Я заметил, что до 20-го уровня враги не опасны даже на высокой сложности.
Не соглашусь, имхо конечно.
Я прохождения не читаю и ролики на ютубе не смотрю, мне и сложно и очень интересно, первый раз иду и героев прокачиваю по своему, не заимствуя чужих билдов. Есть и опасные враги, и битвы, которые приходится переигрывать до тех пор, пока тактику нужную не подберёшь, но встречаются и простые бои, хотя и в них мне не скучно, стараюсь экспериментировать с умениями, придумывать разные тактики, в общем не скучаю)
Кстати, после второго прохождения забыл отписаться, толи патч какой сделали, толи ещё что, но АИ иногда казался просто невыносимо тупым, неписи делали максимально странные движения, вместо очевидных.
Было несколько раз такое, да, к счастью немного, кроме вышеописанной битвы ещё раза три замечала.
В черных ямах (или как там перевели Blackpits) в бою с магистром, который вешал на всех цепи боли, был интересный случай
В русской локализации:- "Чёрные копи". Я тоже не разочарована, много таких интересных финтов, которые ИИ выдаёт в битвах. Враги активно используют различные навыки и заклы, телепортируют моих и перемещаются сами, используют невидимость, вешают "цепи боли", порчу, болезнь и другие неприятные эффекты, порою очень удивляют.
Если мне не изменяет память, щиты вообще не крафтятся.
Крафтятся, нужно металлом соединить со щепками. Сейчас я могу сделать щит с 1115 магической и 1672 физической защитой, хочу ещё плюсом уклонения, характеристик или других эффектов. Это конечно круто и так получается, не хотелось бы упрощать себе игру за счёт непомерного усиления брони, просто у меня один маг имеет очень маленькие показатели физ/маг защит, потому что ему всю одежду подбирала не на физ/маг, а на плюс к профильным умениям и другим полезным уклонениям и прочему, вот ему хотела щит такой дать.