Jump to content

  • Sign In / Create Account

Photo

Rise of the Tomb Raider

Rise of the Tomb Raider Tomb Raider ПК Xbox ONE

  • Please log in to reply
750 replies to this topic

#626 Golgari

Posted 12 October 2016 - 13:24 PM  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 781
  • posts 5,632

И ничего, конечно, что первый раз RotTR выходила на несколько месяцев раньше U4, а второй — на несколько месяцев позже  B)

Ничего, потому что Uncharted 4 должен был выйти в то же самое время что и Лара, потом её перенесли.

Ларе еще очень сильно повезло с этим.

А я думаю, там всё плюс-минус нормально. В первой TR маркетинг оплачивала сама SE, а в RotTR ей усиленно помогала Microsoft. Так что за счёт сниженных затрат на рекламу, готовой концепции и готового движка бюджет у RotTR может быть не такой раздутый.

В целом вполне может и так.


Edited by Golgari, 12 October 2016 - 13:25 PM.

  • 0

#627 Uncle_Ben

Posted 12 October 2016 - 13:50 PM  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 1,718
  • posts 4,067
  • Откуда:Тюмень

И ничего, конечно, что первый раз RotTR выходила на несколько месяцев раньше U4, а второй — на несколько месяцев позже  B)

Ну есть такое на самом деле. Я дропал игру на первой трети из-за слабоватого ПК и возвращался к ней после апгрейда, чтоб на максималочках наконец-то насладиться как положено. И-и-и... что-то не вчепятляет уже.
До выхода U4 новая Ларка воспринималась достаточно круто: графоний, красивая мимика в катсценах, вот это всё. А после того, как поприключался с Дрейком, уже и графоний на максималочках на фоне Анча совсем не торт, и вау-моменты не вау, и катсцены не очень, и вообще скучновато как-то.
До сих пор домучать не могу, признаюсь честно.
  • 0

#628 Sailes

Posted 12 October 2016 - 14:21 PM  

Sailes

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 1,308
  • posts 3,653
  • Откуда:Краснодар

Да на одном уровне игры, разве что у анча сюжет чутка получше. Носятся с этим анчем как с писанной торбой, что только ореол эксклюзивности не сделает.


  • 0

#629 PollaX

Posted 12 October 2016 - 14:59 PM  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2,726
  • posts 15,571
  • Откуда:Saint-Petersburg
у анча сюжет чутка получше.

Сюжет, персонажи, геймплей, локации. 

ореол эксклюзивности не сделает.

Что-то Order 1886 этот ореол не помог однако.


Edited by PollaX, 12 October 2016 - 14:59 PM.

  • 1

#630 Sailes

Posted 12 October 2016 - 15:20 PM  

Sailes

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 1,308
  • posts 3,653
  • Откуда:Краснодар


персонажи

Картонные злодеи и там и там. ГГ уныленькие в обеих играх (Дрейк явно в депрессии в последней части). Из окружения Дрейка запомнилась только жена и молчаливая поездка с ней на джипе под трагичную музыку. У Лары с окружением беда, это да.

Геймплей: пострелял, полазил + неуклюжий стэлс. В Ларе есть хорошие гробницы, неплохо разбавляли сюжет и псевдооткрытый мир. У Дрейка перебор со скаканием по скалам, реально утомлялся.

Локации и там и там есть классные, не берусь сказать, где сильно лучше. 

Я ответил поподробнее, но дискуссию продолжать не буду, все равно это вкусовщина. Обе игры на 7,5-8 (только не надо сопоставлять эти баллы  с оценками современного игрожура) и по мне это крепкие хорошие приключенческие игры.


  • 0

#631 PollaX

Posted 12 October 2016 - 15:25 PM  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2,726
  • posts 15,571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Дрейк явно в депрессии в последней части

Какая разница где он, если он просто ЛУЧШЕ как персонаж?


  • 0

#632 Sailes

Posted 12 October 2016 - 15:40 PM  

Sailes

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 1,308
  • posts 3,653
  • Откуда:Краснодар

Как скажешь.

 

Зачетный бандл, кстати.

099caa4e0773c9285357ed2df84f324c.png


  • 4

#633 herohascome

Posted 12 October 2016 - 16:07 PM  

herohascome

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 1,265
  • posts 2,951

Да на одном уровне игры, разве что у анча сюжет чутка получше. Носятся с этим анчем как с писанной торбой, что только ореол эксклюзивности не сделает.

Ну нет, U4 поставлена всё-таки круче RotTR. От сюжета не хочется закатывать глаза (потому что в U4 он подаётся не на таких серьёзных щах), ганплей веселее, а погоня с автоколонной вообще топ-сцена 2016. То есть RotTR тоже хорошая, но если сравнивать прямо в лоб, то U4 как приключенческий боевик интереснее.


Edited by herohascome, 12 October 2016 - 16:07 PM.

  • 0

#634 Golgari

Posted 12 October 2016 - 16:28 PM  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 781
  • posts 5,632

В сравнении даже не годится с Ларой.

Про интересные локации в Ларе это... Ой... Это ЛоЛ. Советская заброшенная мусорка Ленина которая в Западном образе выглядит вообще не атмосферно и тупо, потому что передать дух той эпохи Западный разработчик априори не в состоянии, тем более что писала её известный на голову инвалид - Рианна Пратчетт. Вторая локация с зеленью еще ничего, но отсталый и страшенный движок выдаёт картинку в псевдо открытом мире хуже чем в Ведьмаке 3 так как игры прямиком про детали в своих мирах. Трава страшенная просто.

Третья локация ледяная так вообще халтура. Пустая разрушенная замороженная деревня где ничего не происходит и бывают что некоторые проходы к секреткам не открывают до сюжетных моментов - ахтунг просто.

 

И геймплей сводится к одному: Бегай, собирай в духе Отсосинс Крида всякий ненужный хлам в опен ворлде. Как весело. Вышки забыли ток, зато респавн монстров животных в игре есть)))

 

Гробницы казуально и средненько выполнены. Задачки расчитаны на зрелищность и с такой убогой графикой она проигрывает по всем статьям даже Uncharted 2 по зрелищности Храма (не по графике если чо), а в сравнении с технологичной картинкой из Анчачи 4 на эту мазню которую ещё делали под Xbox 360... Так вообще не охота смотреть. Графика только на жопке Лары, там полигонов хватает. 

 

Стрельба в игре как была дубовой, так и осталась такой же, только даже хуже чем в первой Ларе. В Анчаче она на голову выше была чем у конкурентов, а здесь вышли на отличный уровень где даже на веревке можно было отстреливать с красивыми спец. эффектами.

Так в последней Ларе всё еще хуже чем в предыдущей игре повторюсь. Шутерная механика стала хуже в угоду стелсу, где с лука или газовой бомбы можно уложить всех в миниатюрной комнате. Я всё прекрасно понимаю зачем они сделали так, логика в этом есть. Так из простого шутера от третьего лица, Лара превратилась в экшен адвенчуру, но реализация всего на оч низком уровне.

 

Стелс в Анчаче в миллион раз лучше чем в Ларе если не в миллиард. Тому доказательство:

https://youtu.be/d5nfXqffvyc?t=661

 

Сендбокс арена, где работает стелс в кустах и вообще такой сендбокс получился кинематографичный вместе с (!!!) напарником, в Ларе же ганплей просто не проработан из за того что ИИ тупой и левел дизайн очень тугой или маленький, это касается и стелса. Слишком маленькие локации для него.

В Анчаче враги вечно обходят тебя стороной и отстреливать за укрытиями (которые к слову еще и ломаются) просто гиблое дело. Нужно постоянно бегать и вертется, в общем в Uncharted это работает а в Ларе - Нет, потому что они это с первой части пытались скопировать и у них не получилось. Просто скопировать здесь не получится, это уже крепкий дизайн игры.

 

Про лазание тоже смешно. В Ларе его куда больше из за опен ворлд собираловок и да, меня оно утомляет что там и тут потому что я не фанат прилипания в платформинге. Прилипание это нифига не платформинг, но в отличии от сабжа весь платформинг грамотно срежиссирован в Uncharted 4 и ты веришь что Дрейк вот, вот упадет и нужно там заQTEшить вовремя иначе хана. В Ларе же всё фейково и линейно выглядит на фоне Анчачи и бывает моделька скользит по поломкам. В общем всё сделано без багов, но фейк фейком погоняет. Не верится в Ларку и всё тут. В Дрейка я верю только по той причине что аниматоры на голову сильнее в Naughty Dog.


Edited by Golgari, 12 October 2016 - 16:36 PM.

  • 1

#635 Uncle_Ben

Posted 12 October 2016 - 17:24 PM  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 1,718
  • posts 4,067
  • Откуда:Тюмень

Как скажешь.
 
Зачетный бандл, кстати.
099caa4e0773c9285357ed2df84f324c.png

Это да. Вот бы кроссовер ещё. :D
  • 0

#636 Golgari

Posted 12 October 2016 - 17:42 PM  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 781
  • posts 5,632

Кроссовер не получится, иначе Елена будет недовольна Дрейком ;)


  • 0

#637 Uncle_Ben

Posted 13 October 2016 - 05:33 AM  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 1,718
  • posts 4,067
  • Откуда:Тюмень

Кроссовер не получится, иначе Елена будет недовольна Дрейком ;)


Ну самих персонажей-то скрещивать необязательно, тут всё же не Ведьмак.
  • 0

#638 Her Ghost

Posted 13 October 2016 - 08:46 AM  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1,927
  • posts 9,850
  • Откуда:Крым, Россия

Я бы тоже не сказал, что серия Uncharted лучше, чем Tomb Raider. Везде есть плюсы и минусы. Прошел на одном заходе первые три части анчартедов. Как экшн и тренировка пальцев - анчартед получше, зрелищнее и динамичней. Сюжет ставлю на одном уровне, причем даже в Tomb Raider мне как-то больше по душе, там хоть есть какая-никакая интрига. А в анчартедах просто : в первых главах вы видим главного злодея, которого убьем в конце и сразу становится понятно, что мы ищем очередной заброшенный город с сокровищем, которое конечно-же окажется либо проклятым, либо слишком сильным, чтоб им обладать и сокровище надо уничтожить, при этом похоронив весь город. Причем все три части как под копирку в этом плане. Мне даже Дрейка жалко стало : хоть раз бы нашел сокровище и разбогател. Может хоть в четвертой будет что-то новенькое с его братом. Ну и в Tomb Raider присутствуют ролевые элементы в виде прокачки и апгрейда оружия, что тоже считаю плюсом. Вывод таков, что надо поиграть и в то, и в другое

 

 

 


Бегай, собирай в духе Отсосинс Крида всякий ненужный хлам в опен ворлде

Справедливости ради этот хлам не обязательно собирать, примерно так же, как и сокровища в Uncharted. Но в первом случае есть практический толк, ибо за это дают опыт и запчасти для оружия, а вот в Uncharted - это точно бесполезный хлам, ибо это никак не влияет на прохождение вообще. Только для ачивок, ценность которых весьма сомнительна для большинства игроков

 

ЗЫ: сравнение произвел без последней части Uncharted, ибо только начал ее проходить


Edited by Her Ghost, 13 October 2016 - 08:56 AM.

  • 0

#639 PollaX

Posted 13 October 2016 - 09:12 AM  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2,726
  • posts 15,571
  • Откуда:Saint-Petersburg


хоть раз бы нашел сокровище и разбогател.

Они же в самой первой части уезжают в закат с сокровищами.:P


  • 0

#640 Uncle_Ben

Posted 13 October 2016 - 09:38 AM  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 1,718
  • posts 4,067
  • Откуда:Тюмень

Сюжет ставлю на одном уровне, причем даже в Tomb Raider мне как-то больше по душе, там хоть есть какая-никакая интрига. А в анчартедах просто : в первых главах вы видим главного злодея, которого убьем в конце и сразу становится понятно, что мы ищем очередной заброшенный город с сокровищем, которое конечно-же окажется либо проклятым, либо слишком сильным, чтоб им обладать и сокровище надо уничтожить, при этом похоронив весь город. Причем все три части как под копирку в этом плане. Мне даже Дрейка жалко стало : хоть раз бы нашел сокровище и разбогател. Может хоть в четвертой будет что-то новенькое с его братом.


Сюжет в первой трилогии Uncharted выполняет чисто техническую функцию — связать вместе геймплейные эпизоды и вау-моменты. Эми Хенниг прямым текстом говорила об этом, насколько я помню. Трилогия сильна не самим сюжетом, а бодрой постановкой катсцен, сочными персонажами и их диалогами.
Четвёртая часть как детище Нила Дракманна совершенно другая, там первична уже история и есть явный посыл — исследовать грань между мечтой и одержимостью. Не до всех дошло, но сюжет там на порядок более зрелый.

Сюжет перезапуска Tomb Raider по-моему показывает всю суть Рианны Пратчетт как сценариста — человека начитанного, но абсолютно бездарного. Она пытается на серьёзных щщах показать становление Лары, потерю её невинности (не в том смысле, господа гусары), применяя аллегорические приёмчики через образы её спутников и их судьбу. Но получается это очень нарочито, грубо и с явной подгонкой деталей под задумку.

Сюжет RotTR... Ну, там мне доиграть сначала надо, чтоб по справедливости оценить. :D
  • 2

#641 Her Ghost

Posted 13 October 2016 - 09:49 AM  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1,927
  • posts 9,850
  • Откуда:Крым, Россия


Они же в самой первой части уезжают в закат с сокровищами.
То разве сокровища. Надо было мумию выкинуть в море, а гроб забрать  ^_^


исследовать грань между мечтой и одержимостью. Не до всех дошло, но сюжет там на порядок более зрелый.
Ну я четвертую не прошел, поэтому судить не буду. Просто я воспринимаю Ларку, как более старую игру, ибо уже давно ее прошел на ПК, поэтому и не сравниваю с последней Анчартед. Ну обязательно сравню, как пройду
  • 0

#642 Golgari

Posted 13 October 2016 - 13:11 PM  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 781
  • posts 5,632

Справедливости ради этот хлам не обязательно собирать, примерно так же, как и сокровища в Uncharted. Но в первом случае есть практический толк, ибо за это дают опыт и запчасти для оружия, а вот в Uncharted - это точно бесполезный хлам, ибо это никак не влияет на прохождение вообще. Только для ачивок, ценность которых весьма сомнительна для большинства игроков

 

ЗЫ: сравнение произвел без последней части Uncharted, ибо только начал ее проходить

Сокровища в Uncharted существуют для ачивок в основном, это не главная часть игры ради которой получаешь удовольствие, а в Ларе возвели это в абсолют.

Такой геймплей есть еще со времён Отсосинос и он утомителен, потому что за этим нет никакого интересного игрового процесса, а лишь рутина которая на несколько часов продливает время игре.

 

Собиралово без решения задачки хлам, а не нормальный геймдизайн. Это тупо продливает время, это так же никакой не эксплоринг, потому что игроку не мир интересно разглядеть а чек лист заполнить от дурацких сундучков с хламом древних богов на карте, чтобы потом не мешали. При том что апгрейды в Ларке ни на что практически не влияют, в храмах конечно получше апгрейды но тоже, выглядит туповато когда прочитав надпись в книге она начинает зрением отсосина видеть скрытые ловушки. Ладно, это видеоигры, но выглядит смешно.


Edited by Golgari, 13 October 2016 - 13:13 PM.

  • 0

#643 Sailes

Posted 13 October 2016 - 13:49 PM  

Sailes

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 1,308
  • posts 3,653
  • Откуда:Краснодар


а в Ларе возвели это в абсолют.

В Ларе можно пролететь игру, практически ничего  ничего не собирая (какие то палки какие то для первого костра, первой лечилки и грибы для ядовитых стрел, чтобы убить первого медведя).

В абсолют возведены твои придирке к ларе и обожание анча.


  • 0

#644 Golgari

Posted 13 October 2016 - 13:56 PM  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 781
  • posts 5,632

В Ларе можно пролететь игру, практически ничего  ничего не собирая (какие то палки какие то для первого костра, первой лечилки и грибы для ядовитых стрел, чтобы убить первого медведя).

Можно да, только тогда игра получится жутко короткой и бесмысленной потому что основную часть игрового процесса происходит в открытом мире (3 большие локации) который завязан на исследовании.

В абсолют возведены твои придирке к ларе и обожание анча.

Может потому что Uncharted серия великолепная и за всю историю создания сериала Naughty Dog ни разу не подвела а Кристал Динамикс пытается скопировать формулу соединив со своей и у нее не очень получается?

Тут нету придирок, тут происходит самокопирование при разработчиков без опыта над созданием такого рода игр. Naughty Dog же постоянно росла над собой с каждой частью.


Edited by Golgari, 13 October 2016 - 14:04 PM.

  • 0

#645 Sailes

Posted 13 October 2016 - 14:09 PM  

Sailes

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 1,308
  • posts 3,653
  • Откуда:Краснодар

Можно да, только тогда игра получится жутко короткой и бесмысленной потому что основную часть игрового процесса происходит в открытом мире который завязан на исследовании.

 

У тебя только что было в абсолют все возведено, теперь уже можно и так. 

Получается стандартная продолжительность для сюжетных ааа проектов без навязанного опенворлда. С гробницами еще часа 3 будет. Собирать весь хлам никто не заставляет, если ты любишь достижения, то это уже твоя проблема. 

Анч4 длинее, но это не делает это интересней, т.к. баланс экшена и карабканья просто поломан и ломаешь челюсть от зевоты во второй половине игры. Уж лучше было бы больше кинца, как в первой половине игры.

 

Может потому что Uncharted серия великолепная и за всю историю создания сериала Naughty Dog ни разу не подвела?

Это как то исключает то, что лара хорошая игра?


  • 0

#646 Golgari

Posted 13 October 2016 - 14:21 PM  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 781
  • posts 5,632

У тебя только что было в абсолют все возведено, теперь уже можно и так. 

Получается стандартная продолжительность для сюжетных ааа проектов без навязанного опенворлда. С гробницами еще часа 3 будет. Собирать весь хлам никто не заставляет, если ты любишь достижения, то это уже твоя проблема. 

Анч4 длинее, но это не делает это интересней, т.к. баланс экшена и карабканья просто поломан и ломаешь челюсть от зевоты во второй половине игры. Уж лучше было бы больше кинца, как в первой половине игры.

Может я что-то не понял, но где там написано что гробницы занимают всего-то 3 часа?

Одна ДЛЦуха на Бабу Ягу 1-2 часа только или ты про них?

 

Анч4 имеет нормальный баланс экшена, беготни, езды, стелса и карабканья. Ты не всю игру карабкаешься.

Собирать весь хлам никто не заставляет, если ты любишь достижения, то это уже твоя проблема. 

Мне на достижения как раз пофигу, но если игра предлагает эксплоринг, большой мир и апгрейды, мне что игнорировать весь контент что ли? Если весь остальной контент говно, это не мои проблемы а проблемы игры и разработчиков. Мне то как раз наплевать на ачивы. Я не играю в игры чтобы их пробежать.

Это как то исключает то, что лара хорошая игра?

Да, потому что в #634 посте я расписал все проблемы и самокопирования Анчачи в Ларе которые работают плохо.


Edited by Golgari, 13 October 2016 - 14:24 PM.

  • 0

#647 PollaX

Posted 13 October 2016 - 14:29 PM  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2,726
  • posts 15,571
  • Откуда:Saint-Petersburg

Зачем сравнивать RotTR с Uncharted? :) Как по мне он даже своей первой части проигрывает почти во всём кроме графики. :) С анчартедом сравнивать это overkill :)


Edited by PollaX, 13 October 2016 - 14:29 PM.

  • 0

#648 Sailes

Posted 13 October 2016 - 14:47 PM  

Sailes

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 1,308
  • posts 3,653
  • Откуда:Краснодар

Может я что-то не понял, но где там написано что гробницы занимают всего-то 3 часа?

 

Они опциональны и не нужны по сюжету. Это как раз те самые "Extras". Навскидку там часа 3, может больше конечно.

Основная сюжетка достаточна по длительности и мучать себя сбором всего и вся не надо.

 

 

Анч4 имеет нормальный баланс экшена, беготни, езды, стелса и карабканья.

 

Нет. Для меня оказалось не так. А стэлс вообще опционален и зависит от стиля игры.Баланс езды? Одна крутая погоня, остальные покатушки ничем не примечательны.

 

Мне на достижения как раз пофигу, но если игра предлагает эксплоринг, большой мир и апгрейды, мне что игнорировать весь контент что ли?

Если весь остальной контент говно, это не мои проблемы а проблемы игры и разработчиков. Мне то как раз наплевать на ачивы. Я не играю в игры чтобы их пробежать.

 

Так пофиг, что аж 2 раза написал. Если пофиг, то зачем мучать себя собирательством, если тебе это все не по нраву? Чтобы потом обвинять игру в том какая она плохая? В мафии 3 все побочное возвели в абсолют, в ларе делай как тебе нравится. И это правильный подход.

 

Да, потому что в #634 посте я расписал все проблемы и самокопирования Анчачи в Ларе которые работают плохо.

Увы, там слишком много того с чем я не согласен, но я достаточно видел споров на форуме с тобой. Это бессмыслица.

Особенно порадовала стрельба в серии анчартед, которая была дубовой до ласт оф ас. Более или менее в чувство ее привели в 4й части. 

 

Я не пытаюсь сказать, что анч плохой. Он просто такой же неидеальный, как и последняя Лара. Для меня.

Extras Extras Extras
  • 0

#649 PollaX

Posted 13 October 2016 - 14:53 PM  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2,726
  • posts 15,571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Он просто такой же неидеальный

А что ты знаешь идеальные игры?:)


  • 0

#650 Sailes

Posted 13 October 2016 - 15:01 PM  

Sailes

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 1,308
  • posts 3,653
  • Откуда:Краснодар


А что ты знаешь идеальные игры?

Мы явно сейчас уйдем не в те дали. Но раз уж тебе так интересно, то:

отличный сюжет, грамотный геймдизайн, графон (для своего времени), сочный звук. Дальше идут предпочтения по сеттингу и жанру и поправка на возраст оценивающего.

Анч по сюжету уже мимо для меня. Вот СОМУ недавно прошел, шикарный сюжет, геймдизайн увы не на высоте. 


  • 0





Also tagged with one or more of these keywords: Rise of the Tomb Raider, Tomb Raider, ПК, Xbox ONE

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.