Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Серия Splinter Cell (до Blacklist)

Splinter Cell Tom Clancy мультиплатформа

Важно! Ken2u , 05 Апрель 2017 - 01:54

Искал тут Glide эмуляторы, не спрашивайте, для какой именно игры, наткнулся на dgVoodoo. Оказалось, что помимо 3Dfx Glide он еще и эмулирует DirectX с 1 по 7 (8.1 тоже). Тут же решил натравить его на Splinter Cell-ы, и, о чудо, в SAR заработали буферные(!) тени, в Pandora Tomorrow тени и свет заработали чуть лучше, чем с предыдущими фиксами (убил несколько часов на сравнения).

Скриншоты из первого Splinter Cell
01projector.jpg 02buffer.jpg 02projector.jpg 01buffer.jpg

  • Качаем dgVoodoo2 с официального сайта.
  • Распаковываем архив в любую папку.
  • Открываем dgVoodooSetup.exe
  • Кликаем по вкладке DirectX.
  • В пункте Videocard обязательно выбираем GeForce 4 Ti 4800, иначе тени будут зубчиками и часть эффектов может не отобразиться.
  • Выбираем 256 MB в меню VRAM.
  • На всякий случай убираем галочку с пункта Disable Alt+Enter to toggle screen state.
  • Жмем кнопку Apply в нижней части окна.
  • Жмем OK.
  • Копируем все dll файлы из папки dgVoodoo2\MS\ в папку, где находится экзешник игры:
  • у первой части это Tom Clancy's Splinter Cell\system\
  • у второй части это Splinter Cell Pandora Tomorrow\offline\system\
Если перехват вызовов DirectX состоялся, в нижнем правом углу экрана будет виден водяной знак dgVoodoo, который можно отключить в опциях программы. По-умолчанию она сохраняет общие настройки в папку AppData\Roaming\dgVoodoo. Если для каждой игры понадобятся свой настройки, нужно будет добавить отдельную папку, куда их сохранять. Но dll файлы все равно придется самостоятельно копировать в папку с экзешником каждой игры. И еще на счет 7-го пункта, обе части иногда выпадают из полного экрана при воспроизведении видеороликов, поэтому Alt+enter-ом приходится возвращать их обратно в полноэкранный режим.

P.S: если кто-то где-то хранил древнее железо ради теней в первых двух Splinter Cell, теперь его точно можно выбрасывать. ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
121 ответов в теме

#101 PollaX

Опубликовано 06 Октябрь 2016 - 13:33  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Нет, в Blood Money чувствуется отдача. В Chaos Theory пуля улетает за пределы прицела без какой-либо отдачи.

Что нет? Отдача влияющая на разброс должна ощущаться только со второй пули, в хитмане она каким то магическим образом влияет уже на первую пулю.

А так пули улетающие за пределы прицелы в большинстве игр не новость, к примеру в counter-strike: global offensive - тоже улетают за пределы, но это не мешает по нему турниры проводить:P


  • 0

#102 kirillmarasin

Опубликовано 06 Октябрь 2016 - 13:50  

kirillmarasin

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 653
  • Откуда:Минск

Отдача влияющая на разброс должна ощущаться только со второй пули, в хитмане она каким то магическим образом влияет уже на первую пулю.

Тут я не спец, потому без понятия. Скажу только, что с Blood Money в этом плане у меня проблем не возникало.
  • 0

#103 PollaX

Опубликовано 06 Октябрь 2016 - 14:03  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Скажу только, что с Blood Money в этом плане у меня проблем не возникало.

Я тебе предоставил наглядное доказательство прямо в самом начале ролика:

Spoiler


  • 0

#104 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 06 Октябрь 2016 - 14:36  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
- Скучный сюжет о конфликте между между Кореей, Японией и США;

Сюжет о том, как некое лицо затевает конфликт между крупными государствами для самообогащения. Сама идея сюжета, благодаря которой выбрано такое название конкретной игры, исходит из разделения неподеленной явной реальности, и подлинной скрытой реальности, и то что выглядит как совокупность несвязанных действий в явной реальности может иметь в скрытой реальности некий смысл всё объясняющий. ^_^ Раньше любили такие темы, но слишком сложна. B)


Изменено: под асфальтом - Кот!, 06 Октябрь 2016 - 14:37

  • 0

#105 kirillmarasin

Опубликовано 06 Октябрь 2016 - 14:44  

kirillmarasin

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 653
  • Откуда:Минск

Я тебе предоставил наглядное доказательство прямо в самом начале ролика:

Spoiler

Ясно (хотя в Chaos Theory с этим дела обстоят все равно хуже). Но даже с учетом этой недоработки экшн в Blood Money будет лучше по целому ряду причин:
- широкий выбор оружия;
- агент 47 более вынослив, нежели Сэм;
- удобная камера и прицел;
- нет проблем со скоростью стрельбы.

Изменено: Postwar, 06 Октябрь 2016 - 15:11

  • 0

#106 PollaX

Опубликовано 06 Октябрь 2016 - 14:52  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


- широкий выбор оружия;
- агент 47 более вынослив, нежели Сэм;
- удобная камера и прицел;
- нет проблем со скоростью стрельбы.

С первым пунктом согласен, не ясно как второй определяет, лучше/хуже, скорее сложнее/проще, по третьему и четвертому - не ясно.


  • 0

#107 kirillmarasin

Опубликовано 06 Октябрь 2016 - 15:10  

kirillmarasin

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 653
  • Откуда:Минск

С первым пунктом согласен, не ясно как второй определяет, лучше/хуже, скорее сложнее/проще, по третьему и четвертому - не ясно.

По второму пункту: в Chaos Theory долго играть в экшн не получится из-за хлипкости героя. Тут, кстати, возможно еще играют роль враги с aimbot-ом, попадающие в Сэма с завидным постоянством;
По третьему и четвертому смотри мой список претензий к Chaos Theory (пункты о камере и скорости стрельбы). В Blood Money подобных недостатков нет.
  • 0

#108 PollaX

Опубликовано 06 Октябрь 2016 - 15:34  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
Тут, кстати, возможно еще играют роль враги с aimbot-ом, попадающие в Сэма с завидным постоянством;

Зато и аптечки там вроде чаще встречаются чем единственный шприц в хитмане, который вроде 30% всего лишь восстанавливает. :P

По третьему и четвертому смотри мой список претензий к Chaos Theory (пункты о камере и скорости стрельбы).

Смотрел и не понял. Вон я тебе ролик с прохождение кинул, на каком времени проявляются подобные проблемы?

Раньше любили такие темы, но слишком сложна.

Я бы сказал дело не в сложности, а в слишком большой отстраненности. Это где то там происходит, непойми где, что ооочень косвенно связано с тем как ты режешь солдат под покровом ночи. Собсна в hitman: blood money - лишь на капельку лучше, так как постояно о 47ом рассказывают и вроде как даже агентов на его устранение посылать начинают. Но это капелька да.


Изменено: PollaX, 06 Октябрь 2016 - 15:35

  • 0

#109 kirillmarasin

Опубликовано 06 Октябрь 2016 - 15:43  

kirillmarasin

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 653
  • Откуда:Минск

Зато и аптечки там вроде чаще встречаются чем единственный шприц в хитмане, который вроде 30% всего лишь восстанавливает. :P

Аптечку в Chaos Theory еще надо найти на уровне, в отличие от, скажем, первой части, в которой она была в твоем инвентаре. Большое неудобство, если честно.

P.S. В Blood Money имеются болеутоляющие и укол с адреналином. Насколько много они восстанавливают здоровья, я не помню.
 

Смотрел и не понял. Вон я тебе ролик с прохождение кинул, на каком времени проявляются подобные проблемы?

Проблемы с камерой начинаются, как только экипируешь винтовку/пистолет и пробуешь прицеливаться. Цитирую свое первое сообщение: "камера ездит туда-сюда, Сэм дергается в конвульсиях".
Скорость стрельбы не регулируется в игре: при начале стрельбы происходит один выстрел, после чего происходит долгая задержка и только потом включается автоматический режим. Очень бесит в пылу битвы.

Изменено: Postwar, 06 Октябрь 2016 - 15:55

  • 0

#110 PollaX

Опубликовано 06 Октябрь 2016 - 16:06  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Цитирую свое первое сообщение: "камера ездит туда-сюда, Сэм дергается в конвульсиях".

Еще раз повторю, я читал твое первое сообщение, но так и не понял. Скажи где в видео это проявляется.

А, может речь о том что там реализовано движение прицела как при дыхании? Для остановки прицела там вроде можно задержать дыхание.


  • 0

#111 kirillmarasin

Опубликовано 06 Октябрь 2016 - 16:59  

kirillmarasin

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 653
  • Откуда:Минск

Еще раз повторю, я читал твое первое сообщение, но так и не понял. Скажи где в видео это проявляется.
А, может речь о том что там реализовано движение прицела как при дыхании? Для остановки прицела там вроде можно задержать дыхание.


Заметь, как дергается камера, когда я двигаю мышью (само движение мыши плавное).
  • 0

#112 PapaKarlo

Опубликовано 06 Октябрь 2016 - 17:12  

PapaKarlo

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 104
  • Сообщений: 205

По-моему у тебя какие-то технические проблемы, типа аппаратного ускорения мыши. Стало даже любопытно, может дома скачаю и посмотрю.


  • 0

#113 LaMurchik

Опубликовано 06 Октябрь 2016 - 17:18  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Заметь, как дергается камера, когда я двигаю мышью (само движение мыши плавное).

Когда проходил в свое время такого и близко не было. Проблемы старых игор на новых системах или криворуких пользователей. 


  • 0

#114 PollaX

Опубликовано 06 Октябрь 2016 - 17:26  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Заметь, как дергается камера

Это что-то странное, тоже проверю потом...


  • 0

#115 TrueTon

Опубликовано 06 Октябрь 2016 - 17:58  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край


Заметь, как дергается камера, когда я двигаю мышью (само движение мыши плавное).

FPS ограничил? Старые игры частенько некорректно себя ведут с разлоченным фпс на новых системах.


  • 0

#116 z600

Опубликовано 06 Октябрь 2016 - 18:01  

z600

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 25
  • Сообщений: 57
  • Откуда:Каменск-Уральский
Нет такого дергания и близко, только что проверил. По видео - похоже на какие-то микро лаги или действительно с мышой проблемы. Если бы такое дергание было распостраненным, то на форуме здесь или на старом аг давно бы перетерли.
И мне искренне не понятно (без дураков), зачем в стелс игру играть как в шутер, интерес нулевой из-за, прямо скажем, не шутерного управления, малого количества врагов и низкой динамики игры.

Изменено: z600, 06 Октябрь 2016 - 18:09

  • 0

#117 kirillmarasin

Опубликовано 06 Октябрь 2016 - 20:09  

kirillmarasin

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 653
  • Откуда:Минск
Нашел решение бага с мышью: открыть файл "SplinterCell3Settings.ini" (находится в подпапке System папки с игрой) и все значения "biasCut" поменять на "v=0.0".
  • 2

#118 Ken2u

Опубликовано 07 Октябрь 2016 - 00:16  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

В сравнении я опирался на предыдущие части серии. Да, по геймплейным фичам они несколько уступают Chaos Theory, но зато работа художников и аниматоров и отсутствие вышеперечисленных неудобств из Chaos Theory (за редким исключением) дает им преимущество.

В Chaos Theory есть совершенно потрясающая Closer Than Ever анимация при приближении к врагам, отличная работа с камерой от третьего лица с ее различными доводками и fisheye объективом, имитирующим линзы очков + то, что масштаб уровней и объектов привели к человеческому 1:1 дает ее артдирекшену 100 очков вперед перед предыдущими частями (к сожалению, и последними), игра гораздо правдоподобнее выглядит, чем SAR или Pandora.
 

Double Agent выглядит гораздо красивее. По нескольким причинам...

Double Agent во многом благодаря наличию дневных уровней растерял потрясающую игру света и тени, то, что там светло, лишь выдает его технический уровень, и вообще является недостатком для большинства фанатов. В Steam версии еще и тени жутко глючат. И, кстати, странно рассказывать тут про отсутствие клонированных интерьеров в игре, в которой несколько раз посещаешь один и тот же штаб между миссиями :)
 

https://youtu.be/1yDF5z0FJmM

Заметь, как дергается камера, когда я двигаю мышью (само движение мыши плавное).

У меня в 7-ке точно также дергается камера в Chaos Theory и похожим образом дергается в последних Splinter Cell при запущенном Punto Switcher (началось после какого-то обновления, отследить которое мне не удалось), поэтому я его перед Splinter Cell-ами выгружаю совсем.


Изменено: Ken2u, 07 Октябрь 2016 - 00:22

  • 0

#119 DreаmTeam

Опубликовано 07 Октябрь 2016 - 00:31  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 489
  • Сообщений: 28 945
  • Откуда:Оттуда.

Нашел решение бага с мышью: открыть файл "SplinterCell3Settings.ini" (находится в подпапке System папки с игрой) и все значения "biasCut" поменять на "v=0.0".

Ну вот, одним минусом у Chaos Theory стало меньше. :)


  • 1

#120 kirillmarasin

Опубликовано 07 Октябрь 2016 - 00:49  

kirillmarasin

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 653
  • Откуда:Минск

В Chaos Theory есть совершенно потрясающая Closer Than Ever анимация при приближении к врагам, отличная работа с камерой от третьего лица с ее различными доводками и fisheye объективом, имитирующим линзы очков + то, что масштаб уровней и объектов привели к человеческому 1:1 дает ее артдирекшену 100 очков вперед перед предыдущими частями (к сожалению, и последними), игра гораздо правдоподобнее выглядит, чем SAR или Pandora.

Про масштаб я не знал, спасибо за информацию. Все остальное же мне кажется слишком мелочным по сравнению с теми недостатками, с которыми я столкнулся (про плавающую камеру и закрепление оной не по центру, а сбоку я забыл упомянуть, но это тоже лично для меня недостаток). Назовите это вкусовщиной или еще как-нибудь, но факт в том, что удовольствия от Chaos Theory я получил на порядок меньше, чем от остальных частей серии. За сим ретируюсь.
  • 0

#121 kirillmarasin

Опубликовано 11 Октябрь 2016 - 14:56  

kirillmarasin

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 653
  • Откуда:Минск
По всей видимости, различие патчей 1.02 и 1.02a Double Agent только в том, что второй снимает защиту со SplinterCell4.exe (проверено путем сравнения сумм SHA1).

Таким образом:

1) Uplay-издание Double Agent обновлено до последней версии;
2) Steam-издание Double Agent для комфортной игры нужно обновить до последней версии посредством патча 1.02a. Патч кумулятивен (проверено путем сравнения сумм SHA1). Патч можно скачать отсюда. Если автоматическая установка не работает, то нужно сделать следующее:
- открыть файл "splinter_cell_double_agent_1_02a.exe" как архив программой 7-Zip;
- найти файлы 103 и 104 (путь: "..\.rsrc\BIN\"), открыть каждый как архив;
- распаковать содержимое файла 103 в подпапку SCDA-Offline папки с игрой;
- распаковать содержимое файла 104 в подпапку SCDA-Online папки с игрой.

Если мультиплеер не интересует, то файл 104 можно не трогать.

Чтобы избавиться от глючащих теней и освещения, нужно в файле SplinterCell4.ini изменить свои параметры на следующие:

SimpleShader=False
SimpleEffect=False
UseHWShadowMapping=False
ShadowResolutionDegree=0
ShadowTurnOffDegree=200
bUseSmoothShadow=False
  • 1

#122 Ken2u

Опубликовано 05 Апрель 2017 - 01:54   Важно! 

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск
Искал тут Glide эмуляторы, не спрашивайте, для какой именно игры, наткнулся на dgVoodoo. Оказалось, что помимо 3Dfx Glide он еще и эмулирует DirectX с 1 по 7 (8.1 тоже). Тут же решил натравить его на Splinter Cell-ы, и, о чудо, в SAR заработали буферные(!) тени, в Pandora Tomorrow тени и свет заработали чуть лучше, чем с предыдущими фиксами (убил несколько часов на сравнения).

Скриншоты из первого Splinter Cell
01projector.jpg 02buffer.jpg 02projector.jpg 01buffer.jpg
  • Качаем dgVoodoo2 с официального сайта.
  • Распаковываем архив в любую папку.
  • Открываем dgVoodooSetup.exe
  • Кликаем по вкладке DirectX.
  • В пункте Videocard обязательно выбираем GeForce 4 Ti 4800, иначе тени будут зубчиками и часть эффектов может не отобразиться.
  • Выбираем 256 MB в меню VRAM.
  • На всякий случай убираем галочку с пункта Disable Alt+Enter to toggle screen state.
  • Жмем кнопку Apply в нижней части окна.
  • Жмем OK.
  • Копируем все dll файлы из папки dgVoodoo2\MS\ в папку, где находится экзешник игры:
  • у первой части это Tom Clancy's Splinter Cell\system\
  • у второй части это Splinter Cell Pandora Tomorrow\offline\system\
Если перехват вызовов DirectX состоялся, в нижнем правом углу экрана будет виден водяной знак dgVoodoo, который можно отключить в опциях программы. По-умолчанию она сохраняет общие настройки в папку AppData\Roaming\dgVoodoo. Если для каждой игры понадобятся свой настройки, нужно будет добавить отдельную папку, куда их сохранять. Но dll файлы все равно придется самостоятельно копировать в папку с экзешником каждой игры. И еще на счет 7-го пункта, обе части иногда выпадают из полного экрана при воспроизведении видеороликов, поэтому Alt+enter-ом приходится возвращать их обратно в полноэкранный режим.

P.S: если кто-то где-то хранил древнее железо ради теней в первых двух Splinter Cell, теперь его точно можно выбрасывать.

Изменено: Ken2u, 05 Апрель 2017 - 01:57

  • 5





Также с меткой «Splinter Cell, Tom Clancy, мультиплатформа»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.