Спасибо за спойлеры.
Интересно, где?
Posted 27 October 2017 - 11:35 AM
Ни малейших. Проект от внутренней студии Sony.Шансов что сабж когда нибудь заглянит на пк нет вообще никаких?
Не знаю, мне в Готике мешало решительно всё. Не люблю Готику.В готике это вроде не особо мешало?
Edited by Uncle_Ben, 27 October 2017 - 11:36 AM.
Posted 27 October 2017 - 11:50 AM
Спойлеры прячем. Для упрощения - все что касается сюжета кроме общих впечатлений это спойлер.
Edited by Kassaden, 27 October 2017 - 11:50 AM.
Posted 27 October 2017 - 12:00 PM
Кто?Хех, по моим ощущения до хорайзена кто-то в игры вообще не играл.
Posted 27 October 2017 - 12:19 PM
От бункера
Это не спойлер, не боись Но впредь буду прятать, оки.
Хех, по моим ощущения до хорайзена кто-то в игры вообще не играл.
Я помню на БК-0010-01 такая игрушка была — Knight II. Вот уж где запоем играли и карты на тетрадных листах рисовали, сложенных вместе. Учитель нас из компьютерного класса гонял, а сейвов не было — потом начинай сначала. Зато когда у меня своя БКшка появилась...
Это так, на правах юмора, а не измерения виртуальными атрибутами. Запоем я играла и в классические Фолы, и в первую УФОшку, и в Тормент. И это были шикарные игры для своего времени. Только загвоздка вот в чём: время-то идёт, всё меняется. И сесть за них уже не получается — не идут, что-то не так, не та графика, не те ощущения, не тот геймплей.
Вообще, удивительно, почему олдскульный геймер не имеет права восхищаться новыми играми. Если игра сделана с душой, если вызывает положительные эмоции, если в неё хочется играть и с ней не хочется расставаться, как не хотелось когда-то давно, в ранней молодости, расставаться с фолами и балдурами, то что в этом плохого? Почему наш россейско-снгшный "олдскульный" геймер очень часто способен только на желчь в адрес новых игр? "Это было, это проходили..." Книжки по этой логике вообще читать не надо? Буквы-то везде одинаковые, ничего нового.
Кто?
Подозреваю, что я Слишком восторженные эпитеты использую, вестимо. Ничего не поделаешь — такой стиль речи И игра понравилась, не смотря ни на что.
Posted 27 October 2017 - 12:34 PM
Wasteland Ghost
Книжки по этой логике вообще читать не надо? Буквы-то везде одинаковые, ничего нового.
Таки утрировать не нужно, а коверканье "россейско-снгшный " это кхм многое говорит о человеке, и я настоятельно рекомендую почитать правила. Восхищение в принципе средним проектом, не несущим ничего особенно нового как бы показывает скудность опыта играющего. Тут конечно сейчас опять приравняют "средний проект = желчь от российского "олдскульного" геймера", но это будет разве что забавно.
Для справки можно не уходить в дебри с классическими Fallout, а вспомнить всего то семилетний RDR. В котором постановка, актерская игра, сюжет, открытый мир, охота, разнообразие миссий и многое многое другое выполнено на гораздо более высоком уровне. В 2010 году на консолях с 512мб общей памяти. Так что пусть хорайзен в целом и неплохая игра, с хорошим сюжетом и графоном на весьма высоком уровне, но удивить она может разве что весьма неискушенного геймера.
Edited by Kassaden, 27 October 2017 - 12:36 PM.
Posted 27 October 2017 - 12:52 PM
RDR
Rockstar и Guerrilla Games все-таки студии разных масштабов и бюджетов и с разным игровым опытом. RDR не был первой игрой R* с открытым миром. Общий посыл ясен, но сравнение не совсем корректное.
Edited by Azro, 27 October 2017 - 12:53 PM.
Posted 27 October 2017 - 14:41 PM
Насколько я помню, середняковость проекта ты определил единолично и ещё задолго до релиза игры. А принимая во внимание тот факт, что игровой опыт "восхищённых" вполне сопоставим с твоим, рано или поздно придётся перейти к уничижительным словам в адрес природных интеллектуальных способностей оппонентов.Восхищение в принципе средним проектом, не несущим ничего особенно нового как бы показывает скудность опыта играющего.
Posted 27 October 2017 - 14:58 PM
Uncle_Ben
рано или поздно придётся перейти к уничижительным словам в адрес природных интеллектуальных способностей оппонентов
По региональным признакам оппоненты уже отличились, так что барьер давно пройден.
Azro
Rockstar и Guerrilla Games все-таки студии разных масштабов и бюджетов и с разным игровым опытом.
Т.е. если инди студия двухдневка сделает УГ, то этим все равно можно восхищаться потому что она студия двухдневка? Бюджет у хорайзена немаленький, масштабов GTA5 тут вроде никто не требует. Да и в целом речь не о том, что сделали плохо.
Posted 27 October 2017 - 19:05 PM
Так что пусть хорайзен в целом и неплохая игра, с хорошим сюжетом и графоном на весьма высоком уровне, но удивить она может разве что весьма неискушенного геймера.
Или голодного
В последнее время одна дичь вместо игр попадается, так что если к чему-то цепанусь, радуюсь, как ребёнок.
Posted 27 October 2017 - 22:20 PM
Истинно глаголишь! Столько всякого гэ выходит, кривого, падающего, с дырявым лором и деревянными персонажами... ну как тут не восхититься? В кои-то веки попалась игра, которая смогла по-настоящему увлечь.Или голодного
Edited by Se7en, 27 October 2017 - 23:20 PM.
Posted 27 October 2017 - 23:23 PM
Рассея — это не коверканье, а, скорее, стилизация под старину Не собираюсь выяснять, что это говорит о человеке, но нарушением правил такое вряд ли следует считать.коверканье "россейско-снгшный " это кхм многое говорит о человеке, и я настоятельно рекомендую почитать правила
Для споров с модератором, даже будучи уверенной в собственной правоте, этот топик не подходит. Часть сообщения с ОДМ удалена.…
Posted 28 October 2017 - 00:53 AM
Posted 28 October 2017 - 07:34 AM
Т.е. если инди студия двухдневка сделает УГ, то этим все равно можно восхищаться потому что она студия двухдневка?
Т.е. не следует ее творение сравнивать с R* и говорить "ну мы еще в 2010 видели и получше". Как смогли, так и сделали.
масштабов GTA5 тут вроде никто не требует
Масштабов Ведьмака 3 зато требуют.
Да и в целом речь не о том, что сделали плохо.
А о чем? О том, что сделали хорошо, но бывало и получше? Ну так никто и не говорит, что Хорайзон идеален и лучше всех других игр. А если кто так и говорит, то это от недостатка игрового опыта.
Бюджет RDR, кстати, вдвое больше, чем у сабжа. Сравнивать эти две игры и студии напрямую считаю некорректным.
Posted 28 October 2017 - 08:01 AM
Товарищи модераторы-администраторы, может, тоже хорошь уже оффтопить Правила — они для всех, нэ?
В силу особенностей подачи, история HZD скорее "книжного", чем "киношного" типа. А уж сколько споров ведётся о книгах... и спорить тоже можно в ключе "да у тебя просто фантазии не хватает", только толку от такого спора нет.
Конкретика нужна, конкретика. Потому что высказывания в стиле "если вы утверждаете, что игра хорошая, значит у вас просто плохой вкус" — это пшик, пустое сотрясение клавиатуры. Отсылки вида "сравните с RDR" — из той же оперы. Я не побегу сейчас срочно играть в игру, которая не в моём жанре, просто для ради сравнения. Ролик в ютубе с конкретным примером гениальной подачи посмотрю.
Примеры же из HZD, которые лично у меня вызвали мурашки, я уже приводила. Могу привести ещё раз. В подробностях. Только боюсь, что это никому не надо: кому игра понравилась, тому и так понравилась, а кто желчь пришёл излить, тот своего мнения уже не поменяет. Хотя, опять же, оное мало кого волнует.
Edited by Wasteland Ghost, 28 October 2017 - 08:01 AM.
Posted 28 October 2017 - 10:05 AM
Я не побегу сейчас срочно играть в игру, которая не в моём жанре
Она в вашем, если что. Сюжетная драма там просто огонь.
Posted 28 October 2017 - 10:57 AM
Она в вашем, если что. Сюжетная драма там просто огонь.
Сеттинг не мой — не люблю вестерны. Меня и Хорайзон зацепил изначально своим постапоком и сочетанием сай-фая с луками и стрелами. Особенно после разочарований от Bethesda.
Edited by Wasteland Ghost, 28 October 2017 - 11:01 AM.
Posted 28 October 2017 - 12:19 PM
Wasteland Ghost
Я не побегу сейчас срочно играть в игру, которая не в моём жанре, просто для ради сравнения.
Что в принципе и требовалось доказать - если игровой опыт недостаточен, то среднее превозносится до небес. Ролики из ютуба кидать не буду, RDR это целостный проект и оценивать его нужно целостно, но можешь сходить почитать отзывы, посмотреть на оценки и список наград.
Сеттинг не мой — не люблю вестерны.
От RDR в восторге даже те кто не особо любит вестерны. Игра просто не оставляет никого равнодушными.
Azro
Бюджет RDR, кстати, вдвое больше, чем у сабжа. Сравнивать эти две игры и студии напрямую считаю некорректным.
Т.е. нельзя сравнивать игры если есть разница по бюджету?
А если кто так и говорит, то это от недостатка игрового опыта.
Вот тут полностью согласен.
Edited by Kassaden, 28 October 2017 - 12:23 PM.
Posted 28 October 2017 - 12:39 PM
почитать отзывы, посмотреть на оценки и список наград.
Это, как раз, ни о чём не говорит.
Т.е. нельзя сравнивать игры если есть разница по бюджету?
Нельзя категорично и буквально сравнивать игры в разном сеттинге. Если кто-то не читает фэнтези, потому что не любит, это не говорит о том, что у него плохой вкус или недостаток опыта. Если кто-то не играет в игры определённого жанра/сеттинга — аналогично.
И, твою ж..., оставь уже уничижительный тон, сказали тебе. Целостная игра — о'кей, приведи таки примеры хорошей подачи для не игравших, а если лень писать самому — поделись ссылкой на качественный анализ, вместо того, чтобы бросаться словами "нет опыта", "середнячок" и прочее. А то пока просто возникает ощущение набижавшего фанбоя RDR/whatever.
UPD А вообще, я что-то совсем уже не о том пишу. Бог с ней, с RDR. Если это хорошая игра — ну так и замечательно. Пусть даже это эталон того, как надо делать драму и подавать сюжет. Но говорит ли наличие такой игры о том, что все остальные игры по-умолчанию надо записывать в категорию гуано? По мне — совершенно нет. Потому что игр в разных жанрах, стилях и манерах — тысячи. И цепляют далеко не те, которые следуют некоему эталону, а те, кто сумел совместить все составляющие процесса так, что они работают дружно. И в результате достигается цель — создать цельную, уникальную и интересную атмосферу виртуального мира, в котором хочется жить. На мой взгляд HZD этого добился и все составляющие игры работают на эту самую атмосферу очень даже хорошо. Включая ненавидимые некоторыми аудиозаписи и голограммы. И не просто включая — они атмосферу ещё более подчёркивают. И не факт, что если сделали бы "как в RDR/whatever", то получилось бы лучше. Конечно, недостатков в плане режиссуры диалогов и той же лицевой анимации, особенно в сайдах, в HZD предостаточно. И будет очень хорошо, если во второй части их исправят (в чём я не сомневаюсь).
Edited by Wasteland Ghost, 28 October 2017 - 12:53 PM.
Posted 28 October 2017 - 12:56 PM
Wasteland Ghost
Нельзя категорично и буквально сравнивать игры в разном сеттинге.
Никто не сравнивает категорично и буквально. Если ты посмотришь выше сравниваются как раз отдельные аспекты. Но в любом сравнении, кроме семилетней разницы в графике, RDR будет впереди.
а если лень писать самому — поделись ссылкой на качественный анализ
Держи, относительно свежий, но со спойлерами.
Edited by Kassaden, 28 October 2017 - 12:59 PM.
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Star Wars OutlawsStarted by Hartman , 16 Jul 2023 star wars, ubisoft and 2 more... |
|
||
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Started by Se7en , 26 Aug 2021 Saints Row, Volition and 9 more... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Metroid Dread (Metroid 5)Started by Mityaich , 18 Jun 2021 Metroid, Metroid Dread, Metroid 5 and 8 more... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Lost JudgmentStarted by Mityaich , 07 May 2021 Lost Judgment, Judgment and 10 more... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Horizon 2: Forbidden WestStarted by Uncle_Ben , 12 Jun 2020 Horizon 2: Forbidden West and 8 more... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.