#51
Shadow0603
Опубликовано 05 Сентябрь 2017 - 19:42
Задники. А персонажи - классическая спрайтовая анимация. В оригинальной БГ2, если мне изменяет память, уже было разрешение 1024 и никаких выраженных пикселей не было видно (на CRT-мониторах, по крайней мере).
Персонажи там как раз 3d модели, которые отрендерели и дорисовали. Т.е. создали 3d модели, их анимировали, записали по кадрам с разных ракурсов, кадры подредактировали, убрав артефакты, в результате получили 2d анимацию. 2d анимация, когда каждый кадр рисуется вручную, очень трудоемкая и соответственно дорогая. В том же фоллауте каждая модель с шести ракурсов, плюс анимацию в моделей в разной броне можно сохранять, меняя внешний вид модели.
#52
Олаурон
Опубликовано 05 Сентябрь 2017 - 19:42
Олаурон
Moderator
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 3 108
Ещё классики говорили, что в игре всё должно быть прекрасно: и геймплей, и графика, и звук. Одно другое не вытягивает.
Опубликовано 05 Сентябрь 2017 - 20:11
Ну да, можно было минут 15-30 лететь до "вот той точечки".
Там были целая галактика и свобода.
#54
Phenomenum
Опубликовано 05 Сентябрь 2017 - 20:22
Phenomenum
-
Откуда:Россия, Санкт-Петербург
Персонажи там как раз 3d модели, которые отрендерели и дорисовали
Ложь и заблуждение(с). Морриган
Там были целая галактика и свобода.
В то время - да. Это не значит, что, спустя 20+ лет, нужно делать продукт идентичный (а в данном случае худший) по качеству.
Изменено: Phenomenum, 05 Сентябрь 2017 - 20:24
#55
DharmaDance
Опубликовано 05 Сентябрь 2017 - 20:55
Ещё классики говорили, что в игре всё должно быть прекрасно: и геймплей, и графика, и звук. Одно другое не вытягивает.
Одно другое не вытягивает.
Есть слишком много игр, опровергающих это утверждение.
#56
Phenomenum
Опубликовано 05 Сентябрь 2017 - 20:57
Phenomenum
-
Откуда:Россия, Санкт-Петербург
Там были целая галактика и свобода.
У вас синтаксическая ошибка в предложении. Садитесь, 2.
Правильно - Там была целая галактика и свобода.
#57
INTERACTiVE
Опубликовано 05 Сентябрь 2017 - 21:43
Есть слишком много игр, опровергающих это утверждение
Но все опровержения - с оговорками.
#58
haksaw
Опубликовано 05 Сентябрь 2017 - 22:41
У вас синтаксическая ошибка в предложении. Садитесь, 2.
Правильно - Там была целая галактика и свобода.
Вообще нет. В данном конкретном случае допускаются оба варианта. А вот если подлежащие были бы разных родов, то сказуемое должно быть только во множественном числе - "Там были огромный космос и свобода". Там был огромный космос и свобода - вот так уже нельзя.
#59
Vedomir
Опубликовано 05 Сентябрь 2017 - 23:40
Разговор шёл про графику, а потом кто-то (не буду показывать пальцем) решил, что оценка игры целиком вытекает из графона. Этому господину указали на неправоту.
Лично для меня графика не должна отвлекать внимание своей вырвиглазностью. Ибо играю я еще и в джагу и в Х-ком 3 и в 7,62.
#60
Phenomenum
Опубликовано 06 Сентябрь 2017 - 00:56
Phenomenum
-
Откуда:Россия, Санкт-Петербург
Вообще нет. В данном конкретном случае допускаются оба варианта.
Твою мать! Моя классная в чате. А я все эти годы, перед сном, придумывал разные варианты вашей смерти
Вообще нет. В данном конкретном случае допускаются оба варианта. А вот если подлежащие были бы разных родов, то сказуемое должно быть только во множественном числе - "Там были огромный космос и свобода". Там был огромный космос и свобода - вот так уже нельзя.
А ты, любитель няшек, вечно всю малину испортишь. В разведку с тобой точно не пойду.
Изменено: Phenomenum, 06 Сентябрь 2017 - 00:53
#61
Ardanis
Опубликовано 06 Сентябрь 2017 - 01:43
А ты, любитель няшек, вечно всю малину испортишь.
Ты что-то имеешь против няшек? А ну колись, партизан
Опубликовано 06 Сентябрь 2017 - 04:56
В то время - да. Это не значит, что, спустя 20+ лет, нужно делать продукт идентичный (а в данном случае худший) по качеству.
Если бы кто сейчас сделал продукт идентичный по качеству той Elite - это была бы бомба. Даже если создатели Star Citizen доведут его до релиза и воплотят в жизнь все свои обещалки и то в реалиях сегодняшнего дня это будет меньше чем в 1984 смогли сделать разработки Elite.
Ложь и заблуждение(с).
В Фолыче как раз таки отрендереные 3D персонажи бегают по собранному из кубиков миру.
У вас синтаксическая ошибка в предложении. Садитесь, 2.
Правильно - Там была целая галактика и свобода.
haksaw успел раньше.
#63
Олаурон
Опубликовано 06 Сентябрь 2017 - 17:59
Олаурон
Moderator
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 3 108
Есть слишком много игр, опровергающих это утверждение.
Не могу с этим согласиться
Если бы кто сейчас сделал продукт идентичный по качеству той Elite - это была бы бомба
Идентичный по качеству делать не нужно - достаточно взять имеющееся и продавать. Но меня гложут смутные сомнения