Jump to content

  • Sign In / Create Account

Photo

Tyranny

RPG Paradox Interactive Obsidian Entertainment Tyranny

  • Please log in to reply
2688 replies to this topic

#176 Kabbal

Posted 17 March 2016 - 20:38 PM  

Kabbal

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 809
  • posts 3,298


Не, я там пишу иногда, но редко.
Sup drog.
  • 1

#177 in.Famous

Posted 17 March 2016 - 20:38 PM  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 2,059
  • posts 5,309


Вот когда мне, блин, во всё это, АоД, 2 гримрока, андеррэйл и хз сколько ещё уже купленного играть, а?

Просто сделай как я - забей и выращивай ганджубас в Stardew Valley.


  • 0

#178 TrueOldman

Posted 17 March 2016 - 21:05 PM  

TrueOldman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 1,178
  • posts 6,190


Казалось бы: что мешает сделать на этот случай кнопку "авто", как в стратегиях?

Делают. Realms of Arkania: Star Trail
  • 0

#179 Coyro

Posted 17 March 2016 - 21:08 PM  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8,035
  • posts 15,624
  • Откуда:Харьков


Просто сделай как я - забей и выращивай ганджубас в Stardew Valley.

 

Так уже. ^_^



Делают. Realms of Arkania: Star Trail

В настоящем времени писать - это весьма оптимистично, я скажу.

Но раз пошла такая пьянка - там было не просто круто, а мега-круто: там было ДВА автоматических режима.


  • 1

#180 FanatKDR

Posted 17 March 2016 - 21:18 PM  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1,965
  • posts 9,502


Опять же - если сделать все бои "сложными" (грубо говоря - не проходимыми по определенному шаблону) - то это будет неиграбельно для большинства просто, ибо сидеть "напрягшись" всю игру - удовольствие мягко говоря "не для всех".
просто боев надо делать не 100500, тогда вполне можно запилить и каждый интересным. И в пошаге. Как пример Winter Voices, новый Тормент думаю по этому же пойдет пути. НО с другой стороны это игры уже совсем другого плана, они больше сюжетноориентированны, а боевка там так для галочки. В сабже RTwP без вопросов. Другого не надо.
  • 0

#181 SMer4

Posted 17 March 2016 - 21:22 PM  

SMer4

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 894
  • posts 2,166


В сабже RTwP без вопросов. Другого не надо.

Ну, вырезать мирное население пачками в пошаге было бы действительно уныло...


  • 0

#182 haksaw

Posted 17 March 2016 - 21:44 PM  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 1,787
  • posts 4,265

Что-то вы всё в кучу намешали - трпг, тактики, рогалики, вообще какую-то хрень для душевно богатых дев... Вещи всё-таки разные и рассматривать надо отдельно. Пошаг в црпг это вещи в стиле олдскул данж кролеров в первую очередь ну и ToEE во вторую. Ну ещё можно сбоку накинуть жрпг, но пффф, это не рпг <_< Ну и таки да, каждый бой должен быть, как последний. Сделать такой баланс без ручной выделки каждого экаунтера сложно, а с выделкой - напряжно, вот и не делают. Но это не значит, что это невозможно. Ну и плюс есть всякие священные коровы. К примеру, чтобы в режиме постоянных боёв сделать "каждый бой, как последний", надо, чтобы все ресурсы после боя автоматически восстанавливались, либо же их вообще не было вне боя. Но подобное покоробит любителей тру рпг - как так, без маны и расходников, не тру! В то время как унылый "мана менеджмент" обычно убивает сложность в куче пошаг игр, где сложные схватки с трешем превращаются в изи парой заклинаний, просто маны жалко, ведь ещё десяток-другой таких боёв, вот и приходится посохами затыкивать - да, выходит напряжно, но исключительно из-за жадности, самой сложности там нет -_-


  • 0

#183 Soulman

Posted 17 March 2016 - 21:55 PM  

Soulman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 303
  • posts 1,005
  • Откуда:Нижний Новгород

каждый бой должен быть, как последний

Сыграй в Battle Brothers, до нормальной брони. Да и после тоже, если против орков-ветеранов воевать :) Пошаг есть, рпг есть, тактика в бою сильно помогает. (рпг исключительно в смысле наличия прокачки юнитов, диалогов нема).


Edited by Soulman, 17 March 2016 - 21:58 PM.

  • 0

#184 SMer4

Posted 17 March 2016 - 21:55 PM  

SMer4

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 894
  • posts 2,166


Ну и таки да, каждый бой должен быть, как последний. Сделать такой баланс без ручной выделки каждого экаунтера сложно, а с выделкой - напряжно, вот и не делают. Но это не значит, что это невозможно. Ну и плюс есть всякие священные коровы. К примеру, чтобы в режиме постоянных боёв сделать "каждый бой, как последний", надо, чтобы все ресурсы после боя автоматически восстанавливались, либо же их вообще не было вне боя. Но подобное покоробит любителей тру рпг - как так, без маны и расходников, не тру! В то время как унылый "мана менеджмент" обычно убивает сложность в куче пошаг игр, где сложные схватки с трешем превращаются в изи парой заклинаний, просто маны жалко, ведь ещё десяток-другой таких боёв, вот и приходится посохами затыкивать - да, выходит напряжно, но исключительно из-за жадности, самой сложности там нет -_-

Только при таком раскладе это уже не РПГ, а сборник задачек на сообразительность.


  • 2

#185 Coyro

Posted 17 March 2016 - 21:57 PM  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8,035
  • posts 15,624
  • Откуда:Харьков


Только при таком раскладе это уже не РПГ, а сборник задачек на сообразительность.

Люто плюсую. Как сам-по-себе женр, свой собственный - оно вполне имеет права на существование, но я от рэпогэ завсегда хочу совсем другого.


  • 0

#186 TrueOldman

Posted 17 March 2016 - 22:05 PM  

TrueOldman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 1,178
  • posts 6,190


Только при таком раскладе это уже не РПГ, а сборник задачек на сообразительность.

Это называется "баланс".
  • 0

#187 форумный боец

Posted 17 March 2016 - 22:09 PM  

форумный боец

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 705
  • posts 1,232
  • Откуда:skeleton of the town


тогда вполне можно запилить и каждый интересным. И в пошаге. ... с другой стороны это игры уже совсем другого плана, они больше сюжетноориентированны, а боевка там так для галочки.
Тут внутреннее противоречие - если в игре боевка для галочки, то вообще не важно как она реализована. Если Тормент о другом, то вас пошаг или пауза вроде не должна беспокоить.  Ну а если как в большинстве рпг и "рпг" почти все крутится вокруг боевки, то это важно. В таком случае пошаг уг. Во-первых, как уже сказали, пошаг превращает проходные бои в нудятину, а ртвп позволяет индивидуально каждому фильтровать (в зависимости от билда, личных предпочтений, сложности и т.д.) долю тактичности в каждом конкретном бое. Где-то один+а, где-то "фаербол прицелить", а где-то "каждые пол секунды на паузу ставить", да. Во-вторых, пошаговая механика дает возмодность всяких галимых эксплойтов, которые противоречат тому, что данная игра "симулирует". Например сражения в героях и тотал варе симулируют один и тот же процесс, но в героях можно встроить стеночку из стеков по одному юниту в качестве пушечного мяса, и 1 троглодит будет блочить один ход от 10000 ангелов, или съедать ими контратаку. В ТВ же маленький стек будет блокировать большой стек совершенно разное реальное время в зависимости от многих факторов.
  • 2

#188 SMer4

Posted 17 March 2016 - 22:11 PM  

SMer4

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 894
  • posts 2,166


Это называется "баланс".

Т.е. если при попытке замочить в подворотне портовую шлюху она будет способна завалить всю мою пати - это "баланс"? :huh:


  • 0

#189 Desert Ranger

Posted 17 March 2016 - 22:19 PM  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 1,288
  • posts 4,309

В последние время значение РПГ извратили до невозможности. Что заключают все эти волшебные три буквы РПГ? Я всегда думал, что РПГ - это RPG - Role Playing Game - Ролевая игра, в основе которой лежит отыгрыш роли. Добрый/Злой, решение задач/квестов мирным путем через красноречие, силовым путем, или через сник, итд. Какое отношение вообще имеет РПГ к боёвке? Она может быть какой угодно. Нью Вегас вообще шутер, он что cтал меньшим РПГ от этого? В P:T боёвка вообще ужасна, фактически PoE для бедных, она что перестала быть РПГ от этого? Причем тут вообще боёвка и баланс, как мерило качественной РПГ?


  • 3

#190 Soulman

Posted 17 March 2016 - 22:21 PM  

Soulman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 303
  • posts 1,005
  • Откуда:Нижний Новгород

В последние время значение РПГ извратили до невозможности. Что заключают все эти волшебные три буквы РПГ? Я всегда думал, что РПГ - это RPG - Role Playing Game - Ролевая игра, в основе которой лежит отыгрыш роли. Добрый/Злой, решение задач/квестов мирным путем через красноречие, силовым путем, или через сник, итд. Какое отношение вообще имеет РПГ к боёвке? Она может быть какой угодно. Нью Вегас вообще шутер, он что cтал меньшим РПГ от этого? В P:T боёвка вообще ужасна, фактически PoE для бедных, она что перестала быть РПГ от этого? Причем тут вообще боёвка и баланс, как мерило качественной РПГ?

Это наверное сюда:

http://riotpixels.co...-ролевой-игрой/


  • 2

#191 Maunter

Posted 17 March 2016 - 22:24 PM  

Maunter

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 308
  • posts 1,725

Заофтопили-то :)

Вообщем - кто-то любит арбуз, а кто свиной хрящик ;)

Ждем Тиранию, а про тру-нетру РПГ есть профильная тема же.


Edited by Maunter, 17 March 2016 - 22:24 PM.

  • 0

#192 haksaw

Posted 17 March 2016 - 22:24 PM  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 1,787
  • posts 4,265


Сыграй в Battle Brothers

Я на неё посматриваю, но в ЕА не играю. Как выйдет - так и посмотрим.


Только при таком раскладе это уже не РПГ, а сборник задачек на сообразительность.

Ну нет, сборник задач - это несколько другое и без ручной выделки его не сделать.


Т.е. если при попытке замочить в подворотне портовую шлюху она будет способна завалить всю мою пати - это "баланс"?

Такие "сражения" должны проходить без участия игрока в подобной системе, тупо выбором из менюшки. Хотя я вообще выступаю за жёсткие ограничения в рпг, без вот этих вот "можно убить всех и везде", "а маги тоже могут носить фулплейт, почему нет?" и прочего, ибо в большинстве случаев выглядит тупо и нелогично и поощряет манчкинизм до кучи. В настолках есть ГМ, который и контролирует, чтобы игроки не творили всякую дичь.


Что заключают все эти волшебные три буквы РПГ?

Тебе в другую тему :lol: Тут оффтопят про боёвку, а не про хорошие и плохие РПГ.


  • 0

#193 Maunter

Posted 17 March 2016 - 22:31 PM  

Maunter

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 308
  • posts 1,725

Тебе в другую тему :lol: Тут оффтопят про боёвку, а не про хорошие и плохие РПГ.

Я для вас тему создал :)

http://riotpixels.co...ой/#entry676120


  • 0

#194 Desert Ranger

Posted 17 March 2016 - 22:31 PM  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 1,288
  • posts 4,309

 Тут оффтопят про боёвку, а не про хорошие и плохие РПГ.

Да судя по здешнему оффтопу, люди вообще уже перестали разграничивать эти понятия. Вообще всё в головах перемешалось.


  • 0

#195 SMer4

Posted 17 March 2016 - 22:34 PM  

SMer4

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 894
  • posts 2,166


Ну нет, сборник задач - это несколько другое и без ручной выделки его не сделать.

Когда каждое сражение либо одноуровневое, либо с нарастающей сложностью - это сборник задачек.


Такие "сражения" должны проходить без участия игрока в подобной системе, тупо выбором из менюшки

А если защищать шлюху от гопников, при том, что гопники представляют опасность только для шлюхи, но желательно чтобы она выжила, потому что тогда даст на шару - такое тоже выбором из менюшки?


Хотя я вообще выступаю за жёсткие ограничения в рпг, без вот этих вот "можно убить всех и везде", "а маги тоже могут носить фулплейт, почему нет?" и прочего

Нужны не ограничения, а системы сдержек и противовесов. Репутационная система, крутые стражники, дебаффы от ношения брони и т.п.


  • 0

#196 haksaw

Posted 17 March 2016 - 22:50 PM  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 1,787
  • posts 4,265


Когда каждое сражение либо одноуровневое, либо с нарастающей сложностью - это сборник задачек.

Нет. Сборник задач - это когда для победы нужно использовать одну-две определённых тактики, заранее предусмотренные создателями. Собственно эти тактики нужно найти - решить задачу, а в остальных случаях будет фейл, что бы ты ни делал. Просто нарастающая сложность, а тем боле сложность одного уровня к сборнику задач отношения не имеет.


гопники представляют опасность только для шлюхи

Это уже слишком конкретный пример, надо конкретную боёвку рассматривать. Но из менюшки тоже допускается, почему нет. Более того, почти во всех РПГ такие ситуации встречаются и разруливаются чеками на харизму\устрашение.


Нужны не ограничения, а системы сдержек и противовесов.

Ну где-то без прямых ограничений не обойтись. Суть в том, что народ почему-то уверен, что чем больше в рпг всяких возможностей, тем лучше, без оглядки на то, что это за возможности и как они вписываются в лор и личности персонажей.


  • 0

#197 absu

Posted 18 March 2016 - 05:29 AM  

absu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 636
  • posts 1,850

В этом разделе  любая тема неизбежно превращается в срач на тему "штотакоерэпэгэ ")

особенно там где новостей реальных по играм нет ,а потрепаться хочется)


  • 0

#198 SMer4

Posted 18 March 2016 - 07:07 AM  

SMer4

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 894
  • posts 2,166


Сборник задач - это когда для победы нужно использовать одну-две определённых тактики, заранее предусмотренные создателями. Собственно эти тактики нужно найти - решить задачу, а в остальных случаях будет фейл, что бы ты ни делал.

А когда для победы можно использовать over 9000 тактик - какой это "бой как последний"? Да и вообще, не бывает "over 9000 выигрышных тактик", бывает "over 9000 прав на ошибку".


нарастающая сложность, а тем боле сложность одного уровня

Кстати, как ты ее собираешься сделать при огромной вариативности состава пати и прокачки ее членов? Расходники убрать ты предложил, а как быть с этим?


Но из менюшки тоже допускается, почему нет.

Потому что тут выбор между хорошим (все живы, кроме гопников) вариантом, хреновым (шлюха и гопники мертвы) и очень хреновым (живы только гопники, мало ли бывает). Догадайся, какой из них выберет игрок.


Более того, почти во всех РПГ такие ситуации встречаются и разруливаются чеками на харизму\устрашение.

Т.е. из "трех У" ты предлагаешь оставить одно? И какое нахрен это тогда РПГ?


Суть в том, что народ почему-то уверен, что чем больше в рпг всяких возможностей

Да, но эти возможности должны быть сбалансированы.


без оглядки на то, что это за возможности и как они вписываются в лор и личности персонажей.

Можно пример?


  • 0

#199 haksaw

Posted 18 March 2016 - 08:44 AM  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 1,787
  • posts 4,265


А когда для победы можно использовать over 9000 тактик - какой это "бой как последний"?

Да простой. При достаточной вариативности способностей противников и их комбинаций, бой даже с группами одного и того же состава может сильно отличатся, соответсвенно и требовать разных тактик, в первую очередь оборонительных. А "как последний" лишь означает, что для победы нужно использовать весь доступный арсенал без огладок, соответственно и балансировать сложность.


Кстати, как ты ее собираешься сделать при огромной вариативности состава пати и прокачки ее членов?

Нууу, это серьёзный вопрос из области геймдизайна и однозначного ответа тут нет и быть не может. Тут надо чётко настраивать сложность сюжетных сражений, которые должны давать сигналы по поводу слабых звеньев. Если вдруг кто-то из твоей команды оказался неэффективен в прошлой серьёзной заварушке, но ты не понял намёка и не принял меры, то следующую ты пройти не должен. Надо отметить, что мы всё же говорим про РПГ с фокусом на боях и работе партии на пределе возможностей. В РПГ "про компаньонов" градус придётся снизить, понятное дело.


Догадайся, какой из них выберет игрок.

Игрок выберет кинуть кости, а что получится - это уж чеки расскажут :lol:


Т.е. из "трех У" ты предлагаешь оставить одно?

Я ничего не предлагал, а сказал, что зависит от конкретной реализации, но вариант "выбор из диалога" мало того, что не странный, но и широко применяется.


Можно пример?

Нуу, например возможность набирать в команду всех подряд. Обычно потенциальных членов отряда делают на любой вкус, но как в итоге эта шобла из паладинов, убийц, невинных дев и прочих интересных личностей уживается вместе  - решительно непонятно. Раньше этому уделяли внимание, делая всякие конфликты, а то и вовсе невозможность рекрутинга при определённых условиях, но нынче на это подзабили - как так, напарник есть, а взять его нельзя, что за фигня?!


  • 1

#200 Luxor

Posted 18 March 2016 - 09:00 AM  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 791
  • posts 2,739
  • Откуда:Riga


Игрок выберет кинуть кости, а что получится - это уж чеки расскажут
Ну, игрок всегда может повлиять на чеки перезагрузкой и добиться желаемого результата
  • 0





Also tagged with one or more of these keywords: RPG, Paradox Interactive, Obsidian Entertainment, Tyranny

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.