Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Divinity: Original Sin II

Divinity RPG

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2371 ответов в теме

#1726 Profeshenel

Опубликовано 21 Июнь 2018 - 20:12  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 575
  • Сообщений: 3 854
  • Откуда:Воронеж

Spoiler

Красиво, конечно, тем не менее, если ты убил врага каким-то способом, это не делает способ автоматически дисбалансным. Разве что он очень дешёвый, т.е. он почти не зависит от твоих навыков и шмоток(?) - это да, согласен. Но таких скиллов вообще хватает :) В таком случае слишком много придётся править. И, если смотреть патчлоги, правят потихоньку :)

О чём я думал, это о доп. очках со школы морфа, т.е. ты берёшь морф практически в любой билд. Курица, которая даётся на первом(!) уровне с кулдауном ДВА ХОДА(или три) - просто несерьёзно. Но это вроде пофиксили? Остальное - ну такое, на самом деле. То, что курицу нельзя снять - имбаланс в пвп, в пве вообще плевать, АИ и так достаточно туп.  :unsure:

 

Курица - 2очка, Разрыв сухожилия - 2 очка. Кулдаун большой, в замесе используешь разок, ну ок, два, если совсем тяжело - три. Оба резистятся бронёй, но если ты снимаешь броню, это уже автоматом открывает окно для огромной кучи дизейблов  :rolleyes:


Вообще довольно частый аргумент - рога без шмоток может посасывать довольно продолжительное время, стоять за спинами товарищей, тупо из темноты давать курицу+разрыв сухожилия и быть полезным. Но опять же, не считаю, что это плохо :) В текущем состоянии игры такое сплошь и рядом.


Изменено: SciLog1c, 21 Июнь 2018 - 20:17

  • 0

#1727 Quib

Опубликовано 21 Июнь 2018 - 20:21  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 667
  • Сообщений: 9 288

Вы бы лучше строили билды не как ультимативные дизейблы кидать, а как снимать эту самую броню, кроме очевидного "дамажьте одним уроном и фокусите одного врага".

 

В общем то, вся игра про "если снял броню - выиграл". Я этих бедных огров на стороже мостов банально законтролил и передамажил, не зная как снимается их реген. Просто потому, что у них не было брони. Они честно пытались ее набрать, но, не получилось.


  • 0

#1728 Profeshenel

Опубликовано 21 Июнь 2018 - 21:14  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 575
  • Сообщений: 3 854
  • Откуда:Воронеж

 

 

как снимать эту самую броню, кроме очевидного "дамажьте одним уроном и фокусите одного врага".

Продвинутые билды обычно закапываются в механику, а от обычных толку мало. Я не закапывался, сложность не та :) 

Что-нибудь конкретное может и мог бы посоветовать :)

 

 

вся игра про "если снял броню - выиграл"

Да игра не очень сложная. А если задрачиваться - слишком простенькая. Но интересная :) 


  • 0

#1729 Quib

Опубликовано 21 Июнь 2018 - 21:32  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 667
  • Сообщений: 9 288

Что-нибудь конкретное может и мог бы посоветовать :)

 

У меня была группа по типу классики:

1. ГГ - пиромант+геомант

2. маг воздуха+вода (хил, дамаг, контроль)

3. вызыватель+метаморф

4. ассасин с двумя кинжалами + некромант

 

Просто потому, что именно такой группой играть интереснее. Цель быть самым эффективным никогда первоочередно не ставил. Тем не менее, интересно, чего можно сделать из взамоисключающих стихий, кроме того, что уже придумано. :)

 

Помню, какой-то квест на использование стихий на деревьях эльфов ради сундука требовал странной комбинации для испытания воздуха. Что не вполне получалось, вроде бахнуть молнией с первой попытки. Туман молнией зарядить, что ли. Вроде такого. :)


  • 0

#1730 Vladimir Gruzdev

Опубликовано 24 Июнь 2018 - 14:41  

Vladimir Gruzdev

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 109

Да игра не очень сложная. А если задрачиваться - слишком простенькая. Но интересная  

Это на какой сложности она простая? На доблести небось проходил?


Изменено: Vladimir Gruzdev, 24 Июнь 2018 - 14:46

  • 1

#1731 Profeshenel

Опубликовано 24 Июнь 2018 - 22:05  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 575
  • Сообщений: 3 854
  • Откуда:Воронеж

Это на какой сложности она простая? На доблести небось проходил?[/background][/font][/color]

Да по сути на любой после 1го прохождения, если будешь брать одиноких волков. А что так удивляет?
Интересно,
Spoiler
не пофиксили до сих пор? :)
Доблесть по-моему не допрошёл, забросил в Арксе. Она чем-то отличается от тактики? Не заметил. Может, переиграю, если выйдет какой-нибудь очередной "бич свэг ви ай пи энхансед эдишен" после кучи патчей. Как раз квесты новые подвезут. В августе обещали вроде.
 

Тем не менее, интересно, чего можно сделать из взамоисключающих стихий

Хм, да вряд ли чем-то удивлю из механики, если честно :( :unsure:
Блин, пока писал стену текста, нечаянно удалил пост без возможности восстановления =((
Извиняюсь за сумбурное изложение, орфографию и пунктуацию =\
Большинство покажется слишком очевидным, да и плюс мы в основном играли, обшаривая всё и вся(при этом упустили процентов 20 контента, лол), поэтому  вряд ли советы подойдут для прохождения вслепую на тактике и выше без поиска шмоток и тщательного обследования. В таком случае некоторые бои могут стать много тяжелее.
 
У нас в пати маги старались друг другу просто не мешать, если дело касается нанесения урона. Либо делали это ради смеха :D  
Кроме прямой контры - огня-льда, маги друг другу и не мешают почти, если так прикинуть. Например, если не брать начало игры, огнемаг даёт свой прокаст с большими кулдаунами, луч, взрыв, ещё что-нибудь, другой член пати может либо снять горелку, либо подкинуть ещё дизейблов внагруз. В то время как воздушный-ледяной маг почти не ограничен в выборе заклинаний. Если это стеклопушка, то заморозить пачку врагов можно чуть ли не на том же ходу, если того требует бой. Либо трахнуть с молнии, если нужно добить. Но лучше стараться комбинировать заклинания, которые понижают врагу определённый тип сопротивления.
Капитан очевидность, да :)
Если арену внезапно затянуло проклятым пламенем(такое бывает), то оно вроде снимается блессом по поверхности и ещё чем-то из лечилок => в этом же ходу можешь попробовать накинуть массовую заморозку, стан и тд.
Где-то к середине 2й главы желательно определиться, будет ли кто-то из ДД-магов играть через криты, если да - желательно попробовать переодеться на + к восприятию, попутно замаксив одну или две школы магии для нанесения бОльшего урона.
 
Когда не выходит не мешать друг другу, что сплошь и рядом -враги могут занять неприятную позицию между сопартийцами, кто-то может внезапно отъехать в мир иной и тд, на помощь должны приходить другие пати мемберы(если пати из 4) со свитками и баффами, телепортами, дебаффы горения, охлаждение, контр-баффы, различные гранаты и тд, которые желательно распределять между всеми членами пати. 
В DoS2 как никогда актуален совет не копить расходники до финала, 90% не потратишь. Я этим страдаю, признаться. Заканчивал игру с 90 стрелами шока, 50 гранат любви и тд :lol:. Если что-то есть, и может помочь в непростом бою - надо использовать. Если специально не загонять себя в тяжёлые условия(4 стеклопушки, которые кушают дебафф от 1го врага на первом ходу чуть ли не всеми сразу), то всегда можно накинуть что-то по площади на врагов, типа дождя, давления, торнадо и тд. Большинство простых и полезных заклинаний получается с 1-2 уровня школ магии, почти любой себе может это позволить. Например, если не хватает баффов или сейвов, то 5% урона со школы не так решит, как лишние 2 маг скилла. Если твоих стеклопушек магов, которые ходят в первых рядах, задизейблили, воин может снять дизейбл.
 
Саммонером играл маловато, ибо изначально упарывался по классам с уроном(лукомаги). Возможности тех же инкарнатов, как отдельной боевой единицы для нанесения урона сильно ограничены шмотками и уровнем саммонера. Класс простой, поэтому следует "мультикласситься"  с 2+ школами, ибо очки школы и ОД надо куда-то девать :)
Он должен отлично сочитаться с любой пати, даже если не наносит сильного урона, то делает это "в тему" - помогает вызов инкартана нужной стихии, куча тотемов попросту "ломает" вражеский АИ, а если тотемы не умирают с 1го тычка - так вообще прекрасно. Всегда можно тыкнуть инкарната\вдову\дерево\любого квестового саммона вражескому магу\лучнику на лицо, чтобы он на след. ходу не сразу нападал на тощих демедж дилеров, либо просто тратил ОД на уничтожение препятствий или движение
 
Ассасинкой не очень понравилось играть на старте, показалась намного слабее других, особенно если с ходу брать кинжалы, надевать "свою" броню, и тд. Я бы брал её ближе к середине, когда можно будет взять полезные таланты типа "гуся", что хорошо сочетается с халявным очком движения и шмотками на +бег. Просто заходишь за спину и вливаешь урон, не боясь лишних ударов от врагов, по ситуации отступаешь на этом же ходу.
Либо уходить в блинки(что вообще рекомендуется любому персонажу во второй главе) от воина, лучника и тд и вместо гуся взять другой полезный талант. В пати с двумя магами я бы так и сделал, чтобы не обегать бесконечные неприятные поверхности своих и чужих магов пешком, а просто нападать сразу за спину незащищённым врагам. Если ассасинка работает не по своим отдельным целям, а ассистирует магам, то не повредит ей накидывать баффы на урон соответствующих стихий, в т.ч. баффы с комбо книжек и ультимативных способностей(ауры). Магу поддержки можно тыкнуть ауру в оружие :)
Вообще при должном подходе к 2\3 игры ассасинка набирает столько урона, что поддержка по урону по слабым одиночным целям ей вообще не нужна, да и по сильным, в принципе.
Связку желание смерти+жизнь на грани лучше принимать от мага поддержки, ибо драгоценные ОД лкуда полезнее тратить на вливание любого урона 
Оппортунист - спорный талант, когда я играл, он не работал с бекстабом = бесполезен. Хотя если таланты девать некуда, можно взять. Играть в сухой урон без бекстабов с билдом на криты не пробовал, хотя кто-то говорил, что тоже заходит только тихо.

Изменено: SciLog1c, 24 Июнь 2018 - 22:09

  • 1

#1732 Vladimir Gruzdev

Опубликовано 24 Июнь 2018 - 22:57  

Vladimir Gruzdev

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 109

Так ты не играй за имбу и сложность сразу нормальной станет)) Я как то не верю что можно александра вынести разномастной пати на доблести с первого раза.


  • 0

#1733 Profeshenel

Опубликовано 24 Июнь 2018 - 23:43  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 575
  • Сообщений: 3 854
  • Откуда:Воронеж

Так ты не играй за имбу и сложность сразу нормальной станет))

Ну камон, я ж про ваниллу писал, максимум пару модов косметических, экономящих время. Игру можно проходить как скрипя зубами, загружая сейвы, так и катком превращая все движущиеся и стоящие цели в лежащие. Думать придётся, конечно, не просто тыкать "X to win" :)
Всё зависит от подхода к прохождению.
А вставлять себе палки в колёса - это уже отдельный челлендж, к сложности ваниллы отношение имеющий очень отдалённо.

"А давайте без свитков играть. И без одиноких волков. К одному и тому же торговцу подходить не более двух раз за прохождение. И не воруем! Ресуректы в бою не используем. Анки тоже" - из той же оперы =)
Можно, но тогда я даже не знаю, что сказать насчёт сложности. Очевидно, станет намного тяжелее. Надо пробовать =) А у меня лишних 100++ часов пока нет. Да и вообще старый я уже =\ Может другие попробовали уже на тытрубе?))

Я как то не верю что можно александра вынести разномастной пати на доблести с первого раза.

Ты сильно переоцениваешь АИ. Да, этот бой - жирный скачок по сложности для неподготовленной пати. Таких боёв вообще на игру не так много. Но я видел, как люди проходили этот бой максимально абсурдными пати без подготовки, начиная от рандома с червём, заканчивая затупами половины врагов в одной части арены.
А если знать, что тебя ждёт и задротствовать, то как-то... meh. Помнится, нам с дружбаном на 2е прохождение там как-то даже скучно было, никаких эмоций. Зато в первый раз - уууууууууууух :)
Надеюсь, что сейчас игру будут максимально перекраивать, чтобы в след. раз получить новых эмоций  :wub:


Изменено: SciLog1c, 24 Июнь 2018 - 23:45

  • 0

#1734 Vladimir Gruzdev

Опубликовано 25 Июнь 2018 - 10:14  

Vladimir Gruzdev

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 109

А я люблю превозмогание и 100500  загрузок, если игра проходится катком - вообще не вижу смысла в нее играть. Чем сложнее - тем лучше, это же вызов для твоих мозгов, придумай как победить, испытай миллион тактик.

А иначе это тоже самое что вместо королевы бала тра**ть ее толстую подружку, вроде как сойдет, но на самом деле совсем не то)

 

пс: ни одного свитка за игру не использовал, да и вообще ни одного расходного материала.


Изменено: Vladimir Gruzdev, 25 Июнь 2018 - 10:16

  • 0

#1735 Profeshenel

Опубликовано 25 Июнь 2018 - 18:48  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 575
  • Сообщений: 3 854
  • Откуда:Воронеж

 

 

А я люблю превозмогание и 100500  загрузок, если игра проходится катком - вообще не вижу смысла в нее играть.

Каток тоже разный бывает. Да не играй, кто заставляет-то?

Ты вопрос задал, я ответил. Если идти вперед и тупо делать все квесты, особо не оглядываясь - может быть довольно тяжело. Если стараться заглядывать в каждый угол, используя возможности игры и персонажей по максимуму - скорее всего будет слишком просто. Автолевела нет(и слава богу), а все враги по пути ±одинаковой силы с линейным ростом их уровня. Это отнюдь не плохо, ну просто так получается :)

 

А методом "палки в колёса" можно из любой игры сделать аттракцион мазохизма, тут вопросов нет. Если тебе слишком просто - всегда можно что-то придумать. Каждый страдает, как хочет :D

Я не "страдал" миллионом загрузок на 2+ прохождении только потому, что знал, чего примерно ожидать от почти любого врага. 


Да ещё успею :lol: планы однозначно есть, а на старте баги сильно портили впечатление. Да и напарник ушёл пока что.


Изменено: SciLog1c, 25 Июнь 2018 - 18:48

  • 0

#1736 Russian Circles

Опубликовано 27 Июнь 2018 - 04:41  

Russian Circles

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 26

Вроде не плохо? да? 

 

Обновленное издание Divinity: Original Sin 2 добавит 130 тысяч слов нового контента.

Новый контент будет включать как обновленные и добавленные квесты, так и новый эпилог и переписанный третий акт, о чем Свен Винке говорил раньше. Изменения также коснулись основной истории. Игроки также получат новый баланс в сражениях и возможность подраться с Кракеном.

PC-геймеры, у которых есть копия Divinity: Original Sin 2, получат Definitive Edition бесплатно.

 

https://shazoo.ru/2018/06/26/67141/obnovlennoe-izdanie-divinity-original-sin-2-dobavit-130-tysyach-slov-novogo-kontenta


  • 1

#1737 Profeshenel

Опубликовано 27 Июнь 2018 - 07:51  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 575
  • Сообщений: 3 854
  • Откуда:Воронеж

Изменения также коснулись основной истории. Игроки также получат новый баланс в сражениях и возможность подраться с Кракеном.

Spoiler


Изменено: SciLog1c, 27 Июнь 2018 - 07:51

  • 0

#1738 Klive

Опубликовано 27 Июнь 2018 - 11:51  

Klive

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 218
  • Сообщений: 736
  • Откуда:Челябинск
А разве была? Я не видел. Еще помню - с опаской бегал по порту, всё ждал, что эта НЁХ вылезет.
На второе прохождение дождусь, видимо )

Изменено: Klive, 27 Июнь 2018 - 11:53

  • 0

#1739 ss39

Опубликовано 27 Июнь 2018 - 14:06  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

А разве была? Я не видел. Еще помню - с опаской бегал по порту, всё ждал, что эта НЁХ вылезет.
На второе прохождение дождусь, видимо )

Была, как раз таки в порту.


  • 0

#1740 Vladimir Gruzdev

Опубликовано 28 Июнь 2018 - 09:19  

Vladimir Gruzdev

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 109
Я тоже Кракена не видел, правда особо и не искал))
И придется отложить прохождение до обновления, а жаль, только начал.
  • 0

#1741 Cold Ethil

Опубликовано 30 Июнь 2018 - 03:06  

Cold Ethil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 320
  • Сообщений: 1 758

прошел игру! Первую часть не прошел -- забросил когда получил макс лвл (20й кажется). Играл волком, сначала, хотел в партию 2го найти, типа мага какого-то бодрого, а потом забил и просто порубил всех напарников на куски ( видимо сказалось, что каждый из них мне тыкал, дескать я их с корабля не спас -- да пошли вы в жопу, сначала дерзите мне при встрече, всякую чушь порете, а потом предъявы кидаете). В финальной битве очень помог чай -- там есть несколько видов -- один уменьшает затраты на атаку -- учитывая, что простая атака 2очка, а бил я по 5к (может по 7,  что-то уже цифры запамятовал), 8-10 раз по 5к.... кажется за 1 или за 2 хода всех порубил.
еще хороший вид чая -- дает +2 очка ходов или плюс 1. Чай, все таки +2, а чайный листик +1

восприятие прокачал до 60 -- специально чтобы криты были 100%

думаю, что стоило взять талант на общение с животными -- тогда бы до 23 лвл прокачался . ЗАкончил вроде на 22, не хватило 3 ляма.

Анафема по итогу говном оказалась -- думал она и на скилы работает -- оказалось вертушка с нее бьет только по 1му по остальным мисы((

На 22м у меня торговцы продавали пушки по 300-390 урона (ну за 300 точно), думаю на 23 было бы 370-450 что-то подобное. А сама Анафема 500-600 (примерно). В общем надо было добивать 23й и не парить мозг с анафемой, или может быть косу себе оставить -- читал она как броня вечных от лвла зависит -- хотя ее тока 1 можно скрафтить в отличии от брони,  так что тоже - пушка тока под ласт файт

 

Сложных боев для меня 2 всего было

- на корабле защищать хворь, пока она телепортирует нас

- разбивать волшебные зеркала

Когда крит стал под 70-80% файты решал за 1-2 хода. Сам по сути тоже был дохлый (с двуручником брони много не бывает), так что приходилось постоянно импровизировать. Но по сути вся моя импровизация состояла в том, чтобы телепортировать 1го из врагов к себе -- убить его и отбежать и так пока всех не порешу. В общем стандартный хит энд ран

 

В целом игра понравилась

 

Не понравилось что для пирамидок применения не нашлось более интересного чем летать на рыночную площадь сбывать награбленное (трюк с рыбой или в финале с трубами это прям совсем не в счет имхо)

 

Из социальных навыков полезными оказались только уболтать и взломать. Поскольку играл 1 то приходилось частенько на корабль летать перераспределять очки чтобы взломать что-то или уболтать кого-то. Если бы пирамидки работали на корабле -- был бы толк, а так весь процесс удлинялся беготней по кораблю и обратно

 

Как всегда раздражало неимоверное к-во ключей, которые скапливались в инвентаре -- вроде бы в самой 1й Дивинили (самой-самой, которая Дивайн Дивинити) если сундук открыл или дверь то ключ исчезал. В общем хлам этот приходилось таскать. Книги тоже бесконечно повторяющиеся бесили

 

Крафт вообще не юзал -- только для брони вечных, все остальное какое-то "г"

 

Чтобы по больше експы срубить -- приходилось всех охранников и прочих НПЦ в городах рубить, поэтому видимо и квесты многие я через силу проходил -- что-то не нравится? давай- до свидания! Честно говоря, рассчитывал, что лвл быстрее будет приростать, где-то на 2-3 лвл больше хотелось бы иметь скорость, чтобы как-то больше экспериментировать, конечно, ничего не мешало подойти к зеркалу перекачаться -- потестить и по-новой, но чет желания свосем не было, сособенно после беготни с перекидыванием разговоров во взлом. Хотелось на 1м персе всего иметь и по быстрее 

 

Божественные скилы для воина какой-то шлак полный, ни 1 так и не пригодился

Все дивинити проходил ВОЕНОМ -- все никак руки до мага или лучника не дойдут -- расскажите как там реально магом в соло или лучником, думаю лучником можно


Изменено: Cold Ethil, 30 Июнь 2018 - 03:14

  • 0

#1742 Profeshenel

Опубликовано 30 Июнь 2018 - 08:05  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 575
  • Сообщений: 3 854
  • Откуда:Воронеж

Реально любым.

 

Как всегда раздражало неимоверное к-во ключей, которые скапливались в инвентаре

Сумочки отдельные для них бери =) Для макулатуры и ключей.


Изменено: SciLog1c, 30 Июнь 2018 - 08:05

  • 0

#1743 Quib

Опубликовано 30 Июнь 2018 - 11:28  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 667
  • Сообщений: 9 288

Definitive Edition

И опять наверное не совместимо с сейвами из старой версии? Тьфу...

 

Играю на релизе, думаю, "нет, много багов и нужно сделать отдых, подожду год-полтора пока все не исправят", а тут бац, извините, начинайте сначала.


  • 0

#1744 Cold Ethil

Опубликовано 30 Июнь 2018 - 13:05  

Cold Ethil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 320
  • Сообщений: 1 758

Реально любым.

 

Сумочки отдельные для них бери =) Для макулатуры и ключей.

сумочка для ключей, сумочка для книг, сумочка для заклинаний, сумочка для рун -- в общем все как полагается, но тем не менее все равно раздражает


Изменено: Cold Ethil, 30 Июнь 2018 - 13:05

  • 0

#1745 ss39

Опубликовано 30 Июнь 2018 - 17:06  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

сумочка для ключей, сумочка для книг, сумочка для заклинаний, сумочка для рун -- в общем все как полагается, но тем не менее все равно раздражает

Книги лучше бы в сумочки не складывать, ибо если однажды понадобиться их продать замучаешься их от туда доставать.
  • 0

#1746 Profeshenel

Опубликовано 30 Июнь 2018 - 18:07  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 575
  • Сообщений: 3 854
  • Откуда:Воронеж

сумочка для ключей, сумочка для книг, сумочка для заклинаний, сумочка для рун -- в общем все как полагается, но тем не менее все равно раздражает

Сумочка для сумочек :) :lol:


  • 0

#1747 Cold Ethil

Опубликовано 01 Июль 2018 - 01:04  

Cold Ethil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 320
  • Сообщений: 1 758

Сумочка для сумочек :) :lol:

дада, как то-то было что я попал в локацию, откуда далеко выбераться и как назло взлом не прокачал, пришлось 3 сундука с собой прихватить, потому как лень было и оружие бежать чинить, а оно как-то предательски быстро портится, когда ломаешь двери и сундуки (я, конечно, понимаю -- это специально так сделали)


  • 0

#1748 Allax

Опубликовано 01 Июль 2018 - 08:14  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 2 244
  • Откуда:Belarus


предательски быстро портится, когда ломаешь двери и сундуки (я, конечно, понимаю -- это специально так сделали)

Я стараюсь магией ломать, оно чуть подольше по времени, зато ничего чинить потом не надо.


  • 0

#1749 Profeshenel

Опубликовано 01 Июль 2018 - 19:17  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 575
  • Сообщений: 3 854
  • Откуда:Воронеж

С сундуками телепорт можно =) Так что нормальный ход


  • 0

#1750 Cold Ethil

Опубликовано 05 Июль 2018 - 16:59  

Cold Ethil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 320
  • Сообщений: 1 758

на самом деле я просто носил 2 пушки -- в смысле приходишь на локацию -- с кого-то по любому что-то из оружия выпадет -- вот этим оружием и ломал))


  • 0





Также с меткой «Divinity, RPG»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.