Ребята, подскажите, пожалуйста, есть ли смысл играть сразу во вторую часть DOS, минуя первую? Или желательно всё-таки с первой ознакомиться?
#1677
Опубликовано 21 Май 2018 - 10:38
Ребята, подскажите, пожалуйста, есть ли смысл играть сразу во вторую часть DOS, минуя первую? Или желательно всё-таки с первой ознакомиться?
ИМХО: можно наверное сразу во вторую. Все потребуные для этого пояснения в игре имеются.
Изменено: ss39, 21 Май 2018 - 10:43
#1684
Опубликовано 21 Май 2018 - 14:25
Ребята, подскажите, пожалуйста, есть ли смысл играть сразу во вторую часть DOS, минуя первую? Или желательно всё-таки с первой ознакомиться?
Я бы сказал, что лучше играть только в первую.
Есои уж так ставить вопрос то лучше только во вторую.
Я бы сказал, что играть надо в то, что нравится. А нравится каждому свое, что демонстрируют примеры выше. Так что никого не слушай - пробуй и решай сам.
#1685
Опубликовано 21 Май 2018 - 16:04
Лучше сразу во вторую, она доработана, без петросянства, без имба-контроля, ломавшего в первой части все удовольствие.
А что за имба-контроль в первой, не подскажите?
Я бы сказал, что играть надо в то, что нравится. А нравится каждому свое, что демонстрируют примеры выше. Так что никого не слушай - пробуй и решай сам.
Жаль, не могу плюсик поставить...
#1686
Опубликовано 21 Май 2018 - 16:29
А что за имба-контроль в первой, не подскажите?
Суть в том, в первой части контроль и статус эффекты на мобов работали всегда и в любом случае. Плюс был показатель инициативы, от которой зависела очередность ходов. При более-менее правильно прокачке, даже на высоком уровне сложности, получалось так, игрок ходил первым и накидывал на врага целую кучу мощных самых комбо заклинаний на урон или контроль. Повторить до финала.
Во второй части сверх показателя хп добавили количественные показатели физ. и маг. брони (ранее оно просто насколько помню резало дамаг на %), которые пока не снимешь, контроль не работает.
Так же поменяли очередность ходов на шахматный, чтобы и игрок и враг успевал сделать ход. Самые мощные заклинания стали требовать дополнительного ресурса (Исток). Стычек с врагами стало меньше, но повысилось их тактическое качество.
За счет этих изменений играть стало интереснее, бои запоминаются.
#1687
Опубликовано 21 Май 2018 - 16:43
Во второй части сверх показателя хп добавили количественные показатели физ. и маг. брони (ранее оно просто насколько помню резало дамаг на %), которые пока не снимешь, контроль не работает.
Что ужасно бесит и страшно затягивает бои. Отвратительная механика. Из-за пошаговости и так бои медленные, так теперь еще и такая вот ерунда.
За счет этих изменений играть стало интереснее, бои запоминаются.
Все так же ничего не запоминается, но раздражает больше. Плюс еще делать группу с разными источниками урона (физический плюс магический) стало менее выгодно.
А что за имба-контроль в первой, не подскажите?
Так что и на это есть другая точка зрения.
#1690
Опубликовано 21 Май 2018 - 21:29
Что ужасно бесит и страшно затягивает бои.
Согласен, в первой части я бахал пару раз метеоритом по ядовитой земле и все помирали. Тут же это почему-то не срабатывает, бои затягиваются, а мобы даже огрызаются и стреляют.
Плюс еще делать группу с разными источниками урона (физический плюс магический) стало менее выгодно.
У половины врагов физ. броня, у другой половины - магическая.
Надо уметь готовить это блюдо, а не атаковать ближайшего.
По крайней мере на нормальной сложности. Выше нормала действительно, у игрока становится выбор ограничен, большую часть билдов группы можно сразу выбрасывать в мусорку.
#1691
Опубликовано 21 Май 2018 - 23:30
Скажем так: если пройти первую, и если она понравится, то, скорее всего, вы с удовольствием пройдете и вторую. То есть сыграете в две отличные РПГ. А вот если пройти сначала вторую часть, и она понравится, то первая после нее может и не зайти. И отличных РПГ будет на одну меньше
Ребята, подскажите, пожалуйста, есть ли смысл играть сразу во вторую часть DOS, минуя первую? Или желательно всё-таки с первой ознакомиться?
Есть. Если вообще увидишь смысл в это играть. =)
Действительно, какой смысл играть в одну из лучших РПГ десятилетия?
#1692
Опубликовано 22 Май 2018 - 00:48
А что за имба-контроль в первой, не подскажите?
Если мне не изменяет память, там можно было въехать во врага так, что он пикнуть не успевал, как ты разносил ему 50%-90% здоровья. Либо просто держать в контроле постоянно, накидывая кучами заклинания, которые дают, например, либо шанс оглушения, либо 100% оглушение.
Во второй части механика поменялась, если у юнита есть "броня"(маг или физ), то большинство контроля или статус эффектов на юнит работать не будут, пока ты эту броню ему не снимешь, но зато как снимешь - почти любой эффект будет ложиться со 100% вероятностью, без всяких шансов. Если нет иммунитетов, конечно
Или желательно всё-таки с первой ознакомиться?
Я бы сказал да. Тем более первая играется тоже бодро. Не понравится - можно всегда дропнуть, а понравится - перепройти другими путями
Изменено: SciLog1c, 22 Май 2018 - 00:50
#1693
Опубликовано 22 Май 2018 - 01:11
Насколько я помню, там хоть все 4 персонажа могли очаровывать. Маги и Лучники абилками, остальные свитками, которые легко крафтились.
Либо просто держать в контроле постоянно, накидывая кучами заклинания, которые дают, например, либо шанс оглушения, либо 100% оглушение.
Изменено: Ramey, 22 Май 2018 - 01:13
#1694
Опубликовано 22 Май 2018 - 12:22
Я бы сказал, что лучше играть только в первую.
не соглашусь. Я не могу назвать ни одной составляющей игры (кроме юмора разве что - во второй части его поменьше и поскольку он на любителя то для некоторых это тоже плюс), в которой первая часть была бы лучше второй.
#1695
Опубликовано 22 Май 2018 - 13:50
не соглашусь. Я не могу назвать ни одной составляющей игры (кроме юмора разве что - во второй части его поменьше и поскольку он на любителя то для некоторых это тоже плюс), в которой первая часть была бы лучше второй.
Сюжет (нет этого плагиата с богами), главные герои (выбрать хоть что-то приличное во второй части весьма затруднительно), сопартийцы (лучше меньшая проработка, чем такая), бои (шахматный порядок банной саги убивает инициативу на корню - и это далеко не единственная проблема с данной реализацией) в первой части лучше.
#1696
Опубликовано 22 Май 2018 - 14:23
Сюжет (нет этого плагиата с богами), главные герои (выбрать хоть что-то приличное во второй части весьма затруднительно), сопартийцы (лучше меньшая проработка, чем такая), бои (шахматный порядок банной саги убивает инициативу на корню - и это далеко не единственная проблема с данной реализацией) в первой части лучше.
А что не так с персонажами-то? Роскошные же истории.
#1697
Опубликовано 22 Май 2018 - 14:49
А что не так с персонажами-то? Роскошные же истории.
1. Для ГГ слишком узкие рамки расы-пола-предыстории. В том же ДАО, во-первых, пол не был ограничен, во-вторых, истории были более нейтральные.
2. Для сопартийцев - очередной torment-подобный набор фриков (в новом торменте они у меня тоже не вызывают восхищения, но там хотя бы уровень их безумия соответствует безумию сеттинга), страдающих всеми возможными психическими заболеваниями, требующими от ГГ играть роль лечащего врача. И здесь я имею в виду не только те состояния, что разрешаются личными квестами, но мировоззрение и характер персонажа в целом.
3. Ну и баги, конечно, не улучшают ситуацию: сцена в капитанской каюте у меня была с Лосе, однако уже через пару Себилла выражает полную уверенность в том, что я переспал с ней, а не с Лосе .
#1698
Опубликовано 22 Май 2018 - 15:12
бои (шахматный порядок банной саги убивает инициативу на корню - и это далеко не единственная проблема с данной реализацией)
Ты что то путаешь, той фигни что в банной саге имеется в сабже нету.
Местные сопартийцы - сочные яркие типажи под стать миру в котором обитаются..
2. Для сопартийцев - очередной torment-подобный набор фриков (в новом торменте они у меня тоже не вызывают восхищения, но там хотя бы уровень их безумия соответствует безумию сеттинга), страдающих всеми возможными психическими заболеваниями, требующими от ГГ играть роль лечащего врача. И здесь я имею в виду не только те состояния, что разрешаются личными квестами, но мировоззрение и характер персонажа в целом.
#1699
Опубликовано 22 Май 2018 - 15:21
Ты что то путаешь, той фигни что в банной саге имеется в сабже нету.
Всё тот же безумный шахматный порядок. Единственная роль инициативы - выстроить последовательность хода своих персонажей, потому что сравнение происходит только в пределах команд. Случайно убьёшь более быстрого и менее опасного врага - получишь более ранний ход медленного и опасного.
Местные сопартийцы - сочные яркие типажи под стать миру в котором обитаются.
Которых хочется пристрелить через 5 минут, чтобы не мучились сами и не мучали меня.
под стать миру
После раскрытия "вот это поворота" про пришельцев это действительно так.
Изменено: Олаурон, 22 Май 2018 - 15:22
#1700
Опубликовано 22 Май 2018 - 15:30
В сабже враги при уменьшении ходят быстрее, в банной чаще. Если бы здесь было как в BS, то более опасный враг из твоего примера потеряв пару быстрых приспешников ходил бы три раза вместо одного.Всё тот же безумный шахматный порядок.
Тут я тебя понимаю, у меня тоже самое с ведьмаком и всеми четырьмя МассДефектами - чистой воды вкусовщина, ну процентов на восемьдесят то точно.Которых хочется пристрелить через 5 минут, чтобы не мучились сами и не мучали меня.
Изменено: ss39, 22 Май 2018 - 15:32
Также с меткой «Divinity, RPG»
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|