Важно! Ken2u , 05 Апрель 2017 - 01:54
Искал тут Glide эмуляторы, не спрашивайте, для какой именно игры, наткнулся на dgVoodoo. Оказалось, что помимо 3Dfx Glide он еще и эмулирует DirectX с 1 по 7 (8.1 тоже). Тут же решил натравить его на Splinter Cell-ы, и, о чудо, в SAR заработали буферные(!) тени, в Pandora Tomorrow тени и свет заработали чуть лучше, чем с предыдущими фиксами (убил несколько часов на сравнения).
Скриншоты из первого Splinter Cell
- Качаем dgVoodoo2 с официального сайта.
- Распаковываем архив в любую папку.
- Открываем dgVoodooSetup.exe
- Кликаем по вкладке DirectX.
- В пункте Videocard обязательно выбираем GeForce 4 Ti 4800, иначе тени будут зубчиками и часть эффектов может не отобразиться.
- Выбираем 256 MB в меню VRAM.
- На всякий случай убираем галочку с пункта Disable Alt+Enter to toggle screen state.
- Жмем кнопку Apply в нижней части окна.
- Жмем OK.
- Копируем все dll файлы из папки dgVoodoo2\MS\ в папку, где находится экзешник игры:
- у первой части это Tom Clancy's Splinter Cell\system\
- у второй части это Splinter Cell Pandora Tomorrow\offline\system\
P.S: если кто-то где-то хранил древнее железо ради теней в первых двух Splinter Cell, теперь его точно можно выбрасывать. ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ