Продажи ничего не покажут. Если судить по продажам, то марвеловские блокбастеры это шедевры кинематографа, которые все обожают. Ну и надо оооочень зафакапить какой-то элемент, чтобы из-за него не купили весь продукт.
Продажи показывают популярность продукта. Собственно, ради продаж разработчики продукт и делают.
Тут не о нравится речь, а об уместности. К примеру, мне нравится эпоха Наполеона. Мне нравятся катаны. Но я не хочу фильм\игру про Наполеоновскую армию, вооруженную катанами. Хотя это даже не какой-то фантастический бластер, а вполне себе оружие тех времен.
А девелоперы не обещали доскональную реконструкцию исторических событий, изначально делая заведомого нереалистичную игру в антураже Дикого запада. С тем же успехом можно претензии фильму "Ковбои против пришельцев" предъявить по поводу наличия там инопланетян, не задокументированных в реальных исторических документах того времени.
В итоге в суть претензий у тебя сводится к "Но я не хочу ...", что возвращает нас к аргументу
"тебе/мне/кому-угодно не нравится" =/= "разработчики портят"