Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Rise of the Tomb Raider

Rise of the Tomb Raider Tomb Raider ПК Xbox ONE

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
750 ответов в теме

#651 PollaX

Опубликовано 13 Октябрь 2016 - 15:17  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


геймдизайн увы не на высоте. 

Тоесть игра не идеальная, так причем тут она?:) Давай идеальную то.:)


  • 0

#652 Sailes

Опубликовано 13 Октябрь 2016 - 16:02  

Sailes

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 308
  • Сообщений: 3 653
  • Откуда:Краснодар
Пожалуй для меня это первый Dark Souls.
  • 0

#653 PollaX

Опубликовано 13 Октябрь 2016 - 16:12  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Пожалуй для меня это первый Dark Souls.

Ужас, ужас. Даже комментировать смысла не вижу.:)


  • 0

#654 LaMurchik

Опубликовано 13 Октябрь 2016 - 16:18  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Ужас, ужас. Даже комментировать смысла не вижу. :)

Parasite Eve 2! Без шуток. С поправкой на время выхода :P Блин... опять эмулятор настраивать...


Изменено: LaMurchik, 13 Октябрь 2016 - 16:18

  • 1

#655 Golgari

Опубликовано 13 Октябрь 2016 - 16:26  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Они опциональны и не нужны по сюжету. Это как раз те самые "Extras". Навскидку там часа 3, может больше конечно.

Основная сюжетка достаточна по длительности и мучать себя сбором всего и вся не надо.

ЩИТО? Это DLC которые бабки реальные стоят и входят в комплект если ты покупаешь игру по повышенной цене.

Это нихрена не ёпциёнальный кёнтент. Это дополнение бабки стоит.

Нет. Для меня оказалось не так. А стэлс вообще опционален и зависит от стиля игры.Баланс езды? Одна крутая погоня, остальные покатушки ничем не примечательны.

Стелс как и в Ларе и вообще такого рода экшен адвенчурках как Watch Dogs 1,2 или еще где-то служит как опцией. И.. Что?

Стелс в Анче успевает быть сендбоксом вдобавок где есть целые уровни которые можно пройти с разных сторон и по разному, в Ларе с её примитивным стелсом такое сделать нельзя из за:

 

а) ограниченности и примитивности в стелсе (У противников слабый ИИ, он не умеет забывать Лару когда та передвигается в кустики или плохо это делает во всяком случае, сама стелс механика отсутствует кроме стандартной конусной)

б) маленьких уровнях. Потому как реально стелсить дают в коридорах, а в больших пространствах дают побегать и собирать всякую лажу ну или убить там двух вечно респавнющихся оленей, или по праздникам дают 3-4 врага в открытых пространствах которые ничего не умеют, ищут кого-то с фонариком. Как это блин круто.

в) примитивный дизайн уровней для стелса. Слишком линейный.

 

Остальные покатушки есть на море с крутыми волнами, а есть целый эксплоринг на джипе в Мадагаскаре в Унчаче 4. Awesome.

Так пофиг, что аж 2 раза написал. Если пофиг, то зачем мучать себя собирательством, если тебе это все не по нраву? Чтобы потом обвинять игру в том какая она плохая? В мафии 3 все побочное возвели в абсолют, в ларе делай как тебе нравится. И это правильный подход.

Мафия 3 сама по себе очень плохая игра, собираловка там кстати не так много и хоть на баб можно посмотреть.

Здесь же ты этим только и занимаешься ВСЮ игру. ВСЮ !

 

Мучать? А без этого мучения ты не сможешь опробовать остальные механики игры скрытые за хламом который нужно собирать. Это проблема разработчиков что они не сумели сделать это собирание интересным, чтобы она не была рутиной.

Особенно порадовала стрельба в серии анчартед, которая была дубовой до ласт оф ас. Более или менее в чувство ее привели в 4й части. 

Она не была дубовой в Uncharted никогда, кроме наверное первой части. Если бы стрельба была дубовой, в мультиплеер никто б не играл. Но мы прекрасно знаем что стало с мультиплеером Лары. Он сдох в првой части и во второй части не стали делать совсем, потому что стрельбу там вообще похреначили в угоду стелсу... стелсу который примитивен. Я их поздравляю.

В Зе Ласт Оф Ас она другая, сделана под сурвайвал. Сравнивать не надо с серией Анчартед т.к. разный подход.

В 4-ой части не привели её в чувство, а подняли на недостежимый уровень всем остальным линейным шутерам от третьего лица просто и всё. Ни одна игра не может похвастаться стрельбой на веревке, отличного ганплея с рукопашкой которая реально работает. Отличный саунд оружий. Есть даже достойная работа со звуком когда стреляешь от первого лица (снайперка) и от третьего. Можно залезть на камни и вытянуться, выстрелить. Постоянно нужно двигаться а не сидеть за укрытиями которые бывают ещё и ломаются. Свободное управление.


Изменено: Golgari, 13 Октябрь 2016 - 16:39

  • 0

#656 Sailes

Опубликовано 13 Октябрь 2016 - 16:57  

Sailes

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 308
  • Сообщений: 3 653
  • Откуда:Краснодар

ЩИТО? Это DLC которые бабки реальные стоят и входят в комплект если ты покупаешь игру по повышенной цене.
Это нихрена не ёпциёнальный кёнтент. Это дополнение бабки стоит.

Тяжеловато мне с тобой.
Я писал про гробницы в оригинальной игре. И да они опциональны и в основной сюжет не вхолят. Они бесплатны, если у тебя есть игра. Не знаю как еще ясней. В длц гробниц нет, там баба яга, режим выживания и режим против зомби. Ты в игру видимо не играл еще даже.
Можно я дальше не буду? Мнение я уже свое высказал, чужое мнение выслушал и принимаю его во внимание.

Ужас, ужас. Даже комментировать смысла не вижу


Ну какой вопрос такой и ответ. В Париже в палате мер и весов идеальной игры тоже нет.
  • 0

#657 Golgari

Опубликовано 13 Октябрь 2016 - 17:00  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Тяжеловато мне с тобой.
Я писал про гробницы в оригинальной игре. И да они опциональны и в основной сюжет не вхолят. Они бесплатны, если у тебя есть игра. Не знаю как еще ясней. В длц гробниц нет, там баба яга, режим выживания и режим против зомби. Ты в игру видимо не играл еще даже.
Можно я дальше не буду? Мнение я уже свое высказал, чужое мнение выслушал и принимаю его во внимание.

Я игру прошёл вообще-то и ДЛЦуху с Бабой Ягой прошёл. Это гробница + Босс Файт одновременно. Кстати достаточно толково выполненный босс файт.

Так вот раз ты говорил про опциональность, ещё раз повторюсь. Игрок не станет пропускать эти гробницы, потому что они открывают доступ к другим мехзаникам игры, но путь к ним проложен достаточно скучный, потому что нужно собирать всякое.

 

Можешь не продолжать, конечно :)

 

P.S. конечно тяжело со мной, т.к. нормально объяснить не можешь в чём он лучше Анчачи, а в конце обвиняешь меня в том что я в игру не играл. Окей. Нормальный такой подход в споре.


Изменено: Golgari, 13 Октябрь 2016 - 17:02

  • 0

#658 Sailes

Опубликовано 13 Октябрь 2016 - 17:05  

Sailes

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 308
  • Сообщений: 3 653
  • Откуда:Краснодар

P.S. конечно тяжело со мной, т.к. нормально объяснить не можешь в чём он лучше Анчачи, а в конце обвиняешь меня в том что я в игру не играл. Окей. Нормальный такой подход в споре.

Я тебя все равно убедить не смогу, как и ты меня. Разворачивать дискуссию на несколько сраниц и терять время - удовольствие сомнительное. Оптимизирую время проведенное на форуме :)


Изменено: Sailes, 13 Октябрь 2016 - 17:06

  • 0

#659 PollaX

Опубликовано 13 Октябрь 2016 - 17:12  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Ну какой вопрос такой и ответ. В Париже в палате мер и весов идеальной игры тоже нет.

Так твои слова о какой то неидеальности вызвали этот вопрос. Все игры неидеальны. Какой смысл говорить что и эти две не идеальны?:) Если бы ты знал идеальную игру, то смысл был бы, а иначе как то впустую всё.


С поправкой

У идеальных вещей никаких поправок быть не может, так что извини.:)


  • 0

#660 LaMurchik

Опубликовано 13 Октябрь 2016 - 17:17  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600


У идеальных вещей никаких поправок быть не может, так что извини.

Но графон то устаревает! 


  • 0

#661 PollaX

Опубликовано 13 Октябрь 2016 - 17:24  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Но графон то устаревает! 

Это потому что он всё еще не фотореалистичный, а значит не идеальный!:)


  • 0

#662 Uncle_Ben

Опубликовано 13 Октябрь 2016 - 17:44  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень
Достижение идеала в искусстве невозможно в принципе. Если бы идеал был возможен, это убило бы искусство как таковое.
  • 0

#663 PollaX

Опубликовано 13 Октябрь 2016 - 17:48  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
Достижение идеала в искусстве невозможно в принципе.

Враки. К примеру Квадрат Малевича - идеальная картина. Любое малейшее изменение - нарушит целостность.:P


Изменено: PollaX, 13 Октябрь 2016 - 17:48

  • 2

#664 Uncle_Ben

Опубликовано 13 Октябрь 2016 - 17:59  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

Враки. К примеру Квадрат Малевича - идеальная картина. Любое малейшее изменение - нарушит целостность.:P


Он не может быть идеальным уже потому, что не самодостаточен — это часть триптиха.
И вообще, давайте без упоминаний ЧСК — у меня всегда начинает пригорать, когда разговор о Малевиче заходит вне тусовки, знакомой с супрематизмом. :(
Это как разговоры о рок-музыке среди церковных бабулек.
  • 0

#665 PollaX

Опубликовано 13 Октябрь 2016 - 18:47  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
Он не может быть идеальным уже потому, что не самодостаточен — это часть триптиха.

Вообще то это второй черный квадрат из 4х стал частью триптиха, а оригинал - самодостаточен. Но даже если бы это было так, то дополнения к произведению никак не ухудшают сам оригинал. Как примеру наличие Mafia 2 и 3 не сделало хуже первую часть.

давайте без

Давайте без давайте?

вне тусовки, знакомой с супрематизмом.

Силой данной мне интернетом, я стал экспертом во всех вопросах.


Изменено: PollaX, 13 Октябрь 2016 - 18:47

  • 0

#666 Uncle_Ben

Опубликовано 13 Октябрь 2016 - 19:03  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

Вообще то это второй черный квадрат из 4х стал частью триптиха, а оригинал - самодостаточен. Но даже если бы это было так, то дополнения к произведению никак не ухудшают сам оригинал. Как примеру наличие Mafia 2 и 3 не сделало хуже первую часть.

Нет, поверхностное чтение Википедии тут тебя подвело. :) Оригинал был частью триптиха, инфа 100%.
Кроме того, сама работа не имеет смысла вне контекста супрематизма, как и выдранный из игры ассет, даже безупречно сработанный, не есть самодостаточное произведение.

Давайте без давайте?

Сдавайте, сдавайте!

Силой данной мне интернетом, я стал экспертом во всех вопросах.

Главное, чтоб Интернет не начинал спорить с Интернетом. :D
  • 0

#667 PollaX

Опубликовано 13 Октябрь 2016 - 19:22  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
Оригинал был частью триптиха, инфа 100%.

Он был нарисован одновременно с другими двумя произведениями, но на той же выставке "0,10" они были представлены не как триптих, так как висели совсем в разных местах:

Spoiler

Главное, чтоб Интернет не начинал спорить с Интернетом.

Сказал так, будто рыбак рыбака видит издалека. :P

как и выдранный из игры ассет, даже безупречно сработанный, не есть самодостаточное произведение.

Кстати с этим тоже соглашусь. К примеру замечательный саундтрек может быть написанный под игру, часто не перестает быть замечательным слушая его вне этой игры. Не говоря уж про лицензированные песни.


Изменено: PollaX, 13 Октябрь 2016 - 19:22

  • 0

#668 Uncle_Ben

Опубликовано 13 Октябрь 2016 - 19:36  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

Он был нарисован одновременно с другими двумя произведениями, но на той же выставке "0,10" они были представлены не как триптих, так как висели совсем в разных местах.

А им и не надо висеть в одном месте, достаточно того, что идейно они составляли единый блок

Сказал так, будто рыбак рыбака видит издалека. :P.

Такое бывает, но не в данном случае. У меня тут под боком жена и её шесть лет от звонка до звонка по специальности "станковая живопись". )

К примеру замечательный саундтрек может быть написанный под игру, часто не перестает быть замечательным слушая его вне этой игры.

Но будет ли столь же замечателен полностью в отрыве от игры, без полученных в ней впечатлений, образов и ассоциаций?
Помню, в интервью Game.EXE с Юрием Потеенко о музыке для Корсаров поднимался этот вопрос. Он тогда сравнил музыку для фильмов и игр с "картошкой из супа", которая может быть вкусна и сама по себе, но на своём месте будет всё-таки только в супе, дополняя другие компоненты и дополняясь ими.
  • 0

#669 PollaX

Опубликовано 13 Октябрь 2016 - 19:45  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
А им и не надо висеть в одном месте, достаточно того, что идейно они составляли единый блок

Посмотри что такое триптих. :)

Но будет ли столь же замечателен полностью в отрыве от игры, без полученных в ней впечатлений, образов и ассоциаций?

Будет. К примеру я услышал некоторые саундтреки из игр/фильмов еще до того как поиграл в какие то игры и они меня очень впечатлили. Одной из таких тем была Halo 2 Mjolnir Mix, ставшая одной из моих любимых музыкальных тем. Причем спустя много лет, когда я всё таки прошел игру - меня очень расстроило, что эта тема там звучит помойму всего в одном, да и не в самом интересном месте, где еще и довольно шумно, так что её не очень удобно слушать. (Да и само хало то меня не особо радует что уж там:P)

Еще похожим образом вспоминается Machinae Supremacy - The Great Gianna Sisters. Правда тут вроде вначале сделали некий ремикс на саундтрек оригинальной игры, а затем уже вставили как саундтрек к ремейку самой игры. Но я не играл ни в то ни в другое.


Изменено: PollaX, 13 Октябрь 2016 - 19:54

  • 0

#670 Uncle_Ben

Опубликовано 13 Октябрь 2016 - 20:06  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

Посмотри что такое триптих. :)

Посмотри, что такое авангардизм. :D

Будет. К примеру я услышал некоторые саундтреки из игр/фильмов еще до того как поиграл в какие то игры и они меня очень впечатлили.

Но могли впечатлить и сильнее, будь обстоятельства полнее. О том и говорил Потеенко.
Ну и опять-таки, к изначальному предмету — даже понравившиеся, эти вещи не идеальны. Достижение идеала = смерть искусства, ибо дальнейше творчество становится бессмысленным. Суть искусства в несовершенстве.
  • 0

#671 PollaX

Опубликовано 13 Октябрь 2016 - 20:10  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
Посмотри, что такое авангардизм.

Одно понятие не отменяет другое.

Но могли впечатлить и сильнее, будь обстоятельства полнее.

А могли и не впечатлить. Тут каждый случай индивидуален. К примеру финальные саундтреки из Portal 1,2 - естественно вне контекста игры смотрятся слабо и не очень понятно, но озвученные мной таким не страдают.

Ну и опять-таки, к изначальному предмету — даже понравившиеся, эти вещи не идеальны.

Стоп стоп, я не говорил что те понравившиеся саундтреки идеальны. Лишь о Квадрате Малевича, так как оттуда ничего не изменить, не убрать и не добавить. :)


Изменено: PollaX, 13 Октябрь 2016 - 20:11

  • 0

#672 Her Ghost

Опубликовано 13 Октябрь 2016 - 20:38  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия
Тоже не понимаю, чего прицепились к Ларе с поиском барахла. Я проходил и ничего не собирал - вполне норм прошел. Если идти по сюжету и не обшаривать локации - получается весьма бодрое преключение, длительностью не короче анчартедов. Я бы поставил эти игры на один уровень. У обоих есть недостатки

Изменено: Her Ghost, 13 Октябрь 2016 - 20:38

  • 0

#673 Uncle_Ben

Опубликовано 13 Октябрь 2016 - 20:41  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

Одно понятие не отменяет другое.

Не отменяет, а расширяет. Натюрморты, знаешь ли, тоже несколько отошли от буквального классического толкования термина.

Лишь о Квадрате Малевича, так как оттуда ничего не изменить, не убрать и не добавить. :)


Как я уже говорил, ЧСК не имеет смысла вне контекста. -_-
  • 0

#674 Quaid

Опубликовано 14 Октябрь 2016 - 11:27  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь

Я игру прошёл вообще-то и ДЛЦуху с Бабой Ягой прошёл. Это гробница + Босс Файт одновременно.

Это НЕ гробница. Это отдельная область, с гробницей в ней.
P.S. Я думал, главный поклонник Дрейка тут Pollax. Я никогда так не ошибался.
  • 0

#675 PollaX

Опубликовано 14 Октябрь 2016 - 11:54  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
P.S. Я думал, главный поклонник Дрейка тут Pollax. Я никогда так не ошибался.

:( Ну если чо я в основном считаю что Golgari всё правильно пишет в этой теме, не вижу смысла что-то добавлять. Только про идеальность меня высказывание смутило вот и вмешался. :P


Изменено: PollaX, 14 Октябрь 2016 - 11:55

  • 0





Также с меткой «Rise of the Tomb Raider, Tomb Raider, ПК, Xbox ONE»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.