В реальности же
Так пусть даже этот будет. Тут же освещение то такое же...
Вот сравни c тем что до этого предлагали:
Уже моды сюда пришли.
Моды в скайриме.
Изменено: PollaX, 02 Январь 2017 - 01:14
Опубликовано 02 Январь 2017 - 01:51
а вот скриншот ты какой то странный нашел
Не нашёл а сделал. Собственными руками.
Я считаю проблема RoTR не в технологической составляющей графики, а в художественной.
С технологической точки зрения в Анчартед (по Ютубу сужу, а не по скриншотам) сделана наконец-то имитация рефлексов от ярко освещённых поверхностей. То есть, свет не просто имеет тот цвет, что и поверхность, но и направление. Раньше я такое только в AC:Unity видел, который задолго до RoTR был.
Ну и с художественной стороны да, полная задница.
А вообще, главная проблема RoTR после сюжета это анимация.
Изменено: Readerr, 02 Январь 2017 - 01:28
Опубликовано 02 Январь 2017 - 03:22
У него своя атмосфера
Я прекрасно понимаю все претензии к сюжету и персонажам, но графит в игре просто топовый.
Ёмоё, ну посмотрите же на видео сравнения 2013 и 2016 выше. Только не надо про пожатие, оно тут не при чём. Видео объективно отображает графоний, это не по памяти сравнивать. По мне так аналогичное качество. Выглядит неплохо, но полиговнов маловато, текстуры хреноватые, ёлки вдалеке вообще позор. До топовой графики, аля Анч4, совсем не близко. Даже до Хитмана не дотягивает. Это уровень топовой графики ластджена, да и то Ласт оф Ас куда круче. А по другому и быть не могло, игра разрабатывалась в том числе для предыдущего поколения.
Моя главпретензия к игре пока-что - слишком легко на Выживании. Название режима реалиям не отвечает совершенно. Я правда пока 28% прошёл. Геймплей всё тот же, но с новыми плюшками, люблю такие экшен-эдвенчи.
Изменено: resident devil, 02 Январь 2017 - 03:42
Опубликовано 02 Январь 2017 - 07:00
Это уровень топовой графики ластджена, да и то Ласт оф Ас куда круче. А по другому и быть не могло, игра разрабатывалась в том числе для предыдущего поколения.
Опубликовано 02 Январь 2017 - 10:01
Зато со светом полный швах.
Самый первый скриншот - это дичь какая-то нет такого в игре.
Это солнечный день среди заснеженных гор? Да ладно!
А, понятно. Ты на небо глянь.
Ёмоё, ну посмотрите же на видео сравнения 2013 и 2016 выше.
Сравнивать графику в играх по таким вот кусочкам - это сильно. Фиг с ней, с технической составляющей, но в общей картине стало больше мелких деталей, больше различных эффектов, картинка от этого смотрится, более живой и красивой. Может на консолях и нет разницы, но на ПК она очень заметно. Поиграй на ПК сначала в 2013, а потом в 2016 - увидишь разницу - гарантирую. А вот такие вот сравнения по одному кусочку всегда меня забавляли, ибо глупость полная.
Изменено: Quaid, 02 Январь 2017 - 09:58
Опубликовано 02 Январь 2017 - 12:47
Ёмоё, ну посмотрите же на видео сравнения 2013 и 2016 выше.
Видео явно фейковое. Уж не знаю, специально его так обработали, или руки у людей экстремально кривые, но RoTR при таких настройках выглядит не так.
Да и всё равно у тебя скрин какой-то дикий.
Если бы только у меня. Любой-всякий может открыть сообщество Стима, порыть скриншоты и убедиться, что в RoTR абсолютно у всех скриншоты получаются тусклые. Кроме одного: http://images.akamai...5D3E5F8C27BE0E/
Я, кстати, вчера потратил время на прыгание между лагерями, чтобы попасть в это же место в другую погоду. Лучшее, что вышло.
Видно, кстати, что видео, о котором нам тут рассказывают, какое-то чересчур мыльное по сравнению с настоящей картинкой.
Вот в ущелье Бабы Яги правильное солнце. Ещё когда оно вышло, говорил, что его как будто другие художники рисовали.
Изменено: Readerr, 02 Январь 2017 - 12:54
Опубликовано 02 Январь 2017 - 13:51
Я тоже такой тусклятины в RotTR не припомню.
Ссылку на сообщество Стим открыл? Скриншоты посмотрел? Нашёл не тусклые?
Вот этот меня особенно поражает.
Солнце высоко, его видно в разрыве облаков, фигачит прямо в лицо, а свет -- закатный. Что за фигня?
(тоскливо) А ведь какой можно было закатный свет сделать...
Опубликовано 02 Январь 2017 - 14:25
Видео явно фейковое. Уж не знаю, специально его так обработали, или руки у людей экстремально кривые, но RoTR при таких настройках выглядит не так.
Я вот прямо сейчас играю, на пс4 правда, -- именно так она и выглядит как в видео. В приниципе тот же самый TR2013, подозреваю что и движок тот же самый и кол-во полигонов и разрешение текстур тоже ровно то же самое.Во всяком случае равнятся с топами, вроде U4 или Batman:AK на PS4 (слышал что с графонием проблемы на ПК), она ну совсем не может. Она даже не может равняться с ремастером TLoU, и даже с оригиналом, который выглядит просто великолепно в сравнении. Подозреваю что Лару сильно "опускает" дерьмовенькое освещение.
Впрочем претензий у меня нет. Я на такое внимание не очень обращаю, ввязался из-за "топовой графики", главное чтобы геймплей был, а он тут по-прежнему есть, жаль только что легко очень.
Изменено: resident devil, 02 Январь 2017 - 14:42
Опубликовано 02 Январь 2017 - 23:36
Зачем мне смотреть чужие скриншоты, если я видел игру не так давно? Хотя надо признать, что скрины и правда получаются как-то тусклее самой игры, но все же не до такой степени. Вот мой скрин без изысков.Ссылку на сообщество Стим открыл? Скриншоты посмотрел? Нашёл не тусклые?
Ну движок там очевидно прокачанный новым рендерингом и новыми эффектами. Собственно, это самое главное в графоне сейчас.Я вот прямо сейчас играю, на пс4 правда, -- именно так она и выглядит как в видео. В приниципе тот же самый TR2013, подозреваю что и движок тот же самый и кол-во полигонов и разрешение текстур тоже ровно то же самое.
Опубликовано 03 Январь 2017 - 02:36
Ну движок там очевидно прокачанный новым рендерингом и новыми эффектами.
На мой взляд навешанные свистоперделки на движок для xbox360 сути не меняют. Текстуры например реально низкого разрешения, такие я видел ещё на пс3 в других играх. Вода, небо, освещение - всё это выглядит неважно. Заметный дефицит полигонов.
Опубликовано 03 Январь 2017 - 06:28
На мой взляд навешанные свистоперделки на движок для xbox360 сути не меняют. Текстуры например реально низкого разрешения, такие я видел ещё на пс3 в других играх. Вода, небо, освещение - всё это выглядит неважно. Заметный дефицит полигонов.
Опубликовано 04 Январь 2017 - 14:39
Вообще, такой тип игр - мой любимый. Я имею ввиду action/adventure с прокачкой, собирательством, созданием предметов, какой-то экономикой, побочками. Люблю и Анчи и Одни из нас и RE Revelations 1/2 и The Evil Within, но вот в Райз как-то играю без особого удовольствия, сейчас в пещерах после плавильного завода, прошёл Бабу Ягу, стараюсь всё собирать.
Окружение какое-то однотипное, разваливающиеся халабуды баз уже надоели, а я по статистике судя только 35% прошёл. Графоний местами - абсолютный ластген. Но главное не это, главное что челленжа нет на "Выживании". Совсем. Дошло до того, что у меня практически любые ресурсы просто уже не помещаются в (прокачанные) сумки-карманы. А навалено их везде тонны. разве на "Выживании" я не должен экономить по идее? Так ладно бы было под завязку для единственного оружия, так у меня их уже 3 - пистолет, автомат, лук, и для каждого под завязку и кругом аж в глазах рябит от желтого в режиме интуиции ,бутылок, бомб навалено ё-моё... Это не "Выживание", это супер-изи режим в нормальных играх называется, самый начальный. Я ещё по дурости прокачал 2 навыка защиты от урона, тепрь Лариса вообще пуле-ударо-взрывонепробиваемая. Честно говоря, TR2013 нравится пока больше, там всё-таки как-то поадекватней немного было с выживанием, да и с окружением.
Изменено: resident devil, 04 Январь 2017 - 14:50
Опубликовано 07 Январь 2017 - 14:26
Из-за чрезмерной лёгкости есть идея потом перепройти на Выживании (либо вообще на Экстремальном выживании) без прокачки (навыков/оружия/аксессуаров). Особенно отсутствие прокачки защиты/здоровья должно по идее значительно усложнить прохождение, и может быть оно станет близко к названию сложности.
Пробовал кто такие подвиги?
Изменено: resident devil, 07 Январь 2017 - 14:27
Опубликовано 11 Январь 2017 - 15:14
Товарищи, я... кончил. (с)
На 100%. Не знаю сколько времени заняло, но часов думаю под 40-50. Недели две плотной игры. Поднадоела немного пожалуй только к самому концу.
Первые впечатления были плоховатые, но после советской базы стало заметно и повеселее и поатмосфернее и покрасивее. Атмосфера в игре определённо есть, иногда даже немного жутковато становилось в ненастную погоду в одиночестве. К слову, если в общем графон тут сильно не очень по сравнению, например, с Анчем, то погодные эффекты замечательно реализованы: и дождь, и снег, и туман, и вьюга, и ветрюган -- в это веришь и даже невольно поёживаешься побыстрее стремясь добраться до более уютного места. Последний этап вышел значительно поэпичнее такового в TR2013. В целом, игра понравилась несколько больше предыдущей части. Дал бы 4+/5. Подобных игр в таком жанре и с такой механикой совсем немного. Сюжет в итоге оказался примерно на уровне того же Анча, не дно, но и ничего особенного. Зато порадовали тем, чего меня лишили в Анче 4 -- мистикой и сверхъестесвенным. Большой и главный минус -- слишком лёгкая, в описании "Выживания" написано про мЕньшее кол-во ресурсов (боюсь представить как с ними на более низких сложностях). Через время попробую перепройти на Экстремальном выживании без прокачки.
Изменено: resident devil, 11 Январь 2017 - 15:21
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Lost JudgmentАвтор: Mityaich • Дата: 07 Май 2021 Lost Judgment, Judgment и еще 10... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Обсуждение цифрового магазина Microsoft, Xbox Live, Xbox Live Gold, Game PassАвтор: Mityaich • Дата: 13 Окт 2020 Microsoft, Xbox, X360, Xbox One и еще 7... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
OutridersАвтор: Se7en • Дата: 12 Фев 2020 Outriders, People Can Fly, Action и еще 8... |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Forza Horizon 4Автор: тов. MauzerR • Дата: 31 Янв 2020 Forza Horizon 4, Forza, Arcade и еще 3... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.