Конорские доставили, которые про экшен.
Detroit: Become Human
#233
Опубликовано 19 Август 2018 - 23:40
Кейдж эволюционирует в правильном направлении и это радует..
Изменено: Her Ghost, 19 Август 2018 - 23:41
#234
Опубликовано 20 Август 2018 - 14:25
Кейдж эволюционирует в правильном направлении
В каком правильном?
Критики больно щелкнули по носу Кейджа за B:TS, но Кейдж не исправляется, вместо этого он повторяет все предыдущие ошибки, только теперь заливает это тоннами развилок, большая часть из которых ни на что не влияет, или влияет недостаточно сильно.
#235
Опубликовано 21 Август 2018 - 00:25
Не согласен. Как раз развилки очень даже и влияют. Практически любого персонажа можно отправить на тот свет хоть в самом начале игры. Я после прохождения смотрел в ютюбе всякие альтернативные ветки и офигел, ибо некоторые решения вообще меняли ход повествования.В каком правильном?
Критики больно щелкнули по носу Кейджа за B:TS, но Кейдж не исправляется, вместо этого он повторяет все предыдущие ошибки, только теперь заливает это тоннами развилок, большая часть из которых ни на что не влияет, или влияет недостаточно сильно.
А B:TS было абсолютно линейным, да еще с весьма специфической тематикой и рваным повествованием. Хоть мне тоже неплохо зашло, но я прекрасно понимаю, за что пинали.
К слову лично мне еще понравилось то, что повествование сместилось в сторону сознательного выбора, а не как в " Дожде" : вроде точно знаешь, как правильно, но фейлишь QTE. А если QTE вовремя жмакаешь, то до нормального финала точно добежишь, не зависимо от выбора. Тут же большинство последствий от сознательных решений, что только добавляет глубины.
А по поводу Кейджа.. Лично я хочу, чтоб он развивался исключительно в рамках жанра, иначе вообще некому будет " кинцо" делать
Изменено: Her Ghost, 21 Август 2018 - 00:27
#238
Опубликовано 20 Март 2019 - 21:36
Sony попрощались с говноедами после Детроита. Их ещё и Китайцы из NetEase частично купили.
https://twitter.com/...422333369184256
Изменено: Golgari, 20 Март 2019 - 21:37
#240
Опубликовано 20 Март 2019 - 21:48
Конечно же нет. Они сами себя здесь издавать будут. Никаких сложностей толком нет в этом.
Следующие игры они с китайцами будут лепить для всех платформ, думаю Stadia будет одной из главных:
https://venturebeat....le-platforms/2/
У Sony какие-то странности в последнее время раздавать игрушки от 2nd party разрабов. На эту хрень пофиг, а вот Journey в Epic Games Store это сильно.
Я уже подозреваю что у Death Stranding эксклюзивность на PS4 очень условная теперь, хотя там Гуэрриловский движок, хммм...
Изменено: Golgari, 20 Март 2019 - 21:57
#242
Опубликовано 20 Март 2019 - 22:04
Уровень адского дна если только.
Опять эти ни на чем не основанные заявы. Лучшего кина, чем у Кейджа, в индустрии сейчас нет - это научный факт. Ни в плане графончика, ни в плане вариативности, влияния на сюжет, постановки, актерской игры. Так что хватит спорить с очевидным.
#243
Опубликовано 20 Март 2019 - 22:08
Опять эти ни на чем не основанные заявы. Лучшего кина, чем у Кейджа, в индустрии сейчас нет - это научный факт. Ни в плане графончика, ни в плане вариативности, влияния на сюжет, постановки, актерской игры. Так что хватит спорить с очевидным.
Научный факт говоришь?
https://www.metacrit...life-is-strange
https://www.metacrit...it-become-human
слив немного засчитан. Все таки он не научный факт.
Да, она лучше графончиком и баблом которым закидали. В остальном примеры легко находить где лучше. Теперь то кстати баблом закидывать не будут, ибо Sony попрощалась с говноедами которых китайцы купили частично из NetEase.
Можно и с графоном и выбором и всем остальным:
https://www.metacrit...on-4/until-dawn
Слив засчитан.
Изменено: Golgari, 20 Март 2019 - 22:15
#245
Опубликовано 20 Март 2019 - 22:22
Детроид - высокий уровень крутейшей игры - кинца, а journey - уровень адского дна .
Ты ж понимаешь, что это всего лишь дело вкуса?
Ты имеешь ввиду его отсутствие?
Detroit:BH смешная и глупо написанная игра, а Journey - https://www.metacrit...ation-4/journeyтоповая PS3 инди игра для своего времени, так что Epic Games Store сразу завелся инди шедевриком. Очень коротким, но которому есть что сказать. Технически так же выполненнным очень круто.
эээ
Ни в плане графончика, ни в плане вариативности, влияния на сюжет, постановки, актерской игры.По какому-то из 5 пунктов превосходит?
LiS интереснее, наверно, но проигрывает в каждом киношно-техническом компоненте.
В плане вариативности, постановки и актерской игры не проигрывает.
А если нужно с графоном и прочим, есть, я уже выше кинул еще один пример - Until Dawn.
Там и движок крутейший и игра страшная по настоящему и актерская игра весёлая. Вот там влияния на сюжет интересные и так далее.
А аргументы "игра кинцо" вообще глупость. Такого жанра вообще не существует. Игры Кейджа это бездарные Адвенчуры - https://en.wikipedia...t:_Become_Human
Хороших адвенчур хватает.
Изменено: Golgari, 20 Март 2019 - 22:31
#246
Опубликовано 20 Март 2019 - 22:24
Научный факт говоришь?
https://www.metacrit...life-is-strange
https://www.metacrit...it-become-human
слив немного засчитан. Все таки он не научный факт.
А на что смотреть-то? На пользовательскую оценку, которая одинаковая? Или на графон (которого у LIS нет), вариативность (которой тоже минимум), влияние на сюжет (средний палец в финале), постановку (тут даже сравнивать нечего, LIS это же почти инди). Да и вообще. Ахах.
Я бы стал защищать LIS, если бы они не выпустили настолько бездарный приквел, он смазал впечатление от самой игры.
Можно и с графоном и выбором и всем остальным:
https://www.metacrit...on-4/until-dawn
Я играл в Until Dawn, она намного более линейная, так что геймдизайн там проще, чем у Кейджа.
Изменено: Vasco, 20 Март 2019 - 22:26
#247
Опубликовано 20 Март 2019 - 22:51
А на что смотреть-то? На пользовательскую оценку, которая одинаковая? Или на графон (которого у LIS нет), вариативность (которой тоже минимум), влияние на сюжет (средний палец в финале), постановку (тут даже сравнивать нечего, LIS это же почти инди). Да и вообще. Ахах.
Я бы стал защищать LIS, если бы они не выпустили настолько бездарный приквел, он смазал впечатление от самой игры.
А почему сразу на пользовательскую? Не надо искать иглу в стоге сена. Метакритик не про пользовательские оценочки в первую очередь. Главная оценка совсем другая, но вы то игнорируете.
В остальном только хиханьки да хаханьки.
Приквел делала другая студия и вообще это не имеет здесь никакого отношения к дискассу.
Ну вот и все. Научного факта тут нет. Не надо разбрасыватся в пустую такими словами. Игры Дэвида Кейджа как были ужасно написанными, так и остались, а это так, как и актерство уровня Томми Вайсо:
Не надо про смешную актерскую игру рассказывать в играх Кейджа, не надо. Это же смешно)))
Дэвид Кейдж не просто бездарь, он еще деньги тратить не умеет на свое кинцо, на что Sony его со всеми играми и послали в Epic Games Store.
Изменено: Golgari, 20 Март 2019 - 22:58
#248
Опубликовано 29 Май 2019 - 12:29
На правах оффтопа, ибо отдельной темы не нашёл: кто Детройт на плойке щупал - он такое же засилье кутэе, как Фаренгейт с Хевирейном? А то последний в своё время имел неосторожность на плойке с мувом щупать, так все эти рукомашества чтобы открыть шкафчик, завязать галстук и т.п. так задрали, что дропнул недоиграв.
#249
Опубликовано 29 Май 2019 - 12:43
Много, но меньше, как мне показалось, чем в хэви рейне.
На правах оффтопа, ибо отдельной темы не нашёл: кто Детройт на плойке щупал - он такое же засилье кутэе, как Фаренгейт с Хевирейном? А то последний в своё время имел неосторожность на плойке с мувом щупать, так все эти рукомашества чтобы открыть шкафчик, завязать галстук и т.п. так задрали, что дропнул недоиграв.
#250
Опубликовано 29 Май 2019 - 13:03
В разы меньше. Как по мне, то Детроит больше ставит “умственного” выбора. Тогда как в дожде я четко понимал, что надо делать, но проваливал из-за qte.На правах оффтопа, ибо отдельной темы не нашёл: кто Детройт на плойке щупал - он такое же засилье кутэе, как Фаренгейт с Хевирейном? А то последний в своё время имел неосторожность на плойке с мувом щупать, так все эти рукомашества чтобы открыть шкафчик, завязать галстук и т.п. так задрали, что дропнул недоиграв.
Также с меткой «Detroit: Become Human, Quantic Dream, Интерактивное кино, PS4, ПК»
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Lost JudgmentАвтор: Mityaich • Дата: 07 Май 2021 Lost Judgment, Judgment и еще 10... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
OutridersАвтор: Se7en • Дата: 12 Фев 2020 Outriders, People Can Fly, Action и еще 8... |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Forza Horizon 4Автор: тов. MauzerR • Дата: 31 Янв 2020 Forza Horizon 4, Forza, Arcade и еще 3... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Resident Evil 3 (2020)Автор: Корсиканский Апельсин • Дата: 03 Дек 2019 Resident Evil 3, Resident Evil и еще 6... |
|