#26
Mad_yojik
Опубликовано 04 Сентябрь 2017 - 10:48
Mad_yojik
-
Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше
Дико извиняюсь, а что мешает использовать простые картинки? Рисованные настоящими руками. Если мне память не изменяет "спрайтовая анимация".
Отсутствие настоящих рук же. Которые рисовать умеют. А чужие умеющие рисовать руки стоят денежку (зачастую - немалую). А мутный пиксель как в сабже - может нарисовать за чашку риса отчисленный на первом курсе студент худ. училища, а то и соседский школьник Вася, который научился красиво рисовать слово F**K на школьной доске и думает что теперь он художник. А потом можно втирать что "это стиль такой", илита оценит.
Не, проекты где "это стиль такой" и правда есть, но в мутном потоке стильные проекты видно, и сабж к ним не относится...
Изменено: Mad_yojik, 04 Сентябрь 2017 - 11:12
Опубликовано 04 Сентябрь 2017 - 16:12
Убогий пиксельарт - это убогая картинка/3d моделька, которую пропустили через фильтры, поэтому дешевле. Нормальный анимированный пиксельарт стоит дороже нормального 3d.
Вот бы посмотреть на такой. Интересно же.
#28
Phenomenum
Опубликовано 04 Сентябрь 2017 - 22:15
Phenomenum
-
Откуда:Россия, Санкт-Петербург
Вот бы посмотреть на такой. Интересно же.
https://www.google.r...9k1.ySALwtqhl6k
#29
Shadow0603
Опубликовано 04 Сентябрь 2017 - 22:44
Вот бы посмотреть на такой. Интересно же.
80-е, 90-е. Впрочем в 90-е уже смекнули что 3d дешевле и рендерели 3d модели и сцены на силиконах, а потом чутка правили.
Опубликовано 04 Сентябрь 2017 - 22:59
80-е, 90-е. Впрочем в 90-е уже смекнули что 3d дешевле и рендерели 3d модели и сцены на силиконах, а потом чутка правили.
Только вот получалось говнище такого же уровня, как сейчас пиксель-арт. Приличное 3д разве что Пиксар делали.
Изменено: R. D., 04 Сентябрь 2017 - 22:59
#31
Shadow0603
Опубликовано 05 Сентябрь 2017 - 00:25
Только вот получалось говнище такого же уровня, как сейчас пиксель-арт. Приличное 3д разве что Пиксар делали.
Скажем фоллауты и на инфинити такие страшные? Там большая часть графики 3d рендеры подредактированные.
#32
Phenomenum
Опубликовано 05 Сентябрь 2017 - 02:07
Phenomenum
-
Откуда:Россия, Санкт-Петербург
Скажем фоллауты и на инфинити такие страшные? Там большая часть графики 3d рендеры подредактированные.
Задники. А персонажи - классическая спрайтовая анимация. В оригинальной БГ2, если мне изменяет память, уже было разрешение 1024 и никаких выраженных пикселей не было видно (на CRT-мониторах, по крайней мере).
#33
- Кейдж -
Опубликовано 05 Сентябрь 2017 - 04:34
А ну их.Вот была Battle brothers и где сейчас Battle brothers? Правильно, заброшена.И с этим так же будет.
#34
haksaw
Опубликовано 05 Сентябрь 2017 - 05:09
Вот была Battle brothers и где сейчас Battle brothers? Правильно, заброшена.
Конечно правильно, там же няшек нету вообще
Кто в здравом уме будет играть в игру, где одни потные мужики
#35
DharmaDance
Опубликовано 05 Сентябрь 2017 - 08:24
Отсутствие настоящих рук же. Которые рисовать умеют. А чужие умеющие рисовать руки стоят денежку (зачастую - немалую). А мутный пиксель как в сабже - может нарисовать за чашку риса отчисленный на первом курсе студент худ. училища, а то и соседский школьник Вася, который научился красиво рисовать слово F**K на школьной доске и думает что теперь он художник. А потом можно втирать что "это стиль такой", илита оценит.
Не порите чушь, милорд. Пиксельарт в сабже выполнен на довольно высоком уровне. За чашку риса можно получить максимум такое:
#36
INTERACTiVE
Опубликовано 05 Сентябрь 2017 - 09:04
можно получить максимум такое
А "такое" потом получает 97% рейтинга игроков на Стиме. Просто так такой запредельный балл какашке ведь не могут выставить, верно? Значит, это ты не знаешь толк в поджанрах тёплого и лампового пиксель-арта, ведь такие большие примитивные кубики это стиль такой, чашка риса здесь ни при чём. /сарказм
Изменено: INTERACTiVE, 05 Сентябрь 2017 - 09:10
#37
DharmaDance
Опубликовано 05 Сентябрь 2017 - 09:34
А "такое" потом получает 97% рейтинга игроков на Стиме. Просто так такой запредельный балл какашке ведь не могут выставить, верно? Значит, это ты не знаешь толк в поджанрах тёплого и лампового пиксель-арта, ведь такие большие примитивные кубики это стиль такой, чашка риса здесь ни при чём. /сарказм
И эти 97% абсолютно заслуженные. Игра великолепна, если абстрагироваться от графики. Одна из лучших, что я играл в этом году.
#38
Zardoz
Опубликовано 05 Сентябрь 2017 - 09:48
А "такое" потом получает 97% рейтинга игроков на Стиме. Просто так такой запредельный балл какашке ведь не могут выставить, верно? Значит, это ты не знаешь толк в поджанрах тёплого и лампового пиксель-арта, ведь такие большие примитивные кубики это стиль такой, чашка риса здесь ни при чём. /сарказм
Voidspire tactics одна из лучших тактических рпг на стиме, так что оценка вполне заслужена.
#39
INTERACTiVE
Опубликовано 05 Сентябрь 2017 - 10:03
И эти 97% абсолютно заслуженные. Игра великолепна, если абстрагироваться от графики
Забавно. Разговор шёл про графику и визуальный стиль, а потом, хлоп - и абстрагировался. Может тогда и не надо приводить аргумент про чашку риса? То, что игре многое могут простить за другие её заслуги, никак не отменяет того факта, что графика в ней - плохая, что это никакой не "такой стиль", а это просто заурядная графика и арт.
Изменено: INTERACTiVE, 05 Сентябрь 2017 - 10:07
Опубликовано 05 Сентябрь 2017 - 12:31
Да уж. Все мысли по сабжу в одной картинке.
#41
Mad_yojik
Опубликовано 05 Сентябрь 2017 - 12:35
Mad_yojik
-
Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше
Не порите чушь, милорд. Пиксельарт в сабже выполнен на довольно высоком уровне. За чашку риса можно получить максимум такое:
Милорд, и на вашем скрине и в видео с топика - графика, простите, полное дерьмо одинакового качества. На довольно высоком уровне, например, это здесь: http://tehnot.com/wp...portal_1996.jpg, ну или хотя бы вот это
Нет, сударь, я не спорю с правом на существование пиксель-арта, стилизации и тэ пэ, но давайте называть вещи своими именами, и в данном его представителе - пиксель-арт явно сделан ради экономии, а не ради стиля. И рисовал его сотрудник явно не на з/п нормального художника.
Изменено: Mad_yojik, 05 Сентябрь 2017 - 12:56
#42
Phenomenum
Опубликовано 05 Сентябрь 2017 - 13:18
Phenomenum
-
Откуда:Россия, Санкт-Петербург
Была в теплые 90-е еще такая игрушка-квест DIG. Вот там был классный пиксель-арт. Full Throttle туда же. Да и вообще, практически все старые игры, по одной простой причине - графика изначально создавалась для такого маленького разрешения, а художники стремились сделать свою работу так, чтобы на нее было приятно глазу смотреть.
О, еще Space Quest, начиная с 4-й части.
Изменено: Phenomenum, 05 Сентябрь 2017 - 13:16
#43
Mad_yojik
Опубликовано 05 Сентябрь 2017 - 13:50
Mad_yojik
-
Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше
Была в теплые 90-е еще такая игрушка-квест DIG. Вот там был классный пиксель-арт. Full Throttle туда же. Да и вообще, практически все старые игры, по одной простой причине - графика изначально создавалась для такого маленького разрешения, а художники стремились сделать свою работу так, чтобы на нее было приятно глазу смотреть.
О, еще Space Quest, начиная с 4-й части.
Просто раньше, когда делали игру с пиксельартом - стремились "сделать максимально красиво с теми инструментами что есть", а сейчас - стремятся "ограничить набор инструментов чтоб было подешевше, графон не главное ".
#44
Phenomenum
Опубликовано 05 Сентябрь 2017 - 14:00
Phenomenum
-
Откуда:Россия, Санкт-Петербург
Просто раньше, когда делали игру с пиксельартом - стремились "сделать максимально красиво с теми инструментами что есть", а сейчас - стремятся "ограничить набор инструментов чтоб было подешевше, графон не главное ".
Йес. Прости за минус - кривые руки мои... эх.
#45
Readerr
Опубликовано 05 Сентябрь 2017 - 14:13
Была в теплые 90-е еще такая игрушка-квест DIG. Вот там был классный пиксель-арт. Full Throttle туда же.
Диг, Тротил... Не там настоящий пиксель-арт находится.
#46
Mad_yojik
Опубликовано 05 Сентябрь 2017 - 14:18
Mad_yojik
-
Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше
Йес. Прости за минус - кривые руки мои... эх.
Да я к ним спокоен .
Диг, Тротил... Не там настоящий пиксель-арт находится.
Т.Е. ЭТО должно быть красиво? Не, то есть я понимаю, что люди творили "из чего было", и на спектруме лучше получится, наверное, не могло, но человек который сделает такую бяку сегодня должен быть удостоен ну как минимум сожжения на костре Инквизиции Священного Графония. Лучше трижды
Изменено: Mad_yojik, 05 Сентябрь 2017 - 14:18
#47
Phenomenum
Опубликовано 05 Сентябрь 2017 - 14:54
Phenomenum
-
Откуда:Россия, Санкт-Петербург
Не там настоящий пиксель-арт находится.
Дичь какая-то. Либо это просто ирония.
Хотя, на Спектруме были какие-то гонки, которые, на тот момент, казались верхом графония)
Опубликовано 05 Сентябрь 2017 - 15:03
Дичь какая-то. Либо это просто ирония.
Хотя, на Спектруме были какие-то гонки, которые, на тот момент, казались верхом графония)
На Спектруме много чего было например Элита .
#49
Phenomenum
Опубликовано 05 Сентябрь 2017 - 15:30
Phenomenum
-
Откуда:Россия, Санкт-Петербург
На Спектруме много чего было например Элита .
Ну да, можно было минут 15-30 лететь до "вот той точечки".
#50
DharmaDance
Опубликовано 05 Сентябрь 2017 - 19:12
Забавно. Разговор шёл про графику и визуальный стиль, а потом, хлоп - и абстрагировался. Может тогда и не надо приводить аргумент про чашку риса?
Разговор шёл про графику, а потом кто-то (не буду показывать пальцем) решил, что оценка игры целиком вытекает из графона. Этому господину указали на неправоту.