а, и да, обе части дивинити намного лучше чем пое; тирания, впрочем, тоже ведь лучше, чем пое, но тоже менее обсуждаемая - вот он, удел хороших игр ^^
#1452
Posted 28 November 2017 - 13:45 PM
Это не ведьмак и не пое, где сотня человек пишет кто о квестах, кто о билдах, а кого баги доколебали.
О билдах в теме PoE, пишут одни и те же 3.5 человека. Есть подозрение что никому кроме них эти самые балды не нужны. Немногим более населнная тема В3 ещё тоскливый, одни и те же штатные обитатели ч дежурными фразами о величии Ведьмака, и скором о том кто круче Сапковский или Рэды
#1453
Posted 28 November 2017 - 22:59 PM
а, и да, обе части дивинити намного лучше чем пое; тирания, впрочем, тоже ведь лучше, чем пое, но тоже менее обсуждаемая - вот он, удел хороших игр ^
В пое не играл, а тирани прошел пару месяцев - шикарная игра! Следующая пое, уже который раз упоминают, видимо игра реально хороша. Во что еще кроме xcom можно поиграть из подобного?
пс: прошел сегодня александра за полтора часа - было ну прямо очень весело, побольше бы такого, хотя я матерился на весь кабинет
#1454
Posted 29 November 2017 - 04:30 AM
Передвигать телекинезом. При определенных обстоятельствах можно использовать как оружие.Кому как, а у меня игра вызывает просто щенячий восторг, лучшее во что я играл за последние пару лет)
Вопрос по теме: что делать с дурацкими стихийными луковицами?
Если речь о развитых тактических боях то на http://valour.ru можно ознакомиться с имеющимся в наличае.Во что еще кроме xcom можно поиграть из подобного?
Edited by ss39, 29 November 2017 - 04:23 AM.
#1455
Posted 03 December 2017 - 01:11 AM
Попытался описать DoS2 человеку, который вообще не особо играет в игры. Сначала перечислил особенности геймплея, ловя себя на мысли, что всё это не изобретение - это уже было где-то раньше. А потом попытался описать то, что мне кажется выделяет эту игру больше всего - сценарный фон. И чел на это сказал, что создатели выращивают поколение психов.
Я ему рассказал, что ты можешь разговаривать с животными и на берегу встретить акулу, которая выпрыгнула на сушу потому, что в воде слишком страшно. И что она не ждёт ничего кроме смерти. Ты не можешь ей помочь и убив её, найдёшь у неё в животе ногу. Можешь съесть эту ногу чтобы узнать воспоминания мальчика, которому нога принадлежала, который решил доплыть до острова, на который забрали его мать. А потом ты встретишь посёлок, на берегу которого стоят дети и ждут своего товарища, который уплыл за своей матерью в сторону острова, с которого ты только что сбежал. Они смотрят в даль и знают только что на острове есть форт "Радость". А ты можешь рассказать им, что там происходят извращённые эксперименты и их товарищ мёртв.
Какой разительный контраст
#1456
Posted 03 December 2017 - 14:21 PM
В каком сейчас состоянии игра ? Стоит ждать еще патчей или можно уже играть ?
#1457
Posted 03 December 2017 - 14:23 PM
В каком сейчас состоянии игра ? Стоит ждать еще патчей или можно уже играть ?
Ждать ещё патчей можно до бесконечности, тогда как возможность играть в игре присутствует с самого релиза.
#1458
Posted 03 December 2017 - 15:17 PM
В каком сейчас состоянии игра ? Стоит ждать еще патчей или можно уже играть ?
У меня по одному в последних главах квестов не засчитало. Больше проблем не встретил. Закончил игру на днях.
#1459
Posted 03 December 2017 - 20:32 PM
Багов еще, к сожалению, предостаточно. Причем не технических, а логических: из-за довольно большой свободы действий некоторые квесты, в том числе и основные сюжетные, могут повести себя весьма непредсказуемо либо не помечаться как законченные. Где-то со средины игры приходилось заглядыавть в вики за инфой по отдельным квестам, чтобы понять, сломали ли мои действия квест, или так и должно быть.
#1460
Posted 03 December 2017 - 22:36 PM
В каком сейчас состоянии игра ? Стоит ждать еще патчей или можно уже играть ?
Баги есть и много, но ждать патчей можно ещё год. Хочется - начинай сейчас.
Люди, которые лепят 4 атакующих мага в одну группу, вы откуда шмотки берёте?)) При всём разнообразии и всей "нелогичности" статов на шмотках, даже на 1-2 магов собрать годный гир проблемно. Уровни летят быстрее, чем перс одевается. По итогу получится, что на 20м бегаешь в шмотках 10-15? E_E
#1461
Posted 03 December 2017 - 22:43 PM
При всём разнообразии и всей "нелогичности" статов на шмотках, даже на 1-2 магов собрать годный гир проблемно.
Важен только параметр брони Я каждый уровень скупал у торговцев весь нужный шмот. Денег в игре жопой жуй. А можно и воровать ведь.
#1462
Posted 03 December 2017 - 23:11 PM
При всём разнообразии и всей "нелогичности" статов на шмотках, даже на 1-2 магов собрать годный гир проблемно.
Абсолютно не важно, в каких шмотках бегает маг - хоть в тяжелой броне, хоть в воровских тапочках, минусов нет.
Обмундирование первые два острова требует смешных 11-14 очков характеристик, а это всего лишь +1-4 к базовому значению (10). Выкинуть несколько очков не жалко, еще характеристики добавляются с экипировки и рун в оправах.
Как верно заметили, самое важное показатель брони. Я запросто выкинул свой легендарный броник на -2 уровня ниже уровня группы, т. к. нашел белый на +3 лвл выше, удваивающий защиту.
У торговцев при повышении уровня автоматически спавнятся новые шмотки соответствующего лвл и при желании можно закупаться по полной программе.
#1463
Posted 04 December 2017 - 08:13 AM
Абсолютно не важно, в каких шмотках бегает маг - хоть в тяжелой броне, хоть в воровских тапочках, минусов нет.
Это понятно.
Как верно заметили, самое важное показатель брони.
А остальное? Инт, там, школы?)
#1464
Posted 04 December 2017 - 10:54 AM
Вот и столкнулся с багом, который запорол прохождение игры. Пропал рубин из инвентаря, который нужен для активации храма Импов в 3-й главе. Лориан, козлы блин. 100 часов в трубу.
#1465
Posted 04 December 2017 - 11:08 AM
Ты можешь попасть в академию через черный ход, не трогая ни один из храмов. Я так первый раз прошел - просто пропустил весь третий акт и сразу в Аркс Потому что ларианы не предупредили что это точка невозврата, как делали в предыдущих главах.
#1466
Posted 04 December 2017 - 11:10 AM
#1467
Posted 04 December 2017 - 11:36 AM
А точно пропал? Там инвентарь не ахти. Потерять что-то в нем легко. Я так ритуальную чашку, когда она второй раз понадобилась, потерял. Просто все кричат "баги, баги". У меня только пару кв не засчитали. Вообще, квестовый предмет можно и выбросить ненароком
Точно, все перерыл. Более того, торгашей всех тоже просмотрел на случай если случайно слил. Вообще в инвентаре странные вещи творятся порой. Я некоторые вещи просто не могу продать - они тупо не появляются в окне продажи, но тут же есть в окне персонажа.
Ты можешь попасть в академию через черный ход, не трогая ни один из храмов. Я так первый раз прошел - просто пропустил весь третий акт и сразу в Аркс Потому что ларианы не предупредили что это точка невозврата, как делали в предыдущих главах.
Слава яйцам...Люто плюсую. Есть смысл по остальным храмам бегать?
И как обойти кричащих, чтобы попасть в эльфийский лагерь и к Александру?
#1468
Posted 04 December 2017 - 11:47 AM
А остальное? Инт, там, школы?)
Тоже важно... Пока не окажется, в шмотке на +3 инт персонаж падает с одного удара.
А бьют в игре больно, даже на Классике. Всяческие приятные бонусы на характеристики и школы нивелируются банальным повышением уровня. Лвлап в игре играет значительную роль и, допустим, персонаж 10 лвл может отправлять на тот свет 5-ти лвл'ников пачками.
Новой экипировки с нужными характеристиками в игре падает достаточно. Что не падает - покупается. Загружал последний сейв, в конце второй главы - вся группа 17 лвл в легендарках и эпиках 16-17 лвл с нужными бонусами.
Единственное - ГГ бегает с 9 лвл Клыком Дракона, приятные характеристики для мага (как и любой меч с +10% критшанса, впрочем), а дамаг самого меча абсолютно не важен. Заменить на жезл с +интеллект желания нет.
Edited by Quib, 04 December 2017 - 11:48 AM.
#1469
Posted 04 December 2017 - 11:58 AM
Слава яйцам...Люто плюсую. Есть смысл по остальным храмам бегать?
По храмам бегать вообще не обязательно, главное узнать, какой бог какому небесному телу (солнце или луна) соответствует. А как это сделать - решай сам: у Александра, у главы черного кольца, из книжек, разбросанных по острову, или просто методом перебора.
И как обойти кричащих, чтобы попасть в эльфийский лагерь и к Александру?
Чуть ниже алтаря эльфийского бога, где стоит тигр, есть место, с которого можно телепортироваться на платформу с этим алтарем. Там же есть лиана, которую можно скинуть, чтобы потом забираться туда
Новой экипировки с нужными характеристиками в игре падает достаточно. Что не падает - покупается. Загружал последний сейв, в конце второй главы - вся группа 17 лвл в легендарках и эпиках 16-17 лвл с нужными бонусами.
Повезло тебе. У меня нормальных высокоуровневых колец на всех так и не нашлось. Броня на самом деле не так уж и решает. Я всех затачивал на дамаг и инициативу, поэтому зачастую меня особо бить не успевали из-за контрол-феста. Хотя под конец такая тактика уж больно надоела, слишком все просто было.
Edited by Crazy Anus, 04 December 2017 - 12:06 PM.
#1470
Posted 04 December 2017 - 12:46 PM
Я всех затачивал на дамаг и инициативу, поэтому зачастую меня особо бить не успевали из-за контрол-феста
Это если успеваешь сбить врагам броню.
Инициатива во второй части не решает из-за чередующегося порядка ходов игрок/враг. Как в первой части всем прокачать инициативу, чтобы поочередно ходила вся партия, не получится.
Хотя под конец такая тактика уж больно надоела, слишком все просто было.
Как раз из-за чрезмерного влияния уровней на дмг под конец любого акта раскатываешь все и вся. Та же ведьма Алиса 15 лвл для низкоуровневых персонажей представляет смертельную опасность и запросто избивается группой 16-17 лвл.
У меня нормальных высокоуровневых колец на всех так и не нашлось.
Бижутерия легкая и не особо "дорогая" - воруется у торговцев.
#1471
Posted 04 December 2017 - 14:03 PM
Это если успеваешь сбить врагам броню.
Инициатива во второй части не решает из-за чередующегося порядка ходов игрок/враг. Как в первой части всем прокачать инициативу, чтобы поочередно ходила вся партия, не получится.
Я, конечно, сильно перевложился в инициативу, но это позволяло почти всегда, за исключением глючных боев, начинающихся с диалогов, ходить первым. У эльфийки под конец игры была инициатива 61, ей всегда хватало дамага, чтобы сбить с ног или превратить в курицу следующего за ней врага, затем шел ГГ-силовик с двуручем. Ему дамага хватало, чтобы вырубить еще парочку следующих врагов и т.д.
Как раз из-за чрезмерного влияния уровней на дмг под конец любого акта раскатываешь все и вся. Та же ведьма Алиса 15 лвл для низкоуровневых персонажей представляет смертельную опасность и запросто избивается группой 16-17 лвл.
Она 14 и из-за ее жесткого дебаффа, который она сразу вешает, даже на 15 уровне ее было не так-то просто одолеть
Бижутерия легкая и не особо "дорогая" - воруется у торговцев.
В моем прохождении бижутерии, подходящей под билды персов, было очень-очень мало. Постоянно какая-то помесь магических и немагических навыков. Плюс абсолютно бесполезные лидерство, стойкость и отражение урона. ГГ-силовик в итоге закончил игру с кольцом на 47 магической брони, т.к. на тем было +2 Warfare, +1 scoundrel и +1 инициативы. Ничего даже близкого по нужным навыкам я так за всю игру ему и не нашел.
Edited by Crazy Anus, 04 December 2017 - 14:04 PM.
#1472
Posted 04 December 2017 - 14:44 PM
Та же ведьма Алиса 15 лвл для низкоуровневых персонажей представляет смертельную опасность и запросто избивается группой 16-17 лвл.
Я её на 11-м убивал через абуз хамелеона
#1473
Posted 04 December 2017 - 15:02 PM
Я её на 11-м убивал через абуз хамелеона
Ее можно портануть к охотнику на демонов, и он ее в одно лицо запинает
#1474
Posted 04 December 2017 - 15:27 PM
Сложность тактика?
У меня единственный маг имел в районе 60инт на 18м левеле. Играю в стиле, как примерно описал crazy anus.
Нужные статы - это какие, кроме брони? Я вообще слабо понимаю, как магами с уроном 500 можно кого-то убивать в серьёзных боях на 15-20лв. Ну ок, ты не падаешь с тычки, но просто на тебя нападает группка из 4-7 челиков, где у воина(про мага молчу) под 4к маг брони. Совместными усилиями ты дизейблишь ~2 врага,если повезёт. Остальные тебя убирают за 2 хода. Не? Интересно, какой подход.
Ps
По храмам есть смысл бегать, ибо квесты
Edited by SciLog1c, 04 December 2017 - 15:30 PM.
#1475
Posted 04 December 2017 - 17:22 PM
Я вот погрузился в игру, наиграл часов 50 за неделю, докачался до 16го уровня получая каеф от процесса, но потом мне нужно было уехать на 3 недели, и по приезду не могу заставить себя зайти в игру и забыл большинство персонажей и сюжет. Может прохождение с начала начать? =\
p.s: у меня так друг прервал прохождение ведьмака в своё время, так игру и не закончил
Edited by Decease, 04 December 2017 - 17:24 PM.
Also tagged with one or more of these keywords: Divinity, RPG
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsStarted by F8ER , 18 Apr 2021 космос, RPG, открытый мир and 3 more... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Started by И. Инкогнито , 21 Feb 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity and 1 more... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsStarted by Mikk , 20 Feb 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеStarted by Black Helix , 10 Dec 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssStarted by Muromets , 31 Oct 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|