Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Tyranny

RPG Paradox Interactive Obsidian Entertainment Tyranny

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2688 ответов в теме

#76 Smooth Pimp

Опубликовано 16 Март 2016 - 20:39  

Smooth Pimp

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 873
  • Сообщений: 2 565
  • Откуда:Украина, Бердянск
У нас на спуске с горы, стелла возле Вечного огня, не знаю как этот стиль называется, напоминает арт:
Spoiler

  • 0

#77 Ecser

Опубликовано 16 Март 2016 - 21:01  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург

Игрокам предстоит стать "вершителями судеб" - офицерами армии тёмного владыки, который захватил местный мир.

 

Я сначала обрадовался сеттингу, а сейчас вспомнил Dungeon Siege 2. Там тоже была армия тьмы и эпичный десант на драконах, но сразу после первого уровня тебя записывают в "хорошие парни", причём вне зависимости от твоего желания. Как бы и тут не повторилась подобная ситуация...


Изменено: Ecser, 16 Март 2016 - 21:04

  • 0

#78 Maunter

Опубликовано 16 Март 2016 - 21:08  

Maunter

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 308
  • Сообщений: 1 725

Я сначала обрадовался сеттингу, а сейчас вспомнил Dungeon Siege 2. Там тоже была армия тьмы и эпичный десант на драконах, но сразу после первого уровня тебя записывают в "хорошие парни", причём вне зависимости от твоего желания. Как бы и тут не повторилась подобная ситуация...

По вышеприведенному арту же видно, что так не будет. На арте, наверное, изображены наши партийцы. Посмотри на эти злобные физиономии  :D


Изменено: Maunter, 16 Март 2016 - 21:09

  • 0

#79 Ecser

Опубликовано 16 Март 2016 - 21:16  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург


видно, что так не будет

 

Хорошо если так. :)  Вообще, в идеале, должен быть выбор отыгрыша, а следовательно и финального врага. Но если опустится с небес на землю, то... это крайне маловероятно.


  • 0

#80 Nerevan

Опубликовано 16 Март 2016 - 23:39  

Nerevan

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 540
  • Сообщений: 680


"классическую боевую систему" (что бы это ни значило!)

Это означает, что когда бьёшь ты - больно врагу, а когда бьют враги - больно тебе.


  • 0

#81 Coyro

Опубликовано 17 Март 2016 - 00:07  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Вообще, в идеале, должен быть выбор отыгрыша, а следовательно и финального врага. Но если опустится с небес на землю, то... это крайне маловероятно.

 

Если просто "финального врага" - это фигня низкотравчатая, сделать не трудно, но как бы не вышло только хуже по причине убогости.

Собственно, в одном единственном финальном диалоге можно сделать аж растроение: бьём одного, бьём второго или произносим коронную фразу Картмана. При этом в зависимости от игровых решений разных слайдов с последствиями можно штук 150 с лёгкостью насочинять.


  • 0

#82 Cyril

Опубликовано 17 Март 2016 - 00:57  

Cyril

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 593
  • Сообщений: 1 438
  • Откуда:Ленинград

Скриншоты страшные. Надеюсь в игре по-лучше будет.


  • 0

#83 MadPumpkin

Опубликовано 17 Март 2016 - 01:38  

MadPumpkin

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -41
  • Сообщений: 966
  • Откуда:Москва

Надеюсь будет turn based! PoE не понравилась из-за реал тайма.


  • 0

#84 FanatKDR

Опубликовано 17 Март 2016 - 07:50  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 948
  • Сообщений: 9 457


Это означает, что когда бьёшь ты - больно врагу, а когда бьют враги - больно тебе.
красное - бей, зеленое - лечи!

 


Я сначала обрадовался сеттингу, а сейчас вспомнил Dungeon Siege 2. Там тоже была армия тьмы и эпичный десант на драконах, но сразу после первого уровня тебя записывают в "хорошие парни", причём вне зависимости от твоего желания. Как бы и тут не повторилась подобная ситуация...

НУ... DS2 все-таки дьяблоклон, а там не принято каких-то разграничений.. Мы всегда бобро, а они всегда козло...

 

А вообще я думаю возможно введут какую-то глобальную составляющую (Возможно как апдейт нашей цитадели в PoE). Т.е. чтобы наши действия в цитадели реально влияли на внешний мир. И от этого там открывались проходы/появлялись новые НПС/разрушались постройки и т.п.


  • 0

#85 Luxor

Опубликовано 17 Март 2016 - 09:32  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga


открывались проходы/появлялись новые НПС/разрушались постройки и т.п.

В ПоЕ у них не вышло сделать так чтобы мир менялся от наших действий. Не особо жду и здесь, но пусть меня приятно удивят...


  • 0

#86 Tandro

Опубликовано 17 Март 2016 - 09:34  

Tandro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 565
  • Сообщений: 1 139


Надеюсь будет turn based!

Надежда первый шаг на пути к разочарованию.

С чего вдруг им вообще отказываться от умной паузы?


  • 0

#87 konst3d

Опубликовано 17 Март 2016 - 10:29  

konst3d

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 377
  • Сообщений: 1 130

Надежда первый шаг на пути к разочарованию.

С чего вдруг им вообще отказываться от умной паузы?

Да, сомнительно, что там внезапно будет пошаговость.


  • 0

#88 FanatKDR

Опубликовано 17 Март 2016 - 11:01  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 948
  • Сообщений: 9 457

В ПоЕ у них не вышло сделать так чтобы мир менялся от наших действий.

а они планировали это? ЕМНИП нет...

 

Открыл кампанию на кикстартере, ниче про влияние на мир не написано от слова "вообще".


Изменено: FanatKDR, 17 Март 2016 - 11:05

  • 0

#89 R. D.

Опубликовано 17 Март 2016 - 11:06  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

С чего вдруг им вообще отказываться от умной паузы?

Я бы сказал, что она не исключена. Почему бы и нет? Возвращение к корням. Половина игр Black Isle и Тройки пошаговые. PoE все-таки задумывалось в первую очередь как Infinity Engine-клон. Здесь же они этим не ограничены, а движок позволяет выдать и пошаговый бой, доказано Торментом. А пошаг игре только на пользу был бы, какая-никакая тактика появится. Реалтайм с паузой это всегда зерг, обвел рамкой и в бой, пауза только чтоб фаерболом не промазать.


  • 0

#90 FanatKDR

Опубликовано 17 Март 2016 - 11:08  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 948
  • Сообщений: 9 457
Реалтайм с паузой это всегда зерг, обвел рамкой и в бой,

на нормале, да...

 

какая-никакая тактика появится

всемивосхваляемый Do:S показал, что нет...


Изменено: FanatKDR, 17 Март 2016 - 11:08

  • 2

#91 R. D.

Опубликовано 17 Март 2016 - 11:10  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

на нормале, да...

Так игры обычно под нормал и балансятся.


  • 0

#92 Alex Tabakov

Опубликовано 17 Март 2016 - 11:11  

Alex Tabakov

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 490
  • Сообщений: 384

Кстати, если уж мы офицер, судья и палач, значит начинаем прокаченным персонажем. В прологе творим злые дела. Потом нас подставляют/оглушают страшным заклятием/ложно обвиняют, опыт сбрасывается до нуля, в напарники мы получаем человека из повстанцев, который нам не доверяет, но после сложного и долгого путешествия уже доверяет. В конце можно ударить Карлоса, ударить повстанцев, убить всех сесть на трон


  • 0

#93 Coyro

Опубликовано 17 Март 2016 - 11:17  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


всемивосхваляемый Do:S показал, что нет...

 

Не совсем: она показала, что чем больше механик доступно игроку - тем легче ищутся имбы и тем раньше он начинает ногибать АИ. Комбат ДОСи в первые 2-3 часа игры - это чистая радость от эксперимента и нахождения очередной имбы или дыры, позволяющих отыметь противника в 2 раза старше себя. Другое дело, что хорошо одетая и прокачанная партия начинает просто ваншотить всё живое и неживое, и тут уже не до тактики - не уснуть бы.


  • 1

#94 FanatKDR

Опубликовано 17 Март 2016 - 11:18  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 948
  • Сообщений: 9 457


Так игры обычно под нормал и балансятся.

ну так в том же DO:S тоже самое на нормале - обвел и все, точнее прожал нужные кнопки и все выносится за 1 ход, даже шансов никаких не остается врагу, учитывая, что мы всегда первым ходим...
  • 0

#95 PoltoraIvana

Опубликовано 17 Март 2016 - 11:22  

PoltoraIvana

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 404
  • Сообщений: 1 026
  • Откуда:Минск


Кстати, если уж мы офицер, судья и палач, значит начинаем прокаченным персонажем. В прологе творим злые дела. Потом нас подставляют/оглушают страшным заклятием/ложно обвиняют, опыт сбрасывается до нуля, в напарники мы получаем человека из повстанцев, который нам не доверяет, но после сложного и долгого путешествия уже доверяет. В конце можно ударить Карлоса, ударить повстанцев, убить всех сесть на трон

Пока информации по игре очень мало, но просочилось, что мы начинать (и продолжать) будем не с нуля, Обсидианы в этом плане отходят от стандартов РПГ.


  • 0

#96 FanatKDR

Опубликовано 17 Март 2016 - 11:25  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 948
  • Сообщений: 9 457

Не совсем: она показала, что чем больше механик доступно игроку - тем легче ищутся имбы и тем раньше он начинает ногибать АИ.

ну в РоЕ тоже немало, просто в РТвП враг действует одновременно с тобой, что сложнее абузить, чем неподвижных болванчиков в пошаге...


Пока информации по игре очень мало, но просочилось, что мы начинать (и продолжать) будем не с нуля, Обсидианы в этом плане отходят от стандартов РПГ.

честно говоря мне не очень нравится играть не с нуля. Не зная базы сложнее понять, что от тебя требуется. Даже в БГ2 мне было не совсем комфортно играть не смотря на то что я играл тем же персом, что и БГ1...

С другой стороны эпика должны побольше налить ;)


  • 0

#97 PoltoraIvana

Опубликовано 17 Март 2016 - 11:27  

PoltoraIvana

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 404
  • Сообщений: 1 026
  • Откуда:Минск


честно говоря мне не очень нравится играть не с нуля. Не зная базы сложнее понять, что от тебя требуется. Даже в БГ2 мне было не совсем комфортно играть не смотря на то что я играл тем же персом, что и БГ1...

С другой стороны эпика должны побольше налить ;)

Тут вопрос, как они начало игры обыграют (тьфу, дурацкий каламбур). Пока что судить рано, но эксперименты я люблю.

К концу этой - началу следующей недели должна появиться подробная информация.


  • 0

#98 Coyro

Опубликовано 17 Март 2016 - 11:35  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


честно говоря мне не очень нравится играть не с нуля. Не зная базы сложнее понять, что от тебя требуется.

 

Это больше психологический момент ведь. "Ноль" на шкале будет там, где разработчики решат его сделать, а с учётом того, что РС однозначно будет или совсем своя, или переделанная - в итоге их "ноль" - он будет единственный, данный нам в ощущении.

"Крутость" персонажа ведь всегда определяется относительно окружения, а при генерёжке персонаж всегда уже "что-то" имеет. Так что с одной стороны - среднелевельный персонаж, помещённый в средне-высоколевельное окружение начинает, как с нуля, а с другой - низколевельный персонаж тоже ведь с позиций коммонера может рассматриваться, как высоколевельный. :)

"Высокий" старт без дальнейшего сюжетного обрезания меня больше тем смущает, сколько левелапов окажется доступно для персонажа на игру. Т.е. если у нас классическая схема - должен ощущаться вот этот самый прогресс, превращающий стартового персонажа в аццкое чудовище.


  • 0

#99 FanatKDR

Опубликовано 17 Март 2016 - 11:55  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 948
  • Сообщений: 9 457


Это больше психологический момент ведь.


"Крутость" персонажа ведь всегда определяется относительно окружения, а при генерёжке персонаж всегда уже "что-то" имеет.
не совсем. Все-таки персонаж 1-го базового уровня имеет очень ограниченные возможности и ты постепенно с ними разбираешься: учишся атаковать, применять заклинания по одному, потом с ростом уровня понимаешь как объединять их в комбы, в каком порядке лучше кастовать и противники начинают требовать все это постепенно.

А на большом уровне что? тебе сразу дают десятка 3 заклинаний, кучу используемых предметов, кучу финтов ушами для файтеров. Враги точно так же начинают сразу с вакханалии: одновременно кидают и станы и контроль и файерболлы и лужи с облаками всякой гадости и ты такой смотришь на эти фейерверки и офигеваешь просто...

Тоже самое было в БГ2 когда ты приходишь а втебя летит все и вся и ктулху ваншотят и личи не убиваются и эльфы с домиками набигают. А с первого уровня -  у тебя один ответ на все проблемы и ты потихоньку втягиваешься.

 

ЗЫ если же они просто возьмут все из РоЕ, то конечно проблем меньше будет.


  • 1

#100 Друг тысячи лет

Опубликовано 17 Март 2016 - 12:13  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920


в напарники мы получаем человека из повстанцев, который нам не доверяет, но после сложного и долгого путешествия уже доверяет

Не думаю. Как тут уже говорили, уж больно злобные рожи у предполагаемых сопартийцев на арте. Скорее, получим отряд всяких подонков и лоуфул ивилов, которых в конце можно будет перевоспитать.


  • 0





Также с меткой «RPG, Paradox Interactive, Obsidian Entertainment, Tyranny»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.