Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Divinity: Original Sin II

Divinity RPG

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2373 ответов в теме

#1626 Muromets

Опубликовано 21 Февраль 2018 - 21:39  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 249
  • Сообщений: 3 480
  • Откуда:Мордор

Не буду больше перк на разговоры с братьями меньшими брать. Грустно это все.

Spoiler


Изменено: Muromets, 21 Февраль 2018 - 21:42

  • 0

#1627 Олаурон

Опубликовано 21 Февраль 2018 - 23:48  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

Не буду больше перк на разговоры с братьями меньшими брать. Грустно это все.

Я взял в память о первой игре и вскоре пожалел: тут обычных-то неписей пока обработаешь диалогами, а гоняться за каждой крысой (это с местным-то интерфейсом инициации диалога) с надеждой, что вдруг вот именно она даст альтернативу какому-нибудь квесту надоело ещё на первом острове. И вроде хочется забить, но душит жаба на предмет потенциально пропущенного контента. Кажется, потом я всё-таки забил и последние два острова ловил только важных неписей, чтобы закончить с минимально негативными эмоциями.


  • 0

#1628 Lucifier

Опубликовано 23 Февраль 2018 - 18:14  

Lucifier

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -14
  • Сообщений: 145
Помоему интерфейс диалога вполне неплох. Есть история, можно подсмотреть , если подзабыл о чем речь.

Вообще вопрос, для тех кто в теме:
Spoiler

  • 0

#1629 zebrotavr

Опубликовано 04 Март 2018 - 09:32  

zebrotavr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 228
  • Сообщений: 1 145

а можно убить мать дерево так, чтобы не сагрились все эльфы вокруг? А то сахелия просит убить, но как то стремно все это...


  • 0

#1630 Ursula

Опубликовано 04 Март 2018 - 12:16  

Ursula

    Почетный посетитель

  • Banned
  • ФишкаФишка
  • 64
  • Сообщений: 102

а можно убить мать дерево так, чтобы не сагрились все эльфы вокруг? А то сахелия просит убить, но как то стремно все это...

Нельзя, как только убиваешь дерево, то все становятся враждебны там, даже нейтральные торговцы. Можно просто никого из них не убивать, либо телепортнуться с этой локи куда-нибудь прямо с балкона, либо, если бой уже начался, то сбежать всем обратно к сердцу дерева и оттуда телепортнуться. Но вернуться туда уже нельзя будет, все эльфы и торговцы на этой локе так и останутся враждебны.

 

Мне Себиллу было жалко и я выбрала убийство дерева, когда мы вышли, то все сагрились, пришлось принять бой, а потом переиграла этот момент, совсем не хотелось их убивать и мы просто сбежали.

Кстати, такой момент, когда сердце Матери-дерева убиваешь, то локация меняется, изначально там солнце светит, птички поют, а после - солнце скрывается, становится пасмурно и музыка меняется.


Изменено: Ursula, 04 Март 2018 - 12:20

  • 2

#1631 AmadeusD

Опубликовано 18 Март 2018 - 17:59  

AmadeusD

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 89
  • Сообщений: 496
  • Откуда:Msk

Приветствую! Вопрос - есть ли торговцы с пополняемым запасом зелий лечения или белых грибов?


  • 0

#1632 fallout_1991

Опубликовано 18 Март 2018 - 18:03  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 453


Приветствую! Вопрос - есть ли торговцы с пополняемым запасом зелий лечения или белых грибов?

У торговцев ассортимент меняется каждый час реального времени или при получении уровня персонажем.


  • 0

#1633 AmadeusD

Опубликовано 18 Март 2018 - 21:46  

AmadeusD

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 89
  • Сообщений: 496
  • Откуда:Msk


У торговцев ассортимент меняется каждый час реального времени или при получении уровня персонажем.

Я это прекрасно понимаю. Вопрос был в другом - есть ли торговцы с зельями лечения или с белыми грибами. У некоторых зелья лечения были, но после покупки они не появляются заново.


  • 0

#1634 fallout_1991

Опубликовано 18 Март 2018 - 22:52  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 453

Скупкой зелий я не занимался, покупал по небольшой нужде. Как правило у всех есть небольшой набор свитков и зелий. По крайней мере бумажки с воскрешением всегда находил в магазинах, через пару часов игры.


  • 0

#1635 Profeshenel

Опубликовано 24 Март 2018 - 10:58  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 575
  • Сообщений: 3 854
  • Откуда:Воронеж

 

 

Я это прекрасно понимаю. Вопрос был в другом - есть ли торговцы с зельями лечения или с белыми грибами. 

Любой торговец-алхимик с ингредиентами рандомно продаёт зелья(баффы или лечения). 


  • 0

#1636 Operator Sandwich

Опубликовано 26 Март 2018 - 23:51  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Я как-то пропустил Д2 в свое время, поскольку Д1 меня сильно не порадовал.

Дивинити 2 забавная игра. Местами отличная, любопытная и атмосферная. Местами бесит до глубины души.

Того кто придумал все эти арены с зеркалами, ревенантов с проклятым огнем, спелл массового сумасшествия, в целом- charm, taunt, madness, terrify от которых мозг плавится под конец игры капитально - надо сжечь на костре. Финальный босс за гранью зла.

Я не видел еще игр в которых ты попадаешь на лажу и 7 минут реального времени смотришь как AI играет сам с собой выжирая рандомно бутылки, кастуя бездумно спеллы и занимаясь какой-то чушью, а затем повторяет charm/taunt/madness + terrify и смотришь это по кругу дальше. Хрен с ним если бы ты сам был лох, но в 1 первый ход тебе выносят нужную броню и накидывают дебафф.

Честно надеюсь они в следующей части хотя бы подумают над тем, чтобы taunt все-таки не забирал персонажа из-под контроля, уж такая чушь.


Изменено: Ulris Ventis, 26 Март 2018 - 23:55

  • 0

#1637 Ramey

Опубликовано 27 Март 2018 - 00:36  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 088
  • Сообщений: 4 164

Я как-то пропустил Д2 в свое время, поскольку Д1 меня сильно не порадовал.

Дивинити 2 забавная игра. Местами отличная, любопытная и атмосферная. Местами бесит до глубины души.

Того кто придумал все эти арены с зеркалами, ревенантов с проклятым огнем, спелл массового сумасшествия, в целом- charm, taunt, madness, terrify от которых мозг плавится под конец игры капитально - надо сжечь на костре. Финальный босс за гранью зла.

Я не видел еще игр в которых ты попадаешь на лажу и 7 минут реального времени смотришь как AI играет сам с собой выжирая рандомно бутылки, кастуя бездумно спеллы и занимаясь какой-то чушью, а затем повторяет charm/taunt/madness + terrify и смотришь это по кругу дальше. Хрен с ним если бы ты сам был лох, но в 1 первый ход тебе выносят нужную броню и накидывают дебафф.

Честно надеюсь они в следующей части хотя бы подумают над тем, чтобы taunt все-таки не забирал персонажа из-под контроля, уж такая чушь.

Последнее сражение - это вообще самая дисбалансная вещь, что я видел. Если не согласиться на предлагаемые кое-кем условия, по понятным причинам придется драться с ними. Причем игра, на протяжении 70 часов рассказывавшая тебе о важности расстановки сопартийцев, из любого места по-умолчанию телепортирует их в кучу, поближе к врагам. И вот в тяжком бою ты победил, у тебя 4 полуживых перса, без какой-либо брони и без единой абилки(кулдауна ждать хода 3-4), а тебе уже выкатывают новых боссов. Один, не долго думая, призывает 4х мобов на расстояние полухода от твоего отряда, и дает им 2 хода подряд. Второй же тупо ваншотит двух ближайших сопартийцев. Удачи, как говорится.

 

Но, хоть такого фэйла я давно не встречал, даже слитый финал не сильно испортил общее впечатление об игре.


Изменено: Ramey, 27 Март 2018 - 00:39

  • 0

#1638 Operator Sandwich

Опубликовано 27 Март 2018 - 08:17  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Но, хоть такого фэйла я давно не встречал, даже слитый финал не сильно испортил общее впечатление об игре.

Это конечно так, но механики выше про mad, horrify, taunt постоянно всплывают под конец, и игра так затягивает отдельные бои что уже просто хочется ее удалить. Последний же босс был для меня неожиданностью, да. Ты с кулдаунами внезапно получаешь в один ход сначала файрболл и яд на кучу урона, а потом ещё один за ход атакует раза 3. И это сразу после того как ты мурыжишь арену садхи.
Вообще сложность внезапно подскакивает в arx без объявления войны.А главная шутка - хрен ты получишь такой эффект от таунт или чарм.
  • 0

#1639 fallout_1991

Опубликовано 27 Март 2018 - 08:32  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 453


Это конечно так, но механики выше про mad, horrify, taunt постоянно всплывают под конец, и игра так затягивает отдельные бои что уже просто хочется ее удалит

По-моему ты что-то не то делал. Не было у меня таких проблем с контролем.

 

Про босса на последней сложности согласен, трудноват. И многое зависит повезет тебе или нет.


  • 0

#1640 ingvard1979

Опубликовано 09 Апрель 2018 - 01:18  

ingvard1979

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 15
  • Сообщений: 216

Если играть в одиночку, соло-билдом, какие-то плюшки даются? Например, больше опыта одному персонажу. Или опыт дается всей партии в одинаковой мере, не зависимо от того сколько в отряде персонажей, один или четверо?


  • 0

#1641 DharmaDance

Опубликовано 09 Апрель 2018 - 08:19  

DharmaDance

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 117


Если играть в одиночку, соло-билдом, какие-то плюшки даются? Например, больше опыта одному персонажу. Или опыт дается всей партии в одинаковой мере, не зависимо от того сколько в отряде персонажей, один или четверо?

Никаких бонусов по экспе не жди. Единственный плюс соло - легко крысить в инвизе.


  • 0

#1642 Mikk

Опубликовано 09 Апрель 2018 - 12:50  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -386
  • Сообщений: 2 479

Если играть в одиночку, соло-билдом, какие-то плюшки даются?

Берешь перк "Одинокий волк", который дает какие-то бонусы.


  • 0

#1643 ingvard1979

Опубликовано 09 Апрель 2018 - 16:13  

ingvard1979

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 15
  • Сообщений: 216

Т.е. распределение опыта в игре не зависит от количества сопартийцев как в Столпах вечности, где к примеру 100 опыта делится между персонажами по поровну? Если 5 чел. в отряде, то из условно 100 экспы каждому по 20 на рыло.


  • 0

#1644 Profeshenel

Опубликовано 10 Апрель 2018 - 00:03  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 575
  • Сообщений: 3 854
  • Откуда:Воронеж

Если играешь соло или дуо, можешь взять лоун вульфа, на этом вроде всё. Этого хватает, поверь :) Игре далеко до задротства из пилларсов =)

 

 

По-моему ты что-то не то делал. Не было у меня таких проблем с контролем.

Да 2 боя(в первом акте и последний) вообще сильно выбиваются из общей колеи, так что если ты идёшь ровно, то далеко не факт, что затащишь с 1 раза эти бои. Я кое-как с 3го прошёл финалку с первым прохождением, ибо в самом бою есть, кхм, прикол :)

 

Тоже проблем с таунтом не имел нигде, ну как нигде, непроходимых мест вообще не помню. Состояния типа чарма снимаются чистотой разума, бешенством, мб ещё чем-то, не помню. Так что если у тебя не задизейблили всю пати, просто снимаешь чарм заклом чистоты разума, или свитком, если зажал единичку в огонь :) Ну а если зачармленный перс ходил следом, то извини, не повезло, бывает.

 

 

Был 1 забавный случай на битве при зеркалах, кинули чарм моей стеклопушке магу, он ходил прямо следующий и трахнул ультой по своим(ваншот просто каждому) :lol:


Изменено: SciLog1c, 10 Апрель 2018 - 00:13

  • 0

#1645 DharmaDance

Опубликовано 10 Апрель 2018 - 08:13  

DharmaDance

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 117


Т.е. распределение опыта в игре не зависит от количества сопартийцев как в Столпах вечности, где к примеру 100 опыта делится между персонажами по поровну? Если 5 чел. в отряде, то из условно 100 экспы каждому по 20 на рыло.

В столпах не так бонус идёт. За заждого отсутствующего партийца ты получаешь надбавку в 10%. То есть в соло ты получаешь в полтора раза больше экспы, а не в 6.


  • 0

#1646 Coyro

Опубликовано 11 Апрель 2018 - 21:23  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


В столпах не так бонус идёт. За заждого отсутствующего партийца ты получаешь надбавку в 10%. То есть в соло ты получаешь в полтора раза больше экспы, а не в 6.

Причём в условиях весьма невысокого левелкапа смысла однорылится ради экспы нет. <_<


  • 0

#1647 DharmaDance

Опубликовано 12 Апрель 2018 - 09:03  

DharmaDance

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 117


Причём в условиях весьма невысокого левелкапа смысла однорылится ради экспы нет.

Exactly.


  • 0

#1648 VSPavlov

Опубликовано 14 Апрель 2018 - 17:50  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182
В первую DoS2 не смог играть из-за чувства юмора разработчиков (вернее, их мнения о том, что у них есть чувство юмора). Во второй с этим стало получше?
  • 2

#1649 ss39

Опубликовано 14 Апрель 2018 - 18:08  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

В первую DoS2 не смог играть из-за чувства юмора разработчиков (вернее, их мнения о том, что у них есть чувство юмора). Во второй с этим стало получше?


Чувство юмора у разработчиков осталось. Используют они его реже.
  • 0

#1650 Друг тысячи лет

Опубликовано 14 Апрель 2018 - 22:00  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920


Чувство юмора у разработчиков осталось. Используют они его реже.

Но в конечном итоге все тот же фарс, сопереживать которому невозможно.


  • 3





Также с меткой «Divinity, RPG»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.