Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Rise of the Tomb Raider

Rise of the Tomb Raider Tomb Raider ПК Xbox ONE

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
750 ответов в теме

#676 Coyro

Опубликовано 14 Октябрь 2016 - 11:56  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


я не говорил что те понравившиеся саундтреки идеальны. Лишь о Квадрате Малевича, так как оттуда ничего не изменить, не убрать и не добавить.

Это свойство "совершенства", а не "идеала". В чём, собственно, больше математики, чем эмоции.

 

А по сути вопроса - анчача, наверное, очень хорошая игра. Ну типа не могут же миллионы сонибоев ошибаться. :rolleyes: Но лично мне приглючения какого-то левого мужика в контексте платформинга и консольных пострелушек - малоинтересны. Плойка была, желания приобщаться - не было. "Кинематографичные покатушки на джипе" - вообще в минус идут: игры "про машинки" не играю, сцены погони на чекпойнтах - терпеть ненавижу.

А Лара, какие бы там недочёты ни были - это ностальгия, высокие деревья и сиськи о шести полигонах. Поэтому играться будет, пусть даже "вопреки", а не "благодаря".


  • 0

#677 Readerr

Опубликовано 14 Октябрь 2016 - 12:06  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 208
  • Сообщений: 14 244

Поэтому играться будет, пусть даже "вопреки", а не "благодаря".

Не уверен. Если следующая серия появится, я её не возьму, пока не увижу серьёзных исправлений того, что накосячено в этой.
  • 0

#678 PollaX

Опубликовано 14 Октябрь 2016 - 12:09  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

"Кинематографичные покатушки на джипе" - вообще в минус идут: игры "про машинки" не играю, сцены погони на чекпойнтах - терпеть ненавижу.

С учетом того что тут сцена погони помойму всего одна на 15 часовую игру - упоминание странное. Тут машинку чаще просто для перемещения по большим пространствам и для решения парочки головоломок надо использовать.

Это я если что только про 4ую часть. Во второй и третьей - ничем управлять не заставляют, а в первой на гидроцикле несколько раз надо прокатиться, но там не гонка, а как бы ездишь и стреляешь.

А Лара, какие бы там недочёты ни были - это ностальгия, высокие деревья и сиськи о шести полигонах.

Ностальгия это играть хотя бы в ремейк оригинального томб рейдера, который anniversary edition, а новая часть лично у меня никаких приливов ностальгии не вызывает и не ясно что тут может его вызывать. Совершенной другой характер у Лары, какие то мучения, которых раньше не было, и т.д. В общем за исключением имя гг - новая игра про приключения, которая проигрывает другой игре про приключения.


Изменено: PollaX, 14 Октябрь 2016 - 12:20

  • 0

#679 Coyro

Опубликовано 14 Октябрь 2016 - 14:40  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


С учетом того что тут сцена погони помойму всего одна на 15 часовую игру - упоминание странное.

Выше по треду Голгари, кажется, это как пример зупа-режиссуры, а следовательно - плюс, приводил. Вот и комментирую.

 


Ностальгия это играть хотя бы в ремейк оригинального томб рейдера, который anniversary edition

Ты так говоришь, как будто мы в него не играли.


Совершенной другой характер у Лары, какие то мучения, которых раньше не было, и т.д.

Ну так и в болезни и в здравии, и в богатстве и в бедности. Иначе это нифига не любофф, а так, потрахаться сошлись.


  • 1

#680 PollaX

Опубликовано 14 Октябрь 2016 - 15:13  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Голгари, кажется, это как пример зупа-режиссуры

Там круто то, что гонка не по прямой, а ты слегка выбираешь маршруты, а экшен под тебя подстраивается. С режиссурой там действительно всё ок.


  • 0

#681 Golgari

Опубликовано 14 Октябрь 2016 - 16:15  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Погоня в игре как доп. развлечение с крутой режиссурой. Дрейк в игре не превращается внезапно в Гран Туризмо или NFS. В общем надо в это играть чтобы об этом рассуждать. Там и на кораблике покататься можно и на машинке, а всю игру ты эксплоришь, стреляешь, карабкаешься, стелсишься.

 

Насчет ностальгии Coyro, новая Лара не имеет ничего общего со старыми играми и сиськами тоже. Она другая, сиськи и прочее у неё уже норм, как у фотомодели и она всю игру мычит не по делу и написана отвратительно Рианной Пратчетт. Никакой ностальгии нет. От Лары осталось лишь название серии и всё.

 

Вот что такое ностальгия:

 

 

Настоящая ностальгия прямым текстом и срежиссированная на 10/10


  • 3

#682 Coyro

Опубликовано 14 Октябрь 2016 - 20:19  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Погоня в игре как доп. развлечение с крутой режиссурой. Дрейк в игре не превращается внезапно в Гран Туризмо или NFS. В общем надо в это играть чтобы об этом рассуждать.

Помнишь поездку на колеснице в персидском прынце? Который ТТ, кажется. Я вот помню. С чувством глубокого отвращения.

Не потому, что оно прям вот так плохо было, но я такие обязательные вставки очень уж не люблю.

 


Там и на кораблике покататься можно и на машинке, а всю игру ты эксплоришь, стреляешь, карабкаешься, стелсишься.

Аж отсосинами повеяло. :P


  • 0

#683 PollaX

Опубликовано 14 Октябрь 2016 - 21:53  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
Помнишь поездку на колеснице в персидском прынце? Который ТТ, кажется. Я вот помню. С чувством глубокого отвращения.
Не потому, что оно прям вот так плохо было, но я такие обязательные вставки очень уж не люблю.

Я вот тоже помню и именно потому что там не просто плохо, а отвратительно. Впрочем вся эта часть TT - ниочень. В анче - совсем другой уровень.

Аж отсосинами повеяло.

Но на деле - совсем не так. Если что, то я даже люблю штуки 4 части из ассассиновских игр, но там совсем по другому играется, сравнение не уместно. Ну если только ты и этот Томб Рейдер с ассассинами не сравниваешь.


Изменено: PollaX, 14 Октябрь 2016 - 21:54

  • 1

#684 Coyro

Опубликовано 14 Октябрь 2016 - 23:22  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Но на деле - совсем не так. Если что, то я даже люблю штуки 4 части из ассассиновских игр, но там совсем по другому играется, сравнение не уместно.

Я не в уничижительном смысле. Мне первые АС не зашли от слова "никак". Просто не интересны были. 4ю часть взял исключительно ради моря - и оно одно вытянуло всё остальное, даже сюжетка проходилась для того, чтобы разлочить апгрейды. И вот бриг наш идёт, матросы поют, водичка плещет - лепота, за это готов прощать всё остальное. Собирать что-то - только в рамках "пользы" для этого самого морского дела, т.е. апгрейды и песни. Вся муйня с анимусом - вообще побоку.

В сухом остатке: в АС играл? играл. нравилось? да. к ЦА франшизы отношусь? никак нет, ибо вопреки, а не благодаря. Так же и в анчах: если не появится какого-то своего "моря", на которое я куплюсь - мне не зайдут.


  • 0

#685 PollaX

Опубликовано 14 Октябрь 2016 - 23:27  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
Я не в уничижительном смысле.

Ну хоть в каком, просто AC на Uncharted всё равно не похожи.

если не появится какого-то своего "моря", на которое я куплюсь - мне не зайдут.

Короче, всё тут просто - если нравится геймплей томб рейдера или что-то что работает в томб рейдере НЕ считая некоей ностальгии и возможно крафта, то в Анчартеде всё лучше. Если ты считаешь геймплей Томб Рейдера, приключенческий дух и подобное - полным ацтоем, то в анчартеде тебе конечно делать нечего. :)

 

Ладно хватит наверное оффтопить. Кто нить кооп заценил ваще?


Изменено: PollaX, 14 Октябрь 2016 - 23:29

  • 0

#686 Quaid

Опубликовано 16 Октябрь 2016 - 08:34  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь


Кто нить кооп заценил ваще?

А там только с друзьями можно играть или рандомный подбор тоже есть?


  • 0

#687 PollaX

Опубликовано 16 Октябрь 2016 - 10:10  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


А там только с друзьями можно играть или рандомный подбор тоже есть?

А вы с какой целью интересуетесь? :ph34r:


  • 0

#688 Quaid

Опубликовано 16 Октябрь 2016 - 11:34  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь


А вы с какой целью интересуетесь?

Чтобы знать, стоит ли открывать меню "Экспедиции" :D

Уже залез. Рандомный подбор есть. Правда я играл хз с кем, пинг был дикий, лаги адские. В целом, это тот же режим выживания, но только вдвоём. Бегать повеселее, но не очень. Больше понравилось исследовать лес, чем гробницы. В лесу можно повеселиться от души. Решили зачистить лагерь боевиков. В нём оказался бронебойный огнемётчик, которого валили 15 минут, плюс рота солдат, а потом в лагерь зачем прибежал медведь, завалил всех, кроме огнемётчика. Мы убили огнемётчика. Кувыркаемся от медведя. В лагерь прибегает рысь! Убиваем медведя кое-как. Рысь убивает моего напарника. Я убиваю рысь, воскрешаю напарника. Рядом завыли волки. Мы, не оглядываясь, бежим к первому сигнальному костру. Напарник трясущимися руками его разжигает. Завыли волки, у нас нет медикаментов, я истекаю кровью из-за неудачно выбранной карты. Прилетает вертолёт и мы спасены. Это был третий день нашего прибывания в лесу. 

До этого тоже был забавный момент. На пятый день мы почти замёрзшие и в буран не можем найти вообще ничего. Тут натыкаемся на костровище, разжигаем, садимся согреться, раскидать очки навыков и улучшить экипировку. Я чуть не офигел , когда услышал рядом: "Они здесь!" , а потом пара пуль отправила меня на тот свет (я сидел в меню и раскидывал очки в это время). Мой напарник понял в чём дело и начинает вставать из-за костра, но не успевает и его тоже убивают :D


  • 0

#689 Sailes

Опубликовано 16 Октябрь 2016 - 12:16  

Sailes

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 308
  • Сообщений: 3 653
  • Откуда:Краснодар
Выживалка в коопе и вправду бодрее играется, но она настолько куцая по возможностям, что надолго так не задержишься. Хорошо хоть дали бесплатно обладателям сп.
  • 0

#690 resident devil

Опубликовано 16 Октябрь 2016 - 13:03  

resident devil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 140
  • Сообщений: 1 329
  • Откуда:Дніпро, Ненька

С учетом того что тут сцена погони помойму всего одна на 15 часовую игру

 

 

У меня по статистике 50 :o  Я правда жёстко собирательством и разглядыванием занимался.


Изменено: resident devil, 16 Октябрь 2016 - 13:04

  • 0

#691 Quaid

Опубликовано 23 Октябрь 2016 - 09:44  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь

Что-то "Кошмар Лары" действительно какой-то кошмар. Поставил предпоследнюю сложность, так и не прошёл. Патронов мало, лечебных трав ещё меньше. Коридоры все узкие, особо от врагов не уклониться, поэтому, если догнали, то кувыркаться смысла нет, только дробовик и спасёт. Если к нему есть патроны. Поначалу вообще тупо бегал, искал универсальный ключ, так как все комнаты заперты. Когда нашёл, то уже стало попроще. Отыскал все черепа - убил. Тогда в вестибюле появляется главный босс - ОГРОМНЫЙ ЧЕРЕП. Тут-то я и спёкся. Суть в том, что его надо лупить довольно долго. Потом он накатывает броню и вызывает подкрепление в виде зомбей. Патроны кончаются, ты начинаешь кувырками бегать по верхнему этажу собирая патроны, враги зажимают с двух сторон, толком не перезарядиться и всё... всё сначала. Лучше уж по лесу погулять или по советской базе с экспериментами. 

P.S. Ачивменты до сих пор багнутые. Умер в "Кошмаре Лары" - сразу выдали за прохождение этого самого кошмара, плюс две по кооперативу выживания :mellow:


  • 0

#692 Coyro

Опубликовано 23 Октябрь 2016 - 12:42  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Отыскал все черепа - убил. Тогда в вестибюле появляется главный босс - ОГРОМНЫЙ ЧЕРЕП

Как неожиданно и оригинально. :rolleyes:


  • 0

#693 resident devil

Опубликовано 22 Декабрь 2016 - 16:04  

resident devil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 140
  • Сообщений: 1 329
  • Откуда:Дніпро, Ненька

Думаю... насколько геморно будет первый раз сразу на Extreme Survivor играть? 

 

Какое там расстояние между лагерями и насколько геморны бои/боссфайты без чекпойнтов? Что-то я не помню, были ли чекпойнты в TR 2013 на макс. сложности на которой я играл... вроде были какие-то.... На сколько здешний E. Survivor сложнее Survivorа из TR 2013?


  • 0

#694 Sailes

Опубликовано 22 Декабрь 2016 - 21:01  

Sailes

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 308
  • Сообщений: 3 653
  • Откуда:Краснодар


На сколько здешний E. Survivor сложнее Survivorа из TR 2013?

Сложнее. Особенно в конце дадут прикурить.

Для первого ознакомления я бы порекомендовал просто высокую сложность.


  • 0

#695 Uncle_Ben

Опубликовано 26 Декабрь 2016 - 12:38  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень
Ну вот я и домучал наконец-то вторую часть перезапущенной Ларки.
Признаюсь сразу: гробницы исследовал не все. Под конец уже перестал их искать и просто бежал по сюжету вперёд, ибо растягивать это удовольствие уже совсем не хотелось. Получилось очень много букв, потому спрячу текст под спойлер.
Вкратце: игрой недоволен, много баттхерта.

Spoiler


Итог: с большой натяжкой 7/10 с учётом смягчающего обстоятельства — небольшого срока разработки и из уважения к заслуженной франшизе. И самое обидное, что большей части недостатков можно было избежать, просто сменив сценариста, а всё остальные в этом случае было бы куда проще простить.
  • 3

#696 Quaid

Опубликовано 26 Декабрь 2016 - 20:12  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь


И самое обидное, что большей части недостатков можно было избежать, просто сменив сценариста, а всё остальные в этом случае было бы куда проще простить.

Вряд ли сменят. Ей же там оскар игровой дали за сюжет.


  • 0

#697 resident devil

Опубликовано 27 Декабрь 2016 - 03:14  

resident devil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 140
  • Сообщений: 1 329
  • Откуда:Дніпро, Ненька

Начал Ивановну, сразу на Выживании. Поиграл часа 3, пока только в "Сибирской глуши", и уже 10% пройдено при том что я дико тормозил занимаясь собирательством... как-то быстровато. После Ремастера предыдущей, пока никаких особых вау нет, всё в принципе тоже самое (не скажу что это плохо), даже графоний.


  • 0

#698 Uncle_Ben

Опубликовано 27 Декабрь 2016 - 07:21  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

Вряд ли сменят. Ей же там оскар игровой дали за сюжет.

Там вроде ей дали премию Гильдии сценаристов США, а "игровым Оскаром" обычно называют VGA. Но в любом случае тревожное событие, да.
Хотя я почти уверен, что сценариста не поменяли бы и без премии. Наверняка там контракт на всю трилогию заключён, так что будет нам через годик-другой новая феерия от Рианночки. Надеюсь, что хотя бы размах приключений вырастет и разнообразие локаций вслед за ним.
Финальная катсцена вроде отсылала нас в центральную-южную Америку, так что надеемся на джунглИ и пирамидки, что хотя бы поприятнее глазу. Наконец-то они схлестнутся на равных в общем сеттинге: перезапущенный Tomb Raider и Uncharted (тот, который Golden Abyss :D).
  • 0

#699 Quaid

Опубликовано 27 Декабрь 2016 - 11:00  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь


даже графоний.

Шутишь?

Графика в игре на голову выше.



Там вроде ей дали премию Гильдии сценаристов США, а "игровым Оскаром" обычно называют VGA. Но в любом случае тревожное событие, да.

Я особо не вникал, чем её там наградили.


  • 0

#700 Bender

Опубликовано 27 Декабрь 2016 - 11:31  

Bender

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 753
  • Сообщений: 1 686
  • Откуда:Подмосковье

Совершенно согласен насчет излишней серьезности. Та же история, сдобренная порцией хорошего юмора и не таким серьезным и пафосным поведением героев, и игра бы заиграла по-новому.


  • 2





Также с меткой «Rise of the Tomb Raider, Tomb Raider, ПК, Xbox ONE»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.