Jump to content

  • Sign In / Create Account

Photo

Divinity: Original Sin II

Divinity RPG

  • Please log in to reply
2373 replies to this topic

#1476 Profeshenel

Posted 04 December 2017 - 17:51 PM  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 575
  • posts 3,854
  • Откуда:Воронеж
Ну мне перерыв в месяц не сильно помешал. Хотя, смотря какой отношение к сюжету и лору =) Если сильно любишь во всём копаться, то мб и стоит сначала. В противном случае переживёшь =)

Я вот погрузился в игру, наиграл часов 50 за неделю, докачался до 16го уровня получая каеф от процесса, но потом мне нужно было уехать на 3 недели, и по приезду не могу заставить себя зайти в игру и забыл большинство персонажей и сюжет. Может прохождение с начала начать? =\
 
p.s: у меня так друг прервал прохождение ведьмака в своё время, так игру и не закончил


  • 1

#1477 BadNV

Posted 04 December 2017 - 19:24 PM  

BadNV

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 186
  • posts 845
  • Откуда:Екатеринбург


Я вот погрузился в игру, наиграл часов 50 за неделю, докачался до 16го уровня получая каеф от процесса, но потом мне нужно было уехать на 3 недели, и по приезду не могу заставить себя зайти в игру и забыл большинство персонажей и сюжет. Может прохождение с начала начать? =\
 
p.s: у меня так друг прервал прохождение ведьмака в своё время, так игру и не закончил

 

Первую часть наиграл 15 часов и бросил. Через месяца полтора вернулся и продолжил. Прошел до конца - море фана. От второй прервался на неделю на Дэус Экс хьюман революшн, сейчас вернулся - снова море фана. Все зависит от твоего отношения)


  • 1

#1478 Quib

Posted 04 December 2017 - 22:43 PM  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2,670
  • posts 9,337

Ну ок, ты не падаешь с тычки, но просто на тебя нападает группка из 4-7 челиков, где у воина(про мага молчу) под 4к маг брони. Совместными усилиями ты дизейблишь ~2 врага,если повезёт. Остальные тебя убирают за 2 хода. Не? Интересно, какой подход.

 

Играю от обороны, так надежнее при сценариях "не хватает дмг" (а его хватать не будет, если пытаться взять нахрапом кого-то на несколько лвл выше). 3/4 группы носят щиты, само по себе добавляет 50% к  общему показателю защиты. Так же, всех семерых разом и одним махом убивать не обязательно. В сложном случае брать измором, убивая  по одному-два, отступить, перегруппироваться, по новой.

Почти у всех взят перк "Живчик", или как его там, воскрешающий после смертельного удара. Ну и Идол Перерождения всегда заряжен, само собой.

У каждого в группе, кроме чистокровного толстопузого бронированного призывателя с прокачанным Лидерством (30+% маг резиста на дороге не валяются) имеется хотя бы по одному покемону.

По сути, весь первый ход занимает вызов Инкарнанта (ситуационно магического либо физического) и двух Пауков под носом у дистанционных врагов (если те попробуют перебазироваться, сработает атака по возможности). Да, без прокачанного Призывания не столь мощные, зато отлично блокируют проход, закрывают зону видимости и т. д. Только ГГ Пиромант-Геомант стреляет фаерболлами, снимая часть маг.брони, поджигая поверхности.

 

На билд стеклопушек можно переключаться при близком переходе в новую главу, когда монстры не представляют серьезного челленджа и задача как можно быстрее зачистить оставшуюся территорию.

 

Так же, на Классике можно расфокусировать ассист и внимание врагов. :)

Мне так играть интереснее, чем чистой группой, заточенной под один вид урона. У врагов почти всегда защита распределена не поровну - у кого-то больше маг. брони, у кого-то физ, а у кого-то вообще отсутствует, требуется выбирать правильные цели.

 

Еще есть приятная штука как Очарование школы превращения, гарантированно заставляющая сражаться вражину на твоей стороне.


  • 0

#1479 Profeshenel

Posted 04 December 2017 - 23:00 PM  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 575
  • posts 3,854
  • Откуда:Воронеж

^Сложность какая?

 

Почти у всех взят перк "Живчик", или как его там, воскрешающий после смертельного удара. Ну и Идол Перерождения всегда заряжен, само собой.

Ну это понятно, про идол я молчу, с ним можно проиграть бой, если тебя раскатывают 2 раза за ход, либо кто-то с туманом смерти накрывает. Других случаев я даже придумать не могу. 

Разве что в пати 4 стекляшки и им всем дизейблы по кд кидают :lol:

Так что давай его не вспоминать =) 

 

(а его хватать не будет, если пытаться взять нахрапом кого-то на несколько лвл выше).

Да такие случаи единичны, когда противник тебя превосходит сильно по левелу. Разве что если тупо по сюжету спешить...


На билд стеклопушек можно переключаться при близком переходе в новую главу, когда монстры не представляют серьезного челленджа и задача как можно быстрее зачистить оставшуюся территорию.

А мне кажется наоборот, в критичном случае 2 очка лишних спасёт ситуацию. А от дизейблов страховать другими персонажами, благо большинство из них отлично контрятся.

Конечно, если пати защитников без урона, то от пушки вообще польза сомнительна  :huh:


Edited by SciLog1c, 04 December 2017 - 23:00 PM.

  • 0

#1480 Quib

Posted 04 December 2017 - 23:01 PM  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2,670
  • posts 9,337


^Сложность какая?


на Классике

Мне хватает. Если брать повыше, придется сильно сузить тактические приемы (убрать неэффективные) и разнообразие билдов.


  • 0

#1481 Profeshenel

Posted 04 December 2017 - 23:10 PM  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 575
  • posts 3,854
  • Откуда:Воронеж
Мне хватает. Если брать повыше, придется сильно сузить тактические приемы (убрать неэффективные) и разнообразие билдов.

Понятно, тогда в дискуссии смысла нет, ибо от информации много пользы не будет :) Играл с дружбаном на классике, просто всех переезжали без сговора, такое =)

 

Ларианы конкретно перегнули палку с инвентарём и всем, что с ним связано. Так что, если дрочиться со шмотками лень - классика самое оно. 2 или 3 прохождение тоже так начну. Возьму одного челика и поехали :lol:


Edited by SciLog1c, 04 December 2017 - 23:12 PM.

  • 0

#1482 Quib

Posted 04 December 2017 - 23:19 PM  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2,670
  • posts 9,337


Понятно, тогда в дискуссии смысла нет, ибо от информации много пользы не будет

Для первого медитативного прохождения не люблю сложности, ограничивающие в праве выбора до "правильного" билда. =\


Играл с дружбаном на классике, просто всех переезжали без сговора, такое =)

Одинокими Волками? При правильной прокачке приобретают имбовость.


  • 0

#1483 Profeshenel

Posted 04 December 2017 - 23:24 PM  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 575
  • posts 3,854
  • Откуда:Воронеж

Одинокими Волками? При правильной прокачке приобретают имбовость.

Одним. Если так вообще можно. С другой стороны - одному скучно :lol:

Для первого медитативного прохождения не люблю сложности, ограничивающие в праве выбора до "правильного" билда. =\

Да ничего никто не ограничивает, откуда вообще инфа такая. Тактического простора просто море, это ж Дивинити :) Поэтому я и задаю вопросы, собственно =)

Мы патей калек прошли 3\5 игры на тактике, и норм =) Дольше просто, это да. Не поспоришь.


Edited by SciLog1c, 04 December 2017 - 23:24 PM.

  • 1

#1484 Dante

Posted 05 December 2017 - 10:18 AM  

Dante

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 393
  • posts 2,218
3-я глава откровенно слабее первых 2-х оказалась. Остров совсем не о чем. Ещё чуть-чуть и рельсы, что относительно первых двух глав огорчило. Сложность тоже на порядок упала. На «тактику» перешёл, хотя во второй главе еле еле на «классике» справлялся. Вопрос к прошедшим, а Арксе будут рельсы или вернётся правильный темп с квестами и прочим?

И по ощущениям все очень неоднозначно. Наиграл больше 100 часов, а нет чувства приключения, хотя играть при этом очень интересно. С персонажами непонятки. Кто такой вообще этот Гаррет? И какого хрена он навязался. Хоть убей, не помню) Кол-во текста в игре вроде норм, но ощущается куцевость. Я не графоман и простыни читать не любитель, но книги с 2-мя предложениями, совсем фейл. Истрия с богами особо не цепляет. Бои очень интересные и наверное они и держат. В остальном.... Я большего ожидал. Переоценили на мой взгляд игру.
  • 0

#1485 Profeshenel

Posted 05 December 2017 - 11:10 AM  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 575
  • posts 3,854
  • Откуда:Воронеж
Если вкратце, это чувачок, которого ты спасаешь из плена,потом помогает в бою ну и тд
По Арксу, ещё не прошёл, но он довольно небольшой, квестиков хватает, но скорее всё так, как ты описал, и всё это проигрывает первой части игры
  • 0

#1486 Quib

Posted 05 December 2017 - 11:40 AM  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2,670
  • posts 9,337

Тактического простора просто море, это ж Дивинити :) Поэтому я и задаю вопросы, собственно =)

 

Ну-ну. Перед этим идет сообщение:

Понятно, тогда в дискуссии смысла нет, ибо от информации много пользы не будет

Мой стиль прохождения имеет право на жизнь. Особенно на каком-нить режиме Ironman'е, где защита предпочтительнее стеклопушек. ;)

 

Расхождение началось еще на моменте, игра за полноценную пати из 4-ех и Одинокие Волки - разные вещи, а вовсе не Классика ВС Тактика. Я то недоумевал, как на 18 лвл собрать 60 инты. Будучи везучим на рандом и вкидывать очки в одну стату, забив на все остальное.

Мне теорикрафтинг подсказывает, Одинокие Волки должны быть очень хороши в нападении. Запросто разгоняют профильные статы, инициативу, критшанс 75%+, чего обычному персонажу из четверки не достичь, разве что под конец игры. Плюс остаются очки навыков для прокачки Некромантии, с одного хода регенерируя все хп, или критурон, или бонус за высоту... Начинают ход всегда первыми и моментально выдают высокий альфа-урон (за 6-9 очков действия), суммарно больше чем два стандартных персонажа. Представил, как мой герой бабахает Огненным Дождем, м...

Звучит приятно. Оставлю мечты на второе прохождение в Enhanced Edition, не хочется выкидывать спутников.

 

Одним. Если так вообще можно. С другой стороны - одному скучно :lol:

Мы патей калек прошли 3\5 игры на тактике, и норм =)

 

Это как? Так партией, или одним? :blink:

 

Наверняка уже обсуждали. В описании Одинокого Волка значится, дает удвоенный прирост очков характеристик и навыков, кроме Превращения. :mellow:

Чего-то не заметил там крутых заклинаний, а прокачка самого навыка единственная из всех не дает дополнительных бонусов.


  • 0

#1487 Luxor

Posted 05 December 2017 - 12:02 PM  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 791
  • posts 2,739
  • Откуда:Riga


а прокачка самого навыка единственная из всех не дает дополнительных бонусов.

Она дает тебе дополнительный стат, т.е. 5% к урону всем школам, зависящим от этого стата. Это как будто ты вложил скиллпоинт сразу и в огонь, и в воду, и в воздух с землей :)


  • 0

#1488 Crazy Anus

Posted 05 December 2017 - 12:26 PM  

Crazy Anus

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 125
  • posts 447

Мне теорикрафтинг подсказывает, Одинокие Волки должны быть очень хороши в нападении. Запросто разгоняют профильные статы, инициативу, критшанс 75%+, чего обычному персонажу из четверки не достичь,

У меня ГГ Ифан с двуручем под конец игры имел 83% крита и 230% крит дамага в полной группе. При этом 70+ крита было уже во второй главе.

 


Наверняка уже обсуждали. В описании Одинокого Волка значится, дает удвоенный прирост очков характеристик и навыков, кроме Превращения.

Одно очко превращения дает одно очко характеристик, поэтому, чтобы одинокий волк не был совсем имбой, получающей по два очка статов за одно очко полиморфа, и сделали это исключение. Спелов архиполезных хвататает: полет, курица, тентакль для силовиков, голова медузы, рога быка (поначалу), даже паутина, игнорирующая броню, бывает полезной. Пару раз очень кстати оказывались сброс кулдаунов и усреднение жизни/брони.

Отдельно хочу сказать про курицу: в отличие от других контролящих статусов она действует 2 хода и работает абсолютно на всех (имуна к полиморфу нет ни у кого). Дополнительным приятным бонусом идет то, что курица хаотически бегает и ловит Attack of opportunity. Из-за этого почти всегда у меня курицы умирали, так и не вернувшись в обычную форму

 

 


Она дает тебе дополнительный стат, т.е. 5% к урону всем школам, зависящим от этого стата. Это как будто ты вложил скиллпоинт сразу и в огонь, и в воду, и в воздух с землей

Там как-то странно работает это увеличение от статов. Т.е. +5% от стата у меня давали гораздо меньший прирост, чем +5% от скила


Edited by Crazy Anus, 05 December 2017 - 12:29 PM.

  • 1

#1489 Quib

Posted 05 December 2017 - 13:36 PM  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2,670
  • posts 9,337


Спелов архиполезных хвататает: полет, курица, тентакль для силовиков, голова медузы, рога быка (поначалу), даже паутина, игнорирующая броню, бывает полезной. Пару раз очень кстати оказывались сброс кулдаунов и усреднение жизни/брони.

Ой, имел в виду, прокачка школы навыков Превращения не усиливает эти навыки. Не уменьшает КД, не увеличивает длительность,  "силы умения" нет. Не видел смысла прокачивать,  95% скиллов требуют 3 ед. навыка.

Так то у моего призывателя вторая школа как раз Превращение.


  • 0

#1490 Profeshenel

Posted 05 December 2017 - 15:06 PM  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 575
  • posts 3,854
  • Откуда:Воронеж

Ну-ну. Перед этим идет сообщение:

Ну и что. Я не спорю, что твой подход гипотетически имеет право на жизнь на тактике, на данный момент меня больше практика интересует. Кто играл и как. Если не углубляться в тактику, поделись своим билдом мага =)

Это как? Так партией, или одним? :blink:

Партией. Играли вдвоём 2+2. Вслепую. Получалось плохо, но практически любой бой можно было вытащить после поражения за счёт изменений в тактике. Исключение - девка на кресте на севере карты, ваншотала всех без шанса. Через пару уровней пришли и укатали.

Я то недоумевал, как на 18 лвл собрать 60 инты.

40 кап для очков. Вкидываешь всё в инт, 2-4 в тело, немного в восприятие.
ну и на шмотках где-то +25-30 инт висит. Шлем+5,щит+5,ствол+3+3,аму+5+3,броня ну и тд и тп
Если что-то уникальное найти, то вообще огонь. Но я не нашёл.
+ Если бы не баг, когда благословения храма сбрасываются при респеке, было бы ещё +5 от благословения
И нет, одинокий волк не при чём.
Сейчас перс, если не соврать, 21 или 22,бегает в шмотах 16-18 =)

Запросто разгоняют профильные статы, инициативу, критшанс 75%+, чего обычному персонажу из четверки не достичь, разве что под конец игры.


Всё это гонится к середине игры, надо просто знать примерно, что можно и как вкачать и сильно задрачиваться с инвентарём, а не "что упало - то ношу".

Там как-то странно работает это увеличение от статов. Т.е. +5% от стата у меня давали гораздо меньший прирост, чем +5% от скила

Точно, надо будет проверить сегодня. У лучника особого выбора нет, а у мага хватает

У меня ГГ Ифан с двуручем под конец игры имел 83% крита и 230% крит дамага в полной группе. При этом 70+ крита было уже во второй главе.

Полелись билдом? Тоже хотел в конце 1 главы взять двуруч, но особо не понял, как гнать?

Edited by SciLog1c, 05 December 2017 - 15:29 PM.

  • 0

#1491 LaMurchik

Posted 05 December 2017 - 15:41 PM  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3,625
  • posts 10,600


Дополнительным приятным бонусом идет то, что курица хаотически бегает и ловит Attack of opportunity.

А надо вешать кровотечение роговское. 100% ваншот :) 


  • 1

#1492 Crazy Anus

Posted 05 December 2017 - 16:08 PM  

Crazy Anus

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 125
  • posts 447


Полелись билдом? Тоже хотел в конце 1 главы взять двуруч, но особо не понял, как гнать?

Все просто и брутально: на каждом левел апе по одному очку в силу и ум (или как там wits перевели); по скилам - до максимума two handed и warfare, единичка в scoundrel для дополнительного телепорта (была взята единичка, т.к. на шмотках был +1 scoundrel), оставшиеся 3-5 скилов в полиморф и бонусные очки статов за них в память до 14-15 слотов: по талантам - встроенный в Ифана hotheaded, pawn и opportunist (по-моему, оба маст хев для всех милишников), далее уже можно брать таланты на статы и доп. скилы, ну и на +3 памяти, чтобы меньше в нее вкладывать

 


А надо вешать кровотечение роговское. 100% ваншот  

Хитро, как-то мне такая мысль в голову не пришла, хотя основной поставщик курятины была как раз Себиль-рога. Но уже игру и так прошел :)


  • 0

#1493 Profeshenel

Posted 05 December 2017 - 16:26 PM  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 575
  • posts 3,854
  • Откуда:Воронеж

А надо вешать кровотечение роговское. 100% ваншот :)

Тоже ситуативный скиил, хотя первую половину игры выручает некисло.
Просто есть арены, где курица может зайти в паутину или поскользнуться, там не сильно эффективно. И ещё она может тупо встать и не двигаться, 0 урона. Мб бага, хз

Все просто и брутально: на каждом левел апе по одному очку в силу и ум (или как там wits перевели); по скилам - до максимума two handed и warfare, единичка в scoundrel для дополнительного телепорта (была взята единичка, т.к. на шмотках был +1 scoundrel), оставшиеся 3-5 скилов в полиморф и бонусные очки статов за них в память до 14-15 слотов: по талантам - встроенный в Ифана hotheaded, pawn и opportunist (по-моему, оба маст хев для всех милишников), далее уже можно брать таланты на статы и доп. скилы, ну и на +3 памяти, чтобы меньше в нее вкладывать
 

Ну я так и думал, но что-то диковаты статы, откуда 230+ крит дмг?
  • 0

#1494 Crazy Anus

Posted 05 December 2017 - 18:27 PM  

Crazy Anus

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 125
  • posts 447


откуда 230+ крит дмг?

14 Two-handed и 2 Scoundrel


  • 0

#1495 Profeshenel

Posted 05 December 2017 - 19:40 PM  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 575
  • posts 3,854
  • Откуда:Воронеж

А, оно крит даёт. И раньше давало? Что-то меня клинит тогда. Извиняюсь :lol:


 

 

Точно, надо будет проверить сегодня. У лучника особого выбора нет, а у мага хватает

В общем, проверил. У лучника скиллы вора(+5% крит урон) и лучника (+5% урона при позиции выше цели) дают чуть больше урона, чем тупо качать ловкость(+5% урона). Но не критично.

А вот у мага скиллы атакующие ощутимо прибавляют в мощности. 

Например, Обычный урон каким-то заклом - ~1100.

+5инт даёт +100-150 урона, а +5 к школе даёт +300-350 урона. Хотя и там и там значится прибавка +5% -_-

Жаль, на шмотках не попадается +5 к школе  :lol:

Пересмотрю свой билд мага в сторону замакшенных школ под урон. Спасибо за заметку @Crazy Anus  :)

 

Вопрос, сейчас не имеет смысла брать ассасину оппортуниста? Типа когда цель убегает, получает бекстаб со всеми вытекающими. Просто раньше бекстаб не работал совсем в таком случае.


Edited by SciLog1c, 05 December 2017 - 19:41 PM.

  • 0

#1496 Crazy Anus

Posted 05 December 2017 - 20:57 PM  

Crazy Anus

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 125
  • posts 447


Вопрос, сейчас не имеет смысла брать ассасину оппортуниста? Типа когда цель убегает, получает бекстаб со всеми вытекающими. Просто раньше бекстаб не работал совсем в таком случае.

Бэкстаб с опортунистом работает. Главное, чтобы цель убегала в нужном направлении. Курица обычно убегает по прямой от персонажа и получает пополной, а вот незаконтроленные враги могут сначала как-нибудь повернуться, убрав персонажа из зоны бэкстаба


  • 1

#1497 Profeshenel

Posted 06 December 2017 - 18:50 PM  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 575
  • posts 3,854
  • Откуда:Воронеж

 

 

а вот незаконтроленные враги могут сначала как-нибудь повернуться, убрав персонажа из зоны бэкстаба

А по итогу ассе вообще есть смысл брать? Она ведь и без бека тычку выписывает неплохую с двух даггеров.


Угол довольно маленький.


  • 0

#1498 Crazy Anus

Posted 06 December 2017 - 22:54 PM  

Crazy Anus

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 125
  • posts 447


А по итогу ассе вообще есть смысл брать? Она ведь и без бека тычку выписывает неплохую с двух даггеров.

Угол довольно маленький.

Я брал, т.к. других стоящих талантов все равно особо нет


  • 0

#1499 Russian Circles

Posted 06 December 2017 - 23:25 PM  

Russian Circles

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Pip
  • 6
  • posts 26

Только у меня вся игра сломалась с недавним обновлением? 

Куча квестов не работают, есть проблемы с кастованием заклинаний, инвентарь перестал прокручиваться, хотбар не работает, свитки, бомбы и стрелы теперь тратят двойное количество AP - 2+2 то есть. 

Игра отказывается запускаться в некоторых случаях, я один такой что ли? 

Хотя если не запускается игра, то и проблем с багами нету, логично. 

Когда же я эту игру нормально то пройду а?!

Может через пару лет эту игру и доведут до ума в каком нибудь расширенном издании, эх мечты.... 


  • 0

#1500 Quib

Posted 06 December 2017 - 23:31 PM  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2,670
  • posts 9,337


Только у меня вся игра сломалась с недавним обновлением?

Оу, пожалуй еще месяц-второй подожду патчей, чтобы допройти игру.


  • 0





Also tagged with one or more of these keywords: Divinity, RPG

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.