Я вот погрузился в игру, наиграл часов 50 за неделю, докачался до 16го уровня получая каеф от процесса, но потом мне нужно было уехать на 3 недели, и по приезду не могу заставить себя зайти в игру и забыл большинство персонажей и сюжет. Может прохождение с начала начать? =\
p.s: у меня так друг прервал прохождение ведьмака в своё время, так игру и не закончил
#1476
Posted 04 December 2017 - 17:51 PM
#1477
Posted 04 December 2017 - 19:24 PM
Я вот погрузился в игру, наиграл часов 50 за неделю, докачался до 16го уровня получая каеф от процесса, но потом мне нужно было уехать на 3 недели, и по приезду не могу заставить себя зайти в игру и забыл большинство персонажей и сюжет. Может прохождение с начала начать? =\
p.s: у меня так друг прервал прохождение ведьмака в своё время, так игру и не закончил
Первую часть наиграл 15 часов и бросил. Через месяца полтора вернулся и продолжил. Прошел до конца - море фана. От второй прервался на неделю на Дэус Экс хьюман революшн, сейчас вернулся - снова море фана. Все зависит от твоего отношения)
#1478
Posted 04 December 2017 - 22:43 PM
Ну ок, ты не падаешь с тычки, но просто на тебя нападает группка из 4-7 челиков, где у воина(про мага молчу) под 4к маг брони. Совместными усилиями ты дизейблишь ~2 врага,если повезёт. Остальные тебя убирают за 2 хода. Не? Интересно, какой подход.
Играю от обороны, так надежнее при сценариях "не хватает дмг" (а его хватать не будет, если пытаться взять нахрапом кого-то на несколько лвл выше). 3/4 группы носят щиты, само по себе добавляет 50% к общему показателю защиты. Так же, всех семерых разом и одним махом убивать не обязательно. В сложном случае брать измором, убивая по одному-два, отступить, перегруппироваться, по новой.
Почти у всех взят перк "Живчик", или как его там, воскрешающий после смертельного удара. Ну и Идол Перерождения всегда заряжен, само собой.
У каждого в группе, кроме чистокровного толстопузого бронированного призывателя с прокачанным Лидерством (30+% маг резиста на дороге не валяются) имеется хотя бы по одному покемону.
По сути, весь первый ход занимает вызов Инкарнанта (ситуационно магического либо физического) и двух Пауков под носом у дистанционных врагов (если те попробуют перебазироваться, сработает атака по возможности). Да, без прокачанного Призывания не столь мощные, зато отлично блокируют проход, закрывают зону видимости и т. д. Только ГГ Пиромант-Геомант стреляет фаерболлами, снимая часть маг.брони, поджигая поверхности.
На билд стеклопушек можно переключаться при близком переходе в новую главу, когда монстры не представляют серьезного челленджа и задача как можно быстрее зачистить оставшуюся территорию.
Так же, на Классике можно расфокусировать ассист и внимание врагов.
Мне так играть интереснее, чем чистой группой, заточенной под один вид урона. У врагов почти всегда защита распределена не поровну - у кого-то больше маг. брони, у кого-то физ, а у кого-то вообще отсутствует, требуется выбирать правильные цели.
Еще есть приятная штука как Очарование школы превращения, гарантированно заставляющая сражаться вражину на твоей стороне.
#1479
Posted 04 December 2017 - 23:00 PM
^Сложность какая?
Почти у всех взят перк "Живчик", или как его там, воскрешающий после смертельного удара. Ну и Идол Перерождения всегда заряжен, само собой.
Ну это понятно, про идол я молчу, с ним можно проиграть бой, если тебя раскатывают 2 раза за ход, либо кто-то с туманом смерти накрывает. Других случаев я даже придумать не могу.
Разве что в пати 4 стекляшки и им всем дизейблы по кд кидают
Так что давай его не вспоминать =)
(а его хватать не будет, если пытаться взять нахрапом кого-то на несколько лвл выше).
Да такие случаи единичны, когда противник тебя превосходит сильно по левелу. Разве что если тупо по сюжету спешить...
На билд стеклопушек можно переключаться при близком переходе в новую главу, когда монстры не представляют серьезного челленджа и задача как можно быстрее зачистить оставшуюся территорию.
А мне кажется наоборот, в критичном случае 2 очка лишних спасёт ситуацию. А от дизейблов страховать другими персонажами, благо большинство из них отлично контрятся.
Конечно, если пати защитников без урона, то от пушки вообще польза сомнительна
Edited by SciLog1c, 04 December 2017 - 23:00 PM.
#1480
Posted 04 December 2017 - 23:01 PM
^Сложность какая?
на Классике
Мне хватает. Если брать повыше, придется сильно сузить тактические приемы (убрать неэффективные) и разнообразие билдов.
#1481
Posted 04 December 2017 - 23:10 PM
Мне хватает. Если брать повыше, придется сильно сузить тактические приемы (убрать неэффективные) и разнообразие билдов.
Понятно, тогда в дискуссии смысла нет, ибо от информации много пользы не будет Играл с дружбаном на классике, просто всех переезжали без сговора, такое =)
Ларианы конкретно перегнули палку с инвентарём и всем, что с ним связано. Так что, если дрочиться со шмотками лень - классика самое оно. 2 или 3 прохождение тоже так начну. Возьму одного челика и поехали
Edited by SciLog1c, 04 December 2017 - 23:12 PM.
#1482
Posted 04 December 2017 - 23:19 PM
Понятно, тогда в дискуссии смысла нет, ибо от информации много пользы не будет
Для первого медитативного прохождения не люблю сложности, ограничивающие в праве выбора до "правильного" билда. =\
Играл с дружбаном на классике, просто всех переезжали без сговора, такое =)
Одинокими Волками? При правильной прокачке приобретают имбовость.
#1483
Posted 04 December 2017 - 23:24 PM
Одинокими Волками? При правильной прокачке приобретают имбовость.
Одним. Если так вообще можно. С другой стороны - одному скучно
Для первого медитативного прохождения не люблю сложности, ограничивающие в праве выбора до "правильного" билда. =\
Да ничего никто не ограничивает, откуда вообще инфа такая. Тактического простора просто море, это ж Дивинити Поэтому я и задаю вопросы, собственно =)
Мы патей калек прошли 3\5 игры на тактике, и норм =) Дольше просто, это да. Не поспоришь.
Edited by SciLog1c, 04 December 2017 - 23:24 PM.
#1484
Posted 05 December 2017 - 10:18 AM
И по ощущениям все очень неоднозначно. Наиграл больше 100 часов, а нет чувства приключения, хотя играть при этом очень интересно. С персонажами непонятки. Кто такой вообще этот Гаррет? И какого хрена он навязался. Хоть убей, не помню) Кол-во текста в игре вроде норм, но ощущается куцевость. Я не графоман и простыни читать не любитель, но книги с 2-мя предложениями, совсем фейл. Истрия с богами особо не цепляет. Бои очень интересные и наверное они и держат. В остальном.... Я большего ожидал. Переоценили на мой взгляд игру.
#1485
Posted 05 December 2017 - 11:10 AM
По Арксу, ещё не прошёл, но он довольно небольшой, квестиков хватает, но скорее всё так, как ты описал, и всё это проигрывает первой части игры
#1486
Posted 05 December 2017 - 11:40 AM
Тактического простора просто море, это ж Дивинити Поэтому я и задаю вопросы, собственно =)
Ну-ну. Перед этим идет сообщение:
Понятно, тогда в дискуссии смысла нет, ибо от информации много пользы не будет
Мой стиль прохождения имеет право на жизнь. Особенно на каком-нить режиме Ironman'е, где защита предпочтительнее стеклопушек.
Расхождение началось еще на моменте, игра за полноценную пати из 4-ех и Одинокие Волки - разные вещи, а вовсе не Классика ВС Тактика. Я то недоумевал, как на 18 лвл собрать 60 инты. Будучи везучим на рандом и вкидывать очки в одну стату, забив на все остальное.
Мне теорикрафтинг подсказывает, Одинокие Волки должны быть очень хороши в нападении. Запросто разгоняют профильные статы, инициативу, критшанс 75%+, чего обычному персонажу из четверки не достичь, разве что под конец игры. Плюс остаются очки навыков для прокачки Некромантии, с одного хода регенерируя все хп, или критурон, или бонус за высоту... Начинают ход всегда первыми и моментально выдают высокий альфа-урон (за 6-9 очков действия), суммарно больше чем два стандартных персонажа. Представил, как мой герой бабахает Огненным Дождем, м...
Звучит приятно. Оставлю мечты на второе прохождение в Enhanced Edition, не хочется выкидывать спутников.
Одним. Если так вообще можно. С другой стороны - одному скучно
Мы патей калек прошли 3\5 игры на тактике, и норм =)
Это как? Так партией, или одним?
Наверняка уже обсуждали. В описании Одинокого Волка значится, дает удвоенный прирост очков характеристик и навыков, кроме Превращения.
Чего-то не заметил там крутых заклинаний, а прокачка самого навыка единственная из всех не дает дополнительных бонусов.
#1487
Posted 05 December 2017 - 12:02 PM
а прокачка самого навыка единственная из всех не дает дополнительных бонусов.
Она дает тебе дополнительный стат, т.е. 5% к урону всем школам, зависящим от этого стата. Это как будто ты вложил скиллпоинт сразу и в огонь, и в воду, и в воздух с землей
#1488
Posted 05 December 2017 - 12:26 PM
Мне теорикрафтинг подсказывает, Одинокие Волки должны быть очень хороши в нападении. Запросто разгоняют профильные статы, инициативу, критшанс 75%+, чего обычному персонажу из четверки не достичь,
У меня ГГ Ифан с двуручем под конец игры имел 83% крита и 230% крит дамага в полной группе. При этом 70+ крита было уже во второй главе.
Наверняка уже обсуждали. В описании Одинокого Волка значится, дает удвоенный прирост очков характеристик и навыков, кроме Превращения.
Одно очко превращения дает одно очко характеристик, поэтому, чтобы одинокий волк не был совсем имбой, получающей по два очка статов за одно очко полиморфа, и сделали это исключение. Спелов архиполезных хвататает: полет, курица, тентакль для силовиков, голова медузы, рога быка (поначалу), даже паутина, игнорирующая броню, бывает полезной. Пару раз очень кстати оказывались сброс кулдаунов и усреднение жизни/брони.
Отдельно хочу сказать про курицу: в отличие от других контролящих статусов она действует 2 хода и работает абсолютно на всех (имуна к полиморфу нет ни у кого). Дополнительным приятным бонусом идет то, что курица хаотически бегает и ловит Attack of opportunity. Из-за этого почти всегда у меня курицы умирали, так и не вернувшись в обычную форму
Она дает тебе дополнительный стат, т.е. 5% к урону всем школам, зависящим от этого стата. Это как будто ты вложил скиллпоинт сразу и в огонь, и в воду, и в воздух с землей
Там как-то странно работает это увеличение от статов. Т.е. +5% от стата у меня давали гораздо меньший прирост, чем +5% от скила
Edited by Crazy Anus, 05 December 2017 - 12:29 PM.
#1489
Posted 05 December 2017 - 13:36 PM
Спелов архиполезных хвататает: полет, курица, тентакль для силовиков, голова медузы, рога быка (поначалу), даже паутина, игнорирующая броню, бывает полезной. Пару раз очень кстати оказывались сброс кулдаунов и усреднение жизни/брони.
Ой, имел в виду, прокачка школы навыков Превращения не усиливает эти навыки. Не уменьшает КД, не увеличивает длительность, "силы умения" нет. Не видел смысла прокачивать, 95% скиллов требуют 3 ед. навыка.
Так то у моего призывателя вторая школа как раз Превращение.
#1490
Posted 05 December 2017 - 15:06 PM
Ну и что. Я не спорю, что твой подход гипотетически имеет право на жизнь на тактике, на данный момент меня больше практика интересует. Кто играл и как. Если не углубляться в тактику, поделись своим билдом мага =)Ну-ну. Перед этим идет сообщение:
Партией. Играли вдвоём 2+2. Вслепую. Получалось плохо, но практически любой бой можно было вытащить после поражения за счёт изменений в тактике. Исключение - девка на кресте на севере карты, ваншотала всех без шанса. Через пару уровней пришли и укатали.Это как? Так партией, или одним?
40 кап для очков. Вкидываешь всё в инт, 2-4 в тело, немного в восприятие.Я то недоумевал, как на 18 лвл собрать 60 инты.
ну и на шмотках где-то +25-30 инт висит. Шлем+5,щит+5,ствол+3+3,аму+5+3,броня ну и тд и тп
Если что-то уникальное найти, то вообще огонь. Но я не нашёл.
+ Если бы не баг, когда благословения храма сбрасываются при респеке, было бы ещё +5 от благословения
И нет, одинокий волк не при чём.
Сейчас перс, если не соврать, 21 или 22,бегает в шмотах 16-18 =)
Запросто разгоняют профильные статы, инициативу, критшанс 75%+, чего обычному персонажу из четверки не достичь, разве что под конец игры.
Всё это гонится к середине игры, надо просто знать примерно, что можно и как вкачать и сильно задрачиваться с инвентарём, а не "что упало - то ношу".
Точно, надо будет проверить сегодня. У лучника особого выбора нет, а у мага хватаетТам как-то странно работает это увеличение от статов. Т.е. +5% от стата у меня давали гораздо меньший прирост, чем +5% от скила
Полелись билдом? Тоже хотел в конце 1 главы взять двуруч, но особо не понял, как гнать?У меня ГГ Ифан с двуручем под конец игры имел 83% крита и 230% крит дамага в полной группе. При этом 70+ крита было уже во второй главе.
Edited by SciLog1c, 05 December 2017 - 15:29 PM.
#1491
Posted 05 December 2017 - 15:41 PM
Дополнительным приятным бонусом идет то, что курица хаотически бегает и ловит Attack of opportunity.
А надо вешать кровотечение роговское. 100% ваншот
#1492
Posted 05 December 2017 - 16:08 PM
Полелись билдом? Тоже хотел в конце 1 главы взять двуруч, но особо не понял, как гнать?
Все просто и брутально: на каждом левел апе по одному очку в силу и ум (или как там wits перевели); по скилам - до максимума two handed и warfare, единичка в scoundrel для дополнительного телепорта (была взята единичка, т.к. на шмотках был +1 scoundrel), оставшиеся 3-5 скилов в полиморф и бонусные очки статов за них в память до 14-15 слотов: по талантам - встроенный в Ифана hotheaded, pawn и opportunist (по-моему, оба маст хев для всех милишников), далее уже можно брать таланты на статы и доп. скилы, ну и на +3 памяти, чтобы меньше в нее вкладывать
А надо вешать кровотечение роговское. 100% ваншот
Хитро, как-то мне такая мысль в голову не пришла, хотя основной поставщик курятины была как раз Себиль-рога. Но уже игру и так прошел
#1493
Posted 05 December 2017 - 16:26 PM
Тоже ситуативный скиил, хотя первую половину игры выручает некисло.А надо вешать кровотечение роговское. 100% ваншот
Просто есть арены, где курица может зайти в паутину или поскользнуться, там не сильно эффективно. И ещё она может тупо встать и не двигаться, 0 урона. Мб бага, хз
Ну я так и думал, но что-то диковаты статы, откуда 230+ крит дмг?Все просто и брутально: на каждом левел апе по одному очку в силу и ум (или как там wits перевели); по скилам - до максимума two handed и warfare, единичка в scoundrel для дополнительного телепорта (была взята единичка, т.к. на шмотках был +1 scoundrel), оставшиеся 3-5 скилов в полиморф и бонусные очки статов за них в память до 14-15 слотов: по талантам - встроенный в Ифана hotheaded, pawn и opportunist (по-моему, оба маст хев для всех милишников), далее уже можно брать таланты на статы и доп. скилы, ну и на +3 памяти, чтобы меньше в нее вкладывать
#1495
Posted 05 December 2017 - 19:40 PM
А, оно крит даёт. И раньше давало? Что-то меня клинит тогда. Извиняюсь
Точно, надо будет проверить сегодня. У лучника особого выбора нет, а у мага хватает
В общем, проверил. У лучника скиллы вора(+5% крит урон) и лучника (+5% урона при позиции выше цели) дают чуть больше урона, чем тупо качать ловкость(+5% урона). Но не критично.
А вот у мага скиллы атакующие ощутимо прибавляют в мощности.
Например, Обычный урон каким-то заклом - ~1100.
+5инт даёт +100-150 урона, а +5 к школе даёт +300-350 урона. Хотя и там и там значится прибавка +5%
Жаль, на шмотках не попадается +5 к школе
Пересмотрю свой билд мага в сторону замакшенных школ под урон. Спасибо за заметку @Crazy Anus
Вопрос, сейчас не имеет смысла брать ассасину оппортуниста? Типа когда цель убегает, получает бекстаб со всеми вытекающими. Просто раньше бекстаб не работал совсем в таком случае.
Edited by SciLog1c, 05 December 2017 - 19:41 PM.
#1496
Posted 05 December 2017 - 20:57 PM
Вопрос, сейчас не имеет смысла брать ассасину оппортуниста? Типа когда цель убегает, получает бекстаб со всеми вытекающими. Просто раньше бекстаб не работал совсем в таком случае.
Бэкстаб с опортунистом работает. Главное, чтобы цель убегала в нужном направлении. Курица обычно убегает по прямой от персонажа и получает пополной, а вот незаконтроленные враги могут сначала как-нибудь повернуться, убрав персонажа из зоны бэкстаба
#1497
Posted 06 December 2017 - 18:50 PM
а вот незаконтроленные враги могут сначала как-нибудь повернуться, убрав персонажа из зоны бэкстаба
А по итогу ассе вообще есть смысл брать? Она ведь и без бека тычку выписывает неплохую с двух даггеров.
Угол довольно маленький.
#1498
Posted 06 December 2017 - 22:54 PM
А по итогу ассе вообще есть смысл брать? Она ведь и без бека тычку выписывает неплохую с двух даггеров.
Угол довольно маленький.
Я брал, т.к. других стоящих талантов все равно особо нет
#1499
Posted 06 December 2017 - 23:25 PM
Только у меня вся игра сломалась с недавним обновлением?
Куча квестов не работают, есть проблемы с кастованием заклинаний, инвентарь перестал прокручиваться, хотбар не работает, свитки, бомбы и стрелы теперь тратят двойное количество AP - 2+2 то есть.
Игра отказывается запускаться в некоторых случаях, я один такой что ли?
Хотя если не запускается игра, то и проблем с багами нету, логично.
Когда же я эту игру нормально то пройду а?!
Может через пару лет эту игру и доведут до ума в каком нибудь расширенном издании, эх мечты....
#1500
Posted 06 December 2017 - 23:31 PM
Только у меня вся игра сломалась с недавним обновлением?
Оу, пожалуй еще месяц-второй подожду патчей, чтобы допройти игру.
Also tagged with one or more of these keywords: Divinity, RPG
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsStarted by F8ER , 18 Apr 2021 космос, RPG, открытый мир and 3 more... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Started by И. Инкогнито , 21 Feb 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity and 1 more... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsStarted by Mikk , 20 Feb 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеStarted by Black Helix , 10 Dec 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssStarted by Muromets , 31 Oct 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|