В сабже враги при уменьшении ходят быстрее, в банной чаще. Если бы здесь было как в BS, то более опасный враг из твоего примера потеряв пару быстрых приспешников ходил бы три раза вместо одного.
Это уже детали: деление на раунды сохраняется подобно предыдущей части, а последовательность выбирается чередованием подобно банной саге. Что так, что так, реализация пошага весьма кривая.
Тут я тебя понимаю, у меня тоже самое с ведьмаком и всеми четырьмя МассДефектами - чистой воды вкусовщина, ну процентов на восемьдесят то точно.
А какие-то другие критерии оценки персонажей существуют? Ну не количество же слов, ими произносимых.
Про Масс Эффект не скажу, но местных персонажей (за исключением, пожалуй, гнома) можно описать одним ёмким словом: неадекватность. Их реакции неадекватны, за ними приходится следить и держать на коротком поводке, чтобы не учудили чего-либо, и в конечном итоге следствием этого является то, что в них нет ничего, что делало бы их желаемыми спутниками. Это как если ты приходишь в питомник за пёсиком, а все предлагаемые тебе альтернативы больны бешенством. По собственной воле возьмёшь такого? Лично я - нет. Вот и здесь по собственной воле никого брать не хочется, а необходимость их взятия в партию и страдание ради этого обусловлены недостаточно.