Как же трясёт разброс в таймингах персонажей. Я не понимаю, почему нет стабильного маршрута/действий персонажей? Сраный рандом тут вообще ни к чему. Выполняя очередное испытание столкнулся с этим особенно остро в моменте, когда нужно придушить цель за 2 секунды до того, как появится стражник из-за угла. Кое-как я могу его задержать, кинув монетку, но тут врывается два других фактора: переодически это место палит чувак сквозь сплошной куст на расстоянии метров десять, и второй момент - внизу стоят рабочие на пристани, которые ТО УЖЕ не смотрят в мою сторону, ТО смотрят, но отворачиваются ровно тогда, когда моя цель подходит вплотную к забору.
И начинается карусель, полная дебилизма. И да, я вычислил воообще идеальный момент, когда может убить без малейшего палева со 146% уверенностью быть не спаленным, но для этого мне нужно будет прождать целых полторы минуты, что тупо впадлу.
То есть, я рвал жопу, вычислял как можно выполнить испытание спринтом, но всё разбивается об сраные баги. При чём баги 50 на 50. Могут увидеть, а могут и нет.
Вот ещё один пример. Был момент, когда нужно было сбросить за забор одного жениха, пока его невеста шла подымать кинутую мною монетку. Так вот. Если скинуть и сразу же покинуть место преступления, я буду 100% запаленный (1 из 3 персонажей заметят это, которые ВООБЩЕ не должны видеть и не смотрят сюда). Почему? Потому что. Но если дождаться надписи: цель ликвидирована, я могу смело сваливать без малейших опасений.
Как же это ёпамать бесит! 3 часа вдрачивал миссию и так и не прошёл из-за конченных багов.
Изменено: Texic, 24 Июнь 2018 - 22:07