Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Divinity: Original Sin II

Divinity RPG

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2370 ответов в теме

#1701 Олаурон

Опубликовано 22 Май 2018 - 15:45  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

В сабже враги при уменьшении ходят быстрее, в банной чаще. Если бы здесь было как в BS, то более опасный враг из твоего примера потеряв пару быстрых приспешников ходил бы три раза вместо одного.

Это уже детали: деление на раунды сохраняется подобно предыдущей части, а последовательность выбирается чередованием подобно банной саге. Что так, что так, реализация пошага весьма кривая.

 

Тут я тебя понимаю, у меня тоже самое с ведьмаком и всеми четырьмя МассДефектами - чистой воды вкусовщина, ну процентов на восемьдесят то точно.

А какие-то другие критерии оценки персонажей существуют? Ну не количество же слов, ими произносимых.

Про Масс Эффект не скажу, но местных персонажей (за исключением, пожалуй, гнома) можно описать одним ёмким словом: неадекватность. Их реакции неадекватны, за ними приходится следить и держать на коротком поводке, чтобы не учудили чего-либо, и в конечном итоге следствием этого является то, что в них нет ничего, что делало бы их желаемыми спутниками. Это как если ты приходишь в питомник за пёсиком, а все предлагаемые тебе альтернативы больны бешенством. По собственной воле возьмёшь такого? Лично я - нет. Вот и здесь по собственной воле никого брать не хочется, а необходимость их взятия в партию и страдание ради этого обусловлены недостаточно.


  • 0

#1702 Ramey

Опубликовано 22 Май 2018 - 17:25  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 086
  • Сообщений: 4 154


1. Для ГГ слишком узкие рамки расы-пола-предыстории. В том же ДАО, во-первых, пол не был ограничен, во-вторых, истории были более нейтральные.
Так гг же можно создать с нуля и каким захочется. Без предыстории, правда, но так и в ДАО она ни на что особо не влияла.

 


2. Для сопартийцев - очередной torment-подобный набор фриков (в новом торменте они у меня тоже не вызывают восхищения, но там хотя бы уровень их безумия соответствует безумию сеттинга), страдающих всеми возможными психическими заболеваниями, требующими от ГГ играть роль лечащего врача. И здесь я имею в виду не только те состояния, что разрешаются личными квестами, но мировоззрение и характер персонажа в целом.

Лосе милая, Фейн забавный, а Красный "Отец драконов" вообще всю игру веселил. Идеальные компаньоны для приключений в Ривеллоне.

 


3. Ну и баги, конечно, не улучшают ситуацию: сцена в капитанской каюте у меня была с Лосе, однако уже через пару Себилла выражает полную уверенность в том, что я переспал с ней, а не с Лосе  .

Хм... Ничего подобного не попалось. Наверное, потому, что с Лосе переспала сама Себилла  :)
  • 0

#1703 LaMurchik

Опубликовано 22 Май 2018 - 18:15  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600


У половины врагов физ. броня, у другой половины - магическая.

И это не имеет никакого значения при заточенной пати на один тип и фокусу по нужному врагу :) Любое кол-во брони улетает просто моментально, чего не может делать пати разношерстная, тем более, что чаще враги имеют брони типа 650 физа и 120 дефа, т.е контроль магов тоже не факт что пройдет по такому без подготовки. Чистых же врагов единицы на всю игру. 

 

У моей пати при точке на физ урона было СТОЛЬКО, что меня никакое кол-во брони не пугало, вдову под жопу и пошла-поехала. 


  • 0

#1704 Марк Антоний

Опубликовано 22 Май 2018 - 18:21  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

В принципе, по первым впечатлениям, безумия в этой части пока поменьше, чем в первом акте первой части. И юмор в этой части подаётся аккуратнее. А так происходящее в игре и правда можно охарактеризовать как:сумасшествие. Имхо.


Изменено: Марк Антоний, 22 Май 2018 - 18:23

  • 0

#1705 Друг тысячи лет

Опубликовано 22 Май 2018 - 18:25  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920

И юмор в этой части подаётся аккуратнее.

А еще больше кишок, расчлененки, изуверства и прочей чернухи. Ведь это и плохой юмор друг друга отлично уравновешивают! И на выходе получаем разумный и приятный контент!


Изменено: Друг тысячи лет, 22 Май 2018 - 18:26

  • 0

#1706 Марк Антоний

Опубликовано 22 Май 2018 - 18:50  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

А еще больше кишок, расчлененки, изуверства и прочей чернухи. Ведь это и плохой юмор друг друга отлично уравновешивают! И на выходе получаем разумный и приятный контент!

Серьёзно или ирония? :)

Я рад возможности в этой части переключиться с юмора на чернуху. А то  такое ощущение, что девиз первой части был: " Смейтесь. Смейтесь всегда. Смейтесь везде. Смейтесь над всем".


  • 0

#1707 Soulman

Опубликовано 22 Май 2018 - 18:50  

Soulman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 303
  • Сообщений: 1 005
  • Откуда:Нижний Новгород

В принципе, по первым впечатлениям, безумия в этой части пока поменьше, чем в первом акте первой части. И юмор в этой части подаётся аккуратнее. А так происходящее в игре и правда можно охарактеризовать как:сумасшествие. Имхо.

В этом мире практически каждый в определенной степени - маг. Стоит ожидать некоторого количества фонового веселья :)


  • 0

#1708 Quib

Опубликовано 22 Май 2018 - 18:59  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 667
  • Сообщений: 9 285

У моей пати при точке на физ урона было СТОЛЬКО

 

Имхо, может точиться на физ урон и выгодно (ассист одного, плюс у врагов почему-то нет резиста к физу, в отличие от маг.), только попросту уныло. Ведь вся фишка игры в взаимоотношениях стихий. Унылее разве что нежитью Одинокими Волками спамить ядом.

 

Ну и хотелось охватить как можно больше контента, играть то максимум буду 1 раз. Игру бросил на время.

 

вдову

 

У меня почти каждый умел вызывать вдову, уж очень она эффективной оказалась для вливания физ. урона и блокирования всяких лучников. За первый ход становилось вдвое больше юнитов. :)

Говорят ее сильно порезали после патчей.


  • 0

#1709 ss39

Опубликовано 23 Май 2018 - 03:49  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Это уже детали:

Эт не детали, это принципиальная разница, коренным образом меняющая структуру боя.

а последовательность выбирается чередованием подобно банной саге.

В BS последовательность единая, здесь для каждой стороны своя.

Что так, что так, реализация пошага весьма кривая.

Более чем достойная реализация пошага. То что инициатива работает не так как ты привыкши ещё не делает её кривой.

А какие-то другие критерии оценки персонажей существуют?

Хороший вопрос. Первое что приходит в голову в качестве ответа "уместность данного персонажа в данном мире", но это тоже так себе параметр. :)


не скажу, но местных персонажей (за исключением, пожалуй, гнома) можно описать одним ёмким словом: неадекватность. Их реакции неадекватны, за ними приходится следить и держать на коротком поводке, чтобы не учудили чего-либо, и в конечном итоге следствием этого является то, что в них нет ничего, что делало бы их желаемыми спутниками.

Да в этой игре спутнки ГГ ведут себя несколько самостоятельней, но я считаю это плюс ибо благодаря такому решению они выглядят более живыми.

Изменено: ss39, 23 Май 2018 - 03:50

  • 0

#1710 Олаурон

Опубликовано 23 Май 2018 - 08:40  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

Эт не детали, это принципиальная разница, коренным образом меняющая структуру боя.

После введения шахматного порядка на это абсолютно наплевать: хоть подряд, хоть по-раундово, хоть джигу танцуют.

 

Более чем достойная реализация пошага. То что инициатива работает не так как ты привыкши ещё не делает её кривой.

Инициатива не работает вообще, поэтому реализация кривая. Какая мне разница, в каком порядке будут ходить мои персонажи, если тут бесклассовая система? Инициатива нужна, чтобы походить раньше, занять более выгодные позиции - всеми, кому улыбнулась инициатива! - и, по возможности, не дать походить противнику вообще (хотя бы некоторым врагам). Инициатива нужна, наконец, чтобы влиять на порядок ходов в течение боя: отсрочить ход противника или ускорить свой ход. Но здесь инициатива ни на что подобное не способна. Это просто лишний параметр, который можно выбросить - и никто не заметит: мало того, что начальная расстановка определяется в первую очередь стороной, так ещё и в процессе боя расстановка меняется после каждой смерти. Инициатива? Цифра ради цифры, нагромождение ради нагромождения.

Достойная реализация пошага - это Blackguards 1-2, Expeditions: Conquistadors / Viking, HoM&M 1-4 (в пятом тоже неплохо, но т.к. шагов (turns) там нет, пошагом (turn-based) называть некорректно).

 

они выглядят более живыми

И как часто такие живые встречаются в реальном мире? Я имею в виду, в общедоступных местах.


  • 0

#1711 Ramey

Опубликовано 23 Май 2018 - 10:01  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 086
  • Сообщений: 4 154


Инициатива не работает вообще, поэтому реализация кривая.
А вы бы хотели вкачать всем инициативу и всегда хоть первым в строго заданном порядке, применяя одну и туже стратегию на каждый бой? Система в игре неплохо разнообразит бои.

 


И как часто такие живые встречаются в реальном мире? Я имею в виду, в общедоступных местах.

В реальном мире Ривеллона полно и более странных личностей. Да и наши компаньоны, к тому же, не просто рандомный народ с улицы, а избранные.
  • 0

#1712 zebrotavr

Опубликовано 23 Май 2018 - 10:22  

zebrotavr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 228
  • Сообщений: 1 145

1. Для ГГ слишком узкие рамки расы-пола-предыстории. В том же ДАО, во-первых, пол не был ограничен, во-вторых, истории были более нейтральные.

2. Для сопартийцев - очередной torment-подобный набор фриков (в новом торменте они у меня тоже не вызывают восхищения, но там хотя бы уровень их безумия соответствует безумию сеттинга), страдающих всеми возможными психическими заболеваниями, требующими от ГГ играть роль лечащего врача. И здесь я имею в виду не только те состояния, что разрешаются личными квестами, но мировоззрение и характер персонажа в целом.

3. Ну и баги, конечно, не улучшают ситуацию: сцена в капитанской каюте у меня была с Лосе, однако уже через пару Себилла выражает полную уверенность в том, что я переспал с ней, а не с Лосе :blink: .

1. Не знаю. Я брал гг ящера, и он вполне норм.

2. Сопартийцами наемника, эльфийку и фейна. И их сюжетные истории меня более чем устроили. Особенно истерика который объявил мне вендетту когда я в итоге решил спасти мир и скооперировался с главгадом. Не брал соответственно гнома и одержимую. Но у указанных трех вполне себе нормальные тараканы - по крайней мере никакого диссонанса не улучшала.

3. Гм. Поскольку я обе игры играл уже в голд эдишн то никаких багов не заметил. Играть игры после релиза уже несколько лет как не имеет смысла.


по поводу инициативы вообще в первый раз вижу. У меня эльфийка лучница всегда во все раунды ходила первой.


  • 0

#1713 Марк Антоний

Опубликовано 23 Май 2018 - 10:30  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340


Сопартийцами наемника, эльфийку и фейна. И их сюжетные истории меня более чем устроили. Особенно истерика который объявил мне вендетту когда я в итоге решил спасти мир и скооперировался с главгадом. Не брал соответственно гнома и одержимую
Я себе поставил мод на расширение состава партии. Не люблю ограничивать себя в общении.
  • 0

#1714 Олаурон

Опубликовано 23 Май 2018 - 21:14  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

А вы бы хотели вкачать всем инициативу и всегда хоть первым в строго заданном порядке, применяя одну и туже стратегию на каждый бой? Система в игре неплохо разнообразит бои.

Разнообразие стратегий желательно достигать не в ущерб ролевой системе. Если я качаю всем инициативу, чтобы все ходили раньше, я жертвую иным - силой и т.д. Сейчас же качать инициативу просто вредно.

Система, возможно, неплохо разнообразит бои, но от силы на начальных этапах. Затем всё равно вырабатывается типичная стратегия, потому что один бой не отличается от другого (в них всех порядок ходов одинаковый в отличие от систем, в которых инициатива имеет значение и разным врагам можно задавать разную).

 

В реальном мире Ривеллона полно и более странных личностей. Да и наши компаньоны, к тому же, не просто рандомный народ с улицы, а избранные.

И эти ещё более странные личности не делают его лучше (к сожалению, игра устроила мне бесконечный бой с вечно воскрешаемой Malady, когда я отреагировал на её ультиматум так, как хотел). Но как минимум эти более странные личности обычно не делают вид, что они в моей партии.

 

Я брал гг ящера, и он вполне норм.

Мне с ним было достаточно двух диалогов, и он отправился по пути Стена из ДАО (это эвфемизм).

 

Играть игры после релиза уже несколько лет как не имеет смысла

Даже на релизе нужно постараться найти игру, в которой половина квестов просто не будет закрываться.


  • 0

#1715 zebrotavr

Опубликовано 24 Май 2018 - 13:33  

zebrotavr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 228
  • Сообщений: 1 145

Мне с ним было достаточно двух диалогов, и он отправился по пути Стена из ДАО (это эвфемизм).

ну не знаю. Я всю дорогу отыгрывал принца-ублюдка который других считает исключительно придатком его солнцеликости и ловил нехилые такие лулзы от реплик. Мне зашло - если просто представить себе именно так воспитанного в детстве человека ящера, то отыгрывать за такого - очень даже.

 

 

 

Даже на релизе нужно постараться найти игру, в которой половина квестов просто не будет закрываться.

какая разница  - на релизе 50% или 70%, если в принципе надеешься сыграть хотя бы в 95% продукт?


Изменено: zebrotavr, 24 Май 2018 - 13:33

  • 0

#1716 Vladimir Gruzdev

Опубликовано 19 Июнь 2018 - 14:31  

Vladimir Gruzdev

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 109

Научите меня лучше играть магами, а то я вообще не понимаю что ими делать, ведь огонь и вода друг друга убирают. Всех точить в воздух и воду? Но они дамажат мало, а огонь и яд дамажат дофига, но контроля ноль... 

Объясните основно принцип нубу) За физов все было понятнее, стан, стан вин...


  • 0

#1717 Ramey

Опубликовано 19 Июнь 2018 - 22:06  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 086
  • Сообщений: 4 154

У всех веток магии в конце крутые заклинания, поэтому я качал все 4 стихии, это существенно повышает разнообразие тактик. Так что если не хотите запариваться с построением идеальных читерских билдов на какой-нибудь уберсложности, рекомендую. Будет весело.


  • 0

#1718 Profeshenel

Опубликовано 20 Июнь 2018 - 01:39  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 575
  • Сообщений: 3 854
  • Откуда:Воронеж

Бери 2-3 школы сразу(в случае чего, потом можно перекачаться бесплатно), макси интеллект(если без критов играть). Со шмоток разные школы собираются, если не пофиксили, то при +N к школе со шмоток ты можешь учить и использовать заклы соотв. уровня и школы, даже если у очков в неё не вкинуто.

За исток некоторые заклы убийственные даже без комбо

 

ps

нормально всё там дамажит :lol:

 

MtAs2Tb.png


Изменено: SciLog1c, 20 Июнь 2018 - 01:40

  • 0

#1719 Ramey

Опубликовано 20 Июнь 2018 - 09:21  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 086
  • Сообщений: 4 154

Кстати, а ультимативное комбо "курица с кровотечением" не пофиксили? Или хотя бы планируют?


  • 0

#1720 Vladimir Gruzdev

Опубликовано 20 Июнь 2018 - 09:34  

Vladimir Gruzdev

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 109

Курица с кровотечением было фуфло еще когда я играл полгода назад, хз что там фиксить. Играть я собираюсь на тактике, на нормале же вообще думать не нужно, лепи скилы от балды и будет счастье.


  • 0

#1721 Ramey

Опубликовано 20 Июнь 2018 - 11:45  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 086
  • Сообщений: 4 154

Курица позволяет за 1 ход одним персонажем минимум полностью обезвредить и с высокой вероятностью убить практически любого противника, сколь бы крутым он ни был.

 

В игре как минимум несколько мест, где и на нормале придется не один раз перезагружаться. Но в большинстве боев да, можно особо не париться и спокойно юзать разные тактики и разные скиллы, ибо баланс позволяет. Тут уж кому что от Дивинити нужно  :)


  • 0

#1722 Vladimir Gruzdev

Опубликовано 20 Июнь 2018 - 12:24  

Vladimir Gruzdev

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 109


Курица позволяет за 1 ход одним персонажем минимум полностью обезвредить и с высокой вероятностью убить практически любого противника, сколь бы крутым он ни был.

А при чем тут кровотечение?)) Оно дамажит по 5 за шаг, а курица обычно упирается куда-нибудь сделав шагов 10, там максимум можно снести процентов 25 здоровья, а уж об убить даже речи не идет. На первых уровнях я это использовал еще, а потом выгоднее просто превратить в курицу как контроль и ударить в спину - профита больше.


  • 0

#1723 Ramey

Опубликовано 20 Июнь 2018 - 13:31  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 086
  • Сообщений: 4 154

А при чем тут кровотечение?)) Оно дамажит по 5 за шаг, а курица обычно упирается куда-нибудь сделав шагов 10, там максимум можно снести процентов 25 здоровья, а уж об убить даже речи не идет. На первых уровнях я это использовал еще, а потом выгоднее просто превратить в курицу как контроль и ударить в спину - профита больше.

У меня она зачастую бегала достаточно долго, чтобы погибнуть. Минимум 50-70% ХП теряла всегда.


  • 0

#1724 Profeshenel

Опубликовано 21 Июнь 2018 - 01:49  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 575
  • Сообщений: 3 854
  • Откуда:Воронеж

 

 

Кстати, а ультимативное комбо "курица с кровотечением" не пофиксили? Или хотя бы планируют?

Это не настолько ультимативное комбо, курица иногда подтупливает, и урон наносится мизерный, либо не наносится вообще, она может забиться в угол, упасть на льду, шокироваться и тд

А очков тратишь - капец. Сама по себе курица - годный дизейбл, а кровотечение+курица теряет смысл после первой трети игры, когда становится выгоднее просто рубануть пару раз вместо кровотечения.


Изменено: SciLog1c, 21 Июнь 2018 - 01:50

  • 0

#1725 Ramey

Опубликовано 21 Июнь 2018 - 11:55  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 086
  • Сообщений: 4 154

Это не настолько ультимативное комбо, курица иногда подтупливает, и урон наносится мизерный, либо не наносится вообще, она может забиться в угол, упасть на льду, шокироваться и тд

А очков тратишь - капец. Сама по себе курица - годный дизейбл, а кровотечение+курица теряет смысл после первой трети игры, когда становится выгоднее просто рубануть пару раз вместо кровотечения.

Spoiler


Изменено: Ramey, 21 Июнь 2018 - 11:55

  • 0





Также с меткой «Divinity, RPG»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.