Но в конечном итоге все тот же фарс, сопереживать которому невозможно.
да уж, хвала богам, у нас тут не серьезные щи как в пиларах
Опубликовано 07 Май 2018 - 12:04
да уж, хвала богам, у нас тут не серьезные щи как в пиларах
Серьезные щи не обязательны. Но лучше, чем то, что получилось здесь. Просто у авторов этой серии хронически не хватает таланта/правильного чувства юмора/не знаю чего, чтобы действие воспринималось правдоподобным и не превращалось в фарс. Здесь даже всякие мерзости и мрачность не помогают, а, возможно, и мешают.
Это, разумеется, вопрос личного восприятия, но у меня ощущение, что далеко не мне одному так кажется.
Опубликовано 07 Май 2018 - 12:19
Но лучше, чем то, что получилось здесь
боюсь, что нет; если тирания у обсидианов получилось хорошо - и не клоунада, и не напускная серьезность, то пилары - это именно второе, и это для меня лично на порядок хуже юмора в дивинити
Просто у авторов этой серии хронически не хватает таланта/правильного чувства юмора/не знаю чего, чтобы действие воспринималось правдоподобным и не превращалось в фарс.
так очевидно, что превращение в фарс - это именно цель сценаристов и дизайнеров сабжа
Опубликовано 15 Май 2018 - 16:53
Подскажите, камрады.
Финальный патч к DOS 2 уже вышел или остались еще ошибки?
А то пока народ ждет правок ошибок и баланса PoE 2, я вот думаю, не пора ли сыграть в DOS 2
P.S. Сам спросил - сам ответил. Еще не время
https://www.vg247.co...e-preview-week/
“We’ve done a lot work since launch to make Divinity: Original Sin 2 even better, and Xbox Game Preview will let us discover how we can improve it even further,” Larian Studios founder Swen Vincke said in a statement. “Our hope is that with the feedback we’ll collect, D:OS 2 – Definitive Edition will become one of the best RPG experiences available across the platforms. The changes and additions in the Definitive Edition are about 45 pages long, and all owners of Divinity: Original Sin will also benefit from these.”
The Definitive Edition of Divinity: Original Sin 2 launches for PS4 and Xbox One in August, 2018. Alternatively, you can pick up the PC version from Steam or GOG.com now and receive the Definitive Edition update this summer.
Изменено: ss7877, 15 Май 2018 - 16:59
Опубликовано 16 Май 2018 - 08:43
Подскажите, камрады.
Финальный патч к DOS 2 уже вышел или остались еще ошибки?
А то пока народ ждет правок ошибок и баланса PoE 2, я вот думаю, не пора ли сыграть в DOS 2
P.S. Сам спросил - сам ответил. Еще не время
https://www.vg247.co...e-preview-week/
Да что-то похоже к годовщине только и можно будет поиграть нормально - в принципе, так и планировал с самого начала
Изменено: Metro, 16 Май 2018 - 08:44
Опубликовано 16 Май 2018 - 18:43
Вот у вас проблемы. Игру уж все прошли давно без проблем и забыли. Дефинитив рассчитан на консольную ца и тех кто не сильно был заинтересован.
Не у всех зудится настолько чтобы играть в игру патчи к которой по 100 пунктов включают.
И не надо про "критические баги мешающие прохождению" - хочется в нормальный продукт поиграть чтобы квесты засчитывались, баланс подправлен, сложность может повышена - максимум удовольствия чтобы а не "первый" "ух, прошел".
Опубликовано 16 Май 2018 - 22:12
Не у всех зудится настолько чтобы играть в игру патчи к которой по 100 пунктов включают.
И не надо про "критические баги мешающие прохождению" - хочется в нормальный продукт поиграть чтобы квесты засчитывались, баланс подправлен, сложность может повышена - максимум удовольствия чтобы а не "первый" "ух, прошел".
Основные проблемы игры патчи никогда не лечат и тут дефинитив унылейший третий акт и эндгейм не исправит, а так же не принесет нормальных персонажей и сюжет из петросянской безвкусной нелепицы не станет нормальным. А критические баги все давно исправлены, да, остальное мишура, что без патчнотов в игре и не увидишь.
Опубликовано 16 Май 2018 - 22:17
Вот у вас проблемы. Игру уж все прошли давно без проблем и забыли. Дефинитив рассчитан на консольную ца и тех кто не сильно был заинтересован.
Основные проблемы игры патчи никогда не лечат и тут дефинитив унылейший третий акт и эндгейм не исправит, а так же не принесет нормальных персонажей и сюжет из петросянской безвкусной нелепицы не станет нормальным. А критические баги все давно исправлены, да, остальное мишура, что без патчнотов в игре и не увидишь.
Опубликовано 16 Май 2018 - 22:40
Последнюю дюжину лет практикую дроп игры в начале-середине, редко когда вижу финал.
Или скучно, или сам формат игры подразумевает методичный геймплей без гонки до финальных титров (Fallout 3+, TES 3+, Witcher 3+).
В DoS_2 играл с багами. Если когда-нить вернусь, надеюсь, хоть завершенные квесты из журнала начнут исчезать, уже хорошо.
Опубликовано 16 Май 2018 - 22:42
Насчет третьего акта... Помню во втором Ведьмаке тоже унылый третий акт неплохо расширили, может и тут поправят
Да ну, разве они что-то исправляли в сюжете прошлой игры?
Впрочем, здесь я, видимо, и до третьего акта не дополз. (Никогда не знаю, где там в рпг акты, если мне табличку прямо не покажут)
Опубликовано 16 Май 2018 - 23:00
Да ну, разве они что-то исправляли в сюжете прошлой игры?
Впрочем, здесь я, видимо, и до третьего акта не дополз. (Никогда не знаю, где там в рпг акты, если мне табличку прямо не покажут)
Опубликовано 16 Май 2018 - 23:05
А есть конкретная информация об изменениях?
Да тут всю игру переделывать. Даже особо не манча к третьему острову у тебя остается одна самая эффективная тактика, которой ты будешь проходить 99% боев, ибо они перестают быть особо уникальными. И в виду того, что это пошаг, рамочкой не выделишь и через автоатаку не закликаешь треш в 3 секунды. Все так же минут по 5-10 каждый бой со всеми этими бесконечными анимациями и ходами. Ну и сам остров неудачный, имхо. Оно хорошо, когда такие локации опциональны или маленькие, а не треть игры.
Последнюю дюжину лет практикую дроп игры в начале-середине, редко когда вижу финал.
Жиза.
Опубликовано 16 Май 2018 - 23:57
Да, я первую тоже до конца не осилил.
Опубликовано 17 Май 2018 - 00:25
Мы, видимо, в разные игры играли. Потому что в моей версии к концу тебе только начали ману для уберабилок выдавать. И врагов под стать спаунить. И все тактики пришлось изобретать заново, ибо старые перестали работать.
Да тут всю игру переделывать. Даже особо не манча к третьему острову у тебя остается одна самая эффективная тактика, которой ты будешь проходить 99% боев, ибо они перестают быть особо уникальными. И в виду того, что это пошаг, рамочкой не выделишь и через автоатаку не закликаешь треш в 3 секунды. Все так же минут по 5-10 каждый бой со всеми этими бесконечными анимациями и ходами. Ну и сам остров неудачный, имхо. Оно хорошо, когда такие локации опциональны или маленькие, а не треть игры.
Опубликовано 17 Май 2018 - 00:25
Мы, видимо, в разные игры играли. Потому что в моей версии к концу тебе только начали ману для уберабилок выдавать. И врагов под стать спаунить. И все тактики пришлось изобретать заново, ибо старые перестали работать.
Я дропнул на третьем острове как раз.
Опубликовано 17 Май 2018 - 11:25
Вот у вас проблемы. Игру уж все прошли давно без проблем и забыли. Дефинитив рассчитан на консольную ца и тех кто не сильно был заинтересован.
Именно. От первой части я в восторге не был, так что отношусь к не сильно заинтересованным и готовым подождать финальную версию с последним патчем.
А вот, кстати говоря, что обещают из изменений:
https://www.pcgamer....ming-in-august/
- Полностью переделанный Акт 3
- Доработанный журнал
- Опцию для включения общего инвентаря группы (Party Inventory)
- Новый обучающий курс
- Обновление PvP-арены
- Сюжетный уровень сложности (Story Mode)
- DLC "Sir Lorna the Squirrel"
Релиз Definite Edition состоится в августе. Обладатели оригинала получат его бесплатно. Так что жду летней распродажи Steam и беру себе DOS 2
Изменено: ss7877, 17 Май 2018 - 11:26
Опубликовано 17 Май 2018 - 14:22
О как а я как раз на повторный забег нацелился. Придется значит до августа ждать.Именно. От первой части я в восторге не был, так что отношусь к не сильно заинтересованным и готовым подождать финальную версию с последним патчем.
А вот, кстати говоря, что обещают из изменений:
https://www.pcgamer....ming-in-august/
- Полностью переделанный Акт 3
- Доработанный журнал
- Опцию для включения общего инвентаря группы (Party Inventory)
- Новый обучающий курс
- Обновление PvP-арены
- Сюжетный уровень сложности (Story Mode)
- DLC "Sir Lorna the Squirrel"
Релиз Definite Edition состоится в августе. Обладатели оригинала получат его бесплатно. Так что жду летней распродажи Steam и беру себе DOS 2
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.