Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

The Iron Oath

RPG Strategy PC MAC Linux turn-based

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
62 ответов в теме

#1 Muromets

Опубликовано 02 Сентябрь 2017 - 19:53  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 247
  • Сообщений: 3 475
  • Откуда:Мордор

Название: The Iron Oath

Жанр: Turn-based Tactical RPG

Разработчик/Издатель: Curious Panda

Дата выхода: 2019

 

Вебсайт

 

Звиняйте, товарищи, ежели тема по игрушенции имеется - искал, не нашел. Определил ея в этот раздел, потому как сам разработчик, не смотря на сильный элемент стратегии и тактики, делает упор на RPG.

 

Мрачнявый фэнтези-мир, злобный мега-дракон периодически тиранящий весь белый (и не только) свет, зловредная зараза, обращающая всех прихворнувших в гадких мутантов и все-такое прочее. Нет, это не Dragon Age, но Iron Oath.

 

 

Что обещают -

Spoiler

 

Успешно , но не без скрипа, преодоленная Kickstarter-кампания. Есть там чего почитать.

 

 

Словом, весьма занятно.

 

Арт...

 

Spoiler

 

... и чутка скриншотов.

 


Изменено: Muromets, 02 Сентябрь 2017 - 20:16

  • 2

#2 m007kuzya

Опубликовано 02 Сентябрь 2017 - 20:41  

m007kuzya

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 80
  • Сообщений: 435
звучит как описание того, каким должна быть идеальная пошаговая рпг:)
но что из этого реально реализуют? Учитывая, что до них никто этого так и не сделал... я даю 87% что и трети обещанного не сделают...
  • 1

#3 Phenomenum

Опубликовано 03 Сентябрь 2017 - 01:43  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург

Detailed Pixel Art: Meticulously hand-crafted pixel art characters, animations and environments help set the mood for your journey.
Spoiler

Изменено: Phenomenum, 03 Сентябрь 2017 - 01:44

  • 6

#4 Ardanis

Опубликовано 03 Сентябрь 2017 - 01:57  

Ardanis

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 583
  • Сообщений: 9 243
  • Откуда:Ереван

Ну, вообще-то графика и впрямь неплохая.


  • 2

#5 Phenomenum

Опубликовано 03 Сентябрь 2017 - 02:18  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург
Да канешн. Задолбали уже все своим пиксельартом. Тот случай, когда хочется сказать: "Горшочек не вари". По поводу остальных обещалок, товарищ выше очень точно написал про 87%.
Так что, ничего интересного не будет, расходимся.

Изменено: Phenomenum, 03 Сентябрь 2017 - 02:19

  • 4

#6 VatsOfGoo

Опубликовано 03 Сентябрь 2017 - 03:36  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо
Поддерживаю камрада выше. Подобная нарочитая пикселизованность уже в печёнках сидит. Где нормальная 2D рисовка как в Fallout или квестах типа Broken Sword? Или рендер из 3D моделей как в Diablo II или Fallout Tactics?
  • 4

#7 FanatKDR

Опубликовано 03 Сентябрь 2017 - 12:57  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 943
  • Сообщений: 9 404

Интересно в целом. Очень смахивает на Darkest Dungeon, только с более проработанным макроменеджментом. Герои дохнут навсегда?


  • 0

#8 Олаурон

Опубликовано 03 Сентябрь 2017 - 13:27  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 790
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

Пиксельная графика в артах хорошая. Пиксельная графика в скриншотах... достаточно сказать, что в первых HoMM лучше :ph34r:

 

В целом это больше похоже на The Guild с пошаговыми боями, т. к. основного героя игрока в наличии нет, только наёмники, сменяющие друг друга с течением времени.


  • 1

#9 Muromets

Опубликовано 03 Сентябрь 2017 - 13:30  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 247
  • Сообщений: 3 475
  • Откуда:Мордор

Герои дохнут навсегда?

 

Вроде как да -

 

Your characters will age, retire and frequently die in combat and you will need to recruit and train their replacements.

 

Но, учитывая что всего планируют 21 различных классов (4 уже есть, еще 8 будет при запуске, остальные 9 хотели бы по итогу добавить) возможно будет кто-то способный воскрешать. Может быть.  Озвучены , например, Palladin и Sage - может эти?

Но то догадки.


Изменено: Muromets, 03 Сентябрь 2017 - 13:31

  • 0

#10 Metro

Опубликовано 03 Сентябрь 2017 - 16:45  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 745

А я все таки не понимаю вот этот пиксельный стиль он рассчитан на тех кто играл в подобные игры и "скучает" - серьезно по этому можно скучать?

Или на новую аудиторию - типа путешествие в прошлое - в такие игры играли ваши родители.

Просто я тоже часами напролет играл в KingBounty самый первый, но возвращаться назад желания нет никакого.

Потому и интересно. Даже не сколько рисовка сколько эта танцующая анимация-пожимания-плечами напрягает )


Изменено: Metro, 03 Сентябрь 2017 - 16:46

  • 0

#11 Dai'Bi

Опубликовано 03 Сентябрь 2017 - 17:11  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 790
  • Сообщений: 10 447


А я все таки не понимаю вот этот пиксельный стиль он рассчитан на тех кто играл в подобные игры и "скучает" - серьезно по этому можно скучать?
Нет, это просто стиль графики. Кому то нравиться, кому то нет. Как в живописи, есть куча направлений, кроме реализма. Я лично ничего не имею против пиксельной графики, лишь бы нарисовано было профессионально.

 


Просто я тоже часами напролет играл в KingBounty самый первый, но возвращаться назад желания нет никакого.
А я вот в новый "Another world" поиграл бы.
  • 3

#12 ss39

Опубликовано 03 Сентябрь 2017 - 17:16  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Нет, это просто стиль графики.

Что то мне подсказывает использование данного "стиля графики" имеет прямое отношение к стоимости производства игры. Весь мир

А я вот в новый "Another world" поиграл бы.

А что мешает поиграть а старый?
  • 0

#13 Dai'Bi

Опубликовано 03 Сентябрь 2017 - 17:31  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 790
  • Сообщений: 10 447


Что то мне подсказывает использование данного "стиля графики" имеет прямое отношение к стоимости производства игры. Весь мир
А одно другому не мешает. :)

 


А что мешает поиграть а старый?
То, что я в него уже играл.
  • 0

#14 ss39

Опубликовано 03 Сентябрь 2017 - 17:40  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

А одно другому не мешает. :)

Тут либо трусы либо крестик, или графический стиль или особенности технологии производства. А вся это суета с так называемым "пиксельартом" в 99 случаях из 100 не более чем банальная попытка продать говно под видом конфетки.

Изменено: ss39, 03 Сентябрь 2017 - 17:43

  • 6

#15 INTERACTiVE

Опубликовано 03 Сентябрь 2017 - 18:07  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 037
  • Сообщений: 15 969

Нет, это просто стиль графики. Кому то нравиться, кому то нет. Как в живописи, есть куча направлений, кроме реализма

 
Отступления от реализма были вызваны либо какими-то ограничениями, либо творческими поисками чего-то нового, что бы резко выделялось на фоне старого. Пиксельарт сюда не относится. Здесь это - просто максимально дешёвая графика, которая ничем новым не выделяется на фоне ещё 100 таких же пиксельартовых игр, и благодаря сотням инди-игр давно уже оккупировала мейнстрим. А вне его есть, например, шикарный арт Cuphead.
 
Пиксельных игр, которые и правда выделяются и по ним сразу видно, почему такой стиль был выбран, очень мало.

Изменено: INTERACTiVE, 03 Сентябрь 2017 - 18:15

  • 0

#16 Vedomir

Опубликовано 03 Сентябрь 2017 - 19:21  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 681

В инкубации графа лучше. 


  • 0

#17 Zardoz

Опубликовано 03 Сентябрь 2017 - 20:18  

Zardoz

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 797

 
Отступления от реализма были вызваны либо какими-то ограничениями, либо творческими поисками чего-то нового, что бы резко выделялось на фоне старого

Тем не менее пиксель арт это просто один из стилей графики...
Подобная стилизация используется не в последнюю очередь чтобы сэкономить на графической составляющей проекта, но при этом она не лишена определенного шарма и эстетики...


  • 1

#18 INTERACTiVE

Опубликовано 03 Сентябрь 2017 - 20:21  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 037
  • Сообщений: 15 969

Тем не менее пиксель арт это просто один из стилей графики...

 

Спасибо, Капитан, что бы я без тебя делал. Игра выглядит заурядно, так же как и остальное инди, никакой эстетикой здесь не пахнет, а на одном шарме не уедешь, у всех игр есть шарм в таком случае, т.к. у всех игр есть свой стиль и это просто ещё одна слишком общая фраза, которой эти пиксели никак не похвалишь.


Изменено: INTERACTiVE, 03 Сентябрь 2017 - 20:27

  • 4

#19 Phenomenum

Опубликовано 03 Сентябрь 2017 - 22:22  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург
На Е3 показывали красивую игру:
http://riotpixels.co...-postkiberpank/
Вот там есть "стиль", пусть и не супер-оригинальный. Один из немногих примеров правильного использования пикселей и работы талантливых художников.
К слову, камрад выше хотел "еще один Another World" - вот, пожалуйста.

Изменено: Phenomenum, 03 Сентябрь 2017 - 22:20

  • 0

#20 Vedomir

Опубликовано 03 Сентябрь 2017 - 23:14  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 681


Подобная стилизация используется не в последнюю очередь чтобы сэкономить на графической составляющей проекта, но при этом она не лишена определенного шарма и эстетики...

 

Дико извиняюсь, а что мешает использовать простые картинки? Рисованные настоящими руками. Если мне память не изменяет "спрайтовая анимация". 


  • 1

#21 Ardanis

Опубликовано 04 Сентябрь 2017 - 01:50  

Ardanis

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 583
  • Сообщений: 9 243
  • Откуда:Ереван


Дико извиняюсь, а что мешает использовать простые картинки? Рисованные настоящими руками. Если мне память не изменяет "спрайтовая анимация". 
Прямота этих самых рук. По себе знаю :lol:
  • 0

#22 haksaw

Опубликовано 04 Сентябрь 2017 - 05:04  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265


Дико извиняюсь, а что мешает использовать простые картинки? Рисованные настоящими руками. Если мне память не изменяет "спрайтовая анимация".
Ну вообще пиксельарт обычно это и есть спрайтовая анимация, просто спрайты убого нарисованы :lol: А что мешает рисовать нормально мне до сих пор неясно - сомнительно, чтобы это было сильно дешевле. Никто же не заставляет опупеть какой фотореализм делать, а арт в более-менее мультяшном стиле без излишних деталей вряд ли сильно дороже пиксельного треша, а смотрится в 100 раз лучше.
  • 1

#23 Ardanis

Опубликовано 04 Сентябрь 2017 - 06:31  

Ardanis

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 583
  • Сообщений: 9 243
  • Откуда:Ереван


арт в более-менее мультяшном стиле без излишних деталей вряд ли сильно дороже пиксельного треша, а смотрится в 100 раз лучше.
Не факт. Хорошим может быть любой арт, что реалистичный, что мультяшный, что пиксельный.

По сравнению с большинством пиксельного говноинди последних лет сабж выглядит вполне неплохо.


А хороший мультяшный еще тоже надо уметь нарисовать, иначе не было бы того потока порождений страшного сна виабушника, который уже и стим успел захватить.


  • 0

#24 Phenomenum

Опубликовано 04 Сентябрь 2017 - 07:21  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург

Простейший "ресайз" изображения в ФШ туда-сюда дал настолько теплый и ламповый олдскул, что у меня монитор самостоятельно поменял разрешение на 640*480. И обратно ни в какую.

Даже Obsidian теперь в тренде. А то удумали, понимаешь, все в HD рисовать.

Spoiler


Изменено: Phenomenum, 04 Сентябрь 2017 - 07:25

  • 0

#25 Shadow0603

Опубликовано 04 Сентябрь 2017 - 10:35  

Shadow0603

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 471
  • Сообщений: 1 631

Ну вообще пиксельарт обычно это и есть спрайтовая анимация, просто спрайты убого нарисованы :lol: А что мешает рисовать нормально мне до сих пор неясно - сомнительно, чтобы это было сильно дешевле. Никто же не заставляет опупеть какой фотореализм делать, а арт в более-менее мультяшном стиле без излишних деталей вряд ли сильно дороже пиксельного треша, а смотрится в 100 раз лучше.

Убогий пиксельарт - это убогая картинка/3d моделька, которую пропустили через фильтры, поэтому дешевле. Нормальный анимированный пиксельарт стоит дороже нормального 3d. :)


  • 0





Также с меткой «RPG, Strategy, PC, MAC, Linux, turn-based»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.