Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2480 ответов в теме
/

Опрос: Horizon: Zero Dawn (149 пользователей проголосовали)

Считаете ли Вы Horizon: Zero Dawn RPG игрой?

  1. Да, это RPG. (2 голосов [1.34%])

    Процент голосов: 1.34%

  2. Да, это Action/RPG. (24 голосов [16.11%])

    Процент голосов: 16.11%

  3. Нет, это Action-adventure с уже обычными для данного жанра перками. (90 голосов [60.40%])

    Процент голосов: 60.40%

  4. Совсем нет, прокачка и перки сейчас даже в DOOM и WoT есть. (33 голосов [22.15%])

    Процент голосов: 22.15%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1076 AcM

Опубликовано 24 Октябрь 2017 - 17:20  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург


А успели они почти всё.

Кроме внятной подачи сюжета  ^_^


  • 0

#1077 Samaerro Ohime

Опубликовано 24 Октябрь 2017 - 17:23  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 099
  • Сообщений: 4 486


Кроме внятной подачи сюжета ^_^
Нарм :3
Если сравнивать с другими опенворлдами — тут все еще очень неплохо.
  • 0

#1078 AcM

Опубликовано 24 Октябрь 2017 - 17:41  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург


Если сравнивать с другими опенворлдами — тут все еще очень неплохо.

Тут плохо, хоть сравнивай, хоть нет. Я надеюсь ко второй части они найдут сценаристов, которые смогут распределить его равномерно по игре, а не вываливать на игрока огромные куски. 


  • 0

#1079 Samaerro Ohime

Опубликовано 24 Октябрь 2017 - 18:04  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 099
  • Сообщений: 4 486

Ну...
Мне как раз отлично зашло.
Где-то до бункера под ареной все было намазано сравнительно ровным слоем имхо. А прям перед ним игра прямым текстом предупреждает "сейчас будет огромный кусок сюжета от сюда и пока не закончится".
В итоге я после этого предупреждения доделал потихоньку сайды и активити и доигрывал уже таким плотным коридорным экшеном.


Я после в два куда более неровных и мутных по структуре опенворлда сыграть успел: якудза 0  и мгс 5. Вот там баланс сайдов и сюжета местами напрягал.


  • 0

#1080 Profeshenel

Опубликовано 24 Октябрь 2017 - 20:57  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 575
  • Сообщений: 3 854
  • Откуда:Воронеж

 

 

Мне как раз отлично зашло.

А мне тож не очень конец понравился, рваненько вышло. 

Spoiler


Изменено: SciLog1c, 24 Октябрь 2017 - 20:57

  • 0

#1081 Wasteland Ghost

Опубликовано 24 Октябрь 2017 - 21:33  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Кроме внятной подачи сюжета  ^_^

Тут копья ломать можно до бесконечности, но таки большинство сходится на том, что сюжет и его подача — одна из самых сильных сторон игры.

 

Тут плохо, хоть сравнивай, хоть нет. Я надеюсь ко второй части они найдут сценаристов, которые смогут распределить его равномерно по игре, а не вываливать на игрока огромные куски. 

А вот тут ты сам виноват: опенворлд же. Увлёкся охотой и побочкой, забил на мейнквест, прокачался до 50 уровня и только потом вспомнил, что кто-то там чего-то и где-то ждёт? Ну, дак, ясенный пень, что в таком случае финальные квесты пойдут чередом в режиме нон-стоп. И конечно же ты успеешь в таком режиме устать от бункеров, аудиозаписей и голограмм.


  • 0

#1082 AcM

Опубликовано 24 Октябрь 2017 - 23:01  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург


Тут копья ломать можно до бесконечности, но таки большинство сходится на том, что сюжет и его подача — одна из самых сильных сторон игры.

На этом сходится исключительно одна категория людей: у которых в этой игре сильно вообще все.

 


А вот тут ты сам виноват: опенворлд же. Увлёкся охотой и побочкой, забил на мейнквест, прокачался до 50 уровня и только потом вспомнил, что кто-то там чего-то и где-то ждёт? Ну, дак, ясенный пень, что в таком случае финальные квесты пойдут чередом в режиме нон-стоп. И конечно же ты успеешь в таком режиме устать от бункеров, аудиозаписей и голограмм.

Отлично, теперь в том, что разработчики не могут нормально сбалансировать игру, виноват я :lol: :lol: :lol:


  • 0

#1083 Samaerro Ohime

Опубликовано 24 Октябрь 2017 - 23:16  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 099
  • Сообщений: 4 486


теперь в том, что разработчики не могут нормально сбалансировать игру, виноват я :lol: :lol: :lol:
Назови теперь хоть одну опенворлд игру, в которой это сбалансировано с таким кол-вом активити :3
  • 0

#1084 AcM

Опубликовано 24 Октябрь 2017 - 23:34  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург


Назови теперь хоть одну опенворлд игру, в которой это сбалансировано с таким кол-вом активити :3

А что, в игре какое-то огромное количество активити?

Да и вообще, причем здесь количество активити, але. В игре целые сюжетные миссии из хождения и просмотра роликов. Да даже в сюжетных миссиях дивижена баланс в разы лучше выдержан.


  • 0

#1085 Samaerro Ohime

Опубликовано 24 Октябрь 2017 - 23:38  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 099
  • Сообщений: 4 486
В игре целые сюжетные миссии из хождения и просмотра роликов.

А, в этом плане не сбалансировано.
Ну ок, мб просто не твое тогда?) Мне наоборот понравилоь тем, что бункеры чувствуются глухими и заброшенными уголками мира. И вот тот бункер, в котором в каждую вторую комнату отряд дикарей с пушками влетал, изрядно выморозил в итоге.
Попробую угадать: 3-4 анчартеды и TLoU тебе тоже не зашли? :3
Просто такой вот подход "мне было мало экшена, много хождения, игра не сбалансирована!" — ну такой. По мне так наоборот эти сюжетные куски, работающие на атмосферу мира, куда лучше балансируют ощущения от игры, чем там какой-нибудь прием уровня "что-то у нас уже 10 минут игрока не заставляли стрелять, пусть на него что-то выскочит". У меня в игре скорее претензии к самой-самой концовке, где внезапно решили насыпать лишней движухи. А то того практически идеально было.


Изменено: Samaerro Ohime, 24 Октябрь 2017 - 23:45

  • 0

#1086 AcM

Опубликовано 25 Октябрь 2017 - 00:29  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург


Просто такой вот подход "мне было мало экшена, много хождения, игра не сбалансирована!" — ну такой.

Давай не подменять понятия, с самого начала я говорил и говорю про подачу сюжета, а не про то, что было мало экшена. Авторы не смогли, или не захотели, придумать адекватный способ подачи материала, кроме как вывалить тонны инфы на игрока в определенных миссиях, которые состоят из того, что ты буквально ходишь от одной записи, до другой.

 

В Анчах баланс подачи выдержан отлично, но если взять подход Хорайзона, то у нас в игре был было бы три часа карабканья и лазанья без единой перестрелки, а потом три часа одной стрельбы.

 

И я бы ничего не имел против, если бы в Хорайзоне было только одно место, где так подается сюжет. Во многих играх используется подход, когда геймплей меняется, но это всегда порционно, потому что авторы понимают, что в больших количествах это или приестся, или просто вызовет отторжение. Но в Хорайзоне переборщили.


  • 0

#1087 Wasteland Ghost

Опубликовано 25 Октябрь 2017 - 10:46  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара


В Анчах баланс подачи выдержан отлично, но если взять подход Хорайзона, то у нас в игре был было бы три часа карабканья и лазанья без единой перестрелки, а потом три часа одной стрельбы.

Это НЕ подход HZD, это твой подход, выбранный лично тобой.

 

В HZD вообще можно играть как в линейную адвенчуру при желании. И, о чудо (!), "баланс подачи" при этом будет идеален. Я так проходила НГ+. Просто ради интереса, посмотреть, что изменится в диалогах (изменений много было, кстати) и как это вообще будет ощущаться. Ощущается совсем иначе, доложу я вам.

 

Итак, если в меню квестов не лазить и довериться автоматике, то до Daytower у нас тренировочный полёт — всякая мелкая тварь + порченые машины. При этом квест на поиск охотницы не выполняется, ибо в стороне. После Daytower — Меридиан, раскопки и Maker's End. Причём сам путь в Меридиан и потом до Maker's End очень даже разнообразен, ибо фасттревелить пока некуда и машин там по пути полно новых и злобных. После Maker's End у нас The Grave Hoard — и снова пёхом как минимум от Mother's Crown, потому что фасттревелить некуда — в Денвере ещё не были. После Grave Hoard нас отправят уже в обязательном порядке на поиски war chief и с ней придётся выносить культистов. Затем снова объявится Таинственный Незнакомец и пригласит проследовать в район квеста To Curse The Darkness. Это фасттравел максимум до Меридиана, а дальше по джунглям через не самые приятные машины. Потом откроется Deep Secrets of the Earth — тоже фасттравел максимум до места раскопок и оттуда по пустыне через червей. Затем The Heart of the Nora и много порченых машин. Потом The Mountain That Fell, к которой тоже придётся идти и прорываться через немалое количество машин. И если котлы не делать и/или стеллс не качать, то пройти там не так-то просто. Ну и затем до финальной миссии придётся помочь Эренду, потому что Элой надо поговорить с королём, а к королю всякую шваль не пускают.

 

Распишу подробно:

Spoiler

 

На мой взгляд чередование биомов, типов миссий и типов противников очень даже сбалансированное.

 

Открытый мир в игре близок к идеальному, потому что после вступления можно идти вообще куда угодно — никаких ограничений по уровню ни на квесты, ни на зоны, ни на снаряжение. И вот тут всё может испортить (и таки некоторым портит) внутренний манчкин: когда в игру не играешь, а зачищаешь карту и отмечаешь галочками задачи, то таки да, однообразие себе устроить можно запросто. А кто-то ещё и гриндить умудряется! А потом начинаются претензии, что, мол, прокачался до 50 уровня, открыл все скиллы, выбил все моды по максимуму, а финал скучный.


  • 4

#1088 AcM

Опубликовано 25 Октябрь 2017 - 13:07  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург


И, о чудо (!), "баланс подачи" при этом будет идеален.

Нет, он не будет идеален, дело не в порядке миссий, а в них самих. Я это уже в сотый раз пишу.

 

Да и вообще это уже максимальный уровень фанатизма, когда не игра виновата, а игрок виноват, что он как-то не так играет в игру. При том что по хорошему Хорайзон это обычный опенворд.


  • 0

#1089 Samaerro Ohime

Опубликовано 25 Октябрь 2017 - 14:48  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 099
  • Сообщений: 4 486


а в них самих
Ну вот я в них самих ничего такого не нахожу)
Для меня плохой баланс — это 100500 абсолютно одинаковых заданий из мгс5. Это дюжина часов обязательной миниигры в середине якудза 0. Это превращающиеся с энного уровня в цирк TESы. А Хорайзон оказался редкой игрой, где мне было интересно и в сюжетных миссиях, и в сайдах/активити. И, во многом, благодаря тому, что геймплей там работал на атмосферу, а не на какую-то условную "идеальную формулу соотношения частей".
  • 1

#1090 Wasteland Ghost

Опубликовано 25 Октябрь 2017 - 17:11  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара


Да и вообще это уже максимальный уровень фанатизма, когда не игра виновата, а игрок виноват, что он как-то не так играет в игру. При том что по хорошему Хорайзон это обычный опенворд.

Ну и в каком обычном опенворлде у тебя идеальный баланс будет между сюжеткой и побочкой? Если игра таки нормальный, адекватный опенворлд, то игрок волен откладывать сюжетку как угодно долго. Это ж не только в HZD так! Это принцип, сама идея опенворлда — иди, куда хочешь, делай, что хочешь. И если игрок сел не играть, а отмаксить все статы и получить все ачивки, то да, он сам себе игру портит! И сам он в этом виноват! И лично я не хочу, чтобы разработчики на этих манчкинов заморачивались, потому что мне внезапные форсированные миссии, которые насильно продвигают сюжетку, нафиг в HZD не нужны. Не надо меня от меня спасать, потому что в играх с такой офигенной атмосферой я хочу жить, а не галочки чекать.

 

Вангую — ты в офис Фаро пришёл, зачистив всю карту уровне эдак на 50, да? А потом от сюжетной миссии к сюжетной миссии перемещался фасттревелом. И всё сжалось, скомкалось и превратилось в бесконечную череду бункеров с голограммами. Ну и кто в этом виноват? Разработчики, которые честно пометили рекомендуемые уровни для квестов, или всё-таки игрок, который преднамеренно игнорировал сюжетку?


  • 1

#1091 Alvaro

Опубликовано 25 Октябрь 2017 - 17:15  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 993
  • Откуда:UA Львов
Шансов что сабж когда нибудь заглянит на пк нет вообще никаких?

Ну суть-то ясна, зачем так делают. Нынче диалоги все озвученные, а читать сначала полную фразу и затем слушать её же в исполнении актёра — это нерациональная трата времени игрока.


В готике это вроде не особо мешало?
  • 0

#1092 AcM

Опубликовано 25 Октябрь 2017 - 17:27  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург


Шансов что сабж когда нибудь заглянит на пк нет вообще никаких?

В чистом виде вряд ли.

 

Wasteland Ghost

Тебе не лень набирать стену текста, которая к моей претензии не имеет вообще никакого отношения?


  • 0

#1093 Profeshenel

Опубликовано 25 Октябрь 2017 - 22:02  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 575
  • Сообщений: 3 854
  • Откуда:Воронеж

 

Шансов что сабж когда нибудь заглянит на пк нет вообще никаких?

Я бы дал полпроцента шанса, как и RDR, BB и иже с ними.

 

 

 

Открытый мир в игре близок к идеальному, потому что после вступления можно идти вообще куда угодно — никаких ограничений по уровню ни на квесты, ни на зоны, ни на снаряжение. И вот тут всё может испортить (и таки некоторым портит) внутренний манчкин: когда в игру не играешь, а зачищаешь карту и отмечаешь галочками задачи, то таки да, однообразие себе устроить можно запросто. А кто-то ещё и гриндить умудряется! А потом начинаются претензии, что, мол, прокачался до 50 уровня, открыл все скиллы, выбил все моды по максимуму, а финал скучный.

Ой ладно, в игре гринда - разве что сумки. Играл я примерно так, как ты описала, только ничего специально по расписанию не делал, прохожу мимо квеста - делаю, прохожу мимо интересного места - иду туда, прохожу мимо мейна - делаю его. И так куда судьба занесёт. И всё равно было интересно, даже если отвлекаться на прокачку(кроме начальных уровней я на неё не отвлекался, само всё прокачалось(cложность - норма, если это важно, ибо я краб с падом).

Так что дело может быть далеко не в манчкинизме =)


Изменено: SciLog1c, 25 Октябрь 2017 - 22:02

  • 0

#1094 Wasteland Ghost

Опубликовано 25 Октябрь 2017 - 22:08  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара


Ой ладно, в игре гринда - разве что сумки.

Ну дак к тому и мой сарказм был :) Умудряются ведь люди гриндить чего-то. И жаловаться потом. Хотя даже сумки спокойно апаются, если без фанатизма — главный апгрейд на размер берётся в стартовой локации просто по пути. Остальное — мелочи, которые добиваются по ходу игры.

 


Шансов что сабж когда нибудь заглянит на пк нет вообще никаких?

Абсолютно — на то и эксклюзив.


  • 0

#1095 Profeshenel

Опубликовано 25 Октябрь 2017 - 22:28  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 575
  • Сообщений: 3 854
  • Откуда:Воронеж

 

 

Умудряются ведь люди гриндить чего-то. 

ну это игру испортит едва ли. Разве что по сюжету тебе подкидывают мобцов весёлых, а ты их уже видел =((((( эффект не тот.


  • 0

#1096 Wasteland Ghost

Опубликовано 26 Октябрь 2017 - 08:45  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара


ну это игру испортит едва ли.

Как сказать. Если человек три часа подряд гонялся исключительно за енотами ради шкуры (и при этом перезагружался, не зная, что перезагрузка не изменяет генератор случайных чисел), то врятли он будет восхищён лором, персонажами и боёвкой :)


  • 0

#1097 Her Ghost

Опубликовано 26 Октябрь 2017 - 10:44  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

На этом сходится исключительно одна категория людей: у которых в этой игре сильно вообще все.

Вот я не считаю сабж идеальной игрой. Для идеала в моем понимании нет эксплоринга, нет разнообразия вооружения (имею ввиду по статам и циферкам) и брони., нет более интересной раскачки. В первой четверти игры можно полностью вооружится в фиолет и навыбивать любые нужные запчасти с респаунившихся врагов. Ну это мои тараканы, ибо объективно глупо этого требовать от экшена. Это не РПГ все таки.  Хотя, с другой стороны, я считаю сюжет и его подачу наиболее сильной стороной игры. Далее следуют неплохие для опенворлда сайдквесты, интересная и оригинальная боевка, хоть и явно недаработанная касаемо битв с людьми, красивейшая картинка и отлично прорисованный мир. В кои веки было интересно лазить по карте не для того, чтоб найти лут, а для того, чтоб глянуть что-нибудь интересное. Сюжетные локации особенно здорово прорисованы, снаружи. Все это делает сабж не идеальной игрой, но одним из лучших опен ворлдов, которые я ненавижу в принципе, ибо в большинстве случаев они лишены всего того, что я обозначил выше. 

 


Вангую — ты в офис Фаро пришёл, зачистив всю карту уровне эдак на 50, да? А потом от сюжетной миссии к сюжетной миссии перемещался фасттревелом. И всё сжалось, скомкалось и превратилось в бесконечную череду бункеров с голограммами

Я так сделал. Самое интересное, что мне наоборот понравилось. Ощущение, что в конце посмотрел захватывающий трехчасовой sci fi фильм. Было очень неожиданно и приятно. Была б моя воля, я б с этой части вообще б выкинул бои - только отвлекали от "просмотра" :)


 

 


Хотя даже сумки спокойно апаются, если без фанатизма — главный апгрейд на размер берётся в стартовой локации просто по пути.

Это вообще за гранью моего понимания. Я получил почти все максимальный апгрейды просто убивая мимо проходящих зверей. Но тут следует учесть, что у многих болезнь под названием "убей всех в первой главе и улучши все что можно". Разве что рыбу немного пострелял..


Изменено: Her Ghost, 26 Октябрь 2017 - 10:45

  • 0

#1098 Wasteland Ghost

Опубликовано 26 Октябрь 2017 - 17:10  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара
Spoiler


Изменено: Kassaden, 27 Октябрь 2017 - 11:41

  • 1

#1099 AlonZo

Опубликовано 26 Октябрь 2017 - 21:36  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 301
  • Сообщений: 2 766
Спасибо за спойлеры.
  • 0

#1100 Profeshenel

Опубликовано 26 Октябрь 2017 - 21:45  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 575
  • Сообщений: 3 854
  • Откуда:Воронеж

 

 

Это вообще за гранью моего понимания. Я получил почти все максимальный апгрейды просто убивая мимо проходящих зверей. Но тут следует учесть, что у многих болезнь под названием "убей всех в первой главе и улучши все что можно". Разве что рыбу немного пострелял..

Для этого даже термин есть, выше озвучивали :D


  • 0





Также с меткой «Horizon: Zero Dawn, HZD, Horizon, Guerrilla Games, Action-adventure, Открытый мир, Постапокалипсис, Научная фантастика, Роботы, PS4, ПК»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.