Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Rise of the Tomb Raider

Rise of the Tomb Raider Tomb Raider ПК Xbox ONE

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
750 ответов в теме

#726 PollaX

Опубликовано 02 Январь 2017 - 01:14  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
В реальности же 

Так пусть даже этот будет. Тут же освещение то такое же...

Вот сравни c тем что до этого предлагали:

Spoiler

 

Уже моды сюда пришли.

Моды в скайриме.


Изменено: PollaX, 02 Январь 2017 - 01:14

  • 0

#727 Readerr

Опубликовано 02 Январь 2017 - 01:51  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 197
  • Сообщений: 14 147

а вот скриншот ты какой то странный нашел

Не нашёл а сделал. Собственными руками. :)

 


Я считаю проблема RoTR не в технологической составляющей графики, а в художественной.

С технологической точки зрения в Анчартед (по Ютубу сужу, а не по скриншотам) сделана наконец-то имитация рефлексов от ярко освещённых поверхностей. То есть, свет не просто имеет тот цвет, что и поверхность, но и направление. Раньше я такое только в AC:Unity видел, который задолго до RoTR был.

 

Ну и с художественной стороны да, полная задница.


А вообще, главная проблема RoTR после сюжета это анимация.

Spoiler


Изменено: Readerr, 02 Январь 2017 - 01:28

  • 0

#728 resident devil

Опубликовано 02 Январь 2017 - 03:22  

resident devil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 140
  • Сообщений: 1 329
  • Откуда:Дніпро, Ненька

У него своя атмосфера :)

 

Я прекрасно понимаю все претензии к сюжету и персонажам, но графит в игре просто топовый.

 

Ёмоё, ну посмотрите же на видео сравнения 2013 и 2016 выше. Только не надо про пожатие, оно тут не при чём. Видео объективно отображает графоний, это не по памяти сравнивать. По мне так аналогичное качество. Выглядит неплохо, но полиговнов маловато, текстуры хреноватые, ёлки вдалеке вообще позор. До топовой графики, аля Анч4, совсем не близко. Даже до Хитмана не дотягивает. Это уровень топовой графики ластджена, да и то Ласт оф Ас куда круче. А по другому и быть не могло, игра разрабатывалась в том числе для предыдущего поколения.

 

Моя главпретензия к игре пока-что - слишком легко на Выживании. Название режима реалиям не отвечает совершенно. Я правда пока 28% прошёл. Геймплей всё тот же, но с новыми плюшками, люблю такие экшен-эдвенчи.


Изменено: resident devil, 02 Январь 2017 - 03:42

  • 0

#729 Uncle_Ben

Опубликовано 02 Январь 2017 - 07:00  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень
В RoTR технически вполне современная графика, но местами грубовата. То есть там PBR, SSR, хорошие динамические тени, классно реализованы сугробы и лёд. При этом очень позорные задники с "заборами" из плоских ёлок, почти отсутствует лицевая анимация вне катсцен, мало анимаций и т.д. Чувствуется, что срок разработки игры был небольшим.
Арт в игре довольно средненький, как и в прошлой части: красивых и впечатляющих мест действительно маловато и они как-то больше в начале игры попадались, а рутинные базы и пещеры сливаются в серую кашу.

При этом моды приплетать некорректно, как я считаю. С модами это технически будет уже другой продукт.

Это уровень топовой графики ластджена, да и то Ласт оф Ас куда круче. А по другому и быть не могло, игра разрабатывалась в том числе для предыдущего поколения.


Ну нет, игра технически вполне некстгеновая, но она ближе к "раннему некстгену", типа Killzone: Shadow Fall и Ryse, когда новые инструменты ещё только осваивали, а времени на разработку было маловато. Сравнивать некстген-версию с TLoU тут неправильно, она совсем иначе была сделана.
  • 0

#730 Quaid

Опубликовано 02 Январь 2017 - 10:01  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 033
  • Откуда:Сибирь

Зато со светом полный швах.

Самый первый скриншот - это дичь какая-то нет такого в игре.


 

 


Это солнечный день среди заснеженных гор? Да ладно!

А, понятно. Ты на небо глянь.

Spoiler
Да и всё равно у тебя скрин какой-то дикий. Ставил героиню под похожим ракурсом, нет там такой ерунды.


Ёмоё, ну посмотрите же на видео сравнения 2013 и 2016 выше.

Сравнивать графику в играх по таким вот кусочкам - это сильно. Фиг с ней, с технической составляющей, но в общей картине стало больше мелких деталей, больше различных эффектов, картинка от этого смотрится, более живой и красивой. Может на консолях и нет разницы, но на ПК она очень заметно. Поиграй на ПК сначала в 2013, а потом в 2016 - увидишь разницу - гарантирую. А вот такие вот сравнения по одному кусочку всегда меня забавляли, ибо глупость полная.


Изменено: Quaid, 02 Январь 2017 - 09:58

  • 0

#731 Readerr

Опубликовано 02 Январь 2017 - 12:47  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 197
  • Сообщений: 14 147

Ёмоё, ну посмотрите же на видео сравнения 2013 и 2016 выше.

Видео явно фейковое. Уж не знаю, специально его так обработали, или руки у людей экстремально кривые, но RoTR при таких настройках выглядит не так.
 

Да и всё равно у тебя скрин какой-то дикий.

Если бы только у меня. Любой-всякий может открыть сообщество Стима, порыть скриншоты и убедиться, что в RoTR абсолютно у всех скриншоты получаются тусклые. Кроме одного: http://images.akamai...5D3E5F8C27BE0E/

 

Я, кстати, вчера потратил время на прыгание между лагерями, чтобы попасть в это же место в другую погоду. Лучшее, что вышло.

Spoiler

Видно, кстати, что видео, о котором нам тут рассказывают, какое-то чересчур мыльное по сравнению с настоящей картинкой.

 

Вот в ущелье Бабы Яги правильное солнце. Ещё когда оно вышло, говорил, что его как будто другие художники рисовали.


Изменено: Readerr, 02 Январь 2017 - 12:54

  • 0

#732 Quaid

Опубликовано 02 Январь 2017 - 13:04  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 033
  • Откуда:Сибирь


Лучшее, что вышло.

Вполне красиво. Не сказал бы, что что-то бросается в глаза. Там же тучи кругом на небе :)


  • 0

#733 Readerr

Опубликовано 02 Январь 2017 - 13:30  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 197
  • Сообщений: 14 147

Там же тучи кругом на небе

А тени-то падают. Несмотря на. Так что, это не тучи, а дымка простая. И должно быть ярко.

Приблизительно вот так

Spoiler


Изменено: Readerr, 02 Январь 2017 - 13:30

  • 0

#734 Uncle_Ben

Опубликовано 02 Январь 2017 - 13:36  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень
Я тоже такой тусклятины в RotTR не припомню. Мне кажется, это скрин как-то косячно снялся, либо игра где-то глючит.
  • 0

#735 Readerr

Опубликовано 02 Январь 2017 - 13:51  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 197
  • Сообщений: 14 147


Я тоже такой тусклятины в RotTR не припомню.

Ссылку на сообщество Стим открыл? Скриншоты посмотрел? Нашёл не тусклые?

Вот этот меня особенно поражает.

Spoiler

Солнце высоко, его видно в разрыве облаков, фигачит прямо в лицо, а свет -- закатный. Что за фигня?


(тоскливо) А ведь какой можно было закатный свет сделать...

Spoiler


  • 0

#736 resident devil

Опубликовано 02 Январь 2017 - 14:25  

resident devil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 140
  • Сообщений: 1 329
  • Откуда:Дніпро, Ненька

Видео явно фейковое. Уж не знаю, специально его так обработали, или руки у людей экстремально кривые, но RoTR при таких настройках выглядит не так.

 

Я вот прямо сейчас играю, на пс4 правда, -- именно так она и выглядит как в видео. В приниципе тот же самый TR2013, подозреваю что и движок тот же самый и кол-во полигонов и разрешение текстур тоже ровно то же самое.Во всяком случае равнятся с топами, вроде U4 или Batman:AK на PS4 (слышал что с графонием проблемы на ПК), она ну совсем не может. Она даже не может равняться  с ремастером TLoU, и даже с оригиналом, который выглядит просто великолепно в сравнении. Подозреваю что Лару сильно "опускает" дерьмовенькое освещение.

 

Впрочем претензий у меня нет. Я на такое внимание не очень обращаю, ввязался из-за "топовой графики", главное чтобы геймплей был, а он тут по-прежнему есть, жаль только что легко очень.


Изменено: resident devil, 02 Январь 2017 - 14:42

  • 0

#737 Readerr

Опубликовано 02 Январь 2017 - 15:19  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 197
  • Сообщений: 14 147


Я вот прямо сейчас играю, на пс4 правда, -- именно так она и выглядит как в видео.

На PS4, может, и именно так. Но в видео указан PC. Который я вижу собственными глазами. И поверь, на PC всё гораздо лучше. Но не топ даже на момент выхода.


  • 0

#738 Uncle_Ben

Опубликовано 02 Январь 2017 - 23:36  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

Ссылку на сообщество Стим открыл? Скриншоты посмотрел? Нашёл не тусклые?

Зачем мне смотреть чужие скриншоты, если я видел игру не так давно? Хотя надо признать, что скрины и правда получаются как-то тусклее самой игры, но все же не до такой степени. Вот мой скрин без изысков.

Spoiler

Я вот прямо сейчас играю, на пс4 правда, -- именно так она и выглядит как в видео. В приниципе тот же самый TR2013, подозреваю что и движок тот же самый и кол-во полигонов и разрешение текстур тоже ровно то же самое.

Ну движок там очевидно прокачанный новым рендерингом и новыми эффектами. Собственно, это самое главное в графоне сейчас.
Текстуры для старого типа рендеринга и PBR по разрешению сравнивать нет смысла, потому что их разрешение в данном случае не самое важное. PBR-текстуры гораздо сложнее устроены
  • 0

#739 resident devil

Опубликовано 03 Январь 2017 - 02:36  

resident devil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 140
  • Сообщений: 1 329
  • Откуда:Дніпро, Ненька

Ну движок там очевидно прокачанный новым рендерингом и новыми эффектами.

 

На мой взляд навешанные свистоперделки на движок для xbox360 сути не меняют. Текстуры например реально низкого разрешения, такие я видел ещё на пс3 в других играх. Вода, небо, освещение - всё это выглядит неважно. Заметный дефицит полигонов.


  • 0

#740 Uncle_Ben

Опубликовано 03 Январь 2017 - 06:28  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

На мой взляд навешанные свистоперделки на движок для xbox360 сути не меняют. Текстуры например реально низкого разрешения, такие я видел ещё на пс3 в других играх. Вода, небо, освещение - всё это выглядит неважно. Заметный дефицит полигонов.


Ну вот разговоры о разрешении текстур и количестве полигонов как раз не выходят за рамки движков начала 2000-х. Суть меняют как раз шейдеры и прочие эффекты.
Текстуры с переходом на некстген вообще и не стали особо чётче. Они стали сложными и многослойными для имитации разных материалов.
  • 0

#741 Sailes

Опубликовано 03 Январь 2017 - 23:47  

Sailes

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 308
  • Сообщений: 3 653
  • Откуда:Краснодар

Spoiler

Повод накатить! Пратчет больше не пишет для игр про Лару.


Изменено: Sailes, 03 Январь 2017 - 23:47

  • 0

#742 Uncle_Ben

Опубликовано 04 Январь 2017 - 01:16  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень
Make Tomb Raider great again!
  • 0

#743 Targ

Опубликовано 04 Январь 2017 - 03:23  

Targ

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 187
  • Сообщений: 350

... и немедленно выпил. Скатертью по жжжж


Изменено: Targ, 04 Январь 2017 - 03:25

  • 0

#744 resident devil

Опубликовано 04 Январь 2017 - 14:39  

resident devil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 140
  • Сообщений: 1 329
  • Откуда:Дніпро, Ненька

Вообще, такой тип игр - мой любимый. Я имею ввиду action/adventure с прокачкой, собирательством, созданием предметов, какой-то экономикой, побочками. Люблю и Анчи и Одни из нас и RE Revelations 1/2 и The Evil Within, но вот в Райз как-то играю без особого удовольствия, сейчас в пещерах после плавильного завода, прошёл Бабу Ягу, стараюсь всё собирать.

 

Окружение какое-то однотипное, разваливающиеся халабуды баз уже надоели, а я по статистике судя только 35% прошёл. Графоний местами - абсолютный ластген. Но главное не это, главное что челленжа нет на "Выживании". Совсем. Дошло до того, что у меня практически любые ресурсы просто уже не помещаются в (прокачанные) сумки-карманы. А навалено их везде тонны. разве на "Выживании" я не должен экономить по идее? Так ладно бы было под завязку для единственного оружия, так у меня их уже 3 - пистолет, автомат, лук, и для каждого под завязку и кругом аж в глазах рябит от желтого в режиме интуиции ,бутылок, бомб навалено ё-моё... Это не "Выживание", это супер-изи режим в нормальных играх называется, самый начальный. Я ещё по дурости прокачал 2 навыка защиты от урона, тепрь Лариса вообще пуле-ударо-взрывонепробиваемая. Честно говоря, TR2013 нравится пока больше, там всё-таки как-то поадекватней немного было с выживанием, да и с окружением.


Изменено: resident devil, 04 Январь 2017 - 14:50

  • 0

#745 herohascome

Опубликовано 04 Январь 2017 - 17:38  

herohascome

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 265
  • Сообщений: 2 951

Spoiler

Повод накатить! Пратчет больше не пишет для игр про Лару.

Жаль только, что она успела написать сценарий для следующей части, скорее всего. Так что сюжетную встряску мы увидим только через одну игру.


  • 0

#746 resident devil

Опубликовано 06 Январь 2017 - 02:10  

resident devil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 140
  • Сообщений: 1 329
  • Откуда:Дніпро, Ненька

После попадания в Геотермальную долину и дальше стало существенно интереснее, сложность.по прежнему никакая, но зато стало уютнее и красивее когда зелень появилась + тонны собирательства.


  • 0

#747 GrayHarvey

Опубликовано 06 Январь 2017 - 03:12  

GrayHarvey

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 488


через одну игру.

Когда серию опять ребутнут? :lol:


  • 0

#748 resident devil

Опубликовано 07 Январь 2017 - 14:26  

resident devil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 140
  • Сообщений: 1 329
  • Откуда:Дніпро, Ненька

Из-за чрезмерной лёгкости есть идея потом перепройти на Выживании (либо вообще на Экстремальном выживании) без прокачки (навыков/оружия/аксессуаров). Особенно отсутствие прокачки защиты/здоровья должно по идее значительно усложнить прохождение, и может быть оно станет близко к названию сложности.

 

Пробовал кто такие подвиги?


Изменено: resident devil, 07 Январь 2017 - 14:27

  • 0

#749 Bender

Опубликовано 07 Январь 2017 - 15:30  

Bender

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 753
  • Сообщений: 1 686
  • Откуда:Подмосковье

Имхо, решиться перепройти эту игру - уже подвиг.


  • 2

#750 resident devil

Опубликовано 11 Январь 2017 - 15:14  

resident devil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 140
  • Сообщений: 1 329
  • Откуда:Дніпро, Ненька

Товарищи, я... кончил. (с)

 

На 100%. Не знаю сколько времени заняло, но часов думаю под 40-50. Недели две плотной игры. Поднадоела немного пожалуй только к самому концу.

Первые впечатления были плоховатые, но после советской базы стало заметно и повеселее и поатмосфернее и покрасивее. Атмосфера в игре определённо есть, иногда даже немного жутковато становилось в ненастную погоду в одиночестве. К слову, если в общем графон тут сильно не очень по сравнению, например, с Анчем, то погодные эффекты замечательно реализованы: и дождь, и снег, и туман, и вьюга, и ветрюган -- в это веришь и даже невольно поёживаешься побыстрее стремясь добраться до более уютного места. Последний этап вышел значительно поэпичнее такового в TR2013. В целом, игра понравилась несколько больше предыдущей части. Дал бы 4+/5. Подобных игр в таком жанре и с такой механикой совсем немного. Сюжет в итоге оказался примерно на уровне того же Анча, не дно, но и ничего особенного. Зато порадовали тем, чего меня лишили в Анче 4 -- мистикой и сверхъестесвенным. Большой и главный минус -- слишком лёгкая, в описании "Выживания" написано про мЕньшее кол-во ресурсов (боюсь представить как с ними на более низких сложностях). Через время попробую перепройти на Экстремальном выживании без прокачки.


Изменено: resident devil, 11 Январь 2017 - 15:21

  • 0





Также с меткой «Rise of the Tomb Raider, Tomb Raider, ПК, Xbox ONE»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.