Tyranny
#77
Опубликовано 16 Март 2016 - 21:01
Игрокам предстоит стать "вершителями судеб" - офицерами армии тёмного владыки, который захватил местный мир.
Я сначала обрадовался сеттингу, а сейчас вспомнил Dungeon Siege 2. Там тоже была армия тьмы и эпичный десант на драконах, но сразу после первого уровня тебя записывают в "хорошие парни", причём вне зависимости от твоего желания. Как бы и тут не повторилась подобная ситуация...
Изменено: Ecser, 16 Март 2016 - 21:04
#78
Опубликовано 16 Март 2016 - 21:08
Я сначала обрадовался сеттингу, а сейчас вспомнил Dungeon Siege 2. Там тоже была армия тьмы и эпичный десант на драконах, но сразу после первого уровня тебя записывают в "хорошие парни", причём вне зависимости от твоего желания. Как бы и тут не повторилась подобная ситуация...
По вышеприведенному арту же видно, что так не будет. На арте, наверное, изображены наши партийцы. Посмотри на эти злобные физиономии
Изменено: Maunter, 16 Март 2016 - 21:09
#81
Опубликовано 17 Март 2016 - 00:07
Вообще, в идеале, должен быть выбор отыгрыша, а следовательно и финального врага. Но если опустится с небес на землю, то... это крайне маловероятно.
Если просто "финального врага" - это фигня низкотравчатая, сделать не трудно, но как бы не вышло только хуже по причине убогости.
Собственно, в одном единственном финальном диалоге можно сделать аж растроение: бьём одного, бьём второго или произносим коронную фразу Картмана. При этом в зависимости от игровых решений разных слайдов с последствиями можно штук 150 с лёгкостью насочинять.
#84
Опубликовано 17 Март 2016 - 07:50
красное - бей, зеленое - лечи!
Это означает, что когда бьёшь ты - больно врагу, а когда бьют враги - больно тебе.
НУ... DS2 все-таки дьяблоклон, а там не принято каких-то разграничений.. Мы всегда бобро, а они всегда козло...
Я сначала обрадовался сеттингу, а сейчас вспомнил Dungeon Siege 2. Там тоже была армия тьмы и эпичный десант на драконах, но сразу после первого уровня тебя записывают в "хорошие парни", причём вне зависимости от твоего желания. Как бы и тут не повторилась подобная ситуация...
А вообще я думаю возможно введут какую-то глобальную составляющую (Возможно как апдейт нашей цитадели в PoE). Т.е. чтобы наши действия в цитадели реально влияли на внешний мир. И от этого там открывались проходы/появлялись новые НПС/разрушались постройки и т.п.
#89
Опубликовано 17 Март 2016 - 11:06
С чего вдруг им вообще отказываться от умной паузы?
Я бы сказал, что она не исключена. Почему бы и нет? Возвращение к корням. Половина игр Black Isle и Тройки пошаговые. PoE все-таки задумывалось в первую очередь как Infinity Engine-клон. Здесь же они этим не ограничены, а движок позволяет выдать и пошаговый бой, доказано Торментом. А пошаг игре только на пользу был бы, какая-никакая тактика появится. Реалтайм с паузой это всегда зерг, обвел рамкой и в бой, пауза только чтоб фаерболом не промазать.
#92
Опубликовано 17 Март 2016 - 11:11
Кстати, если уж мы офицер, судья и палач, значит начинаем прокаченным персонажем. В прологе творим злые дела. Потом нас подставляют/оглушают страшным заклятием/ложно обвиняют, опыт сбрасывается до нуля, в напарники мы получаем человека из повстанцев, который нам не доверяет, но после сложного и долгого путешествия уже доверяет. В конце можно ударить Карлоса, ударить повстанцев, убить всех сесть на трон
#93
Опубликовано 17 Март 2016 - 11:17
всемивосхваляемый Do:S показал, что нет...
Не совсем: она показала, что чем больше механик доступно игроку - тем легче ищутся имбы и тем раньше он начинает ногибать АИ. Комбат ДОСи в первые 2-3 часа игры - это чистая радость от эксперимента и нахождения очередной имбы или дыры, позволяющих отыметь противника в 2 раза старше себя. Другое дело, что хорошо одетая и прокачанная партия начинает просто ваншотить всё живое и неживое, и тут уже не до тактики - не уснуть бы.
#95
Опубликовано 17 Март 2016 - 11:22
Кстати, если уж мы офицер, судья и палач, значит начинаем прокаченным персонажем. В прологе творим злые дела. Потом нас подставляют/оглушают страшным заклятием/ложно обвиняют, опыт сбрасывается до нуля, в напарники мы получаем человека из повстанцев, который нам не доверяет, но после сложного и долгого путешествия уже доверяет. В конце можно ударить Карлоса, ударить повстанцев, убить всех сесть на трон
Пока информации по игре очень мало, но просочилось, что мы начинать (и продолжать) будем не с нуля, Обсидианы в этом плане отходят от стандартов РПГ.
#96
Опубликовано 17 Март 2016 - 11:25
Не совсем: она показала, что чем больше механик доступно игроку - тем легче ищутся имбы и тем раньше он начинает ногибать АИ.
ну в РоЕ тоже немало, просто в РТвП враг действует одновременно с тобой, что сложнее абузить, чем неподвижных болванчиков в пошаге...
Пока информации по игре очень мало, но просочилось, что мы начинать (и продолжать) будем не с нуля, Обсидианы в этом плане отходят от стандартов РПГ.
честно говоря мне не очень нравится играть не с нуля. Не зная базы сложнее понять, что от тебя требуется. Даже в БГ2 мне было не совсем комфортно играть не смотря на то что я играл тем же персом, что и БГ1...
С другой стороны эпика должны побольше налить
#97
Опубликовано 17 Март 2016 - 11:27
честно говоря мне не очень нравится играть не с нуля. Не зная базы сложнее понять, что от тебя требуется. Даже в БГ2 мне было не совсем комфортно играть не смотря на то что я играл тем же персом, что и БГ1...
С другой стороны эпика должны побольше налить
Тут вопрос, как они начало игры обыграют (тьфу, дурацкий каламбур). Пока что судить рано, но эксперименты я люблю.
К концу этой - началу следующей недели должна появиться подробная информация.
#98
Опубликовано 17 Март 2016 - 11:35
честно говоря мне не очень нравится играть не с нуля. Не зная базы сложнее понять, что от тебя требуется.
Это больше психологический момент ведь. "Ноль" на шкале будет там, где разработчики решат его сделать, а с учётом того, что РС однозначно будет или совсем своя, или переделанная - в итоге их "ноль" - он будет единственный, данный нам в ощущении.
"Крутость" персонажа ведь всегда определяется относительно окружения, а при генерёжке персонаж всегда уже "что-то" имеет. Так что с одной стороны - среднелевельный персонаж, помещённый в средне-высоколевельное окружение начинает, как с нуля, а с другой - низколевельный персонаж тоже ведь с позиций коммонера может рассматриваться, как высоколевельный.
"Высокий" старт без дальнейшего сюжетного обрезания меня больше тем смущает, сколько левелапов окажется доступно для персонажа на игру. Т.е. если у нас классическая схема - должен ощущаться вот этот самый прогресс, превращающий стартового персонажа в аццкое чудовище.
#99
Опубликовано 17 Март 2016 - 11:55
Это больше психологический момент ведь.
не совсем. Все-таки персонаж 1-го базового уровня имеет очень ограниченные возможности и ты постепенно с ними разбираешься: учишся атаковать, применять заклинания по одному, потом с ростом уровня понимаешь как объединять их в комбы, в каком порядке лучше кастовать и противники начинают требовать все это постепенно.
"Крутость" персонажа ведь всегда определяется относительно окружения, а при генерёжке персонаж всегда уже "что-то" имеет.
А на большом уровне что? тебе сразу дают десятка 3 заклинаний, кучу используемых предметов, кучу финтов ушами для файтеров. Враги точно так же начинают сразу с вакханалии: одновременно кидают и станы и контроль и файерболлы и лужи с облаками всякой гадости и ты такой смотришь на эти фейерверки и офигеваешь просто...
Тоже самое было в БГ2 когда ты приходишь а втебя летит все и вся и ктулху ваншотят и личи не убиваются и эльфы с домиками набигают. А с первого уровня - у тебя один ответ на все проблемы и ты потихоньку втягиваешься.
ЗЫ если же они просто возьмут все из РоЕ, то конечно проблем меньше будет.
#100
Опубликовано 17 Март 2016 - 12:13
в напарники мы получаем человека из повстанцев, который нам не доверяет, но после сложного и долгого путешествия уже доверяет
Не думаю. Как тут уже говорили, уж больно злобные рожи у предполагаемых сопартийцев на арте. Скорее, получим отряд всяких подонков и лоуфул ивилов, которых в конце можно будет перевоспитать.
Также с меткой «RPG, Paradox Interactive, Obsidian Entertainment, Tyranny»
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|