Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Divinity: Original Sin II

Divinity RPG

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2373 ответов в теме

#1676 Ingword

Опубликовано 21 Май 2018 - 10:24  

Ingword

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • -1
  • Сообщений: 31

Ребята, подскажите, пожалуйста, есть ли смысл играть сразу во вторую часть DOS, минуя первую? Или желательно всё-таки с первой ознакомиться?


  • 0

#1677 ss39

Опубликовано 21 Май 2018 - 10:38  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Ребята, подскажите, пожалуйста, есть ли смысл играть сразу во вторую часть DOS, минуя первую? Или желательно всё-таки с первой ознакомиться?


ИМХО: можно наверное сразу во вторую. Все потребуные для этого пояснения в игре имеются.

Изменено: ss39, 21 Май 2018 - 10:43

  • 0

#1678 Друг тысячи лет

Опубликовано 21 Май 2018 - 10:39  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920


Ребята, подскажите, пожалуйста, есть ли смысл играть сразу во вторую часть DOS, минуя первую?

Есть. Если вообще увидишь смысл в это играть. =)


  • 0

#1679 Ingword

Опубликовано 21 Май 2018 - 11:24  

Ingword

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • -1
  • Сообщений: 31

ИМХО: можно наверное сразу во вторую. Все потребуные для этого пояснения в игре имеются.

 

Есть. Если вообще увидишь смысл в это играть. =)

 

Спасибо! :)


  • 0

#1680 Олаурон

Опубликовано 21 Май 2018 - 12:10  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

Ребята, подскажите, пожалуйста, есть ли смысл играть сразу во вторую часть DOS, минуя первую? Или желательно всё-таки с первой ознакомиться?

Я бы сказал, что лучше играть только в первую.


  • 0

#1681 Марк Антоний

Опубликовано 21 Май 2018 - 12:28  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

Ребята, подскажите, пожалуйста, есть ли смысл играть сразу во вторую часть DOS, минуя первую? Или желательно всё-таки с первой ознакомиться?

Я во вторую играть только начал, но вот в первую играть не смог. Бросил.


  • 0

#1682 ss39

Опубликовано 21 Май 2018 - 13:22  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Я бы сказал, что лучше играть только в первую.


Есои уж так ставить вопрос то лучше только во вторую.

Изменено: ss39, 21 Май 2018 - 13:23

  • 0

#1683 Quib

Опубликовано 21 Май 2018 - 14:10  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 664
  • Сообщений: 9 327

Лучше сразу во вторую, она  доработана, без петросянства, без имба-контроля, ломавшего в первой части все удовольствие.


  • 0

#1684 ss7877

Опубликовано 21 Май 2018 - 14:25  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

Ребята, подскажите, пожалуйста, есть ли смысл играть сразу во вторую часть DOS, минуя первую? Или желательно всё-таки с первой ознакомиться?

Я бы сказал, что лучше играть только в первую.

Есои уж так ставить вопрос то лучше только во вторую.


Я бы сказал, что играть надо в то, что нравится. А нравится каждому свое, что демонстрируют примеры выше. Так что никого не слушай - пробуй и решай сам.
  • 3

#1685 Ingword

Опубликовано 21 Май 2018 - 16:04  

Ingword

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • -1
  • Сообщений: 31

Лучше сразу во вторую, она  доработана, без петросянства, без имба-контроля, ломавшего в первой части все удовольствие.

А что за имба-контроль в первой, не подскажите?

 

Я бы сказал, что играть надо в то, что нравится. А нравится каждому свое, что демонстрируют примеры выше. Так что никого не слушай - пробуй и решай сам.

Жаль, не могу плюсик поставить...


  • -1

#1686 Quib

Опубликовано 21 Май 2018 - 16:29  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 664
  • Сообщений: 9 327

А что за имба-контроль в первой, не подскажите?

 

Суть в том, в первой части контроль и статус эффекты на мобов работали всегда и в любом случае. Плюс был показатель инициативы, от которой зависела очередность ходов. При более-менее правильно прокачке, даже на высоком уровне сложности, получалось так, игрок ходил первым и накидывал на врага целую кучу мощных самых комбо заклинаний на урон или контроль. Повторить до финала.

 

Во второй части сверх показателя хп добавили количественные показатели физ. и маг. брони (ранее оно просто насколько помню резало дамаг на %), которые пока не снимешь, контроль не работает.

Так же поменяли очередность ходов на шахматный, чтобы и игрок и враг успевал сделать ход.  Самые мощные заклинания стали требовать дополнительного ресурса (Исток). Стычек с врагами стало меньше, но повысилось их тактическое качество.

За счет этих изменений играть стало интереснее, бои запоминаются.


  • 0

#1687 Друг тысячи лет

Опубликовано 21 Май 2018 - 16:43  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920


Во второй части сверх показателя хп добавили количественные показатели физ. и маг. брони (ранее оно просто насколько помню резало дамаг на %), которые пока не снимешь, контроль не работает.

Что ужасно бесит и страшно затягивает бои. Отвратительная механика. Из-за пошаговости и так бои медленные, так теперь еще и такая вот ерунда.


За счет этих изменений играть стало интереснее, бои запоминаются.

Все так же ничего не запоминается, но раздражает больше. Плюс еще делать группу с разными источниками урона (физический плюс магический) стало менее выгодно.


А что за имба-контроль в первой, не подскажите?

Так что и на это есть другая точка зрения.


  • 0

#1688 Ingword

Опубликовано 21 Май 2018 - 16:53  

Ingword

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • -1
  • Сообщений: 31


Так что и на это есть другая точка зрения.

Поделитесь :)


  • 0

#1689 Друг тысячи лет

Опубликовано 21 Май 2018 - 17:23  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920


Поделитесь :)

В том же посте выше по тексту. ;)


  • 0

#1690 Quib

Опубликовано 21 Май 2018 - 21:29  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 664
  • Сообщений: 9 327

Что ужасно бесит и страшно затягивает бои.

 

Согласен, в первой части я бахал пару раз метеоритом по ядовитой земле и все помирали. Тут же это почему-то не срабатывает, бои затягиваются, а мобы даже огрызаются и стреляют.

 

Плюс еще делать группу с разными источниками урона (физический плюс магический) стало менее выгодно.

У половины врагов физ. броня, у другой половины - магическая.

 

Надо уметь готовить это блюдо, а не атаковать ближайшего. ;)

По крайней мере на нормальной сложности. Выше нормала действительно, у игрока становится выбор ограничен, большую часть билдов группы можно сразу выбрасывать в мусорку.


  • 0

#1691 Ramey

Опубликовано 21 Май 2018 - 23:30  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 088
  • Сообщений: 4 163


Ребята, подскажите, пожалуйста, есть ли смысл играть сразу во вторую часть DOS, минуя первую? Или желательно всё-таки с первой ознакомиться?
Скажем так: если пройти первую, и если она понравится, то, скорее всего, вы с удовольствием пройдете и вторую. То есть сыграете в две отличные РПГ. А вот если пройти сначала вторую часть, и она понравится, то первая после нее может и не зайти. И отличных РПГ будет на одну меньше  :)

 

 

Есть. Если вообще увидишь смысл в это играть. =)

Действительно, какой смысл играть в одну из лучших РПГ десятилетия?


  • -1

#1692 Profeshenel

Опубликовано 22 Май 2018 - 00:48  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 575
  • Сообщений: 3 854
  • Откуда:Воронеж

 

 

А что за имба-контроль в первой, не подскажите?

Если мне не изменяет память, там можно было въехать во врага так, что он пикнуть не успевал, как ты разносил ему 50%-90% здоровья. Либо просто держать в контроле постоянно, накидывая кучами заклинания, которые дают, например, либо шанс оглушения, либо 100% оглушение.

Во второй части механика поменялась, если у юнита есть "броня"(маг или физ), то большинство контроля или статус эффектов на юнит работать не будут, пока ты эту броню ему не снимешь, но зато как снимешь - почти любой эффект будет ложиться со 100% вероятностью, без всяких шансов. Если нет иммунитетов, конечно :)

 

 

Или желательно всё-таки с первой ознакомиться?

Я бы сказал да. Тем более первая играется тоже бодро. Не понравится - можно всегда дропнуть, а понравится - перепройти другими путями :)


Изменено: SciLog1c, 22 Май 2018 - 00:50

  • 0

#1693 Ramey

Опубликовано 22 Май 2018 - 01:11  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 088
  • Сообщений: 4 163


Либо просто держать в контроле постоянно, накидывая кучами заклинания, которые дают, например, либо шанс оглушения, либо 100% оглушение.
Насколько я помню, там хоть все 4 персонажа могли очаровывать. Маги и Лучники абилками, остальные свитками, которые легко крафтились.

Изменено: Ramey, 22 Май 2018 - 01:13

  • 0

#1694 zebrotavr

Опубликовано 22 Май 2018 - 12:22  

zebrotavr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 228
  • Сообщений: 1 145

Я бы сказал, что лучше играть только в первую.

не соглашусь. Я не могу назвать ни одной составляющей игры (кроме юмора разве что - во второй части его поменьше и поскольку он на любителя то для некоторых это тоже плюс), в которой первая часть была бы лучше второй.


  • 0

#1695 Олаурон

Опубликовано 22 Май 2018 - 13:50  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

не соглашусь. Я не могу назвать ни одной составляющей игры (кроме юмора разве что - во второй части его поменьше и поскольку он на любителя то для некоторых это тоже плюс), в которой первая часть была бы лучше второй.

Сюжет (нет этого плагиата с богами), главные герои (выбрать хоть что-то приличное во второй части весьма затруднительно), сопартийцы (лучше меньшая проработка, чем такая), бои (шахматный порядок банной саги убивает инициативу на корню - и это далеко не единственная проблема с данной реализацией) в первой части лучше.


  • 0

#1696 Ramey

Опубликовано 22 Май 2018 - 14:23  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 088
  • Сообщений: 4 163

Сюжет (нет этого плагиата с богами), главные герои (выбрать хоть что-то приличное во второй части весьма затруднительно), сопартийцы (лучше меньшая проработка, чем такая), бои (шахматный порядок банной саги убивает инициативу на корню - и это далеко не единственная проблема с данной реализацией) в первой части лучше.

А что не так с персонажами-то? Роскошные же истории.


  • 0

#1697 Олаурон

Опубликовано 22 Май 2018 - 14:49  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

А что не так с персонажами-то? Роскошные же истории.

1. Для ГГ слишком узкие рамки расы-пола-предыстории. В том же ДАО, во-первых, пол не был ограничен, во-вторых, истории были более нейтральные.

2. Для сопартийцев - очередной torment-подобный набор фриков (в новом торменте они у меня тоже не вызывают восхищения, но там хотя бы уровень их безумия соответствует безумию сеттинга), страдающих всеми возможными психическими заболеваниями, требующими от ГГ играть роль лечащего врача. И здесь я имею в виду не только те состояния, что разрешаются личными квестами, но мировоззрение и характер персонажа в целом.

3. Ну и баги, конечно, не улучшают ситуацию: сцена в капитанской каюте у меня была с Лосе, однако уже через пару Себилла выражает полную уверенность в том, что я переспал с ней, а не с Лосе :blink: .


  • 0

#1698 ss39

Опубликовано 22 Май 2018 - 15:12  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

бои (шахматный порядок банной саги убивает инициативу на корню - и это далеко не единственная проблема с данной реализацией)


Ты что то путаешь, той фигни что в банной саге имеется в сабже нету.

.
2. Для сопартийцев - очередной torment-подобный набор фриков (в новом торменте они у меня тоже не вызывают восхищения, но там хотя бы уровень их безумия соответствует безумию сеттинга), страдающих всеми возможными психическими заболеваниями, требующими от ГГ играть роль лечащего врача. И здесь я имею в виду не только те состояния, что разрешаются личными квестами, но мировоззрение и характер персонажа в целом.

Местные сопартийцы - сочные яркие типажи под стать миру в котором обитаются.
  • 0

#1699 Олаурон

Опубликовано 22 Май 2018 - 15:21  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

Ты что то путаешь, той фигни что в банной саге имеется в сабже нету.

Всё тот же безумный шахматный порядок. Единственная роль инициативы - выстроить последовательность хода своих персонажей, потому что сравнение происходит только в пределах команд. Случайно убьёшь более быстрого и менее опасного врага - получишь более ранний ход медленного и опасного.
  

Местные сопартийцы - сочные яркие типажи под стать миру в котором обитаются.

Которых хочется пристрелить через 5 минут, чтобы не мучились сами и не мучали меня.

 

под стать миру

После раскрытия "вот это поворота" про пришельцев это действительно так.


Изменено: Олаурон, 22 Май 2018 - 15:22

  • 0

#1700 ss39

Опубликовано 22 Май 2018 - 15:30  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Всё тот же безумный шахматный порядок.

В сабже враги при уменьшении ходят быстрее, в банной чаще. Если бы здесь было как в BS, то более опасный враг из твоего примера потеряв пару быстрых приспешников ходил бы три раза вместо одного.

Которых хочется пристрелить через 5 минут, чтобы не мучились сами и не мучали меня.

Тут я тебя понимаю, у меня тоже самое с ведьмаком и всеми четырьмя МассДефектами - чистой воды вкусовщина, ну процентов на восемьдесят то точно.

Изменено: ss39, 22 Май 2018 - 15:32

  • 0





Также с меткой «Divinity, RPG»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.