Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Divinity: Original Sin II

Divinity RPG

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2373 ответов в теме

#1501 Profeshenel

Опубликовано 07 Декабрь 2017 - 08:00  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 575
  • Сообщений: 3 854
  • Откуда:Воронеж

Только у меня вся игра сломалась с недавним обновлением? 

Тоже заметил. Не прям вообще всё стало плохо, но стало хуже. Очки в пустоту нередко улетают в бою, например. И ещё при квик лоаде стали часто криты вылетать, хотя мб это из-за мода на скорость бега.


Изменено: SciLog1c, 07 Декабрь 2017 - 08:00

  • 0

#1502 Al Bundy

Опубликовано 07 Декабрь 2017 - 16:50  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023

хорошо, хорошо по итогу, проходных боев мало, смешных - много

 

но дисбаланс есть as usual, очки истока не нужны под конец, их всегда высасывают, не применить вообще толком ничего из истока, броньки у игроков мало, снимают ее фактически не за раунд, а за удар, у мобов, понятно, все наоборот; из-за этого куча механик истока тупо не используются в конце, а жаль; при это у сиквела нет такого перепада в кривой сложности, как у оригинальной части


  • 0

#1503 Profeshenel

Опубликовано 07 Декабрь 2017 - 17:32  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 575
  • Сообщений: 3 854
  • Откуда:Воронеж
Да просто абилки истока надо применять, а не жлобить. Огненный дождь в двоих-троих - легко. Ну и всё в таком духе. Другое дело, что большинство из них выходят слабее, чем просто пробить скиллом или ударом. +требуют много очков.
  • 0

#1504 Al Bundy

Опубликовано 07 Декабрь 2017 - 20:10  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023


Да просто абилки истока надо применять, а не жлобить

 

к примеру "насильственный обмен", одна из любимых у меня обилок истока, не применяется сразу, нужно для этого потерять хп (или зайти в бой без них лол), ну и пока теряешь, вот, успевают высосать


  • 0

#1505 Bender

Опубликовано 07 Декабрь 2017 - 20:26  

Bender

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 753
  • Сообщений: 1 686
  • Откуда:Подмосковье


У лучника скиллы вора(+5% крит урон) и лучника (+5% урона при позиции выше цели) дают чуть больше урона, чем тупо качать ловкость(+5% урона). Но не критично.
Топ проде качать ловку, военное дело и дальний бой. Навыки охотника вообще можно со шмоток добирать, ну или вкинуть 1-2 очка максимум. Хваленые + к урону при позиции выше цели это хорошо, но порой недостижимо, особенно учитывая, что лучник обычно хлипкий.


очки истока не нужны под конец, их всегда высасывают, не применить вообще толком ничего из истока
Хех, я тоже так думал. А потом глянул пару билдов на ютубе и прибалдел. Но смысл ОИ всегда в том, чтобы сливать его в начале боя, а не мариновать "на черный день". 


"насильственный обмен"
Имхо, там самый смак это 2 абилки: 1 на пару ходов делает тебя богом и позволяет творить заклинания истока без затрат ОИ, а вторая сбрасывает все кулдауны. В итоге за 1-2 хода можно тупо бой закончить. Другое дело, что НАСТОЛЬКО мощно это работает только с Одинокими Волками.
  • 0

#1506 Profeshenel

Опубликовано 07 Декабрь 2017 - 20:28  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 575
  • Сообщений: 3 854
  • Откуда:Воронеж

Согласен, кроме дальнего боя пофиг, что брать. Везде ±одинаковые прибавки. Вообще я решил сильно в этом не копаться, тк баги, фиксы, бесконечные балансы и тд. Для мага сильно решает скилл, для лука нет.


Изменено: SciLog1c, 07 Декабрь 2017 - 20:35

  • 0

#1507 Bender

Опубликовано 07 Декабрь 2017 - 20:34  

Bender

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 753
  • Сообщений: 1 686
  • Откуда:Подмосковье

Насколько я помню, военное дело дает лучшую прибавку к скиллам с физ. уроном, поэтому максить нужно именно его. Т.е. получается, что навык охотника ты берешь только ради разблокировки нужных скиллов, а урон апаешь военным делом и ловкостью, и лишь во-вторую очередь навыком дальнего боя. 


  • 0

#1508 Profeshenel

Опубликовано 07 Декабрь 2017 - 20:41  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 575
  • Сообщений: 3 854
  • Откуда:Воронеж

 

 

 Т.е. получается, что навык охотника ты берешь только ради разблокировки нужных скиллов

Я его вообще не беру =) Хотя это уже про 20е уровни разговор. 

 

а урон апаешь военным делом и ловкостью, и лишь во-вторую очередь навыком дальнего боя. 

А у меня было всё макс, кроме военного дела -_- Оно в ~10 со скиллами со снаряги. Ну и ладно. Странно это.


  • 0

#1509 Bender

Опубликовано 07 Декабрь 2017 - 20:42  

Bender

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 753
  • Сообщений: 1 686
  • Откуда:Подмосковье

По мне самое странное это реализация навыка охота. Он такой ситуативный получается, что ппц. Мне кажется немного дичью, когда оптимальный лучник свой типа профильный стат вообще не качает.


  • 0

#1510 Profeshenel

Опубликовано 07 Декабрь 2017 - 20:49  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 575
  • Сообщений: 3 854
  • Откуда:Воронеж

Он работает криво, иногда с хай граунда бонусов не идёт. Так что я сразу на него забил. Плюс во многих закрытых помещениях вообще бесполезен. Было бы неплохо, если бы он работал с нокдауном, например, или ещё чем. Типа цель в дизейбле - +урон от навыка охотника. Даже с такой фишкой он бы проигрывал всему в эффективности, тк постоянный бонус урона > бонуса по ситуации :)


  • 0

#1511 Quib

Опубликовано 07 Декабрь 2017 - 22:01  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 664
  • Сообщений: 9 327

Если есть высота, первым делом ее надо занять, потратив очко действия. Пока первым туда не попал враг. :)

Дамаг +25% без всяких навыков (я правильно понимаю, прибавка умножается на конечный показатель атаки?), снижение входящего урона. А самое главное, дико увеличенный радиус поражения, можно стрелять за пределы экрана.


  • 0

#1512 Romazeo

Опубликовано 09 Декабрь 2017 - 18:31  

Romazeo

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 24
  • Сообщений: 269
Есть ли различия в диалогах/новые квесты по половому признаку? Ну как в аркануме.
  • 0

#1513 Profeshenel

Опубликовано 09 Декабрь 2017 - 22:00  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 575
  • Сообщений: 3 854
  • Откуда:Воронеж

Есть, но встречал оч. редко.


  • 0

#1514 Romazeo

Опубликовано 10 Декабрь 2017 - 14:20  

Romazeo

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 24
  • Сообщений: 269

Есть, но встречал оч. редко.

Понятно. Эволюция только в графике, в остальном же одни упрощения.
  • -6

#1515 Vladimir Gruzdev

Опубликовано 25 Декабрь 2017 - 17:34  

Vladimir Gruzdev

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 109

Только что на 11 уровне завалил тролля 18 - жалко дропа такого эпичного мало) Убивается он в два хода. А пугало 12 уровня мучал часа полтора не меньше - ппц трешак. Все эти супер ауры уклонения чем нибудь снимаются? А то физами против них очень сложно.


Изменено: Vladimir Gruzdev, 25 Декабрь 2017 - 17:35

  • 0

#1516 Mikk

Опубликовано 25 Декабрь 2017 - 18:13  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -386
  • Сообщений: 2 479

Проблема. Пора уходить с начального острова, но не хватает немного опыта до 8-го уровня. На этом уровне можно будет взять Pet Pal и закончить квест со свиньями. Кто же знал, что этот талант сделали таким важным. В первой игре он был чисто для фана. Где бы найти 4-5 тысяч опыта.


  • 0

#1517 Quib

Опубликовано 25 Декабрь 2017 - 18:39  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 664
  • Сообщений: 9 327

Где бы найти 4-5 тысяч опыта.

 

Вырезать население Форта, Арену, торговцев. Можно даже не нужных компаньонов.

Spoiler

Серьезно - во втором акте изредка вспоминают лишь убитых магистров (!) и никакая внутриигровая карма от тотального геноцида не теряется.

Впрочем 8-ой уровень у меня и так взялся. В игре присутствует нездоровая тенденция, проходя квесты "убить, не помиловать" игрок получает больше выгоды в виде экспы и лута, нежели вариант "разойтись по мирному". :(


  • 0

#1518 Ursula

Опубликовано 25 Декабрь 2017 - 19:11  

Ursula

    Почетный посетитель

  • Banned
  • ФишкаФишка
  • 64
  • Сообщений: 102

. На этом уровне можно будет взять Pet Pal и закончить квест со свиньями.

Квест со свиньями я закончила на седьмом уровне,

Spoiler
и помогла хрюшам.

 

 

 

Вырезать население Форта, Арену, торговцев. Можно даже не нужных компаньонов.

Восьмой уровень был  у партии, когда уплывали, но повального геноцида я не устраивала. Все квесты выполнила, а в Форте убила только Грифа, потому как заслужил и его парней, которые в карты играли, эти сами напросились. А вот девчёнок-торговок, которые за Грифа вписались, жалко было убивать. Больше никого из мирных жителей не трогала.

 

 

А у меня тоже вопрос:

Восприятие и инициатива должны увеличивать кол-во ОД, с десяти подняла до двадцати, но ОД как было четыре , так и осталось. Это у меня баг или нужно больше поднимать? Или в этой игре вообще не эти характеристики отвечают за кол-во ОД?


Изменено: Ursula, 25 Декабрь 2017 - 19:13

  • 0

#1519 Profeshenel

Опубликовано 25 Декабрь 2017 - 19:24  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 575
  • Сообщений: 3 854
  • Откуда:Воронеж

 

 

Восприятие и инициатива должны увеличивать кол-во ОД?

Нет.

 

 

 

Или в этой игре вообще не эти характеристики отвечают за кол-во ОД?

Одинокий волк, стеклянная пушка, различные скиллы в бою на восстановление и + к ОД, растения\зелья и т.д.


  • 0

#1520 FSha

Опубликовано 25 Декабрь 2017 - 20:22  

FSha

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 77
  • Сообщений: 217

Кто-нибудь знает, как точно работает умение "Ответный выстрел" после последних патчей? Бьет автоматом по врагам, заходящим в область? А если они уже там стояли, то что?


  • 0

#1521 Al Bundy

Опубликовано 25 Декабрь 2017 - 21:17  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023

должно бить по тем, кто двигается внутри этой области 


  • 0

#1522 Profeshenel

Опубликовано 25 Декабрь 2017 - 21:35  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 575
  • Сообщений: 3 854
  • Откуда:Воронеж

^истинно так. Там ещё вроде ограничение на количество ответных выстрелов за 1 ход - три.


  • 0

#1523 Vladimir Gruzdev

Опубликовано 26 Декабрь 2017 - 14:17  

Vladimir Gruzdev

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 109

LOL. Столько писали тут про неубиваемую ведьму алису, я ее раскатал за 1 ход группой 12 уровня  :D


  • 0

#1524 Tristis Oris

Опубликовано 28 Декабрь 2017 - 00:23  

Tristis Oris

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 49
  • Сообщений: 246

покопался на сайте Ларианов, а они хорошо так расширились. http://larian.com/jobs/

4 офиса уже и людей набирают. И есть интересная вакансия http://larian.com/jo...ique-technique/

 

  • Console experience.

в других:

  • Experience with the Xbox One and PS4.
  • beautiful user experience on multiple platforms (PC, XboxOne, PS4, …).

Вот интересно, они анонсируют порт игры на консоли, что с таким обилием скилов и лута будет затруднительно, или таки готовят новый проект. Неплохо бы увидеть возрождение 3D из Divinity II, да и это куда более консольный вариант.


  • 0

#1525 FSha

Опубликовано 03 Январь 2018 - 16:15  

FSha

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 77
  • Сообщений: 217

Вторая часть на три головы выше первой. Почти как сравнивать BG1 и BG2.

Хмм... есть, конечно, некоторые раздражающие вещи, но таки это самая лучшая RPG со времен, наверное, New Vegas ("Ведьмак" - это отдельная песня, как мы тут все знаем).

Даже сюжет оказался не так уж плох, не четкое Добро против Зла, а скорее Зло, почти Зло, Добро вида "цель оправдывает средства" и, собственно, мы. Радует, что события между актами переплетены между друг другом. А еще хорошо, что тут повествование тесно связано с основной сюжетной аркой Divinity, ибо первый DOS как-то совсем обособленно шел.

Короче говоря, тут как никогда близко к статусу "живая классика". Иными словами, такое не грешно порекомендовать и лет через 10.


Изменено: FSha, 03 Январь 2018 - 16:26

  • 1





Также с меткой «Divinity, RPG»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.