Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Battle Brothers

Tactics Turn-Based Low Fantasy

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
816 ответов в теме

#201 Soulman

Опубликовано 01 Май 2017 - 21:00  

Soulman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 303
  • Сообщений: 1 005
  • Откуда:Нижний Новгород

Хотел было поругать (по-доброму) игру за безальтернативность старта на копейщиках, но тут вдруг вычитал в интернетах, что можно начинать через палицы с Fast Adaptation  :blink: Неужели правда?

Да через что угодно можно, я копьями почти не пользовался в свою первую долгую кампанию (еще в EA). У копий +20% шанс попадания, с ними проще неопытным военам, но дамага перестает хватать со временем.


  • 0

#202 Vedomir

Опубликовано 01 Май 2017 - 21:45  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 747
  • Сообщений: 14 697


У копий +20% шанс попадания, с ними проще неопытным военам, но дамага перестает хватать со временем.

 

Стена копий, ай вкусно. 


  • 1

#203 4e4ako

Опубликовано 01 Май 2017 - 21:48  

4e4ako

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 277
  • Сообщений: 681

Да через что угодно можно, я копьями почти не пользовался в свою первую долгую кампанию (еще в EA). У копий +20% шанс попадания, с ними проще неопытным военам, но дамага перестает хватать со временем.

Не знаю, может, это зависит от сгенерированного мира, но у меня в начале основные проблемы вызывают рейдеры с щитами, сидящие в shieldwall'е. По таким и копья с +20% с трудом попадают, а новички с оружием без бонуса к точности будут иметь около 16% на попадание. Можно их цепами бить, но цеп будет всего лишь игнорировать 15-20% от щита, т.е. по итогу это равно бонусу точности от копья (к тому же цепы вообще не раннее оружие, по-моему)

А что конкретно делает стан, цель полностью пропускает свой ход?


  • 0

#204 Soulman

Опубликовано 01 Май 2017 - 21:58  

Soulman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 303
  • Сообщений: 1 005
  • Откуда:Нижний Новгород

А что конкретно делает стан, цель полностью пропускает свой ход?

Да.

 

 

 


проблемы вызывают рейдеры с щитами, сидящие в shieldwall'е

Таких можно толкать своим щитом, при удаче их стена сбросится, либо бить цепом, который бонус щита (+ бонус от shieldwall) игнорирует. Оружие довольно раннее, хоть и слабое, в виде деревянного молотила


Изменено: Soulman, 01 Май 2017 - 22:04

  • 0

#205 4e4ako

Опубликовано 01 Май 2017 - 23:27  

4e4ako

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 277
  • Сообщений: 681

Таких можно толкать своим щитом, при удаче их стена сбросится, либо бить цепом, который бонус щита (+ бонус от shieldwall) игнорирует. Оружие довольно раннее, хоть и слабое, в виде деревянного молотила

А точно бонус от shieldwall игнорируется? В вики по бразерсам этого не написано, как и в самой игре.


  • 0

#206 Mikk

Опубликовано 01 Май 2017 - 23:54  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -386
  • Сообщений: 2 479


но у меня в начале основные проблемы вызывают рейдеры с щитами, сидящие в shieldwall'е.

Проще всего просто разбить щит топором (именно за это я люблю топоры). Это особенно эффективно против андедов, постольку у них щиты с уменьшенной живучестью, хватает как правило одного удара. Также очень полезен специальный удар молота, уничтожающий броню, это просто спасение против супербронированных вражин типа рыцарей и падших героев.


  • 0

#207 Zzealot

Опубликовано 02 Май 2017 - 00:21  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 278
  • Откуда:Moscow

Также очень полезен специальный удар молота, уничтожающий броню, это просто спасение против супербронированных вражин типа рыцарей и падших героев.

 

Молоты вообще хороши, ваншотать всяких рейдеров одно удовольствие

 

да и одноручные по сути самое полезное оружие


  • 0

#208 Vitasik-09

Опубликовано 02 Май 2017 - 08:02  

Vitasik-09

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 37
  • Сообщений: 181

Поделюсь впечатлениями и я.

У меня первым был Кризис Нежити на 72 день. Играю на ветеране, поэтому план по фарму доспехов с лидеров провален был практически полностью (причина банальна - нет их)... Карта не имеет лесных деревень, из стрелков только вичи, которые так до сих пор и не разобрались, что они такое вообще есть - стрелки или рубаки. То есть из нормальных рейндж-оверхелмов только стартовый браток. Но кое-как на броньки натряс с кубышки, нахоботил пару длинномечей, а туточки ещё и Крусадер пожаловал (Суеверный Павлин, но сразу 67 резолва и 65 мили с 2*). Как-то незаметно отжал 400 монет, но зато пришёл с ещё одним двуручником. И вот с 3 свордами дела пошли в гору. Главное сманеврировать поудачнее, чтобы продольным ударом поражать сразу 2 товарищей - и легионера, и куда более опасного из-за прикрывающего его товарища пикинера. С 2-3 ударов (с Адаптацией) отлетает товарищ с длинномером, а легионер без саппорта для бронированного "танка" не особо опасен. Ну и пара собачек для подстраховки. На 122 кризис исчерпал себя. Крусадер свалил, гад (и здесь халяви не будет, хотя шмот надетый он всё таки оставил в инвентаре). Сразу расплодились бандиты, то ли по скрипту, то ли их раньше просто пережёвывала нежить.

 

Помимо лучников дикий нехват профессиональных наёмеников. Вообще голяк, один дизовнед, да и тот мясо из-за низкого резолва.

Тавернщик дал наводку на лагерь, посулил рарку и проблемы. Нашёл только второе :)

Культист по-тихому ведёт пропаганду Давкула в отряде, 2 брата уже повелись. 150 день - брони нет, равно как и шлема. По хорошему товарища надо бы сливать во избежании, но он второй стрелок в отряде, да и в мили кое-чего могёт.

Сделал уворотчика с кинжалом-раркой (купленной). Железные лёгкие, 3* в мили. Орки боятся, рейдеры фокусят стрелковкой (приходится брать щит). Даже не знаю, что ему брать на последнев лвл - оверхелм или дуэлиста...

На носу Кризис Домов.

 

Вот такие дела.

зы: форумчане, кто добывал экип Давкула? На каком дне?


  • 1

#209 4e4ako

Опубликовано 02 Май 2017 - 13:11  

4e4ako

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 277
  • Сообщений: 681

Берёте ли вы двуручникам Quick Hands? Возможность каждый второй ход заканчивать, доставая щит из кармана за 0 АР выглядит довольно привлекательно (неудивительно, что Quick Hands аж 2 раза меняли в патчах, столько возможностей для эксплойтов). То есть получается так:

1) с большим мечом делаем шаг к врагу, бьём его, достаём щит;

2) враг бьёт нашего в щит;

3) достаём меч, бьём врага 2 раза или АОЕ;

4) терпим их атаки без щита;

5) опять бьём 2 раза или АОЕ и достаём щит;

 

Итого сделали 5 ударов двуручным мечом (если обычные по 4 АР), при этом получили всего 2 удара в тушку без щита. Это уж не говоря о том, что после шага 3 можно эвакуировать двуручного брата при помощи Rotation от брата-танка сзади.

Если рассматривать сферическую дуэль в вакууме двух двуручных бойцов, то достающий щит имеет преимущество в защите в половину от обычного щитового, т.е. 10-12.5, а это 4-6 уровней кача melee defence.


Изменено: 4e4ako, 02 Май 2017 - 13:22

  • 0

#210 4e4ako

Опубликовано 03 Май 2017 - 18:00  

4e4ako

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 277
  • Сообщений: 681

Лайфхак: в самом первом скриптовом бою умереть никто из наших не может. Поэтому достаём лучником нож и потихоньку протыкаем врагов, не портя шкурки броники. Остальные двое стоят поодаль или ловят убегающего лучника. +2 броньки пригодятся в хозяйстве.


Изменено: 4e4ako, 03 Май 2017 - 18:02

  • 0

#211 MalyarJr.

Опубликовано 03 Май 2017 - 18:08  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 783


Лайфхак: в самом первом скриптовом бою умереть никто из наших не может.

Умереть не может, а вот схватить перма травму - может ( если я не путаю, то у меня был такой случай), что крайне неприятно


  • 0

#212 4e4ako

Опубликовано 03 Май 2017 - 21:32  

4e4ako

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 277
  • Сообщений: 681

Умереть не может, а вот схватить перма травму - может ( если я не путаю, то у меня был такой случай), что крайне неприятно

Не знаю, я только раз так попробовал, перматравму не получил. Единственно, что плохо -- долго бой идёт, любителям рестартовать 10-20 раз такой способ получения броньки будет мучителен, конечно.

Перматравмы, кстати, сильно снижают ценность "девяти жизней". Встречал мнение, что "девять жизней" гораздо лучше "колосса", потому что гарантированно спасает жизнь и вообще, больший урон, получается, блокирует. Но после того, как мой боец после первой же недосмерти схватил перматравму ноги на +1АР к перемещению, как-то сразу задумался, зачем вообще такой перк нужен. "Колосс"-то снижает вероятность получения травм, как обычных, так и перманентных.


  • 0

#213 Zzealot

Опубликовано 03 Май 2017 - 21:53  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 278
  • Откуда:Moscow

Перматравмы, кстати, сильно снижают ценность "девяти жизней".

 

А при чем тут 9 жизней? скилл же просто не даёт помереть 1 раз за бой. Ты получил перматравму после активации 9 жизней? =/


  • 0

#214 4e4ako

Опубликовано 03 Май 2017 - 22:32  

4e4ako

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 277
  • Сообщений: 681

А при чем тут 9 жизней? скилл же просто не даёт помереть 1 раз за бой. Ты получил перматравму после активации 9 жизней? =/

Похоже, я был неправ. Для получения перматравмы у персонажа должны хитпоинты опуститься до 0, а "9 жизней" как раз этого 1 раз за бой не допустят  -- вместо 0 у бойца останется несколько хитов. Я думал, можно перматравму схватить, как и обычную, после того, как сильно здоровье покромсали.

Да, у меня один брат с 9 жизней после того, как был сражен в бою, получил перматравму. Я еще удивился, что он остался жив, хотя был вроде убит, и связал это с перком, а это он просто был не "убит", а "сражён".

Но тогда и в начальном бою нельзя получить перматравму, там ниже 1 хп здоровье не опускается.


Изменено: 4e4ako, 03 Май 2017 - 22:37

  • 0

#215 4e4ako

Опубликовано 05 Май 2017 - 13:38  

4e4ako

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 277
  • Сообщений: 681

Оказывается, теперь Renown не влияет на сложность контрактов, только на их награды и доступность:

http://battlebrother...own-equivalent/

В этой ветке один из разработчиков прямо это пишет. Естественно, ему тут же задали вопрос: а что тогда влияет?

На что он ответил (в моем переводе):

Сложность контрактных заданий, неконтрактных локаций на карте и бродячих отрядов масштабируется по-разному. Сложность контрактных заданий увеличивается со временем, силой вашего отряда, количеством черепов в контракте и некоторыми факторами специфичными для данного типа контрактов -- например, контракты на эскорт обычно тем более сложные, чем длиннее путешествие, так как это увеличивает вероятность нарваться на врагов. Награда за выполнение контракта также масштабируется по рейтингу сложности контракта (черепа), поэтому размер награды тоже может выступать как индикатор сложности задания.

Искуственное ограничение роста вашей Известности приведёт только к меньшей оплате за те же контракты, но не сделает их легче.


Вопрос, как именно рассчитывается сила отряда, остался без ответа.


Изменено: 4e4ako, 05 Май 2017 - 13:44

  • 0

#216 Mikk

Опубликовано 05 Май 2017 - 20:24  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -386
  • Сообщений: 2 479

Я уже давно понял, что на количество черепов у контракта можно не обращать внимание. Главное, это сумма контракта. Если обещают награду тысяч в 8+ (примерно на мой 250-й день), то придется очень сильно попотеть. А если тысячи 3, то раз плюнуть несмотря на 3 черепа. Кстати, один и тот же контракт можно путем перезагрузки сделать проходимым. Например, при контракте на оборону города от рейдов могут рандомно придти как 3 отряда по 20 разбойников, так и 3 отряда, в каждом из которых помимо обычных зомби будет по 5 гейстов, некромант и пяток падших героев. Второй вариант для меня почти неподъемный, т.к. я резолв своим бойцам не качал.


Изменено: Mikk, 05 Май 2017 - 20:34

  • 0

#217 VDmitry

Опубликовано 06 Май 2017 - 17:32  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

Насколько игра играбельна на айронмене? Играбельна - это в смысле чтоб до первого кризиса дожить хотя бы, а может и больше.


  • 0

#218 MalyarJr.

Опубликовано 06 Май 2017 - 18:07  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 783

Для меня оказалась не особо играбельна, на контракте можно попасть на сложный сетап противника, по дороге можно огрести сильно, и, на мой взгляд, наиболее это критично на начальном этапе, а там и денег у нас крохи, т.е. восполнять потери - проблема 


  • 0

#219 Vedomir

Опубликовано 06 Май 2017 - 20:13  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 747
  • Сообщений: 14 697

Ребят, первый раз столкнулся с орками в броне и стальными щитами. Сколько топоров нужно чтобы проломать такой щит? что будет проще - рубить щит, бить цепом или махать кувалдой, пытаясь пройти щит и бронь? 


Изменено: Vedomir, 06 Май 2017 - 20:14

  • 0

#220 Vitasik-09

Опубликовано 06 Май 2017 - 20:56  

Vitasik-09

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 37
  • Сообщений: 181

Ребят, первый раз столкнулся с орками в броне и стальными щитами. Сколько топоров нужно чтобы проломать такой щит? что будет проще - рубить щит, бить цепом или махать кувалдой, пытаясь пройти щит и бронь?
 

Шиты бить занятие безмазовое. Емнип встречаются орки с перком Мастер щита, тогда вообще ой.Цеп (даже уник) снимет копейки.

Двуручный молот - средство номер один против любого противника с броней. Против орков-военов незаменим.

Перк Бекстеббер - по+10 к точности за каждого братка рядом с твоей целью. Весьма неплохо помогает.

Одноручный Клювомолоток (2-3 тира) своей спецатакой может снять большую часть брони за 1 ход. Минус его - плохо работает по мясу. Выход - Быстрые руки и хорошо работающий по этому мясу Кливер в запасном слоте перса. Там если взять Мастери кливера ещё кровотечение настакается неплохое.

Для заднего ряда - Алебарда, немного хуже - Двуручный топор.

Лучник с перком Ослабление может за пару выстрелов настакать на орке неплохой дебафф.

Перк Пугающий - триггерит проверку на мораль, если по мясу прошёл любой (!) дамаг. Наверное можно выдать парню с Двуручным мечом, пусть бьёт вражин пробивающими ударами на 2 клетки. Или мерку с Клювомолотком.

 

Короче - окружать, фокусить, молоты на максимум. Сзади Алебарди и лучник с дебаффом. Как-то так. Лучнику дать Ротацию или Быстрые ноги (прочный щит наконец). Убивать мелких орков рядом с большими, снижать тем мораль.


Изменено: Vitasik-09, 06 Май 2017 - 21:00

  • 0

#221 VDmitry

Опубликовано 06 Май 2017 - 21:32  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961


Короче - окружать, фокусить,

 

А если орков больше чем людей?


  • 0

#222 khulster

Опубликовано 06 Май 2017 - 23:09  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 786

А если орков больше чем людей?

Превозмогать.


  • 0

#223 Vedomir

Опубликовано 06 Май 2017 - 23:16  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 747
  • Сообщений: 14 697

ну те же юнлинги вообще безпроблемные. от них неприятностей - только баш в начале стычки. А вот у толстых - щиты непробиваемые, непростреливаемые и неразрубаемые. И броня поинтов под 250 на теле

А ну тут у каждого +4 ОД за кил как я вижу. щитов мало, берут на броню и селф.деф. Уровень 30+. А у меня 6 уровень авер и плохо всё. 


Изменено: Vedomir, 06 Май 2017 - 23:34

  • 0

#224 MalyarJr.

Опубликовано 06 Май 2017 - 23:21  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 783


Превозмогать.

И помнить, хороший наемник - живой наемник, а бегство - не позор ))))


  • 0

#225 VDmitry

Опубликовано 06 Май 2017 - 23:28  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961


Превозмогать.

 

Ааа, сперва прокачаться 1600 дней.


  • 0





Также с меткой «Tactics, Turn-Based, Low Fantasy»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.