Wasteland Ghost
Погуглила ради интереса
Плохо гуглила. У меня был например печальный инцедент, когда в конце последнего квеста Дома охотников напарница застряла в громозеве и не было возможности сдать квест. Да и большие роботы частенько тупили на камнях.
И ещё подозреваю, что 99% времени ушло именно на динозавров
И это плохо, если оно так - если нет времени/ресурсов на доработку какой-то геймплейной части, то либо нужно увеличивать данные параметры либо сводить эту геймплейную часть к минимуму.
Samaerro Ohime
Подозреваю, что речь про боевой ИИ людей.
В новом анче он действительно зело хорош.
Именно.
Se7en
Например, вспомнилось, как тупила живность в Red Dead Redemption: всё — игра не стоит своей сотни часов
Семь лет как никак прошло
Да и в целом выше я писал - хорайзен в плане багов вполне обычна для игры с открытом миром. Но вот называть ее "технически вылизанной" я бы не стал. Кстати из моей коллекции - летающий домик:
Вообще если бы не было бы мне лениво, можно было бы нарезку веселых багов на пару минут сделать точно после одного прохождения.
Изменено: Kassaden, 10 Август 2017 - 20:24