Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

The Iron Oath

RPG Strategy PC MAC Linux turn-based

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
62 ответов в теме

#1 Muromets

Опубликовано 02 Сентябрь 2017 - 19:53  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 247
  • Сообщений: 3 475
  • Откуда:Мордор

Название: The Iron Oath

Жанр: Turn-based Tactical RPG

Разработчик/Издатель: Curious Panda

Дата выхода: 2019

 

Вебсайт

 

Звиняйте, товарищи, ежели тема по игрушенции имеется - искал, не нашел. Определил ея в этот раздел, потому как сам разработчик, не смотря на сильный элемент стратегии и тактики, делает упор на RPG.

 

Мрачнявый фэнтези-мир, злобный мега-дракон периодически тиранящий весь белый (и не только) свет, зловредная зараза, обращающая всех прихворнувших в гадких мутантов и все-такое прочее. Нет, это не Dragon Age, но Iron Oath.

 

 

Что обещают -

Spoiler

 

Успешно , но не без скрипа, преодоленная Kickstarter-кампания. Есть там чего почитать.

 

 

Словом, весьма занятно.

 

Арт...

 

Spoiler

 

... и чутка скриншотов.

 


Изменено: Muromets, 02 Сентябрь 2017 - 20:16

  • 2

#2 m007kuzya

Опубликовано 02 Сентябрь 2017 - 20:41  

m007kuzya

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 80
  • Сообщений: 435
звучит как описание того, каким должна быть идеальная пошаговая рпг:)
но что из этого реально реализуют? Учитывая, что до них никто этого так и не сделал... я даю 87% что и трети обещанного не сделают...
  • 1

#3 Phenomenum

Опубликовано 03 Сентябрь 2017 - 01:43  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург

Detailed Pixel Art: Meticulously hand-crafted pixel art characters, animations and environments help set the mood for your journey.
Spoiler

Изменено: Phenomenum, 03 Сентябрь 2017 - 01:44

  • 6

#4 Ardanis

Опубликовано 03 Сентябрь 2017 - 01:57  

Ardanis