Sup drog.
Не, я там пишу иногда, но редко.
Tyranny
#177
Posted 17 March 2016 - 20:38 PM
Вот когда мне, блин, во всё это, АоД, 2 гримрока, андеррэйл и хз сколько ещё уже купленного играть, а?
Просто сделай как я - забей и выращивай ганджубас в Stardew Valley.
#178
Posted 17 March 2016 - 21:05 PM
Казалось бы: что мешает сделать на этот случай кнопку "авто", как в стратегиях?
Делают. Realms of Arkania: Star Trail
#179
Posted 17 March 2016 - 21:08 PM
Просто сделай как я - забей и выращивай ганджубас в Stardew Valley.
Так уже.
Делают. Realms of Arkania: Star Trail
В настоящем времени писать - это весьма оптимистично, я скажу.
Но раз пошла такая пьянка - там было не просто круто, а мега-круто: там было ДВА автоматических режима.
#180
Posted 17 March 2016 - 21:18 PM
просто боев надо делать не 100500, тогда вполне можно запилить и каждый интересным. И в пошаге. Как пример Winter Voices, новый Тормент думаю по этому же пойдет пути. НО с другой стороны это игры уже совсем другого плана, они больше сюжетноориентированны, а боевка там так для галочки. В сабже RTwP без вопросов. Другого не надо.
Опять же - если сделать все бои "сложными" (грубо говоря - не проходимыми по определенному шаблону) - то это будет неиграбельно для большинства просто, ибо сидеть "напрягшись" всю игру - удовольствие мягко говоря "не для всех".
#181
Posted 17 March 2016 - 21:22 PM
В сабже RTwP без вопросов. Другого не надо.
Ну, вырезать мирное население пачками в пошаге было бы действительно уныло...
#182
Posted 17 March 2016 - 21:44 PM
Что-то вы всё в кучу намешали - трпг, тактики, рогалики, вообще какую-то хрень для душевно богатых дев... Вещи всё-таки разные и рассматривать надо отдельно. Пошаг в црпг это вещи в стиле олдскул данж кролеров в первую очередь ну и ToEE во вторую. Ну ещё можно сбоку накинуть жрпг, но пффф, это не рпг Ну и таки да, каждый бой должен быть, как последний. Сделать такой баланс без ручной выделки каждого экаунтера сложно, а с выделкой - напряжно, вот и не делают. Но это не значит, что это невозможно. Ну и плюс есть всякие священные коровы. К примеру, чтобы в режиме постоянных боёв сделать "каждый бой, как последний", надо, чтобы все ресурсы после боя автоматически восстанавливались, либо же их вообще не было вне боя. Но подобное покоробит любителей тру рпг - как так, без маны и расходников, не тру! В то время как унылый "мана менеджмент" обычно убивает сложность в куче пошаг игр, где сложные схватки с трешем превращаются в изи парой заклинаний, просто маны жалко, ведь ещё десяток-другой таких боёв, вот и приходится посохами затыкивать - да, выходит напряжно, но исключительно из-за жадности, самой сложности там нет
#183
Posted 17 March 2016 - 21:55 PM
каждый бой должен быть, как последний
Сыграй в Battle Brothers, до нормальной брони. Да и после тоже, если против орков-ветеранов воевать Пошаг есть, рпг есть, тактика в бою сильно помогает. (рпг исключительно в смысле наличия прокачки юнитов, диалогов нема).
Edited by Soulman, 17 March 2016 - 21:58 PM.
#184
Posted 17 March 2016 - 21:55 PM
Ну и таки да, каждый бой должен быть, как последний. Сделать такой баланс без ручной выделки каждого экаунтера сложно, а с выделкой - напряжно, вот и не делают. Но это не значит, что это невозможно. Ну и плюс есть всякие священные коровы. К примеру, чтобы в режиме постоянных боёв сделать "каждый бой, как последний", надо, чтобы все ресурсы после боя автоматически восстанавливались, либо же их вообще не было вне боя. Но подобное покоробит любителей тру рпг - как так, без маны и расходников, не тру! В то время как унылый "мана менеджмент" обычно убивает сложность в куче пошаг игр, где сложные схватки с трешем превращаются в изи парой заклинаний, просто маны жалко, ведь ещё десяток-другой таких боёв, вот и приходится посохами затыкивать - да, выходит напряжно, но исключительно из-за жадности, самой сложности там нет
Только при таком раскладе это уже не РПГ, а сборник задачек на сообразительность.
#185
Posted 17 March 2016 - 21:57 PM
Только при таком раскладе это уже не РПГ, а сборник задачек на сообразительность.
Люто плюсую. Как сам-по-себе женр, свой собственный - оно вполне имеет права на существование, но я от рэпогэ завсегда хочу совсем другого.
#186
Posted 17 March 2016 - 22:05 PM
Только при таком раскладе это уже не РПГ, а сборник задачек на сообразительность.
Это называется "баланс".
#187
Posted 17 March 2016 - 22:09 PM
Тут внутреннее противоречие - если в игре боевка для галочки, то вообще не важно как она реализована. Если Тормент о другом, то вас пошаг или пауза вроде не должна беспокоить. Ну а если как в большинстве рпг и "рпг" почти все крутится вокруг боевки, то это важно. В таком случае пошаг уг. Во-первых, как уже сказали, пошаг превращает проходные бои в нудятину, а ртвп позволяет индивидуально каждому фильтровать (в зависимости от билда, личных предпочтений, сложности и т.д.) долю тактичности в каждом конкретном бое. Где-то один+а, где-то "фаербол прицелить", а где-то "каждые пол секунды на паузу ставить", да. Во-вторых, пошаговая механика дает возмодность всяких галимых эксплойтов, которые противоречат тому, что данная игра "симулирует". Например сражения в героях и тотал варе симулируют один и тот же процесс, но в героях можно встроить стеночку из стеков по одному юниту в качестве пушечного мяса, и 1 троглодит будет блочить один ход от 10000 ангелов, или съедать ими контратаку. В ТВ же маленький стек будет блокировать большой стек совершенно разное реальное время в зависимости от многих факторов.
тогда вполне можно запилить и каждый интересным. И в пошаге. ... с другой стороны это игры уже совсем другого плана, они больше сюжетноориентированны, а боевка там так для галочки.
#188
Posted 17 March 2016 - 22:11 PM
Это называется "баланс".
Т.е. если при попытке замочить в подворотне портовую шлюху она будет способна завалить всю мою пати - это "баланс"?
#189
Posted 17 March 2016 - 22:19 PM
В последние время значение РПГ извратили до невозможности. Что заключают все эти волшебные три буквы РПГ? Я всегда думал, что РПГ - это RPG - Role Playing Game - Ролевая игра, в основе которой лежит отыгрыш роли. Добрый/Злой, решение задач/квестов мирным путем через красноречие, силовым путем, или через сник, итд. Какое отношение вообще имеет РПГ к боёвке? Она может быть какой угодно. Нью Вегас вообще шутер, он что cтал меньшим РПГ от этого? В P:T боёвка вообще ужасна, фактически PoE для бедных, она что перестала быть РПГ от этого? Причем тут вообще боёвка и баланс, как мерило качественной РПГ?
#190
Posted 17 March 2016 - 22:21 PM
В последние время значение РПГ извратили до невозможности. Что заключают все эти волшебные три буквы РПГ? Я всегда думал, что РПГ - это RPG - Role Playing Game - Ролевая игра, в основе которой лежит отыгрыш роли. Добрый/Злой, решение задач/квестов мирным путем через красноречие, силовым путем, или через сник, итд. Какое отношение вообще имеет РПГ к боёвке? Она может быть какой угодно. Нью Вегас вообще шутер, он что cтал меньшим РПГ от этого? В P:T боёвка вообще ужасна, фактически PoE для бедных, она что перестала быть РПГ от этого? Причем тут вообще боёвка и баланс, как мерило качественной РПГ?
Это наверное сюда:
http://riotpixels.co...-ролевой-игрой/
#191
Posted 17 March 2016 - 22:24 PM
Заофтопили-то
Вообщем - кто-то любит арбуз, а кто свиной хрящик
Ждем Тиранию, а про тру-нетру РПГ есть профильная тема же.
Edited by Maunter, 17 March 2016 - 22:24 PM.
#192
Posted 17 March 2016 - 22:24 PM
Сыграй в Battle Brothers
Я на неё посматриваю, но в ЕА не играю. Как выйдет - так и посмотрим.
Только при таком раскладе это уже не РПГ, а сборник задачек на сообразительность.
Ну нет, сборник задач - это несколько другое и без ручной выделки его не сделать.
Т.е. если при попытке замочить в подворотне портовую шлюху она будет способна завалить всю мою пати - это "баланс"?
Такие "сражения" должны проходить без участия игрока в подобной системе, тупо выбором из менюшки. Хотя я вообще выступаю за жёсткие ограничения в рпг, без вот этих вот "можно убить всех и везде", "а маги тоже могут носить фулплейт, почему нет?" и прочего, ибо в большинстве случаев выглядит тупо и нелогично и поощряет манчкинизм до кучи. В настолках есть ГМ, который и контролирует, чтобы игроки не творили всякую дичь.
Что заключают все эти волшебные три буквы РПГ?
Тебе в другую тему Тут оффтопят про боёвку, а не про хорошие и плохие РПГ.
#193
Posted 17 March 2016 - 22:31 PM
Тебе в другую тему Тут оффтопят про боёвку, а не про хорошие и плохие РПГ.
Я для вас тему создал
http://riotpixels.co...ой/#entry676120
#194
Posted 17 March 2016 - 22:31 PM
Тут оффтопят про боёвку, а не про хорошие и плохие РПГ.
Да судя по здешнему оффтопу, люди вообще уже перестали разграничивать эти понятия. Вообще всё в головах перемешалось.
#195
Posted 17 March 2016 - 22:34 PM
Ну нет, сборник задач - это несколько другое и без ручной выделки его не сделать.
Когда каждое сражение либо одноуровневое, либо с нарастающей сложностью - это сборник задачек.
Такие "сражения" должны проходить без участия игрока в подобной системе, тупо выбором из менюшки
А если защищать шлюху от гопников, при том, что гопники представляют опасность только для шлюхи, но желательно чтобы она выжила, потому что тогда даст на шару - такое тоже выбором из менюшки?
Хотя я вообще выступаю за жёсткие ограничения в рпг, без вот этих вот "можно убить всех и везде", "а маги тоже могут носить фулплейт, почему нет?" и прочего
Нужны не ограничения, а системы сдержек и противовесов. Репутационная система, крутые стражники, дебаффы от ношения брони и т.п.
#196
Posted 17 March 2016 - 22:50 PM
Когда каждое сражение либо одноуровневое, либо с нарастающей сложностью - это сборник задачек.
Нет. Сборник задач - это когда для победы нужно использовать одну-две определённых тактики, заранее предусмотренные создателями. Собственно эти тактики нужно найти - решить задачу, а в остальных случаях будет фейл, что бы ты ни делал. Просто нарастающая сложность, а тем боле сложность одного уровня к сборнику задач отношения не имеет.
гопники представляют опасность только для шлюхи
Это уже слишком конкретный пример, надо конкретную боёвку рассматривать. Но из менюшки тоже допускается, почему нет. Более того, почти во всех РПГ такие ситуации встречаются и разруливаются чеками на харизму\устрашение.
Нужны не ограничения, а системы сдержек и противовесов.
Ну где-то без прямых ограничений не обойтись. Суть в том, что народ почему-то уверен, что чем больше в рпг всяких возможностей, тем лучше, без оглядки на то, что это за возможности и как они вписываются в лор и личности персонажей.
#197
Posted 18 March 2016 - 05:29 AM
В этом разделе любая тема неизбежно превращается в срач на тему "штотакоерэпэгэ ")
особенно там где новостей реальных по играм нет ,а потрепаться хочется)
#198
Posted 18 March 2016 - 07:07 AM
Сборник задач - это когда для победы нужно использовать одну-две определённых тактики, заранее предусмотренные создателями. Собственно эти тактики нужно найти - решить задачу, а в остальных случаях будет фейл, что бы ты ни делал.
А когда для победы можно использовать over 9000 тактик - какой это "бой как последний"? Да и вообще, не бывает "over 9000 выигрышных тактик", бывает "over 9000 прав на ошибку".
нарастающая сложность, а тем боле сложность одного уровня
Кстати, как ты ее собираешься сделать при огромной вариативности состава пати и прокачки ее членов? Расходники убрать ты предложил, а как быть с этим?
Но из менюшки тоже допускается, почему нет.
Потому что тут выбор между хорошим (все живы, кроме гопников) вариантом, хреновым (шлюха и гопники мертвы) и очень хреновым (живы только гопники, мало ли бывает). Догадайся, какой из них выберет игрок.
Более того, почти во всех РПГ такие ситуации встречаются и разруливаются чеками на харизму\устрашение.
Т.е. из "трех У" ты предлагаешь оставить одно? И какое нахрен это тогда РПГ?
Суть в том, что народ почему-то уверен, что чем больше в рпг всяких возможностей
Да, но эти возможности должны быть сбалансированы.
без оглядки на то, что это за возможности и как они вписываются в лор и личности персонажей.
Можно пример?
#199
Posted 18 March 2016 - 08:44 AM
А когда для победы можно использовать over 9000 тактик - какой это "бой как последний"?
Да простой. При достаточной вариативности способностей противников и их комбинаций, бой даже с группами одного и того же состава может сильно отличатся, соответсвенно и требовать разных тактик, в первую очередь оборонительных. А "как последний" лишь означает, что для победы нужно использовать весь доступный арсенал без огладок, соответственно и балансировать сложность.
Кстати, как ты ее собираешься сделать при огромной вариативности состава пати и прокачки ее членов?
Нууу, это серьёзный вопрос из области геймдизайна и однозначного ответа тут нет и быть не может. Тут надо чётко настраивать сложность сюжетных сражений, которые должны давать сигналы по поводу слабых звеньев. Если вдруг кто-то из твоей команды оказался неэффективен в прошлой серьёзной заварушке, но ты не понял намёка и не принял меры, то следующую ты пройти не должен. Надо отметить, что мы всё же говорим про РПГ с фокусом на боях и работе партии на пределе возможностей. В РПГ "про компаньонов" градус придётся снизить, понятное дело.
Догадайся, какой из них выберет игрок.
Игрок выберет кинуть кости, а что получится - это уж чеки расскажут
Т.е. из "трех У" ты предлагаешь оставить одно?
Я ничего не предлагал, а сказал, что зависит от конкретной реализации, но вариант "выбор из диалога" мало того, что не странный, но и широко применяется.
Можно пример?
Нуу, например возможность набирать в команду всех подряд. Обычно потенциальных членов отряда делают на любой вкус, но как в итоге эта шобла из паладинов, убийц, невинных дев и прочих интересных личностей уживается вместе - решительно непонятно. Раньше этому уделяли внимание, делая всякие конфликты, а то и вовсе невозможность рекрутинга при определённых условиях, но нынче на это подзабили - как так, напарник есть, а взять его нельзя, что за фигня?!
#200
Posted 18 March 2016 - 09:00 AM
Ну, игрок всегда может повлиять на чеки перезагрузкой и добиться желаемого результата
Игрок выберет кинуть кости, а что получится - это уж чеки расскажут
Also tagged with one or more of these keywords: RPG, Paradox Interactive, Obsidian Entertainment, Tyranny
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsStarted by F8ER , 18 Apr 2021 космос, RPG, открытый мир and 3 more... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Started by И. Инкогнито , 21 Feb 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity and 1 more... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsStarted by Mikk , 20 Feb 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеStarted by Black Helix , 10 Dec 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssStarted by Muromets , 31 Oct 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|