Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2480 ответов в теме
/

Опрос: Horizon: Zero Dawn (149 пользователей проголосовали)

Считаете ли Вы Horizon: Zero Dawn RPG игрой?

  1. Да, это RPG. (2 голосов [1.34%])

    Процент голосов: 1.34%

  2. Да, это Action/RPG. (24 голосов [16.11%])

    Процент голосов: 16.11%

  3. Нет, это Action-adventure с уже обычными для данного жанра перками. (90 голосов [60.40%])

    Процент голосов: 60.40%

  4. Совсем нет, прокачка и перки сейчас даже в DOOM и WoT есть. (33 голосов [22.15%])

    Процент голосов: 22.15%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1026 Kassaden

Опубликовано 10 Август 2017 - 17:57  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

Wasteland Ghost

Я ответила в тон

Ах вот как это теперь называется :lol:  Нее, я более старомоден - вранье есть вранье.

Хотя фразами "в игре тупой ИИ"

Опять же я писал "кривой", и привел примеры почему он такой.

ИИ машин с этим справляется.

Хз с чем он там справляется, особенно когда видишь очередного застрявшего или упершегося в камень робота. С поиском пути там явно есть проблемы, да и в остальном ничего особенного. Из всего ИИ мне запомнились разве что сталкеры, или как там зовут этих кошкообразных, которые в невидимость уходят. 


  • 0

#1027 Her Ghost

Опубликовано 10 Август 2017 - 18:39  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия
Понятно, что на фоне всех атрибутов данной игры, выполненных на высоком уровне, битвы с людьми являются слабым звеном. Но что-то я не припомню в последнем ТР какого-то превосходства в этом плане. А битвы в ТР происходят практически только с людьми, поэтому довольно быстро я стал зевать от отстрела однотипных болванов. Но про это почему-то все молчат..

Изменено: Her Ghost, 10 Август 2017 - 18:40

  • 0

#1028 Kassaden

Опубликовано 10 Август 2017 - 19:00  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

Her Ghost

Но про это почему-то все молчат.. 

Это вопрос к тем, кто говорил что там лучше, а говорил ли кто? Можно сравнить например с последним Uncharted, где при схожей системе со стелэлементами, кустами и паркуром враги были гораздо более зубастые, а экшен с ними динамичней. Вот оттуда можно было бы и копировать.


  • 0

#1029 Se7en

Опубликовано 10 Август 2017 - 19:14  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587
Просьба ко всем: не углубляться в выяснение вопросов, кто фанат, а кто похейтить зашёл. Практика показывает, что подобные отклонения от темы ничего продуктивного для обсуждения игры не несут.
 

Хз с чем он там справляется, особенно когда видишь очередного застрявшего или упершегося в камень робота. С поиском пути там явно есть проблемы, да и в остальном ничего особенного.

Справедливости ради, хромой pathfinding можно отыскать практически где угодно. Например, вспомнилось, как тупила живность в Red Dead Redemption: всё — игра не стоит своей сотни часов :D
 

Это вопрос к тем, кто говорил что там лучше, а говорил ли кто?

Ну, со сравнения в пользу RoTR этот спор и начался пару страниц назад, так что кто-то говорил.
  • 0

#1030 Wasteland Ghost

Опубликовано 10 Август 2017 - 19:38  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара


Хз с чем он там справляется, особенно когда видишь очередного застрявшего или упершегося в камень робота. С поиском пути там явно есть проблемы, да и в остальном ничего особенного. Из всего ИИ мне запомнились разве что сталкеры, или как там зовут этих кошкообразных, которые в невидимость уходят.

Погуглила ради интереса по "horizon zero dawn bad pathfinding" - ничего не нашла. Т.е. проблемы если и есть, то они не системные, а единичные.

 

Кстати, поведение ИИ, который не может добраться до игрока вполне адекватное - ты стреляешь, он агрится, бежит к тебе, какое-то время топчется рядом, пытается юзать дистанционные атаки, если они есть, но в конечном итоге решает, что игра свеч не стоит и удирает подальше (особенно если его пытаться обстреливать).

 

Каюсь, пыталась тут на UH недавно сжечь sawtooth нахаляву с низенького, но вроде бы неприступного, балкончика: он попрыгал рядом, потом свалил в туман, потом прибежал и... допрыгнул, зараза! И сваншотил. С тех пор над ИИ не издеваюсь - хуже может получиться, чем лицом к железной морде :)



Можно сравнить например с последним Uncharted, где при схожей системе со стелэлементами, кустами и паркуром враги были гораздо более зубастые, а экшен с ними динамичней. Вот оттуда можно было бы и копировать.

Там были роботы-динозавры? Что копировать-то?


  • 0

#1031 Samaerro Ohime

Опубликовано 10 Август 2017 - 19:39  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 097
  • Сообщений: 4 474


Там были роботы-динозавры? Что копировать-то?

Подозреваю, что речь про боевой ИИ людей.
В новом анче он действительно зело хорош.
  • 0

#1032 Wasteland Ghost

Опубликовано 10 Август 2017 - 19:50  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара


Подозреваю, что речь про боевой ИИ людей.
В новом анче он действительно зело хорош.

Я, конечно, подозреваю тоже самое :) И ещё подозреваю, что 99% времени ушло именно на динозавров - посмотрите на их поведение и реакции! Как кувыркается тот же sawtooth, если ему на бегу засадить стрелой в ногу. Как хромает подстреленный grazer. Как подбирает и удерживает клешнёй груз shellwalker, если разбить крепления. Людей, как и ближний бой, скорее всего доделывали в последний момент.

 

Вообще, если уж на то пошло, то человеческий ИИ умеет и перекатываться, и прятаться, и оповещать окружающих, что обнаружил труп, и расходиться веером в происках вторженца. Проблема в том, что всё это негде наблюдать (если не задаться такой задачей специально - я, например, наблюдала ради интереса), потому что лагеря обычно все вырезают из стеллса хедшотами. И это есть слабое место.


  • 0

#1033 Kassaden

Опубликовано 10 Август 2017 - 19:55  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

Wasteland Ghost

Погуглила ради интереса

Плохо гуглила. У меня был например печальный инцедент, когда в конце последнего квеста Дома охотников напарница застряла в громозеве и не было возможности сдать квест. Да и большие роботы частенько тупили на камнях.

И ещё подозреваю, что 99% времени ушло именно на динозавров

И это плохо, если оно так - если нет времени/ресурсов на доработку какой-то геймплейной части, то либо нужно увеличивать данные параметры либо сводить эту геймплейную часть к минимуму.

 

Samaerro Ohime

Подозреваю, что речь про боевой ИИ людей.
В новом анче он действительно зело хорош. 
Именно.
 
Se7en
Например, вспомнилось, как тупила живность в Red Dead Redemption: всё — игра не стоит своей сотни часов
Семь лет как никак прошло :)
Да и в целом выше я писал - хорайзен в плане багов вполне обычна для игры с открытом миром. Но вот называть ее "технически вылизанной" я бы не стал. Кстати из моей коллекции - летающий домик:
Spoiler
 
Вообще если бы не было бы мне лениво, можно было бы нарезку веселых багов на пару минут сделать точно после одного прохождения.

Изменено: Kassaden, 10 Август 2017 - 20:24

  • 0

#1034 Wasteland Ghost

Опубликовано 10 Август 2017 - 20:31  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара


Плохо гуглила. У меня был например печальный инцедент, когда в конце последнего квеста Дома охотников напарница застряла в громозеве и не было возможности сдать квест. Да и большие роботы частенько тупили на камнях.

Одно видео. Опять с людьми :) Если проблема массовая, то примеров бывает намноого больше. Кстати... я вспомнила, был у меня таки баг :) Vanasha в камнях застряла. Однако, триггер сработал, и когда я подошла к маркеру, Vanasha из камней телепортировалась на место и начала диалог. Баг, но не критичный. Кстати, в твоём случае что мешало перезайти в игру, чтобы останки деспавнились?

 

По мне игра с минимальным количеством багов, причём не критичных, и с железно стабильными 30 фпс вполне имеет право называться "технически вылизанной". Заметь, не идеальной, не безупречной, но вылизанной. Тоже самое про ИИ - он не тупой, он очень хорош. Не идеален, не безупречен, но хорош. И я сейчас не про ИИ людей - люди в этой игре меня волнуют меньше всего :)


  • 0

#1035 Kassaden

Опубликовано 10 Август 2017 - 20:42  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

Wasteland Ghost

Одно видео.

Дальнейшие можешь найти самостоятельно, если не можешь, то просто плохо стараешься.

Кстати, в твоём случае что мешало перезайти в игру

Ничего, поэтому я и писал что баги не критичны.

Тоже самое про ИИ - он не тупой, он очень хорош.

Да я уже понял, баги есть, но все равно технически вылизанная, косяки правят через полгода после релиза, но все равно молодцы, ИИ очень хорош, но главное не обращать внимание на людей. Напоминает знаменитую сцену :lol:


  • 1

#1036 Uncle_Ben

Опубликовано 10 Август 2017 - 22:31  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень
Буквально на днях в ВК один субъект точно так же наезжал на ИИ противников в Анче 4. И даже видеопруфы приводил.
И я ему возражал точно так же, как и здесь по поводу ИИ противников в Horizon.
Абсолютно любой комплексный ИИ, особенно если там стелс-механика на открытых локациях, можно довольно легко заабьюзить и выставить дурачком, найдя "слепое пятно" в скриптах и ограничениях, из которого он состоит. Либо просто найдя место, где намеренная поблажка для игроков (а они все намеренные) выглядит нелепо или некорректно срабатывает. Ютуб полон таких видео по Анчу, TLoU, Хорайзону, Dishonored, MGS5 — по чему угодно, если это не прямой как доска экшен в коридоре.

Лично я, кстати, вообще старался стелсом в сражениях с людьми особо не злоупотреблять. С ним просто намного дольше и скучнее, чем лихо скакать по арене, отстреливая головы в slo-mo и поливая огнём из тяжелых пушек. Даже подкрепления особо не меняют картины. Конечно, если шкериться по кустам в каждом бандитском лагере, то это будет значительная по продолжительности часть игры, но с этакой рыжеволосой машиной для убийств это совершенно необязательно. Боевые навыки Элой — едва ли не суперспособности в сравнении со скромными возможностями врагов-людей.
  • 2

#1037 Se7en

Опубликовано 10 Август 2017 - 22:46  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587

летающий домик


Заблудившийся олень :ph34r:
  • 1

#1038 AlexRaven

Опубликовано 11 Август 2017 - 04:19  

AlexRaven

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 539
  • Сообщений: 4 624
  • Откуда:Москва

И акробатику держите

 

Но вот это - лучшее. 9К просмотров без продвижения. МассДеффект не побить уже ничем


Изменено: AAB-r86, 11 Август 2017 - 04:21

  • 0

#1039 Wasteland Ghost

Опубликовано 11 Август 2017 - 08:46  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара


Да я уже понял, баги есть, но все равно технически вылизанная, косяки правят через полгода после релиза, но все равно молодцы, ИИ очень хорош, но главное не обращать внимание на людей.

Это называется передёргивать. Утверждения "ИИ тупой" и "у игры проблемы с pathfinding'ом" не соответствуют действительности, потому что категоричны и абсолютны. У Хорайзон есть слабые аспекты, нуждающиеся в доработке. Эти аспекты - не вся игра и даже не половина. Поэтому постоянно давить на них и пытаться только по ним судить об игре как минимум странно, а как максимум - банально вброс. Засим, we can agree to disagree. Dixi.


  • 3

#1040 Kassaden

Опубликовано 11 Август 2017 - 09:32  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

Wasteland Ghost

Это называется передёргивать.

В том то и беда, что это чуть ли не прямое цитирование :lol:

Поэтому постоянно давить на них и пытаться только по ним судить об игре как минимум странно

Это просто взгляд с разных сторон. Для меня вот странно называть хорайзен "технически вылизанным" когда он впринципе содержит большинство стандартных багов и так же странно читать о умном AI, когда выше накидали уже кучу примеров. Бывает.


Изменено: Kassaden, 11 Август 2017 - 10:18

  • 0

#1041 Uncle_Ben

Опубликовано 11 Август 2017 - 10:55  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

странно читать о умном AI, когда выше накидали уже кучу примеров. Бывает.

Ну если судить по примерам, то умного AI нет нигде, кроме совсем уж прямолинейных игрух. В какой-нибудь Колде у AI обычно и возможности нет, чтобы потупить всласть.
А в стелс-экшенах у AI какбэ основная задача как раз в том, чтобы тупить, тормозить и вестись на детские уловки, именуемые стелс-механиками: видеть максимум на 30 м, послушно топать за брошенным кирпичом, с готовностью подходить к свистящему кусту, не обращать внимания на торчащую из травы макушку, громко переговариваться и с интересом изучать надувную куклу, не обращать внимания на промелькнувшего всего-то на пару секунд диверсанта с пулемётом и т.д.
Иначе никакого стелса просто не получится.
Сам по себе стелс-геймплей является настолько схематичным, что иначе как с дремучими полуслепыми и полуглухими идиотами в качестве врагов он будет просто невозможен. Либо хардкорен настолько, что играть в это будут три с половиной задр... энтузиаста.

Изменено: Uncle_Ben, 11 Август 2017 - 11:01

  • 5

#1042 Wasteland Ghost

Опубликовано 21 Август 2017 - 14:28  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

 

:)


  • 0

#1043 resident devil

Опубликовано 25 Август 2017 - 14:40  

resident devil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 140
  • Сообщений: 1 329
  • Откуда:Дніпро, Ненька

Там и так легче уже некуда было, совсем уже.. для тех кто хочет просто experience the story ютьюбы есть.ибо по сути они не хотят играть.


Изменено: resident devil, 25 Август 2017 - 14:41

  • 0

#1044 Her Ghost

Опубликовано 25 Август 2017 - 16:05  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

Там и так легче уже некуда было, совсем уже.. для тех кто хочет просто experience the story ютьюбы есть.ибо по сути они не хотят играть.

Да, я смотрю на тебя, что если не лютый хардкор, то это не игра и проходить в ютьюбе. Ох уж этот юношеский максимализм. Я вот вообще на нормале проходил и получил истинное удовольствие от игрового процесса. Интересно, кто я? Наверно даже не человек...:(

Изменено: Her Ghost, 25 Август 2017 - 16:07

  • 0

#1045 Uncle_Ben

Опубликовано 25 Август 2017 - 17:18  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

Там и так легче уже некуда было, совсем уже.. для тех кто хочет просто experience the story ютьюбы есть.ибо по сути они не хотят играть.

Ну бывают ещё люди с ограниченными возможностями. Например, координация движений нарушена. Им тоже хочется поиграть, а рассчитанные на здоровых людей уровни сложности для них не пойдут.
  • 2

#1046 Wasteland Ghost

Опубликовано 25 Август 2017 - 18:02  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара


Там и так легче уже некуда было, совсем уже.. для тех кто хочет просто experience the story ютьюбы есть.ибо по сути они не хотят играть.

Добавлю к ответу Uncle_Ben: на официальном реддите после летней распродажи расплодились темы типа "игра слишком сложная, ЧЯНТД?" Партизаны подсуетились, нормальная такая политика. Хотя, конечно, достаточно забавно, что даже при таком подробном туториале самые что ни на есть обычные игроки умудрились прозевать тот факт, что машины надо сканировать и бить по уязвимостям - для многих новостью оказывается.


  • 0

#1047 Lord Sukin Kot

Опубликовано 25 Август 2017 - 18:34  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819


Ну бывают ещё люди с ограниченными возможностями. Например, координация движений нарушена


даже при таком подробном туториале самые что ни на есть обычные игроки умудрились прозевать тот факт, что машины надо сканировать и бить по уязвимостям - для многих новостью оказывается

 

Что ж получается: Horizon - это игра для инвалидов не только физического, но и умственного труда?


  • 0

#1048 Wasteland Ghost

Опубликовано 25 Август 2017 - 18:45  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара


Что ж получается: Horizon - это игра для инвалидов не только физического, но и умственного труда?

"Что ж получается: Horizon - это игра даже для инвалидов не только физического, но и умственного труда?"

Поправила, не благодари :)

 

Ultra Hard без NG+ ничего так. Особенно в самом начале, когда каждая железная собака тебя видит сквозь четыре стены и одним пинком отправляет отдохнуть. С "синим" эквипом и апгрейдами на урон становится веселее, но могу сказать, что впервые за свои 4 прохождения так много дерусь в открытую с 6-8 машинами одновременно. Цены на "фиолетовый" эквип заставляют рыдать горючими слезами.

 

Так что богат теперь HZD не только сложностью для мазохистов, но и прямо противоположной сложностью :)


  • 0

#1049 Dezintegration

Опубликовано 25 Август 2017 - 20:30  

Dezintegration

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 904
  • Сообщений: 4 830

Странная какая-то дискуссия. Ну добавили "сюжет-мод", ну и ладно, никто играть в него не заставляет.

Меня вот больше напрягают ситуации, когда добавляются достижения на повторное прохождение. Казалось бы, прошел игру, добился красивой цифры 100% в профиле и мысленно закрыл для себя тему игры, а тут вас, чтобы вернуть эту самую красивую и уже заслуженную цифру, заставляют потратить ещё 50 часов на то, чтобы пережить один в один ту же самую историю, только с подкрученной сложностью. 


  • 1

#1050 resident devil

Опубликовано 25 Август 2017 - 20:53  

resident devil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 140
  • Сообщений: 1 329
  • Откуда:Дніпро, Ненька

Да, я смотрю на тебя, что если не лютый хардкор, то это не игра и проходить в ютьюбе. Ох уж этот юношеский максимализм. Я вот вообще на нормале проходил и получил истинное удовольствие от игрового процесса. Интересно, кто я? Наверно даже не человек... :(

 

 

Вот вот - нормал это и был изи. А зачем ещё то что они назвали сейчас "изи" -- для кого??

 

Как показывают данные о количестве получивших те или иные трофеи, абсолютное большинство людей проходят игры на умолчательной или на лёгкой сложности, и с боооольшим отставанием - на тяжёлых. Таким образом делая пониженные сложности разработчики развращают игроков, после чего любые сложности им начинают казаться почти непреодолимыми и они поднимают вой на разрабов. Из-за чего страдаю в свою очередь в частности я, т.к. видна тенденция к общему понижению сложности игр, а без челленжа мне играть неинтересно вообще.


Изменено: resident devil, 25 Август 2017 - 21:02

  • 0





Также с меткой «Horizon: Zero Dawn, HZD, Horizon, Guerrilla Games, Action-adventure, Открытый мир, Постапокалипсис, Научная фантастика, Роботы, PS4, ПК»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.