Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Серия Splinter Cell (до Blacklist)

Splinter Cell Tom Clancy мультиплатформа

Важно! Ken2u , 05 Апрель 2017 - 01:54

Искал тут Glide эмуляторы, не спрашивайте, для какой именно игры, наткнулся на dgVoodoo. Оказалось, что помимо 3Dfx Glide он еще и эмулирует DirectX с 1 по 7 (8.1 тоже). Тут же решил натравить его на Splinter Cell-ы, и, о чудо, в SAR заработали буферные(!) тени, в Pandora Tomorrow тени и свет заработали чуть лучше, чем с предыдущими фиксами (убил несколько часов на сравнения).

Скриншоты из первого Splinter Cell
01projector.jpg 02buffer.jpg 02projector.jpg 01buffer.jpg

  • Качаем dgVoodoo2 с официального сайта.
  • Распаковываем архив в любую папку.
  • Открываем dgVoodooSetup.exe
  • Кликаем по вкладке DirectX.
  • В пункте Videocard обязательно выбираем GeForce 4 Ti 4800, иначе тени будут зубчиками и часть эффектов может не отобразиться.
  • Выбираем 256 MB в меню VRAM.
  • На всякий случай убираем галочку с пункта Disable Alt+Enter to toggle screen state.
  • Жмем кнопку Apply в нижней части окна.
  • Жмем OK.
  • Копируем все dll файлы из папки dgVoodoo2\MS\ в папку, где находится экзешник игры:
  • у первой части это Tom Clancy's Splinter Cell\system\
  • у второй части это Splinter Cell Pandora Tomorrow\offline\system\
Если перехват вызовов DirectX состоялся, в нижнем правом углу экрана будет виден водяной знак dgVoodoo, который можно отключить в опциях программы. По-умолчанию она сохраняет общие настройки в папку AppData\Roaming\dgVoodoo. Если для каждой игры понадобятся свой настройки, нужно будет добавить отдельную папку, куда их сохранять. Но dll файлы все равно придется самостоятельно копировать в папку с экзешником каждой игры. И еще на счет 7-го пункта, обе части иногда выпадают из полного экрана при воспроизведении видеороликов, поэтому Alt+enter-ом приходится возвращать их обратно в полноэкранный режим.

P.S: если кто-то где-то хранил древнее железо ради теней в первых двух Splinter Cell, теперь его точно можно выбрасывать. ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
121 ответов в теме

#26 Ken2u

Опубликовано 08 Декабрь 2012 - 13:29  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Как-то они сгущают краски. Можно там было продолжить игру после обнаружения, хоть это и не всегда легко. ИИ в Теории Хаоса действовал связками по 2-3 охранника, так что если тебя запалил один, кроме него всполошатся максимум ещё 1-2. Вполне реально вынести их электрошокерами или просто убежать. Однократное поднятие тревоги - также не проблема.

Окей, специально для тебя опять достану с полки этот показательный пример с двумя охранниками из Chaos Theory.

splintercell3_2012_10_03_14_20_41_42.jpg

Подходим к левому и специально ошибаемся, при попытке его нейтрализации упираемся в него телом. Дальше он вскакивает, разворачивается и направляет на нас оружие, поднимая тревогу. Чтобы не умереть сразу же, нам приходится резать его ножом! А уже после поднятия тревоги спящий справа охранник вскакивает на ноги и стреляет в тебя быстрее, чем ты достаешь оружие, пытаешься наметиться в его корпус и пальнуть с шокера. И это речь о мышке! Быстрее! Спящий! При чем на нормальном уровне сложности он успевает тебя ранить и снести треть здоровья. На максимальной - в подавляющем большинстве случаев ты будешь трупом.

 

И после этого фанаты еще удивляются, почему авторы Conviction называли старого Фишера медлительным. Так он такой и есть, враги вынимают оружие и стреляют тебе в корпус/голову быстрее, чем это делаешь ты.

 

Так что никакие краски автор игры не сгущает. Игрок слишком медлителен, слишком слаб, когда дело доходит до перестрелок и открытого противостояния. Баланс слишком жестокий по отношению к нему. Если ты заранее не продумал свои действия, не был готов к ответным действиям врага, не предвидел их, не знаком с ними, лучше перезагрузиться. Так как игра не дает тебе шансов вернуться в исходное положение - залететь на горгулью/убежать на трубу/спрятаться в стоге сена/вскинуть руки и обманным путем сдаться.


  • 0

#27 Ronny

Опубликовано 09 Декабрь 2012 - 16:29  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 909
  • Сообщений: 2 361

 

Подходим к левому и специально ошибаемся, при попытке его нейтрализации упираемся в него телом. Дальше он вскакивает, разворачивается и направляет на нас оружие, поднимая тревогу. Чтобы не умереть сразу же, нам приходится резать его ножом! А уже после поднятия тревоги спящий справа охранник вскакивает на ноги и стреляет в тебя быстрее, чем ты достаешь оружие, пытаешься наметиться в его корпус и пальнуть с шокера. И это речь о мышке! Быстрее! Спящий! При чем на нормальном уровне сложности он успевает тебя ранить и снести треть здоровья. На максимальной - в подавляющем большинстве случаев ты будешь трупом.

 

Ну в общем-то неудивительно, что в такой тесной комнате у игрока возникают проблемы с двумя охранниками, если он попалился. Насчет спящего соглашусь, он не должен так быстро реагировать. Но ведь это легко можно было бы исправить, не убивая стелс-систему целиком, просто подкрутив нужные параметры.

 

И после этого фанаты еще удивляются, почему авторы Conviction называли старого Фишера медлительным. Так он такой и есть, враги вынимают оружие и стреляют тебе в корпус/голову быстрее, чем это делаешь ты.

Вполне нормальная ситуация для стелса. У игрока есть преимущество в скрытности, у врагов - в реакции и огневой мощи. 

 

Так как игра не дает тебе шансов вернуться в исходное положение - залететь на горгулью/убежать на трубу/спрятаться в стоге сена/вскинуть руки и обманным путем сдаться.

Опять же соглашусь, такая возможность не помешала бы. Но она не должна быть связана с мгновенным устранением врагов! Кинуть дымовую шашку и взобраться на горгулью - да, честно. Fake surrender - тоже нормально. Но M&E - это ведь совсем другая штука, он не просто подстраховывает игрока, он делает его почти всесильным.


Изменено: Ronny, 09 Декабрь 2012 - 16:32

  • 0

#28 Ken2u

Опубликовано 10 Декабрь 2012 - 09:58  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Ну в общем-то неудивительно, что в такой тесной комнате у игрока возникают проблемы с двумя охранниками, если он попалился. Насчет спящего соглашусь, он не должен так быстро реагировать. Но ведь это легко можно было бы исправить, не убивая стелс-систему целиком, просто подкрутив нужные параметры.

 

Вполне нормальная ситуация для стелса. У игрока есть преимущество в скрытности, у врагов - в реакции и огневой мощи.

А то, что до этого сидящий к тебе спиной враг вскакивает со стула, разворачивается и стреляет в тебя быстрее, чем ты вынимаешь оружие, поэтому тебе приходится резать его с ножа, это нормально? Нет, это точно также ненормально. Нельзя это поправить, подкрутив нужные параметры. Это можно поправить только дав главному герою больше скорости, научив его быстрее вынимать оружие, быстрее метиться, быстрее стрелять, перезаряжаться, менять типы стрельбы. Но если так сделать, ты же первый начнешь ругать игру за то, что в стелсе не будет никакого смысла, и всех можно будет легко перестрелять.

 

И это не нормальная ситуация. Нормальная ситуация, когда игрок логично ассиметричен противнику. Например, вор и охранники. У вора есть внутренний кодекс, он не убивает людей, он крадет, он готов сесть в тюрьму за кражу, но не готов сесть в тюрьму за убийство. Это нормально, что он не может справиться с несколькими охранниками в бою или делает это с большим трудом. Или, например, ниндзя и наемники. У ниндзя есть меч, есть звездочки, ножи, но нет пулеметов, очков ночного видения, собак на поводке. Это нормально, что ниндзя использует кулаки, меч и прочие инструменты ниндзя.

 

Но в случае опытного шпиона, который имеет пистолет, имеет винтовку и с точки зрения своей шпионской подготовки должен стрелять даже лучше, чем среднестатистический охранник на уровне - это ненормально!


Изменено: Ken2u, 10 Декабрь 2012 - 10:00

  • 0

#29 Ronny

Опубликовано 10 Декабрь 2012 - 10:43  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 909
  • Сообщений: 2 361

А то, что до этого сидящий к тебе спиной враг вскакивает со стула, разворачивается и стреляет в тебя быстрее, чем ты вынимаешь оружие, поэтому тебе приходится резать его с ножа, это нормально? 

С точки зрения стелс-геймплея я не вижу здесь проблемы. С позиции "бытовой логики" - да, могу согласиться:

Но в случае опытного шпиона, который имеет пистолет, имеет винтовку и с точки зрения своей шпионской подготовки должен стрелять даже лучше, чем среднестатистический охранник на уровне - это ненормально!

Действительно, нелогично. Но разве в играх сплошь и рядом не попирают логику во имя геймплея? Например, Макс Пейн - бывший коп пачками выносит всех подряд, включая толпы спецназа, элитных охранников и т.д. Это тоже ненормально, но такой уж там геймплей, чистый шутер, поэтому никто не возмущается. В SC крайность другая, тоже по-своему попирающая логику и тоже обусловленная жанром. А если ГГ начнет и прятаться как Фишер, и стрелять как Пейн - это будет оверкилл.

Может и надо было сделать Фишера чуть-чуть побыстрее (по сравнению с Теорией Хаоса). Но именно чуть-чуть и без читерского М&Е.

 

Кстати, мне интересно, неужели у CT были настолько плохие продажи, а у Конвикшна - настолько хорошие? В смысле, Юбики ведь ставили перед командой разработчкиков задачу - сделать "Splinter Cell для широкой аудитории". И как, сильно удалось расширить?


  • 0

#30 Ken2u

Опубликовано 10 Декабрь 2012 - 14:48  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Кстати, мне интересно, неужели у CT были настолько плохие продажи, а у Конвикшна - настолько хорошие? В смысле, Юбики ведь ставили перед командой разработчкиков задачу - сделать "Splinter Cell для широкой аудитории". И как, сильно удалось расширить?

Вопрос поставлен некорректно. Ты знаешь, каким бы тиражом продали Chaos Theory 2, Double Agent 2 или первоначальную концепцию Conviction? Никто не знает.


  • 0

#31 Ken2u

Опубликовано 02 Март 2013 - 11:41  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Потрясающая короткометражка по Conviction. Операторская работа, монтаж, аутентичность — выше всяких похвал!

 


  • 0

#32 everdimension

Опубликовано 03 Март 2013 - 14:41  

everdimension

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 20
  • Сообщений: 45
2Golgari:

Бред полнейший. Стелс в играх бывает разный и это зависит от механики и правил игры прежде всего а не какое-то навязывание скрытного прохождения.

Сорри за мега запоздалый ответ, но...
Ты назвал "полнейшим бредом" предложение, а потом повторил его же другими словами.
"Механика и правила игры" в стелсе это и есть "навязывание". Такое уж слово устоялось, просто оттенок более негативный, хотя я его не подразумевал. Можно и по-другому сказать: в chaos theory "механика и правила игры" позволяют проходить абсолютно скрытно и не особо позволяют превратить игру в шутер, а в conviction "механика и правила игры" не позволяют (неподготовленному игроку) абсолюнто скрытно и без убийств проходить уровни, предлагая аггресивное прохождение.
 

2Ken2u:

Потрясающая короткометражка по Conviction. Операторская работа, монтаж, аутентичность — выше всяких похвал!
 
http://www.youtube.c...layer_embedded]

 
Офигительно! Особенно работа камеры. Давно мечтал, чтобы в подобном стиле в фильмах-боевиках перестрелки начали снимать.
Спасибо за ссылку!
  • 0

#33 Ken2u

Опубликовано 10 Апрель 2013 - 19:48  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

WiiU версия игры тоже будет! Пока разработчики говорят лишь об этих двух особенностях нинтендовой версии игры.

 

Spoiler

Понятное дело, большего они и не скажут, ведь ко-оп с мультиплеером даже для обычных консолей еще не показывали.


  • 0

#34 Maklai

Опубликовано 09 Декабрь 2013 - 14:44  

Maklai

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 76
  • Сообщений: 113

Принявшись перепроходить английскую Chaos Theory (до этого играл лишь в руссобитовскую) с удивлением обнаружил возможность включить оригинальную озвучку охранникам (!), чего никак не припомню в русскоязычной версии - здорово работает на атмосферу  :) Амон Тобин опять же. 

 

Одно плохо - игра не дружит с современными звуковыми картами (как вариант - ОС): некоторые звуки окружения попросту исчезли, хотя датчик шума работает.

 


  • 0

#35 I_Ramiz

Опубликовано 09 Декабрь 2013 - 15:02  

I_Ramiz

    Moderator

  • Модератор
  • 955
  • Сообщений: 1 245
  • Откуда:Ufa


чего никак не припомню в русскоязычной версии

Было-было :) При этом включается английская озвучка для англоязычных персонажей.

 

 


Амон Тобин опять же
Он конечно хорош, но применительно к сплинтер целлам лично мне больше под душе Майкл Ричард Плаумэн.
  • 0

#36 Ken2u

Опубликовано 03 Апрель 2015 - 13:43  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск
Пользователь Komat в теме, посвященной SC:PT, форума VOGONS.org (что расшифровывается как Очень Старые Игры На Новых Системах) разместил ссылку на написанный им враппер, который пока лишь частично решает проблему отображения теней в Pandora Tomorrow. Скачать последнюю версию враппера можно по этой ссылке. Там же описывается суть проблемы и метод решения.

Подправленный d3d8.dll нужно скопировать в папку с exe-шником игры (\...\offline\system).

Чтобы было проще понять, дает враппер положительный результат или нет, вот видеосравнение правильной работы теней на старом железе и неправильной на новом:



Пример работы враппера с фиксом на разрешение:


Изменено: Ken2u, 03 Апрель 2015 - 14:37

  • 3

#37 DirOff

Опубликовано 03 Апрель 2015 - 23:19  

DirOff

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 384
  • Сообщений: 807
  • Откуда:Москва

Пользователь Komat в теме, посвященной SC:PT, форума VOGONS.org (что расшифровывается как Очень Старые Игры На Новых Системах) разместил ссылку на написанный им враппер, который пока лишь частично решает проблему отображения теней в Pandora Tomorrow. Скачать последнюю версию враппера можно по этой ссылке. Там же описывается суть проблемы и метод решения.

 

О здорово, надо будет поопробовать, давно хотелось перепройти.

 

Кстати Ken2u вопрос как главному, так сказать, эксперту по SC тут, как по твоему, почему многие так недолюбливают вторую часть? Хоть она почти не отличается от первой части (что конечно не очень хорошо), но мне например, всегда нравилась больше.


Изменено: DirOff, 03 Апрель 2015 - 23:20

  • 0

#38 z600

Опубликовано 05 Апрель 2015 - 19:25  

z600

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 25
  • Сообщений: 57
  • Откуда:Каменск-Уральский

Разрешите мне тоже поделиться мыслями по данному вопросу.

Что мне больше нравится в 1й части.

Анимация медленного передвижения

https://youtu.be/IbOiFoYGSqU?t=9m

https://youtu.be/M1WVhiOcFmM?t=2m20s

Внешний вид

https://youtu.be/IbOiFoYGSqU?t=9m21s

https://youtu.be/M1WVhiOcFmM?t=2m41s

Главная муз. тема и музыкальное сопровождение вообще. Да, голос Ламберта в 1й тоже лучше.

Ужасное качество картинки при ночном видении во второй части.

Главная причина недовольства, на мой взгляд, что 2ю часть отдали Шанхайцам, отчего и некая нерашливость во всём:, анимация, картинка, звук. Но дизайн миссий по мне не уступает оригиналу, + приятные мелочи вроде

https://youtu.be/M1WVhiOcFmM?t=21m55s

https://youtu.be/M1WVhiOcFmM?t=12m43s

https://youtu.be/Apepm1kUX5U?t=10m9s


Изменено: z600, 05 Апрель 2015 - 19:33

  • 0

#39 DirOff

Опубликовано 06 Апрель 2015 - 01:01  

DirOff

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 384
  • Сообщений: 807
  • Откуда:Москва

Разрешите мне тоже поделиться мыслями по данному вопросу.

Что мне больше нравится в 1й части.

Анимация медленного передвижения

https://youtu.be/IbOiFoYGSqU?t=9m

https://youtu.be/M1WVhiOcFmM?t=2m20s

 

Но ведь во втором видео максимальная скорость передвижения. А так анимация по моему вообще не отличается.

 

По поводу графики, ты сравниваешь ПК версию первой части, и какое-то убогое переиздание второй для PS3. Технически вторая была сильно навороченее. Я сейчас играю с этим фиксом, выглядит много лучше первой части. Хотя ночно видение, да убогое.


Кстати забавно, за два часа прошел в PT 4 уровня, из восьми, не особо напрягаясь. А еще говорят, что современные игры слишком короткие)


Изменено: DirOff, 06 Апрель 2015 - 01:01

  • 0

#40 ПОКАЙТЕСЬ

Опубликовано 06 Апрель 2015 - 06:37  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 6 920
  • Откуда:Ленинград


почему многие так недолюбливают вторую часть?
Да потому что отдали на аутсорс другой студии, там не стали запариваться и налили тех же щщей, но гуще.
  • 0

#41 z600

Опубликовано 06 Апрель 2015 - 07:43  

z600

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 25
  • Сообщений: 57
  • Откуда:Каменск-Уральский
Во втором видео макс. скорость после переката, но к Шетланду Фишер подкрадывается медленно. Конечно всё это вкусовщина и моё субъективное мнение, но в 1й части при медленном передвижении сидя у Сэма больше пластики, чем во 2ой, где руки у него просто висят. Надо будет установить обе части и провести подробный анализ.
  • 0

#42 Ken2u

Опубликовано 06 Апрель 2015 - 10:02  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

как по твоему, почему многие так недолюбливают вторую часть?

Вроде и интересные фишки есть, например, враги видят пятнышко лазерного луча пистолета и адекватно на него реагируют, двигаясь туда, откуда лазер предположительно светит. Но одна из лучших миссий 1-ой части - проникновение в ЦРУ, одна из лучших миссий 2-ой - поезд.
Игра производит впечатление короткой, линейной, тесной и слишком заскриптованной.

По поводу графики, ты сравниваешь ПК версию первой части, и какое-то убогое переиздание второй для PS3.

К сожалению, PT для PS3 пока еще является самой вменяемой версией с точки зрения разрешения, точности изображения теней, света.

за два часа прошел в PT 4 уровня, из восьми, не особо напрягаясь.

Первых 4 уровня хорошо идут. А вот с 5-го уже сильно заметно, что фикс не лечит все проблемы освещения. Нужно ждать новых версий. Кстати, пробовал подставлять фикс к первой части, в тренировочной миссии видно намного больше буферных теней, но они все равно пропадают под определенными углами и мерцают.
  • 0

#43 DirOff

Опубликовано 06 Апрель 2015 - 23:11  

DirOff

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 384
  • Сообщений: 807
  • Откуда:Москва

К сожалению, PT для PS3 пока еще является самой вменяемой версией с точки зрения разрешения, точности изображения теней, света.
 

 

Ну на ПК я поставил 1080р, после некоторых танцев с бубном, ну и через панель управления Nvidia форсировал сглаживание, вертикальную синхронизацию и анизотропную фильтрацию. Так что что тут можно поспорить. А если доделают фикс, то будет совсем хорошо.


  • 0

#44 z600

Опубликовано 11 Апрель 2015 - 22:23  

z600

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 25
  • Сообщений: 57
  • Откуда:Каменск-Уральский

Наверно все знают про эту пасхалку в первой части. Решил проверить её в Пандоре, - работает. Скрины.

На втором скрине происходит так называемое "разрушение четвёртой стены", когда персонаж игры обращается непосредственно в игроку.  В нашем случае Сэм жестами показывает, что хорош бездельничать уже, жми кнопки на геймпаде, играй давай.  ;)


Изменено: z600, 11 Апрель 2015 - 22:30

  • 0

#45 Cold Ethil

Опубликовано 12 Апрель 2015 - 00:55  

Cold Ethil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 320
  • Сообщений: 1 758

короткометражка агонь!! Вот это реально крутой акшон.

п.с. к вашим всем рассуждениям о реальности -- подумайте еще и над темой глушителей, которые вовсе не такие бесшумные, да чего уж там -- свернуть человеку шею -- звук тоже приличный будет, не говоря уже о том, если резать ножем -- правда эксперты утверждают, что можно как-то это правильно делать и звуков не издаст жертва -- но как минимум глушители уж точно не создают эффекта тишины. А если совсем в физику копнуть, то звук передергивания затвора, спуска крючка, падения гильзы на пол вообще ничем не глушатся, а есть еще всякие там предсмертные крики, судороги


Изменено: Cold Ethil, 12 Апрель 2015 - 01:08

  • 0

#46 Ken2u

Опубликовано 12 Апрель 2015 - 15:08  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск
По ссылке появилась версия 0.05 (12.04.2015).

Загрузился с сохранений первых 4-х уровней, побегал по особо критичным местам, они теперь выглядят лучше. Добавились эффекты лучей света, стало больше источников света и теней. Например, в криогенной лаборатории теперь видно тени от жалюзи. Кое-где, правда, редкие тени все еще исчезают, если смотреть на них под определенным углом. Но первая часть 5-го уровня в джунглях теперь смотрится хорошо.
Буду проходить дальше.

Изменено: Ken2u, 12 Апрель 2015 - 15:12

  • 0

#47 Ken2u

Опубликовано 13 Апрель 2015 - 21:24  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

По поводу графики, ты сравниваешь ПК версию первой части, и какое-то убогое переиздание второй для PS3.

Прошел игру с фиксом v0.05, там еще есть некоторые незначительные проблемы. Потом сравнил с PS3 HD прохождением от Centerstrain01. Что-то я хватил лишнего, назвав PS3 HD версию самой вменяемой. Она слишком светлая, слишком контрастная, слишком цветастая. Тепловизор выглядит просто ужасно, как какая-то кислота. Там еще и свои баги с мерцающими тенями и освещением присутствуют, а кое где даже отсутствуют источники света. Например, во 2-ой миссии, в комнате с запертым охранником или под вагонами.
  • 0

#48 _13_

Опубликовано 19 Август 2015 - 23:30  

_13_

    Moderator

  • Модератор
  • 44
  • Сообщений: 78

Ken2u, я тут делаю фикс для широкоформатников, но никак не могу тестеров найти. Может глянешь как-нибудь?

Ссылка на текущую версию для пандоры: https://www.sendspace.com/file/xvgsa2

WWekjeM.png

Исправлен в том числе баг с отображением света и теней, который тут выше обсуждался, без всяких шейдеров и врапперов, т.е. каких-то "незначительных проблем" быть не должно. Так же в разработке версия для первой и третьей части, но там еще не всё готово.


Изменено: _13_, 19 Август 2015 - 23:34

  • 4

#49 Cold Ethil

Опубликовано 20 Август 2015 - 00:42  

Cold Ethil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 320
  • Сообщений: 1 758

хах из всех селов я не играл во 2й и Двойной агент -- недавно пытался в двойного агента поиграть, так и не вышло -- меня чета постоянно убивали когда я из проруби вылазил, час где-то промучался и забил) Мои любимые наверное 1й и последний, их я больше всего раз перепроходил. Ну и миссии конечно, в первом это прониконовение в цру, калинатек, хм... что-то я больше и не вспомню миссий из 1й части, по нефтяной платформе там что-то было, забыл уже, надо прохождение пересмотреть или проти самому, а вспомнил еще последнюю, где президента убить надо. А ограбление особняка или банка, это из 3й части миссия? или это из Конвикшена?

 

Блин здорово было бы просто выпустить на новом движке сборник всех самых удачных миссий за все части!!!

 

п.с. а давайте топ миссий запилим!! 10 самых самых миссий по вашему мнению!


  • 0

#50 Ken2u

Опубликовано 20 Август 2015 - 00:47  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Ken2u, я тут делаю фикс для широкоформатников, но никак не могу тестеров найти. Может глянешь как-нибудь?

Игра не видит фикс, на его настройки не реагирует, ведет себя как по-умолчанию. У меня, кстати, квадратный монитор :) На широкоформатном телевизоре пока не тестировал.
 

Блин здорово было бы просто выпустить на новом движке сборник всех самых удачных миссий за все части!!!

Да куда там! Ubisoft даже HD римейки Splinter Cell-ов не в состоянии нормально сделать.

Изменено: Ken2u, 20 Август 2015 - 00:50

  • 0





Также с меткой «Splinter Cell, Tom Clancy, мультиплатформа»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.