Когда я отправил на тот свет свою первую дюжину, моя матушка сказала мне: "Джек, если ты в чем-то и виноват, то только в том, что не встретил на своем пути хорошего человека"
- сказал близкий родственник главных героев игры Цитату навеял мне статусы персонажей в духе "в отряде с самого начала, участвовал в 24 битвах, убил 19 человек".
После продолжительного отсутствия вернулся в игру, отыграл в обычном режиме дней 50, надоело (зато вспомнил, как все работает), стартанул новую партию, айронмэн. Ух как сразу все расцвело - и битвы нескучные (когда скучать, ведь сидишь потеешь как мышь за родных голодранцев), и беготня по карте сразу приобрела больше смысла.
сейчас что-то типа 29 дней, полтора десятка новичков уже на кладбище, из старой гвардии пострадавших меньше.
Нагулял следующие практические вопросы:
1. Сказывается ли отдых в кэмпинге (лол) на скорости исчезновения ранений (штрафов)? То, что здоровье восстанавливается быстрее - заметил, насчет ранений не уверен.
2. Вопрос, вытекающий из первого: как, по вашему опыту, удобней восстанавливаться после битвы (осообенно после бегства, когда почти комедийная плотность ранений у солдат) - брать почтовые заказы, чтобы не простаивать, и надеяться, что удастся разминуться с врагами, или лучше поотдыхать дня три, если позволяют финансы? Если отдыхать, то можно ли не лечить ранения? Расценки в храме чудовищные, я тут продал на днях драгоценные камни и почти всю выручку тут же спустил на медицинский уход. Авторы американцы, для них операции стоимостью в закладную за дом - это нормально?
3. У меня наметился кризис, так сказать, "двадцать пятого дня", когда с карты почти исчезли thugs, а банды рейдеров дают конкретно просраться - к примеру, встретили отряд из 8 человек (1 лучник, 1 арбалетчик). нас десять, по-моему было. После получасового боя, в котором мы таки победили,, мы потеряли трех парней, еще один перманенту получил. И если двое были 1-2 уровня новички, хоть были и перспективные, то третий был 4го или 5го и был чуть ли не первого набора (для борьбты с Хорьком). У остальных дырявые доспехи, травмы, экономический выхлоп похода (контракт был на 2 черепа, 750 кажись золотых) почти нулевой. Кач маленький .Из всего отряда только у двоих ребят доспехи 100+, у остальных 80-90 (со шлемами получше).
Это я все к чему: у всех есть этот самый кризис, или я что-то не догоняю? Может, делаю что-то не так? Это по-моему типичное для моих прохождений кризисное время, но на айронмэене оно очень болезненно ощущается. Советы будут?
4. Реально ли на айэронмене применять тактику "ковырять ножами бригантов для получения бронек"? Я очень опасаюсь за шкуры своих бойцов, пока ты аккуратно режешь их ножом, тебя бьют по голове алебардой. А шмотки дорого стоят.
5. На каком уровне навыка рукопашного боя эффективно и оправдано пересаживаться с копий на другое оружие в качестве основного? (топорики и булавы мы с собой носим как запасные - чтоб ломать щиты и крошить низкоуровневую нежить).
P.S. Встречал мнение, что черепа ничего не значат, а надо только на стоимость смотреть. Не могу согласиться, тут был странный момент: был трехчерепной контракт на сопровождение каравана в город неподалеку, за 400 монет. Ну, думаю, ок, попробуем. Едем, только наступила ночь, что-то выбегает на нас по дороге и нападает - "вы не видите, кто атакует". 7 врагов. Как только из кустов показался орк-воин О_о', мои парни собрали манатки и пожелав здоровья и настроения караванщикам свалили в кусты. Тогда-то каждый и огреб по травме (особо везучие - по три), и начались наши текущие проблемы... Короче, наниматель, хоть и жмот, обладал похоже фотками со спутника, на которых были орки-рейдеры. Иначе предугадать их появление на 25 день практически нереально. Потому и 3 черепа...
P.P.S. Как можно наладить случайно испорченные отношения с городом? Я долго ехал с караваном, привык в город заходить с помощью Ctrl+Click, в итоге, когда закончился контракт, я тоже кликнул с Ctrl, но попал в этот самый караван. Дальше я нажал "назад!", но дело сделано, блин, меня тут же возненавидел и караван, и город Они успокоятся со временем?
Изменено: Edelas, 14 Октябрь 2017 - 19:21