказывается, рамочками обводят...


  • 0

#107 FanatKDR

Опубликовано 17 Март 2016 - 13:20  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 952
  • Сообщений: 9 480

Зависит от того, кто он у нас по легенде. Если на начало игры его основная работа - бюрократию разводить и редкие показательные казни устраивать - то он у нас будет "бюрократ 10 уровня". :)

а потом он берет престиж класс "боевой бюрократ" и понеслась :ph34r:  Вот только в ММОдрочилках, где такой принцип приветствуется обычно "боевой бюрократ" качается еще 100 лвл, потом переквалифицируется в какого-нибудь "супер-боевого бюрократа" и еще 150 лвл (привет Ragnarok). НО здесь я чет сомневаюсь, что ГГ будет накачивать столько лвл. Вспоминая БГ2 или ИВД у нас там заканчивалось уровнем ~20 +/- (правда там по ДНД 20-ый это ОМГВТФВАШУМАТЬПОЛУБОГ, но все таки...)

 

 


Как вариант - много чего умеет, но запрещено применять каким-нибудь уставом. С ростом левела начальством выдаются санкции на более свободный выбор средств решения проблемы

ну глупо же. Ладно маг какой-нить, а если файтер, кто будет контролировать его финты в темном лесу при уничтожении каких-нить гоблинов? Или еще лучше рога: ну что он будет специально шуметь и ошибатся когда на дело пойдет, чтоб "соблюдать" договор?


Изменено: FanatKDR, 17 Март 2016 - 13:22

  • 0

#108 R. D.

Опубликовано 17 Март 2016 - 13:22  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

А я то думаю, что это некоторым даже на нормале тяжело кажется. А они, оказывается, рамочками обводят...

Нормал только так и проходится. Хард - затыкается дверь танком, остальные так же рамочкой обводятся. На Path of the Damned уже да, какая-то тактика нужна. На начальных уровнях, пока шмот не соберешь.


  • 0

#109 SMer4

Опубликовано 17 Март 2016 - 13:40  

SMer4

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 894
  • Сообщений: 2 166


Нормал только так и проходится. Хард - затыкается дверь танком, остальные так же рамочкой обводятся. На Path of the Damned уже да, какая-то тактика нужна. На начальных уровнях, пока шмот не соберешь.

Т.е. проблема в уровне сложности и геймдизайне, а не в реалтайме с активной паузой?


И кстати, как затыкаются двери в комнатах с вампирами, банши и паучками?


  • 1

#110 haksaw

Опубликовано 17 Март 2016 - 13:42  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265

Реалтайм с паузой это и есть проблема в геймдизайне. Ибо если сложность высокая, требующая чёткого постоянного контроля партии, то эту паузу нужно жать каждую секунду, а то и полсекунды, что жутко раздражает. А если можно "обвести рамочкой" или тупо прописать скрипты и смотреть, как боты сражаются друг с другом - то нахрен такое вообще нужно?


  • 0

#111 SMer4

Опубликовано 17 Март 2016 - 13:50  

SMer4

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 894
  • Сообщений: 2 166

Ибо если сложность высокая, требующая чёткого постоянного контроля партии, то эту паузу нужно жать каждую секунду, а то и полсекунды, что жутко раздражает.

Я даже в самых сложных боях, когда требуется четко следить за длительностью контроля и резистов, так часто не нажимаю. А обычно бой прикидывается заранее - кто где и с чем стоит, что кастует и т.п, а пауза используется только если не успеваешь и/или что-то идет не так.


Изменено: SMer4, 17 Март 2016 - 13:51

  • 0

#112 R. D.

Опубликовано 17 Март 2016 - 13:53  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

Т.е. проблема в уровне сложности и геймдизайне, а не в реалтайме с активной паузой?

Реалтайм и есть геймдизайн. БГ и Айсвинд точно так же игрались. Только еще проще, аггро держать не надо было, один кайтит, остальные стреляют.

 

 

И кстати, как затыкаются двери в комнатах с вампирами, банши и паучками?

Прекрасно затыкаются. Просто не танком, а дамагером. Расставляются ловушки и заливается аое.


  • 0

#113 Coyro

Опубликовано 17 Март 2016 - 13:57  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


обычно бой прикидывается заранее - кто где и с чем стоит, что кастует и т.п, а пауза используется только если не успеваешь и/или что-то идет не так.

 

Когда я активно играл (ну т.е. до аддона и даже последних доаддоновых патчей) - игра не лучшим образом вела себя в вопросе последовательности действий в комбате. И без постоянного контроля постоянно происходила ситуация, что тот, кто должен бы автоатаковать - стоит столбом, какие-то непонятки у кастеров и т.д. Так что приходилось использовать автопаузы на большинство случаев.


  • 0

#114 haksaw

Опубликовано 17 Март 2016 - 13:58  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265


А обычно бой прикидывается заранее - кто где и с чем стоит, что кастует и т.п, а пауза используется только если не успеваешь и/или что-то идет не так.

Ну если ты задрот старкрафта с биндами под всё что можно и нельзя, то возможно, но всё же я думаю большинство игроков не такие. Ну по крайней мере я - точно не такой =) Я и не пытаюсь что-то успеть - как только каст закончился - пауза и спокойный выбор того, что делать дальше. Если кастующих пара человек, да ещё и прочих тоже контролить надо, то так и выходит по 1-2 паузы в секунду. Зачем мне что-то там "успевать" в классической рпг, ради этого в экшн-рпг играют.


  • 3

#115 SMer4

Опубликовано 17 Март 2016 - 14:00  

SMer4

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 894
  • Сообщений: 2 166


Прекрасно затыкаются. Просто не танком, а дамагером.

Ага. Только банши его станят и просачиваются не взирая на препятствия. А паучки и вампиры чармят.


Реалтайм и есть геймдизайн.

Реалтайм - это механика.



И без постоянного контроля постоянно происходила ситуация, что тот, кто должен бы автоатаковать - стоит столбом, какие-то непонятки у кастеров и т.д. Так что приходилось использовать автопаузы на большинство случаев.

Ну дык это проблема конкретной реализации, а не системы в целом. В PoE с этим косяки есть, особенно с патфайдингом, согласен.


  • 0

#116 R. D.

Опубликовано 17 Март 2016 - 14:06  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

Ага. Только банши его станят и просачиваются не взирая на препятствия. А паучки и вампиры чармят.

Все эти названные проблемы являются проблемами только при соло прохождении. Никуда банши не просачиваются, они телепортируются к кастеру, то есть послушно слетаются к тому месту, куда его поставили.

 


Реалтайм - это механика.

Вообще да. Но на этой механике весь геймдизайн строится.

 

Но лучше не будем оффтопить. Подождем подробностей.


  • 0

#117 SMer4

Опубликовано 17 Март 2016 - 14:08  

SMer4

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 894
  • Сообщений: 2 166


Я и не пытаюсь что-то успеть - как только каст закончился - пауза и спокойный выбор того, что делать дальше. Если кастующих пара человек, да ещё и прочих тоже контролить надо, то так и выходит по 1-2 паузы в секунду. Зачем мне что-то там "успевать" в классической рпг, ради этого в экшн-рпг играют.

Тут надо балансировать продолжительность боев и частоту/необходимость "ручных" действий, как бы двусмысленно это не звучало.



икуда банши не просачиваются, они телепортируются к кастеру, то есть послушно слетаются к тому месту, куда его поставили.

Не знаю, у меня они телепортируются к кому не попадя.


  • 0

#118 haksaw

Опубликовано 17 Март 2016 - 14:14  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265
надо балансировать продолжительность боев и частоту/необходимость "ручных" действий

Так в том и дело, что это тянет в разные стороны, потому это и хреновый геймдизайн. Чем сложнее и интереснее боёвка, тем таких действий нужно больше, но это же приводит к раздражению и снижению интересности этой самой боёвки. Так что "баланс" будет в любом случае по потенциалу хуже пошага, где абсолютно все действия "ручные" и при этом не раздражают. Другой вопрос, что этот потенциал можно не реализовать и сделать пошаг скучным и унылым, но это уже конкретные реализации. RTwP сделать действительно интересной и небесячей невозможно по умолчанию из-за указанного противоречия.


Изменено: haksaw, 17 Март 2016 - 14:15

  • 1

#119 SMer4

Опубликовано 17 Март 2016 - 14:26  

SMer4

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 894
  • Сообщений: 2 166


Так что "баланс" будет в любом случае по потенциалу хуже пошага, где абсолютно все действия "ручные" и при этом не раздражают.

Ага, особенно если приходится тридцать раундов тупо тыкать в моба, чтобы тот, наконец, подох. Или проходить легкие бои, где тебе по факту ничего не угрожает, но все равно приходится ждать и вручную прокликивать ходы. Преимущество RTwP над пошагом в том, что рутина, которой не избежать, проходит "на автомате".


  • 2

#120 Luxor

Опубликовано 17 Март 2016 - 14:29  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

ну глупо же. Ладно маг какой-нить, а если файтер, кто будет контролировать его финты в темном лесу при уничтожении каких-нить гоблинов?

А его контролируют не по факту, а заранее. Он не маг, не файтер и не рога - он инквизитор, ведомственный работник, на которых на всех, по указу самого Кироса наносят какие-нибудь особо магические печати, которые и контролируют что можно, а что нельзя. и специальный человек с ластиком время от времени стирает ограничения.

 

При желании можно всякого напридумывать :)

 

 

ПС. В плане разных забавных левеллингов... не помню как назывались игры, но была одна где ты начинал макс левелом и по ходу игры наоборот, уменьшался в левелах. В другой, с каждым левелом рос не герой, а мобы.


Изменено: Luxor, 17 Март 2016 - 14:32

  • 0

#121 R. D.

Опубликовано 17 Март 2016 - 14:33  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

что рутина, которой не избежать, проходит "на автомате".

Автоатакой, i.e. рамочкой, да?


  • 0

#122 haksaw

Опубликовано 17 Март 2016 - 14:36  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265


особенно если приходится тридцать раундов тупо тыкать в моба, чтобы тот, наконец, подох

Это где такие радости? Я что-то подобное про Шулиму слышал, но сам дропнул её достаточно быстро, больно она унылая какая-то. Как бы сам по себе пошаг не делает боёвку замечательной, просто даёт на это шанс :lol: Если слышишь, что в игре боёвка пошаг, сразу думаешь - ну, может что интересное и выйдет, а как слышишь, что rtwp - то всё, забей, может хоть сюжет будет ничего -_-


рутина, которой не избежать

Давно пора избавлятся от этой хрени, а у тебя уже не избежать. С чего вдруг? Это тоже ленивый геймдизайн.


  • 0

#123 PoltoraIvana

Опубликовано 17 Март 2016 - 14:39  

PoltoraIvana

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 404
  • Сообщений: 1 026
  • Откуда:Минск

Давайте дождёмся информации по боевой системе, прежде чем лопать копья за-против :)


  • 1

#124 SMer4

Опубликовано 17 Март 2016 - 14:53  

SMer4

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 894
  • Сообщений: 2 166


Автоатакой, i.e. рамочкой, да?

Рядовые, однообразные бои - да. Завершающие фазы сложных боев, когда осталось догнать и добить - да. Ты еще расскажи, что в пошаге не бывает рутинных ходов, раундов и партий.


Давно пора избавлятся от этой хрени, а у тебя уже не избежать. С чего вдруг? Это тоже ленивый геймдизайн.

Т.е. каждый бой должен быть как последний и охренеть какой уникальный?


  • 0

#125 FanatKDR

Опубликовано 17 Март 2016 - 15:06  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 952
  • Сообщений: 9 480


Я что-то подобное про Шулиму слышал,
там вообще швах.


авайте дождёмся информации по боевой системе, прежде чем лопать копья за-против :)

ты ничего не понимаешь в форумах :lol:


что rtwp
Е5, например :rolleyes:.
  • 0





Также с меткой «RPG, Paradox Interactive, Obsidian Entertainment, Tyranny»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.