Не буду больше перк на разговоры с братьями меньшими брать. Грустно это все.
Изменено: Muromets, 21 Февраль 2018 - 21:42
Опубликовано 21 Февраль 2018 - 23:48
Не буду больше перк на разговоры с братьями меньшими брать. Грустно это все.
Я взял в память о первой игре и вскоре пожалел: тут обычных-то неписей пока обработаешь диалогами, а гоняться за каждой крысой (это с местным-то интерфейсом инициации диалога) с надеждой, что вдруг вот именно она даст альтернативу какому-нибудь квесту надоело ещё на первом острове. И вроде хочется забить, но душит жаба на предмет потенциально пропущенного контента. Кажется, потом я всё-таки забил и последние два острова ловил только важных неписей, чтобы закончить с минимально негативными эмоциями.
Опубликовано 04 Март 2018 - 12:16
а можно убить мать дерево так, чтобы не сагрились все эльфы вокруг? А то сахелия просит убить, но как то стремно все это...
Нельзя, как только убиваешь дерево, то все становятся враждебны там, даже нейтральные торговцы. Можно просто никого из них не убивать, либо телепортнуться с этой локи куда-нибудь прямо с балкона, либо, если бой уже начался, то сбежать всем обратно к сердцу дерева и оттуда телепортнуться. Но вернуться туда уже нельзя будет, все эльфы и торговцы на этой локе так и останутся враждебны.
Мне Себиллу было жалко и я выбрала убийство дерева, когда мы вышли, то все сагрились, пришлось принять бой, а потом переиграла этот момент, совсем не хотелось их убивать и мы просто сбежали.
Кстати, такой момент, когда сердце Матери-дерева убиваешь, то локация меняется, изначально там солнце светит, птички поют, а после - солнце скрывается, становится пасмурно и музыка меняется.
Изменено: Ursula, 04 Март 2018 - 12:20
Опубликовано 18 Март 2018 - 21:46
У торговцев ассортимент меняется каждый час реального времени или при получении уровня персонажем.
Я это прекрасно понимаю. Вопрос был в другом - есть ли торговцы с зельями лечения или с белыми грибами. У некоторых зелья лечения были, но после покупки они не появляются заново.
Опубликовано 26 Март 2018 - 23:51
Я как-то пропустил Д2 в свое время, поскольку Д1 меня сильно не порадовал.
Дивинити 2 забавная игра. Местами отличная, любопытная и атмосферная. Местами бесит до глубины души.
Того кто придумал все эти арены с зеркалами, ревенантов с проклятым огнем, спелл массового сумасшествия, в целом- charm, taunt, madness, terrify от которых мозг плавится под конец игры капитально - надо сжечь на костре. Финальный босс за гранью зла.
Я не видел еще игр в которых ты попадаешь на лажу и 7 минут реального времени смотришь как AI играет сам с собой выжирая рандомно бутылки, кастуя бездумно спеллы и занимаясь какой-то чушью, а затем повторяет charm/taunt/madness + terrify и смотришь это по кругу дальше. Хрен с ним если бы ты сам был лох, но в 1 первый ход тебе выносят нужную броню и накидывают дебафф.
Честно надеюсь они в следующей части хотя бы подумают над тем, чтобы taunt все-таки не забирал персонажа из-под контроля, уж такая чушь.
Изменено: Ulris Ventis, 26 Март 2018 - 23:55
Опубликовано 27 Март 2018 - 00:36
Я как-то пропустил Д2 в свое время, поскольку Д1 меня сильно не порадовал.
Дивинити 2 забавная игра. Местами отличная, любопытная и атмосферная. Местами бесит до глубины души.
Того кто придумал все эти арены с зеркалами, ревенантов с проклятым огнем, спелл массового сумасшествия, в целом- charm, taunt, madness, terrify от которых мозг плавится под конец игры капитально - надо сжечь на костре. Финальный босс за гранью зла.
Я не видел еще игр в которых ты попадаешь на лажу и 7 минут реального времени смотришь как AI играет сам с собой выжирая рандомно бутылки, кастуя бездумно спеллы и занимаясь какой-то чушью, а затем повторяет charm/taunt/madness + terrify и смотришь это по кругу дальше. Хрен с ним если бы ты сам был лох, но в 1 первый ход тебе выносят нужную броню и накидывают дебафф.
Честно надеюсь они в следующей части хотя бы подумают над тем, чтобы taunt все-таки не забирал персонажа из-под контроля, уж такая чушь.
Последнее сражение - это вообще самая дисбалансная вещь, что я видел. Если не согласиться на предлагаемые кое-кем условия, по понятным причинам придется драться с ними. Причем игра, на протяжении 70 часов рассказывавшая тебе о важности расстановки сопартийцев, из любого места по-умолчанию телепортирует их в кучу, поближе к врагам. И вот в тяжком бою ты победил, у тебя 4 полуживых перса, без какой-либо брони и без единой абилки(кулдауна ждать хода 3-4), а тебе уже выкатывают новых боссов. Один, не долго думая, призывает 4х мобов на расстояние полухода от твоего отряда, и дает им 2 хода подряд. Второй же тупо ваншотит двух ближайших сопартийцев. Удачи, как говорится.
Но, хоть такого фэйла я давно не встречал, даже слитый финал не сильно испортил общее впечатление об игре.
Изменено: Ramey, 27 Март 2018 - 00:39
Опубликовано 27 Март 2018 - 08:17
Это конечно так, но механики выше про mad, horrify, taunt постоянно всплывают под конец, и игра так затягивает отдельные бои что уже просто хочется ее удалить. Последний же босс был для меня неожиданностью, да. Ты с кулдаунами внезапно получаешь в один ход сначала файрболл и яд на кучу урона, а потом ещё один за ход атакует раза 3. И это сразу после того как ты мурыжишь арену садхи.Но, хоть такого фэйла я давно не встречал, даже слитый финал не сильно испортил общее впечатление об игре.
Опубликовано 27 Март 2018 - 08:32
Это конечно так, но механики выше про mad, horrify, taunt постоянно всплывают под конец, и игра так затягивает отдельные бои что уже просто хочется ее удалит
По-моему ты что-то не то делал. Не было у меня таких проблем с контролем.
Про босса на последней сложности согласен, трудноват. И многое зависит повезет тебе или нет.
Опубликовано 09 Апрель 2018 - 08:19
Если играть в одиночку, соло-билдом, какие-то плюшки даются? Например, больше опыта одному персонажу. Или опыт дается всей партии в одинаковой мере, не зависимо от того сколько в отряде персонажей, один или четверо?
Никаких бонусов по экспе не жди. Единственный плюс соло - легко крысить в инвизе.
Опубликовано 10 Апрель 2018 - 00:03
Если играешь соло или дуо, можешь взять лоун вульфа, на этом вроде всё. Этого хватает, поверь Игре далеко до задротства из пилларсов =)
По-моему ты что-то не то делал. Не было у меня таких проблем с контролем.
Да 2 боя(в первом акте и последний) вообще сильно выбиваются из общей колеи, так что если ты идёшь ровно, то далеко не факт, что затащишь с 1 раза эти бои. Я кое-как с 3го прошёл финалку с первым прохождением, ибо в самом бою есть, кхм, прикол
Тоже проблем с таунтом не имел нигде, ну как нигде, непроходимых мест вообще не помню. Состояния типа чарма снимаются чистотой разума, бешенством, мб ещё чем-то, не помню. Так что если у тебя не задизейблили всю пати, просто снимаешь чарм заклом чистоты разума, или свитком, если зажал единичку в огонь Ну а если зачармленный перс ходил следом, то извини, не повезло, бывает.
Был 1 забавный случай на битве при зеркалах, кинули чарм моей стеклопушке магу, он ходил прямо следующий и трахнул ультой по своим(ваншот просто каждому)
Изменено: SciLog1c, 10 Апрель 2018 - 00:13
Опубликовано 10 Апрель 2018 - 08:13
Т.е. распределение опыта в игре не зависит от количества сопартийцев как в Столпах вечности, где к примеру 100 опыта делится между персонажами по поровну? Если 5 чел. в отряде, то из условно 100 экспы каждому по 20 на рыло.
В столпах не так бонус идёт. За заждого отсутствующего партийца ты получаешь надбавку в 10%. То есть в соло ты получаешь в полтора раза больше экспы, а не в 6.
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.