Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Hitman 3

Hitman

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
129 ответов в теме

#1 Ronny

Опубликовано 12 Июнь 2020 - 17:44  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 909
  • Сообщений: 2 361

 

 

Чё-то фигня какая-то. Ну первый ролик ладно - типичная сюжетная муть, которой мы уже привыкли. А вот геймплей - не показали абсолютно ничего такого, за что мог бы зацепиться взгляд. В трейлере 2018 года запоминалась возможность саботировать гоночный автомобиль, а тут просто полминуты "эпичных" хождений и стояний под напряженную музыку. Анимации абсолютно те же, геймплей, судя по всему, тоже. Очередное длц за фулл-прайс.


  • 0

#2 Desert Ranger

Опубликовано 12 Июнь 2020 - 18:09  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Учитывая, что конкурентов нет совершенно, я и такое схаваю. Дубай выглядит офигенно, мне понравилось. Вот уж что, а уровни они дизайнить умеют. 


  • 2

#3 Ronny

Опубликовано 12 Июнь 2020 - 18:20  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 909
  • Сообщений: 2 361

Был Мумбай, теперь Дубай. Ну офигеть. И чего они так повернуты на южных локациях, где 47, по идее, должен сразу привлекать к себе повышенное внимание? Будет опять переодеваться в чалму, а окружающие будут делать вид, что всё в порядке.

 

Мне прежде всего хотелось бы увидеть качественные изменения - новую боевку, разоружение, взятие в заложники и т.д. А здесь нам в сотый раз показывают как он прячет пистолет за спину, причем все ветераны серии знают, это чистая косметика и нихрена не спасает от обнаружения.


  • 0

#4 Desert Ranger

Опубликовано 12 Июнь 2020 - 18:28  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Я даже не знаю, чего такого значительного они там могут добавить в геймплей. На мой взгляд Хитман 2 уже довольно цельная вещь. Разве, что живых щитов из Абсолюшена еще нет. 

 

Скорее они добавят больше вау моментов, как карабканье по стеклу в Дубае, аки Том Круз. :)


Изменено: Desert Ranger, 12 Июнь 2020 - 18:30

  • 0

#5 Ronny

Опубликовано 12 Июнь 2020 - 18:47  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 909
  • Сообщений: 2 361


Я даже не знаю, чего такого значительного они там могут добавить в геймплей.

Нормальную боевую систему. Чтобы охранники, нацелившие на 47 пушку, не начинали вдруг биться с ним на кулаках (оружие при этом мгновенно оказывается убранным за спину). Чтобы была возможность разоружать. Ну и доделать наконец анимацию сбора снайперской винтовки, это позорище какое-то, в 2000 году было во сто раз лучше. Я почти уверен, что ничего из этого не сделали. Не удивлюсь, если они даже не починили баг, когда на лестницах невозможно по тихому вырубить нпс, т.к. из-за разницы высот происходит шумная атака.


  • 0

#6 Hartman

Опубликовано 12 Июнь 2020 - 19:02  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет


Будет опять переодеваться в чалму, а окружающие будут делать вид, что всё в порядке.

 

Так вся серия такая, странная претензия. Хитман - он того, абсурдно-карикатурный, он как комиксы и дешёвые романы в мягких обложках. И это как бы плюс серии, позволяющий принять на веру невероятные приключения лысого угрюмого амбала.

 


Нормальную боевую систему. Чтобы охранники, нацелившие на 47 пушку, не начинали вдруг биться с ним на кулаках (оружие при этом мгновенно оказывается убранным за спину). Чтобы была возможность разоружать. Ну и доделать наконец анимацию сбора снайперской винтовки, это позорище какое-то, в 2000 году было во сто раз лучше. Я почти уверен, что ничего из этого не сделали. Не удивлюсь, если они даже не починили баг, когда на лестницах невозможно по тихому вырубить нпс, т.к. из-за разницы высот происходит шумная атака.

 

Я понимаю, ты почти уверен, но всё же - игра ещё не вышла, геймлея ещё не показали.

 

Лично моё мнение - хорошо, что продолжают историю (да, я во все Хитманы играл и ради истории тоже). И очень хорошо, что не занимаются изобретанием велосипедов, что основа (движок, механики) та же, что и в 16-м и 18-м годах, просто с новыми добавками. Потому что движок хороший, механик много и они интересные, это не надо переделывать, больше ресурсов останется на собственно игру.

 

А ещё неплохо бы создать новую тему, всё-таки игра официально анонсирована.


  • 0

#7 Ronny

Опубликовано 12 Июнь 2020 - 19:17  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 909
  • Сообщений: 2 361

Потому что движок хороший, механик много и они интересные, это не надо переделывать, больше ресурсов останется на собственно игру.

 

Так или иначе, это игра с новой цифрой в названии, а не длц. Уж лучше бы прорабатывали в глубину, а не городили опять раздутые по масштабам уровни с тем же примитивным геймплеем в своей основе. Со слепоглухой охраной, корявыми анимациями, с кучей односложных способов убийства, которые видно за версту.

 

 

А ещё неплохо бы создать новую тему, всё-таки игра официально анонсирована.

 

А смысл? Вторая часть обсуждалась здесь же, и всё обсуждение заняло меньше 10 страниц.


  • 0

#8 Hartman

Опубликовано 12 Июнь 2020 - 19:27  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет


Так или иначе, это игра с новой цифрой в названии, а не длц.

 

И надо всё сделать заново и с нуля? При наличии современного движка и вороха хорошо проработанных механик? Искренне не понимаю такого подхода.

 


Уж лучше бы прорабатывали в глубину, а не городили опять раздутые по масштабам уровни с тем же примитивным геймплеем в своей основе. Со слепоглухой охраной, корявыми анимациями, с кучей односложных способов убийства, которые видно за версту.

 

Извини за банальность, но - игра уже вышла? Ты уже прошёл? Или ты это в сорока секундах кинематографичных видов углядел?


  • 0

#9 Stone Cold

Опубликовано 13 Июнь 2020 - 12:07  

Stone Cold

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 38
  • Сообщений: 444
  • Откуда:Ленинград

А главное, теперь есть RTX.


Изменено: Stone Cold, 13 Июнь 2020 - 12:07

  • 0

#10 Ronny

Опубликовано 13 Июнь 2020 - 13:06  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 909
  • Сообщений: 2 361


Извини за банальность, но - игра уже вышла? Ты уже прошёл? Или ты это в сорока секундах кинематографичных видов углядел?

Предыдущий опыт и логика. Ну и ролик довольно показателен, чего уж там.

 


И надо всё сделать заново и с нуля? При наличии современного движка и вороха хорошо проработанных механик? Искренне не понимаю такого подхода.

Вот именно механики считаю слабой стороной новой серии. Всё слишком просто, слишком условно. Не слышат шаги, не видят кровь, очень легко вырубать врагов, взлом замков за полсекунды, способы убийства транслируются за километр, везде люстры/бочки, от которых цели мрут как мухи и т.д. Нет саспенса, есть развеселая песочница с чеклистом.


  • 0

#11 Hartman

Опубликовано 13 Июнь 2020 - 14:21  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет


Всё слишком просто, слишком условно. Не слышат шаги, не видят кровь, очень легко вырубать врагов, взлом замков за полсекунды, способы убийства транслируются за километр, везде люстры/бочки, от которых цели мрут как мухи и т.д. Нет саспенса, есть развеселая песочница с чеклистом.

 

Повысь сложность, выключи подсказки, не пользуйся инстинктом - будет тебе классический Хитман, с саспенсом, когда одна ошибка и начинай сначала. Люстры, бочки - что с ними не так? Раньше на уровне была одна та самая люстра/одна та самая бочка, к которой цель старательно приходила, теперь же ты можешь в разных частях карты подстраивать самые разные несчастные случаи, вариантов море. Кровь, шаги - вполне возможно, добавят в 3-й части. Ну и да, это песочница, все Хитманы - это песочницы, за вычетом части миссий Абсолюшена. Её развесёлость зависит сугубо от игрока, его желания поверить в происходящее, отыгрывать роль, ну и злоупотреблять механиками.


  • 0

#12 Ronny

Опубликовано 13 Июнь 2020 - 19:39  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 909
  • Сообщений: 2 361

Повысь сложность, выключи подсказки, не пользуйся инстинктом - будет тебе классический Хитман, с саспенсом, когда одна ошибка и начинай сначала.

 

Я всегда именно так и играю. Только максимальная сложность, никакого инстинкта, никаких подсказок. Более того, я соблюдаю ряд усложняющих условий: 1) не пользоваться метательными предметами для вырубания врагов; 2) не использовать шокер; 3) уничтожать видеозаписи только вручную, а не выстрелами. Но я при всем желании не могу сделать противников более внимательными и менее тупыми, заставить их реагировать на открывание дверей, шаги, кровь и т.д. Бросок монетки вызывает у охранников больше любопытства, чем грохот падения тела от удара монтировкой по голове или открывание двери банковского хранилища.

 

Кровь, шаги - вполне возможно, добавят в 3-й части.

 

Вряд ли. Это ведь не техническая сложность, а просто такое видение игры разработчиками. В первом сезоне на максимальной сложности (Professional) враги реагировали на звук шагов, а также на различные "сомнительные" предметы в руках 47, но во втором сезоне на аналогичной сложности (Master) эти вещи выпилили. Точнее, реакцию на шаги вроде как оставили, но очень сильно убавили чувствительность. Надо бегать чуть ли не вплотную, чтобы услышали. Ещё одно облегчение на сложности "мастер" - вернули все пункты видеонаблюдения, где можно удалить записи. Например, в Сапиенце можно пойти в практически неохраняемую городскую ратушу, там удалить видеозаписи, и это магическим образом отключит наблюдение на вилле Карузо и вообще везде. В первом сезоне на "профессионале" из игры убирались такие вот легкодоступные точки для отключения видеокамер.


  • 0

#13 Starkiller

Опубликовано 14 Июнь 2020 - 18:17   Важно! 

Starkiller

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 623
  • Сообщений: 1 177
  • Откуда:莫斯科

Hitman 3

Hitman_3_Packart.jpg

 

Дата выхода: январь 2021

Платформа: PC, PS5, PS4, Xbox Series X, Xbox One

 

Что известно на данный момент:

создаётся, как платформа, которая позволит получить доступ к контенту всей трилогии, в более чем 20 локациях и миссиях в одном месте. Естественно, условием является владение предыдущими частями цикла. Hitman 3 также позволит переносить прогресс из второй части и игроки, среди прочего, смогут использовать разблокированные предметы. Создатели говорят, что новинка - самая тёмная глава трилогии. Агент 47 и координатор Диана Бёрнвуд объединят усилия с Лукасом Греем. Вместе они попытаются устранить членов организации «Провиденс».


Судя по информации будет 6 локаций, Дубай первая. Ждать каких-то прорывных нововведений видимо не стоит, учитывая совместимость с предыдущими частями. Будет ли хотя бы апгрейд графики - вопрос. С другой стороны, концепция "тех же щей" вполне работает на примере второй части.


  • 2

#14 Gio

Опубликовано 14 Июнь 2020 - 20:48  

Gio

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 389
  • Откуда:МСК

Сделали бы еще перенос прогресса из первой части во вторую.


  • 1

#15 Ronny

Опубликовано 14 Июнь 2020 - 22:50  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 909
  • Сообщений: 2 361


Создатели говорят, что новинка - самая тёмная глава трилогии.

Пожалуй, это единственное, что вызывает сдержанный оптимизм. Действительно, и обложка, и ролики намекают на то, что атмосфера станет более мрачной. Дрянь типа рыбы и маффинов надо выжигать из игры каленым железом. Хотя надежда на это довольно слабая. Stupidity sells.


  • 1

#16 Markus

Опубликовано 15 Июнь 2020 - 01:36  

Markus

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 527
  • Сообщений: 1 145

Игре нужны три вещи: апгрейд основного оружия, свидетели из предыдущих уровней, газеты. Всё, что уже было в 2006 году, блин.


  • 0

#17 Hartman

Опубликовано 15 Июнь 2020 - 07:26  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет

Дрянь типа рыбы и маффинов надо выжигать из игры каленым железом. Хотя надежда на это довольно слабая. Stupidity sells.



Дичь и специфичный юмор являются неотъемлемой частью серии. При этом, в последних двух частях все эти маффины, костюмы фламинго и прочая клоунада строго опциональны.

Игре нужны три вещи: апгрейд основного оружия, свидетели из предыдущих уровней, газеты. Всё, что уже было в 2006 году, блин.



Согласен, мне тоже не нравится их нынешний подход к оружию, с кучей отдельных образцов.
Ну и газеты, это было прикольно. Но с нынешней концепцией это будет тяжело связать. В БладМани был сейв, в рамках которого мы и шли к успеху. А тут карьера, подразумевается многократное перепрохождение уровня - и какое состояние считать финальным, для газет? Это тогда надо отдельный режим вводить.
  • 0

#18 Ronny

Опубликовано 15 Июнь 2020 - 13:46  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 909
  • Сообщений: 2 361


А тут карьера, подразумевается многократное перепрохождение уровня - и какое состояние считать финальным, для газет? Это тогда надо отдельный режим вводить.

Учитывая, что последняя часть свяжет все три сезона, был бы уместен отдельный режим "кампании", т.е. прохождение всех сюжетных миссий друг за другом, с ограниченными ресурсами. Прошел миссию, получил деньги (или очки), потратил их на апгрейды и приступил к следующей миссии. Естественно, сбалансировать нужно так, чтобы на всё денег не хватало и приходилось выбирать. За оставленное на уровне оружие - штрафы. И чтобы велась общая статистика по всему прохождению - сколько сделал выстрелов, сколько хедшотов, сколько несчастных случаев, сколько свидетелей и т.д.


  • 2

#19 Hartman

Опубликовано 20 Август 2020 - 20:23  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет

"Иван Васильевич меняет профессию"

 


И да, теперь это годичный эксклюзив EGS.


  • 1

#20 Desert Ranger

Опубликовано 20 Август 2020 - 20:27  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Приплыли. Hitman 3 стал временным эксклюзивом Epic Store. Вот на что заставляют идти плохие продажи.


  • 0

#21 Hartman

Опубликовано 20 Август 2020 - 20:46  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет


Приплыли. Hitman 3 стал временным эксклюзивом Epic Store.

 

Подозреваю, что Эпики в данном случае действительно спасают игру, без пресловутых чемоданов она вряд ли выйдет такой, какой задумывалась (да и вообще вряд ли выйдет).


  • 0

#22 fallout_1991

Опубликовано 20 Август 2020 - 21:34  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452


без пресловутых чемоданов она вряд ли выйдет такой, какой задумывалась (да и вообще вряд ли выйдет).
Мнение со стороны. Серию со 2 части ребута просто доят.
  • 1

#23 Hartman

Опубликовано 20 Август 2020 - 21:58  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет


Мнение со стороны. Серию со 2 части ребута просто доят.

 

Ошибочное мнение. В игре нет лутбоксов, бустеров и прочего, нужного для дойки.


  • 2

#24 Ronny

Опубликовано 20 Август 2020 - 22:02  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 909
  • Сообщений: 2 361

Нормально так. То есть, если у меня первые 2 части в стиме, а третью я куплю (ага, щас) в эпик сторе, то я даже не смогу получить все три сезона под одной крышей, с единой системой прогрессии? В таком случае, первый год придется погонять торрент едишн.


  • 0

#25 Profeshenel

Опубликовано 20 Август 2020 - 23:09  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 575
  • Сообщений: 3 854
  • Откуда:Воронеж

Нормально так. То есть, если у меня первые 2 части в стиме, а третью я куплю (ага, щас) в эпик сторе, то я даже не смогу получить все три сезона под одной крышей, с единой системой прогрессии? В таком случае, первый год придется погонять торрент едишн.

Получишь в ЕГС, если у тебя есть игра в стиме

 

PRE-ORDERS

HITMAN 3 pre-orders are scheduled to go live later this month and we’re pleased to have an updated line-up of platforms. In January 2021, you’ll be able to play HITMAN 3 on PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X, Xbox One, Google Stadia and PC, where the game will be available exclusively via Epic Games Store for 12 months.
 
As an independent studio, our partnership with Epic has given us the freedom to create HITMAN 3 exactly as we imagined and self-publish the game to our players directly. It's also important to us that we honour the time our existing PC players have spent in our previous games.
 
With that in mind, we are pleased to confirm that PC players will be able to carryover their current progression and unlocks from HITMAN 2 on Steam into HITMAN 3 on Epic Games Store. It will also be possible for PC players to import locations from the previous two games into HITMAN 3 on Epic Games Store. We want to make it a seamless process for our PC players to enjoy HITMAN 3 on a different PC platform and continue to enjoy the benefits of our World of Assassination.

https://www.reddit.c...ocation_reveal/


Изменено: SciLog1c, 20 Август 2020 - 23:12

  • 2





Также с меткой «Hitman»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.