В сравнении даже не годится с Ларой.
Про интересные локации в Ларе это... Ой... Это ЛоЛ. Советская заброшенная мусорка Ленина которая в Западном образе выглядит вообще не атмосферно и тупо, потому что передать дух той эпохи Западный разработчик априори не в состоянии, тем более что писала её известный на голову инвалид - Рианна Пратчетт. Вторая локация с зеленью еще ничего, но отсталый и страшенный движок выдаёт картинку в псевдо открытом мире хуже чем в Ведьмаке 3 так как игры прямиком про детали в своих мирах. Трава страшенная просто.
Третья локация ледяная так вообще халтура. Пустая разрушенная замороженная деревня где ничего не происходит и бывают что некоторые проходы к секреткам не открывают до сюжетных моментов - ахтунг просто.
И геймплей сводится к одному: Бегай, собирай в духе Отсосинс Крида всякий ненужный хлам в опен ворлде. Как весело. Вышки забыли ток, зато респавн монстров животных в игре есть)))
Гробницы казуально и средненько выполнены. Задачки расчитаны на зрелищность и с такой убогой графикой она проигрывает по всем статьям даже Uncharted 2 по зрелищности Храма (не по графике если чо), а в сравнении с технологичной картинкой из Анчачи 4 на эту мазню которую ещё делали под Xbox 360... Так вообще не охота смотреть. Графика только на жопке Лары, там полигонов хватает.
Стрельба в игре как была дубовой, так и осталась такой же, только даже хуже чем в первой Ларе. В Анчаче она на голову выше была чем у конкурентов, а здесь вышли на отличный уровень где даже на веревке можно было отстреливать с красивыми спец. эффектами.
Так в последней Ларе всё еще хуже чем в предыдущей игре повторюсь. Шутерная механика стала хуже в угоду стелсу, где с лука или газовой бомбы можно уложить всех в миниатюрной комнате. Я всё прекрасно понимаю зачем они сделали так, логика в этом есть. Так из простого шутера от третьего лица, Лара превратилась в экшен адвенчуру, но реализация всего на оч низком уровне.
Стелс в Анчаче в миллион раз лучше чем в Ларе если не в миллиард. Тому доказательство:
https://youtu.be/d5nfXqffvyc?t=661
Сендбокс арена, где работает стелс в кустах и вообще такой сендбокс получился кинематографичный вместе с (!!!) напарником, в Ларе же ганплей просто не проработан из за того что ИИ тупой и левел дизайн очень тугой или маленький, это касается и стелса. Слишком маленькие локации для него.
В Анчаче враги вечно обходят тебя стороной и отстреливать за укрытиями (которые к слову еще и ломаются) просто гиблое дело. Нужно постоянно бегать и вертется, в общем в Uncharted это работает а в Ларе - Нет, потому что они это с первой части пытались скопировать и у них не получилось. Просто скопировать здесь не получится, это уже крепкий дизайн игры.
Про лазание тоже смешно. В Ларе его куда больше из за опен ворлд собираловок и да, меня оно утомляет что там и тут потому что я не фанат прилипания в платформинге. Прилипание это нифига не платформинг, но в отличии от сабжа весь платформинг грамотно срежиссирован в Uncharted 4 и ты веришь что Дрейк вот, вот упадет и нужно там заQTEшить вовремя иначе хана. В Ларе же всё фейково и линейно выглядит на фоне Анчачи и бывает моделька скользит по поломкам. В общем всё сделано без багов, но фейк фейком погоняет. Не верится в Ларку и всё тут. В Дрейка я верю только по той причине что аниматоры на голову сильнее в Naughty Dog.
Edited by Golgari, 12 October 2016 - 16:36 PM.