Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Серия Splinter Cell (до Blacklist)

Splinter Cell Tom Clancy мультиплатформа

Важно! Ken2u , 05 Апрель 2017 - 01:54

Искал тут Glide эмуляторы, не спрашивайте, для какой именно игры, наткнулся на dgVoodoo. Оказалось, что помимо 3Dfx Glide он еще и эмулирует DirectX с 1 по 7 (8.1 тоже). Тут же решил натравить его на Splinter Cell-ы, и, о чудо, в SAR заработали буферные(!) тени, в Pandora Tomorrow тени и свет заработали чуть лучше, чем с предыдущими фиксами (убил несколько часов на сравнения).

Скриншоты из первого Splinter Cell
01projector.jpg 02buffer.jpg 02projector.jpg 01buffer.jpg

  • Качаем dgVoodoo2 с официального сайта.
  • Распаковываем архив в любую папку.
  • Открываем dgVoodooSetup.exe
  • Кликаем по вкладке DirectX.
  • В пункте Videocard обязательно выбираем GeForce 4 Ti 4800, иначе тени будут зубчиками и часть эффектов может не отобразиться.
  • Выбираем 256 MB в меню VRAM.
  • На всякий случай убираем галочку с пункта Disable Alt+Enter to toggle screen state.
  • Жмем кнопку Apply в нижней части окна.
  • Жмем OK.
  • Копируем все dll файлы из папки dgVoodoo2\MS\ в папку, где находится экзешник игры:
  • у первой части это Tom Clancy's Splinter Cell\system\
  • у второй части это Splinter Cell Pandora Tomorrow\offline\system\
Если перехват вызовов DirectX состоялся, в нижнем правом углу экрана будет виден водяной знак dgVoodoo, который можно отключить в опциях программы. По-умолчанию она сохраняет общие настройки в папку AppData\Roaming\dgVoodoo. Если для каждой игры понадобятся свой настройки, нужно будет добавить отдельную папку, куда их сохранять. Но dll файлы все равно придется самостоятельно копировать в папку с экзешником каждой игры. И еще на счет 7-го пункта, обе части иногда выпадают из полного экрана при воспроизведении видеороликов, поэтому Alt+enter-ом приходится возвращать их обратно в полноэкранный режим.

P.S: если кто-то где-то хранил древнее железо ради теней в первых двух Splinter Cell, теперь его точно можно выбрасывать. ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
121 ответов в теме

#51 tyubieck

Опубликовано 20 Август 2015 - 12:05  

tyubieck

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 19
  • Сообщений: 104

Ken2u, я тут делаю фикс для широкоформатников, но никак не могу тестеров найти. Может глянешь как-нибудь?

Ссылка на текущую версию для пандоры: https://www.sendspace.com/file/xvgsa2

WWekjeM.png

Исправлен в том числе баг с отображением света и теней, который тут выше обсуждался, без всяких шейдеров и врапперов, т.е. каких-то "незначительных проблем" быть не должно. Так же в разработке версия для первой и третьей части, но там еще не всё готово.

ОМГ! Как раз не смог поиграть во вторую часть из-за бага со светом и тенями на новых видяхах. Если тебе реально удалось это исправить, то просто сказка! Периодически мониторю эту тему: http://www.vogons.or...13915a&start=80

Там вроде как чувак сделал фикс, который исправляет много багов света/ теней, но пока ещё не во всех миссиях. Но что-то там очень медленно всё тянется.

 

Сегодня вечером попробую потестить твой фикс.


  • 0

#52 _13_

Опубликовано 20 Август 2015 - 23:47  

_13_

    Moderator

  • Модератор
  • 44
  • Сообщений: 78
Но там дело то не в миссиях, а просто функция, проверяющая поддержку этого самого ShadowBuffer по какой-то причине отрабатывает не корректно. В первой части действительно точно такая же проблема:
8MXsCeP.jpg 0a0pqDy.jpg
Я же просто сделал так, чтоб она всегда возвращала одно и то же значение из из ini файла(1 - будет свет, 2 - не будет, в оригинале именно 2 там и возвращалось), и вроде всё работает так.

UPDATE:
В общем вот более-менее стабильные фиксы для первой и второй части:
SplinterCell_widescreen_fix.zip
SplinterCellPandoraTomorrow_widescreen_fix.zip
В обоих присутствует настройка для исправления света/теней. Фикс для SC1 должен работать со стим версией.

Изменено: _13_, 21 Август 2015 - 00:24

  • 7

#53 tyubieck

Опубликовано 21 Август 2015 - 01:17  

tyubieck

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 19
  • Сообщений: 104

В общем, проверил на первой миссии и начале второй, и о, чудо! Появились недостающие источники света, тени, красивые лесенки от решёток, лучи прожекторов и т.п.

_13_

огромнейшее тебе спасибо. Памятник тебе надо ставить))

 

P.S. Я так понял, фикс для full hd разрешения применяется автоматически и в настройках разрешения ничего трогать не надо? У меня там стоит 640х480, но картинка явно выглядит хорошо, т.е. фикс сам применился вроде...


  • 0

#54 _13_

Опубликовано 21 Август 2015 - 10:41  

_13_

    Moderator

  • Модератор
  • 44
  • Сообщений: 78

P.S. Я так понял, фикс для full hd разрешения применяется автоматически и в настройках разрешения ничего трогать не надо? У меня там стоит 640х480, но картинка явно выглядит хорошо, т.е. фикс сам применился вроде...

Да, все верно. Если надо другое разрешение поставить, то через ini файл фикса.

Изменено: _13_, 21 Август 2015 - 10:41

  • 0

#55 Ken2u

Опубликовано 21 Август 2015 - 11:24  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск
Немного потестировал игру со своих сохранений. Далее враппер - фикс Komat-а, фикс - фикс _13_.

С фиксом ярко выражены лучи от решеток, источников освещения, прожекторов в студии; с враппером они есть, но очень бледные, а прожекторы на сцене с барабанами отображаются не полностью или пропадают под разными углами. С фиксом вода почти везде мерцает или отражения в ней не рендерятся вообще, с враппером с водой все отлично. Так как с фиксом форсируются буферные тени, в картинке отсутствуют артефакты, остающиеся от теней по-умолчанию. С враппером же эти артефакты кое-где (пять-шесть мест на всю игру) присутствуют, проявляются как исчезающие, появляющиеся под разными углами пятна света.

Тем не менее, с фиксом наткнулся на место, где отсутствуют свет и тени: комната на втором этаже рядом с этим местом. Когда забираешься в комнату по трубе справа, на полу виден силуэт человека, стоящего на балконе через улицу. С фиксом свет в окно и тень от человека отсутствуют, поэтому легко попасться. С враппером все рендерится без ошибок. Подозреваю, что это происходит из-за того, что враппер пытается совместить в себе оба типа теней.

Нужно тестировать дальше, пока же лучше использовать враппер, а еще лучше враппер с фиксом в связке.

Изменено: Ken2u, 21 Август 2015 - 11:35

  • 0

#56 tyubieck

Опубликовано 21 Август 2015 - 11:49  

tyubieck

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 19
  • Сообщений: 104

Ken2u, а ты брал враппер, что на 5-й странице по той ссылке (apitrace_d3d8.zip)? Обновлений для него не было случайно (пролистал всю их тему - не нашёл)?


Изменено: tyubieck, 21 Август 2015 - 11:49

  • 0

#57 Ken2u

Опубликовано 21 Август 2015 - 12:15  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Ken2u, а ты брал враппер, что на 5-й странице по той ссылке (apitrace_d3d8.zip)?

Нет, это специальная версия для отслеживания обращений к API, чтобы сравнить, как с игрой общаются старые и новые видеокарты. Последняя версия его враппера v0.05. Я уже писал об этом в этой теме, ее лучше брать здесь. Там, кстати, ссылка на исходный код есть.

Изменено: Ken2u, 21 Август 2015 - 12:16

  • 1

#58 _13_

Опубликовано 21 Август 2015 - 12:49  

_13_

    Moderator

  • Модератор
  • 44
  • Сообщений: 78

Тем не менее, с фиксом наткнулся на место, где отсутствуют свет и тени: комната на втором этаже рядом с этим местом. Когда забираешься в комнату по трубе справа, на полу виден силуэт человека, стоящего на балконе через улицу. С фиксом свет в окно и тень от человека отсутствуют, поэтому легко попасться. С враппером все рендерится без ошибок. Подозреваю, что это происходит из-за того, что враппер пытается совместить в себе оба типа теней.

А скинь мне сохранение в этом месте для тестов, может потом посмотрю что еще можно сделать.


Изменено: _13_, 21 Август 2015 - 12:49

  • 0

#59 MetalGear

Опубликовано 21 Август 2015 - 19:33  

MetalGear

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 4

Специально зарегистрировался на форуме, чтобы узнать как работает этот фикс для первого Splinter Cell, потому как установив его, я столкнулся со следующими трудностями:

1. Исказилось главное меню - отображается в оконном режиме, с огромной белой рамкой по бокам:

 http://firepic.org/?v=5.2015-08-21_h970wy1i06ax.jpg

2. Видеоролики стали прокручиваться в оконном режиме - т.е. маленькое окошко с роликом по середине экрана с гигантской черной рамкой вокруг (разрешение, которое до этого стояло в настройках игры - 1920х1200, без каких либо фиксов или врапперов)

3. В файле splinter cell.ini изначально поставил настройку forceshadowsmode=1. Тени с данным фиксом не появились. 

 

Меня немного смутили скриншоты, представленные в посте _13_ http://riotpixels.co...klist/?p=560707

Такое впечатление, что на втором скриншоте представлена игра в режиме projected shadows - эти тени на порядок хуже буферных и для их включения никаких патчей не требуется, достаточно поставить в ini файле игры значение forceshadowsmode=0. Вполне может быть, что я не прав, и сделал какие-то не те настройки, поэтому прошу, при возможности, подсказать правильное решение проблемы.

Когда я нашел эту тему, первое что мне пришло в голову - "наконец-то можно запустить первый сплинтер селл с буферным тенями", поэтому разочаровываться не хотелось.


  • 0

#60 _13_

Опубликовано 21 Август 2015 - 20:35  

_13_

    Moderator

  • Модератор
  • 44
  • Сообщений: 78
1) Все так и должно быть, графика же не рассчитана на отображение с таким разрешением, поэтому все что за пределами 4:3 может выглядеть странно.

2) Я не смог их растянуть на весь экран, в пандоре получилось, а здесь не выходит. В файле SplinterCell.ini есть настройка FullScreenVideo=True, если поставить False, то они вроде как на весь экран становятся, но у меня в 90% случаев перестают отображаться, только звук идет.
В оригинале же чтоб ролик был на полный экран игра меняет разрешение на 640х480, но меня это не устраивает.

3) Я так думаю, что для того чтобы были тени как у меня на скринах, forceshadowsmode в SplinterCell.ini трогать не нужно.

Возможно forceshadowsmode=0 это тоже самое, я просто перенес опцию из пандоры, может быть она в первой части и не нужна.

Изменено: _13_, 21 Август 2015 - 20:36

  • 0

#61 MetalGear

Опубликовано 21 Август 2015 - 21:47  

MetalGear

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 4

К сожалению, патчик для первого сплинтера не очень подходит - включаются тени из режима projected shadows, которые можно легко включить и без танцев с бубном. Маленькое сравнение:

1) Скриншот из режима projected shadows (упрощенная модель рендеринга теней):

d5nd9ucjbn6s.jpg

 

2) Скриншот из режима buffer shadows (так должно выглядеть с настоящими буферными тениями):

7964z1dmzarj.jpg

 

Общий смысл, я думаю, понятен - фикс фактически не работает как положено в первой части. Помимо включения обычного режима теней, режим ночного видения стал такой-же кошмарный, что и в пандоре - то есть жутко пикселизированный.


Изменено: MetalGear, 21 Август 2015 - 21:47

  • 0

#62 _13_

Опубликовано 22 Август 2015 - 00:39  

_13_

    Moderator

  • Модератор
  • 44
  • Сообщений: 78
Т.е. лучше его убрать совсем? Можешь его отключить в ini файле поставив 0.
Я тут сделал несколько тестов, похоже чтобы получить такие тени без враппера не обойтись:
okyUczq.png
  • 0

#63 MetalGear

Опубликовано 22 Август 2015 - 10:31  

MetalGear

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 4

Так в том то и фишка была, чтобы получить именно "такие" тени, ибо обычные "прожекторные" - уже надоели.

Я кинул в папку с первым сплинтером этот враппер. Правда заработали тени в режиме "буфера" только на уровне "Нефтяная платформа". Именно такой эффект меня и интересует.


  • 0

#64 _13_

Опубликовано 21 Сентябрь 2015 - 18:37  

_13_

    Moderator

  • Модератор
  • 44
  • Сообщений: 78
Наконец-то разобрался и с третьей частью: http://thirteenag.github.io/wfp#scct

YLHt4YE.png qMEPX32.png BRq7SBW.png
  • 4

#65 DirOff

Опубликовано 24 Сентябрь 2015 - 11:47  

DirOff

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 384
  • Сообщений: 807
  • Откуда:Москва

Наконец-то разобрался и с третьей частью: http://thirteenag.github.io/wfp#scct

YLHt4YE.png qMEPX32.png BRq7SBW.png

А разве игра по умолчанию не поддерживает вайдскрины? Я где-то с год назад перепроходил, там спокойно ставится 1920x1080 в настройках.


  • 0

#66 _13_

Опубликовано 24 Сентябрь 2015 - 15:39  

_13_

    Moderator

  • Модератор
  • 44
  • Сообщений: 78

А разве игра по умолчанию не поддерживает вайдскрины? Я где-то с год назад перепроходил, там спокойно ставится 1920x1080 в настройках.

Ставится то ставится, но худ растягивается и FOV вычисляется не корректно. Вот наглядный пример:
gEClA6g.png
JEHSVd2.png

Сейчас еще разбираюсь с Double Agent, там тоже самое.

Изменено: _13_, 24 Сентябрь 2015 - 15:41

  • 0

#67 MetalGear

Опубликовано 11 Октябрь 2015 - 17:00  

MetalGear

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 4

А разве игра по умолчанию не поддерживает вайдскрины? Я где-то с год назад перепроходил, там спокойно ставится 1920x1080 в настройках.

Кстати да, какой смысл-то? Я не думаю, что кто-то здесь собирается проходить какую-либо из частей Splinter Cell на трёх мониторах. Тем более, что для всяких широкоформатных изощрений есть специальный сайт - wsgf.com


  • 0

#68 _13_

Опубликовано 11 Октябрь 2015 - 17:30  

_13_

    Moderator

  • Модератор
  • 44
  • Сообщений: 78

Кстати да, какой смысл-то? Я не думаю, что кто-то здесь собирается проходить какую-либо из частей Splinter Cell на трёх мониторах.

Чтобы поиграть на 1920x1080 не нужно иметь три монитора. А первые четыре части такого разрешения не поддерживают, хоть в одной из них и можно его поставить в настройках.

Изменено: _13_, 11 Октябрь 2015 - 17:30

  • 0

#69 kirillmarasin

Опубликовано 22 Март 2016 - 21:25  

kirillmarasin

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 653
  • Откуда:Минск
Возможно вопрос не раз уже встревал в дискуссии. Какие из уровней Conviction реально пройти целиком в стелс-режиме? Поскольку сейчас прохожу и возникает такое ощущение, что не очень много, особенно во второй половине игры.
  • 0

#70 Ken2u

Опубликовано 22 Март 2016 - 23:59  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Возможно вопрос не раз уже встревал в дискуссии. Какие из уровней Conviction реально пройти целиком в стелс-режиме? Поскольку сейчас прохожу и возникает такое ощущение, что не очень много, особенно во второй половине игры.

ЕМНИП осторожно получится пройти разве что Особняк Кобина, Аэродром Прайс, может быть, еще и Монумент Вашингтона, хотя там во 2-ой половине все не так очевидно. Во всех остальных уровнях встречаются либо очень узкие места, которые тяжело или почти невозможно разрулить, либо открытые стычки с врагами, чаще всего припасенные на самый конец. Хуже всего дела с этим обстоят в Белом Доме.

 

Но даже в тех загрузках, которые можно пройти и не наделать шума, делать это придется очень долго, нащупывая правильный порядок избавления от противников, долго наблюдая, устраняя их по одному. Поэтому сам вопрос не имеет смысла. Похоже на борьбу с гейм-дизайнером.

 

Если хочется стелса, гораздо интереснее зайти в Deniable Ops и в режиме Охотник попробовать чисто пройти каждый уровень. Нехватка механик в сравнении с Blacklist подпортит впечатление, рэндом патрулей, которого в Blacklist, к сожалению, нет, сильно растянет интерес. Если все это очень понравится, DLC Insurgency Map Pack обязателен к покупке.


Изменено: Ken2u, 23 Март 2016 - 00:02

  • 1

#71 PollaX

Опубликовано 23 Март 2016 - 00:03  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


гораздо интереснее зайти в Deniable Ops и в режиме Охотник попробовать чисто пройти каждый уровень.

А почему охотник, а не Infiltration?

 

p.s. Что-то давно тебя не видел.:)


  • 0

#72 Ken2u

Опубликовано 13 Май 2016 - 19:36  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск
Клинт Хокинг - творческий директор, главный дизайнер уровней и сценарист Chaos Theory - возвращается в самый лучший уровень игры и даже всей серии (он действительно так думает) - панамский банк - вместе с дизайнером этого уровня - Метью Берубе. Делают они это с X-Box копией игры на X-Box 360 через обратную совместимость. Повод для этого они выбрали «подходящий». Небольшое пояснение этого в блоге.
 

 

А почему охотник, а не Infiltration?

Ну, это уже после охотника :)

Изменено: Ken2u, 13 Май 2016 - 19:57

  • 2

#73 z600

Опубликовано 30 Июль 2016 - 02:29  

z600

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 25
  • Сообщений: 57
  • Откуда:Каменск-Уральский

Парни, тряхнём стариной (Сэмом Айронсайдом), поиграем в кооп Chaos Theory? Сервер юбиков правда не работает в этой игре, но можно через Tunngle. Пишите в личку.


  • 0

#74 kirillmarasin

Опубликовано 14 Август 2016 - 21:32  

kirillmarasin

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 653
  • Откуда:Минск
В первых четырех частях серии при ходьбе по диагонали сама по себе увеличивается скорость передвижения Сэма (при этом я не трогаю колесо мыши, которое, собственно, и должно регулировать скорость). Как это исправить?
  • 0

#75 z600

Опубликовано 14 Август 2016 - 21:45  

z600

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 25
  • Сообщений: 57
  • Откуда:Каменск-Уральский
Как говорит Елена Малышева: "Это норма" :)
  • 0





Также с меткой «Splinter Cell, Tom Clancy, мультиплатформа»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.