геймдизайн увы не на высоте.
Тоесть игра не идеальная, так причем тут она? Давай идеальную то.
Опубликовано 13 Октябрь 2016 - 16:26
Они опциональны и не нужны по сюжету. Это как раз те самые "Extras". Навскидку там часа 3, может больше конечно.
Основная сюжетка достаточна по длительности и мучать себя сбором всего и вся не надо.
ЩИТО? Это DLC которые бабки реальные стоят и входят в комплект если ты покупаешь игру по повышенной цене.
Это нихрена не ёпциёнальный кёнтент. Это дополнение бабки стоит.
Нет. Для меня оказалось не так. А стэлс вообще опционален и зависит от стиля игры.Баланс езды? Одна крутая погоня, остальные покатушки ничем не примечательны.
Стелс как и в Ларе и вообще такого рода экшен адвенчурках как Watch Dogs 1,2 или еще где-то служит как опцией. И.. Что?
Стелс в Анче успевает быть сендбоксом вдобавок где есть целые уровни которые можно пройти с разных сторон и по разному, в Ларе с её примитивным стелсом такое сделать нельзя из за:
а) ограниченности и примитивности в стелсе (У противников слабый ИИ, он не умеет забывать Лару когда та передвигается в кустики или плохо это делает во всяком случае, сама стелс механика отсутствует кроме стандартной конусной)
б) маленьких уровнях. Потому как реально стелсить дают в коридорах, а в больших пространствах дают побегать и собирать всякую лажу ну или убить там двух вечно респавнющихся оленей, или по праздникам дают 3-4 врага в открытых пространствах которые ничего не умеют, ищут кого-то с фонариком. Как это блин круто.
в) примитивный дизайн уровней для стелса. Слишком линейный.
Остальные покатушки есть на море с крутыми волнами, а есть целый эксплоринг на джипе в Мадагаскаре в Унчаче 4. Awesome.
Так пофиг, что аж 2 раза написал. Если пофиг, то зачем мучать себя собирательством, если тебе это все не по нраву? Чтобы потом обвинять игру в том какая она плохая? В мафии 3 все побочное возвели в абсолют, в ларе делай как тебе нравится. И это правильный подход.
Мафия 3 сама по себе очень плохая игра, собираловка там кстати не так много и хоть на баб можно посмотреть.
Здесь же ты этим только и занимаешься ВСЮ игру. ВСЮ !
Мучать? А без этого мучения ты не сможешь опробовать остальные механики игры скрытые за хламом который нужно собирать. Это проблема разработчиков что они не сумели сделать это собирание интересным, чтобы она не была рутиной.
Особенно порадовала стрельба в серии анчартед, которая была дубовой до ласт оф ас. Более или менее в чувство ее привели в 4й части.
Она не была дубовой в Uncharted никогда, кроме наверное первой части. Если бы стрельба была дубовой, в мультиплеер никто б не играл. Но мы прекрасно знаем что стало с мультиплеером Лары. Он сдох в првой части и во второй части не стали делать совсем, потому что стрельбу там вообще похреначили в угоду стелсу... стелсу который примитивен. Я их поздравляю.
В Зе Ласт Оф Ас она другая, сделана под сурвайвал. Сравнивать не надо с серией Анчартед т.к. разный подход.
В 4-ой части не привели её в чувство, а подняли на недостежимый уровень всем остальным линейным шутерам от третьего лица просто и всё. Ни одна игра не может похвастаться стрельбой на веревке, отличного ганплея с рукопашкой которая реально работает. Отличный саунд оружий. Есть даже достойная работа со звуком когда стреляешь от первого лица (снайперка) и от третьего. Можно залезть на камни и вытянуться, выстрелить. Постоянно нужно двигаться а не сидеть за укрытиями которые бывают ещё и ломаются. Свободное управление.
Изменено: Golgari, 13 Октябрь 2016 - 16:39
Опубликовано 13 Октябрь 2016 - 16:57
Тяжеловато мне с тобой.ЩИТО? Это DLC которые бабки реальные стоят и входят в комплект если ты покупаешь игру по повышенной цене.
Это нихрена не ёпциёнальный кёнтент. Это дополнение бабки стоит.
Ужас, ужас. Даже комментировать смысла не вижу
Опубликовано 13 Октябрь 2016 - 17:00
Тяжеловато мне с тобой.
Я писал про гробницы в оригинальной игре. И да они опциональны и в основной сюжет не вхолят. Они бесплатны, если у тебя есть игра. Не знаю как еще ясней. В длц гробниц нет, там баба яга, режим выживания и режим против зомби. Ты в игру видимо не играл еще даже.
Можно я дальше не буду? Мнение я уже свое высказал, чужое мнение выслушал и принимаю его во внимание.
Я игру прошёл вообще-то и ДЛЦуху с Бабой Ягой прошёл. Это гробница + Босс Файт одновременно. Кстати достаточно толково выполненный босс файт.
Так вот раз ты говорил про опциональность, ещё раз повторюсь. Игрок не станет пропускать эти гробницы, потому что они открывают доступ к другим мехзаникам игры, но путь к ним проложен достаточно скучный, потому что нужно собирать всякое.
Можешь не продолжать, конечно
P.S. конечно тяжело со мной, т.к. нормально объяснить не можешь в чём он лучше Анчачи, а в конце обвиняешь меня в том что я в игру не играл. Окей. Нормальный такой подход в споре.
Изменено: Golgari, 13 Октябрь 2016 - 17:02
Опубликовано 13 Октябрь 2016 - 17:05
P.S. конечно тяжело со мной, т.к. нормально объяснить не можешь в чём он лучше Анчачи, а в конце обвиняешь меня в том что я в игру не играл. Окей. Нормальный такой подход в споре.
Я тебя все равно убедить не смогу, как и ты меня. Разворачивать дискуссию на несколько сраниц и терять время - удовольствие сомнительное. Оптимизирую время проведенное на форуме
Изменено: Sailes, 13 Октябрь 2016 - 17:06
Опубликовано 13 Октябрь 2016 - 17:12
Ну какой вопрос такой и ответ. В Париже в палате мер и весов идеальной игры тоже нет.
Так твои слова о какой то неидеальности вызвали этот вопрос. Все игры неидеальны. Какой смысл говорить что и эти две не идеальны? Если бы ты знал идеальную игру, то смысл был бы, а иначе как то впустую всё.
С поправкой
У идеальных вещей никаких поправок быть не может, так что извини.
Опубликовано 13 Октябрь 2016 - 17:59
Враки. К примеру Квадрат Малевича - идеальная картина. Любое малейшее изменение - нарушит целостность.
Опубликовано 13 Октябрь 2016 - 18:47
Он не может быть идеальным уже потому, что не самодостаточен — это часть триптиха.
Вообще то это второй черный квадрат из 4х стал частью триптиха, а оригинал - самодостаточен. Но даже если бы это было так, то дополнения к произведению никак не ухудшают сам оригинал. Как примеру наличие Mafia 2 и 3 не сделало хуже первую часть.
давайте без
Давайте без давайте?
вне тусовки, знакомой с супрематизмом.
Силой данной мне интернетом, я стал экспертом во всех вопросах.
Изменено: PollaX, 13 Октябрь 2016 - 18:47
Опубликовано 13 Октябрь 2016 - 19:03
Нет, поверхностное чтение Википедии тут тебя подвело. Оригинал был частью триптиха, инфа 100%.Вообще то это второй черный квадрат из 4х стал частью триптиха, а оригинал - самодостаточен. Но даже если бы это было так, то дополнения к произведению никак не ухудшают сам оригинал. Как примеру наличие Mafia 2 и 3 не сделало хуже первую часть.
Сдавайте, сдавайте!Давайте без давайте?
Главное, чтоб Интернет не начинал спорить с Интернетом.Силой данной мне интернетом, я стал экспертом во всех вопросах.
Опубликовано 13 Октябрь 2016 - 19:22
Оригинал был частью триптиха, инфа 100%.
Он был нарисован одновременно с другими двумя произведениями, но на той же выставке "0,10" они были представлены не как триптих, так как висели совсем в разных местах:
Главное, чтоб Интернет не начинал спорить с Интернетом.
Сказал так, будто рыбак рыбака видит издалека.
как и выдранный из игры ассет, даже безупречно сработанный, не есть самодостаточное произведение.
Кстати с этим тоже соглашусь. К примеру замечательный саундтрек может быть написанный под игру, часто не перестает быть замечательным слушая его вне этой игры. Не говоря уж про лицензированные песни.
Изменено: PollaX, 13 Октябрь 2016 - 19:22
Опубликовано 13 Октябрь 2016 - 19:36
А им и не надо висеть в одном месте, достаточно того, что идейно они составляли единый блокОн был нарисован одновременно с другими двумя произведениями, но на той же выставке "0,10" они были представлены не как триптих, так как висели совсем в разных местах.
Такое бывает, но не в данном случае. У меня тут под боком жена и её шесть лет от звонка до звонка по специальности "станковая живопись". )Сказал так, будто рыбак рыбака видит издалека. .
Но будет ли столь же замечателен полностью в отрыве от игры, без полученных в ней впечатлений, образов и ассоциаций?К примеру замечательный саундтрек может быть написанный под игру, часто не перестает быть замечательным слушая его вне этой игры.
Опубликовано 13 Октябрь 2016 - 19:45
А им и не надо висеть в одном месте, достаточно того, что идейно они составляли единый блок
Посмотри что такое триптих.
Но будет ли столь же замечателен полностью в отрыве от игры, без полученных в ней впечатлений, образов и ассоциаций?
Будет. К примеру я услышал некоторые саундтреки из игр/фильмов еще до того как поиграл в какие то игры и они меня очень впечатлили. Одной из таких тем была Halo 2 Mjolnir Mix, ставшая одной из моих любимых музыкальных тем. Причем спустя много лет, когда я всё таки прошел игру - меня очень расстроило, что эта тема там звучит помойму всего в одном, да и не в самом интересном месте, где еще и довольно шумно, так что её не очень удобно слушать. (Да и само хало то меня не особо радует что уж там)
Еще похожим образом вспоминается Machinae Supremacy - The Great Gianna Sisters. Правда тут вроде вначале сделали некий ремикс на саундтрек оригинальной игры, а затем уже вставили как саундтрек к ремейку самой игры. Но я не играл ни в то ни в другое.
Изменено: PollaX, 13 Октябрь 2016 - 19:54
Опубликовано 13 Октябрь 2016 - 20:06
Посмотри, что такое авангардизм.Посмотри что такое триптих.
Но могли впечатлить и сильнее, будь обстоятельства полнее. О том и говорил Потеенко.Будет. К примеру я услышал некоторые саундтреки из игр/фильмов еще до того как поиграл в какие то игры и они меня очень впечатлили.
Опубликовано 13 Октябрь 2016 - 20:10
Посмотри, что такое авангардизм.
Одно понятие не отменяет другое.
Но могли впечатлить и сильнее, будь обстоятельства полнее.
А могли и не впечатлить. Тут каждый случай индивидуален. К примеру финальные саундтреки из Portal 1,2 - естественно вне контекста игры смотрятся слабо и не очень понятно, но озвученные мной таким не страдают.
Ну и опять-таки, к изначальному предмету — даже понравившиеся, эти вещи не идеальны.
Стоп стоп, я не говорил что те понравившиеся саундтреки идеальны. Лишь о Квадрате Малевича, так как оттуда ничего не изменить, не убрать и не добавить.
Изменено: PollaX, 13 Октябрь 2016 - 20:11
Опубликовано 13 Октябрь 2016 - 20:38
Изменено: Her Ghost, 13 Октябрь 2016 - 20:38
Опубликовано 13 Октябрь 2016 - 20:41
Не отменяет, а расширяет. Натюрморты, знаешь ли, тоже несколько отошли от буквального классического толкования термина.Одно понятие не отменяет другое.
Лишь о Квадрате Малевича, так как оттуда ничего не изменить, не убрать и не добавить.
Опубликовано 14 Октябрь 2016 - 11:54
P.S. Я думал, главный поклонник Дрейка тут Pollax. Я никогда так не ошибался.
Ну если чо я в основном считаю что Golgari всё правильно пишет в этой теме, не вижу смысла что-то добавлять. Только про идеальность меня высказывание смутило вот и вмешался.
Изменено: PollaX, 14 Октябрь 2016 - 11:55
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Lost JudgmentАвтор: Mityaich • Дата: 07 Май 2021 Lost Judgment, Judgment и еще 10... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Обсуждение цифрового магазина Microsoft, Xbox Live, Xbox Live Gold, Game PassАвтор: Mityaich • Дата: 13 Окт 2020 Microsoft, Xbox, X360, Xbox One и еще 7... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
OutridersАвтор: Se7en • Дата: 12 Фев 2020 Outriders, People Can Fly, Action и еще 8... |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Forza Horizon 4Автор: тов. MauzerR • Дата: 31 Янв 2020 Forza Horizon 4, Forza, Arcade и еще 3... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.